4 358 Dark_GIPER Участник, Коллекционер 3 660 публикаций Жалоба #341 Опубликовано: 1 авг 2017, 06:45:55 6 минут назад, Dantist63 сказал: Но если будет ладдер, то Вася будет где-то в лиге 7-го уровня, а Саша зло в лиге 77-го уровня... и каждый будет там свои 50% иметь Да с чего это? Как Васю с 50% ты отличишь от Саши с 50%? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 040 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 273 публикации Жалоба #342 Опубликовано: 1 авг 2017, 06:46:32 (изменено) 11 минуту назад, Dark_GIPER сказал: Ты не обладаешь нужным уровнем знаний, чтобы что-то объяснять. За тебя это только-то сделал господин WD: "Матчмейкер по скилу быстро сделает всем этот самый личный ПП столь близким к 50, сколь качественно он будет работать, это же очевидно. И этот самый ПП перестанет работать как мерило скила." давай не будем здесь оценивать уровень знаний друг друга, а то будешь бледно выглядеть. Вместо этого ответь по существу не на абстрактную теорию о неком идеальном балансировщике, а о том, который будет подбирать игроков в команды из числа тех, кто в данный момент стоит в очереди в бой. А это обычно человек 20-30, а ночью еще меньше. И как ты из этой разношерстной публики на кораблях разного уровня и типа сформируешь команды точно равные по скиллу, если даже по типу кораблей не удается точно подобрать команды (например, у одних 3 эсма, у вторых 2 и т.д.)? Это не возможно. Алгоритм может только проверить команды на предмет ГРУБЫХ перекосов как на приведенном мной скрине и не допустить их. Ни к какому глобальному выравниванию уровня ПП до 50 у всех это не приведет т.к. команды все равно будут не равны, но уже не с таким значительным перевесом. Изменено 1 авг 2017, 06:50:24 пользователем SuperJedi2009 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #343 Опубликовано: 1 авг 2017, 06:51:26 7 минут назад, Plush_Dragon сказал: Анриал. Ты в итоге сам не захочешь в такое играть А вот это уже мне решать) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 358 Dark_GIPER Участник, Коллекционер 3 660 публикаций Жалоба #344 Опубликовано: 1 авг 2017, 06:54:50 (изменено) 9 минут назад, SuperJedi2009 сказал: Ни к какому глобальному выравниванию уровня ПП до 50 у всех это не приведет т.к. команды все равно будут не равны, но уже не с таким значительным перевесом. WellDone, разработчик этой игры, русским языком тебе (ЛИЧНО ТЕБЕ) объяснил: "Выравнивание будет, причем неизбежно". Ты принципиально отказываешься признавать аргументацию или это расстройство кратковременной памяти и ты просто не помнишь того что было два часа назад? 4 минуты назад, KOT_ACTPOHOM_B_MOPE сказал: А вот это уже мне решать) Как у тебя дела с рангами? Очень интересно играть? Изменено 1 авг 2017, 06:56:58 пользователем Dark_GIPER Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 586 emelcha Участник 1 689 публикаций 11 432 боя Жалоба #345 Опубликовано: 1 авг 2017, 06:56:50 В 31.07.2017 в 12:57, DAP1 сказал: Естественно не знает, это же математика, а не ясновидение. Как ты заранее можешь сказать результат независимого с точки зрения ТВ испытания? Вообще, простые 3 вопроса 1) Какой профит получает Леста с угнетения? Это же коммерческий проект, верно? Как можно конвертировать негатив в деньги? 2) Игра командная. Угнетается один, а минус в статку получают еще 11. За десять сливов 110 человек останутся недовольны проигрышем. Чем этот угнетаемый так важен, что ради него готовы жертвовать комфортом кучи других игроков? 3) Что является триггером запуска "алгоритма"? Профит Леста получает , скорее всего, естественно не с одного важного человека. И не с выборки за 20 боев, а в целом. Неумелый игрок бой за боем будет скатываться в непотребные показатели и уйдет из игры. А таких многие тысячи. А это потенциальные и РЕАЛЬНЫЕ вкладчики в игру. Игрок , который могет, после серии сливов засучит рукава и выправит положение. А другой бой за боем, не настреляв и не увидев побед, просто забудет про игру и пойдет искать другую. Такому игроку Леста поможет. И это , ну просто очевидно, не так ли. Клиент должен быть более менее доволен. Это нормально. Не нормально видеть на мониторе цифры и вообще все остальное, когда у тебя получается и ты делаешь все правильно. Вот Леста чем то и жертвует. Всем не угодишь, а народ надо как то удержать. Благо танки себя изжили. Мож сюда подтянутся потихоньку к осени. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #346 Опубликовано: 1 авг 2017, 07:02:06 6 минут назад, Dark_GIPER сказал: Как у тебя дела с рангами? Очень интересно играть? Почти не играю по 3 причинам: - нет столько времени - там нет баланса по скиллу - вообще устал от игры Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
262 [B_C] gadRnD Участник, Коллекционер 736 публикаций 20 932 боя Жалоба #347 Опубликовано: 1 авг 2017, 07:03:13 Наличие п/а не даёт ни каких преимуществ в подборе сокомандников, проверено не один раз. На ранги забил давным давно, остановился на 9- м , нервы дороже. Поставил оленемер, и офигел, в какие команды попадают, из 12 игроков 2-3 зеленыхостальные с белой и красной статой, на 7-й минуте боя остаётся 4-5 союзников, а с противоположной стороны бело-красных меньше в двое, играю с п/а. Закончится п/а сделаю перерыв в пару месяцев , может, что изменится в лучшую сторону))). 1 минуту назад, KOT_ACTPOHOM_B_MOPE сказал: Почти не играю по 3 причинам: - нет столько времени - там нет баланса по скиллу - вообще устал от игры А где есть баланс по силу? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 040 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 273 публикации Жалоба #348 Опубликовано: 1 авг 2017, 07:05:29 (изменено) 12 минуты назад, Dark_GIPER сказал: WellDone, разработчик этой игры, русским языком тебе (ЛИЧНО ТЕБЕ) объяснил: "Выравнивание будет, причем неизбежно". Ты принципиально отказываешься признавать аргументацию или это расстройство кратковременной памяти и ты просто не помнишь того что было два часа назад? в очередной раз убеждаюсь, что ты вьешься как уж, уклоняясь от темы, сводя все к каким-то пыльным оторванным от жизни теориям, которых ты начитался, или ответам разработчика, который наверняка имел в виду работу алгоритма, который ТОЧНО будет подбирать игроков по скиллу, а не то, что предлагал я. Поэтому он и говорил, что работа такого алгоритма будет сложной, а бои создаваться будут дольше. Я же ПРАКТИК и предлагаю ПРИНЦИПИАЛЬНО ИНОЕ: не подбирать из всех находящихся в онлайне в данный момент ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ игроков команды с ТОЧНЫМ балансом, ожидая по 10-20 минут, пока они освободятся для следующего боя и затем притягивать их за уши в создаваемый бой, а создавать команды из числа тех игроков, которые стоят в данный момент в бой (то есть так же, как и сейчас, и это всего 10-30 игроков), но только раскидать их по противоположным командам более-менее примерно с учетом скилла. Это не приведет к абсолютно равному скиллу команд, не увеличит время создания боя и ожидания, а только исправит слишком грубые перекосы. Не надо пытаться все усложнить, когда простое и эффективное решение находится на поверхности! Учись уже понимать, что тебе пишут, а не толдычить как заведенный ответы на СВОИ мысли, а не мои предложения, высокообразованный ты наш :) Изменено 1 авг 2017, 07:07:38 пользователем SuperJedi2009 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 068 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 797 публикаций 19 960 боёв Жалоба #349 Опубликовано: 1 авг 2017, 07:06:17 1 час назад, SuperJedi2009 сказал: Зачем утрировать? Я пытаюсь добиться одного - чтобы команды в бою были хотя бы более-менее равны по скиллу, чтобы исход боя решал личный вклад каждого игрока, а не слепой рандом, который кинул тебя в команду, которая заведомо слабее или существенно сильнее команды соперников. А вы не пробовали стараться играть лучше ?, а не уповать на команду ?. 41 минуту назад, Ozymandis сказал: Ему уже сто раз объяснили, что после этого "справедливого распределения" и у 70% папок и у 40% днищ очень скоро ПП будет в районе 50% - не слышит, или не верит. И все вернется на круги своя, а джедай попросит что бы команды распределялись не по ПП, а по дамагу Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #350 Опубликовано: 1 авг 2017, 07:06:44 3 минуты назад, gadRnD сказал: А где есть баланс по силу? В этой игре нигде. В турнирах если только, но только для топ-игроков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
262 [B_C] gadRnD Участник, Коллекционер 736 публикаций 20 932 боя Жалоба #351 Опубликовано: 1 авг 2017, 07:09:08 (изменено) 2 минуты назад, KOT_ACTPOHOM_B_MOPE сказал: В этой игре нигде. В турнирах если только, но только для топ-игроков. Это точно!!! Леста не смогла даже в баланс по классу и уровней кораблей, а про баланс по скилу и вовсе не сможет! Изменено 1 авг 2017, 07:09:34 пользователем gadRnD Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #352 Опубликовано: 1 авг 2017, 07:10:26 2 минуты назад, SuperJedi2009 сказал: создавать команды из числа тех игроков, которые стоят в данный момент в бой (то есть как и сейчас, и это всего 10-30 игроков), но только раскидать их по командам более-менее примерно с учетом скилла Вот этого не надо. Это получится средний скилл на команду 1 будет равен среднему скиллу команды Б? Нет уж. Так топовым игрокам будут играть сложнее, а нубам проще. Баланс по скиллу должен подразумевать исключительно "каждый из 24 игроков примерно равен любому другому из этих же 24 игроков". И никак иначе. А для этого нужно разделение игроков по лигам, рейтингу или другие способы. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 068 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 797 публикаций 19 960 боёв Жалоба #353 Опубликовано: 1 авг 2017, 07:11:11 1 минуту назад, gadRnD сказал: Это точно!!! Леста не смогла даже в баланс по классу и уровней кораблей, а про баланс по скилу и вовсе не сможет! У меня последние пол года проблем с балансом нет, есть мелкие огрехи но они как правило не сильно влияют. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 040 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 273 публикации Жалоба #354 Опубликовано: 1 авг 2017, 07:12:09 4 минуты назад, DeadMamonth сказал: А вы не пробовали стараться играть лучше ?, а не уповать на команду ?. если ты не читал тему, то вот характерный пример боя, где как не играй, а бой будет слит, потому что так решил "балансировщик": Реализация моего ПРОСТОГО предложения позволит избежать боев с такими вопиющими перекосами в балансе Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 068 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 797 публикаций 19 960 боёв Жалоба #355 Опубликовано: 1 авг 2017, 07:16:12 (изменено) 7 минут назад, SuperJedi2009 сказал: если ты не читал тему, то вот характерный пример боя, где как не играй, а бой будет слит, потому что так решил "балансировщик": Реализация моего ПРОСТОГО предложения позволит избежать боев с такими вопиющими перекосами в балансе Ок, балансировщик решил, зачем ты слил 28 самолетов об Курфюст ? Почему ты не обеспечил ПВО прикрытие своей команды ? Почему ты не отработал по более слабым целям которые мог гарантированно забрать ? Это был не турбобой, ты сделал как минимум 3 вылета, а скорее всего даже 4 если не 5. Изменено 1 авг 2017, 07:20:08 пользователем DeadMamonth 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 040 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 273 публикации Жалоба #356 Опубликовано: 1 авг 2017, 07:23:16 (изменено) 32 минуты назад, Dark_GIPER сказал: Как идёт эта уровниловка я не знаю. Может вероятностью критов, может пробитиями/рикошетами. А может расбросом снарядов и бомб. Но она есть - это очевидно. А это вообще перл для "непораженного" мозга. Он НЕ ЗНАЕТ, но при этом "абсолютно уверен" и "очевидно" У меня в моей теории полос хотя бы цифры были с цикличными полосами и хоть какие-то факты, а у тебя вообще НИЧЕГО кроме голых подозрений. Плохо тебя на твоем "физмате" учили Кстати заметил интересную закономерность: регулярно при общении со мной на разных форумах люди пишут, что "учились на физмате", видимо так они пытаются казаться умнее, но дальнейшее общение с ними выдает их с головой. Если и учились, то,видимо, в карты играли на последнем ряду, когда им преподаватели пытались объяснить прописные истины. Кстати еще несколько лет назад я на физфаке преподавал банковское дело по приглашению моих хороших старых друзей кандидатов физико-математических наук. Так что немного способен отличить физика от болтуна, прочитавшего одну книжку по ТВР и бездумно козыряющего ею, не взирая на то, что речь идет о практических нюансах, не подпадающих под голую теорию ТВР. Которая, кстати, по сей день остается только лишь ТЕОРИЕЙ. Никто не знает, как именно "Бог бросает монетки". Изменено 1 авг 2017, 07:44:31 пользователем SuperJedi2009 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 970 DFDMN Старший альфа-тестер, Коллекционер 15 871 публикация Жалоба #357 Опубликовано: 1 авг 2017, 07:26:49 1 минуту назад, SuperJedi2009 сказал: А это вообще перл для "непораженного" мозга. Он НЕ ЗНАЕТ, но при этом "абсолютно уверен" У меня в моей теории полос хотя бы цифры были с цикличными полосами, а у тебя вообще НИЧЕГО кроме голых подозрений. Плохо тебя на твоем "физмате" учили Кстати заметил интересную закономерность: регулярно при общении со мной на разных форумах люди пишут, что "учились на физмате", видимо так они пытаются казаться умнее, но дальнейшее общение с ними выдает их с головой. Если и учились, то,видимо, в карты играли на последнем ряду, когда им преподаватели пытались объяснить прописные истины. Уважаемый, есть старая прописная истина, человек, который себя считает умнее всех (угадай кто), обычно является тем самым начитанным дураком..Скромнее надо быть и заканчивай людям хамить... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 040 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 273 публикации Жалоба #358 Опубликовано: 1 авг 2017, 07:33:04 (изменено) 8 минут назад, DFDMN сказал: Уважаемый, есть старая прописная истина, человек, который себя считает умнее всех (угадай кто), обычно является тем самым начитанным дураком..Скромнее надо быть и заканчивай людям хамить... есть и другая истина, как называется человек, который только что оскорблял других, называя их мозг "гуманитарно пораженным", а при этом на полном серьезе и без всяких доказательств рассуждает о том, что "Леста осаживает игроков и тянет вверх раков", при этом по его же словам, он не "знает как". Изменено 1 авг 2017, 07:36:05 пользователем SuperJedi2009 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
606 Elitearcaneee Участник 1 180 публикаций 3 848 боёв Жалоба #359 Опубликовано: 1 авг 2017, 07:35:44 8 минут назад, DFDMN сказал: Уважаемый, есть старая прописная истина, человек, который себя считает умнее всех (угадай кто), обычно является тем самым начитанным дураком..Скромнее надо быть и заканчивай людям хамить... У него есть только его мнение и неправильное. Неужели его вообще кто-то всерьез ещё воспринимает? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #360 Опубликовано: 1 авг 2017, 07:35:52 35 минут назад, Dark_GIPER сказал: WellDone, разработчик этой игры, русским языком тебе (ЛИЧНО ТЕБЕ) объяснил: "Выравнивание будет, причем неизбежно". Ты принципиально отказываешься признавать аргументацию или это расстройство кратковременной памяти и ты просто не помнишь того что было два часа назад? Чтобы это понять , нужно хотя бы в высшую лигу попасть. Там эта тенденция просто налицо. Не секрет же , что основную массу боев сезона , люди проводят именно в высшей лиге. Потому что , уровень игроков в ней , максимально уравновешен. Данный пример и к случайным боям применим Лично я , не хочу играть на десятом ранге , как в высшей лиге. Нет у меня столько времени на сезон. Тоже самое и в случайных боях. Да, мне не нравятся быстрые победы. Но, если уровнять всех по умению играть , этих побед будет еще меньше. К тому же , будет сложнее фармить сигналы и выполнять различные задания. Кому это нужно? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию