Перейти к содержимому
Morfogenez

Кучность у KONIG'a можно срезать еще

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 110
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 146 боёв

В игре есть много условностей, но вот такой - нет.

 

Может быть специально ее и нет, но то что такая история случается очень часто лично у меня, подтверждаю. При это если стрелять просто по афк кораблю стоящему на респе урон проходит отлично. Видимо острова каким то образом влияют на прицеливание или на разброс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
559
[HYPER]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
844 публикации
7 875 боёв

 

Многие не согласятся, но по-моему есть объяснение у всего этого.

 

Если вы изредка плохо попадаете в стоячие корабли, то это беда разброса. Разброс на кораблях действительно большой и в принципе звезды могут сойтись так что в центр круга снаряды не полетят. Но это разовое явление, если вы стабильно плохо попадаете в стоячие корабли, то вы систематически целитесь не туда (проблема вертикального упреждения) и корабль у вас не в центре мнимого круга разлета снарядов. Почему при этом вы чаще попадаете в идущие корабли? Да банально от того, что также плохо берете упреждение. Только в этом случае разброс играет уже за вас и позволяет при заведомо неудачном выстреле пару снарядов во врага загнать, особенно если он среагировал на вас залп и начал отворачивать.

 

Кстати в упор на дистанциях меньше 3 км лучше стрелять не переходя в режим бинокля. Будете попадать чаще и лучше.

 

 

 

Изменено пользователем Leshiy_201
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 071
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 406 публикаций
9 102 боя

В игре есть много условностей, но вот такой - нет. Пожалуйста, не вводите людей в заблуждение :)

 

но только почему-то эта условность встречается слишком часто и спасает тех, кто врезался в землю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 684
[COD]
Участник, Коллекционер
8 511 публикация
19 735 боёв

Многие не согласятся, но по-моему есть объяснение у всего этого.

 

Если вы изредка плохо попадаете в стоячие корабли, что это беда разброса. Разброс на кораблях действительно большой и в принципе звезды могут сойтись так что в центр круга снаряды не полетят. Но это разовое явление, если вы стабильно плохо попадаете в стоячие корабли, то вы систематически целитесь не туда (проблема вертикального упреждения) и корабль у вас не в центре мнимого круга разлета снарядов. Почему при этом вы чаще попадаете в идущие корабли? Да банально от того, что также плохо берете упреждение. Только в этом случае разброс играет уже за вас и позволяет при заведомо неудачном выстреле пару снарядов во врага загнать, особенно если он среагировал на вас залп и начал отворачивать.

 

Кстати в упор на дистанциях меньше 3 км лучше стрелять не переходя в режим бинокля. Будете попадать чаще и лучше.

 

 

 

Два чая и бутерброд с икрой этому гражданину. :coin:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
710 публикаций

Многие не согласятся, но по-моему есть объяснение у всего этого.

 

Если вы изредка плохо попадаете в стоячие корабли, что это беда разброса. Разброс на кораблях действительно большой и в принципе звезды могут сойтись так что в центр круга снаряды не полетят. Но это разовое явление, если вы стабильно плохо попадаете в стоячие корабли, то вы систематически целитесь не туда (проблема вертикального упреждения) и корабль у вас не в центре мнимого круга разлета снарядов. Почему при этом вы чаще попадаете в идущие корабли? Да банально от того, что также плохо берете упреждение. Только в этом случае разброс играет уже за вас и позволяет при заведомо неудачном выстреле пару снарядов во врага загнать, особенно если он среагировал на вас залп и начал отворачивать.

 

Кстати в упор на дистанциях меньше 3 км лучше стрелять не переходя в режим бинокля. Будете попадать чаще и лучше.

 

 

 

Вот оно чё! Я всё понял! Спасибо! Я плохо попадаю по стоящим кораблям и хорошо по идущим из-за того, что банально не умею стрелять! Вывод: буду стрелять только по идущим кораблям, а по стоящим пускай умеющие стрелять стреляют!:)
Изменено пользователем anonym_iD3b0nOKkZav
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций

Многие не согласятся, но по-моему есть объяснение у всего этого.

 

Если вы изредка плохо попадаете в стоячие корабли, что это беда разброса. Разброс на кораблях действительно большой и в принципе звезды могут сойтись так что в центр круга снаряды не полетят. Но это разовое явление, если вы стабильно плохо попадаете в стоячие корабли, то вы систематически целитесь не туда (проблема вертикального упреждения) и корабль у вас не в центре мнимого круга разлета снарядов. Почему при этом вы чаще попадаете в идущие корабли? Да банально от того, что также плохо берете упреждение. Только в этом случае разброс играет уже за вас и позволяет при заведомо неудачном выстреле пару снарядов во врага загнать, особенно если он среагировал на вас залп и начал отворачивать.

 

Кстати в упор на дистанциях меньше 3 км лучше стрелять не переходя в режим бинокля. Будете попадать чаще и лучше.

 

 

Не годится такое объяснение, гораздо чаще попадаешь по кораблю отходящему от острова и не меняющего курс чем по стоящему уткнувшись в остров. 

