12 351 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #121 Опубликовано: 24 авг 2017, 13:21:52 21 минуту назад, Texen сказал: упростить механики игры для всех настолько, чтобы опыт игры раз в неделю на два часа мало отличался от игры 7 дней в неделю по 8 часов (как на работу). Куда уж ещё проще? Игра не такая уж сложная Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 069 [COD] merzkiy1978 Участник 8 184 публикации 8 749 боёв Жалоба #122 Опубликовано: 24 авг 2017, 13:22:34 21 минуту назад, Texen сказал: Всё верно. И развитие я вижу в интуитивной понятности игры для каждого. Т.к. мне кажется, что игра живёт, пока есть поток новичков. Соответственно надо либо изолировать новичков от старичков (что маловероятно и крайне сложно), либо упростить механики игры для всех настолько, чтобы опыт игры раз в неделю на два часа мало отличался от игры 7 дней в неделю по 8 часов (как на работу). Плюс к этому необходимо вводить сюжетный контент. Повторюсь - именно сюжетный контент. Чтобы было интересно ещё до того, как тыкнул кнопочку "В бой". В том числе контент учитывающий "соло" игроков. Вот как-то так. Хайлевел нужен только кланам и верхнему слою игроков. Его вводить необходимо, но я не уверен, что он должен стоять в приоритете. В любом случае я разведсводок не вижу и правильно оценить ситуацию не могу. Да, верно без притока новых игроков игра умрет. А, для "новичков" нужно, чтобы "педиатрические мишки" их не гнули. Но, возможно, если контент высоких уровней будет интереснее, то "старички" потянутся туда ,а также в клановые бои на глобалке и некие "ранговые бои" на хайлевеле. тогда и у "новичков" будет стимул к прокачке вверх. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 069 [COD] merzkiy1978 Участник 8 184 публикации 8 749 боёв Жалоба #123 Опубликовано: 24 авг 2017, 13:25:07 Только что, Olga_Odessa сказал: Куда уж ещё проще? Игра не такая уж сложная К сожалению, иногда разработчики в попытке упростить игру переуседрствуют и получают примитивизацию игровых механик. А это убивает интерес к игре. кому интересно кидать кубик раз в 10-20-30 секунд ,где от игрока ничего не зависит? Мало кому. а под пенное есть другие игры, которые лучше подходят (я вот в нетрезвом виде зомбаков стреляю, а в кораблях чисто кооператив) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 211 Texen Коллекционер, Участник 1 282 публикации Жалоба #124 Опубликовано: 24 авг 2017, 13:35:47 Только что, Olga_Odessa сказал: Куда уж ещё проще? Игра не такая уж сложная Это только так кажется. На самом деле она достаточно сложная. Потому что снаряд долетает не моментально, а с некоторой задержкой. Она разная у каждого корабля и зависит от массы дополнительных факторов. Сам юнит двигается с большой инертностью. Сами механики игры не всегда интуитивно понятны. Особенно для игроков, которые до этого с играми ВГ не сталкивался (типа меня). Плюс к этому в игре крайне важен наигрыш. Игрок, который играет круглосуточно имеет необоримое преимущество перед игроком, который играет раз в неделю. Это необходимо устранять. Как именно - я не знаю. Но ведь для того, чтобы понять что "кино плохое" не обязательно быть режиссёром, правильно? 5 минут назад, merzkiy1978 сказал: Да, верно без притока новых игроков игра умрет. А, для "новичков" нужно, чтобы "педиатрические мишки" их не гнули. Но, возможно, если контент высоких уровней будет интереснее, то "старички" потянутся туда ,а также в клановые бои на глобалке и некие "ранговые бои" на хайлевеле. тогда и у "новичков" будет стимул к прокачке вверх. Да, контент, скорее всего, уведёт часть игроков "наверх". Но ведь есть и игроки, которым просто нравится играть "внизу". Вот посмотрите на игры первого уровня. Там часто можно встретить корабли в голдовом камуфляже, с полным обвесом флажков и (я подозреваю) хорошо прокачанными командирами. В том числе в составе отряда в 2-3 человека. Это не потому что им не прокачаться до Фурутаки или Омахи. Просто им нравится именно первый уровень! Так что "внизу" всё равно будет полно игроков. 5 минут назад, merzkiy1978 сказал: К сожалению, иногда разработчики в попытке упростить игру переуседрствуют и получают примитивизацию игровых механик. А это убивает интерес к игре. кому интересно кидать кубик раз в 10-20-30 секунд ,где от игрока ничего не зависит? Игры, в которых надо двигать фишки по броску кубика до сих пор являются популярными. Достаточно посмотреть на любой клуб с настольными играми. Они постоянно играют во что-то где требуются постоянные броски кубика для привнесения в игру случайного фактора. Причём в некоторых играх до минимального влияния игрока на происходящее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 351 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #125 Опубликовано: 24 авг 2017, 13:37:54 10 минут назад, merzkiy1978 сказал: К сожалению, иногда разработчики в попытке упростить игру переуседрствуют и получают примитивизацию игровых механик. А это убивает интерес к игре. кому интересно кидать кубик раз в 10-20-30 секунд ,где от игрока ничего не зависит? Какие механики сейчас слишком упрощены? Мне кажется, их достаточно просто освоить, но при этом папка статист не получает абсолютного ультимативного преимущества перед новичком. Это сквозняки в полный борт, например, и прочий рандом Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 351 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #126 Опубликовано: 24 авг 2017, 13:43:06 3 минуты назад, Texen сказал: Это только так кажется. На самом деле она достаточно сложная. Потому что снаряд долетает не моментально, а с некоторой задержкой. Она разная у каждого корабля и зависит от массы дополнительных факторов. Сам юнит двигается с большой инертностью. Сами механики игры не всегда интуитивно понятны. Ну это если совсем глубоко вникать. А так всё просто - взял упреждение и стреляй. В борт стрелять бб, на линкорах всегда бб, типа такого 4 минуты назад, Texen сказал: Плюс к этому в игре крайне важен наигрыш. Игрок, который играет круглосуточно имеет необоримое преимущество перед игроком, который играет раз в неделю. Это необходимо устранять Зачем? Шахматист, который играет каждый день, имеет такое же преимущество перед тем, кто играет раз в неделю. И это касается любых игр, и компьютерных, и спортивных. Почему в кораблях должно быть иначе? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 211 Texen Коллекционер, Участник 1 282 публикации Жалоба #127 Опубликовано: 24 авг 2017, 13:50:14 Только что, Olga_Odessa сказал: Ну это если совсем глубоко вникать. А так всё просто - взял упреждение и стреляй. В борт стрелять бб, на линкорах всегда бб, типа такого Со старта это всё не очевидно, на самом деле. Когда я у друга смотрел на игру (ещё на бета тесте) мне всё время казалось, что сломать рули или навесить пожар - круче чем какая-то непонятная цитадель. Без дополнительного разъяснения так и не узнал бы. И это про простейшую вещь как стрельба. А если начать про движение, позиционирование, способы прицеливания - башку сломать можно. В думе 2 было попроще. Взял двухстволку и стреляй. Наводись только по горизонтали, т.к. по вертикали - автоприцел. Пульки долетают мгновенно кроме ракеты, плазмагана и БФГ. Вот где максимально простой и понятный вход в игру. Тренировать надо исключительно реакцию. 5 минут назад, Olga_Odessa сказал: Зачем? Шахматист, который играет каждый день, имеет такое же преимущество перед тем, кто играет раз в неделю. И это касается любых игр, и компьютерных, и спортивных. Почему в кораблях должно быть иначе? В любой спортивной дисциплине - да. И в корабликах тоже, если это спорт. Только у меня нет уверенности, в том, что сюда приходят именно за спортивными достижениями. Если это вдруг не так, то все спортивные регламенты и механики становятся уже не такими хорошими. Но в целом можно и забить на всё это и ничего не делать. Так тоже хорошо, потому что на это не тратятся деньги. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #128 Опубликовано: 24 авг 2017, 15:08:12 2 часа назад, Texen сказал: Вчера промахнулся по кораблю и случайно вышел в бой на Кембелтауне. Давно не выходил... Повстречал там в стане противника сразу Николая, Ишидзучи и Кёниг Альберта. Так вот последний меня вобщем-то и прибил с расстояния в 10 км. Так что вполне норм там всё у метких игроков с попаданиями. Новичка-бортохода точно пробьёт куда надо. Я вышел на нем на 2 боя. В первом быстренько отправил в порт 2 крейсера 4 лвл США. Во втором вокруг меня нарезал круги криворукий немецкий эм 3 лвл в 3-5км. Он топил меня 4 минуты, я добился НУЛЯ!!!!! Попаданий ГК и около 10 с ПМК. После этого я оставил его на приколе в порту, как памятник Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 358 Dark_GIPER Участник, Коллекционер 3 660 публикаций Жалоба #129 Опубликовано: 24 авг 2017, 17:25:44 (изменено) 8 часов назад, Quetzalkoatl сказал: А какая-нибудь Дьябло или RAonline целиком состоит из гринда, действительно. Прямо с порога подталкивать к безудержному донату - это уровень какой-нибудь браузерной поделки. Я где-то предлагал донат? 8 часов назад, F_forexman сказал: Гладко было на бумаге... Для того что бы сподвигнуть игроков играть на хайлевелах нужно сделать так что бы игра там была интересна и финансово терпима. Нельзя просто взять и ухудшить условия игры на мидл левелах, люди просто удалят кораблики с компа и найдут себе другую игру. На сегодняшний день игра на мидл левелах просто интереснее и не напряжнее по серебру. Но напряг по серебру на интересных уровнях совсем не стимул идти на напряжные же по серебру не интересные уровни. Почему хай левелы для игроков не интересны - из за фарма или из за баланса - на то у разработчиков статистика есть, вот пусть голову и ломают. Но если к примеру мне не интересно то никакие заманухи меня не сподвигнут в это играть. В каком месте я предлагаю ухудшить условия игры? Игра зависит от механик, а я вообще не про то. 1. Я предлагаю уменьшить количество бабла на лоу-лвл, потому что оно там явно избыточно. Корабль 2-го уровня можно купить за один бой на "однёрке". Пять-десять боёв для "тройки". Какой тут опыт, если человек даже привыкнуть к кораблю не успевает? Новичкам эти сверхприбыли не дают ничего, зато привлекают кучу пeдoмишек, некоторые из которых на кораблях 1 лвл накатывают по 1000(!) боёв. 2. Я предлагаю убрать из начальных уровней награды за крякенов, поддержку и т.п. По той-же самой причине - новички просто физичеки не могут их использовать - уровень аккаунта не позволяет, зато какой-нибудь "муравьиный лев" на Богатыре или Альберте рвёт рандом, набивая по 10-20 сигналов за бой. При этом, особо подчеркиваю: я не говорю о выдавливании обычных игроков из лоу-левела. Если чел хочет отдохнуть, устроив пиу-пиу - милости просим, играй. Я и сам бывает расслабляюсь игрой на Ишидзучи или Сент-Луисе. Тут речь не про игроков, а именно про профессиональных песочных ногебаторов, которые из лоу-левела вообще не вылезают. И именно они постоянно режут приток в игру свежих игроков. Если ввести эти простые ограничения, то новички вообще не заметят никакой разницы, но по "мишкам" это влупит со всей пролетарской суровостью. Ни денег тебе, ни медалек, ни флажков. Пичаль-бида. И тут вариантов три: 1. Они в слезах валят из игры - прямо скажем не велика потеря. 2. Они поднимутся на более высокие уровни и закономерно начнут страдать от нормальных игроков. Мясо всегда нужно. 3. Единицы останутся в лоулевеле, потому что ссыкотно им играть против равных по силе игроков. Но их станет сильно меньше по общей массе. Почему я предлагаю решать проблему хай-лвл с "низов"? Да потому что нам тупо не хватает онлайна, для грамотной работы балансера. Увеличится количество новых игроков - через месяц вырастет количество мидла. Будет куча пятых уровней, их перестанет так жёстко баллансить к семеркам. Не потому что баллансер исправят, а потому что пятерок будет намного больше, чем семерок. Через пару месяцев кое-кто из них поднимется еще выше, а через год у нас качественно вырастет наполнение игроками хай-лвл. Да - через год, а может и позже. У сложных вопросов не бывает простых и лёгких решений. Изменено 24 авг 2017, 17:55:58 пользователем Dark_GIPER Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [CLAN] Quetzalkoatl00 Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 4 778 боёв Жалоба #130 Опубликовано: 24 авг 2017, 18:19:15 52 минуты назад, Dark_GIPER сказал: Я где-то предлагал донат? Божиж... Вы предлагаете обрезать серебро за бой. Игра предлагает альтернативный способ получения серебра - покупку. Таки да, ваше предложение подталкивает к донату. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
927 anonym_D1qRxyVcEXVy Участник 1 010 публикаций Жалоба #131 Опубликовано: 24 авг 2017, 18:48:23 1 час назад, Dark_GIPER сказал: Почему я предлагаю решать проблему хай-лвл с "низов"? Да потому что нам тупо не хватает онлайна, для грамотной работы балансера. Увеличится количество новых игроков - через месяц вырастет количество мидла. Будет куча пятых уровней, их перестанет так жёстко баллансить к семеркам. Не потому что баллансер исправят, а потому что пятерок будет намного больше, чем семерок. Через пару месяцев кое-кто из них поднимется еще выше, а через год у нас качественно вырастет наполнение игроками хай-лвл. Да - через год, а может и позже. У сложных вопросов не бывает простых и лёгких решений. Вы хотите решить свои проблемы за чужой счёт если говорить прямо))) На самом деле проблема известна и люди здесь же на форуме не раз писали об этом - сейчас на хай левелах играть не интересно, БТРа нет, кустодротное стоялово))) Может сначала эту проблему решить? А *** - для этого не обязательно резать всё что вы написали полностью лоу левелам, достаточно ачивки и прочие плюшки сделать недоступными на нижних уровнях игрокам с количеством боёв превышающим некую цифру, и адьес. А серебро ***ам и так без надобности скорее всего. Если же всем резануть в низу то люди пришедшие со стороны подумают - если вначале такая ж.... то дальше будет вообще мрак, и тютю ваш предполагаемый онлайн. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
701 authc Старший бета-тестер 1 876 публикаций 7 626 боёв Жалоба #132 Опубликовано: 24 авг 2017, 19:05:53 (изменено) 2 часа назад, Dark_GIPER сказал: 1. Я предлагаю уменьшить количество бабла на лоу-лвл, потому что оно там явно избыточно. Корабль 2-го уровня можно купить за один бой на "однёрке". Пять-десять боёв для "тройки". Какой тут опыт, если человек даже привыкнуть к кораблю не успевает? Новичкам эти сверхприбыли не дают ничего, зато привлекают кучу пeдoмишек, некоторые из которых на кораблях 1 лвл накатывают по 1000(!) боёв. 2. Я предлагаю убрать из начальных уровней награды за крякенов, поддержку и т.п. По той-же самой причине - новички просто физичеки не могут их использовать - уровень аккаунта не позволяет, зато какой-нибудь "муравьиный лев" на Богатыре или Альберте рвёт рандом, набивая по 10-20 сигналов за бой. При этом, особо подчеркиваю: я не говорю о выдавливании обычных игроков из лоу-левела. Если чел хочет отдохнуть, устроив пиу-пиу - милости просим, играй. Я и сам бывает расслабляюсь игрой на Ишидзучи или Сент-Луисе. Тут речь не про игроков, а именно про профессиональных песочных ногебаторов, которые из лоу-левела вообще не вылезают. И именно они постоянно режут приток в игру свежих игроков. 1. Тут одно из двух - либо мы делаем так, чтобы 2-3 уровень шли в минуса при любом раскладе (и остаемся вообще без новичков), или педoбиры будут катать как катали. Потому что там где новичок с 20к урона на тройке допустим сможет уйти в минус, педoбир с 40к+ среднего вполне себе пофармит. 2. Ну совсем-то убирать шанс почувствовать ЧСВ тоже не вариант. Да, новичку редко представляется возможность взять ракена или основной калибр, но и гордость обладания редкой медалькой повыше Предлагаю более веселый вариант избавления от педoбиров - прогрессивное увеличение цены ремонта до 50 боев - не меняется, после 50 - начинает расти. К 200 боям (цифирка обсуждаема) отрастает до цены ремонта десятки и больше не увеличивается имеется в виду 200 боев на конкретном корабле, а не в целом по акку данное увеличение действует только на корабли 1-4 уровня данное увеличение не действует в кооперативных боях) на новичков это не повлияет никак, а вот педoбиру с 200 боями придется либо идти наверх подфармливаться, либо вливать тонны реала. Потому что уйти в плюс с таким ремонтом будет невозможно. На тех, кто раз в неделю Николая выкатывает, тоже никак не повлияет - могут себе позволить. Изменено 24 авг 2017, 20:10:08 пользователем authc Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 915 _arturiwe_ Коллекционер 6 349 публикаций 10 601 бой Жалоба #133 Опубликовано: 24 авг 2017, 21:32:46 15 часов назад, ruslanbag43 сказал: Весь рандом авикам сочувствует... что ха-ха, кто-нибудь да сочувствует. Иногда авикводы собираются вместе в ТС, Дискорде или где-нибудь еще. И плачут друг другу в жилетку, рассказывают, как они нагнули на 200К+ дашки, а в итоге 5 место по опыту и совсем мало серебра Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 358 Dark_GIPER Участник, Коллекционер 3 660 публикаций Жалоба #134 Опубликовано: 25 авг 2017, 09:47:06 14 часа назад, Quetzalkoatl сказал: Божиж... Вы предлагаете обрезать серебро за бой. Игра предлагает альтернативный способ получения серебра - покупку. Таки да, ваше предложение подталкивает к донату. Очень странная, натянутая на глобус логика. Повторяю еще раз - на лоулевеле серы избыточно. Её настолько много, что как такового фарма там просто нет - игроки просто по КД покупают новые лодки. Если обрезать доходность, то никакого серебра покупать не потребуется - потому что новичкам этой серы сыпят натурально миллионами. Пeдoмишки, да обидятся. Ну и пускай поплачут. И второе - а кто-нибудь в этой игре вообще покупает серу? Ну хоть кто-нибудь? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #135 Опубликовано: 25 авг 2017, 10:15:33 14 часа назад, authc сказал: 1. Тут одно из двух - либо мы делаем так, чтобы 2-3 уровень шли в минуса при любом раскладе (и остаемся вообще без новичков), или педoбиры будут катать как катали. Потому что там где новичок с 20к урона на тройке допустим сможет уйти в минус, педoбир с 40к+ среднего вполне себе пофармит. 1к - стоимость ремонта 5к - доход новичка 15к - доход экстра-боя. Доход будет всегда, но даже для среднего игрока фармом считаться не будет. 14 часа назад, authc сказал: 2. Ну совсем-то убирать шанс почувствовать ЧСВ тоже не вариант. Да, новичку редко представляется возможность взять ракена или основной калибр, но и гордость обладания редкой медалькой повыше Подумайте, какой шанс взять медальку новичку, и какова вероятность получить издевательство над собой педо... с 19перковым кэпом. 15 часов назад, authc сказал: до 50 боев - не меняется, после 50 - начинает расти. К 200 боям (цифирка обсуждаема) отрастает до цены ремонта десятки и больше не увеличивается И зачем такие сложности? Если предложенное решение очевиднее, проще и давно проверено в танках, например. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
701 authc Старший бета-тестер 1 876 публикаций 7 626 боёв Жалоба #136 Опубликовано: 25 авг 2017, 11:09:07 (изменено) 54 минуты назад, Guchs сказал: 1к - стоимость ремонта 5к - доход новичка 15к - доход экстра-боя. Доход будет всегда, но даже для среднего игрока фармом считаться не будет. Подумайте, какой шанс взять медальку новичку, и какова вероятность получить издевательство над собой педо... с 19перковым кэпом. И зачем такие сложности? Если предложенное решение очевиднее, проще и давно проверено в танках, например. так педoбиру фармить много и не надо жи. Куда ему серебро-то тратить, если играет исключительно на Умикадзе например? я предлагаю вариант, где у новичка будет 1к ремонт и 50к доход, а у педoбира 250к ремонт и 100к доход. Соотвественно на этом идейные педoбиры сразу же и закончатся. в смысле проверено? в танках сейчас нет педoбиров? или в плане "проверено-не работает"? Изменено 25 авг 2017, 11:10:28 пользователем authc Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 358 Dark_GIPER Участник, Коллекционер 3 660 публикаций Жалоба #137 Опубликовано: 26 авг 2017, 20:06:43 В 25.08.2017 в 14:09, authc сказал: так педoбиру фармить много и не надо жи. Куда ему серебро-то тратить, если играет исключительно на Умикадзе например? я предлагаю вариант, где у новичка будет 1к ремонт и 50к доход, а у педoбира 250к ремонт и 100к доход. Соотвественно на этом идейные педoбиры сразу же и закончатся. в смысле проверено? в танках сейчас нет педoбиров? или в плане "проверено-не работает"? В том смысле, что в танках многие награды выдаются с ограничением по минимальному уровню. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию