Перейти к содержимому
old_man_I

Играю с прем, но полдня не могу пройти 13-й уровень в рангах, так как рандомайзер (балансировщик, вбр – хз) упорно сует метя в команды с народом, у которого очень низкий винрейт.

В этой теме 429 комментариев

Рекомендуемые комментарии

376
[-ZOO-]
Участник, Коллекционер
588 публикаций
22 118 боёв
3 минуты назад, Leskator сказал:

.. фраза про то что всем наплевать вышла особенно сочно...

Зато доступно и понятно:Smile_teethhappy: И главное, это все укладывается в логику!

Изменено пользователем Gringo116

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
3 628 боёв

После сообщения разработчика все и сходится. Логика сообщения проста. У игрока (хотя почему-то эти вопросы не у него одного возникают, и даже не у десятка и тем более сотни игроков) просто галлюцинации в стиле "за ним все следя и мешают ему жить", а то, что ему мешает жить было бы всегда и влияло бы на всех. Предположим есть некий Алгоритм, и он работает далеко не всегда, а его периодически включают, причем насколько я предполагаю Алгоритм включаю либо на всех и вся, либо на определенные корабли (нации, типы кораблей) и на определенное время (от одного часа до примерно 2-3 дней), так же на определенный винрейт, и сразу те, кто много побеждает начинает резко проигрывать, а те кто постоянно проигрывает, начинает резко побеждать. Вот поэтому и нет игроков с винрейтом ближе к 95% и ниже к примеру 20%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 702
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 092 публикации
26 минут назад, Vlegris сказал:

Предположим, что за каким-то дьяволом разработчикам необходимо подкручивать винрейт. Так как разработчики криворукие, они это могут сделать только путем дичайших качелей с сериями побед и поражений. Тогда почему эти качели не постоянны?

Начнем с того, что я не считаю вас криворукими и ни в чем не обвиняю. А просто пытаюсь объяснить те факты, которые наблюдаю. 

Объяснение непостоянству качелей может быть в самом алгоритме. Он может, например,  включаться только тогда, когда показатели игрока начинают резко отклоняться от нормальных в ту или иную сторону. Или по другим причинам, например, приобретение нового прем-корабля. Почему бы не поддержать покупателя первыми играми на этом корабле в более сильной команде?  Технически это все  сделать не сложно. 

 

26 минут назад, Vlegris сказал:

Ну и самое главное — я категорически не понимаю, зачем это делать разработчикам. Да всем наплевать на ваш личный результат, вот серьезно. Я понимаю, что строить заговоры и верить в то, что лично меня угнетает правительство, инопланетяне и вот те ребята с таблетками и шприцами — безумно весело, но это не так.

 

Еще раз, я  говорю не про "угнетение", а про полосы т.е. иногда это угнетение, а иногда наоборот - манна небесная :) И на алгоритм указывают не только сами полосы, но и то, как они тут же компенсируют друг друга. Кинуть монетку и получить 10 раз решку - это конечно дикое везение, но всякое в жизни бывает, но когда после 10-ти решек идет сразу 10 орлов подряд, то это уже далеко за гранью случайности

 

Насчет того "зачем" это делать, то причин много может быть. И часть из них могут быть действительно полезными для проекта. Например, если у человека пошла череда сливов и он только недавно пришел в игру, то поддержать его боевой дух и желание играть серией попадания в сильную команду - вполне разумное решение. Как и несколько занизить на 1-2 дня  вероятность попадания в сильную команду у того, кто перестал оплачивать прем. На мой взгляд, так стоило бы делать, и это вполне нормально. 

 

26 минут назад, Vlegris сказал:

потом фильм пойду смотреть и ужин готовить, потому что выходные и отдыхать надо.

 

В общем ладно, не буду отнимать ваше время отдыха, тем более что готовка ужина - дело благое. Будем считать, что остались при своих мнениях. Лично я считаю факт таких полос побед-поражений и то, как они четко чередуются друг за другом по меньшей мере странным. И я считал бы еще более странным, если бы разработчик вот так взял  и на форуме выложил бы все карты. Поэтому ваши слова очень похожи на то, что вы должны были бы сказать в таком случае. Я бы на вашем месте отвечал примерно так же, тем более что имею некоторое отношение к игрострою.  Может быть я ошибаюсь, но пока вижу ситуацию именно так.  

Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
376
[-ZOO-]
Участник, Коллекционер
588 публикаций
22 118 боёв
30 минут назад, SuperJedi2009 сказал:

Еще раз, я  говорю не про "угнетение", а про полосы т.е. иногда это угнетение, а иногда наоборот - манна небесная :) И на алгоритм указывают не только сами полосы, но и то, как они тут же компенсируют друг друга. Кинуть монетку и получить 10 раз решку - это конечно дикое везение, но всякое в жизни бывает, но когда после 10-ти решек идет сразу 10 орлов подряд, то это уже далеко за гранью

Я скажу за себя. Я не припомню, чтобы у меня была такая череда поражений, которые бы остались в памяти. Хотя вру, во втором сезоне, когда я только учился играть, я таки взял 1 ранг за 800 с лишним боев. Я тогда скатился с 7 ранга до 12 несгораемого. Мысли тоже возникали что дело не во мне, а с игрой чего то не так и соперники не достойны меня. Но стараясь и набираясь опыта игры я таки взял 1 ранг. Хотя, в то время, не было несгораемой звезды. Все следующие сезоны ранги давались все легче. И теперь, могу с уверенностью сказать, что на ранги влияет сам игрок по бОльшей части, чем все остальное. Поэтому, 1 ранг берут в основном игроки с высокими показателями статистики (не в чет упоротым). Иначе, 1 ранг был бы равным образом распределен среди всех игроков с любыми значениями статистки. Т.е. была бы чистой воды лотерея. Вывод из этого давно сделал такой: данные темы поднимают люди, которые еще не могут уверено в ранги. Т.е. ищут причину где угодно, только не в себе. 

Изменено пользователем Gringo116
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
398
[HATE]
Участник
704 публикации
7 901 бой
58 минут назад, Leskator сказал:

.. фраза про то что всем наплевать вышла особенно сочно...

Г-н Влегрис- вообще, звезда форума. Он очень разнообразит унылое здешнее общение. Было бы намного лучше, ежели б он почаще отвечал в острых темах, да и на других площадках появлялся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[_XXX_]
Участник
167 публикаций
6 456 боёв
1 час назад, SuperJedi2009 сказал:

Начнем с того, что я не считаю вас криворукими и ни в чем не обвиняю. ....

 

Э-х, суперджедай и иже с ними в шапочках из фольги, для начала подучили бы мат.стат, а вот потом выкладывали бы свои безумно интересные теории.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 433
[RPZDN]
Участник
7 545 публикаций
14 435 боёв

Не ну угарная связь према с серией сливов канечно :Smile_teethhappy:

На самом деле когда начинаешь донатить то отношение к игре меняется. Уже на подсознании начинаешь ждать большего, это нормально. Ну ты же заплатил как тебе кажется за комфортную игру, а оно всё как то не совсем комфортно получается, как же так? Ваше отношение к игре меняется.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
В 30.07.2017 в 04:36, SuperJedi2009 сказал:

еще раз тебе говорю: БРОСЬ монетку столько сколько игр ты сыграл и увидишь, что такое чистый рандом, а что такое управляемый рандом. 

чистый рандом заказывали? их есть у меня, даже 5000 раз бросать не пришлось

0 1 0 1 0 1 1 0 1 0 0 1 0 0 1 1 0 0 1 1 1

0 1 0 1 0 1 0 0 0 1 0 1 0 1 0 0 1 1 1 0 0

1 1 1 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 1 0 1 0 0 0 0

1 0 1 1 0 1 0 1 1 1 0 0 1 1 0 1 0 1 1 0 0

0 0 1 1 1 1 0 0 1 1 1 0 1 1 0 1 1 1 1 1 1

0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 1 1 1 0 1 1 0 0 0 0 0

0 0 1 0 1 1 1 1 1 1 0 0 1 1 0 0 0 0 0 1 1

1 1 0 1 1 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 0

0 0 0 1 1 1 1 0 1 0 0 0 1 1 0 0 1 0 1 1 0

1 0 0 0 0 1 0 0 0 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 0 1

0 1 1 0 1 0 0 1 1 1 1 0 1 1 1 1 0 0 1 0 1

1 0 1 0 0 1 1 1 1 1 0 1 0 0 1 0 1 1 0 1 1

0 0 1 1 1 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 1 1 0 1 0

0 0 1 0 0 1 0 1 1 0 1 0 1 0 0 1 1 0 0 1 0

0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 1 1 0 0 0

0 1 1 1 1 1 1 0 1 0 1 0 0 0 1 1 1 1 1 0 1

0 0 1 1 1 1 1 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0

1 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0

0 1 1 1 0 1 1 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0

1 0 1 0 1 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 1 1 1 0 1 1

0 0 0 0 1 1 1 0 0 0 0 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1

1 1 0 0 0 1 0 0 0 1 1 1 0 0 1 0 0 1 1 0 1

0 1 1 0 1 0 0 0 1 0 1 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0

1 0 0 1 1 1 1 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 1 1 1 1

0 0 1 0 1 0 1 0 0 0 1 0 1 1 1 0 1 1 0 0 0

1 1 0 1 0 1 0 1 0 1 1 1 0 0 0 1 0 1 1 1 1

1 0 1 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 1 0 1 0 1 1 1 1

0 0 0 1 1 0 0 1 0 1 1 1 1 0 1 0 0 1 0 0 1

1 0 0 0 0 0 1 0 1 1 1 0 0 0 0 1 0 1 1 1 1

1 1 0 1 1 1 0 1 1 1 0 0 0 0 1 1 1 0 0 1 0

0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 1 1 0 0 0 0 1 1 1 1 1

1 0 0 1 1 0 1 1 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 1

0 1 0 1 1 0 1 1 0 1 0 0 0 1 0 0 1 0 1 1 1

1 0 1 1 0 0 1 1 1 1 1 0 0 1 1 0 0 0 0 0 1

1 1 1 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 1 1 0 0

1 1 0 1 1 0 0 1 0 0 1 1 0 1 1 0 0 1 1 0 0

0 1 0 0 0 1 1 1 0 0 0 1 1 1 1 1 0 1 0 0 0

1 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 1

1 0 1 1 1 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0

0 0 1 0 0 1 1 1 0 1 0 0 0 1 1 1 0 0 0 1 1

1 0 0 1 1 0 0 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 0 0 0 0

0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0

0 1 0 0 1 0 1 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 1 0

0 1 0 0 1 0 1 0 1 0 0 1 0 0 1 1 0 1 0 0 1

1 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 1 1 1 1 1 0

0 1 0 1 1 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 1 1 1 1 1 1

1 0 1 1 0 0 1 1 0 1 0 1 1 0 1 1 0 1 0 0 0

1 0 1 1 1 1 0 1 1 1 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

0 0 0 1 1 0 0 1 0 1 0 1 1 0 1 1 1 1 1 0 1

1 1 0 0 0 0 0 1 0 1 1 1 1 1 0 0 1 1 0 0 0

Изменено пользователем Dimsan4
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
6 часов назад, SuperJedi2009 сказал:

То череда сливов, то побед, что явно указывает на не чистую случайность в подборе команд

читаем ТВ для начинающих:

Скрытый текст

Если подбрасывать монету тысячи, десятки тысяч раз, то соотношение орлов/решек будет примерно равным. Но в этом процессе неоднократно встретятся эпизоды, когда монету «заклинит» на какой-то одной грани; и КАК ИМЕННО распределятся эти «необычные» случаи на длинной дистанции – никто не знает.

...

И здесь мы сталкиваемся со второй иллюзией – человек склонен считать «красивые» комбинации чем-то из ряда вон выходящим и чуть ли не фантастическим. Но на самом деле ничего «необычного», например, в комбинации О/О/О/Р/Р/Р/О/О/О  – нет, и она может запросто появиться в серии испытаний. Вероятность получить, скажем, пиковый «Ройял-флеш» в покере составляет 1:2598960, однако мало кто задумывается, что с той же вероятностью приходит ЛЮБАЯ, в том числе, совершено «мусорная» комбинация из пяти карт! И с этой точки зрения «сверхъестественная» комбинация  10, В, Д, К, Т пик ничем не примечательна – встречалась «в истории» наряду с другими очень много раз.
Кстати, к теме нашего разговора относятся и типичные ситуации в карточных играх – когда «карта идёт» и наоборот – когда «постоянно сдают один мусор» или «фатально не везёт». Такие «полосы» бывают у каждого игрока, и никакой мистики в этом нет.

 

5 часов назад, Nemesis220 сказал:

Предположим есть некий Алгоритм, и он работает далеко не всегда, а его периодически включают, причем насколько я предполагаю Алгоритм включаю либо на всех и вся, либо на определенные корабли (нации, типы кораблей) и на определенное время (от одного часа до примерно 2-3 дней), так же на определенный винрейт, и сразу те, кто много побеждает начинает резко проигрывать, а те кто постоянно проигрывает, начинает резко побеждать.

Ребят, вы голову-то включайте, когда покровы рвете. В команде есть папка с 60+ винерйтом и одновременно рак с ~40%. И что твой алгоритм делать будет - папку вниз опускать или рака вверх тянуть?

4f1f48d6251a.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 219
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

как можно вообще в серьез  строить такие теории...  Норм видимо с чсв у ребят, если они считают, что ради них разработчики какие то алгоритмы делают и прочее.

6 часов назад, Plush_Dragon сказал:

Постоянно сохранять звезду ты можешь лишь в одном случае - ты играешь НЕ на победу.

играю на победу (73%+ ), сохраняю звезду в 95% случаях при поражении.

Изменено пользователем Evisc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
912
Участник
884 публикации
5 280 боёв
27 минут назад, DAP1 сказал:

Ребят, вы голову-то включайте, когда покровы рвете. В команде есть папка с 60+ винерйтом и одновременно рак с ~40%. И что твой алгоритм делать будет - папку вниз опускать или рака вверх тянуть?

 

 

В зависимости от предыдущих боев, вне зависимости от винрейта.

А на влегриса что накинулись? Товарищ просто не в курсе (не имеет соответствующего допуска), вот и пишет как думает.

Я думаю что о "режиме" достоверно знают пара-тройка человек, не более. Так и утечек меньше и .... "возможность отрицать".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
Участник
3 403 публикации
344 боя
6 часов назад, Vlegris сказал:

Я попробую в последний раз достучаться до логики, потом фильм пойду смотреть и ужин готовить, потому что выходные и отдыхать надо. Предыдущее сообщение вы прочитали не очень внимательно и половину пропустили, либо я не очень доступно выразил мысль, не знаю.

Предположим, что за каким-то дьяволом разработчикам необходимо подкручивать винрейт. Так как разработчики криворукие, они это могут сделать только путем дичайших качелей с сериями побед и поражений. Тогда почему эти качели не постоянны? Потому что если бы алгоритм подстройки был и если бы он работал действительно так, что делает череду поражений и череду побед, то он неизбежно делал бы это ВСЁ время, потому что каждая такая серия разносила бы винрейт в противоположную сторону.

Ну и самое главное — я категорически не понимаю, зачем это делать разработчикам. Да всем наплевать на ваш личный результат, вот серьезно. Я понимаю, что строить заговоры и верить в то, что лично меня угнетает правительство, инопланетяне и вот те ребята с таблетками и шприцами — безумно весело, но это не так.

я вам не верю
0f1c48473a45c8f3572a9b528c512c20.jpg
6008f3d73fe84f3742d159b559260bc9.jpg
8580104a758ff27574b1762722ad323f.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
8 минут назад, antt13 сказал:

В зависимости от предыдущих боев, вне зависимости от винрейта.

А на влегриса что накинулись? Товарищ просто не в курсе (не имеет соответствующего допуска), вот и пишет как думает.

Я думаю что о "режиме" достоверно знают пара-тройка человек, не более. Так и утечек меньше и .... "возможность отрицать".

настолько секретный заговор, что его скрывают даже от разработчиков :Smile_trollface:

 

6 минут назад, 77100 сказал:

я вам не верю
 

теории заговоров - они все исключительно вопрос веры, вернее неверия,

т.к. своих доказательств нет, а доказательства оппонентов игнорируются

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 038
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 571 публикация
13 929 боёв

Все это конечно очень интересно... Одни обвиняют, другие оправдываются и заявляют о паранойи первых ... Кто прав кто виноват....  Главное не это: таких серий быть не должно, ни в плюс, ни в минус

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
22 минуты назад, antt13 сказал:

В зависимости от предыдущих боев, вне зависимости от винрейта.

ок.

папка предыдущие 10 боев выиграл

рак столько же проиграл

что твой алгоритм делать будет?

24 минуты назад, antt13 сказал:

Я думаю что о "режиме" достоверно знают пара-тройка человек, не более.

а тех ,кто писал код - расстреляли. Ага

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
912
Участник
884 публикации
5 280 боёв
27 минут назад, Dimsan4 сказал:

настолько секретный заговор, что его скрывают даже от разработчиков :Smile_trollface:

Ну разработчик то левый по сути.

Сколько в мире человек знают формулу "кока-колы"? А сколько заводов её производят?

Хотя "узость" мышления это уже какой-то стандарт для бэта-тестера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
912
Участник
884 публикации
5 280 боёв
18 минут назад, DAP1 сказал:

ок.

папка предыдущие 10 боев выиграл

рак столько же проиграл

что твой алгоритм делать будет?

Папку в сливную команду, рака к другим папкам. Разве это такой сложный вопрос?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
12 минуты назад, antt13 сказал:

Ну разработчик то левый по сути.

Сколько в мире человек знают формулу "кока-колы"? А сколько заводов её производят?

Хотя "узость" мышления это уже какой-то стандарт для бэта-тестера.

жесть

Если Влегрис левый, ктож тогда истинный разраб?

думается мне, формулу кока-колы знает каждый, кто непосредственно занимается производством этого напитка,

иначе он по-незнанию намутит...

куда мне до твоего "расширенного" мышления, ты только не перестарайся, а то вон уже какие закидоны пошли, так и до рубашки экстравагантного покроя недалеко :Smile_trollface:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 702
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 092 публикации
1 час назад, DAP1 сказал:

читаем ТВ для начинающих:

  Скрыть содержимое

Если подбрасывать монету тысячи, десятки тысяч раз, то соотношение орлов/решек будет примерно равным. Но в этом процессе неоднократно встретятся эпизоды, когда монету «заклинит» на какой-то одной грани; и КАК ИМЕННО распределятся эти «необычные» случаи на длинной дистанции – никто не знает.

...

И здесь мы сталкиваемся со второй иллюзией – человек склонен считать «красивые» комбинации чем-то из ряда вон выходящим и чуть ли не фантастическим. Но на самом деле ничего «необычного», например, в комбинации О/О/О/Р/Р/Р/О/О/О  – нет, и она может запросто появиться в серии испытаний. Вероятность получить, скажем, пиковый «Ройял-флеш» в покере составляет 1:2598960, однако мало кто задумывается, что с той же вероятностью приходит ЛЮБАЯ, в том числе, совершено «мусорная» комбинация из пяти карт! И с этой точки зрения «сверхъестественная» комбинация  10, В, Д, К, Т пик ничем не примечательна – встречалась «в истории» наряду с другими очень много раз.
Кстати, к теме нашего разговора относятся и типичные ситуации в карточных играх – когда «карта идёт» и наоборот – когда «постоянно сдают один мусор» или «фатально не везёт». Такие «полосы» бывают у каждого игрока, и никакой мистики в этом нет.

 

Ребят, вы голову-то включайте, когда покровы рвете. В команде есть папка с 60+ винерйтом и одновременно рак с ~40%. И что твой алгоритм делать будет - папку вниз опускать или рака вверх тянуть?

4f1f48d6251a.jpg

 

Ты плохо читаешь свои же учебники. Во-первых там сказано про «десятки тысяч раз», а боев у многих меньше, во-вторых, там не сказано как часто будут такие полосы (а в игре они часто), в-третьих, не указана длинна полос (приведен пример где длинна всего три т.е. РРР-ООО-РРР), а в игре бывает длинна по 10 и более, и самое главное: не сказано, что полосы будут идти строго друг за другом, а в игре это работает как часы т.е. после полосы побед сразу идет коррекция и наоборот.

Так что если читать внимательно и думать что читаешь, то поймешь что имеющиеся в игре полосы и их строгое чередование не имеют ничего общего с описанными в ТВ.

И еще совет: монетку то брось все-таки хотя бы тысячу раз и убедись, что таких полос как здесь никогда не будет. Будут, как описано в ТВ хаотичные чередования по три-четыре решки или орла, но никак не по 10-20 и не строго друг за другом. Ты голову включи и посчитай вероятность появления полосы хотя бы из 10 решек и сразу за ней 10 орлов. Но конечно легче котиков выложить, чем разобраться в своих же источниках на которые ссылаешься.

Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв

вон я тебе наверху монетку бросил 1000 раз, неверующий ты наш

хочешь - еще 1000 брошу, ну или сам вбей в эксель:

=случмежду(0;1)

и поэкспериментируй,

откроешь для себя много нового

полосы могут быть длиннее у того, у кого процент побед сильно отличается от 50

а насчет "закономерного" чередования - не более чем твоя мнительность

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×