Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SuperJedi2009

Секрет побед в этой игре

В этой теме 133 комментария

Рекомендуемые комментарии

756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 037 боёв
18 минут назад, Xolodnoe_Telo сказал:

Как это поможет против турбосливов?

никак...потому, что количество рассматриваемых параметров, прямо влияющих на исход боя, о которых дискутируют в разных темах...всегда меньше всей совокупности массива параметров, глобально и однозначно влияющих на итог боя в действетильности

 

13 минуты назад, SuperJedi2009 сказал:

я пишу о том, что его вместе с другими полезными и реально повышающими эффективность модами (угломер, светофор, прицел с большей кратностью и т.д.) надо давно добавить в клиент как включаемая опция. Потому что это то, что дает дополнительные возможности.

А не играю я с ним потому что с модами не играю принципиально. 

это называется борьба с трудностями в своей реальности...кстати у меня тоже такое иногда проявляется, но надо с этим бороться :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
Участник
3 403 публикации
345 боёв
4 часа назад, SuperJedi2009 сказал:

   

Если в мою команду придет игрок, который сможет за залп ополовинивать корабли, тогда я скажу ему: "парень, не лезь на точку, береги себя, только стреляй, родной". Но таких в  игре ЕДИНИЦЫ 

:Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 037 боёв
1 час назад, 77100 сказал:

:Smile_honoring:

так чтобы победить не обязательно брать все точки, их можно и не давать взять, а против умеющего ополовинивать можно применить способ уклонения, увеличение дистанции эффективной стрельбы...и вууаля...наши в дамках...марш,марш левой :Smile_izmena:

Изменено пользователем Rorabek_B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций
7 часов назад, SuperJedi2009 сказал:

Если  у тебя получается сразу минусовать линкоры, а не просто дамажить их, то почему бы и нет.

 

Да, бывает иногда шотаю. Хотя даже если его оставить инвалидом с прожатой ремкой - уже неплохо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 553 публикации
12 776 боёв
8 часов назад, Esq_SV сказал:

:Smile_Default:

Таки угломер ... в оптике вручную поворачивается  силуэт кораблика, совмещается с изображением реального корабля по осевой линии а на лимбах можно видеть курсовой угол движущегося корабля ... таки угломер ...

кароч

есть тема

угловая

это типа 1м отрезок на дистанции 1 км укладывается на уровне глаз наблюдателя в отрезок 1мм

используется для определения угла на цель и расчёта дальности  и артиллеристами и снайперами

в игровых прицелах тож типа шкалу тысячных изобразили(криво:Smile_facepalm:)

а есть мод показывающий угол между курсами корабля и цели

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв
8 часов назад, GeorgeK30 сказал:

это ваше мнение, не более того
играю с альфы и не вспомню ни одного случая, когда мне бы пригодился оленемер

разделение игры на ПП или дамажку - это пришло из форумных войн уже, это есть по сути придуманное мерило, равно как и всякие там показатели про-альфа, про-бета и гамма
есть три основных базиса, на которых строилось обучение новичков аж с альфовской КМБ - знание своего корабля, умение стрелять и позиционирование себя в бою
все остальное, надуманное и учиться играть на ПП или дамажку - это пришло от скуки и фаллометрии пользователей

Вчера буквально пригодился оленемер: катался на авике, потопил с захода жёлтую айову с альфой 600, предположив, что она не очень заточена в ПВО и не сможет в грамотный манёвр.
Так что да, личный опыт - не всегда истина в последней инстанции. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 037
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 272 публикации
55 минут назад, Quetzalkoatl сказал:

Вчера буквально пригодился оленемер: катался на авике, потопил с захода жёлтую айову с альфой 600, предположив, что она не очень заточена в ПВО и не сможет в грамотный манёвр.
Так что да, личный опыт - не всегда истина в последней инстанции. )

все верно

Лк с низкой статой - это сразу сигнал для авика: еда подана :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
111 публикация

Могами-хорош и с 203-мм орудиями! не стреляет а шьет!:etc_red_button:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
276
[CATGO]
Участник
538 публикаций
45 360 боёв
В 12.08.2017 в 14:20, SuperJedi2009 сказал:

. В начале боя соперники берут ТРИ точки, на той точке, куда пошел я, ловлю фокус, отхожу для перегруппировки, и затем возвращаюсь, когда дымы вражеского Йугумо уже помогают мне, закрывая меня от фокуса всей  толпы, уничтожаю эсма и беру точку. Затем помогаю сбить Минотавра на другой точке. Вот это КЛАССИКА того, как ходить на точки на Хабе в начале игры, как и что там делать под фокусом 5 и более кораблей, чтобы и не слиться и точку не бросать. Ну это очень специфическая тактика, только для хабаводов.    Кто хочет научиться, смотрите начало боя:

 

Главный компонент такой тактики - рак на югумо, который дымит в бою против Хабы. Вообще бесят инвиз япы, берущие точки в дыму. Прям напрашиваются на выверенный РЛС, или приход немца с ГАПом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

Есть две проблемы. Некоторые корабли, как отметил тс плохо играют на победу, но хорошо в дамаг. Вторая проблема серьезнее. Игра не поощряет победу. Вообще никак. Тут выгоднее именно дамажить. Если бы ввели рейты х2 х3 и т.п за победу и штрафные за поражение, то народ чаще бы думал как победить. 

Ну и вопрос обучения игроков. Для всех проектов вг он актуален. Его просто нет.

Все это приводит к тому что игрок встает перед выбором потеть в КАЖДОМ бою и тащить, но при этом получать меньше плюшек, либо наоборот, положить болт на игру и просто постреливать по халявным целям. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв
4 часа назад, Beruvald_Gabdyzenko сказал:

Есть две проблемы. Некоторые корабли, как отметил тс плохо играют на победу, но хорошо в дамаг. Вторая проблема серьезнее. Игра не поощряет победу. Вообще никак. Тут выгоднее именно дамажить. Если бы ввели рейты х2 х3 и т.п за победу и штрафные за поражение, то народ чаще бы думал как победить. 

Ну и вопрос обучения игроков. Для всех проектов вг он актуален. Его просто нет.

Все это приводит к тому что игрок встает перед выбором потеть в КАЖДОМ бою и тащить, но при этом получать меньше плюшек, либо наоборот, положить болт на игру и просто постреливать по халявным целям. 

 

Как-нибудь стоит обратить внимание на разницу очков опыта в послебоевой статистике.. Почему-то у победившей команды их порядком больше. Этак в двое. С чего бы?  

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя
11 час назад, crpDustyMiller сказал:

 

Как-нибудь стоит обратить внимание на разницу очков опыта в послебоевой статистике.. Почему-то у победившей команды их порядком больше. Этак в двое. С чего бы?  

 

Все равно маловата разница. Ну и по кредитам тоже. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×