В упор и не нужен бинокль, все и так видно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

Лучше апните лк  кучность. Мне на кр уворачиваться проще будет. а то вечно какой нибудь шальной прилетит :(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
861
Участник
1 756 публикаций
4 618 боёв

если б Кениг был премом то и его б апали)) а так только нерф. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
584 публикации

Во всех играх WG сервер корректирует кривые руки несовершенство глаза/мозга/рук/ пользователя, плохой интернет задержку клиент-сервер и погрешности расчетов самого сервера.

Это все таки игра, более того аркада, а не симулятор.

 

Что в танках снаряды иногда залетают по таким траекториям что волосы дыбом встают. Или наоборот в упор не попадаешь.

Что в самолетах недоворачивая до цели все равно попадаешь по ней.

Что в кораблях половину работы за тебя делает сервер, на самом деле игроки бы вообще не попадали по кораблям если б сервер не "магнитил" залпы ближе к цели.

 

А по стоячему  уперевшемуся в остров/синюю_линию сложнее попасть, потому что корабль для сервера как бы идет с какой то скоростью и как итог серверные расчеты для "магнита" некорректны.

Пока обороты винта не упадут в ноль, залпы будут лететь как бы по движущемуся кораблю, в итоге без попаданий. Поэтому по только что уперевшемуся в остров первые залпы ложаться мимо, но секунд через 5+ когда машины останавливаются "торчок" сразу уходит в порт от первого же залпа.

 

Так что совет простой, не стрелять сразу же в только что встрявшего в остров, а подождать секунд 6-8 и потом делать залп и будет попадание.

Игра - это всего лишь программа, а программы несовершенны.

Изменено пользователем anonym_Ga2zuStbF1Ky
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

Игра - это всего лишь программа, а программы несовершенны.

 

Это только у криворуких..)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
354 публикации
1 702 боя

 

но только почему-то эта условность встречается слишком часто и спасает тех, кто врезался в землю

 

Соглашусь. То же такое замечал.
13:38 Добавлено спустя 2 минуты

Лучше апните лк  кучность. Мне на кр уворачиваться проще будет. а то вечно какой нибудь шальной прилетит :(

 

Опасный эксперимент .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
136
Участник
241 публикация
21 050 боёв

Лучше апните лк  кучность. Мне на кр уворачиваться проще будет. а то вечно какой нибудь шальной прилетит :(

 

Мне чаще всего прилетает на всё лицо от снаряда , который летит в стороне от остальных из залпа.

ХЗ с чем это связано в основном именно такой одиночный отправляет в порт попаданием в кормовой флагшток (так условно взводятся ББ с гроба)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 895 публикаций
12 702 боя

 

но только почему-то эта условность встречается слишком часто и спасает тех, кто врезался в землю

 

Мне тоже так кажется. Постоянно обсуждаю это в голосовом чате с друзьями. Как будто рандом резко начинает против меня играть. 

 

Возможно дело в завышенных ожиданиях? Ну типа когда стреляешь в маневрирующий, то "хоть бы попасть" и если попадаешь - радуешься. А если в стоячего, то "хоть бы 3, а не 2 цитадели" и если просто попадаешь, то грустишь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
494
[GIZA]
Участник, Коллекционер
677 публикаций
15 003 боя

 

 

Ты знаешь, тут на картах уже столько островов этих понатыкали и ещё понатыкают, что скоро со старта все в них будем утыкаться, а играть в узеньких таких каналах между островами.

дык уже ж так и есть... сам пару-тройку раз респился перед островом... приходилось или выкручивать до упора или назад сдавать чтобы обойти его

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 079
[LEVEL]
Участник
4 803 публикации
20 038 боёв

В игре есть много условностей, но вот такой - нет. Пожалуйста, не вводите людей в заблуждение :)

Есть, не вводите людей в заблуждение :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Тоже замечал, что плохо попадаю в корабли, которые уперлись в остров. И ладно бы это касалось линкоров, у них точность сама по себе плохая, там можно списать на рандом. Но много раз такое было на крейсерах, которые обычно на точность не жалуются. То есть залп 9-12 орудиями и 0 попаданий по неподвижной цели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
611
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер
1 665 публикаций
4 963 боя

В игре есть много условностей, но вот такой - нет. Пожалуйста, не вводите людей в заблуждение :)

 

Что бы люди не вводили друг друга в заблуждение, надо написать какие условности в игре присутствуют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
136
Участник
241 публикация
21 050 боёв

 

Что бы люди не вводили друг друга в заблуждение, надо написать какие условности в игре присутствуют.

 

Да далеко ходить не надо.

Эсмы которых с 2км в нос не пробить (все рикошетит), крейсера целиком из пороха (попали в трубу и вылетает цитадель), ваншоты при попадании в кормовой флагшток , ББ линкоров взводятся об картон (условно) и так до бесконечности:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 073
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 602 публикации
34 507 боёв

 

Да далеко ходить не надо.

Эсмы которых с 2км в нос не пробить (все рикошетит), крейсера целиком из пороха (попали в трубу и вылетает цитадель), ваншоты при попадании в кормовой флагшток , ББ линкоров взводятся об картон (условно) и так до бесконечности:teethhappy:

 

А вы разве не знали, что у Яматы цитадель "вынимается" из трубы ? практиццки от ББ любого калибра ?

И разработчики даже объяснили почему и когда! Так что, у вас еще много "открытий" впереди. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×