341 [FE_B] asv110177 Участник 380 публикаций 21 147 боёв Жалоба #141 Опубликовано: 14 июн 2017, 04:56:27 А как быть Дальневосточникам ? Ведь основная часть игроков , это западная часть страны и прайм у нас разный! Может помыслить о создании федерации Сибири и Дальнего Востока ? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
138 andar04 Участник 441 публикация 10 696 боёв Жалоба #142 Опубликовано: 14 июн 2017, 05:07:25 (изменено) 11 минуту назад, asv110177 сказал: А как быть Дальневосточникам ? Ведь основная часть игроков , это западная часть страны и прайм у нас разный! Может помыслить о создании федерации Сибири и Дальнего Востока ? В первом сообщении не увидел ничего про прайм-тайм. Где то позже информация была? Арбитр назначает время вроде как. Хотя пожалуй тяжело будет учесть интересы всей страны в таком варианте. Изменено 14 июн 2017, 05:09:40 пользователем andar04 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
341 [FE_B] asv110177 Участник 380 публикаций 21 147 боёв Жалоба #143 Опубликовано: 14 июн 2017, 05:28:01 Между Хабаровском, Владивостоком - Москвой (7 часов разницы )!!! Вот попробуйте и учтите. По этому надо ещё думать о Сибири и Дальнем Востоке . Когда мы играли в Мартобое некоторые команды с Запада высказывали недовольство .Нас может и не много , ну мы часть этой игры , и будем признательны если наши интересы учтут !!! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
181 [RA] Zorgruslan Бета-тестер 330 публикаций 8 593 боя Жалоба #144 Опубликовано: 14 июн 2017, 05:28:42 И опять для кланов ничего) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 [FE_B] Joly_Bin Участник, Коллекционер 13 публикаций 4 925 боёв Жалоба #145 Опубликовано: 14 июн 2017, 05:34:45 (изменено) 7 минут назад, Zorgruslan сказал: И опять для кланов ничего) Всё равно это очень интересно, и наверняка кланам будет легче скооперироваться, собрать народ, даже просто довести информацию об этой чудной идее до своих подопечных в клане. Изменено 14 июн 2017, 05:36:28 пользователем Joly_Bin Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
211 [_SB_] la_Emperor Старший бета-тестер, Коллекционер 626 публикаций 19 928 боёв Жалоба #146 Опубликовано: 14 июн 2017, 05:47:45 Многое понравилось, кроме одного - скорость авианосца должна быть 2 гекса, а не 1. Или все забыли про быстроходные авианосные соединения в сражениях на Тихом океане или про скорость авианосцев в бою? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #147 Опубликовано: 14 июн 2017, 06:04:30 Идея интересная. Но пока не совсем всё понятно. зы: поучастовать хотелось бы. ззы: если конечно не войдёт в конфликт с приближающимися в июле ивентами Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
86 [VENOM] andor1989 Участник 147 публикаций 21 079 боёв Жалоба #148 Опубликовано: 14 июн 2017, 06:25:43 Грабить и убивать... ммм... Пиратсво! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 anonym_VNBGtaSn0EGJ Участник 556 публикаций Жалоба #149 Опубликовано: 14 июн 2017, 07:00:03 Вот вам гекса сетка 50 на 48 с прозрачным фоном. Может пригодится) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 397 боёв Жалоба #150 Опубликовано: 14 июн 2017, 07:00:17 А можно пиратить без стримера? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 397 боёв Жалоба #151 Опубликовано: 14 июн 2017, 07:07:27 (изменено) 1 час назад, asv110177 сказал: Между Хабаровском, Владивостоком - Москвой (7 часов разницы )!!! Вот попробуйте и учтите. По этому надо ещё думать о Сибири и Дальнем Востоке . Когда мы играли в Мартобое некоторые команды с Запада высказывали недовольство .Нас может и не много , ну мы часть этой игры , и будем признательны если наши интересы учтут !!! время конечно да ... опять обломают нам пиратство ... тысяча чертей ... наши дублоны и черепушки врагов Арбитр сообщает об этом до 16:00 МСК Главам обеих фракций и назначает время боя. Ну нормально - с ДВ походу можно будет попиратить ... если арбитры не будут всё под запад подстраивать Изменено 14 июн 2017, 07:11:13 пользователем WarXed 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
134 [SHARP] JeoloG Бета-тестер, Коллекционер 341 публикация 9 263 боя Жалоба #152 Опубликовано: 14 июн 2017, 07:33:58 Очень и очень интересно, но для некоторых это покажется сложным. надеюсь в клиенте игры будет встроенный чат, или обновления для "государства", в котором будут приходить новости и оповещения о передвижении. По предложениям (они могут показаться несколько фантастическими и сложными, но это разнообразит игру: 1. Рандомная погода (влияние на условия видимости, использование самолётов) 2. Штурм пве портов (нейтральные) 3. Подбор случайного лута после боя (когда чужие эскадры ушли). 4. Введение туманного флота (даже просто пострелять по ПВЕ Арпам будет забавно, учитывая, что можно будет получить доп.флаги или коммуфляжи. 5. Ограничить количество эскадр для государств, если у государства 3 порта, значит можно обслуживать 3 эскадры, в противном случае наиболее популярный стример (а точнее его флот) расползется по карте как тараканы. 5.1. добавляем порта - наращиваем флот и т.д. А если некого оставлять на защиту порта, то построить оборонные укрепления (штурмовать которые без АВИКА или ЛК - невозможно, по причине малого калибра для разрушения укреплений). 6. Реализовать функционал "наёмников", если по какой то причине часть флота не может присутствовать, то на место отсутствующих "посадить" свободных игроков (которые в данный момент ищут "государство"), с учетом расчета после боя, а не дожидаться возврата в порт. Ну или добавить их в свою армаду. 7. ну и вообще на грани фантастики - введение запретной части карты (по причине ядерного взрыва), в которую можно попасть только после крафта/достижения чего либо и ТО с ограниченным флотом. Данная зона будет отличаться повышенным уровнем сложности ну и награда соответственная. Мне кажется это будет ВИШЕНКОЙ на торте... Да, может месяца и не хватит на всё это мероприятие, но автор просил высказать своё мнение. И мне будет очень приятно узнать Его мнение по поводу данных предложений. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 311 zulaltank Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 1 869 публикаций 6 120 боёв Жалоба #153 Опубликовано: 14 июн 2017, 07:42:32 (изменено) Ничего не понятно,стримеры,пираты,арбитры,гексы,а самое главное не пойму причём здесь кланы? Не понятно,как стример из тысяч своих подписчиков будет набирать команду из 12, приближённых к императору,режим для избранных??? Изменено 14 июн 2017, 07:51:13 пользователем zulaltank 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
84 anonym_Q1nOEotMLRz4 Участник 65 публикаций Жалоба #154 Опубликовано: 14 июн 2017, 07:55:35 Господи, это ж как и чем надо было упороться. Обычная глобальная карта никак? К чему эта идея со стримерами и бла бла? Клан это клан - серьезная боевая единица. А тут джуманжи какое то. Бред. Лютый бред. Делайте карту мирового океана. Охоту на конвои. Атака портов и баз. Контроль проливов и каналов. Да что угодно но только не это. Ей богу, не игра про корабли второй мировой - а инди проект. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 311 zulaltank Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 1 869 публикаций 6 120 боёв Жалоба #155 Опубликовано: 14 июн 2017, 07:58:53 (изменено) 3 минуты назад, SinKz сказал: Господи, это ж как и чем надо было упороться. Обычная глобальная карта никак? К чему эта идея со стримерами и бла бла? Клан это клан - серьезная боевая единица. А тут джуманжи какое то. Бред. Лютый бред. Делайте карту мирового океана. Охоту на конвои. Атака портов и баз. Контроль проливов и каналов. Да что угодно но только не это. Ей богу, не игра про корабли второй мировой - а инди проект. Это точно,инди-проект! Почему нельзя создать глобальную карту,неужели это так сложно или художника надо долго искать? Изменено 14 июн 2017, 08:00:39 пользователем zulaltank 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 anonym_svfrvRaHyQO7 Участник 30 публикаций Жалоба #156 Опубликовано: 14 июн 2017, 08:02:56 (изменено) Интересная и оригинальная идея, но жутко сырая. Также есть несколько вопросов. 1. Можно ли будет полностью вывести из строя эскадру (полный разгром или диверсия) на некоторое время, помимо пропуска хода воинов, которые потерпели поражение или потеряли корабль? 2. Не слишком ли медленны процессы? Если новый ход каждый раз начинается в 12.00 по Мск, а ивент на месяц, следовательно, тяжелые эскадры сделают не большее, чем 31 ход (а если вычесть все эти разгрузки/погрузки, потери и восстановления, то будет ходов ну 15, а учитывая, что эскадре после удачного налета надо будет оттянуться на базу, то получится за целый месяц не так уж много боев). Может хотя бы добавить скорости эскадрам или ускорить какие-то действия? (тут конечно хотелось бы увидеть карту, так как еще будет зависеть и от размеров, числа игроков и прочего). 3. Сколько эскадр может быть под контролем правителя? Можно ли сформировать несколько эскадр одновременно (допустим у правителя под контролем несколько островов с верфями). И если да, то не получится ли так, что несколько эскадр одного правителя будут идти рядышком гекс в гекс, просто чихвостя все на своем пути, пока наступательный потенциал не кончится? 4. Идея отличная, но не пойму, почему это не начать делать полностью официально, ибо даже после всех проработок и рисовки результат не сравнится с полностью официально подготовленным проектом? Изменено 14 июн 2017, 08:09:39 пользователем anonym_svfrvRaHyQO7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
181 [RA] Zorgruslan Бета-тестер 330 публикаций 8 593 боя Жалоба #157 Опубликовано: 14 июн 2017, 08:16:34 (изменено) Почему просто нельзя взять и стырить идею ГК или Укрепов у WOT ? Патамушта! Изменено 14 июн 2017, 08:17:50 пользователем Zorgruslan 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
208 anonym_SkyIXNjYdFE1 Участник 245 публикаций Жалоба #158 Опубликовано: 14 июн 2017, 08:18:09 Правильно ли я понял? Стримеры будут играть в героев/дисциплз/иную пошаговую стратегию, но без проведения битв (это будут делать игроки), раки - перевозить золото, статисты - идти полнедели/неделю до битвы, побеждать, а в случае полного слива снова идти неделю до боёв? Это должно быть интересно? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 877 [DIS] Neurohirurg Участник, Коллекционер 4 345 публикаций 14 253 боя Жалоба #159 Опубликовано: 14 июн 2017, 08:19:20 (изменено) А где же наши главные герои? Стримеры то есть. Пусть выскажусь. А мы их послушаем - главные лица как - никак. Гетфан Злооо Номер Алатристе Воротник Кайззен Оружейная ТУррри Кого вспомнил. Изменено 14 июн 2017, 08:20:48 пользователем Neurohirurg Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
766 [IVIUP] DrIverD Бета-тестер 1 101 публикация 7 344 боя Жалоба #160 Опубликовано: 14 июн 2017, 08:33:35 22 часа назад, Tarki_Tau сказал: На всякий пожарный она будет чуть больше, чем надо. Просто добавим игроков и поднимем скорость перемещения... ...и дальность разведки. Иначе смысл ходить на 12 клеток, если видишь только 3? Вообще, идея хороша. Надо только затестить. Ну и надо как-то так устроить, чтобы каждый игрок точно знал, в каком месте карты он сражается. Иначе мы получим развлекуху для стримеров за счёт арбитров/волонтёров. В идеале - нужна интерактивная карта в двух вариантах. На первом арбитры и правители/министры творят свои чёрные делишки, на втором все остальные видят то, что видят эскадры своей фракции. Если же такой ивент собирать исключительно в текстовом варианте... мда... Пока ещё пересчитаю правила, может что придумаю... Скрытый текст Кстати! Я прав, или механика работы с эскадрами позаимствована из одной известной глобалки? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию