Перейти к содержимому
anonym_SxBFDQRVlXrc

Изменение механики дымов идущих на ST.

В этой теме 188 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 996 публикаций
Только что, Vasilis04ka_USSR сказал:

Да я понимаю, и игровые условности допускаю, но опять же игра должна быть логича и по возможности правдоподобна... и да  реалистичность не равно симуляторному реализму так то...

Вот тут у каждого свое понятие о глубине реализма. Мож какойнть Вася скажет что попадание сюда должно было вызвать необратимые изменения в целостности корпуса с последующим утопление, например, носа. Но корабль остался бы на плаву и смог бы продолжить бой. А у нас сквозняк.

Так что все относительно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
687
[MAPC]
Участник
603 публикации
44 минуты назад, IJN_Nachi сказал:

Прочитайте про любой морской бой 2й мировой. Например как Мусаши топили.

Мне, например, в игре не очень интересны эпизоды, подобные потоплению Мусаси, Ямато, Принца Уэльского и Рипалса и т.п.

Зато интересны такие, как в Датском проливе, у острова Саво, у мыса Нордкап, у Ла-Платы и т.п, в т.ч. с участием только крейсерских сил, без ЛК. И это тоже 2-ая мировая.

 

34 минуты назад, IJN_Nachi сказал:

Вот тут у каждого свое понятие о глубине реализма.

Согласен.

Мне нравится следующая мысль, высказанная тут уже многими в той или иной форме: игровая механика не должна входить в противоречие с реальностью; она может ее не полностью реализовывать, но противоречить - не должна.

Сама идея точной, успешной, массовой стрельбы из дымов - нереалистична.

Другое, некоторые отличительные черты веток развития, наподобие отсутствия ОФ снарядов у британских КР - нереалистичны.

А, например, лишение ЛК торпедного вооружения, которое никогда не применялось успешно в боевой обстановке - реалистичное упрощение. Потому как, наоборот, оставь ЛК торпеды, и будут успешные торпедные атаки от ЛК, чего ИРЛ не было.

Изменено пользователем jfy147
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 460
[ASR]
Участник
3 760 публикаций
12 минуты назад, a_zory_zdes_tihie сказал:

Если авик захочет, он забирает практически любой корабль из сетапа, не особенно напрягаясь

хочу посмотреть, как Лэнгли будет забирать мой Техас :cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
4 минуты назад, a_zory_zdes_tihie сказал:

А кто вы такая,  чтобы решать что логично? По вашим сообщениям видно, что проблемы с логикой как раз у вас. Женская логика - есть её отсутствие. Если брать логичность игровых механик,то все механики призваны уравновешивать классы кораблей. Как можно уравновесить белфаст с миссури например? Если вы такая умная и логичная, ответьте конкретно и логично.

Я вынуждена напомнить, что игра 12х12, а не 1х1. Невозможно отбалансить всё так, чтобы в любых условиях любой класс имел шансы против другого.Существует огромное множество ситуаций, когда шансы распределяются неравномерно, и такие ситуации составляют подавляющее большинство в ракабельных боях.

Вас на открытой воде поймал одинокий линкор? Сжечь. Не можешь сжечь -- другой сожгет. Никто не помогает -- отсветиться и убежать. С той же стороны у водятла броневанны горит от того, что вооот этот залп в полный борт должен был окончить агонию бедняги белфаста, а в итоге там 5 сквозняков, превратившихся в весьма болезненные, но отхиливаемые -7к.
Тут на линкориса бедного налетает овег, и тот вообще без вариантов отправляется кормить рыб от пожара\затопления, гг. Но с другой стороны, это была единственная цель для налета, ведь все другие обмазались ПВО, и им даже кнопочку "авик, уходи", нажимать не надо, всё и так падает на подлете.

Теорикрафт в вакууме -- всего лишь теорикрафт. Никому нафиг не интересны эти пространные рассужнения ниачом. Есть статистика и есть отдел аналитики. И вот эти люди принимают решение на основе статистических данных, как и что делать. А еще есть отдел маркетинга и финансовые консультанты, и их слушают в первую очередь. Цель продукта -- приносить прибыль, и это главное.

3 минуты назад, DAP1 сказал:

хочу посмотреть, как Лэнгли будет забирать мой Техас :cap_haloween:

Никого не интересуют копошения в песочнице, лол. Это проходится за один вечер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
4 минуты назад, a_zory_zdes_tihie сказал:

Мне нравится следующая мысль, высказанная тут уже многими в той или иной форме: это вам не симулятор, а значит уровень допущенных условностей необходим для самодостаточности каждого из классов. В противном случае, неиграбельные, в угоду реалистичности, корабли надо выводить из игры.

Самодостаточность классов -- рак, убивающий игру как таковую. Зачем нужны разные корабли, если они все стремятся к общему знаменателю?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
84 публикации
5 399 боёв
В 30.08.2017 в 12:22, ruslanbag43 сказал:

Там есть некоторые вопросы с логикой засвета. Почему-то Фиджи светится меньше, чем Эдинбург. Ну то ладно, более низкоуровневый и разница копейки, но почему Кутузов светится на 7,7 км, а Чапаев на 6,6 км мне решительно непонятно. Как и у Орлеана, Балтики, Ибуки, Демойна, Индианополиса, засвет в дымах так же меньше чем у Кутузова.

Потому что бабки за кутуза уже собрали(больше не покупают).

Я тут по дурости ждал японский лк премиумный хотел купить, но вовремя озвучили про нерф дымов и соотвественно нерф Кутуза(ведь его фишка как раз в дымах и была). Теперь нее спасибо, игра хорошая, но при таком отношении к ца никаких вложений.

Изменено пользователем vars
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
24 минуты назад, a_zory_zdes_tihie сказал:

Моя Белка хилится?!!!! Не знал... Но Старшим тостерам конечно виднее) А что касается аналитики, маркетинга  и финансовых консультантов, так не хватает отдела репутационных рисков. Репутация штука такая - обманул раз, второй, в третий - деньги не понесут. Это же очевидно.  А степень недовольства как раз и определяется "рассужнениями ниачом". Иначе кто бы стал возвращать бабло за цеппелин?

Ой, и действительно нет хилки. Забыла.

Репутационные потери в СНГ не работают. Хоть ccы в глаза, всё божья роса. Подтверждений этому великое множество. В EU/NA-кластере может что-нибудь и компенсируют, но и это маловероятно. Отмажутся тем, что "уже понагибали и хватит". А ситуация с Цеппелинкой была такова, что овег изначально вышел шлаком.

Давно уже посчитано, что невыгодно в F2P проектах держать старую аудиторию. Она донатит значительно меньше чем новоприбывшая, ибо всё уже имеется. Значит и механика игры перепиливается в сторону максимальной дружелюбности к новоприбывшим (Британские ЛК -- отличный пример).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 460
[ASR]
Участник
3 760 публикаций
48 минут назад, a_zory_zdes_tihie сказал:

Сразу после того, как увижу фусо, сделавшего чистые небеса против лекса.

мой вариант мне больше нравится

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
843
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
426 публикаций
16 382 боя
7 часов назад, NekkiBasara сказал:

Ой, и действительно нет хилки. Забыла.

Репутационные потери в СНГ не работают. Хоть ccы в глаза, всё божья роса. Подтверждений этому великое множество. В EU/NA-кластере может что-нибудь и компенсируют, но и это маловероятно. Отмажутся тем, что "уже понагибали и хватит". А ситуация с Цеппелинкой была такова, что овег изначально вышел шлаком.

Давно уже посчитано, что невыгодно в F2P проектах держать старую аудиторию. Она донатит значительно меньше чем новоприбывшая, ибо всё уже имеется. Значит и механика игры перепиливается в сторону максимальной дружелюбности к новоприбывшим (Британские ЛК -- отличный пример).

Репутация работает везде. Многих можно обмануть один раз, некоторых два раза, но три и более уже никто терпеть не будет.

Для Кутузова нерф дымов будет будет неприятным моментом, но вряли кутузов станет не играбельным совсем. Поэтому на полную компенсацию (возможность вернуть за дублоны) это не тянет, но получить хоть какую-то компенсацию за нерф прем корабля было бы справедливо. 

 

Не могу согласится, что F2P живут только за счет притока новых игроков.

Уверен, что для проектов Варгейминга важнее стабильный и большой онлайн, т.к. определенный процент игроков постоянно покупает прем.аккаунт, что обеспечивает стабильный доход и прибыльность проекта.

Исходя из онлайна в игре (и зная средний процент покупки премиума в игре) разработчик может прогнозировать свои доходы на несколько месяцев вперед, что важно для развития игры.

Именно, чтобы удержать СТАРЫХ игроков ВГ сделал единый прем. акк на все три проекта. ИБО Варгеймингу пофиг играешь ты в танки, корабли или самолеты, ГЛАВНОЕ ТЫ остался в проекте компании и покупаешь прем .акк. 

В танках политика ВГ такова, что сначала вводятся имбы в новой ветке. Потом их все качают пол года. Потом играют пол года. Потом нерф. и по кругу. НО ПРЕМЫ ЭТО СВЯТОЕ. их в танках не нерфили на моей памяти, а если и нерфили то можно было продать на голду (суперпешинг например если не перепутал). 

 

Что касается последствий двух новых патчей для КОРАБЛЕЙ.

 

До ввода новой галимой графики и британских премов онлайн на пике был 20к это летний период.

После ввода он вырос на 2-3к, но сейчас спустя две недели уже опустился до 18к.

Получается эффект отрицательный. Кого-то не устраивает новая графика (отпугнула многих старых игроков), а кто-то недоволен британскими ЛК и их фугасами.

Нерф дымов опять ударит по старым игрокам, т.е. онлайн возможно еще упадет. Думаю не за горами 15к онлайна.

Как  выяснилось Корабли сложнее для вхождения новичков. Бои более тактически сложные, чем в танках. У игры сформировалась своя аудитория со стабильным онлайном.

Но ЛЕСТА делает все, чтобы испортить игру. Если уменьшится онлайн и доход тоже упадет.

Надеюсь, что ВГ объяснит ЛЕСТЕ, что испоганить хорошую игру и доходный проект легко, а вернуть ушедших игроков будет сложно.

Изменено пользователем gas202
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 153
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 409 боёв

   Нерф дымов в предложенном варианте,  вряд ли вернет существенное количество ушедших игроков, и точно не привлечет новичков, а вот то что  какая та часть игроков уйдет или будет играть существенно меньше, это однозначно,  в игре нет достаточного онлайна для подобных кардинальных изменений. Ну и разумеется   нерф премов, это выстрел себе в ногу.  Я действительно не понимаю   предложенную логику нерфа дымов  для кораблей которые оснащены дымогенератором, если бы им засвет  не изменили, то я бы только приветствовал увеличения засвета для остальных.  

 Во всей этой истории больше всего удивляет, то, что никто не удосужился объяснить почему это делается и какие выгоды для игрового процесса это даст,  потому что сейчас я как игрок, причем среднестатистический , играющий на всех классах, я не вижу особых выгод  от этого нерфа дымов как линкоровод  или крейсеровод, но вижу  очень серьезный нерф для британских крейсеров и трех премов ( которые все имею) и  нерф для эсминцев ( включая премиумные). Кто нибудь потрудится объяснить в чем мне выгода от этого изменения?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
49 минут назад, gas202 сказал:

Репутация работает везде. Многих можно обмануть один раз, некоторых два раза, но три и более уже никто терпеть не будет.

Коммунальщики, банки и ОПСОСы водят своих клиентов за рога уже десятилетиями, и ничего.
 

50 минут назад, gas202 сказал:

Поэтому на полную компенсацию (возможность вернуть за дублоны) это не тянет, но получить хоть какую-то компенсацию за нерф прем корабля было бы справедливо. 

Ткнут в ЛС и скажут, что ты сам соглашался на любые изменения.
 

51 минуту назад, gas202 сказал:

Уверен, что для проектов Варгейминга важнее стабильный и большой онлайн, т.к. определенный процент игроков постоянно покупает прем.аккаунт, что обеспечивает стабильный доход и прибыльность проекта.

Вот тут уже тысячу лет назад рассказали, что и как тут с донатом.

 

58 минут назад, gas202 сказал:

Думаю не за горами 15к онлайна.

Уже 13к и ниже было. Секта свидетелей онлайна зафиксировала уже все рекорды, поройся в ракабельной ЖЖ.

 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 153
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 409 боёв
7 часов назад, NekkiBasara сказал:

Коммунальщики, банки и ОПСОСы водят своих клиентов за рога уже десятилетиями, и ничего.
 

 

 

Уже 13к и ниже было. Секта свидетелей онлайна зафиксировала уже все рекорды, поройся в ракабельной ЖЖ.

 

По поводу коммуналки и ОПСОСов наверное да, но там просто нет никакой альтернативы, те искусственная монополия и то можно их гнуть. А по поводу банков извини, но там другая немного ситуация. В части игры тут конкуренция есть, да нет игры про корабли, но есть куча других игр и развлечений.

 

Кстати пикового онлайна не то что 13K, и вообще  ниже 16K,  еще на RU сервере не было и до весны может и не быть, хотя с  нерфом дымов все может быть. Я если честно не ожидал что  бриты и осень не выстрелили,  и опять все в уг пошло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
880 публикаций
14 242 боя

От того что людей клеймят всякими сектантами онлайна ситуация к лучшему не изменится.Многие вайнят на онлайн просто потому что он падает.На самом деле в любой подобной сессионной игре есть определенная точка невозврата в районе 8-12к.Что это значит.Это значит,что потом уже никакими изменениями качественно-количественно его не поднять на прежние 30-40к.И мы стремительно падаем к этой цифре.Это не только мое мнение,но и некоторых проф людей,хотя я сам за 17 лет в онлайне насмотрелся подобных исходов событий полно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
843
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
426 публикаций
16 382 боя
11 час назад, NekkiBasara сказал:

Коммунальщики, банки и ОПСОСы водят своих клиентов за рога уже десятилетиями, и ничего.
 

Ткнут в ЛС и скажут, что ты сам соглашался на любые изменения.
 

Вот тут уже тысячу лет назад рассказали, что и как тут с донатом.

 

Уже 13к и ниже было. Секта свидетелей онлайна зафиксировала уже все рекорды, поройся в ракабельной ЖЖ.

 

Думаю тебе самому нужно порыться кое-где, чтобы привести кое-что в порядок, а то похоже верхняя часть тела у тебя не очень работает.

 

Сравнение коммуналки, банков и ИГРЫ это глупость. Я бросил играть в корабли 30.08.17 и все нормально. А если я перестану платить за коммуналку, за кредит, то у меня будут огромные проблемы. И мне будет не до игр вообще.

Мне пофиг за ЛС. Я голосую за игру своим онлайном (меня в ней уже нет) и рублем (платить за прем. больше я не буду (даже если вернусь)). И даже если я куплю прем, то ЛЕСТЕ он не достанется (куплю через танки). Это мой личный протест против новой графики в игре.

Сайт с онлайном всех проектов ВГ известен. В 2016 году он доходил до 40к. Потом спустя год стабилизировался на плюс минус 20к (образовалась своя аудитория игры). К осени ожидалось плюс несколько тысяч.

НО ИЗ ЗА НОВОЙ обновы онлайн сначала поднялся до 22к, а сейчас упал до 18к, т.е. он упал на 2к. От летних значений.

Получается ушли старые игроки.

Обновление с нерфом дыма также будет встречено неоднозначно.  И мне кажется, что нерф дымов онлайн не увеличит.

Ладно дым - это базовая механика игры. Возможно тут нужны правки, но делать УБОГУЮ графику, которая мешает играть и называть это графическим улучшением - это перебор.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
843
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
426 публикаций
16 382 боя
2 часа назад, Tokcerio сказал:

От того что людей клеймят всякими сектантами онлайна ситуация к лучшему не изменится.Многие вайнят на онлайн просто потому что он падает.На самом деле в любой подобной сессионной игре есть определенная точка невозврата в районе 8-12к.Что это значит.Это значит,что потом уже никакими изменениями качественно-количественно его не поднять на прежние 30-40к.И мы стремительно падаем к этой цифре.Это не только мое мнение,но и некоторых проф людей,хотя я сам за 17 лет в онлайне насмотрелся подобных исходов событий полно.

Точка не возврата (убыточности проекта) может быть и больше обозначенных цифр.

Как-то представитель ВГ в говорили, что стабильно платят в игре не более 20 процентов игроков.

Получается, что онлайн игры - это основной параметр ее доходности. ВГ - уже смирилось с провалом самолетиков.

Про корабли год назад - руководство ВГ в интервью сказало - проект годный и доходный.

И ЛЕСТА стала штамповать патчи один за другим, то ветку новую запилят, то еще что-то.

А в итоге, что не патч то проблемы у всех. Только отдохнули от патча, а тут новый.

Я лично УСТАЛ моды переустанавливать.

Получается политика ЛЕСТЫ ошибочна. За год онлайн упал. Новых игроков мало,а старые тоже уходят.

Значит не верной дорогой идут товарищи.

Может клановый функционал вернет онлайн (многие ждали)? Посмотрим.

А по мне нужна доработка графики пожаров, всплесков и выстрелов. И балансировка британских ЛК.

А так выпустили КАКАШКУ. Игроки ее СХАВАЛИ.

НЕ прошло и месяца, новую какашку вывалим им на стол. Пускай ЖРУТ.

НЕ ВСЕ могут переварить такие обновления.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
6 часов назад, Saferprim сказал:

 

Кстати пикового онлайна не то что 13K, и вообще  ниже 16K,  еще на RU сервере не было и до весны может и не быть, хотя с  нерфом дымов все может быть. Я если честно не ожидал что  бриты и осень не выстрелили,  и опять все в уг пошло.

А по мне это ожидаемо. Недаром начали ударными темпами клепать копроклановый контент. В принципе, это всё ожидаемо, но все эти военно-исторические игры потихоньку сбавляют темпы роста и уходят в застой. Трудно предложить что-то новое, рынок пресытился как контентом, так и его качеством.

 

2 часа назад, gas202 сказал:

Сравнение коммуналки, банков и ИГРЫ это глупость. Я бросил играть в корабли 30.08.17 и все нормально. А если я перестану платить за коммуналку, за кредит, то у меня будут огромные проблемы. И мне будет не до игр вообще.

Мне пофиг за ЛС. Я голосую за игру своим онлайном (меня в ней уже нет) и рублем (платить за прем. больше я не буду (даже если вернусь)). И даже если я куплю прем, то ЛЕСТЕ он не достанется (куплю через танки). Это мой личный протест против новой графики в игре.

Идет сравнение этих явлений как бизнеса, а не их функционала. Что там тебе предоставляют некачественные услуги за тонны нефти, то здесь.

>втирает про какую-то порядочность и соблюдение правил
>Мне пофиг за ЛС
Тайпикал необучаемость и двойные стандарты. Тебе можно не соблюдать соглашение, а ВГ нельзя чтоль? Вот они и делают что хотят. Ведь по факту этот продукт -- их собственность, а ты всего лишь арендатор.

Да наплевать лесте на твой прем и прочую мишуру. Это не составляет основной доход. Прибыль идет серьезная от продажи пикселей по цене ААА-проекта. Их покупают люди куда более состоятельные и в куда большем объеме. Статистикой с нами, конечно же, не поделятся, однако на эту тему в интернете есть куча аналитики и инсайда от других компаний. Можешь почитать.

З.Ы. А че там с графикой? Я вообще не заметила никаких изменений. Графен в кораблях только мешает, к слову. И так просадки происходят, а тут еще всякое мыло в глаза. Ультралоу -- выбор папки.

 

2 часа назад, gas202 сказал:

А так выпустили КАКАШКУ. Игроки ее СХАВАЛИ.

Я тебе только что говорила, что люди получают некачественные товары и услуги, и не подозревают об этом. Я еще могу вспомнить всякие инди-сурвайвиалы в открытом доступе за 1.5к деревянных, всякие калофдутии, нидфоспиды, масс эффекты, ассасины и прочие порождения ААА-конвейеров. И вообще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
843
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
426 публикаций
16 382 боя
4 часа назад, NekkiBasara сказал:

А по мне это ожидаемо. Недаром начали ударными темпами клепать копроклановый контент. В принципе, это всё ожидаемо, но все эти военно-исторические игры потихоньку сбавляют темпы роста и уходят в застой. Трудно предложить что-то новое, рынок пресытился как контентом, так и его качеством.

 

Идет сравнение этих явлений как бизнеса, а не их функционала. Что там тебе предоставляют некачественные услуги за тонны нефти, то здесь.

>втирает про какую-то порядочность и соблюдение правил
>Мне пофиг за ЛС
Тайпикал необучаемость и двойные стандарты. Тебе можно не соблюдать соглашение, а ВГ нельзя чтоль? Вот они и делают что хотят. Ведь по факту этот продукт -- их собственность, а ты всего лишь арендатор.

Да наплевать лесте на твой прем и прочую мишуру. Это не составляет основной доход. Прибыль идет серьезная от продажи пикселей по цене ААА-проекта. Их покупают люди куда более состоятельные и в куда большем объеме. Статистикой с нами, конечно же, не поделятся, однако на эту тему в интернете есть куча аналитики и инсайда от других компаний. Можешь почитать.

З.Ы. А че там с графикой? Я вообще не заметила никаких изменений. Графен в кораблях только мешает, к слову. И так просадки происходят, а тут еще всякое мыло в глаза. Ультралоу -- выбор папки.

 

Я тебе только что говорила, что люди получают некачественные товары и услуги, и не подозревают об этом. Я еще могу вспомнить всякие инди-сурвайвиалы в открытом доступе за 1.5к деревянных, всякие калофдутии, нидфоспиды, масс эффекты, ассасины и прочие порождения ААА-конвейеров. И вообще.

Не могу Вас понять.

Мне наплевать на ЛС. Не потому, что я такой глупый. Потому, что это договор присоединения. Мне предлагают условия, а я присоединяюсь или нет. Повлиять на условия договора я не могу. Если хочу играть, то соглашаюсь. Или у Вас по другому?

Насчет доходности КОРАБЛЕЙ от продажи пикселей. Тут не нужен инсайд и секретная информация.

Количество прем кораблей есть на всем известном сайте статистики.

Кутузовых 15000 в игре. Конечно кто-то вытащил премы из супер контейнеров.

В целом, если есть голова и время, то не трудно подсчитать сколько дохода получает ЛЕСТА от продажи пикселей.

Вместе с тем, с кораблей кормится не только леста, но и ВГ. 

ВГ имеет большой доход с танков. И вкладывается в другие проекты.

Леста конечно тоже на чем то зарабатывает (спецэфекты или еще), но в играх - корабли основной проект.

Думаю, что стабильный доход от прем.аккаунтов важен не менее, чем продажа пикселей, а для ЛЕСТЫ вдвойне

Лесте нужно же содержать и платить зарплату всяким коммунити менеджерам. Хотя они настолько редко отвечают, что видимо им уже зарплату задерживают или премии не платят, а менеджеры   делают вид, что работают. Что на форуме это видно, что на стриме было. Каждое слово как из под палки из них тянут.

 

 

Изменено пользователем gas202
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
319 публикаций

Невозможно раз за разом наступать на грабли, просто надоедает чувствовать себя лохом.

Я устал от изменений, приводящих к ухудшению характеристик и отпиливанию геймплея арендованных мной кораблей.

Более того, утомляет постоянный ввод новых веток, с совершенно надуманными особенностями развития. Видимо я слишком мало играю и не успеваю выкачать все, что есть на какой-то момент.

И новая механика дымов - меня раздражает. Разработчики твердят отмазку про изменение механики, а не прем-кораблей, но мне от этого не легче. И любые разговоры о компенсации - игнорируются. Очень жаль.

И наконец-то закончился годовой премиум)) Первая хорошая новость за последние полгода.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 638
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Разработчики, а как вам вариант с штрафом, стрельбой из дымов. К примеру:

Эсминцы: без дымов - 10 км, в дымах - 6.

Крейсера: без дымов - 15 км, в дымах - 9.

Линкоры: в дымах - 20 км, в дымах - 12.

, ну Вы поняли. )

Премиум техника - без изменений. Британские крейсера, к примеру, с более мягким штрафом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 460
[ASR]
Участник
3 760 публикаций
1 час назад, Oleg83tt сказал:

Премиум техника - без изменений.

pay2win

к сожалению

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×