330 anonym_P3lUrT0I8ytC Участник 140 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 1 сен 2017, 07:53:04 Привет всем, и мастерам и клешнеруким! Известно что выход боевого корабля в поход - это секрет. Посторонние люди, а уж тем более противники никогда не должны знать в какое время, с каким заданием, каким маршрутом, каким вооружением (и т.д.) выходит в плавание военное судно. А уж о выходе из базы целой эскадры (в военное время) - так это вообще государственная тайна. Война есть война - противник никогда не должен владеть информацией, иначе он может завладеть ситуацией. 1) В нашей же игре мы знаем все о противнике еще даже до первых визуальных контактов - на экране загрузки полные списки кораблей: уровни, названия, классы. Увидев что в команде врага нету какого то класса кораблей - многие уже облегченно вздыхают до боя, и наоборот - видя что то другое - уже строят планы на предстоящий бой. Ну к примеру - нету японских эсмов во вражеской команде - линкоры уже ликуют и прут нагло, не выполняя противоторпедных маневров. А эсмы, видя что в другой команде нету радарных крейсеров - нагло встают в дымы перед ордером и раздают. Элемент неожиданности и интриги уже выпадает. 2) Далее - заходим в бой, и с помощью разных модов и ухищрений многие видят более детальную информацию о противнике - авики видят сетапы, видно кто взял дымы вместо рлс и наоборот, видно кто что прокачал. Все как на блюдечке - никакой работы мозга по "разведке боем". Даже можно наверное узнать какие флажки стоят (я точно не знаю - модами вообще почти не пользуюсь). Еще меньше завораживающих моментов неизведанности. 3) Все корабли подписываются маркером при засвете - мы сразу видим название корабля над ним и на миникарте. И даже самолеты - что за класс самолетов и с какого авика они летят. Маркер сразу показывает - Бисмарк это или Тирпиц, Айова или Миссури, Белфаст или Фиджи, Флетчер или Блэк. В общем думать ни о чем не надо - все ТТХ кораблей уже известны из их названий. Так вот - я думаю будет очень интересно и правильно ввести в игру новый режим игры, который бы исключил все вышеперечисленное, для того чтобы сделать игру более интересной для определенного сегмента игроков. Я уверен многим ребятам было бы гораздо интереснее и увлекательнее выходить в бой и только при визуальном контакте распознавать против кого ты играешь, чем противник вооружен, в каком составе вражеская эскадра. Вот идете вы на линкоре - вы же по разному будете играть против Бисмарка и Тирпица. Потому что Тирпиц с 6 км может вам загнать 3 огурца, а Бисмарк нет. Так же вы примените разную тактику против Белфаста и Фиджи. На дымы Белки можно смело переть носом, а вот Фиджик может вам пустить угрей. Советские эсмы есть с импотентными торпедами, а есть с годными длинными. Остается только распознать - а что за корабль перед вами маячит. И так со многими, многими однотипными систершипами - ведь разработчики их сделали разными, со своими фишками. А вот нам, игрокам нужно было бы пользуясь своими познаниями с помощью биноклей, опознавать - с кем мы сейчас в боевом контакте. И принимать решение как быть дальше. И только в бою понять - количество эсминцев в эскадре противника. Весь бой может создаваться впечатление что там один эсм - а в конце может всплыть что их было 2, а второй шифровался, и вот только когда начал брать базу - все поняли (ну или типа того). Я вот представляю, какого было бы для Норки на расстоянии в 2 км понять, что это был не Бисмарк, а Тирпиц)) Или эсму, подошедшему на 5 км к дымам проспамить дымы "Фиджа" - вдруг ощущить на себе фокус рлски Белфаста. В общем игроки глядели бы оба глаза -а в чате обменивались информацией, по тем кораблям, кого опознали. В особенности командир авика летал бы и пытался первым разглядеть с самолетов что там внизу и передавать разведданные в чате (иногда мог бы и ошибаться и путать - как это и бывало в реальной жизни). Для тех же, кто не может так играть, и хочет играть по старому - оставить прежний режим игры на выбор. И было бы "Случайный бой (обычный режим)", "Случайный бой (специальный режим", "Ранговый бой" и "Командный бой". ________________________ Это очень реалистично и исторично. Много в истории ВМФ было катастроф, из за того что неправильно определяли корабли. И вот у нас должно быть также. Прошу поддержать. 15 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [CLAN] Quetzalkoatl00 Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 4 778 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 1 сен 2017, 07:55:38 А потом навешиваем интерфейс обратно модами и разгибаем новый режим. ))) 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 101 [APNOW] Foxtrot324 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 4 446 публикаций 10 246 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 1 сен 2017, 07:55:44 Поддерживаю. Тогда будет ещё одна фишка - ставить стандартный камуфляж на Тирпиц (чтобы спутали с Бисмарком) или Гремящий (чтобы спутали с Гневным). И так далее. Я бы в такое сыграл. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 429 anonym_QIus8qMERFHX Участник 5 660 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 1 сен 2017, 07:57:25 (изменено) ЦА несмегет.А так очень годно! "+" Изменено 1 сен 2017, 07:57:48 пользователем anonym_QIus8qMERFHX Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
234 Mill98 Участник 254 публикации 6 184 боя Жалоба #5 Опубликовано: 1 сен 2017, 08:08:41 Следует тогда добавить и реалистичную модель повреждений: без у*бищной полоски хепе, без диких безуронных пробитий насквозь, без танкующих бб-шки линкора эсминцев. Да и систему засвета переработать. И баланс сделать +1. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 197 [PAPUA] srggn Старший бета-тестер, Коллекционер 1 725 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 1 сен 2017, 08:08:47 Из всего, что можно было бы сделать в поддержку идеи об отсутствии первоначальной информации о соперниках, мне бы хотелось видеть (и то, только в PvP), а точнее, не видеть, сравнение характеристик вступающих в игру кораблей со своим по наведению мышки на иконку кораблика на экране загрузки боя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 455 [SPQR] ashdey Участник 2 155 публикаций 6 708 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 1 сен 2017, 08:09:34 ТС, Ctrl+G тебе в помощь. Для нового режима нужна критическая масса игроков, которые его захотят играть. В твой режим лично я играть не хочу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
424 [PF_V] AfterNUN Участник, Коллекционер 592 публикации 12 809 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 1 сен 2017, 08:09:48 Сама идея годна, но соглашусь с оратором выше. Модами всю изюминку убьют. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 172 anonym_sro9P6pCAyKe Участник 2 587 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 1 сен 2017, 08:11:11 18 минут назад, Admiral_Lutjens сказал: В нашей же игре мы знаем все о противнике еще даже до первых визуальных контактов Разведку перед боем никто не отменял. Поэтому и знаем, что к чему. Остальное - бред считаю ненужной ерундой. ИМХО, конечно же. Может, кому-то и нужно.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 296 alsalnst Бета-тестер, Коллекционер 1 653 публикации 14 206 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 1 сен 2017, 08:18:08 (изменено) Не зайдёт... Хотите попрактиковаться в опознавании целей - поиграйте в SH. Изменено 1 сен 2017, 08:24:09 пользователем alsalnst Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 426 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 1 сен 2017, 08:25:41 Чот ниочень предложение. Единственный варик - сделать неизвестными корабли противника до их первого засвета. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 460 anonym_l3BLUFaUnAmt Участник 1 309 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 1 сен 2017, 08:32:15 А меня всегда это напрягало. Опознавание кораблей было важным делом на море. И просмотр сетапов при загрузке и просто эпик - установленное оборудование в бою!! просто шлак в плане логичности. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 002 Razboynick77 Коллекционер 5 231 публикация 12 276 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 1 сен 2017, 08:49:40 Больше года назад уже предлагал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
262 Ektal1on Участник 936 публикаций 12 924 боя Жалоба #14 Опубликовано: 1 сен 2017, 08:54:59 ТС вы хотите увеличить фактор рандома, он и так часто бесит зачем еще больше? Если уж делать такое, то делать отдельный режим с введением всего и вся от мореходности кораблей до нормальной дамаг модели Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 A_andrei Участник 81 публикация 9 471 бой Жалоба #15 Опубликовано: 1 сен 2017, 09:00:20 31 минуту назад, Rebel__1 сказал: Единственный варик - сделать неизвестными корабли противника до их первого засвета. Согласен полностью.Намного стало интереснее бы играть а плане неожиданности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 966 [JSDF] AkAsha2_2 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 3 600 публикаций 19 758 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 1 сен 2017, 09:09:04 Чтобы знать, чего ждать от противника, приходится и так учить все возможные характеристики кораблей. Придется ещё в дополнение к этому учить силуэты и тому подобное, чем в реале занимались сигнальщики. В итоге давайте еще без автоприцела играть, благо он в клиенте отключается. И вообще без боевого интерфейса. А что, тоже хардкор. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 188 [-SOD-] _Gerhard_von_Zwichen_ Участник, Коллекционер 1 688 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 1 сен 2017, 09:21:00 поставил плюс, идея годная осталось только придумать что сделать с модами в этом режиме Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
975 [SVG] APal Участник, Коллекционер 2 515 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 1 сен 2017, 09:54:45 1 час назад, Rebel__1 сказал: Чот ниочень предложение. Единственный варик - сделать неизвестными корабли противника до их первого засвета. Ага, и каждый отряд будет брать АВ для опознания противника Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 823 [VELES] Frank_B0rman Участник, Коллекционер 3 347 публикаций 68 213 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 1 сен 2017, 10:27:06 А я давно предлагал, для фана убрать баланс +-1 по уровню корабля, а сделать всего 2 вида боев - "песочницу", где стреляются 1-3 уровень, а все остальные - добро пожаловать в один бой, где Катори и Иваки могут попробовать перестрелять Айову и Ямато.. При этом, чтобы каждый находил пищу для себя, в бой запихивать по 50 кораблей (по 25 с каждой стороны), и карты увеличить в размерах до 100*100 км... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
330 anonym_P3lUrT0I8ytC Участник 140 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 1 сен 2017, 11:53:23 3 часа назад, Foxtrot324 сказал: Поддерживаю. Тогда будет ещё одна фишка - ставить стандартный камуфляж на Тирпиц (чтобы спутали с Бисмарком) или Гремящий (чтобы спутали с Гневным). И так далее. Я бы в такое сыграл. А что - тоже классно. Притворяться другим кораблем ради введения в заблуждение противника - очень интересно. Помнишь как рейдер "Атлантис" и перекрашивался, и фальшборты ставил, и муляж дополнительной дымовой трубы ставил - лижь бы его приняли за "свое" либо "нейтральное" судно. Так что выдавать корабль не за того, кем он является - наука из реальной жизни войны. 3 часа назад, Mill98 сказал: Следует тогда добавить и реалистичную модель повреждений: без у*бищной полоски хепе, без диких безуронных пробитий насквозь, без танкующих бб-шки линкора эсминцев. Да и систему засвета переработать. И баланс сделать +1. Я совсем забыл - ты точно подметил. Нужно чтобы и полоски хп не было видно. Чтобы не было понятно - шотник перед тобой, или практически фулловый корабль с парочкой безобидных царапин. А то бывает - какой нить эсм видит скажем Кливленда или Донского с 900 ХП в 7 км от себя - и конечно же смело кидает в него залп, уверенно зная что добьет. А в новом режиме надо будет врубить бинокль - смотреть на его силуэт - много пробоин, копоти от пожаров - то может быть и стоит рискнуть пальнуть. Хотя даже и те признаки не факт что он шотный))) Но итог один -о состоянии противника нужно догадываться только по информации о попаданиях в него и его внешнему состоянию, а не с пресловутой "полоски ХП" над ним. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию