41 RestlesssHeart Участник 12 публикаций 25 569 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 24 май 2017, 16:18:59 В WOWS я играю не так давно, но с моей точки зрения любую игру делают лучше именно детали и всякие мелочи. Поэтому вместо критики ТТХ кораблей хочу акцентировать внимание именно на степени погружения игрока в игру. Возможно подобные предложения уже ранее звучали на форуме, но в любом случае хочу озвучить следующие предложения: Так, во время боя игроки могут получить разные достижения, и только два из них имеют звуковое сопровождение – это достижение первого убийства «Первая кровь» и «Двойной удар». Предлагаю сделать звуковые сопровождения для других подобных достижений, получение которых сигнализируется ИМЕННО во время сражения. Например, для таких достижений как «Кракен», «Поддержка», «Основной калибр» и т.д. Во время сражения игроки могут затопить несколько кораблей. Почему бы не сделать звуковые оповещения «о количестве» убитых противников, как это сделано на примере количества подряд нанесенных ударов в играх Mortal Combat или Killer instinct. Т.е., например, убив два противника появляется звуковое сообщение «Super combo», убив три противника - «Awesome combo», убив четыре – «Killer combo», и т.д. Безусловно, учитывая тематику игры, вместо приведенных в пример фраз можно использовать фразы известных флотоводцев, произнесенные во время сражений. Как известно детонация порохового погреба на боевом корабле сопровождается значительным взрывом. Предложение: после детонации порохового погреба корабля, на месте его гибели, в течение определенного времени, оставлять дымовую завесу в виде гриба от взрыва, закрывающую обзор. Также это может сопровождаться звуковым сообщением для команды, у которой кораблю был уничтожен подобным образом, например, фразой Британского Адмирала Джона Тови, произнесенной во время Ютландского сражения, после очередного взрыва одного из его линейных крейсеров: «Кажется с нашими чертовыми кораблями что-то не так». Подобные звуковые оповещения можно также использовать в случае если у команды происходит быстрая потеря нескольких кораблей за очень короткий промежуток времени, это не обязательно связывать с достижением «Двойной удар». Проект использования моделей кораблей ARP флота неплохая идея, хотя, с моей точки зрения данные корабли обладают некоторыми недостатками. Но вопрос в другом: играя данными кораблями игровые звуковые оповещения выполнены на японском языке – выглядит как-то недоделано. В настоящее время существует множество проектов, осуществляющих перевод и озвучку японских мультфильмов на русский язык в день их официального выхода. Часть участников данных проектов работают на добровольных началах и нуждаются в дополнительной рекламе, неговоря уже о финансовой поддержке. Например, основной штат переводчиков и дикторов https://www.anilibria.tv составляет не менее 20 человек. Почему бы не осуществить перевод и озвучку звуковых оповещений кораблей ARP флота на русском языке? Заранее спасибо за ответ. 20 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 229 [ATLES] Dilandualb Бета-тестер 7 834 публикации 10 598 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 24 май 2017, 17:35:35 Приветствую) В принципе, правки возможные, но в игре и так довольно много акустической информации... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
88 Vovik19710110 Участник 379 публикаций 12 141 бой Жалоба #3 Опубликовано: 24 май 2017, 17:46:48 Мне глянется предложение!!!! Про взрыв погреба - это вообще правильное предложение, но только может быть не надолго. Основной калибр считаю самой высокой наградой для себя частности. Потому как настрелять надо, а не на подсосе фрагов сидеть. Озвучка была бы кстати. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 742 [34VLG] darckailin Участник 5 541 публикация 7 878 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 24 май 2017, 18:06:09 (изменено) довольно толково. + упс...а плюсики то всего 5... черт, ну просили же увеличить еще на тесте этого форума. спасибо всем, кто нас любит. Изменено 24 май 2017, 18:07:11 пользователем darckailin Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 249 [VOLNA] Shish69 Участник, Коллекционер 2 067 публикаций 15 778 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 24 май 2017, 18:16:56 (изменено) Забавно. Плюс поставил. Но, пара замечаний: Пункт 2 я бы убрал, во время боя какая разница, а коли жжет седалище можно и в ленты глянуть. Пункт 1 - только не переборщить. Запоминать кучу звуков - увольтес... Пункт 4 - тут только Лесте видно о чем договорились с лицензиаром. Изменено 24 май 2017, 18:17:13 пользователем Shish69 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 497 Lord__Garikson Участник, Участник, Участник, Коллекционер 2 434 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 24 май 2017, 18:28:05 перестал играть на арпах по причини визга капитанов реально бесят 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 436 [_MOPE] B_O_BB_A Бета-тестер, Коллекционер 2 581 публикация Жалоба #7 Опубликовано: 24 май 2017, 18:31:24 как озвучку арп поменять ? раньше это можно было . а сейчас? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 101 [APNOW] Foxtrot324 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 4 443 публикации 10 095 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 24 май 2017, 18:31:33 Про линейные крейсера сказал Дэвид Битти. Поправьте пожалуйста. А так - дельно, +. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 868 anonym_j65FCAIroW4f Участник 1 678 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 24 май 2017, 20:30:42 3 часа назад, RestlesssHeart сказал: Скрытый текст В WOWS я играю не так давно, но с моей точки зрения любую игру делают лучше именно детали и всякие мелочи. Поэтому вместо критики ТТХ кораблей хочу акцентировать внимание именно на степени погружения игрока в игру. Возможно подобные предложения уже ранее звучали на форуме, но в любом случае хочу озвучить следующие предложения: Так, во время боя игроки могут получить разные достижения, и только два из них имеют звуковое сопровождение – это достижение первого убийства «Первая кровь» и «Двойной удар». Предлагаю сделать звуковые сопровождения для других подобных достижений, получение которых сигнализируется ИМЕННО во время сражения. Например, для таких достижений как «Кракен», «Поддержка», «Основной калибр» и т.д. Во время сражения игроки могут затопить несколько кораблей. Почему бы не сделать звуковые оповещения «о количестве» убитых противников, как это сделано на примере количества подряд нанесенных ударов в играх Mortal Combat или Killer instinct. Т.е., например, убив два противника появляется звуковое сообщение «Super combo», убив три противника - «Awesome combo», убив четыре – «Killer combo», и т.д. Безусловно, учитывая тематику игры, вместо приведенных в пример фраз можно использовать фразы известных флотоводцев, произнесенные во время сражений. Как известно детонация порохового погреба на боевом корабле сопровождается значительным взрывом. Предложение: после детонации порохового погреба корабля, на месте его гибели, в течение определенного времени, оставлять дымовую завесу в виде гриба от взрыва, закрывающую обзор. Также это может сопровождаться звуковым сообщением для команды, у которой кораблю был уничтожен подобным образом, например, фразой Британского Адмирала Джона Тови, произнесенной во время Ютландского сражения, после очередного взрыва одного из его линейных крейсеров: «Кажется с нашими чертовыми кораблями что-то не так». Подобные звуковые оповещения можно также использовать в случае если у команды происходит быстрая потеря нескольких кораблей за очень короткий промежуток времени, это не обязательно связывать с достижением «Двойной удар». Проект использования моделей кораблей ARP флота неплохая идея, хотя, с моей точки зрения данные корабли обладают некоторыми недостатками. Но вопрос в другом: играя данными кораблями игровые звуковые оповещения выполнены на японском языке – выглядит как-то недоделано. В настоящее время существует множество проектов, осуществляющих перевод и озвучку японских мультфильмов на русский язык в день их официального выхода. Часть участников данных проектов работают на добровольных началах и нуждаются в дополнительной рекламе, неговоря уже о финансовой поддержке. Например, основной штат переводчиков и дикторов https://www.anilibria.tv составляет не менее 20 человек. Почему бы не осуществить перевод и озвучку звуковых оповещений кораблей ARP флота на русском языке? Заранее спасибо за ответ. Здравствуйте. Благодарю за предложения. С первыми тремя пунктами я согласен, идеи достойные. Что касается последнего, то тут я считаю несколько иначе: собственная озвучка кораблей ARP модификации — это скорее их особенность, которую не стоит считать недостатком. В озвучке принимали участие актрисы, подарившие свой голос оригинальным персонажам аниме. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 787 [FRI13] CbIH_MAMIHOY_PODRyGi Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 700 публикаций 32 902 боя Жалоба #10 Опубликовано: 24 май 2017, 20:47:14 4 часа назад, RestlesssHeart сказал: В WOWS я играю не так давно, но с моей точки зрения любую игру делают лучше именно детали и всякие мелочи. Поэтому вместо критики ТТХ кораблей хочу акцентировать внимание именно на степени погружения игрока в игру. Возможно подобные предложения уже ранее звучали на форуме, но в любом случае хочу озвучить следующие предложения: . Безусловно, учитывая тематику игры, вместо приведенных в пример фраз можно использовать фразы известных флотоводцев, произнесенные во время сражений. Как известно детонация порохового погреба на боевом корабле сопровождается значительным взрывом. Предложение: после детонации порохового погреба корабля, на месте его гибели, в течение определенного времени, оставлять дымовую завесу в виде гриба от взрыва, закрывающую обзор. Также это может сопровождаться звуковым сообщением для команды, у которой кораблю был уничтожен подобным образом, например, фразой Британского Адмирала Джона Тови, произнесенной во время Ютландского сражения, после очередного взрыва одного из его линейных крейсеров: «Кажется с нашими чертовыми кораблями что-то не так». Подобные звуковые оповещения можно также использовать в случае если у команды происходит быстрая потеря нескольких кораблей за очень короткий промежуток времени, это не обязательно связывать с достижением «Двойной удар».Заранее спасибо за ответ. Неплохо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
41 DuckKryaKva Участник 84 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 24 май 2017, 20:53:13 Очередной наивный думает, что этот тетрис можно улучшить озвучкой. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 057 [ODINS] _Raven______ Бета-тестер, Коллекционер 3 588 публикаций 14 169 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 24 май 2017, 20:57:54 ТС, JW ясно дал понять - наше мнение здесь никого не интересует 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
162 [FOXES] Alex_Stinger Старший бета-тестер, Коллекционер 218 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 24 май 2017, 21:49:39 (изменено) Я когда слышу озвучку ARPов непроизвольно ищу субтитры В их отношении мне не нравится что если вышел в бой на ARPе все другие тоже говорят на японском независимо от нации Изменено 24 май 2017, 21:49:53 пользователем Alex_Stinger 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 314 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 293 публикации 11 928 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 25 май 2017, 00:34:36 8 часов назад, RestlesssHeart сказал: В WOWS я играю не так давно, но с моей точки зрения любую игру делают лучше именно детали и всякие мелочи. Поэтому вместо критики ТТХ кораблей хочу акцентировать внимание именно на степени погружения игрока в игру. Возможно подобные предложения уже ранее звучали на форуме, но в любом случае хочу озвучить следующие предложения: Так, во время боя игроки могут получить разные достижения, и только два из них имеют звуковое сопровождение – это достижение первого убийства «Первая кровь» и «Двойной удар». Предлагаю сделать звуковые сопровождения для других подобных достижений, получение которых сигнализируется ИМЕННО во время сражения. Например, для таких достижений как «Кракен», «Поддержка», «Основной калибр» и т.д. Во время сражения игроки могут затопить несколько кораблей. Почему бы не сделать звуковые оповещения «о количестве» убитых противников, как это сделано на примере количества подряд нанесенных ударов в играх Mortal Combat или Killer instinct. Т.е., например, убив два противника появляется звуковое сообщение «Super combo», убив три противника - «Awesome combo», убив четыре – «Killer combo», и т.д. Безусловно, учитывая тематику игры, вместо приведенных в пример фраз можно использовать фразы известных флотоводцев, произнесенные во время сражений. Как известно детонация порохового погреба на боевом корабле сопровождается значительным взрывом. Предложение: после детонации порохового погреба корабля, на месте его гибели, в течение определенного времени, оставлять дымовую завесу в виде гриба от взрыва, закрывающую обзор. Также это может сопровождаться звуковым сообщением для команды, у которой кораблю был уничтожен подобным образом, например, фразой Британского Адмирала Джона Тови, произнесенной во время Ютландского сражения, после очередного взрыва одного из его линейных крейсеров: «Кажется с нашими чертовыми кораблями что-то не так». Подобные звуковые оповещения можно также использовать в случае если у команды происходит быстрая потеря нескольких кораблей за очень короткий промежуток времени, это не обязательно связывать с достижением «Двойной удар». Проект использования моделей кораблей ARP флота неплохая идея, хотя, с моей точки зрения данные корабли обладают некоторыми недостатками. Но вопрос в другом: играя данными кораблями игровые звуковые оповещения выполнены на японском языке – выглядит как-то недоделано. В настоящее время существует множество проектов, осуществляющих перевод и озвучку японских мультфильмов на русский язык в день их официального выхода. Часть участников данных проектов работают на добровольных началах и нуждаются в дополнительной рекламе, неговоря уже о финансовой поддержке. Например, основной штат переводчиков и дикторов https://www.anilibria.tv составляет не менее 20 человек. Почему бы не осуществить перевод и озвучку звуковых оповещений кораблей ARP флота на русском языке? Заранее спасибо за ответ. Годные предложения, есть пара замечаний конечно но предложения годные, кроме последнего по АРП контенту у лесты есть проблема у них закончился контракт с японским правообладателем и они не могут вносить изменений в контент (насколько я знаю) а так субтитры к озвучкам на ин язах, можно было бы и добавить. хотя я бы лично добавила бы лучше систему отображения достижения за бой по типу BF, попал нанес урон, тебе пишут 1000 серы, 10 опыта, и так далее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
474 BlaueNebel Бета-тестер 1 250 публикаций 5 793 боя Жалоба #15 Опубликовано: 25 май 2017, 00:41:53 Променять голос Начи на что-то иное ? Ересь ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 497 Lord__Garikson Участник, Участник, Участник, Коллекционер 2 434 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 25 май 2017, 05:46:48 9 часов назад, SoaRen сказал: Здравствуйте. Благодарю за предложения. С первыми тремя пунктами я согласен, идеи достойные. Что касается последнего, то тут я считаю несколько иначе: собственная озвучка кораблей ARP модификации — это скорее их особенность, которую не стоит считать недостатком. В озвучке принимали участие актрисы, подарившие свой голос оригинальным персонажам аниме. если тебе нравится истеричка капитан играй само на них я не играю на арпах по причине того что мне не нравится озвучка в правилах игры нет того что я обязан знать японский язык если тебе не нужна озвучка то это твои сугубо личные дела лично я не буду играть на арпах пока озвучку не сменят противно слышать эти истерики не понятно о чём толи торпеды толи пожар что орёт не понятно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 994 [HDZ] hadzey Участник, Коллекционер 5 214 публикации 19 636 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 25 май 2017, 08:19:02 11 час назад, _Raven______ сказал: ТС, JW ясно дал понять - наше мнение здесь никого не интересует Передёргивать не надо. Он так не говорил. Перечитайте, пожалуйста, его слова полностью, не вырывая из контекста. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 25 май 2017, 08:25:04 11 час назад, _Raven______ сказал: ТС, JW ясно дал понять - наше мнение здесь никого не интересует А потом после таких вбросов начинаются прохладные истории про несправедливое модерирование. Вот зачем врать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 188 [-SOD-] _Gerhard_von_Zwichen_ Участник, Коллекционер 1 688 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 25 май 2017, 09:48:14 для арпеджо было бы неплохо сделать возможность установить камуфляж , их много присутствует в игре : на опыт , на доход, на маскировку, на разброс Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 057 [ODINS] _Raven______ Бета-тестер, Коллекционер 3 588 публикаций 14 169 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 25 май 2017, 15:54:35 7 часов назад, Kitblack сказал: А потом после таких вбросов начинаются прохладные истории про несправедливое модерирование. Вот зачем врать? Уважаемый внимательно прослушайте аудиозапись. Если после этого не поймете, жаль. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию