Гость Гость 0 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 14 авг 2017, 09:53:42 2 минуты назад, Diana_Tachibana сказал: И сюда лиза монеточка добролась. Знакомая штоле? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 079 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 803 публикации 20 043 боя Жалоба #22 Опубликовано: 14 авг 2017, 09:55:39 Только что, AkAsha2_2 сказал: Да рассинхрон имеет место быть причем не пойми когда. При этом он только на АВ, на остальных классах не замечал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
496 RenamedUser_62217891 Участник 1 633 публикации 159 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 14 авг 2017, 09:56:01 1 минуту назад, Nechriste сказал: Знакомая штоле? Городской форум Екатеринбурга про её творчество стабильно новости строчит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 966 [JSDF] AkAsha2_2 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 3 600 публикаций 19 758 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 14 авг 2017, 09:57:12 Только что, DeadMamonth сказал: При этом он только на АВ, на остальных классах не замечал. На остальных если смотришь стрим тоже бывает видно, от первого лица тоже видел но заметить тяжело. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
452 PanzerSchwert Участник 1 035 публикаций 13 134 боя Жалоба #25 Опубликовано: 14 авг 2017, 09:57:38 кстати, да... вчера заметил несколько раз, когда моя норка сбивала сначала один самолет, потом пауза, а потом всех сразу почти одновременно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 470 [FLOOD] SteelKazakh Участник 6 204 публикации 10 778 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 14 авг 2017, 10:11:06 12 минуты назад, Diana_Tachibana сказал: Городской форум Екатеринбурга про её творчество стабильно новости строчит. Ой слава богу я там не бываю. И еще "славее", что не в курсе, что это за певунья!!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
309 [MERC] Lucky_Den_ Участник 646 публикаций 23 978 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 14 авг 2017, 10:11:10 1 час назад, lDKDl сказал: Отделу игровой механики. В данный момент все еще актуальна статья и механика ПВО работает по ней О противовоздушной обороне Ни в одном патчноуте изменений не наблюдалось. В предыдущем патче стала довольно часто наблюдаться ситуация мгновенного сбития всей группы ударников, а в последнем патче, очень и очень часто. В игре все выглядит так: Либо все звено довольно долго (по меркам пво корабля на который производится налет) живет и мгновенно уничтожается, либо сначала сбивается 1 ударник, потом звено живет долетая почти до сброса и все три или 4 ударника мгновенно уничтожаются. В теме о ПВО было заявлено: Сильное пво должно сбивать, но как то равномерно, а не хлоп и нету. Тем более было как раз четко заявлено, что механика ПВО рассчитана на более менее равномерное выпиливание самолетов. Даже пусть это будет 1 самолет за 1 сек. Но это 4-5 секунд, за которые все равно не долетишь до цели, зато явно и наглядно будет показывать силу ПВО корабля, а не мгновенная потеря всей группы. Прошу провести проверку данной механики, так как сильно участились случаи моментальных потерь авиагрупп. ИМХО вся проблема в лагах доставки событий клиентам. Т.е. например попал самолет в ауру, тебе об этом сообщили, написали сбитие 1 деления, а следующие события задерживаются и приходят разом пакетом, где уже все трупы. Вот и получается 1 сбитый висит долго а потом "Опа". Эффект будет тем ярче проявляться, чем больше пинг между сервером и клиентом и чем больше сила ПВО (чем быстрее сбивается самолет). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 160 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #28 Опубликовано: 14 авг 2017, 10:13:19 Только что, Lucky_Den_ сказал: ИМХО вся проблема в лагах доставки событий клиентам. Т.е. например попал самолет в ауру, тебе об этом сообщили, написали сбитие 1 деления, а следующие события задерживаются и приходят разом пакетом, где уже все трупы. Вот и получается 1 сбитый висит долго а потом "Опа". Эффект будет тем ярче проявляться, чем больше пинг между сервером и клиентом и чем больше сила ПВО (чем быстрее сбивается самолет). мои действия без лагов, а про сбитые самолеты, выборочно лагует клиент? пинг 33-38 более чем комфортно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 909 anonym_n5yxQHUaIsdU Участник 5 548 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 14 авг 2017, 10:17:02 37 минут назад, ruslanbag43 сказал: Заметьте, британский КР К.Т. премиумный, 20 тысяч дублонов отдал Много фармит? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
309 [MERC] Lucky_Den_ Участник 646 публикаций 23 978 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 14 авг 2017, 10:18:06 Только что, lDKDl сказал: мои действия без лагов, а про сбитые самолеты, выборочно лагует клиент? пинг 33-38 более чем комфортно. Я не знаю 100% механики как это работает в реале. Но сталкиваясь с разработкой синхронных приложений, могу предположить что проблема может быть не в лагах Вашего клиента, а клиента того у кого ПВО. т.е. если источник исходного события - корабль с ПВО. Лаг, кстати может обуславливаться в этом случае и со слабостью компьютера вашего оппонента. В момент работы ПВО у него резко повышается нагрузка на обработку видео, происходит лаг в других процессах. Повторю - скорее всего это чисто технологическая проблема всех онлайн игр, для быстро происходящих событий. В бытность игры в тот же "Ил" достаточно часто было что стрельба очередью в "пустоту" сбивала самолет, который на деле как раз в этой пустоте и "был". Просто влияла сильно разньца в пингах, тогда еще на можемах играли и это серьезно часто проявлялось, особенно, если у одного пинг 20, а у другого 200... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
962 Vepryak Бета-тестер, Коллекционер 1 255 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 14 авг 2017, 10:20:39 Сбил у меня недавно Кутузов группу бетонолетов с ЭсСекса. Сначала одного чпокнул, а потом вся пачка аннигилировалася. Километрах в 5. Приятно удивился Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 027 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 478 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 14 авг 2017, 10:20:47 (изменено) 1 час назад, lDKDl сказал: Либо все звено довольно долго (по меркам пво корабля на который производится налет) живет и мгновенно уничтожается, либо сначала сбивается 1 ударник, потом звено живет долетая почти до сброса и все три или 4 ударника мгновенно уничтожаются. Вчера катали взводом соклановцев, ессно авики противника всегда начинали нас фокусить. Донской в ПВО(Кэп 18очков). Бомберы и торперы до захода - максимум 1 самоль из звена, даже с заградкой. Я был как то немного.... обескуражен. Да, на отлете бывало что скашивало звено, но блин. Почему до сброса самоли вообще хотели чихать на ПВО Донского с перком РуПВО и работающей заградкой? Они там броню чтоль везут и ей кидаются? Изменено 14 авг 2017, 10:25:32 пользователем Rebel__1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
962 Vepryak Бета-тестер, Коллекционер 1 255 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 14 авг 2017, 10:24:22 2 минуты назад, Rebel__1 сказал: Вчера катали взводом, ессно авики противника всегда начинали нас фокусить. Донской в ПВО(Кэп 18очков). Бомберы и торперы до захода - максимум 1 самоль из звена, даже с заградкой. Я был как то немного.... обескуражен. Да, на отлете бывало что скашивало звено, но блин. Почему до сброса самоли вообще хотели чихать на ПВО Донского с перком РуПВО и работающей заградкой? Они там броню чтоль везут и ей кидаются? И такое бывало тоже. Тот же Кутузов звенья 7! Карл!, уровня не смог. Под заградкой. Полная рандомность. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
309 [MERC] Lucky_Den_ Участник 646 публикаций 23 978 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 14 авг 2017, 10:25:35 Только что, Vepryak сказал: И такое бывало тоже. Тот же Кутузов звенья 7! Карл!, уровня не смог. Под заградкой. Полная рандомность. Есть вероятность, что ему до этого хорошенько ПВО подвышибали ;) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 160 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #35 Опубликовано: 14 авг 2017, 10:26:47 7 минут назад, Lucky_Den_ сказал: Я не знаю 100% механики как это работает в реале. Но сталкиваясь с разработкой синхронных приложений, могу предположить что проблема может быть не в лагах Вашего клиента, а клиента того у кого ПВО. т.е. если источник исходного события - корабль с ПВО. Лаг, кстати может обуславливаться в этом случае и со слабостью компьютера вашего оппонента. В момент работы ПВО у него резко повышается нагрузка на обработку видео, происходит лаг в других процессах. Повторю - скорее всего это чисто технологическая проблема всех онлайн игр, для быстро происходящих событий. В бытность игры в тот же "Ил" достаточно часто было что стрельба очередью в "пустоту" сбивала самолет, который на деле как раз в этой пустоте и "был". Просто влияла сильно разньца в пингах, тогда еще на можемах играли и это серьезно часто проявлялось, особенно, если у одного пинг 20, а у другого 200... тут сервер, от пинга страдает только тот у кого он большой, для того у кого пинг маленький, то проблем от втопрого с пингом 1000 нет 6 минут назад, Vepryak сказал: Сбил у меня недавно Кутузов группу бетонолетов с ЭсСекса. Сначала одного чпокнул, а потом вся пачка аннигилировалася. Километрах в 5. Приятно удивился Так вот я и говорю про эти моментальные схлопывания самолетов. это не есть правильно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 027 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 478 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 14 авг 2017, 10:27:31 1 минуту назад, Lucky_Den_ сказал: Есть вероятность, что ему до этого хорошенько ПВО подвышибали ;) Дальняя аура ПВО проблематично вышибается, особенно на крейсерах, которые основной дамаг от ББ ловят. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 524 anonym_SxBFDQRVlXrc Участник 2 167 публикаций Жалоба #37 Опубликовано: 14 авг 2017, 10:30:45 1 минуту назад, Jedi_Revan сказал: Много фармит? Вообще ноль, только расходы на содержание... хотя пытается сожрать австралийского попугая потопить корабль содружества... безрезультатно, контрится об клетку. Чисто коллекционный корабль, не любит когда его трогают, сам по себе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
309 [MERC] Lucky_Den_ Участник 646 публикаций 23 978 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 14 авг 2017, 10:36:38 9 минут назад, lDKDl сказал: тут сервер, от пинга страдает только тот у кого он большой, для того у кого пинг маленький, то проблем от втопрого с пингом 1000 нет Так вот я и говорю про эти моментальные схлопывания самолетов. это не есть правильно. Ну со 100% вероятностью об этом могут сказать только разработчики. А пока глянь на 4:55 помоему проблема того же порядка :) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 160 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #39 Опубликовано: 14 авг 2017, 10:41:13 2 минуты назад, Lucky_Den_ сказал: Ну со 100% вероятностью об этом могут сказать только разработчики. А пока глянь на 4:55 помоему проблема того же порядка :) Это невидимые торпеды. Об этом писали не раз уже. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 14 авг 2017, 10:46:16 Думаю, что начиная с 8 уровня ПВО надо немного нерфить, а то получается, что почти все корабли, особенно на 10 уровне с хорошим ПВО. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию