Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Beruvald_Gabdyzenko

Все таки иногда нужно слушать игроков...

В этой теме 238 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
11 611 публикация
6 минут назад, Apa6ecka сказал:

Играл я в подобное ММО,только если я одевал билд из магических колец(жертвуя защитой от физического урона),маг меня убить не мог,лишь только шкрябал хит-поинты.Тут же,если я даже заточусь в фулл-ПВО,авик всё равно может утопить.:cap_haloween:

 

Нуну .... :cap_book:

А то, что есть корабли, которые гоняют в этом "ПВО билде" авики на 2 уровня выше, явно ничего не значит.

 

А где ещё, к примеру "50 уровень" сможет гонять в одну калитку "60 уровня" без шансов(или 85ур против 100ур)?:cap_haloween:

 

Даже в танках такое почти нет. ну совсем почти.

 

Спорить в сравнении можно до бесконечности.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв
16 минут назад, Apa6ecka сказал:

Играл я в подобное ММО,только если я одевал билд из магических колец(жертвуя защитой от физического урона),маг меня убить не мог,лишь только шкрябал хит-поинты.Тут же,если я даже заточусь в фулл-ПВО,авик всё равно может утопить.:cap_haloween:

 

Здесь тоже можно разоганть в ПВО корабль и плоские будут зону на 6 км от него облетать сторонкой. А некоторые корабли под ПВО не заточены в принципе, и выглядят они как скажем хоббит-воин с двуручным мечом, тролль-инвизник, маг в латном доспехе с бафом на заклинания 85-90% и прочие нелепые персонажи из ММО РПГ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 418
[ASR]
Участник
3 750 публикаций
3 часа назад, Beruvald_Gabdyzenko сказал:

Вот про уже надоевший шум о дымах. Ещё когда вводили все это маразматичное безобразие было много постов, предупреждающих о бредовости самой идеи.

что-то не вижу у ТСа лычек альфа/бета тестера. Я тоже пришел только с открытием ОБТ, но помню отчет о турнире, где "одна команда выигрывала, но другая под прикрытием дымов... "  Т.е. дымы были задолго до того, как ТС начал играть

Но тогда о каком таком множестве постов, предупреждающих о бредовости идеи дымов, пишет ТС? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций
21 час назад, CruzBro сказал:

 

Раньше, было полтора эффективных билда на корабль, да и выбирать было нечего. теперь есть выбор и надо чем-то жертвовать. Это ещё мелочи, по сравнению с другими ММО, где бывают по десятки разных билдов и применений.

Назови хоть одну ммо, где "десятки билдов" на одном классе решают.) Всегда есть имба, и раз в полгода-год она меняется.))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
42 минуты назад, QuartZz сказал:

Назови хоть одну ммо, где "десятки билдов" на одном классе решают.) Всегда есть имба, и раз в полгода-год она меняется.))

 

Archeage к примеру:cap_popcorn:.

 

Дьябла 3. хоть и не ммо, но и там хватает разных билдов.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций
1 час назад, CruzBro сказал:

 

Archeage к примеру:cap_popcorn:.

 

Дьябла 3. хоть и не ммо, но и там хватает разных билдов.

Математически рационален всегда один билд на класс. Естественно, с учётом ситуаций применения. Если ты имеешь в виду один для пвп, пять под пве в разных локах - это не совсем то.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
1 час назад, QuartZz сказал:

Математически рационален всегда один билд на класс. Естественно, с учётом ситуаций применения. Если ты имеешь в виду один для пвп, пять под пве в разных локах - это не совсем то.)

 

Не стоит жить канонами старых ММО. В новых ммо (как раз в части из них) сделано так, что-то надо брать, а что-то в жертву отдавать. В итоге 1 класс может выполнять разные роли. Ну и естественно под это разные билды, а не только "нагиб одной кнопкой до следующего патча".

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 28.07.2017 в 15:58, Beruvald_Gabdyzenko сказал:

Потому очевидна необходимость налаживания взаимодействия с адекватной частью аудитории. 

 

А кто будет выбирать где адекватная часть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 009
[IDDQD]
Участник
3 661 публикация
13 470 боёв

Разный рельеф карты это как? Разный уровень воды на карте? Или предлагается использовать приливы и отливы для изменения карты в ходе боя? Раз, и твой корабль прочно на мель сел.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв
В 28.07.2017 в 19:05, DAP1 сказал:

что-то не вижу у ТСа лычек альфа/бета тестера. Я тоже пришел только с открытием ОБТ, но помню отчет о турнире, где "одна команда выигрывала, но другая под прикрытием дымов... "  Т.е. дымы были задолго до того, как ТС начал играть

Но тогда о каком таком множестве постов, предупреждающих о бредовости идеи дымов, пишет ТС? 

¯\_(ツ)_/¯

Дымы были в проекте ещё до стадии альфа-тестирования,  это одна из самых старых механик,  причем почти не менявшаяся (по крайней мере,  по сравнению со всем остальным)  и почти не менявшая настройки.

Что конкретно ТС имеет в виду под своими пророчествами я не знаю,  но он явно сильный шаман. 

  • Плюс 24

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 915
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 123 публикации
17 970 боёв

ай ай ай, ракам надо все переделать, механики, инвиз, дымы, фугасы, пожары....

руки то им никто не апнет

ну нерфанули стрельбу из инвиза? что там наши донные друзья, заиграли лучше, нет...

переделают еще механики? папки как нагибали, так и будут, раки как стонали, так и будут, вот только люди уже порядком устали, от перекроек игровых механик

все эти песни про благие намерения уже притомили, идти на поводу у раков, это тупик

 

  • Плюс 22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 481 публикация
28 минут назад, Vlegris сказал:

¯\_(ツ)_/¯

Дымы были в проекте ещё до стадии альфа-тестирования,  это одна из самых старых механик,  причем почти не менявшаяся (по крайней мере,  по сравнению со всем остальным)  и почти не менявшая настройки.

Что конкретно ТС имеет в виду под своими пророчествами я не знаю,  но он явно сильный шаман. 

:cap_like: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой
В 28.07.2017 в 16:17, Ektal1on сказал:

в условиях когда шанс огрести в борт на пол лица в разы выше, чем в нос маневренные бои являются чем-то из области фантастики.

 

Как мне видится, пока это не решат, маневренные бои так и будут чем-то из области фантастики. А носостоялово на хайлвле будет править игрой и задавать темп.

Изменено пользователем _arturiwe_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
330
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 553 публикации
14 932 боя
В 28.07.2017 в 16:58, Beruvald_Gabdyzenko сказал:

 

. А нормальные маневренные бои, где важно командное взаимодействие.

 

 

а чё будет круто

за одно им за такое кроме нобелевки седло и телевизор в награду сразу вручат

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация
В 28.07.2017 в 17:17, Effekt сказал:

КС мертвая игра? Да в нее раз в десять больше играет людей. Если не в сто. 

Щас бы вспоминать далеко не топ-1 игру по онлайну. А если взял ЛоЛ, то там каждые две недели подвозят балансные правки, а каждые пару месяцев нового чемпиона. Так что аргумент такой себе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[-ZOO-]
Бета-тестер
430 публикаций
11 865 боёв
В 28.07.2017 в 21:58, Beruvald_Gabdyzenko сказал:

Привет разработчикам и КМ. Искренне надеюсь, что доберетесь до темы.

 

Я вот на что хочу обратить Ваше внимание. Игроки любят поныть. Без этого никуда. Однако среди миллиардов литров слез, есть и адекватная информация, которая вами почему то не воспринимается.

Вот про уже надоевший шум о дымах. Ещё когда вводили все это маразматичное безобразие было много постов, предупреждающих о бредовости самой идеи. И вот теперь вы встали перед крайне тяжелой дилеммой. И без нерфа уже не обойдется. 

Такие перекосы: сначала введем, потом понерфим не делают вам чести.

Потому что простому игроку почему-то СРАЗУ понятно, что такие нововведения негативно скажутся на игре. А вам для понимания требуются месяцы, за которые падает онлайн. 

 

Наладьте пожалуйста взаимодействие с игроками, коли у вас не очень получается предвидеть последствия своих действий.

 

Я очень прошу Вас взяться за ум и начать уже делать игру не про пиу пиу из дымов или из-за острова, не про бои на 20 + км. А нормальные маневренные бои, где важно командное взаимодействие.

 

Один раз и навсегда определите базовые механики игры. КЛАССОВЫЕ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ФИШКИ. хилка у лк и высокоуровневых крейсеров это КЛАССОВАЯ фишка. Понимаете? Давать хилку эсминцу или дымы крейсеру в рамках этой игровой механики, под видом фишки отдельной нации, это БРЕД. Не нужно таких экспериментов. Наладьте нормально механику игры и не трогайте ее без надобности. 

И вводите больше открытых карт и карт со смешанным рельефом. Острова хорошо, но пусть будут разные карты, а не копии. 

 

Сейчас есть стойкое ощущение что понимание игровой механики команде разрабов дается с трудом. Потому очевидна необходимость налаживания взаимодействия с адекватной частью аудитории. 

Обратить внимание разработчиков это уже хорошо.

 

И в правду, разработчики довольно часто игнорируют актуальные вопросы игроков, за-то отписываются в заведомо поверхностных по сути темах.

 

Сколько игроков - столько мнений. Всем не угодить. Но перекосы есть, и что печалит,  это время реагирования.

 

Каким образом наладить взаимодействие с игроками? Критиковать легко, а вы подайте реально действующие варианты.

 

Кто решил что пиу-пиу из дымов или из-за острова это плохо?, или бои на 20+км, и что значит маневренные бои? В любом режиме командное взаимодействие важно, но давайте не будем обманываться, и не вешать все на разработчиков, всему миру известно про менталитет РУ, СНГ. Мы сами себе враги.

 

Вот с этим согласен, слишком много НОВИНОК, бесит количество всевозможных расходников, типа заградок, хилок, и особенно меняющих геймплэй РЛС. Конечно же разработчикам нужно вводить новые ветки развития, новую технику, и не хочется делать клоны а-ля совко СТ в WOT, и чтобы была изюминка у каждой новой техники, задача эта не простая. Это классно, что новые ветки развития привлекательные, но не надо забывать о балансе!, ломать его в угоду новым патчам. А если уж без изменения баланса никак, то надо ведь следить за изменениями гэймплея по старым кораблям, а не спохватиться год спустя.

 

Что касается карт, тут снова дело вкусов.

 

ИМХО, кому как не понимать механику игры, как разработчикам. Но у меня чувство, что они заранее, заведомо, всегда имеют заданный путь развития проекта. И игрокам, повлиять на ход развития очень сложно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя
2 часа назад, Vlegris сказал:

¯\_(ツ)_/¯

Дымы были в проекте ещё до стадии альфа-тестирования,  это одна из самых старых механик,  причем почти не менявшаяся (по крайней мере,  по сравнению со всем остальным)  и почти не менявшая настройки.

Что конкретно ТС имеет в виду под своими пророчествами я не знаю,  но он явно сильный шаман. 

У него просто бубен больше

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×