Перейти к содержимому
lDKDl

О ПВО

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций
2 минуты назад, Diana_Tachibana сказал:

И сюда лиза монеточка добролась.

Знакомая штоле?:Smile_amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 079
[LEVEL]
Участник
4 803 публикации
20 043 боя
Только что, AkAsha2_2 сказал:

Да рассинхрон имеет место быть причем не пойми когда.

При этом он только на АВ, на остальных классах не замечал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 633 публикации
159 боёв
1 минуту назад, Nechriste сказал:

Знакомая штоле?:Smile_amazed:

Городской форум Екатеринбурга про её творчество стабильно новости строчит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Только что, DeadMamonth сказал:

При этом он только на АВ, на остальных классах не замечал.

На остальных если смотришь стрим тоже бывает видно, от первого лица тоже видел но заметить тяжело.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 035 публикаций
13 134 боя

кстати, да... вчера заметил несколько раз, когда моя норка сбивала сначала один самолет, потом пауза, а потом всех сразу почти одновременно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 470
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 778 боёв
12 минуты назад, Diana_Tachibana сказал:

Городской форум Екатеринбурга про её творчество стабильно новости строчит.

Ой слава богу я там не бываю.  И еще "славее", что не в курсе, что это за певунья!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[MERC]
Участник
646 публикаций
23 978 боёв
1 час назад, lDKDl сказал:

Отделу игровой механики.

 

В данный момент все еще актуальна статья и механика ПВО работает по ней О противовоздушной обороне

Ни в одном патчноуте изменений не наблюдалось.

 

В предыдущем патче стала довольно часто наблюдаться ситуация мгновенного сбития всей группы ударников, а в последнем патче, очень и очень часто.

В игре все выглядит так:

 

Либо все звено довольно долго (по меркам пво корабля на который производится налет) живет и мгновенно уничтожается, либо сначала сбивается 1 ударник, потом звено живет долетая почти до сброса и все три или 4 ударника мгновенно уничтожаются. 

 

В теме о ПВО было заявлено:

 

Сильное пво должно сбивать, но как то равномерно, а не хлоп и нету. Тем более было как раз четко заявлено, что механика ПВО рассчитана на более менее равномерное выпиливание самолетов. Даже пусть это будет 1 самолет за 1 сек. Но это 4-5 секунд, за которые все равно не долетишь до цели, зато явно и наглядно будет показывать силу ПВО корабля, а не мгновенная потеря всей группы.

 

Прошу провести проверку данной механики, так как сильно участились случаи моментальных потерь авиагрупп. 

 

 

 

ИМХО вся проблема в лагах доставки событий клиентам.

 

Т.е. например попал самолет в ауру, тебе об этом сообщили, написали сбитие 1 деления, а следующие события задерживаются и приходят разом пакетом, где уже все трупы. Вот и получается 1 сбитый висит долго а потом "Опа".

Эффект будет тем ярче проявляться, чем больше пинг между сервером и клиентом и чем больше сила ПВО (чем быстрее сбивается самолет). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 160
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Только что, Lucky_Den_ сказал:

ИМХО вся проблема в лагах доставки событий клиентам.

 

Т.е. например попал самолет в ауру, тебе об этом сообщили, написали сбитие 1 деления, а следующие события задерживаются и приходят разом пакетом, где уже все трупы. Вот и получается 1 сбитый висит долго а потом "Опа".

Эффект будет тем ярче проявляться, чем больше пинг между сервером и клиентом и чем больше сила ПВО (чем быстрее сбивается самолет). 

мои действия без лагов, а про сбитые самолеты, выборочно лагует клиент? пинг 33-38 более чем комфортно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций
37 минут назад, ruslanbag43 сказал:

IMG_20170311_150523.thumb.jpg.c7aeacaff12706c0e17176127070b42d.jpg

Заметьте, британский КР К.Т. премиумный, 20 тысяч дублонов отдал

 

Много фармит?:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[MERC]
Участник
646 публикаций
23 978 боёв
Только что, lDKDl сказал:

мои действия без лагов, а про сбитые самолеты, выборочно лагует клиент? пинг 33-38 более чем комфортно. 

Я не знаю 100% механики как это работает в реале. Но сталкиваясь с разработкой синхронных приложений, могу предположить что проблема может быть не в лагах Вашего клиента, а клиента того у кого ПВО. т.е. если источник исходного события - корабль с ПВО. Лаг, кстати может обуславливаться в этом случае и со слабостью компьютера вашего оппонента. В момент работы ПВО у него резко повышается нагрузка на обработку видео, происходит лаг в других процессах.

 

Повторю - скорее всего это чисто технологическая проблема всех онлайн игр, для быстро происходящих событий.

В бытность игры в тот же "Ил" достаточно часто было что стрельба очередью в "пустоту"  сбивала самолет, который на деле как раз в этой пустоте и "был". Просто влияла сильно разньца в пингах, тогда еще на можемах играли и это серьезно часто  проявлялось, особенно, если у одного пинг 20, а у другого 200...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 255 публикаций

Сбил у меня недавно Кутузов группу бетонолетов с ЭсСекса. Сначала одного чпокнул, а потом вся пачка аннигилировалася. Километрах в 5.

Приятно удивился :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 027
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 478 боёв
1 час назад, lDKDl сказал:

Либо все звено довольно долго (по меркам пво корабля на который производится налет) живет и мгновенно уничтожается, либо сначала сбивается 1 ударник, потом звено живет долетая почти до сброса и все три или 4 ударника мгновенно уничтожаются. 

 

Вчера катали взводом соклановцев, ессно авики противника всегда начинали нас фокусить. Донской в ПВО(Кэп 18очков). Бомберы и торперы до захода - максимум 1 самоль из звена, даже с заградкой. Я был как то немного.... обескуражен. Да, на отлете бывало что скашивало звено, но блин. Почему до сброса самоли вообще хотели чихать на ПВО Донского с перком РуПВО и работающей заградкой? Они там броню чтоль везут и ей кидаются? 

Изменено пользователем Rebel__1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 255 публикаций
2 минуты назад, Rebel__1 сказал:

Вчера катали взводом, ессно авики противника всегда начинали нас фокусить. Донской в ПВО(Кэп 18очков). Бомберы и торперы до захода - максимум 1 самоль из звена, даже с заградкой. Я был как то немного.... обескуражен. Да, на отлете бывало что скашивало звено, но блин. Почему до сброса самоли вообще хотели чихать на ПВО Донского с перком РуПВО и работающей заградкой? Они там броню чтоль везут и ей кидаются? 

И такое бывало тоже. Тот же Кутузов звенья 7! Карл!, уровня не смог. Под заградкой.

Полная рандомность. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[MERC]
Участник
646 публикаций
23 978 боёв
Только что, Vepryak сказал:

И такое бывало тоже. Тот же Кутузов звенья 7! Карл!, уровня не смог. Под заградкой.

Полная рандомность. 

Есть вероятность, что ему до этого хорошенько ПВО подвышибали ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 160
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
7 минут назад, Lucky_Den_ сказал:

Я не знаю 100% механики как это работает в реале. Но сталкиваясь с разработкой синхронных приложений, могу предположить что проблема может быть не в лагах Вашего клиента, а клиента того у кого ПВО. т.е. если источник исходного события - корабль с ПВО. Лаг, кстати может обуславливаться в этом случае и со слабостью компьютера вашего оппонента. В момент работы ПВО у него резко повышается нагрузка на обработку видео, происходит лаг в других процессах.

 

Повторю - скорее всего это чисто технологическая проблема всех онлайн игр, для быстро происходящих событий.

В бытность игры в тот же "Ил" достаточно часто было что стрельба очередью в "пустоту"  сбивала самолет, который на деле как раз в этой пустоте и "был". Просто влияла сильно разньца в пингах, тогда еще на можемах играли и это серьезно часто  проявлялось, особенно, если у одного пинг 20, а у другого 200...

тут сервер, от пинга страдает только тот у кого он большой, для того у кого пинг маленький, то проблем от втопрого с пингом 1000 нет

6 минут назад, Vepryak сказал:

Сбил у меня недавно Кутузов группу бетонолетов с ЭсСекса. Сначала одного чпокнул, а потом вся пачка аннигилировалася. Километрах в 5.

Приятно удивился :Smile_teethhappy:

Так вот я и говорю про эти моментальные схлопывания самолетов. это не есть правильно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 027
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 478 боёв
1 минуту назад, Lucky_Den_ сказал:

Есть вероятность, что ему до этого хорошенько ПВО подвышибали ;)

Дальняя аура ПВО проблематично вышибается, особенно на крейсерах, которые основной дамаг от ББ ловят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
1 минуту назад, Jedi_Revan сказал:

 

Много фармит?:Smile_Default:

Вообще ноль, только расходы на содержание... хотя пытается сожрать австралийского попугая потопить корабль содружества... безрезультатно, контрится об клетку. Чисто коллекционный корабль, не любит когда его трогают, сам по себе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[MERC]
Участник
646 публикаций
23 978 боёв
9 минут назад, lDKDl сказал:

тут сервер, от пинга страдает только тот у кого он большой, для того у кого пинг маленький, то проблем от втопрого с пингом 1000 нет

Так вот я и говорю про эти моментальные схлопывания самолетов. это не есть правильно.

Ну со 100% вероятностью об этом могут сказать только разработчики.

А пока глянь на 4:55 помоему проблема того же порядка :)  

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 160
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
2 минуты назад, Lucky_Den_ сказал:

Ну со 100% вероятностью об этом могут сказать только разработчики.

А пока глянь на 4:55 помоему проблема того же порядка :)  

 

Это невидимые торпеды. Об этом писали не раз уже. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Думаю, что начиная с 8 уровня ПВО надо немного нерфить, а то получается, что почти все корабли, особенно на 10 уровне с хорошим ПВО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×