Перейти к содержимому
RestlesssHeart

Предложения по улучшению игры.

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
12 публикаций
25 500 боёв

В WOWS я играю не так давно, но с моей точки зрения любую игру делают лучше именно детали и всякие мелочи. Поэтому вместо критики ТТХ кораблей хочу акцентировать внимание именно на степени погружения игрока в игру. Возможно подобные предложения уже ранее звучали на форуме, но в любом случае хочу озвучить следующие предложения:

  1. Так, во время боя игроки могут получить разные достижения, и только два из них имеют звуковое сопровождение – это достижение первого убийства «Первая кровь» и «Двойной удар». Предлагаю сделать звуковые сопровождения для других подобных достижений, получение которых сигнализируется ИМЕННО во время сражения. Например, для таких достижений как «Кракен», «Поддержка», «Основной калибр» и т.д.

  2. Во время сражения игроки могут затопить несколько кораблей. Почему бы не сделать звуковые оповещения «о количестве» убитых противников, как это сделано на примере количества подряд нанесенных ударов в играх Mortal Combat или Killer instinct. Т.е., например, убив два противника появляется звуковое сообщение «Super combo», убив три противника - «Awesome combo», убив четыре – «Killer combo», и т.д. Безусловно, учитывая тематику игры, вместо приведенных в пример фраз можно использовать фразы известных флотоводцев, произнесенные во время сражений.
  3. Как известно детонация порохового погреба на боевом корабле сопровождается значительным взрывом. Предложение: после детонации порохового погреба корабля, на месте его гибели, в течение определенного времени, оставлять дымовую завесу в виде гриба от взрыва, закрывающую обзор. Также это может сопровождаться звуковым сообщением для команды, у которой кораблю был уничтожен подобным образом, например, фразой Британского Адмирала Джона Тови, произнесенной во время Ютландского сражения, после очередного взрыва одного из его линейных крейсеров: «Кажется с нашими чертовыми кораблями что-то не так». Подобные звуковые оповещения можно также использовать в случае если у команды происходит быстрая потеря нескольких кораблей за очень короткий промежуток времени, это не обязательно связывать с достижением «Двойной удар».

  4. Проект использования моделей кораблей ARP флота неплохая идея, хотя, с моей точки зрения данные корабли обладают некоторыми недостатками. Но вопрос в другом: играя данными кораблями игровые звуковые оповещения выполнены на японском языке – выглядит как-то недоделано. В настоящее время существует множество проектов, осуществляющих перевод и озвучку японских мультфильмов на русский язык в день их официального выхода. Часть участников данных проектов работают на добровольных началах и нуждаются в дополнительной рекламе, неговоря уже о финансовой поддержке. Например, основной штат переводчиков и дикторов https://www.anilibria.tv составляет не менее 20 человек. Почему бы не осуществить перевод и озвучку звуковых оповещений кораблей ARP флота на русском языке?

 

Заранее спасибо за ответ.

  • Плюс 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 575 боёв

Приветствую) В принципе, правки возможные, но в игре и так довольно много акустической информации...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
379 публикаций
12 141 бой

Мне глянется предложение!!!! Про взрыв погреба - это вообще правильное предложение, но только может быть не надолго. Основной калибр считаю самой высокой наградой для себя частности.  Потому как настрелять надо, а не на подсосе фрагов сидеть. Озвучка была бы кстати.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

довольно толково. +

упс...а плюсики то всего 5...

черт, ну просили же увеличить еще на тесте этого форума.

спасибо всем, кто нас любит.

Изменено пользователем darckailin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 243
[VOLNA]
Участник, Коллекционер
2 064 публикации
15 373 боя

Забавно. Плюс поставил. Но, пара замечаний:

Пункт 2 я бы убрал, во время боя какая разница, а коли жжет седалище можно и в ленты глянуть.

Пункт 1 - только не переборщить. Запоминать кучу звуков - увольтес...

Пункт 4 - тут только Лесте видно о чем договорились с лицензиаром.

Изменено пользователем Shish69

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 497
[YTEC]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 434 публикации

перестал играть на арпах по причини визга капитанов реально бесят

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 436
[_MOPE]
Бета-тестер, Коллекционер
2 581 публикация

как  озвучку арп поменять ? раньше это можно было . а сейчас?:cap_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 099
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 442 публикации
9 174 боя

Про линейные крейсера сказал Дэвид Битти. Поправьте пожалуйста.

А так - дельно, +.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 678 публикаций
3 часа назад, RestlesssHeart сказал:

 

Скрытый текст

 

В WOWS я играю не так давно, но с моей точки зрения любую игру делают лучше именно детали и всякие мелочи. Поэтому вместо критики ТТХ кораблей хочу акцентировать внимание именно на степени погружения игрока в игру. Возможно подобные предложения уже ранее звучали на форуме, но в любом случае хочу озвучить следующие предложения:

 

  1. Так, во время боя игроки могут получить разные достижения, и только два из них имеют звуковое сопровождение – это достижение первого убийства «Первая кровь» и «Двойной удар». Предлагаю сделать звуковые сопровождения для других подобных достижений, получение которых сигнализируется ИМЕННО во время сражения. Например, для таких достижений как «Кракен», «Поддержка», «Основной калибр» и т.д.

     

  2. Во время сражения игроки могут затопить несколько кораблей. Почему бы не сделать звуковые оповещения «о количестве» убитых противников, как это сделано на примере количества подряд нанесенных ударов в играх Mortal Combat или Killer instinct. Т.е., например, убив два противника появляется звуковое сообщение «Super combo», убив три противника - «Awesome combo», убив четыре – «Killer combo», и т.д. Безусловно, учитывая тематику игры, вместо приведенных в пример фраз можно использовать фразы известных флотоводцев, произнесенные во время сражений.
  3. Как известно детонация порохового погреба на боевом корабле сопровождается значительным взрывом. Предложение: после детонации порохового погреба корабля, на месте его гибели, в течение определенного времени, оставлять дымовую завесу в виде гриба от взрыва, закрывающую обзор. Также это может сопровождаться звуковым сообщением для команды, у которой кораблю был уничтожен подобным образом, например, фразой Британского Адмирала Джона Тови, произнесенной во время Ютландского сражения, после очередного взрыва одного из его линейных крейсеров: «Кажется с нашими чертовыми кораблями что-то не так». Подобные звуковые оповещения можно также использовать в случае если у команды происходит быстрая потеря нескольких кораблей за очень короткий промежуток времени, это не обязательно связывать с достижением «Двойной удар».

     

  4. Проект использования моделей кораблей ARP флота неплохая идея, хотя, с моей точки зрения данные корабли обладают некоторыми недостатками. Но вопрос в другом: играя данными кораблями игровые звуковые оповещения выполнены на японском языке – выглядит как-то недоделано. В настоящее время существует множество проектов, осуществляющих перевод и озвучку японских мультфильмов на русский язык в день их официального выхода. Часть участников данных проектов работают на добровольных началах и нуждаются в дополнительной рекламе, неговоря уже о финансовой поддержке. Например, основной штат переводчиков и дикторов https://www.anilibria.tv составляет не менее 20 человек. Почему бы не осуществить перевод и озвучку звуковых оповещений кораблей ARP флота на русском языке?

 

Заранее спасибо за ответ.

 

 

 

Здравствуйте. Благодарю за предложения. 

С первыми тремя пунктами я согласен, идеи достойные. Что касается последнего, то тут я считаю несколько иначе: собственная озвучка кораблей ARP модификации — это скорее их особенность, которую не стоит считать недостатком. В озвучке принимали участие актрисы, подарившие свой голос оригинальным персонажам аниме. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 564 публикации
30 319 боёв
4 часа назад, RestlesssHeart сказал:

В WOWS я играю не так давно, но с моей точки зрения любую игру делают лучше именно детали и всякие мелочи. Поэтому вместо критики ТТХ кораблей хочу акцентировать внимание именно на степени погружения игрока в игру. Возможно подобные предложения уже ранее звучали на форуме, но в любом случае хочу озвучить следующие предложения:

 

 

  1. . Безусловно, учитывая тематику игры, вместо приведенных в пример фраз можно использовать фразы известных флотоводцев, произнесенные во время сражений.
  2. Как известно детонация порохового погреба на боевом корабле сопровождается значительным взрывом. Предложение: после детонации порохового погреба корабля, на месте его гибели, в течение определенного времени, оставлять дымовую завесу в виде гриба от взрыва, закрывающую обзор. Также это может сопровождаться звуковым сообщением для команды, у которой кораблю был уничтожен подобным образом, например, фразой Британского Адмирала Джона Тови, произнесенной во время Ютландского сражения, после очередного взрыва одного из его линейных крейсеров: «Кажется с нашими чертовыми кораблями что-то не так». Подобные звуковые оповещения можно также использовать в случае если у команды происходит быстрая потеря нескольких кораблей за очень короткий промежуток времени, это не обязательно связывать с достижением «Двойной удар».Заранее спасибо за ответ.

Неплохо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 038
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 571 публикация
13 929 боёв

ТС, JW ясно дал понять - наше мнение здесь никого не интересует

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
135
[FOXES]
Старший бета-тестер, Коллекционер
213 публикации

Я когда слышу озвучку ARPов непроизвольно ищу субтитры :Smile_teethhappy: В их отношении мне не нравится что если вышел в бой на ARPе все другие тоже говорят на японском независимо от нации

Изменено пользователем Alex_Stinger
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 978
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 040 публикаций
10 719 боёв
8 часов назад, RestlesssHeart сказал:

В WOWS я играю не так давно, но с моей точки зрения любую игру делают лучше именно детали и всякие мелочи. Поэтому вместо критики ТТХ кораблей хочу акцентировать внимание именно на степени погружения игрока в игру. Возможно подобные предложения уже ранее звучали на форуме, но в любом случае хочу озвучить следующие предложения:

 

  1. Так, во время боя игроки могут получить разные достижения, и только два из них имеют звуковое сопровождение – это достижение первого убийства «Первая кровь» и «Двойной удар». Предлагаю сделать звуковые сопровождения для других подобных достижений, получение которых сигнализируется ИМЕННО во время сражения. Например, для таких достижений как «Кракен», «Поддержка», «Основной калибр» и т.д.

     

  2. Во время сражения игроки могут затопить несколько кораблей. Почему бы не сделать звуковые оповещения «о количестве» убитых противников, как это сделано на примере количества подряд нанесенных ударов в играх Mortal Combat или Killer instinct. Т.е., например, убив два противника появляется звуковое сообщение «Super combo», убив три противника - «Awesome combo», убив четыре – «Killer combo», и т.д. Безусловно, учитывая тематику игры, вместо приведенных в пример фраз можно использовать фразы известных флотоводцев, произнесенные во время сражений.
  3. Как известно детонация порохового погреба на боевом корабле сопровождается значительным взрывом. Предложение: после детонации порохового погреба корабля, на месте его гибели, в течение определенного времени, оставлять дымовую завесу в виде гриба от взрыва, закрывающую обзор. Также это может сопровождаться звуковым сообщением для команды, у которой кораблю был уничтожен подобным образом, например, фразой Британского Адмирала Джона Тови, произнесенной во время Ютландского сражения, после очередного взрыва одного из его линейных крейсеров: «Кажется с нашими чертовыми кораблями что-то не так». Подобные звуковые оповещения можно также использовать в случае если у команды происходит быстрая потеря нескольких кораблей за очень короткий промежуток времени, это не обязательно связывать с достижением «Двойной удар».

     

  4. Проект использования моделей кораблей ARP флота неплохая идея, хотя, с моей точки зрения данные корабли обладают некоторыми недостатками. Но вопрос в другом: играя данными кораблями игровые звуковые оповещения выполнены на японском языке – выглядит как-то недоделано. В настоящее время существует множество проектов, осуществляющих перевод и озвучку японских мультфильмов на русский язык в день их официального выхода. Часть участников данных проектов работают на добровольных началах и нуждаются в дополнительной рекламе, неговоря уже о финансовой поддержке. Например, основной штат переводчиков и дикторов https://www.anilibria.tv составляет не менее 20 человек. Почему бы не осуществить перевод и озвучку звуковых оповещений кораблей ARP флота на русском языке?

 

Заранее спасибо за ответ.

 

Годные предложения, есть пара замечаний конечно но предложения годные, кроме последнего по АРП контенту у лесты есть проблема у них закончился контракт с японским правообладателем и они не могут вносить изменений в контент (насколько я знаю) а так субтитры к озвучкам на ин язах, можно было бы и добавить. хотя я бы лично добавила бы лучше систему отображения достижения за бой по типу BF, попал нанес урон, тебе пишут 1000 серы, 10 опыта, и так далее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 250 публикаций
5 793 боя

Променять голос Начи на что-то иное ? Ересь !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 497
[YTEC]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 434 публикации
9 часов назад, SoaRen сказал:

 

Здравствуйте. Благодарю за предложения. 

С первыми тремя пунктами я согласен, идеи достойные. Что касается последнего, то тут я считаю несколько иначе: собственная озвучка кораблей ARP модификации — это скорее их особенность, которую не стоит считать недостатком. В озвучке принимали участие актрисы, подарившие свой голос оригинальным персонажам аниме. 

если тебе нравится истеричка капитан играй само на них я не играю на арпах по причине того что мне не нравится озвучка в правилах игры нет того что я обязан знать японский язык если тебе не нужна озвучка то это твои сугубо личные дела лично я не буду играть на арпах пока озвучку не сменят противно слышать эти истерики не понятно о чём толи торпеды толи пожар что орёт не понятно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 000
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 214 публикации
19 184 боя
11 час назад, _Raven______ сказал:

ТС, JW ясно дал понять - наше мнение здесь никого не интересует

 

Передёргивать не надо. Он так не говорил. Перечитайте, пожалуйста, его слова полностью, не вырывая из контекста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
11 час назад, _Raven______ сказал:

ТС, JW ясно дал понять - наше мнение здесь никого не интересует

 

А потом после таких вбросов начинаются прохладные истории про несправедливое модерирование. Вот зачем врать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 188
[-SOD-]
Участник, Коллекционер
1 688 публикаций

для арпеджо было бы неплохо сделать возможность установить камуфляж , их много присутствует в игре : на опыт , на доход, на маскировку, на разброс

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 038
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 571 публикация
13 929 боёв
7 часов назад, Kitblack сказал:

 

А потом после таких вбросов начинаются прохладные истории про несправедливое модерирование. Вот зачем врать?

Уважаемый внимательно прослушайте аудиозапись. Если после этого не поймете, жаль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×