Перейти к содержимому
old_man_I

Играю с прем, но полдня не могу пройти 13-й уровень в рангах, так как рандомайзер (балансировщик, вбр – хз) упорно сует метя в команды с народом, у которого очень низкий винрейт.

В этой теме 429 комментариев

Рекомендуемые комментарии

31 055
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 279 публикаций
21 минуту назад, merzkiy1978 сказал:

Аквик выходя в отряде - играет не на себя, а на соотрядников. Он по сути не должен быть в топе, так как только прикрывает своих и создает им условия для победы с комфортом и мешает противникам. Это я отпишусь как бывший авиковод. А, когда, неожиданно, я на АВ в отряде занимаю 1 место по итогам боя - значит, что-то пошло не так в нашем плане на бой и пришлось матерится и тащить в одно лицо.

это все верно когда команда играет, а когда имеет место такой перекос в командах по скиллу, соперники играют грамотно, ходят ордерами так, что на своем Тайхо к ним и не подлетишь, а свои хаотично передвигаются по карте без всякой цели и  сливаются по одиночке, то ничего ни один авик не сделает такого, чтобы затащить победу  

Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя
5 минут назад, SuperJedi2009 сказал:

это  не возможно  т.к. означало бы не пускать внука играть. А Хаба ему просто совсем не понравился из-за отсутствия маскировки и торпед :)

Ты конечно извини, но это ни что иное как самодонос на "передачу аккаунта третьим лицам", что строжайше запрещено и карается перманентном.

Ты вообще в адеквате?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 745 публикаций
2 часа назад, SuperJedi2009 сказал:

Я же ПРАКТИК и предлагаю ПРИНЦИПИАЛЬНО ИНОЕ:

 

не подбирать из всех находящихся в онлайне в данный момент ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ игроков команды с ТОЧНЫМ балансом, ожидая по 10-20 минут, пока они освободятся для следующего боя и затем притягивать их за уши в создаваемый бой, а создавать команды  из числа тех игроков, которые стоят в данный момент в бой (то есть так же,  как и сейчас, и это всего 10-30 игроков), но только раскидать их по противоположным командам более-менее примерно с учетом скилла.

 Что брать за показатель скила - ПП? Общий или конкретного корабля?

 

Вообще, если не будет лиг - то вот тогда папки точно взвоют: "для выравнивания ПП по командам - мне балласта напихали". Вот точь в точь как у бронеконкурентов. Можешь посмотреть ролики на Ютубе, насладиться.

Если делать лиги - получится размазывание онлайна на группы. И так не самого большого. Как результат - очереди и вайн

 

Не, лучше как сейчас.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация
12 минуты назад, Ozymandis сказал:

Ты конечно извини, но это ни что иное как самодонос на "передачу аккаунта третьим лицам", что строжайше запрещено и карается перманентном.

Ты вообще в адеквате?

В сибирь!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 055
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 279 публикаций
5 минут назад, DAP1 сказал:

 Что брать за показатель скила - ПП? Общий или конкретного корабля?

 

Вообще, если не будет лиг - то вот тогда папки точно взвоют: "для выравнивания ПП по командам - мне балласта напихали". Вот точь в точь как у бронеконкурентов. Можешь посмотреть ролики на Ютубе, насладиться.

Если делать лиги - получится размазывание онлайна на группы. И так не самого большого. Как результат - очереди и вайн

 

Не, лучше как сейчас.

 

Не так важно, какой именно ПП учитывать, все равно математическая точность не нужна здесь. Цель - сократить вероятность слишком сильных дисбалансов в скилле команд, не увеличивая при этом время ожидания боя и не усложняя сам алгоритм без нужды

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 055
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 279 публикаций

Вот у человека серия из 10-ти поражений подряд: 

Вовремя не выключил компьютер :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
1 час назад, authc сказал:

да нет, очень просто объяснимо - 1 не играет - ну что ж, 14 против 15. Большей частью некритично. Если единственный эсм в команде афк - то плохо, если 1 из 5 броневанн афк - вообще пофигу. При командах 1000 на 1000 (условно) у ботовода средний процент побед от процента побед среднего игрока вообще практически отличаться не будет.

 

Логично, но тут есть два косячка:

1. Не 14 против 15, а 11 против 12. Немного более критично, не так ли?

2. Так называемые "аналогичные проекты". Так вот - в этих проектах, с сопоставимым количеством игроков в команде, нормальный игрок имеет 65% побед. Не лютый папка, а именно нормальный игрок. Тот который здесь перебивается с 52 на 54 процента. А ботоводы там имеют порядка 20%. Это легко проверить: просто пойти на сайт и посмотреть почем там куры в Пакистане.

 

Вот я и задаюсь вопросом: там я был в числе "лучше 90% игроков" и имел около 75% побед. При боях 15х15.

А тут 12х12, по сайту проШипс я в колонке "лучше 99% игроков", а винрейт немногим более 60%. Как это работает? Я подозреваю что из-за рандома.

 

Мой вариант родился после ролика Саши Зло про модули. Смысл следующий: модуль на точность имеет смысл только для топовых игроков. Рак "значительно ниже среднего" при установке данного модуля пострадает, т.к. ошибки в прицеливании при меньшем разбросе будут сказываться сильнее. То-есть если прямо сейчас Леста уберет рандомный разлет снарядов, то статистика у зелененького игрока взлетит под потолок, а у красного рухнет на пол, пробъёт фундамент и угнездится где-нибудь в литосфере.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
1 час назад, SuperJedi2009 сказал:

это  не возможно  т.к. означало бы не пускать внука играть. А Хаба ему просто совсем не понравился из-за отсутствия маскировки и торпед :)

 

Про жену и сына сливающего стату я слышал. Про брата Колю тоже. Была даже байка про кота на клавиатуре. Но "внук" это впервые. Cool Story bro...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв
15 минут назад, Dark_GIPER сказал:

Логично, но тут есть два косячка:

1. Не 14 против 15, а 11 против 12. Немного более критично, не так ли?

2. Так называемые "аналогичные проекты". Так вот - в этих проектах, с сопоставимым количеством игроков в команде, нормальный игрок имеет 65% побед. Не лютый папка, а именно нормальный игрок. Тот который здесь перебивается с 52 на 54 процента. А ботоводы там имеют порядка 20%. Это легко проверить: просто пойти на сайт и посмотреть почем там куры в Пакистане.

 

Вот я и задаюсь вопросом: там я был в числе "лучше 90% игроков" и имел около 75% побед. При боях 15х15.

А тут 12х12, по сайту проШипс я в колонке "лучше 99% игроков", а винрейт немногим более 60%. Как это работает? Я подозреваю что из-за рандома.

Мой вариант родился после ролика Саши Зло про модули. Смысл следующий: модуль на точность имеет смысл только для топовых игроков. Рак "значительно ниже среднего" при установке данного модуля пострадает, т.к. ошибки в прицеливании при меньшем разбросе будут сказываться сильнее.

1. Да, попутал. Но тем не менее при 11 на 12 тоже можно побеждать. Возьмем в качестве примера эталонного ботовода в вакууме http://proships.ru/stat/user/cpyrt. Он там чего-то дамажит, танкует оп.дюливается и светит. Уже не совсем ноль.

2. Так называемый "аналогичный проект" - танки (которые world of tanks), и в танках процент побед соло держать гораздо сложнее из-за более сильного влияния рандома. У меня в танках 56% было, и тоже в 99% лучших. По сравнению с играми не от Варгейминга - я смотреть смотрел, но не играл, ничего про их штатку сказать не могу.

 

15 минут назад, Dark_GIPER сказал:

То-есть если прямо сейчас Леста уберет рандомный разлет снарядов, то статистика у зелененького игрока взлетит под потолок, а у красного рухнет на пол, пробъёт фундамент и угнездится где-нибудь в литосфере.

изменится, но несильно, потому что рандома и без этого более чем достаточно. Кроме "попал-нипопал" есть "пробил-нипрабил-слишком пробил-сломал пулеметик".

наглядный пример - японские авики, там торпы куда кинул - туда и ушли. Однако у зелененьких статистика что-то под потолок не взлетает. Или любой торпедный эсминец.

Изменено пользователем authc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
26 минут назад, authc сказал:

2. Так называемый "аналогичный проект" - танки (которые world of tanks), и в танках процент побед соло держать гораздо сложнее из-за более сильного влияния рандома. У меня в танках 56% было, и тоже в 99% лучших. По сравнению с играми не от Варгейминга - я смотреть смотрел, но не играл, ничего про их штатку сказать не могу.

Нет, я не про танчики, я про игру в которой расброса нет вообще. В танчиках наоборот всё еще хуже - тут ты правильно пишешь за 56%.

 

26 минут назад, authc сказал:

изменится, но несильно, потому что рандома и без этого более чем достаточно. Кроме "попал-нипопал" есть "пробил-нипрабил-слишком пробил-сломал пулеметик".

наглядный пример - японские авики, там торпы куда кинул - туда и ушли. Однако у зелененьких статистика что-то под потолок не взлетает. Или любой торпедный эсминец.

 

У нас "непробил-слишком_пробил" именно из-за того, что с пяти километров целишь в бронепояс, а снаряды летят по синусоиде, то в антенну сквозняком, то в лоб башни рикошетом. Если бы разлет был нормальным, то папка бы попал куда надо, а рак куда мышка ткнула...

По авико-эсминцам - у меня есть великолепный скрин (поищу вечером) на котором запечатлен Мэхан в который я всадил пять(!) корабельных торпед. Эсминец танканул 70К урона. Не надо говорить, про отсутствие рандома в торпедах и уж тем более в авиабомбах.... :Smile_glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[RED]
Участник
703 публикации
33 403 боя
4 часа назад, SuperJedi2009 сказал:

если ты не читал тему, то вот характерный пример боя, где как не играй, а бой будет слит, потому что так решил "балансировщик":

 

597f362b214e1_.jpg.359f4db420cfe1390ec217d982d8be6b.thumb.jpg.5e0605a8117a490d4164105678efad12.jpg

 

Реализация моего ПРОСТОГО предложения позволит избежать боев с такими вопиющими перекосами в балансе 

 

если средний игрок взял 1 ранг (а сейчас это уже реально), а допустим z1ooo по какой то причине на 15 ранге в твоей команде - ты тоже будешь утверждать что у вас не было шансов?

 

 

 

а про баланс по скилу вам же объяснили, если он будет то у всех будет 50%+-1% потому что как получишь 52% - тебе в команду напихают афкашников и крабов до бортов...

Изменено пользователем Leopard

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв
14 минуты назад, Dark_GIPER сказал:

 

 

 

У нас "непробил-слишком_пробил" именно из-за того, что с пяти километров целишь в бронепояс, а снаряды летят по синусоиде, то в антенну сквозняком, то в лоб башни рикошетом. Если бы разлет был нормальным, то папка бы попал куда надо, а рак куда мышка ткнула...

По авико-эсминцам - у меня есть великолепный скрин (поищу вечером) на котором запечатлен Мэхан в который я всадил пять(!) корабельных торпед. Эсминец танканул 70К урона. Не надо говорить, про отсутствие рандома в торпедах и уж тем более в авиабомбах.... :Smile_glasses:

Тогда раки начнут лопаться и уйдут из игры , а запрещенную модификацию можно будет по 100 долларов за месяц продавать, ибо с ней будут нон стопом блокшоты лететь . На игру можно влиять при помощи чата , но у нас разработчики решили всем заткнуть рот и распустили модераторов - в итоге , ктото в бане , кто то боится слово сказать , чтоб не быть забаненым, а у когото чат вообще выключен за ненадобностью = игра не интерактивная получается сродни игре с ботами на ПК. Эмоции в игре и жизни не нужно подавлять ( мат блочиться фильтром) иначе человек перестает быть человеком - " чувствую значит живу" (с). Администрации нужно пересмотреть фильм "эквилибриум"и перечитать роман Брэдбери - "451 градус по фаренгейту"

По факту выигрывать не сложно ( в большинстве случаев) и объяснить прям в чате игрокам которые будут слушать тоже( и не будет серий сливов), но есть вышеописанные факторы + культ дамажки и искуственно заниженная значимость параметра ср. опыт ( в зачет идет опыт с прем акком = необъективный параметр)

Принцип победы на большинстве карт режим превосходство:

1. Корабли крайне уязвимы с борта и в разы более живучи с носа или кормы ( некоторые практически неуязвимы)

2. Идеальное положение врагов - это когда они в центре , а ваша команда с обоих сторон - клещи = к кому то надо показывать борт ,в то время , как в вашей команде все будут носом или кормой = намного более слабая по сетапу команда в таком раскладе выиграет у более сильной.

 Как же добиваться такой позиции в большинстве случаев и повысить свой винрейт?

3. На большинстве карт ( превосходство) после разъезда образуются фланги и центр. Если команда идет на центр то попадает в положение описанное выше, соответственно остаются варианты на флангах:

1)Один фланг давит второй держит, в определенный момент приходим к положению описанному в пункте 2 и выигрываем

2) Один фланг высвобождается полностью , но команда целиком очень быстро ( полным ходом без остановок) идет вперед на одном фланге убивая всех врагов , после чего реализует численный перевес. Команда должна постоянно идти вперед и убивать, добивать , ибо если остановиться, то будет реализован подпункт 1 пункта 3 , но уже для вашей команды , что и происходит в большинстве случаев ( забились на точку и стоят , либо развернулись и поплыли к синей линии , где и померли благополучно под перекрестным огнем)

 

Как же добиться выполнения подпункта 1 вашей командой? За счет техники , либо за счет чата ( в идеале за счет обоих параметров) - какие то корабли хорошо кайтят - держат , какие то хорошо давят ( пример: амаги хорошо кайтит , норка давит). Выбираем фланг и действуем.

зы Все это хорошо , если нет режима угнетения - команда сливается на сухую, чат не читает , топит друг друга, стоит в афк , бежит к синей линии  и тд.

Как будто с ботами играешь. Самое забавное , что на мид лвл этого сейчас меньше нежели чем на хай ( по идее все наоборот должно быть , ибо опыт) - может нам администрация ботов подмешивает, чтобы в очереди по долгу не стоять?:cap_haloween: 

 

Изменено пользователем _shturmo_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 637 публикаций
20 555 боёв
Только что, Leopard сказал:

а как чат выключить?

Надеюсь таких, как ты много.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
98 публикаций
209 боёв
6 часов назад, SuperJedi2009 сказал:

А это вообще перл для "непораженного" мозга. Он НЕ ЗНАЕТ, но при этом "абсолютно уверен" и "очевидно"

У меня в моей теории полос хотя бы цифры были с цикличными полосами и хоть какие-то факты, а у тебя вообще НИЧЕГО кроме голых подозрений.   Плохо тебя на твоем "физмате" учили

Кстати заметил интересную закономерность: регулярно при общении со мной на разных форумах люди пишут, что "учились на физмате", видимо так они пытаются казаться умнее, но дальнейшее общение с ними выдает их с головой. Если и учились, то,видимо,  в карты  играли на последнем ряду, когда им преподаватели пытались объяснить прописные истины

 

6 часов назад, DFDMN сказал:

Уважаемый, есть старая прописная истина, человек, который себя считает умнее всех (угадай кто), обычно является тем самым начитанным дураком..

Скромнее надо быть и заканчивай людям хамить...

 

6 часов назад, Elitearcaneee сказал:

 

У него есть только его мнение и неправильное. Неужели его вообще кто-то всерьез ещё воспринимает?

 

.. ... не то чтобы мну хотел "подбросить масла в огонь(то, которое разлила Аннушка(а она его разлила)),

но прям не могу удержаться). прям только что в интернетах прям этакую фото-жабу нашел), от:

 

-igray-s-prem_rep+crop+text.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 970
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 871 публикация
Скрытый текст

 

Что это было?) я же тупенький) Не надо вот так вот, без объяснений)

Изменено пользователем DFDMN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
14 часа назад, WelIDone сказал:

Со стороны новостей точно проблемы нет, увеличение шанса суперов очень хорошо видно скачком их количества в статистике, это заметило большинство игроков, кроме тех, кому по несчастливой случайности не повезло с вероятностью. Вам неповезло, к сожаленю, эту проблему решила бы описываемая выше система увеличения шанса, чем дольше без супера тянешь. Если есть совсем уверенность, что ну полный ужас как это невероятно, то могу попробовать посмотреть как они у вас выпадали всего, сколько попыток и сколько успехов и как они были распределены. Это сложнее, чем победы/поражения, но тоже вытаскиваемо.

Очень надеюсь, что скоро эта серия прервется, у меня в конце концов она очень долго тянулась, но потом просыпалась несколькии суперами, как раз нужные корабли в нужные модернизации одел =)

Желаю удачи!

 

Виноват, не дочитал ваш ответ и ответил соотвественно. Удалять сообщения не умею, поэтому там сверху осталось пустое место.

Насчет статистики - хорошо, если вы утверждаете, что общее количество выпадающих контейнеров увеличилось - я вам верю. И это хорошо.

 

Но все же это не противоречит моей первоначальной идее, что в алгоритм их выпадения закралась ошибка, которая приводит к тому, что некоторым (именно некоторым) игрокам контейнеры не выдаются или вероятность их выпадения очень существенно занижается.

К сожалению ничем другим мою (и не только мою) ситуацию я объяснить не очень могу.

Уверенность в том, что я не получал суперконтейнеры очень давно (с декабря?) - есть. В том, что количество попыток было довольно большим - тоже есть.

Было ли оно бОльшим, чем 136 без контейнеров или нет - уверенности нет. Но есть уверенность, что оно было не большим, чем 40-50, когда выпало 6 контейнеров.

 

Насколько сложно вам вытянуть нужную информацию и тем самым, возможно, выявить наличие ошибки в алгоритме (или не выявить) - я не знаю. Но на мой взгляд, кажущееся значительное падение шанса выпадения контейнеров может создавать определенный негатив в сообществе (по крайней мере среди тех, кому они стали меньше выпадать). Если бы я разрабатывал игру - я бы на вашем месте потратил время на исследование вопроса, если, конечно, оно не заоблачное. Но решать, в любом случае, вам.

 

З.Ы. И да, мне не кажется, что алгоритм нужно дорабатывать путем увеличения вероятности после длинных серий отстутствия контейнеров. На мой взгляд, достаточно сделать так, чтобы в нем не было ошибок и используя это сделать так, чтобы игроки доверяли разработчикам. В частности, и путем разбора некоторых ярких проблемных ситуаций.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
10 часов назад, _shturmo_ сказал:

По факту выигрывать не сложно ( в большинстве случаев) и объяснить прям в чате игрокам которые будут слушать тоже

 

В том и проблема, что объяснить что-то в чате это очень сложно. У нас игра нифига не командная - каждый делает что хочет. Просто эти "каждые" формально разделены на две команды по цвету.  И пытаться привести их в порядок, это задача уровня авгиевых конюшен - профита мало, зато вони сколько....

Изменено пользователем Dark_GIPER

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв
1 час назад, Dark_GIPER сказал:

В том и проблема, что объяснить что-то в чате это очень сложно. У нас игра нифига не командная - каждый делает что хочет. Просто эти "каждые" формально разделены на две команды по цвету.  И пытаться привести их в порядок, это задача уровня авгиевых конюшен - профита мало, зато вони сколько....

не сложно, а бесполезно. Какой смысл объяснять раку, полирующему синюю линию на Ямате, что он рак? Если до Яматы докачался и ничего не понял - и дальше не поймет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×