2 110 [SMILE] FEANOR063 Коллекционер 2 866 публикаций 12 146 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 25 апр 2017, 10:30:57 В игре есть много условностей, но вот такой - нет. Может быть специально ее и нет, но то что такая история случается очень часто лично у меня, подтверждаю. При это если стрелять просто по афк кораблю стоящему на респе урон проходит отлично. Видимо острова каким то образом влияют на прицеливание или на разброс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
559 [HYPER] Leshiy_201 Бета-тестер, Участник, Коллекционер 844 публикации 7 875 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 25 апр 2017, 10:33:16 (изменено) Многие не согласятся, но по-моему есть объяснение у всего этого. Если вы изредка плохо попадаете в стоячие корабли, то это беда разброса. Разброс на кораблях действительно большой и в принципе звезды могут сойтись так что в центр круга снаряды не полетят. Но это разовое явление, если вы стабильно плохо попадаете в стоячие корабли, то вы систематически целитесь не туда (проблема вертикального упреждения) и корабль у вас не в центре мнимого круга разлета снарядов. Почему при этом вы чаще попадаете в идущие корабли? Да банально от того, что также плохо берете упреждение. Только в этом случае разброс играет уже за вас и позволяет при заведомо неудачном выстреле пару снарядов во врага загнать, особенно если он среагировал на вас залп и начал отворачивать. Кстати в упор на дистанциях меньше 3 км лучше стрелять не переходя в режим бинокля. Будете попадать чаще и лучше. Изменено 25 апр 2017, 17:53:07 пользователем Leshiy_201 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 071 Pyrojoke Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 2 406 публикаций 9 102 боя Жалоба #23 Опубликовано: 25 апр 2017, 10:35:06 В игре есть много условностей, но вот такой - нет. Пожалуйста, не вводите людей в заблуждение но только почему-то эта условность встречается слишком часто и спасает тех, кто врезался в землю Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 684 [COD] A_zero_fail Участник, Коллекционер 8 511 публикация 19 735 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 25 апр 2017, 10:43:01 Многие не согласятся, но по-моему есть объяснение у всего этого. Если вы изредка плохо попадаете в стоячие корабли, что это беда разброса. Разброс на кораблях действительно большой и в принципе звезды могут сойтись так что в центр круга снаряды не полетят. Но это разовое явление, если вы стабильно плохо попадаете в стоячие корабли, то вы систематически целитесь не туда (проблема вертикального упреждения) и корабль у вас не в центре мнимого круга разлета снарядов. Почему при этом вы чаще попадаете в идущие корабли? Да банально от того, что также плохо берете упреждение. Только в этом случае разброс играет уже за вас и позволяет при заведомо неудачном выстреле пару снарядов во врага загнать, особенно если он среагировал на вас залп и начал отворачивать. Кстати в упор на дистанциях меньше 3 км лучше стрелять не переходя в режим бинокля. Будете попадать чаще и лучше. Два чая и бутерброд с икрой этому гражданину. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
588 anonym_iD3b0nOKkZav Участник 710 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 25 апр 2017, 10:50:44 (изменено) Многие не согласятся, но по-моему есть объяснение у всего этого. Если вы изредка плохо попадаете в стоячие корабли, что это беда разброса. Разброс на кораблях действительно большой и в принципе звезды могут сойтись так что в центр круга снаряды не полетят. Но это разовое явление, если вы стабильно плохо попадаете в стоячие корабли, то вы систематически целитесь не туда (проблема вертикального упреждения) и корабль у вас не в центре мнимого круга разлета снарядов. Почему при этом вы чаще попадаете в идущие корабли? Да банально от того, что также плохо берете упреждение. Только в этом случае разброс играет уже за вас и позволяет при заведомо неудачном выстреле пару снарядов во врага загнать, особенно если он среагировал на вас залп и начал отворачивать. Кстати в упор на дистанциях меньше 3 км лучше стрелять не переходя в режим бинокля. Будете попадать чаще и лучше. Вот оно чё! Я всё понял! Спасибо! Я плохо попадаю по стоящим кораблям и хорошо по идущим из-за того, что банально не умею стрелять! Вывод: буду стрелять только по идущим кораблям, а по стоящим пускай умеющие стрелять стреляют! Изменено 25 апр 2017, 10:51:54 пользователем anonym_iD3b0nOKkZav 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 806 anonym_DgetyQ88wOsb Участник 1 225 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 25 апр 2017, 12:03:57 Многие не согласятся, но по-моему есть объяснение у всего этого. Если вы изредка плохо попадаете в стоячие корабли, что это беда разброса. Разброс на кораблях действительно большой и в принципе звезды могут сойтись так что в центр круга снаряды не полетят. Но это разовое явление, если вы стабильно плохо попадаете в стоячие корабли, то вы систематически целитесь не туда (проблема вертикального упреждения) и корабль у вас не в центре мнимого круга разлета снарядов. Почему при этом вы чаще попадаете в идущие корабли? Да банально от того, что также плохо берете упреждение. Только в этом случае разброс играет уже за вас и позволяет при заведомо неудачном выстреле пару снарядов во врага загнать, особенно если он среагировал на вас залп и начал отворачивать. Кстати в упор на дистанциях меньше 3 км лучше стрелять не переходя в режим бинокля. Будете попадать чаще и лучше. Не годится такое объяснение, гораздо чаще попадаешь по кораблю отходящему от острова и не меняющего курс чем по стоящему уткнувшись в остров. В упор и не нужен бинокль, все и так видно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 25 апр 2017, 12:05:04 Лучше апните лк кучность. Мне на кр уворачиваться проще будет. а то вечно какой нибудь шальной прилетит Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
861 liytik Участник 1 756 публикаций 4 618 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 25 апр 2017, 12:16:30 если б Кениг был премом то и его б апали)) а так только нерф. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 096 anonym_Ga2zuStbF1Ky Участник 584 публикации Жалоба #29 Опубликовано: 25 апр 2017, 12:17:00 (изменено) Во всех играх WG сервер корректирует кривые руки несовершенство глаза/мозга/рук/ пользователя, плохой интернет задержку клиент-сервер и погрешности расчетов самого сервера. Это все таки игра, более того аркада, а не симулятор. Что в танках снаряды иногда залетают по таким траекториям что волосы дыбом встают. Или наоборот в упор не попадаешь. Что в самолетах недоворачивая до цели все равно попадаешь по ней. Что в кораблях половину работы за тебя делает сервер, на самом деле игроки бы вообще не попадали по кораблям если б сервер не "магнитил" залпы ближе к цели. А по стоячему уперевшемуся в остров/синюю_линию сложнее попасть, потому что корабль для сервера как бы идет с какой то скоростью и как итог серверные расчеты для "магнита" некорректны. Пока обороты винта не упадут в ноль, залпы будут лететь как бы по движущемуся кораблю, в итоге без попаданий. Поэтому по только что уперевшемуся в остров первые залпы ложаться мимо, но секунд через 5+ когда машины останавливаются "торчок" сразу уходит в порт от первого же залпа. Так что совет простой, не стрелять сразу же в только что встрявшего в остров, а подождать секунд 6-8 и потом делать залп и будет попадание. Игра - это всего лишь программа, а программы несовершенны. Изменено 25 апр 2017, 12:23:07 пользователем anonym_Ga2zuStbF1Ky 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 539 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 226 публикаций 19 776 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 25 апр 2017, 12:20:24 Игра - это всего лишь программа, а программы несовершенны. Это только у криворуких..) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
138 RenamedUser_75331337 Участник 354 публикации 1 702 боя Жалоба #31 Опубликовано: 25 апр 2017, 13:36:11 но только почему-то эта условность встречается слишком часто и спасает тех, кто врезался в землю Соглашусь. То же такое замечал.13:38 Добавлено спустя 2 минуты Лучше апните лк кучность. Мне на кр уворачиваться проще будет. а то вечно какой нибудь шальной прилетит Опасный эксперимент . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
136 M41A Участник 241 публикация 21 050 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 25 апр 2017, 13:44:00 Лучше апните лк кучность. Мне на кр уворачиваться проще будет. а то вечно какой нибудь шальной прилетит Мне чаще всего прилетает на всё лицо от снаряда , который летит в стороне от остальных из залпа. ХЗ с чем это связано в основном именно такой одиночный отправляет в порт попаданием в кормовой флагшток (так условно взводятся ББ с гроба) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 190 [FOS] Eranise Участник 2 895 публикаций 12 702 боя Жалоба #33 Опубликовано: 25 апр 2017, 14:59:44 но только почему-то эта условность встречается слишком часто и спасает тех, кто врезался в землю Мне тоже так кажется. Постоянно обсуждаю это в голосовом чате с друзьями. Как будто рандом резко начинает против меня играть. Возможно дело в завышенных ожиданиях? Ну типа когда стреляешь в маневрирующий, то "хоть бы попасть" и если попадаешь - радуешься. А если в стоячего, то "хоть бы 3, а не 2 цитадели" и если просто попадаешь, то грустишь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
494 [GIZA] FiLiN_007 Участник, Коллекционер 677 публикаций 15 003 боя Жалоба #34 Опубликовано: 25 апр 2017, 15:16:29 Ты знаешь, тут на картах уже столько островов этих понатыкали и ещё понатыкают, что скоро со старта все в них будем утыкаться, а играть в узеньких таких каналах между островами. дык уже ж так и есть... сам пару-тройку раз респился перед островом... приходилось или выкручивать до упора или назад сдавать чтобы обойти его Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 079 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 803 публикации 20 038 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 25 апр 2017, 17:42:57 В игре есть много условностей, но вот такой - нет. Пожалуйста, не вводите людей в заблуждение Есть, не вводите людей в заблуждение Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #36 Опубликовано: 25 апр 2017, 18:58:23 Тоже замечал, что плохо попадаю в корабли, которые уперлись в остров. И ладно бы это касалось линкоров, у них точность сама по себе плохая, там можно списать на рандом. Но много раз такое было на крейсерах, которые обычно на точность не жалуются. То есть залп 9-12 орудиями и 0 попаданий по неподвижной цели. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
611 [FOGFL] Gerollld Бета-тестер кланов, Бета-тестер 1 665 публикаций 4 963 боя Жалоба #37 Опубликовано: 25 апр 2017, 21:22:08 В игре есть много условностей, но вот такой - нет. Пожалуйста, не вводите людей в заблуждение Что бы люди не вводили друг друга в заблуждение, надо написать какие условности в игре присутствуют. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
136 M41A Участник 241 публикация 21 050 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 25 апр 2017, 21:43:55 Что бы люди не вводили друг друга в заблуждение, надо написать какие условности в игре присутствуют. Да далеко ходить не надо. Эсмы которых с 2км в нос не пробить (все рикошетит), крейсера целиком из пороха (попали в трубу и вылетает цитадель), ваншоты при попадании в кормовой флагшток , ББ линкоров взводятся об картон (условно) и так до бесконечности Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 073 [B_S_N] WILLY_BRAUN Старший бета-тестер, Коллекционер 5 602 публикации 34 507 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 28 апр 2017, 10:54:18 Да далеко ходить не надо. Эсмы которых с 2км в нос не пробить (все рикошетит), крейсера целиком из пороха (попали в трубу и вылетает цитадель), ваншоты при попадании в кормовой флагшток , ББ линкоров взводятся об картон (условно) и так до бесконечности А вы разве не знали, что у Яматы цитадель "вынимается" из трубы ? практиццки от ББ любого калибра ? И разработчики даже объяснили почему и когда! Так что, у вас еще много "открытий" впереди. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию