Перейти к содержимому
anonym_P3lUrT0I8ytC

Новый геймплей (сделаем игру интереснее и увлекательнее)

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
140 публикаций

Привет всем, и мастерам и клешнеруким!

Известно что выход боевого корабля в поход - это секрет. Посторонние люди, а уж тем более противники никогда не должны знать в какое время, с каким заданием, каким маршрутом, каким вооружением (и т.д.) выходит в плавание военное судно. А уж о выходе из базы целой эскадры (в военное время) - так это вообще государственная тайна. Война есть война - противник никогда не должен владеть информацией, иначе он может завладеть ситуацией.

 

1) В нашей же игре мы знаем все о противнике еще даже до первых визуальных контактов - на экране загрузки полные списки кораблей: уровни, названия, классы. Увидев что в команде врага нету какого то класса кораблей - многие уже облегченно вздыхают до боя, и наоборот - видя что то другое - уже строят планы на предстоящий бой. Ну к примеру - нету японских эсмов во вражеской команде - линкоры уже ликуют и прут нагло, не выполняя противоторпедных маневров. А эсмы, видя что в другой команде нету радарных крейсеров - нагло встают в дымы перед ордером и раздают. Элемент неожиданности и интриги уже выпадает. 

2) Далее - заходим в бой, и с помощью разных модов и ухищрений многие видят более детальную информацию о противнике - авики видят сетапы, видно кто взял дымы вместо рлс и наоборот, видно кто что прокачал. Все как на блюдечке - никакой работы мозга по "разведке боем". Даже можно наверное узнать какие флажки стоят (я точно не знаю - модами вообще почти не пользуюсь). Еще меньше завораживающих моментов неизведанности.

3) Все корабли подписываются маркером при засвете - мы сразу видим название корабля над ним и на миникарте. И даже самолеты - что за класс самолетов и с какого авика они летят. Маркер сразу показывает - Бисмарк это или Тирпиц, Айова или Миссури, Белфаст или Фиджи, Флетчер или Блэк. В общем думать ни о чем не надо - все ТТХ кораблей уже известны из их названий.

 

Так вот - я думаю будет очень интересно и правильно ввести в игру новый режим игры, который бы исключил все вышеперечисленное, для того чтобы сделать игру более интересной для определенного сегмента игроков. Я уверен многим ребятам было бы гораздо интереснее и увлекательнее выходить в бой и только при визуальном контакте распознавать против кого ты играешь, чем противник вооружен, в каком составе вражеская эскадра.

 

Вот идете вы на линкоре - вы же по разному будете играть против Бисмарка и Тирпица. Потому что Тирпиц с 6 км может вам загнать 3 огурца, а Бисмарк нет.

Так же вы примените разную тактику против Белфаста и Фиджи. На дымы Белки можно смело переть носом, а вот Фиджик может вам пустить угрей.

Советские эсмы есть с импотентными торпедами, а есть с годными длинными. Остается только распознать - а что за корабль перед вами маячит.

И так со многими, многими однотипными систершипами - ведь разработчики их сделали разными, со своими фишками. А вот нам, игрокам нужно было бы пользуясь своими познаниями с помощью биноклей, опознавать - с кем мы сейчас в боевом контакте. И принимать решение как быть дальше. 

И только в бою понять - количество эсминцев в эскадре противника. Весь бой может создаваться впечатление что там один эсм - а в конце может всплыть что их было 2, а второй шифровался, и вот только когда начал брать базу - все поняли (ну или типа того).

Я вот представляю, какого было бы для Норки на расстоянии в 2 км понять, что это был не Бисмарк, а Тирпиц))

Или эсму, подошедшему на 5 км к дымам проспамить дымы "Фиджа" - вдруг ощущить на себе фокус рлски Белфаста.

В общем игроки глядели бы оба глаза -а в чате обменивались информацией, по тем кораблям, кого опознали. В особенности командир авика летал бы и пытался первым разглядеть  с самолетов что там внизу и передавать разведданные в чате (иногда мог бы и ошибаться и путать - как это и бывало  в реальной жизни).

 

Для тех же, кто не может так играть, и хочет играть по старому - оставить прежний режим игры на выбор. И было бы "Случайный бой (обычный режим)", "Случайный бой (специальный режим", "Ранговый бой" и "Командный бой".

________________________

Это очень реалистично и исторично. Много в истории ВМФ было катастроф, из за того что неправильно определяли корабли. И вот у нас должно быть также.

 

Прошу поддержать.

 

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

А потом навешиваем интерфейс обратно модами и разгибаем новый режим. )))

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 101
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 446 публикаций
10 246 боёв

Поддерживаю. Тогда будет ещё одна фишка - ставить стандартный камуфляж на Тирпиц (чтобы спутали с Бисмарком) или Гремящий (чтобы спутали с Гневным). И так далее.

Я бы в такое сыграл.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

ЦА несмегет.А так очень годно! "+"

Изменено пользователем anonym_QIus8qMERFHX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
234
Участник
254 публикации
6 184 боя

Следует тогда добавить и реалистичную модель повреждений: без у*бищной полоски хепе, без диких безуронных пробитий насквозь, без танкующих бб-шки линкора эсминцев. Да и систему засвета переработать. И баланс сделать +1.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 197
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций

Из всего, что можно было бы сделать в поддержку идеи об отсутствии первоначальной информации о соперниках, мне бы хотелось видеть (и то, только в PvP), а точнее, не видеть, сравнение характеристик вступающих в игру кораблей со своим по наведению мышки на иконку кораблика на экране загрузки боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

ТС, Ctrl+G тебе в помощь.

Для нового режима нужна критическая масса игроков, которые его захотят играть. В твой режим лично я играть не хочу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
424
[PF_V]
Участник, Коллекционер
592 публикации
12 809 боёв

Сама идея годна, но соглашусь с оратором выше. Модами всю изюминку убьют. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций
18 минут назад, Admiral_Lutjens сказал:

В нашей же игре мы знаем все о противнике еще даже до первых визуальных контактов

 

Разведку перед боем никто не отменял. Поэтому и знаем, что к чему.

Остальное - бред считаю ненужной ерундой. ИМХО, конечно же. Может, кому-то и нужно....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 296
Бета-тестер, Коллекционер
1 653 публикации
14 206 боёв

Не зайдёт...

Хотите попрактиковаться в опознавании целей - поиграйте в SH.

Изменено пользователем alsalnst

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 426 боёв

Чот ниочень предложение. Единственный варик - сделать неизвестными корабли противника до их первого засвета.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций

А меня всегда это напрягало. Опознавание кораблей было важным делом на море. И просмотр сетапов при загрузке и просто эпик - установленное оборудование в бою!! просто шлак в плане логичности.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 276 боёв

Больше года назад уже предлагал. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций
12 924 боя

ТС вы хотите увеличить фактор рандома, он и так часто бесит зачем еще больше? Если уж делать такое, то делать отдельный режим с введением всего и вся от мореходности кораблей до нормальной дамаг модели

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация
9 471 бой
31 минуту назад, Rebel__1 сказал:

Единственный варик - сделать неизвестными корабли противника до их первого засвета.

Согласен полностью.Намного стало интереснее бы играть а плане неожиданности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв

Чтобы знать, чего ждать от противника, приходится и так учить все возможные характеристики кораблей.

Придется ещё в дополнение к этому учить силуэты и тому подобное, чем в реале занимались сигнальщики.

В итоге давайте еще без автоприцела играть, благо он в клиенте отключается. И вообще без боевого интерфейса. 

А что, тоже хардкор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 188
[-SOD-]
Участник, Коллекционер
1 688 публикаций

поставил плюс, идея годная осталось только придумать что сделать с модами в этом режиме

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций
1 час назад, Rebel__1 сказал:

Чот ниочень предложение. Единственный варик - сделать неизвестными корабли противника до их первого засвета.

Ага, и каждый отряд будет брать АВ для опознания противника :Smile_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
68 217 боёв

А я давно предлагал, для фана убрать баланс +-1 по уровню корабля, а сделать всего 2 вида боев - "песочницу", где стреляются 1-3 уровень, а все остальные - добро пожаловать в один бой, где Катори и Иваки могут попробовать перестрелять Айову и Ямато.. При этом, чтобы каждый находил пищу для себя, в бой запихивать по 50 кораблей (по 25 с каждой стороны), и карты увеличить в размерах до 100*100 км...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
140 публикаций
3 часа назад, Foxtrot324 сказал:

Поддерживаю. Тогда будет ещё одна фишка - ставить стандартный камуфляж на Тирпиц (чтобы спутали с Бисмарком) или Гремящий (чтобы спутали с Гневным). И так далее.

Я бы в такое сыграл.

А что - тоже классно. Притворяться другим кораблем ради введения в заблуждение противника - очень интересно. Помнишь как рейдер "Атлантис" и перекрашивался, и фальшборты ставил, и муляж дополнительной дымовой трубы ставил - лижь бы его приняли за "свое" либо "нейтральное" судно. Так что выдавать корабль не за того, кем он является - наука из реальной жизни войны.

3 часа назад, Mill98 сказал:

Следует тогда добавить и реалистичную модель повреждений: без у*бищной полоски хепе, без диких безуронных пробитий насквозь, без танкующих бб-шки линкора эсминцев. Да и систему засвета переработать. И баланс сделать +1.

Я совсем забыл - ты точно подметил. Нужно чтобы и полоски хп не было видно. Чтобы не было понятно - шотник перед тобой, или практически фулловый корабль с парочкой безобидных царапин.

А то бывает - какой нить  эсм видит скажем Кливленда или Донского с 900 ХП в 7 км от себя - и конечно же смело кидает в него залп, уверенно зная что добьет. А в новом режиме надо будет врубить бинокль - смотреть на его силуэт - много пробоин, копоти от пожаров - то может быть и стоит рискнуть пальнуть. Хотя даже и те признаки не факт что он шотный))) Но итог один -о состоянии противника нужно догадываться только по информации о попаданиях в него и его внешнему состоянию, а не с пресловутой "полоски ХП" над ним.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×