Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 751 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций
13 минуты назад, Retvizan_1905 сказал:

 

К примеру, War Thunder имеет куда более высокий уровень исторической достоверности. Там конечно тоже есть куда работать по части историчности, но по сравнению с трилогией ВГ - это гигантский шаг вперед.

Просто за счет двух элементов:

1. Модульная система, что дает намного более достоверную дамаг-модель

2. Система боевого рейтинга, вместо используемой в WoWs жесткой системы уровней (работающей по принципу прокрустова ложа). В результате отпадает необходимость огромного количества натяжек совы на глобус, а также выдумывания не существовавших модернизаций и целых кораблей.

Также там отсутствуют эльфийские флажки, хилки, перки и прочая магия, которая у вас цветет пышным цветом.

 

При этом онлайн там куда выше, чем в WoWs и WoWp, вместе взятых (про WoT не будем, это особая, уникальная для рынка история). При этом вся эта ваша магия ''для играбельности" как-то не очень игроками оценивается. я смотрю текущий онлайн и вижу, что год назад он был выше на 5к, два года назад - на 10k. Вы ввели множество новых кораблей, несколько раз перелопатили механики, добавили кучу новых режимов, всяческих плюшек типа суперконтейнеров, улучшили графику со звуком и т.д. и т.п. - а онлайн все падает и падает. Может, что-то не так в самих основах игры?

 

Остался один вопрос - чё ты тут сидишь, если там тебе так всё нравится? Я вот сижу тут, а не там, например, потому что считаю что та игра отстой, а тут норм. И это чёрт возьми логично. А ты похож на ту мышь из анекдота, которая колется, плачет, но продолжает жрать кактус.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
13 994 боя
6 часов назад, jfy147 сказал:

Что правда - то правда. Пока это только обещания.

 

Лично я не ставлю во главу угла "историчность", а говорил бы о логичности и естественности.

Например:

1. Рельеф как трехмерная поверхность, заполненная водой - есть глубины и, соответственно, мели, камни.

2. Конечный боекомплект.

3. Более логичная система повреждений, более вариативные отказы вооружения (с более частым "полным критом", особенно открытых и щитовых артустановок), потеря хода и т.п.

4. Равный урон как по противникам, так и по союзникам, в т.ч. от тарана.

5. Более вариативная механика тарана и столкновений с сушей, дном с повреждениями.

И т.д.

Т.е. чтобы в игре было не только "пиу-пиу" по противнику, но и управление кораблем как важная часть геймплея.

 

Ну, и хочу разъяснить свою позицию. Я точно ничего не требую от разработчиков, не представляю коллективное мнение и не претендую на массовость. Просто высказываю свое мнение по игре "про корабли".

1. рельеф то у нас трехмерный. Мели тоже есть но постепенно убираем изза возмущения игроков. Так как в реальности надо размечать буями, маяками створными знаками навигационными всю эту ботву, которую без штурманской подготовки игроки не освоят.

2.на эсминцах редко была возможность перезарядки торпед. Как правило - то что на базе заряжено, с тем воевали.В свою очередь на авиках в среднем под 70 -80 самолетов было- предлагаете дать им это? Время подъема всего авио крыла могло часы занимать. Так же про дистанции боя приведенные вы не сказали - в реальности ТВД огромный. Скорость кораблей тоже вернуть к реальной вместе с дистанциями? Сейчас эсминчики ходят за 100 узлов, почти как самолеты.

3.более логичная  чем что? тут огромный тред с выяснением от чего погиб линкор Худ, которая не стихает в реале с момента его гибели. В реалии же все логично? Эсминец Лэффи  в реальности выдержал попадания 7 камикадзе, а кому то хватило и одного. Логично????

4.волны ненависти друг другу и счас есть в игре по этой причине. Таран кстати всегда губительнее для того кто бортом стоит, и менее губителен кто носом таранит борт врага. И вообще в истории много ВМВ вы знаете таранов врага?

5. В реальности кораблем и его огнем управляли сотни человек, разгон корабля до полного хода занимал на порядки больше времени, а существующие сейчас в Игре механики управления кораблем упрощенные - не могут освоить очень большой процент игроков.

 

Логичней и естественней - подъем пара и выход с якорной стоянки боевого корабля чтоб измерялся часами.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 279
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 281 публикация
11 775 боёв
2 минуты назад, Kitblack сказал:

 

Остался один вопрос - чё ты тут сидишь, если там тебе так всё нравится? Я вот сижу тут, а не там, например, потому что считаю что та игра отстой, а тут норм. И это чёрт возьми логично. А ты похож на ту мышь из анекдота, которая колется, плачет, но продолжает жрать кактус.

 

А как быть мне если я сижу в кораблях так как нет альтернативы, а тундра отстой и эта игра не намного лучше и имеет свои еще большие проблемы которые ни как не решаются и преподносятся как Фича и механика, ибо их решение это сути создание кораблей 2.0.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
1 минуту назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

 

А как быть мне если я сижу в кораблях так как нет альтернативы, а тундра отстой и эта игра не намного лучше и имеет свои еще большие проблемы которые ни как не решаются и преподносятся как Фича и механика, ибо их решение это сути создание кораблей 2.0.

 

Изменения основополагающих концепций игры ждать явно не стоит. Правки таких вещей даже в малой степени всегда приносят кучу негатива.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
13 994 боя
32 минуты назад, Retvizan_1905 сказал:

 

К примеру, War Thunder имеет куда более высокий уровень исторической достоверности. Там конечно тоже есть куда работать по части историчности, но по сравнению с трилогией ВГ - это гигантский шаг вперед.

Просто за счет двух элементов:

1. Модульная система, что дает намного более достоверную дамаг-модель

2. Система боевого рейтинга, вместо используемой в WoWs жесткой системы уровней (работающей по принципу прокрустова ложа). В результате отпадает необходимость огромного количества натяжек совы на глобус, а также выдумывания не существовавших модернизаций и целых кораблей.

Также там отсутствуют эльфийские флажки, хилки, перки и прочая магия, которая у вас цветет пышным цветом.

 

При этом онлайн там куда выше, чем в WoWs и WoWp, вместе взятых (про WoT не будем, это особая, уникальная для рынка история). При этом вся эта ваша магия ''для играбельности" как-то не очень игроками оценивается. я смотрю текущий онлайн и вижу, что год назад он был выше на 5к, два года назад - на 10k. Вы ввели множество новых кораблей, несколько раз перелопатили механики, добавили кучу новых режимов, всяческих плюшек типа суперконтейнеров, улучшили графику со звуком и т.д. и т.п. - а онлайн все падает и падает. Может, что-то не так в самих основах игры?

 

Не смешите людей. Вы жертва ихнего маркетинга.

Во первых там просто банально нет кораблей. какие то смешные катера, которые как то эльфийски плавают вопреки законам физики, и бесконечно плюются торпедами.

 

Ну и совсем смешно про их высокий онлайн. Он у них отображается суммарно по всем кластерам, что легковерных вводит в заблуждение. В итоге появляются клоуны у нас на форуме которые пишут про запредельный онлайн ВТ и офигенный историзм.

Для информации вам - онлайн Кораблей примерно равен оналайну ВТ ( с их совокупно с танками и самолетами и "кораблями") в мире. Сама по себе  Морская тематика там пока что вообще "не взлетела".

 

 

И вы все это прекрасно знаете, просто наверно осознали про "историчность" что и примера привести нечего?

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв
7 минут назад, Kitblack сказал:

 

Остался один вопрос - чё ты тут сидишь, если там тебе так всё нравится? Я вот сижу тут, а не там, например, потому что считаю что та игра отстой, а тут норм. И это чёрт возьми логично. А ты похож на ту мышь из анекдота, которая колется, плачет, но продолжает жрать кактус.

 

Ну так я собственно туда и перешел по факту, хотя мне флотская тематика гораздо ближе танковой. Там играю каждый день, здесь - раз в неделю. На форуме тоже стал писать намного реже, чем раньше - сейчас просто очень больную лично для меня тему затронули, не смог удержаться. Покупать что-то перестал (правда, карту Альфа-банка пока не закрыл).

Совсем не ушел, потому как а) прямой альтернативы все равно нет б) все-же много в игру вложено, и времени, и денег.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 279
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 281 публикация
11 775 боёв
28 минут назад, mal_h сказал:

1. рельеф то у нас трехмерный. Мели тоже есть но постепенно убираем изза возмущения игроков. Так как в реальности надо размечать буями, маяками створными знаками навигационными всю эту ботву, которую без штурманской подготовки игроки не освоят.

 

 

На первых БВ и АТ народ освоил, и применял тактически я лично на первых БВ играя на Клемсоне сажала на мель Конгу и торпедировала ее с пистолетной дистанции, это было тактическое использование корабля и карты. итог начало ЗБТ мели выпилили и было возмущение куда дели, ответ был ЦА НИШМАГЕТ.

 

28 минут назад, mal_h сказал:

2.на эсминцах редко была возможность перезарядки торпед. Как правило - то что на базе заряжено, с тем воевали.В свою очередь на авиках в среднем под 70 -80 самолетов было- предлагаете дать им это? Время подъема всего авио крыла могло часы занимать. Так же про дистанции боя приведенные вы не сказали - в реальности ТВД огромный. Скорость кораблей тоже вернуть к реальной вместе с дистанциями? Сейчас эсминчики ходят за 100 узлов, почти как самолеты.

 

 

Было бы лучше ей богу, всяко лучше чем Мир RC Кораблей, как то на ЗБТ вы провели эксперемент дав кораблям практически реальную инерцию разгона и торможения, итог взвыли танкисты которые играли в качали от острова, ибо ЛК разгонялся около 2х минут и тормозил так же, что диктовало основное правило морских арт боев остановка = смерть.

 

28 минут назад, mal_h сказал:

 

3.более логичная  чем что? тут огромный тред с выяснением от чего погиб линкор Худ, которая не стихает в реале с момента его гибели. В реалии же все логично? Эсминец Лэффи  в реальности выдержал попадания 7 камикадзе, а кому то хватило и одного. Логично????

 

 

Вам не об этом а о том что 460мм ББ снаряд Ямато весом в 1.6 тонну залетающий в машинное отделение эсминца должен вылететь с другой стороны эсминца вместе с машинным отделением, а 460мм фугас того Ямато весом в 1.5 тонну при попадании в эсминец точно не должен ломать 1 пулеметик, так я думаю понятно или слишком много сарказма?

 

28 минут назад, mal_h сказал:

 

5. В реальности кораблем и его огнем управляли сотни человек, разгон корабля до полного хода занимал на порядки больше времени, а существующие сейчас в Игре механики управления кораблем упрощенные - не могут освоить очень большой процент игроков.

 

 

Ваши упрощенные механики не могут освоить очень большой объем игрАков, тут тоже не их вина, в Вашем продукте отсутвует ОБУЧЕНИЕ по классам кораблей, человек придя в игру проходит обучение где ему в конце говорят в станьте бортом к противнику, так вы будете стрелять из всех орудий, многие по такой на 10лв катаются, и бегут на форум писать темку про ЧИТЕРОВ когда ему с 20км пропишут на всю бабку.

 

П.С. то что онсноная масса игроков не понимает что она тут делает это не проблема той массы игроков которая понимает что делает и что от них требуется, но Леста решила в свое время уровнять игрАков и Игроков, введя определенный набор ракоперков, осталось ввести перк на авто уворот, авто стрельбу, и вообще, что бы нажимая на кнопку в боль бой, игрАк сразу видел результаты с 1000000000000 дамажки 10000000000000000000000000000000 серы и опыта и 100500 фрагами.

 

22 минуты назад, Kitblack сказал:

 

Изменения основополагающих концепций игры ждать явно не стоит. Правки таких вещей даже в малой степени всегда приносят кучу негатива.

это же их не тормозит перепиливать дымы (основополагающая механика еще со времен АТ) через 2.5 года после того как весь ЗБТ это заявлял, но ответ был "нас все устраивает и слишкам слажна ца не шмогет", а тут внезапно когда уже почки отказали настало время пить боржоми

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
18 минут назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

 

Было бы лучше ей богу, всяко лучше чем Мир RC Кораблей, как то на ЗБТ вы провели эксперемент дав кораблям практически реальную инерцию разгона и торможения, итог взвыли танкисты которые играли в качали от острова, ибо ЛК разгонялся около 2х минут и тормозил так же, что диктовало основное правило морских арт боев остановка = смерть.

 

Очень интересно будет в это убожество играть (нет), тут и так по полбоя игроки по сути ничего не делают, так давайте же убьем динамику совсем в нули, чтобы в игру играло три с половиной землекопа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 279
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 281 публикация
11 775 боёв
18 минут назад, mal_h сказал:

 

Не смешите людей. Вы жертва ихнего маркетинга.

Во первых там просто банально нет кораблей. какие то смешные катера, которые как то эльфийски плавают вопреки законам физики, и бесконечно плюются торпедами.

 

Ну и совсем смешно про их высокий онлайн. Он у них отображается суммарно по всем кластерам, что легковерных вводит в заблуждение. В итоге появляются клоуны у нас на форуме которые пишут про запредельный онлайн ВТ и офигенный историзм.

Для информации вам - онлайн Кораблей примерно равен оналайну ВТ ( с их совокупно с танками и самолетами и "кораблями") в мире. Сама по себе  Морская тематика там пока что вообще "не взлетела".

 

 

И вы все это прекрасно знаете, просто наверно осознали про "историчность" что и примера привести нечего?

 

Простите но я стала жертвой Вашего маркетинга, так что не "смешите людей" можно и к вам отнести корабли там есть на стадии тестирования и они смогли родить ЭМ, и да торпеды там конечные.

 

про онлаин в тундре это такое утверждать, я не буду говорит при их онлаин и ваш, и не буду говорить про онлаин других игр, а то набежит "Гестапо".

Цитата

В итоге появляются клоуны у нас на форуме которые пишут про запредельный онлайн ВТ и офигенный историзм.

Это можно рассудить как оскорбление людей которые так говорят, я лично считаю это не приемлемым для человека вашего уровня и положения. Это вас не красит, а так как вы офф представитель Лесты и WG то и их соответственно.

 

В Тундре есть чему привлекать свою публику, и их танчесы иногда даже очень интересно покатать в РБ или Симуляторных боях. Я бы привела пример одну игру где историзма как бы нет там 3069 год, но там все идет по лору вселенной настольной игры под названием BattleTech и если в книге правил для 3059г тайм лайна написано что тяжелый лазер бьет на средней дистанции 18 урона, выделяет 20 тепла весит 4 тонны и занимает 4 крит. слота, значит и в игре он такой же.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв
14 минуты назад, mal_h сказал:

 

Не смешите людей. Вы жертва ихнего маркетинга.

Во первых там просто банально нет кораблей. какие то смешные катера, которые как то эльфийски плавают вопреки законам физики, и бесконечно плюются торпедами.

 

А, ну т.е. вы хотите полного аналога? Такового, безусловно, нет, кораблики там на уровне альфа-теста и сравнивать пока что не с чем.

Но тезис "У нас нет прямых конкурентов - значит мы исторически достоверны" не верен в принципе. Прямых конкурентов у WoWs действительно нет. Но это отнюдь не делает WoWs исторически достоверной игрой.

 

18 минут назад, mal_h сказал:

Ну и совсем смешно про их высокий онлайн. Он у них отображается суммарно по всем кластерам, что легковерных вводит в заблуждение. В итоге появляются клоуны у нас на форуме которые пишут про запредельный онлайн ВТ и офигенный историзм.

Для информации вам - онлайн Кораблей примерно равен оналайну ВТ ( с их совокупно с танками и самолетами и "кораблями") в мире.  Морская тематика там пока что вообще "не взлетела".

 

 

Да ради Бога. Нужно правда учесть, что они работают на крайне конкурентном рынке, ибо игр про танчики-самолетики пруд пруди. А вы единственные в своей нише. Плюс там куча не имеющих отношения к историчности проблем, в первую очередь - кошмарный интерфейс.

Однако замечу, от темы медленного, но неуклонного снижения онлайна WoWs и причин этого (не смотря на предпринимаемые колоссальные усилия по развитию игры) вы технично ушли.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 279
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 281 публикация
11 775 боёв
7 минут назад, sir_bonzo сказал:

 

Очень интересно будет в это убожество играть (нет), тут и так по полбоя игроки по сути ничего не делают, так давайте же убьем динамику совсем в нули, чтобы в игру играло три с половиной землекопа.

Танкист Детектед, нет было интересно и Антуражно корабль вел себя как корабль а не как резиновая лодка, игра ходом была искусство, а не просто остановка зажглась арт лампочка газ и опять тормоз. Приходилось думать зарание о своем торможении и разгоне, что только добавляло тактической составляющей игры которая сейчас скатилась к танкам на воде и пыщ пыщ пыщ.

 

Мазуты сухопутные такие сухопутные.

3 минуты назад, Retvizan_1905 сказал:

 

А, ну т.е. вы хотите полного аналога? Такового, безусловно, нет, кораблики там на уровне альфа-теста и сравнивать пока что не с чем.

Но тезис "У нас нет прямых конкурентов - значит мы исторически достоверны" не верен в принципе. Прямых конкурентов у WoWs действительно нет. Но это отнюдь не делает WoWs исторически достоверной игрой.

ого (не смотря на предпринимаемые колоссальные усилия по развитию игры) вы технично ушли.

 

 Я бы немного перефразировала.

 

"У нас нет прямых конкурентов - значит мы исторически достоверны" не верен в принципе. Прямых конкурентов у WoWs действительно нет. Но это отнюдь не делает WoWs хорошей игрой.

 

Изменено пользователем Fraulein_Prinz_Eugen
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 633 публикации
159 боёв

Какая-то непонятная фраза. Чем тундровские катера хуже тутошних эсминцев или крейсеров? По сути все корабли в игре по поведению недалеко от катеров ушли. А про эльфизм вообще не стоило говорить.

Изменено пользователем Diana_Tachibana

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 988 публикаций

Не буду ничего плохого говорить про кораблики тундры и wows . Но пока на данный момент наши кораблики меня устраивают более чем . Единственное пока что меня не утсраивает , так это постоянные сквозняки по бортоходам , в частности крейсерам , туда куда должно было прилететь на весь чемодан , прилетают постоянно волшебные сквозняки . И это бесит ... 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
9 минут назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Танкист Детектед, нет было интересно и Антуражно корабль вел себя как корабль а не как резиновая лодка, игра ходом была искусство, а не просто остановка зажглась арт лампочка газ и опять тормоз. Приходилось думать зарание о своем торможении и разгоне, что только добавляло тактической составляющей игры которая сейчас скатилась к танкам на воде и пыщ пыщ пыщ.

 

Мазуты сухопутные такие сухопутные.

 

Очень смешно слушать твой бред, да. Кому там интересно "играть ходом", тем самым трем с половиной землекопам которые не могут ни в скорость мышления ни даже в банальную спинномозговую реакции и им надо чтобы было все медленно? В WoWs онлайн такой какой есть именно потому что WoWs даже с нынешними скоростями на грани играбельности, нормальный игрок такой слоупочности долго не выдержит.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 988 публикаций
2 минуты назад, Foenix сказал:

Но как же, черт возьми, красиво там выглядят модели самолетов и кораблей. Они поражают детализацией и реалистичностью. Иногда просто хотелось поднять в виртуальный воздух машину и полететь в лучах закатного солнца над облаками. И корабли у них тоже прорисованы здорово. 

Самолеты там беспорно огонь просто , ничего не скажешь . Сам иногда захожу туда на мессерах полетать =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 279
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 281 публикация
11 775 боёв
2 минуты назад, sir_bonzo сказал:

 

Очень смешно слушать твой бред, да. Кому там интересно "играть ходом", тем самым трем с половиной землекопам которые не могут ни в скорость мышления ни даже в банальную спинномозговую реакции и им надо чтобы было все медленно? В WoWs онлайн такой какой есть именно потому что WoWs даже с нынешними скоростями на грани играбельности, нормальный игрок такой слоупочности долго не выдержит.

Смешно, очень смешно, корабли изначально подразумевают слоупочный шеймплей, конечно не нужен гейм плей уровня Jane's Fleet Command где если не примять ускорение времени все занимает реальные промежутки времени и если ETA ракеты 2 час значит через 2 часа ИРЛ времени она и перелетит, но и радиоуправляемые лодки в киселе тоже не очень хорошо, нужен балланс которого нет из-за слишком большого ускорения одного и замедления другого. Вы наверное не знаете но в этой игре были когда то реактивные самолеты на 10лв авиках на Мидвэй в частности и это были Баньши которые летали со скоростью 180 узлов, с чего ржал в голос весь форум, да и сейчас практически все самолеты на авиках летают в полтора два раза медленней чем должны.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв
1 час назад, Retvizan_1905 сказал:

Может, что-то не так в самих основах игры?

 

Геймплей.

Основа - игра в прокачку. 

А собственно игровые события, сам геймплей как таковой - довольно мало отличается даже между начальными и топовыми уровнями. Почти так, как играли на третьем еще ранге - так же и на 9-10 игра строится. Все постоянно одно и тоже, впиханное в одинаковый временной промежуток.  Многие играют во что-то свое - но... самому муторно что-то выдумывать, и надоедает рано или поздно. Человек наигрался, и все.. Уже не вернется.  Только в какую-то другую игру. Совсем не похожую. Не картинкой, нет - действиями, не повторяющимися и непохожими на те, что были тут.

Так что в лучшем случае - человек дошел до 10х уровней, все вкачал или купил - и аллес, он прошел игру. Остается подольше один из 100 может. И это уже здорово! 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 279
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 281 публикация
11 775 боёв
5 минут назад, Foenix сказал:

Но как же, черт возьми, красиво там выглядят модели самолетов и кораблей. Они поражают детализацией и реалистичностью. Иногда просто хотелось поднять в виртуальный воздух машину и полететь в лучах закатного солнца над облаками. И корабли у них тоже прорисованы здорово. 

А как там сделаны танки, и как грязь прилетает к крыльям и корпусу, иногда захожу помесить землю и пострелять по 34кам из своего Тигра.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
1 минуту назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Смешно, очень смешно, корабли изначально подразумевают слоупочный шеймплей

 

Поэтому корабли и не взлетают, да и никогда не взлетят, неужели не доходит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 279
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 281 публикация
11 775 боёв
1 минуту назад, crpDustyMiller сказал:

 

Геймплей.

Основа - игра в прокачку. 

А собственно игровые события, сам геймплей как таковой - довольно мало отличается даже между начальными и топовыми уровнями. Почти так, как играли на третьем еще ранге - так же и на 9-10 игра строится. Все постоянно одно и тоже, впиханное в одинаковый временной промежуток.  Многие играют во что-то свое - но... самому муторно что-то выдумывать, и надоедает рано или поздно. Человек наигрался, и все.. Уже не вернется.  Только в какую-то другую игру. Совсем не похожую. Не картинкой, нет - действиями, не повторяющимися и непохожими на те, что были тут.

Так что в лучшем случае - человек дошел до 10х уровней, все вкачал или купил - и аллес, он прошел игру. Остается подольше один из 100 может. И это уже здорово! 

 

Мне что бы пройти игру достаточно купить Граф Зеппи и все коллекция покемонов ShipWaifus собрана. Ойген, Биска, Тирпиц, Шарнхост, Гнезя, Шпее, Маас, осталась Зеппи тян.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×