Перейти к содержимому
old_man_I

Играю с прем, но полдня не могу пройти 13-й уровень в рангах, так как рандомайзер (балансировщик, вбр – хз) упорно сует метя в команды с народом, у которого очень низкий винрейт.

В этой теме 429 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
25 077 боёв
1 час назад, Dark_GIPER сказал:

Тогда почему у топовых игроков постоянно падает статистика? 

Ну вот у меня есть теория.... Не на что не претендую, и пускай это будет моей персональной шизой..... Чисто мое ИМХО, на которое нет никаких пруфов. Спекуляция. 

Есть алгоритм, который прописывает общий процент в командах в бою. Скажем - 50 или 55 (вообще без понятия какой - какой-то). И суммарно, скилл игроков в этой команде должен ровнятся этому показателю. Поэтому если в одной команде макс. индивидуальный винрейт - 55%, то там вся команда "ровненькая". А если в другой команде есть отряд 70% по кругу, то остальная команда на 99% будет состоять и cpyrt'ов всяких, которые весьма отдаленно соображают что вообще делать нужно (чтобы "компенсировать винрейт тех самых 70%). Вот и получается, что 3 игрока держат на одном фланге пяток топов противника, а остальные 9 лиц, сливаются непонятно об кого на противоположном фланге, причем в ноль. 

 

ИМХО

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв
9 минут назад, SuperJedi2009 сказал:

 да полно вариантов, как подбирать из имеющихся в онлайне игроков примерно равные команды, было бы желание 

 

 

Вопрос только зачем. Попытками всех уровнять лишь сотрется видимая часть умений игрока. И потом когда все будут для системы похожи начнется тоже самое что и сейчас. Меня не покидает надежда что появится у нас режим дял настоящего меряния достижениями, чтобы вообще забыть о рандоме. Рандом пусть будет как кооператив сейчас - вышел нагнул и пофиг что кому-то что там не понравилось.

 

1 минуту назад, Cesarevich_EU сказал:

Ну вот у меня есть теория.... Не на что не претендую, и пускай это будет моей персональной шизой.....

Только вот статистика постоянно растет у большинства (по крайней мере фиолетовая). Это очень хорошо заметно если за ней следить - перестаешь играть и тебя обходят довольно быстро. Да и в целом можно просмотреть профили ироков на вовнамберс каком-нибудь (главное чтобы на них там давно статистика велась). Почти все графики идут вверх. 

ПП да, может проседать - причина переход на соло-катание у многих. Я вот как начал играть соло в конце 2015г, с тех пор ПП не растет: просаживается когда играю один, но компенсируется порой 100%ыми сериями побед в отрядах.

Изменено пользователем kol71st

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
371 публикация
34 минуты назад, SuperJedi2009 сказал:

у тебя за последние 57 дней только 56 боев в соло. То есть один соло бой в сутки и на кораблях не выше 7 уровня. 

Я последние 60 дней вообще мало играл в случайных боях всего 205 боёв (мало для меня), на их фоне 68 боёв в соло достаточно много (для меня). А примерно половина боёв в отряде, имела аномальный состав (катался не как обычно со статистами, а с ребятами которых проводил по операциям, в том числе со статой существенно меньше 50%). Но я говорил даже не про последние 60 дней, а дней 120 где-то. 

34 минуты назад, SuperJedi2009 сказал:

Так что ты не просто играешь, ты целенаправленно набиваешь стату в песке и в отряде,

 

Если бы я набивал стату (% побед), то играл бы исключительно в отряде из 3 человек, составленных из 3 статистов, тогда процент побед был бы под 80%, но это не наблюдается. Скажу даже больше, мне будет комфортно играть и с процентом побед 60%.

34 минуты назад, SuperJedi2009 сказал:

за счет чего тебе удается сглаживать влияние волн (т.е. за счет слишком большой разнице в скилле по сравнению с новичками плюс в отряде еще).

За счет слишком большой разницы в скилле я играю на авиках... Причем это происходит независимо от уровня, получается значительная разница в скилле. Конечно я далеко не лучший авиковод, но относительно среднего уровня скилла у авиков в случайных боях, мне очень редко попадаются соперники, где разность скилла будет в их сторону. 

34 минуты назад, SuperJedi2009 сказал:

 Поиграй на 10-х уровнях в соло, тогда полосы сразу проявятся  

Как можно заметить, у меня не выкачан ни один корабль 10 уровня и я почти не играю на кораблях 9 уровня. Мне не нравится геймплей в боях выше 8 уровня, а самый любимый в настоящее время уровень боёв это 7. 

 

На мой взгляд, слухи о том, что на 10тках больше статистов, а в песке одни раки сильно устарели. Когда-то это было так (году в 2015), но с того момента все активные раки давно прокачали себе 10, и порой творят там такое... Я много лет играю с оленемером, могу сравнивать. 

 

Конечно, мне удается сглаживать влияние волн не за счет того, что я смог в те же авики, а вы нет, а в результате серых схем, везения и т. д. Вам стало легче? :)

Изменено пользователем anonym_kwtr9u5UIChj
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
27 минут назад, kol71st сказал:

И через некоторое время ПП у всех сравняется +-, но скилл останется разный. Как тогда определять кого куда пихать, ведь у всех условно 48-52%. По дамажке, фрагам, опыту?

Именно так и будет. Кстати, если команды ровнять по п/п, то дамажка, фраги и опыт тоже будет одинаковый. Два рака на Бисмарках наколотят друг-на-друге столько-же дамажки сколько и два отца на тех-же Бисмарках.

24 минуты назад, SuperJedi2009 сказал:

 да полно вариантов, как подбирать из имеющихся в онлайне игроков примерно равные команды, было бы желание 

Например?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 418
[ASR]
Участник
3 750 публикаций
1 час назад, SuperJedi2009 сказал:

у тебя слишком мало боев в сутки. За 48 дней всего 125 боев. У меня буквально В ДЕСЯТЬ раз больше. Полосы идут чаще всего при активной игре и в течение одной игровой сессии. Если играть в сутки по 2 боя как у тебя то, возможно, полосы не проявятся или просто ты их не запомнишь и не обратишь внимания. К тому же ты вообще не играешь на 9-10 уровнях, а в песке легче добиваться стабильного результата за счет личного скилла на фоне новичков

Если алгоритм пресловутый есть - то он работает.

А если - вот тут его видно, а тут не видно - то на самом деле нифига нет, кроме самоубеждения

Вот и фсе сложности

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
42 минуты назад, SuperJedi2009 сказал:

Поиграй на 10-х уровнях в соло, тогда полосы сразу проявятся  

Занятная логика. Подавляющее большинство игроков играет на 5-7 уровне. С чего вдруг 10 ур стал мерилом игры? Там уныние, тлен и полное отсутствие перспектив. Три с половиной игрока, которые вкачали Ямато, чтобы всегда быть в топе - это не игра. Это так, Окраина нашего сообщества.

Ну откатал я на 10 уровне три десятка боёв - средний соло винрейт 60%. Общий у меня 61% - разница в пределах погрешности. Какие выводы? Да фигня ваш хай-лвл, вот что я скажу. Лучше еще раз выкупить Фусо или Нюрнберг. Там хоть играть весело.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв
10 минут назад, Dark_GIPER сказал:

Именно так и будет. Кстати, если команды ровнять по п/п, то дамажка, фраги и опыт тоже будет одинаковый. Два рака на Бисмарках наколотят друг-на-друге столько-же дамажки сколько и два отца на тех-же Бисмарках.

Он там предлагал что-то вроде смешанных команд (2 статиста, 4 средних и 6 раков например) как я понял. Но да, даже при такой схеме урон статистов просядет, т.к. не будет гарантированного нагиба без достойных соперников у врага. Но остаются другие проблемы: как ровнять статистов на разной технике (как по уровню так и по классам), как ровнять отряды, что делать скиловым авикам. Не говоря уже о том что в конце-концов все вроде как сровняются по показателям (приблизятся), но на деле будут иметь совершенно разный уровень игры. К счастью делают игру у нас не форумные аналитики, а те кто ее сейчас делает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 181
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 384 публикации
24 минуты назад, Dark_GIPER сказал:

Именно так и будет.

Не будет так даже близко. От того, что команды будут более менее равные СУММАРНЫЕ ПП не следует, что со временем у всех игроков будет равный индивидуальный ПП. 

Просто играть станет интереснее 

Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
1 минуту назад, SuperJedi2009 сказал:

Не будет так даже близко. От того, что команды будут более менее равные по ПП не следует, что со временем у всех игроков будет равный ПП. 

Просто играть станет интереснее 

Если у команд будет более-менее равный скилл, то вероятность победы будет стремиться именно к 50%, так что в дальнейшем на больших участках все и придут к тем самым 50%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 629 публикаций
16 часов назад, Plush_Dragon сказал:

Ну вот... Влегрис тянет команды ко дну, бо ему там привычнее, да и ващще красиво - ракушки всякие, рыбки плавают, пузыри кругом... А потом берёт напильник и 2 раза в неделю нерфит Тирпица. :Smile_sad:

Это в хорошем настроении. А в плохом, втихаря апает "Хабаровск", маскируя ап несущественными нерфами, которые попадают в патч-ноуты...:Smile_trollface:

Изменено пользователем anonym_0tPWBVJJ7PVA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
371 публикация

Если не становиться заложником теории заговора и режима угнетения (убежденным сторонникам этих теорий очень сложно выбраться из этой западни). Чем же могут объясняться достаточно длинные серии побед и поражений? Давайте попробуем найти причины просто рассуждая.

 

Причина первая.

Все мы люди, и не всем нам в равной степени даются разные классы и корабли. У каждого найдутся корабли или классы кораблей которые заходят лучше или заходят хуже. Но играя сериями, игроки часто садятся на один корабль или класс кораблей. В том случае если этот корабль относится к лучшим для игрока, он в среднем оказывает большее влияние на победу, а если это корабль из тех что «не зашли», его влияние на бой может быть отрицательным.

 

Причина вторая.

Прокачивая ветки кораблей, иногда (почти всем) приходится играть на стоковых кораблях. Для некоторых кораблей разница стоковой и топовой комплектации может существенно отличаться. И вот пока игрок играет на стоковом корабле, он играет не так эффективно, как будет играть после того как корабль выведен в топ. Выведение в топ в зависимости от корабля, его упаковки (прем, флажные сигналы, камуфляжи) и количества потраченного свободного опыта может занимать от 0 до сотен боёв, но обычно это десятки боёв.

 

Причина третья.

Мы не всегда играем в равной степени эффективно. Одну игру можно показывать в уставшем состоянии, и совершенно другую в отдохнувшем. Причем влияет не только усталость, а десятки разных особенностей. Поэтому иногда когда «не идет», или напротив «идет», дело может оказаться просто в нашем текущем состоянии.

 

Причина четвертая.

Иногда мы (или сокомандники) пытаемся выполнить какие-то задачи, миссии и т. д. Это может оказывает негативное влияние на исходы боя…

 

Причина пятая.

Не все в бою зависит от нас. Конечно, мы оказываем влияние на бой, но мы лишь один из 24 игроков. И 23 других игрока тоже оказывают положительное или отрицательное влияние на бой.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 317
Участник
3 403 публикации
350 боёв
4 часа назад, Under9 сказал:

Кто обычно пишет про угнетение? В основном это игроки 49-53%. То есть те, кто влияния на бой практически не оказывает. Смогла команда - победили. Не смогла - слили. Повернуть ситуацию к победе, даже если им предоставилась такая возможность, они не способны.

 

6 часов назад, _Raven______ сказал:

Все это конечно очень интересно... Одни обвиняют, другие оправдываются и заявляют о паранойи первых ... Кто прав кто виноват....  Главное не это: таких серий быть не должно, ни в плюс, ни в минус

я выше привел пример где показано,что НЕ может ОДИН и тот же человек быть королём-нищим.
и кстати-посмотрите на корабли?это еще одно доказательство,что ЛК проигрывают КР.
 

 

3 часа назад, SuperJedi2009 сказал:

Кстати вот случайно увидел, человек написал только что в другой теме:

 

Очередной пример четкого чередования длинных волн: за полосой поражений сразу пришла примерно такая же череда побед. Типичный случай для этой игры. 

Полно примеров, если НАБЛЮДАТЬ, а не прикрываться учебниками, которые сам же не удосуживаешься понять 

:Smile_honoring:именно так.эти волны уже вот где:Smile_hiding:
а это вчера..тоже навеяло(в тот момент вспомнил,что уменьшили шанс поджога)
 

Скрытый текст

8c5def938f9adb51c9e0a51ecc060068.jpg

вурдалаки совсем страх потеряли-подходят уже вплотную.справа просто дымов не видно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций
1 час назад, SuperJedi2009 сказал:

у тебя слишком мало боев в сутки. За 48 дней всего 125 боев. У меня буквально В ДЕСЯТЬ раз больше. Полосы идут чаще всего при активной игре и в течение одной игровой сессии. Если играть в сутки по 2 боя как у тебя то, возможно, полосы не проявятся или просто ты их не запомнишь и не обратишь внимания. К тому же ты вообще не играешь на 9-10 уровнях, а в песке легче добиваться стабильного результата за счет личного скилла на фоне новичков.

 

Я играю много, поэтому полосы хорошо заметны. Когда в один день идет по 10-20 побед подряд, а в другой на том же корабле сразу врубается коррекция на столько же поражений, то это сложно не заметить при всем желании.  

 

Один вопрос на который любители конспирологии никак не могут дать внятный ответ: Для чего разработчикам нужно искусственно регулировать % побед? Почему Вася Пупкин должен повысить свой %, а Петя Самокатов уменьшить? В чем профит при не хилом объеме лишних затрат?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 181
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 384 публикации
25 минут назад, __RoSeR__ сказал:

Если у команд будет более-менее равный скилл, то вероятность победы будет стремиться именно к 50%, так что в дальнейшем на больших участках все и придут к тем самым 50%.

не будет такого, равный скил в теории еще не означает на практике что побеждать будут ровно. НАОБОРОТ: когда скил равный, то как раз не известно кто победит. Плюс в каждом конкретном бою все играют с разной реальной эффективностью, и это не только от скила зависит, но и от многих других факторов,  плюс приток новых игроков и т.д. и т.п. Плюс команды же не постоянные, они каждый раз состоят из разных игроков с разным ПП.  Нормально все будет и интереснее. Просто будет меньше тупых турбосливов и турбопобед

Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 181
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 384 публикации
10 минут назад, Alek114 сказал:

Один вопрос на который любители конспирологии никак не могут дать внятный ответ: Для чего разработчикам нужно искусственно регулировать % побед? Почему Вася Пупкин должен повысить свой %, а Петя Самокатов уменьшить? В чем профит при не хилом объеме лишних затрат?

ответ давно уже дан. Иногда лучше сперва ознакомиться с темой, а потом пытаться язвить 

Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций
Только что, SuperJedi2009 сказал:

ответ давно уже дан. Иногда лучше сперва ознакомиться с темой, а потом язвить 

 

Ну же. Сорвите покров. Удивите меня логичным и аргументированным ответом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 181
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 384 публикации
1 минуту назад, Alek114 сказал:

 

Ну же. Сорвите покров. Удивите меня логичным и аргументированным ответом.

а почитать тему самому лень? Тогда мне вдвойне лень повторяться 

Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв
26 минут назад, SQuartz сказал:

Если не становиться заложником теории заговора и режима угнетения (убежденным сторонникам этих теорий очень сложно выбраться из этой западни). Чем же могут объясняться достаточно длинные серии побед и поражений? Давайте попробуем найти причины просто рассуждая.

 

Причина первая.

Все мы люди, и не всем нам в равной степени даются разные классы и корабли. У каждого найдутся корабли или классы кораблей которые заходят лучше или заходят хуже. Но играя сериями, игроки часто садятся на один корабль или класс кораблей. В том случае если этот корабль относится к лучшим для игрока, он в среднем оказывает большее влияние на победу, а если это корабль из тех что «не зашли», его влияние на бой может быть отрицательным.

 

Причина вторая.

Прокачивая ветки кораблей, иногда (почти всем) приходится играть на стоковых кораблях. Для некоторых кораблей разница стоковой и топовой комплектации может существенно отличаться. И вот пока игрок играет на стоковом корабле, он играет не так эффективно, как будет играть после того как корабль выведен в топ. Выведение в топ в зависимости от корабля, его упаковки (прем, флажные сигналы, камуфляжи) и количества потраченного свободного опыта может занимать от 0 до сотен боёв, но обычно это десятки боёв.

 

Причина третья.

Мы не всегда играем в равной степени эффективно. Одну игру можно показывать в уставшем состоянии, и совершенно другую в отдохнувшем. Причем влияет не только усталость, а десятки разных особенностей. Поэтому иногда когда «не идет», или напротив «идет», дело может оказаться просто в нашем текущем состоянии.

 

Причина четвертая.

Иногда мы (или сокомандники) пытаемся выполнить какие-то задачи, миссии и т. д. Это может оказывает негативное влияние на исходы боя…

 

Причина пятая.

Не все в бою зависит от нас. Конечно, мы оказываем влияние на бой, но мы лишь один из 24 игроков. И 23 других игрока тоже оказывают положительное или отрицательное влияние на бой.

 

Абсолютно согласен, даже если ВБР не ложится иногда на ЛК выбывается основной калибр чисто белым уроном и сквозняками ,а когда устал, нервничаешь, кто-то звонит отвлекает и тд. допускаем "детские ошибки"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций
Только что, SuperJedi2009 сказал:

а почитать тему самому лень? Тогда мне вдвойне лень повторяться 

 

Что и требовалось доказать.:cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
905
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 366 публикаций
17 280 боёв

Никаких заговоров нет, установите Оленемер, и поймёте с кем вы играете

90% команды 40-50% игроки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×