Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 751 комментарий

Рекомендуемые комментарии

4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
14 057 боёв
31 минуту назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

 

На первых БВ и АТ народ освоил, и применял тактически я лично на первых БВ играя на Клемсоне сажала на мель Конгу и торпедировала ее с пистолетной дистанции, это было тактическое использование корабля и карты. итог начало ЗБТ мели выпилили и было возмущение куда дели, ответ был ЦА НИШМАГЕТ.

 

 

Было бы лучше ей богу, всяко лучше чем Мир RC Кораблей, как то на ЗБТ вы провели эксперемент дав кораблям практически реальную инерцию разгона и торможения, итог взвыли танкисты которые играли в качали от острова, ибо ЛК разгонялся около 2х минут и тормозил так же, что диктовало основное правило морских арт боев остановка = смерть.

 

 

Вам не об этом а о том что 460мм ББ снаряд Ямато весом в 1.6 тонну залетающий в машинное отделение эсминца должен вылететь с другой стороны эсминца вместе с машинным отделением, а 460мм фугас того Ямато весом в 1.5 тонну при попадании в эсминец точно не должен ломать 1 пулеметик, так я думаю понятно или слишком много сарказма?

 

 

Ваши упрощенные механики не могут освоить очень большой объем игрАков, тут тоже не их вина, в Вашем продукте отсутвует ОБУЧЕНИЕ по классам кораблей, человек придя в игру проходит обучение где ему в конце говорят в станьте бортом к противнику, так вы будете стрелять из всех орудий, многие по такой на 10лв катаются, и бегут на форум писать темку про ЧИТЕРОВ когда ему с 20км пропишут на всю бабку.

 

П.С. то что онсноная масса игроков не понимает что она тут делает это не проблема той массы игроков которая понимает что делает и что от них требуется, но Леста решила в свое время уровнять игрАков и Игроков, введя определенный набор ракоперков, осталось ввести перк на авто уворот, авто стрельбу, и вообще, что бы нажимая на кнопку в боль бой, игрАк сразу видел результаты с 1000000000000 дамажки 10000000000000000000000000000000 серы и опыта и 100500 фрагами.

Вы о себе пишите то в женском роде, то в мужском, я теряюсь - как к вам обращаться? :)

1.Я писал уже что "освоили" в реальности выглядело так - первые радости от побед сменились расстройствами когда сами стали оказываться на мелях беспомощными, и расстреливаемыми. Что привело к среднему интересу геймплея в 50 боев .

Это среди крутых и мотивированных игроков -тестеров. Сейчас же у вас наверно с учетом тестов сильно более 4700 боев!!!

2.....50 боев и полная утрата интереса....

3.Снаряд ББ Ямато весит 1460 кг между прочим. Никто не знает что он в реале делает попадая в МО эсминца - потому что в реальности он туда никогда не попадал. Попасть в маневрирующий эсминец с ГК 460 мм за 10-15 км - нетривиальная задача, а реале там уже куда как эффективней подключались ПМК. Я думаю что ББ снаряд просто сделал бы дырку в 460 мм по пути порвав пару магистральных паропроводов, которые бы переключили на резервные. Да и котельные отделения и турбинные в большинстве нормальных эсминцев продублированы ( носовое кормовое).Дырку бы матросы забили деревянным чопиком.  Попадание фугасного снаряда с Ямато ( невероятное событие)  если бы сработал-взвелся взрыватель скорее всего нанесло бы тяжелые повреждения кораблю. Для "историчности" и баланса тогда игроку "за эсминцы" надо давать под управление десяток как минимум кораблей , и после этого решать неразрешимую задачу "пасфайндинг строя кораблей ", вместе с психотропными таблетками для успокоения игрока при попытках маневрирования.  Я думаю "так понятно или слишком много сарказма"???? Считайте что один эсминец у нас олицетворяет дивизию эсминцев.

4.В нашем продукте весьма развитое обучение игрока. Не их вина что традиционно игроки пренебрегают любыми формами обучения. Если даже инструкция к стиральной машине открывается "если не включается" и большинство пользователей понятия не имееют о половине функционала техники которой постоянно пользуются. И не надо пренебрежительно писать про ЦА - вы ничем от них не отличаетесь :)

Это относится и к последнему пункту про элитарность. Вы - точно такой же человек.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 633 публикации
159 боёв
Только что, sir_bonzo сказал:

 

Поэтому корабли и не взлетают, да и никогда не взлетят, неужели не доходит?

Тогда может и не стоит делать игру про корабли первой половины 20-го века для тех, кому эта тематика и механика игры в принципе чужда? Вот так вот и получаются "танки" с моделями кораблей первой половины 20-го века.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв
48 минут назад, mal_h сказал:

 В итоге появляются клоуны у нас на форуме

 

Большое спасибо за то, что помогли мне принять решение о том, что ни копейки в WoWs я больше не вложу. Да и карту Альфа-банка пожалуй закрою.

Продолжайте общаться с потребителями Вашего продукта в том же духе, и онлайн, а также финансовые показатели WoWs безусловно побьют новые рекорды.

На этом позвольте откланяться.

 

P.S. Количество моих боев и занесенных в игру денег можете узнать у соответствующих сотрудников. Это к вашей мании насчет "вокруг агенты мыла.ру".

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 368
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 324 публикации
12 097 боёв
1 минуту назад, sir_bonzo сказал:

 

Поэтому корабли и не взлетают, да и никогда не взлетят, неужели не доходит?

у самолетов был прям супер динамический геймплей, правда что то не полетели...

 

П.С. могу превести в пример игру про корабли котороя к сожелению канула в лету от старости, Navy Field 1 там геймплей был слоупочный, механика стрельбы была уникальной и крайне сложной гайды по стрельбе составляли несколько страниц А4 с диаграммами и примерами, и все это требовало постоянной практики и тренировок. и джа в нее играли до 2016 на американском сервере со стабильным хорошим онлайном +- как в Кораблях на РУ, да и на РУ сервере NF играла людей больше чем в сейчас в Корабли.

NF игра 2007 года

 

не судите всех по себе, у меня много знакомых которые попробовав сказали, на кой черт мне играть в танки в киселе, мне и танчесов для этого хвататет, вот если бы игра была по истине про корабли со всеми особеностями другими механиками и т.д. (там обычно идет большой список) мы бы играли и даже бы танчесы бы бросили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

Исторично/неисторично, лично я не хочу историзма в ремонте по срокам, после вот таких повреждений:

59ba18ad67830_U.S.S.Maryland.thumb.png.f74d88d11df32a83618edbd19d0bdf50.png

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
14 057 боёв
33 минуты назад, Retvizan_1905 сказал:

 

А, ну т.е. вы хотите полного аналога? Такового, безусловно, нет, кораблики там на уровне альфа-теста и сравнивать пока что не с чем.

Но тезис "У нас нет прямых конкурентов - значит мы исторически достоверны" не верен в принципе. Прямых конкурентов у WoWs действительно нет. Но это отнюдь не делает WoWs исторически достоверной игрой.

 

 

Да ради Бога. Нужно правда учесть, что они работают на крайне конкурентном рынке, ибо игр про танчики-самолетики пруд пруди. А вы единственные в своей нише. Плюс там куча не имеющих отношения к историчности проблем, в первую очередь - кошмарный интерфейс.

Однако замечу, от темы медленного, но неуклонного снижения онлайна WoWs и причин этого (не смотря на предпринимаемые колоссальные усилия по развитию игры) вы технично ушли.

 

 

ну в прошлом году когда нам пророчили онлайн как в "самолетиках"  это все уже было обсуждено. "эксперты" летом обещали нам 2000 онлайн если помните. Мы считаем бесполезным гнаться за цифрами тотальными - они легко приходят и легко уходят. Могу сказать что "медленно и неуклонно" онлайн Кораблей будет расти.

И "напророченная" судьба нам не грозит совершенно.

От подробностей - воздержусь. ( технично уйду ) :))))))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 988 публикаций
18 минут назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Смешно, очень смешно, корабли изначально подразумевают слоупочный шеймплей, конечно не нужен гейм плей уровня Jane's Fleet Command где если не примять ускорение времени все занимает реальные промежутки времени и если ETA ракеты 2 час значит через 2 часа ИРЛ времени она и перелетит, но и радиоуправляемые лодки в киселе тоже не очень хорошо, нужен балланс которого нет из-за слишком большого ускорения одного и замедления другого. Вы наверное не знаете но в этой игре были когда то реактивные самолеты на 10лв авиках на Мидвэй в частности и это были Баньши которые летали со скоростью 180 узлов, с чего ржал в голос весь форум, да и сейчас практически все самолеты на авиках летают в полтора два раза медленней чем должны.

Ооооо да я помню те времена . От мидвея тогда ничего не спасало , ни заградки , ни ПВО , ничего . Мидвей забирал того кого хотел и когда хотел . Там ПВО просто не успевало сбривать самолетики . Плюс 2 группы торпедоносцев . Это были очень забавные времена (

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
896 публикаций
6 минут назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

П.С. могу превести в пример игру про корабли котороя к сожелению канула в лету от старости, Navy Field 1 там геймплей был слоупочный, механика стрельбы была уникальной и крайне сложной гайды по стрельбе составляли несколько страниц А4 с диаграммами и примерами, и все это требовало постоянной практики и тренировок. и джа в нее играли до 2016 на американском сервере со стабильным хорошим онлайном +- как в Кораблях на РУ, да и на РУ сервере NF играла людей больше чем в сейчас в Корабли.

NF игра 2007 года

 

не судите всех по себе, у меня много знакомых которые попробовав сказали, на кой черт мне играть в танки в киселе, мне и танчесов для этого хвататет, вот если бы игра была по истине про корабли со всеми особеностями другими механиками и т.д. (там обычно идет большой список) мы бы играли и даже бы танчесы бы бросили.

Фанатами игры, играющими в нее долго после устаревания, становятся люди ценящие не сиюминутные эмоции, а что-то большее. Ставка на адреналиновых теенайджеров принесет Лесте прибыль сейчас, но оттолкнет от нее серьезных людей, которых пока еще хватает

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
14 057 боёв
12 минуты назад, Retvizan_1905 сказал:

 

Большое спасибо за то, что помогли мне принять решение о том, что ни копейки в WoWs я больше не вложу. Да и карту Альфа-банка пожалуй закрою.

Продолжайте общаться с потребителями Вашего продукта в том же духе, и онлайн, а также финансовые показатели WoWs безусловно побьют новые рекорды.

На этом позвольте откланяться.

 

P.S. Количество моих боев и занесенных в игру денег можете узнать у соответствующих сотрудников. Это к вашей мании насчет "вокруг агенты мыла.ру".

"вишенка на торт"!!!

На форуме тоже пропадете??? ( затаив дыхание)

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
12 минуты назад, Diana_Tachibana сказал:

Тогда может и не стоит делать игру про корабли первой половины 20-го века для тех, кому эта тематика и механика игры в принципе чужда? Вот так вот и получаются "танки" с моделями кораблей первой половины 20-го века.

 

А ее и не делают для элитарных ценителей флотской тематики, ее делают для зарабатывания бабла. Очевидно танки с моделями кораблей оного приносят больше, иначе б делали по вашему - там тоже не *** сидят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 493
Участник
30 550 публикаций
8 481 бой
20 минут назад, mal_h сказал:

В нашем продукте весьма развитое обучение игрока.

Малик Атхамович, а Вам надо фантастику писать...

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
896 публикаций
1 минуту назад, sir_bonzo сказал:

 

А ее и не делают для элитарных ценителей флотской тематики, ее делают для зарабатывания бабла. Очевидно танки с моделями кораблей оного приносят больше, иначе б делали по вашему - там тоже не *** сидят.

А нельзя подумать и о том и о другом? Не всегда нужно идти по наиболее легком (дешевом) пути- иногда можно и вперед заглянуть.

Если и знатоки и незнатоки смогут найти свое в этой игре- разве это плохо? Да, придется потратится, так ведь никто не требет все и сразу.

Для начала -просто заявить о том что концепция будет пересмотрена- уже хорошо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
5 минут назад, mal_h сказал:

"вишенка на торт"!!!

На форуме тоже пропадете??? ( затаив дыхание)

 

Война на форуме поинтереснее чем в игре, зуб даю:Smile_playing:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
896 публикаций
7 минут назад, mal_h сказал:

"вишенка на торт"!!!

На форуме тоже пропадете??? ( затаив дыхание)

Вы не правы. Вы обидели человека, и ,вместо того, что-бы извиниться за нечаянную грубость, продолжаете в том же духе,

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
14 057 боёв
1 минуту назад, CruzBro сказал:

 

Война на форуме поинтереснее чем в игре, зуб даю:Smile_playing:

Точно!!!!

 

 

Прям жалко на работу ехать. Но надо торопиться - а то у нас директор строгий, за опадания - штрафует :)

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
5 минут назад, RustyBollard сказал:

А нельзя подумать и о том и о другом? Не всегда нужно идти по наиболее легком (дешевом) пути- иногда можно и вперед заглянуть.

Если и знатоки и незнатоки смогут найти свое в этой игре- разве это плохо? Да, придется потратится, так ведь никто не требет все и сразу.

Для начала -просто заявить о том что концепция будет пересмотрена- уже хорошо.

 

Внезапно - нельзя. Конкретно в данной тематике на двух стульях не усидеть никак.

 

P.S. Вы вообще много знаете игр сделанных вот так вот на перспективу и коммерчески успешных впоследствии?

Изменено пользователем sir_bonzo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв
26 минут назад, mal_h сказал:

4.В нашем продукте весьма развитое обучение игрока. Не их вина что традиционно игроки пренебрегают любыми формами обучения.

 

А кстати, это как раз тот случай, где совсем не помешает близкая к реалистичности система. 

Система допуска.

Как ИРЛ происходит? Что, берут паренька с улицы и ставят сразу к штурвалу или к орудию? Я уж не говорю про получение капитанской фуражки..  Эээ, нет. Сначала, изволь пройти обучение. Потом - сдай зачеты и экзамен. И тогда получишь "права" и допуск к самостоятельным действиям.  

 

Кстати, в тундре в плане обучения - программа намного богаче. Особенно по самлдетпм, но это их специализация. Тем не менее - есть и различные курсы по отдельным типам самолетов - начальное, продвинутое, штурмовик, бомбер. Так же есть и различные курсы по режимам - аркада, реалистичный. Симулятора нет.  

 

Здесь у нас - только начальный курс, галопом.  

А почему не сделать несколько, привязать к разным типам кораблей. С практикой применения различных систем и в различных ситуациях? Вкачал крейсер первый - один курс. Вкачал эсминец - другой, адаптированный на эсминцы. Линкоры.  Авики - вообще в трех вариантах: ударная, ПВО и универсальная направленность. Что для чего, почему и как?  не надо разве?

 

Да, работы геймдизам подкинете.  но оно того, думается, стоит.

 

Изменено пользователем crpDustyMiller
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
20 минут назад, mal_h сказал:

"эксперты" летом обещали нам 2000 онлайн если помните. Мы считаем бесполезным гнаться за цифрами тотальными - они легко приходят и легко уходят. Могу сказать что "медленно и неуклонно" онлайн Кораблей будет расти.

:Smile_teethhappy:

Неуклонно в какую сторону? Что-то такое я слышал в прошлом году, да ещё и с пафосными словами. Пока что не видно. Выравняется к весенним показателям? Возможно. Что-то большее? Из чего, из воздуха?

7 минут назад, mal_h сказал:

Точно!!!!

 

 

Прям жалко на работу ехать. Но надо торопиться - а то у нас директор строгий, за опадания - штрафует :)

Ох уж эти "директора". Злые:Smile_hiding:

 

П.с. Вы уж извините, но текстовый документ ворд с цифрами и то полезнее вашего обучения. С уважением.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв
12 минуты назад, mal_h сказал:

"вишенка на торт"!!!

На форуме тоже пропадете??? ( затаив дыхание)

 

Да. Можете выдыхать.

Я не отношусь к той группе игроков, которым общение на форуме интереснее игры.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
14 057 боёв
2 часа назад, RustyBollard сказал:

Вы не правы. Вы обидели человека, и ,вместо того, что-бы извиниться за нечаянную грубость, продолжаете в том же духе,

Наверное вы правы. 

Я его нечаянно обидел незаслуженно. Извиняюсь.

Но писал я про других персонажей,он просто на себя почему то соотнес. Счас ссылку попробую найти - их на форуме много появлялось с рекламой ВТ - модераторы правда их быстро банили. Но только с работы смогу запостить тех кого имел ввиду

 

 

поскриптум - на работу таки опоздал впервые за год. обещал прояснить про "клоунов" -   http://clip2net.com/s/3NJBb2o     эти имелись ввиду персонажи, не Ретвизан.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×