1 175 [PF_V] Kubatai Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 2 677 публикаций 12 867 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 18 авг 2017, 04:37:15 Т.е. разработчики решили полностью занерфить корабли, которые сильно зависят от дымов... Ну чтож будем играть на других... Британским Кр и амер Эсм дружно скажем RIP... Постоят в порту может наши доблестный разработчики еще чего мудрого придумают... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
785 Tushinskyi Участник, Участник, Участник 1 497 публикаций Жалоба #62 Опубликовано: 18 авг 2017, 04:38:36 16 минут назад, Isulf сказал: Например по чужому засвету рисовать корабли только на миникарте. Также на мини-карту добавить прицел-крестик как в моде от Возлобеда. И огонь вести в слепую при помощи этого крестика. Дымы непрозрачны по своей сути и предназначению. Игровая условность. Так вот я при помощи этого крестика обычно выпиливаю почти сразу Бритов (Кутузовых еще быстрее,трассера от фугасов ярче)из дымов,после их второго залпа,очень легко кстати(если научиться).И крестик этот зло,хотя сам им пользуюсь Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 217 Alligators Участник 3 787 публикаций 20 780 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 18 авг 2017, 04:40:41 Нормальное адекватное решение, давно ждал изменения механики дымов. Корабли должны играться от манёвра, а не от дымовой или островной позиционки. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
785 Tushinskyi Участник, Участник, Участник 1 497 публикаций Жалоба #64 Опубликовано: 18 авг 2017, 04:42:09 Только что, Alligators сказал: Нормальное адекватное решение, давно ждал изменения механики дымов. Корабли должны играться от манёвра, а не от дымовой или островной позиционки. Тогда дать точность ЛК как в реальности-вы согласны на это? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 382 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #65 Опубликовано: 18 авг 2017, 04:42:32 3 минуты назад, Admiral_Denkin сказал: Так вот я при помощи этого крестика обычно выпиливаю почти сразу Бритов (Кутузовых еще быстрее,трассера от фугасов ярче)из дымов,после их второго залпа,очень легко кстати(если научиться).И крестик этот зло,хотя сам им пользуюсь Это вполне моделирует стрельбу "по чужим разведданным". Так что норм. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 020 DionisiyTankist Участник 3 628 публикаций Жалоба #66 Опубликовано: 18 авг 2017, 04:44:47 1 час назад, Alligators сказал: Нормальное адекватное решение, давно ждал изменения механики дымов. Корабли должны играться от манёвра, а не от дымовой или островной позиционки. Давай я возьму Нагато или Колорадо, а ты на Белфасте покажешь как играть от манёвра? Мне аж интересно стало с первого залпа я тебе лицо разобью или со второго... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 481 Eger_boec Участник, Коллекционер 6 551 публикация 8 394 боя Жалоба #67 Опубликовано: 18 авг 2017, 04:46:29 2 минуты назад, Admiral_Denkin сказал: Тогда дать точность ЛК как в реальности-вы согласны на это? Согласен,точность была 1-5%,а не как в игре 25-35%,только боюсь ты первый прибежишь с нытьем:) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 175 [PF_V] Kubatai Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 2 677 публикаций 12 867 боёв Жалоба #68 Опубликовано: 18 авг 2017, 04:49:06 Только что, Eger_boec сказал: Согласен,точность была 1-5%,а не как в игре 25-35%,только боюсь ты первый прибежишь с нытьем:) Да фиг с ним... Знаешь к чему это приведет... Всем придется сближаться еще ближе, чтоб попадать... И начнут рулить эсм, так у них нету циток, а кр просто исчезнут как класс... а далее будет массовый исход игроков... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
87 rusgan110 Старший бета-тестер 331 публикация 21 743 боя Жалоба #69 Опубликовано: 18 авг 2017, 04:49:15 23 минуты назад, Isulf сказал: Например по чужому засвету рисовать корабли только на миникарте. Также на мини-карту добавить прицел-крестик как в моде от Возлобеда. И огонь вести в слепую при помощи этого крестика Да, такой вариант приемлем.Только вот если корабль стоит, то да-и крестик и пустой маркер будут полезны. А если он двигается, и при этом еще и маневрирует , негодник такой.... То... хм-м-м, отвечу за себя , что вряд ли я попаду , учитывая что не известны ракурс цели (можно по миникарте, но её тогда на пол-монитора выводить надо или монитор с диагональю 50"), её скорость и направление движения (дымы из труб не видны же ). А если вывести это на миникарту :стрелка "он плывет туда, а не сюда", скорость в узлах, курсовой угол , то опять же -тогда на пол-монитора выводить надо или монитор с диагональю 50" .Не, даже пытаться давать залпы не буду. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
785 Tushinskyi Участник, Участник, Участник 1 497 публикаций Жалоба #70 Опубликовано: 18 авг 2017, 04:49:41 Только что, Isulf сказал: Это вполне моделирует стрельбу "по чужим разведданным". Так что норм. Ну хорошо, 2 минуты назад, Eger_boec сказал: Согласен,точность была 1-5%,а не как в игре 25-35%,только боюсь ты первый прибежишь с нытьем:) Я просто не буду играть на ЛК,а сяду на АВ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 175 [PF_V] Kubatai Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 2 677 публикаций 12 867 боёв Жалоба #71 Опубликовано: 18 авг 2017, 04:50:28 4 минуты назад, Alligators сказал: Нормальное адекватное решение, давно ждал изменения механики дымов. Корабли должны играться от манёвра, а не от дымовой или островной позиционки. Браво... почему тогда в реале постоянно использовали дымы и особенности рельефа.. наверное чтоб не скучно было... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 703 [PEPE] Kranmer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 10 824 публикации Жалоба #72 Опубликовано: 18 авг 2017, 04:50:34 12 минуты назад, Kubatai сказал: Британским Кр дружно скажем RIP И не воскресайте. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 175 [PF_V] Kubatai Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 2 677 публикаций 12 867 боёв Жалоба #73 Опубликовано: 18 авг 2017, 04:51:34 Только что, Kranmer сказал: И не воскресайте. То что они Вам не нравятся не означает, что их надо занерфливать в хлам... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
243 anonym_rfA63en3bSy8 Участник 849 публикаций Жалоба #74 Опубликовано: 18 авг 2017, 04:51:41 Мне кажется это всё фигня не надо не чего менять .В рондоме тебе ставит дым эсм когда ты под фокусом 3+ корабля. И как правило с 10-20к хп ,он рассчитывает что ты поможешь этому же эсминцу хоть чуть чуть, отогнать крейсер что бы он смог сделать своё дело.. Но тот у увы . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 164 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 160 боёв Жалоба #75 Опубликовано: 18 авг 2017, 04:52:54 (изменено) А я что то юмора не понимаю, дымы это самый главный раздражитель в рандоме? Из-за него у нас онлайн снижается и если их переделают, то по типу танков, выпустят ролик " Я знаю почему ты перестал играть в корабли", сделают рассылку по почте и игорьки вернутся обратно? Вот что я точно знаю, что очень многие которые качали бритов, играют сейчас на американских эсмах, покупали чисто дымные премы, точно могут сказать "давай до свидания". Ну и естественно это хороший повод продолжать покупать прем-корабли Изменено 18 авг 2017, 04:53:27 пользователем Saferprim 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 703 [PEPE] Kranmer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 10 824 публикации Жалоба #76 Опубликовано: 18 авг 2017, 04:52:57 Только что, Kubatai сказал: То что они Вам не нравятся не означает, что их надо занерфливать в хлам... Они не имеют контры в рандоме кроме двух крейсеров. По сути хуже авианосцев, потому что у последних хотя бы самолёты сбить можно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #77 Опубликовано: 18 авг 2017, 04:53:34 35 минут назад, Isulf сказал: С чего бы это? Онлайн убивает эльфизм. А немного здорового реализма онлайну не помешает, а скорее наоборот- поможет. Онлайн убивает не эльфизм или реализм, а кардинальные изменения геймплея. Реализация твоего предложения, да и любого другого радикального, потянет за собой изменение всей игры. Какие то корабли станут слабыми, какие то излишне сильными, кого-то надо будет нерфить, кого то апать. Перепиливать расходники, целые ветки. Пропадут многие старые тактики и появятся новые. Игру начнёт трясти в спазмах и судорогах перестройки. Мне лично это не надо. Меня устраивает тот геймплей, который есть. Вообще, как по мне, хватит уже заниматься балансом и механиками, и то и другое на данный момент практически идеальны(ну может авики ещё можно понерфить). Игра должна расширятся вширь - больше веток, больше премов, больше ивентов, кампаний и акций, какие нибудь новые, оригинальные виды вооружения, вроде недавно заявленных глубокоходных торпед. И т.д. и т.п. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 175 [PF_V] Kubatai Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 2 677 публикаций 12 867 боёв Жалоба #78 Опубликовано: 18 авг 2017, 04:54:22 Только что, Kranmer сказал: Они не имеют контры в рандоме кроме двух крейсеров. По сути хуже авианосцев, потому что у последних хотя бы самолёты сбить можно. Вся проблема в том, что они не живут без дымов... Да и перегибает только Белка и Фиджик... все остальные в балансе... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 703 [PEPE] Kranmer Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 10 824 публикации Жалоба #79 Опубликовано: 18 авг 2017, 04:54:54 Только что, Kubatai сказал: все остальные в балансе... Нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #80 Опубликовано: 18 авг 2017, 04:55:08 55 минут назад, CerberusGosha сказал: От текста Кроме того, появляется дополнительная мотивация для игроков, которые рискуют и идут во вражескую дымовую завесу, чтобы обнаружить скрытого в ней противника. вообще в шоке. Какой у меня появится стимул ползти во вражеский дым, если я не смогу им воспользоваться и незаметно стрелять из него? А я немного в шоке от этой фразы Т.е. смысл исключительно в захвате дымов, а захват точки, потопление корабля противника - это так, мелкие побочные эффекты? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию