376 [-ZOO-] IREVENGE Участник, Коллекционер 588 публикаций 22 118 боёв Жалоба #101 Опубликовано: 30 июл 2017, 20:15:07 (изменено) 3 минуты назад, Leskator сказал: .. фраза про то что всем наплевать вышла особенно сочно... Зато доступно и понятно И главное, это все укладывается в логику! Изменено 30 июл 2017, 20:15:51 пользователем Gringo116 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 Nemesis220 Участник 10 публикаций 3 628 боёв Жалоба #102 Опубликовано: 30 июл 2017, 20:25:46 После сообщения разработчика все и сходится. Логика сообщения проста. У игрока (хотя почему-то эти вопросы не у него одного возникают, и даже не у десятка и тем более сотни игроков) просто галлюцинации в стиле "за ним все следя и мешают ему жить", а то, что ему мешает жить было бы всегда и влияло бы на всех. Предположим есть некий Алгоритм, и он работает далеко не всегда, а его периодически включают, причем насколько я предполагаю Алгоритм включаю либо на всех и вся, либо на определенные корабли (нации, типы кораблей) и на определенное время (от одного часа до примерно 2-3 дней), так же на определенный винрейт, и сразу те, кто много побеждает начинает резко проигрывать, а те кто постоянно проигрывает, начинает резко побеждать. Вот поэтому и нет игроков с винрейтом ближе к 95% и ниже к примеру 20%. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 036 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 281 публикация Жалоба #103 Опубликовано: 30 июл 2017, 20:26:10 (изменено) 26 минут назад, Vlegris сказал: Предположим, что за каким-то дьяволом разработчикам необходимо подкручивать винрейт. Так как разработчики криворукие, они это могут сделать только путем дичайших качелей с сериями побед и поражений. Тогда почему эти качели не постоянны? Начнем с того, что я не считаю вас криворукими и ни в чем не обвиняю. А просто пытаюсь объяснить те факты, которые наблюдаю. Объяснение непостоянству качелей может быть в самом алгоритме. Он может, например, включаться только тогда, когда показатели игрока начинают резко отклоняться от нормальных в ту или иную сторону. Или по другим причинам, например, приобретение нового прем-корабля. Почему бы не поддержать покупателя первыми играми на этом корабле в более сильной команде? Технически это все сделать не сложно. 26 минут назад, Vlegris сказал: Ну и самое главное — я категорически не понимаю, зачем это делать разработчикам. Да всем наплевать на ваш личный результат, вот серьезно. Я понимаю, что строить заговоры и верить в то, что лично меня угнетает правительство, инопланетяне и вот те ребята с таблетками и шприцами — безумно весело, но это не так. Еще раз, я говорю не про "угнетение", а про полосы т.е. иногда это угнетение, а иногда наоборот - манна небесная :) И на алгоритм указывают не только сами полосы, но и то, как они тут же компенсируют друг друга. Кинуть монетку и получить 10 раз решку - это конечно дикое везение, но всякое в жизни бывает, но когда после 10-ти решек идет сразу 10 орлов подряд, то это уже далеко за гранью случайности Насчет того "зачем" это делать, то причин много может быть. И часть из них могут быть действительно полезными для проекта. Например, если у человека пошла череда сливов и он только недавно пришел в игру, то поддержать его боевой дух и желание играть серией попадания в сильную команду - вполне разумное решение. Как и несколько занизить на 1-2 дня вероятность попадания в сильную команду у того, кто перестал оплачивать прем. На мой взгляд, так стоило бы делать, и это вполне нормально. 26 минут назад, Vlegris сказал: потом фильм пойду смотреть и ужин готовить, потому что выходные и отдыхать надо. В общем ладно, не буду отнимать ваше время отдыха, тем более что готовка ужина - дело благое. Будем считать, что остались при своих мнениях. Лично я считаю факт таких полос побед-поражений и то, как они четко чередуются друг за другом по меньшей мере странным. И я считал бы еще более странным, если бы разработчик вот так взял и на форуме выложил бы все карты. Поэтому ваши слова очень похожи на то, что вы должны были бы сказать в таком случае. Я бы на вашем месте отвечал примерно так же, тем более что имею некоторое отношение к игрострою. Может быть я ошибаюсь, но пока вижу ситуацию именно так. Изменено 30 июл 2017, 20:31:32 пользователем SuperJedi2009 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
376 [-ZOO-] IREVENGE Участник, Коллекционер 588 публикаций 22 118 боёв Жалоба #104 Опубликовано: 30 июл 2017, 20:49:42 (изменено) 30 минут назад, SuperJedi2009 сказал: Еще раз, я говорю не про "угнетение", а про полосы т.е. иногда это угнетение, а иногда наоборот - манна небесная :) И на алгоритм указывают не только сами полосы, но и то, как они тут же компенсируют друг друга. Кинуть монетку и получить 10 раз решку - это конечно дикое везение, но всякое в жизни бывает, но когда после 10-ти решек идет сразу 10 орлов подряд, то это уже далеко за гранью Я скажу за себя. Я не припомню, чтобы у меня была такая череда поражений, которые бы остались в памяти. Хотя вру, во втором сезоне, когда я только учился играть, я таки взял 1 ранг за 800 с лишним боев. Я тогда скатился с 7 ранга до 12 несгораемого. Мысли тоже возникали что дело не во мне, а с игрой чего то не так и соперники не достойны меня. Но стараясь и набираясь опыта игры я таки взял 1 ранг. Хотя, в то время, не было несгораемой звезды. Все следующие сезоны ранги давались все легче. И теперь, могу с уверенностью сказать, что на ранги влияет сам игрок по бОльшей части, чем все остальное. Поэтому, 1 ранг берут в основном игроки с высокими показателями статистики (не в чет упоротым). Иначе, 1 ранг был бы равным образом распределен среди всех игроков с любыми значениями статистки. Т.е. была бы чистой воды лотерея. Вывод из этого давно сделал такой: данные темы поднимают люди, которые еще не могут уверено в ранги. Т.е. ищут причину где угодно, только не в себе. Изменено 30 июл 2017, 20:56:26 пользователем Gringo116 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
398 [HATE] TruuueMojo13 Участник 704 публикации 7 901 бой Жалоба #105 Опубликовано: 30 июл 2017, 21:12:55 58 минут назад, Leskator сказал: .. фраза про то что всем наплевать вышла особенно сочно... Г-н Влегрис- вообще, звезда форума. Он очень разнообразит унылое здешнее общение. Было бы намного лучше, ежели б он почаще отвечал в острых темах, да и на других площадках появлялся. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 [_XXX_] 1KochevniK1 Участник 167 публикаций 6 457 боёв Жалоба #106 Опубликовано: 30 июл 2017, 22:09:48 1 час назад, SuperJedi2009 сказал: Начнем с того, что я не считаю вас криворукими и ни в чем не обвиняю. .... Э-х, суперджедай и иже с ними в шапочках из фольги, для начала подучили бы мат.стат, а вот потом выкладывали бы свои безумно интересные теории. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 124 [RPZDN] Novosib79 Участник 7 644 публикации 15 678 боёв Жалоба #107 Опубликовано: 30 июл 2017, 22:57:27 Не ну угарная связь према с серией сливов канечно На самом деле когда начинаешь донатить то отношение к игре меняется. Уже на подсознании начинаешь ждать большего, это нормально. Ну ты же заплатил как тебе кажется за комфортную игру, а оно всё как то не совсем комфортно получается, как же так? Ваше отношение к игре меняется. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 164 Dimsan4 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 2 453 публикации 6 147 боёв Жалоба #108 Опубликовано: 31 июл 2017, 00:17:10 (изменено) В 30.07.2017 в 04:36, SuperJedi2009 сказал: еще раз тебе говорю: БРОСЬ монетку столько сколько игр ты сыграл и увидишь, что такое чистый рандом, а что такое управляемый рандом. чистый рандом заказывали? их есть у меня, даже 5000 раз бросать не пришлось 0 1 0 1 0 1 1 0 1 0 0 1 0 0 1 1 0 0 1 1 1 0 1 0 1 0 1 0 0 0 1 0 1 0 1 0 0 1 1 1 0 0 1 1 1 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 1 0 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 1 0 1 1 1 0 0 1 1 0 1 0 1 1 0 0 0 0 1 1 1 1 0 0 1 1 1 0 1 1 0 1 1 1 1 1 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 1 1 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 1 1 1 1 1 0 0 1 1 0 0 0 0 0 1 1 1 1 0 1 1 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0 1 1 1 1 0 1 0 0 0 1 1 0 0 1 0 1 1 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 0 1 0 1 1 0 1 0 0 1 1 1 1 0 1 1 1 1 0 0 1 0 1 1 0 1 0 0 1 1 1 1 1 0 1 0 0 1 0 1 1 0 1 1 0 0 1 1 1 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 1 1 0 1 0 0 0 1 0 0 1 0 1 1 0 1 0 1 0 0 1 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 1 1 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 0 1 0 1 0 0 0 1 1 1 1 1 0 1 0 0 1 1 1 1 1 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 0 1 1 1 0 1 1 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 1 0 1 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 1 1 1 0 1 1 0 0 0 0 1 1 1 0 0 0 0 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 1 0 0 0 1 1 1 0 0 1 0 0 1 1 0 1 0 1 1 0 1 0 0 0 1 0 1 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 1 0 0 1 1 1 1 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 1 1 1 1 0 0 1 0 1 0 1 0 0 0 1 0 1 1 1 0 1 1 0 0 0 1 1 0 1 0 1 0 1 0 1 1 1 0 0 0 1 0 1 1 1 1 1 0 1 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 1 0 1 0 1 1 1 1 0 0 0 1 1 0 0 1 0 1 1 1 1 0 1 0 0 1 0 0 1 1 0 0 0 0 0 1 0 1 1 1 0 0 0 0 1 0 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 0 1 1 1 0 0 0 0 1 1 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 1 1 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 0 0 1 1 0 1 1 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 1 0 1 1 0 1 1 0 1 0 0 0 1 0 0 1 0 1 1 1 1 0 1 1 0 0 1 1 1 1 1 0 0 1 1 0 0 0 0 0 1 1 1 1 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 1 1 0 0 1 1 0 1 1 0 0 1 0 0 1 1 0 1 1 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 0 1 1 1 0 0 0 1 1 1 1 1 0 1 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 1 1 0 1 1 1 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 1 1 1 0 1 0 0 0 1 1 1 0 0 0 1 1 1 0 0 1 1 0 0 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 1 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 1 0 0 1 0 0 1 0 1 0 1 0 0 1 0 0 1 1 0 1 0 0 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 1 1 1 1 1 0 0 1 0 1 1 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 0 0 1 1 0 1 0 1 1 0 1 1 0 1 0 0 0 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 1 0 1 1 0 1 1 1 1 1 0 1 1 1 0 0 0 0 0 1 0 1 1 1 1 1 0 0 1 1 0 0 0 Изменено 31 июл 2017, 00:18:30 пользователем Dimsan4 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 413 [ASR] DAP1 Участник 3 745 публикаций Жалоба #109 Опубликовано: 31 июл 2017, 02:28:13 6 часов назад, SuperJedi2009 сказал: То череда сливов, то побед, что явно указывает на не чистую случайность в подборе команд читаем ТВ для начинающих: Скрытый текст Если подбрасывать монету тысячи, десятки тысяч раз, то соотношение орлов/решек будет примерно равным. Но в этом процессе неоднократно встретятся эпизоды, когда монету «заклинит» на какой-то одной грани; и КАК ИМЕННО распределятся эти «необычные» случаи на длинной дистанции – никто не знает. ... И здесь мы сталкиваемся со второй иллюзией – человек склонен считать «красивые» комбинации чем-то из ряда вон выходящим и чуть ли не фантастическим. Но на самом деле ничего «необычного», например, в комбинации О/О/О/Р/Р/Р/О/О/О – нет, и она может запросто появиться в серии испытаний. Вероятность получить, скажем, пиковый «Ройял-флеш» в покере составляет 1:2598960, однако мало кто задумывается, что с той же вероятностью приходит ЛЮБАЯ, в том числе, совершено «мусорная» комбинация из пяти карт! И с этой точки зрения «сверхъестественная» комбинация 10, В, Д, К, Т пик ничем не примечательна – встречалась «в истории» наряду с другими очень много раз. Кстати, к теме нашего разговора относятся и типичные ситуации в карточных играх – когда «карта идёт» и наоборот – когда «постоянно сдают один мусор» или «фатально не везёт». Такие «полосы» бывают у каждого игрока, и никакой мистики в этом нет. 5 часов назад, Nemesis220 сказал: Предположим есть некий Алгоритм, и он работает далеко не всегда, а его периодически включают, причем насколько я предполагаю Алгоритм включаю либо на всех и вся, либо на определенные корабли (нации, типы кораблей) и на определенное время (от одного часа до примерно 2-3 дней), так же на определенный винрейт, и сразу те, кто много побеждает начинает резко проигрывать, а те кто постоянно проигрывает, начинает резко побеждать. Ребят, вы голову-то включайте, когда покровы рвете. В команде есть папка с 60+ винерйтом и одновременно рак с ~40%. И что твой алгоритм делать будет - папку вниз опускать или рака вверх тянуть? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 220 [FE_B] _BPA4_TTCUXYIIIKU_ Бета-тестер, Коллекционер 2 926 публикаций Жалоба #110 Опубликовано: 31 июл 2017, 02:55:27 (изменено) как можно вообще в серьез строить такие теории... Норм видимо с чсв у ребят, если они считают, что ради них разработчики какие то алгоритмы делают и прочее. 6 часов назад, Plush_Dragon сказал: Постоянно сохранять звезду ты можешь лишь в одном случае - ты играешь НЕ на победу. играю на победу (73%+ ), сохраняю звезду в 95% случаях при поражении. Изменено 31 июл 2017, 02:56:56 пользователем Evisc Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
911 antt13 Участник 884 публикации 5 280 боёв Жалоба #111 Опубликовано: 31 июл 2017, 02:59:27 27 минут назад, DAP1 сказал: Ребят, вы голову-то включайте, когда покровы рвете. В команде есть папка с 60+ винерйтом и одновременно рак с ~40%. И что твой алгоритм делать будет - папку вниз опускать или рака вверх тянуть? В зависимости от предыдущих боев, вне зависимости от винрейта. А на влегриса что накинулись? Товарищ просто не в курсе (не имеет соответствующего допуска), вот и пишет как думает. Я думаю что о "режиме" достоверно знают пара-тройка человек, не более. Так и утечек меньше и .... "возможность отрицать". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 316 77100 Участник 3 403 публикации 345 боёв Жалоба #112 Опубликовано: 31 июл 2017, 03:02:34 6 часов назад, Vlegris сказал: Я попробую в последний раз достучаться до логики, потом фильм пойду смотреть и ужин готовить, потому что выходные и отдыхать надо. Предыдущее сообщение вы прочитали не очень внимательно и половину пропустили, либо я не очень доступно выразил мысль, не знаю. Предположим, что за каким-то дьяволом разработчикам необходимо подкручивать винрейт. Так как разработчики криворукие, они это могут сделать только путем дичайших качелей с сериями побед и поражений. Тогда почему эти качели не постоянны? Потому что если бы алгоритм подстройки был и если бы он работал действительно так, что делает череду поражений и череду побед, то он неизбежно делал бы это ВСЁ время, потому что каждая такая серия разносила бы винрейт в противоположную сторону. Ну и самое главное — я категорически не понимаю, зачем это делать разработчикам. Да всем наплевать на ваш личный результат, вот серьезно. Я понимаю, что строить заговоры и верить в то, что лично меня угнетает правительство, инопланетяне и вот те ребята с таблетками и шприцами — безумно весело, но это не так. я вам не верю Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 164 Dimsan4 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 2 453 публикации 6 147 боёв Жалоба #113 Опубликовано: 31 июл 2017, 03:10:51 8 минут назад, antt13 сказал: В зависимости от предыдущих боев, вне зависимости от винрейта. А на влегриса что накинулись? Товарищ просто не в курсе (не имеет соответствующего допуска), вот и пишет как думает. Я думаю что о "режиме" достоверно знают пара-тройка человек, не более. Так и утечек меньше и .... "возможность отрицать". настолько секретный заговор, что его скрывают даже от разработчиков 6 минут назад, 77100 сказал: я вам не верю теории заговоров - они все исключительно вопрос веры, вернее неверия, т.к. своих доказательств нет, а доказательства оппонентов игнорируются Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 050 [ODINS] _Raven______ Бета-тестер, Коллекционер 3 588 публикаций 14 198 боёв Жалоба #114 Опубликовано: 31 июл 2017, 03:18:33 Все это конечно очень интересно... Одни обвиняют, другие оправдываются и заявляют о паранойи первых ... Кто прав кто виноват.... Главное не это: таких серий быть не должно, ни в плюс, ни в минус Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 413 [ASR] DAP1 Участник 3 745 публикаций Жалоба #115 Опубликовано: 31 июл 2017, 03:24:12 22 минуты назад, antt13 сказал: В зависимости от предыдущих боев, вне зависимости от винрейта. ок. папка предыдущие 10 боев выиграл рак столько же проиграл что твой алгоритм делать будет? 24 минуты назад, antt13 сказал: Я думаю что о "режиме" достоверно знают пара-тройка человек, не более. а тех ,кто писал код - расстреляли. Ага 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
911 antt13 Участник 884 публикации 5 280 боёв Жалоба #116 Опубликовано: 31 июл 2017, 03:40:47 27 минут назад, Dimsan4 сказал: настолько секретный заговор, что его скрывают даже от разработчиков Ну разработчик то левый по сути. Сколько в мире человек знают формулу "кока-колы"? А сколько заводов её производят? Хотя "узость" мышления это уже какой-то стандарт для бэта-тестера. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
911 antt13 Участник 884 публикации 5 280 боёв Жалоба #117 Опубликовано: 31 июл 2017, 03:44:21 18 минут назад, DAP1 сказал: ок. папка предыдущие 10 боев выиграл рак столько же проиграл что твой алгоритм делать будет? Папку в сливную команду, рака к другим папкам. Разве это такой сложный вопрос? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 164 Dimsan4 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 2 453 публикации 6 147 боёв Жалоба #118 Опубликовано: 31 июл 2017, 03:56:36 12 минуты назад, antt13 сказал: Ну разработчик то левый по сути. Сколько в мире человек знают формулу "кока-колы"? А сколько заводов её производят? Хотя "узость" мышления это уже какой-то стандарт для бэта-тестера. жесть Если Влегрис левый, ктож тогда истинный разраб? думается мне, формулу кока-колы знает каждый, кто непосредственно занимается производством этого напитка, иначе он по-незнанию намутит... куда мне до твоего "расширенного" мышления, ты только не перестарайся, а то вон уже какие закидоны пошли, так и до рубашки экстравагантного покроя недалеко 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 036 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 281 публикация Жалоба #119 Опубликовано: 31 июл 2017, 04:03:17 (изменено) 1 час назад, DAP1 сказал: читаем ТВ для начинающих: Скрыть содержимое Если подбрасывать монету тысячи, десятки тысяч раз, то соотношение орлов/решек будет примерно равным. Но в этом процессе неоднократно встретятся эпизоды, когда монету «заклинит» на какой-то одной грани; и КАК ИМЕННО распределятся эти «необычные» случаи на длинной дистанции – никто не знает. ... И здесь мы сталкиваемся со второй иллюзией – человек склонен считать «красивые» комбинации чем-то из ряда вон выходящим и чуть ли не фантастическим. Но на самом деле ничего «необычного», например, в комбинации О/О/О/Р/Р/Р/О/О/О – нет, и она может запросто появиться в серии испытаний. Вероятность получить, скажем, пиковый «Ройял-флеш» в покере составляет 1:2598960, однако мало кто задумывается, что с той же вероятностью приходит ЛЮБАЯ, в том числе, совершено «мусорная» комбинация из пяти карт! И с этой точки зрения «сверхъестественная» комбинация 10, В, Д, К, Т пик ничем не примечательна – встречалась «в истории» наряду с другими очень много раз. Кстати, к теме нашего разговора относятся и типичные ситуации в карточных играх – когда «карта идёт» и наоборот – когда «постоянно сдают один мусор» или «фатально не везёт». Такие «полосы» бывают у каждого игрока, и никакой мистики в этом нет. Ребят, вы голову-то включайте, когда покровы рвете. В команде есть папка с 60+ винерйтом и одновременно рак с ~40%. И что твой алгоритм делать будет - папку вниз опускать или рака вверх тянуть? Ты плохо читаешь свои же учебники. Во-первых там сказано про «десятки тысяч раз», а боев у многих меньше, во-вторых, там не сказано как часто будут такие полосы (а в игре они часто), в-третьих, не указана длинна полос (приведен пример где длинна всего три т.е. РРР-ООО-РРР), а в игре бывает длинна по 10 и более, и самое главное: не сказано, что полосы будут идти строго друг за другом, а в игре это работает как часы т.е. после полосы побед сразу идет коррекция и наоборот. Так что если читать внимательно и думать что читаешь, то поймешь что имеющиеся в игре полосы и их строгое чередование не имеют ничего общего с описанными в ТВ. И еще совет: монетку то брось все-таки хотя бы тысячу раз и убедись, что таких полос как здесь никогда не будет. Будут, как описано в ТВ хаотичные чередования по три-четыре решки или орла, но никак не по 10-20 и не строго друг за другом. Ты голову включи и посчитай вероятность появления полосы хотя бы из 10 решек и сразу за ней 10 орлов. Но конечно легче котиков выложить, чем разобраться в своих же источниках на которые ссылаешься. Изменено 31 июл 2017, 04:11:12 пользователем SuperJedi2009 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 164 Dimsan4 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 2 453 публикации 6 147 боёв Жалоба #120 Опубликовано: 31 июл 2017, 04:08:15 вон я тебе наверху монетку бросил 1000 раз, неверующий ты наш хочешь - еще 1000 брошу, ну или сам вбей в эксель: =случмежду(0;1) и поэкспериментируй, откроешь для себя много нового полосы могут быть длиннее у того, у кого процент побед сильно отличается от 50 а насчет "закономерного" чередования - не более чем твоя мнительность 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию