Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 751 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 884 публикации
3 минуты назад, crpDustyMiller сказал:

 

Я бы как раз в такое играл с бо`льшим интересом. Можно строить далеко идущие, разветвляющиеся планы.. Если еще и задачи разноплановые бы были, причем с зависимостью от других условий. М-да..

 

Поверьте, игра с задачей часа на четыре - гораздо интереснее и увлекательнее, чем на 10 минут.

 

Не всем могут/хотят играть по четыре часа. Лично я играю, в том числе, потому что корабли "сесионка"  и бой не длиться более 20 мин.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв
5 минут назад, HABERMANN сказал:

А что мешает?

 

Движок, по ходу, не потянет.. 

 

_______________

 

4 минуты назад, Seldj сказал:

Ну я бы точно в такое не  играл, как и подавляющее число игроков. Слишком скучно знаете ли. И по итогу играли бы вы с сотней своих единомышленников, вам бы это нравилось, но проект, как не приносящий доход, быстро бы свернули. 

 

Есть выход из положения.. но он нереализуем на этом движке, как мне кажется.

 

Карта у вас будет - на два часа от края до края. Но отреспим мы вас - в двух минутах от места выполнения задачи..  Как и противников. При этом - в пяти минутах, или десяти, хода от вас - другие группы будут тоже выполнять свою задачу, и в получасе дальше, и так далее - до края карты.  Т.е. карта будет заполнена, но ваш кусочек - будет как и сейчас - 10х10 квадратов. Но могут и соседи заглянуть, и за вас, и против вас.. Этакая неопределенность в тумане. 

 

Но... Масштаб, недоступный существующему движку. Тормоза будут такие!..  Или модельки - в виде лода "в 20 км от вас".

 

______

 

3 минуты назад, jonking_1 сказал:

Не всем могут/хотят играть по четыре часа. Лично я играю, в том числе, потому что корабли "сесионка"  и бой не длиться более 20 мин.

 

И на это - тоже есть свой метод. Можно соединения комплектовать "30 минутными" единицами. Зашли, поколбасились, утонули.. На ваше место зашел другой. 

А кто-то будет и часами выживать, удерживая свое место.  

 

Просто "доход" у тех, кто часами сидит, будет за день больше. Но это и короткими кусками - так же выходит. Кто по 40 каток делает в день, тот быстрее прокачивает все, чем если три-четыре боя вечерком сгонять.

 

 

Изменено пользователем crpDustyMiller

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 250 публикаций
5 793 боя
5 минут назад, jonking_1 сказал:

Хочешь ... хм... погладить "крейсер" ? :Smile_teethhappy:

Далеко ехать, ради погладить. Да и не сезон уже. Хотя иногда, бывают души прекрасные порывы - оглядеть край земли с их местных сопок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
1 час назад, DionisiyTankist сказал:

Так говорят те кто не желает или не умеет думать.

Можно в принципе все успешные игры нишей объяснять. Что там, Диабло выстрелил в своё время? Ниша конечно же! Контрстрайк хитом взлетел? Дык первый блин шутер в истории!

 

Зы: ппц...

 

Причем тут контра, диабла и т.д.? Ты можешь сколько угодно рассказывать что успех ВГ обусловлен сочетанием чисто игровых факторов, вот только это никак не отменит того факта что львиная доля аудитории танкача - это не геймеры вообще то. Не было бы танкача эти люди играли бы в браузерки какие нибудь максимум, а то и вовсе косынку на работе раскладывали. Диабла-шмиабла - они о таких вещах даже не слышали.

 

49 минут назад, crpDustyMiller сказал:

 

А он в танках в движущуюся цель хорошо попадает?

Хотя, да... Я именно из-за этого в том числе - в танки даже пробовать играть не стал.

 

 

Берешь СТ10 (ну или любую вообще технику на БП) и спокойно стреляешь, при тех дистанциях боя которые реализованы в танкаче и начальных скоростях БП упреждение можно практически не брать.

Изменено пользователем sir_bonzo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 131 публикация
9 минут назад, Lommofff сказал:

 

Глупости. Ничего она не вызвала. Отток онлайна вызвало одно патч 0.5.3.

Точно 0.5.3? Разве в этом  патче понерфили ГК у крейсеров???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв
Только что, sir_bonzo сказал:

Берешь СТ10 (ну или любую вообще технику на БП) и спокойно стреляешь, при тех дистанциях боя которые реализованы в танкаче и начальных скоростях БП упреждение можно практически не брать.

 

Вот-вот.. В кораблях тоже так можно. 

Подходишь, упираешь стволы в борт - и вин.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
12 часа назад, qwext74_stalnoj сказал:

А тупо стоящий носом корабль (т.н. "танкование) это эльфизм или высоко исторический проект? откуда это? кто это придумал? Просто стоящий корабль (в любой проекции) это "труп" по определению как при "эльфизме" так и в "историчности".

Это плохое понимание реальности.

В реальности пытались повысить шансы накрыть противника - отсюда максимум орудий, то есть стрельба бортом. В реальности при точности 3-5% так можно было.

В игре нереалистична точность наведения, которая "мышка игрока". Игрок всегда точно видит цель, расстояние до неё, её курс. И именно эта точность ответственна за то, что процент попаданий может за 50% заходить. В таких условиях уже начинает играть наивысшая защищённость.

А ещё игроки лезут в такие дистанции, где пробивается любая броня.

 

Как побороть? Ну, в теории есть пара вариантов...

- отобрать броню оконечностей. Стоять станет невыгодно, "танчить носом" смогут только те, у кого брони хватит - то есть Ямато. Айова, кстати, начнёт страдать, спасибо тонкому носовому траверзу. Кстати, этот же вариант и нереалистичный - обшивка под такими углами вполне могла защищать, правда, при этом и ломалась, мялась, в общем сложный процесс и очень завязанный на то, что за материал и что под ним.

Что противопоставить для компенсации резко возросшей эффективности? Ну, можно добавить разлом снаряда при прохождении броневой преграды.

Минус - и то, и другое ещё больше усилит линкоры и ослабит крейсера с эсминцами, заставит воевать на большей дистании и более пассивно.

- отобрать точность наведения. Например, выдавать неверные координаты целей каждому игроку, причём каждому свои неверные. Исторично, реалистично, дико неудобно и некомфортно игрокам.

 

Понимают ли ратующие за историзм и реализм истинную цену своих желаний? Стоят ли такие изменения такой цены? Я вижу что как минимум во втором случае разумный ответ "НЕТ".

 

А "кроссинг Т" - это тактика для соединений, а не отдельных кораблей. И причина та-же - повышение своей плотности огня(значит и шансов попасть) при снижении плотности огня оппонента. Дальше статистика играла на "поставившего палочку". Ведь морские бои той эпохи - они про статистику. И случайность.

 

10 часов назад, AdmFlint сказал:

ОО, Батлстейншс! Как я её обожаю! Но она аркадка. Меньше, чем наши Кораблики, но всё же. Но шикарная. 

Больше же! Когда у корабля на 1-ом километре траектория полёта снаряда как на 20(!)... А там именно так, у них вовсю использована компрессия дальности и весьма сурово.

 

3 часа назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

1. Мели были, Леста отказалась, обоснование "СЛИШКАМ СЛАЖНА ЦА НИ ШМАГЕТ"

3. У них она уже была в патче 3.0, отпилили сначала сделав филиал Ада на воде, потом просто мир кострищ, по "благодарим" за это Лесточку.

1. Вообще-то, "ни шмагла" там в прошедшем времени, а не будущем - мели мешали, всем, и это факт. Мешали и игрокам, и игре.

3. Ага, это когда бронебойный снаряд стачивал линкор даже без пробития? И все поливали именно бронебойками, потому что гарантированный кинетический урон. Эсминцы просто заливали цели градом кинетики. Но, да, конечно же виноваты фугасные снаряды и "мир костров". Который на самом деле не мир костров, но когда это факты интересовали...

 

И, самое смешное, про это уже отвечалось и не раз.

 

2 часа назад, Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Navy Field 1 там геймплей был слоупочный, механика стрельбы была уникальной и крайне сложной гайды по стрельбе составляли несколько страниц А4 с диаграммами и примерами

Старая сказка, к реальности относящаяся только как "все папки ручкой пользуются, авто для нубов!". Она была неудобной. Сложной она не было - стрельба по отметкам предыдущих попадания... боёв 10 на новом кораблей - уже приноровился. Просто это требовало делать на порядок больше движений. И вот именно это - да, сложно. Человека начинает его организм ограничивать. И неудобно. Но из-за бонуса к разбросу на ручном FCS - да, переходили на неё.

 

49 минут назад, DionisiyTankist сказал:

2) Отсутствие тактики и стратегии по вине тотального засвета всех.

Да, в кораблях нереалистично занижена заметность кораблей... Можно исправить в целях повышения градуса историзмуса.

Кстати, а можно реплей с "засвет от респа и весь бой"? А то я даже на линкорах пропадаю - без перка на маскировку.

 

13 минуты назад, crpDustyMiller сказал:

Я бы как раз в такое играл с бо`льшим интересом. Можно строить далеко идущие, разветвляющиеся планы..

 

Поверьте, игра с задачей часа на четыре - гораздо интереснее и увлекательнее, чем на 10 минут.

Проверялось(собственно, вся ранняя игра такой и была). Скууууучно, никого нет в радиусе досягаемости... О, стрельба! Тьфу, забрали... и опять нужно тащиться, скууууучно. Увы, факт.

Когда можно сохранить прогресс и вернуться к задаче через пару дней, поиграть 10 минут и свалить в отпуск на неделю, продолжив после. А речь идёт про онлайн игру. А ещё задачу можэно завалить - минуте так на 220-ой. И начинать придётся, без сохранёнок то, с полного нуля. Так что - нет, не верю.

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
16 минут назад, crpDustyMiller сказал:

 

Поверьте, игра с задачей часа на четыре - гораздо интереснее и увлекательнее, чем на 10 минут.

 

Возможно, только нафига вот например мне это? Возжелав "задачи на часа четыре" я спокойно могу возобновить подписку в WoW и решать там эти самые, куда более интересные, четырех (и более) часовые задачи в рейдах хоть до усрачки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации
6 минут назад, crpDustyMiller сказал:

 

 

Есть выход из положения.. но он нереализуем на этом движке, как мне кажется.

 

Карта у вас будет - на два часа от края до края. Но отреспим мы вас - в двух минутах от места выполнения задачи..  Как и противников. При этом - в пяти минутах, или десяти, хода от вас - другие группы будут тоже выполнять свою задачу, и в получасе дальше, и так далее - до края карты.  Т.е. карта будет заполнена, но ваш кусочек - будет как и сейчас - 10х10 квадратов. Но могут и соседи заглянуть, и за вас, и против вас.. Этакая неопределенность в тумане. 

 

Но... Масштаб, недоступный существующему движку. Тормоза будут такие!..  Или модельки - в виде лода "в 20 км от вас".

 

______

 

 

И на это - тоже есть свой метод. Можно соединения комплектовать "30 минутными" единицами. Зашли, поколбасились, утонули.. На ваше место зашел другой. 

А кто-то будет и часами выживать, удерживая свое место.  

 

Просто "доход" у тех, кто часами сидит, будет за день больше. Но это и короткими кусками - так же выходит. Кто по 40 каток делает в день, тот быстрее прокачивает все, чем если три-четыре боя вечерком сгонять.

 

 

Зачем все это? Подавляющее большинство игроков просто не сможет и не будет в это играть. Да и это будет совсем другая игра.

В каком то упрощенном варианте, думаю, что то более глобальное когда ни будь будет реализовано в ГК.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
1 минуту назад, crpDustyMiller сказал:

 

Вот-вот.. В кораблях тоже так можно. 

Подходишь, упираешь стволы в борт - и вин.

 

 

А там не надо подъезжать и упирать ствол в танк, прикинь. БП всяких 10,5 стволов СТ10 имеют там скорость что-то в районе полтора километра в секунду, ЕМНИП, а дистанции боя редко когда даже четыреста метров составляют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации
51 минуту назад, DionisiyTankist сказал:

Представь себе танки где арта спутниковым прицелом светит всю карту и сама не имеет никакого контр-класса, представь что в танках замедлили снаряды в 10 раз. Да у них при таком раскладе и 10 тысяч онлайна не было бы никогда.

Вы конечно великий теоретик.

1. Арта в танках не имеет контр класса. ЛТ теоретически может достать арту если у той союзники облажались и оголили фланг. И то при этом у неё есть возможность обороняться. попадания чемодана ни один ЛТ не выдержит. Авику чтобы завалить атакующий ЭМ надо сильно постараться.

2. Игра на арте достаточно примитивна. Надо в принципе уметь три вещи - грамотно давать упреждение, сечь поляну и менять позицию. Игра на авике сложнее в плане что надо ещё и группами управлять.

3. Если я с арты кинул хорошо чемодан то это гарантировано снос половины лица тяжу, а для ЛТ или СТ практически гарантированная смерть. Чемодан в отличие от самолёта сбить нельзя.

4. В танках больше онлайн потому что игра в принципе более примитивна. Кроме ЛТ по карте никто не перемещается, все остальные тупо прячутся за рельефом и стреляют. Да к тому-же ещё и прицел с подсказкой - светится красным - попадаешь, Там не нужно учитывать расстояние. Как в тире. Корабли же перемещаются постоянно, надо уметь давать упреждение на каждый залп с учетом постоянного меняющегося расстояния и угла. Там есть только одна пушка и никаких ПМК, ПВО, торпед, дымов и тд. Тупое противостояние броня-снаряд, с небольшим налётом умений целиться и танковать.

 

48 минут назад, DionisiyTankist сказал:

Спросил как-то сына почему он играет в танки, но не заходит в корабли. Ответ был быстрым - там скучно и там трудно стрелять. То есть ребёнку в танках не скучно и стрелять получается, а здесь нет. Отражает ЦА очень хорошо.

Собственно ваш же вывод. Игра для детей.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв
3 минуты назад, ArdRaeiss сказал:

Проверялось(собственно, вся ранняя игра такой и была). Скууууучно, никого нет в радиусе досягаемости... О, стрельба! Тьфу, забрали... и опять нужно тащиться, скууууучно. Увы, факт.

Когда можно сохранить прогресс и вернуться к задаче через пару дней, поиграть 10 минут и свалить в отпуск на неделю, продолжив после. А речь идёт про онлайн игру. А ещё задачу можэно завалить - минуте так на 220-ой. И начинать придётся, без сохранёнок то, с полного нуля. Так что - нет, не верю.

 

Это когда один игрок на 1600 квадратов и одна задача в одной единственной точке - то да, так и будет.

 

Нам бы как-то это отдельно обсудить - может, что-то интересное и получится. Я там выше наметки кое-какие дал.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации
12 минуты назад, BlaueNebel сказал:

Далеко ехать, ради погладить. Да и не сезон уже. Хотя иногда, бывают души прекрасные порывы - оглядеть край земли с их местных сопок.

Ну, с другой стороны хороший "крейсер" под забором не валяется :Smile_teethhappy: А вдруг?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв
4 минуты назад, sir_bonzo сказал:

 

А там не надо подъезжать и упирать ствол в танк, прикинь. БП всяких 10,5 стволов СТ10 имеют там скорость что-то в районе полтора километра в секунду, ЕМНИП, а дистанции боя редко когда даже четыреста метров составляют.

 

Ну, так это выстрел в кораблях на два-три км. Не увернуться. Только ВБР раскидает снаряды, и можно вообще не попасть. Так такой шанс и в танках не нулевой.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация

Очень интересная тема, столько мнений, столько идей. А главное - каждый абсолютно точно знает чего не хватает игре и в каком направлении ее изменять.

Скрытый текст

Лебедь, рак и щука.

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 249
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 585 публикаций
5 773 боя
15 минут назад, HABERMANN сказал:

Точно 0.5.3? Разве в этом  патче понерфили ГК у крейсеров???

 

Точно. Обвал с 40К до 15+ произошёл именно после 0.5.3.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 079
[DONAT]
Модератор, Коллекционер
9 586 публикаций
20 830 боёв
28 минут назад, crpDustyMiller сказал:

 

Я бы как раз в такое играл с бо`льшим интересом. Можно строить далеко идущие, разветвляющиеся планы.. Если еще и задачи разноплановые бы были, причем с зависимостью от других условий. М-да..

 

Поверьте, игра с задачей часа на четыре - гораздо интереснее и увлекательнее, чем на 10 минут.

 

Играл я в игру с рейдами по 4-5 часов - Ворлд оф Варкрафт. Ушел, ибо проводить в игре столько времени уже пахнет игровой зависимостью, просто стало как то страшно, прикинув сколько времени у меня это отнимает. А тут меня устраивает, можно зайти на час - полтора, сыграть 3-5 боев, смотря сколько свободного свободного времени.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
38 минут назад, DionisiyTankist сказал:

1) Потому что не светит. Арту в танках смогли забалансить, смогли дать ей контр-класс и найти ей применение. Да там она и геймплейно обоснована - выкуривать сидельцев из-за сараев и из кустов (и то очень многих она бесила). Здесь авики не обоснованы ничем кроме робких воплей про какой-то реализм, сбалансировать их невозможно практически и контр-класса им нет.

 

Увы, но нет, прошло 7 лет а забалансить ее до сих пор так и не смогли. И не смогут, потому что она там как у собаки пятая нога. Она там не нужна и никакой полезной с т.з. геймплея функции не выполняет. Самое смешное - почти любой серьезный соло-нагибатор в танкач (то есть те люди, которые действительно в танкач умеют играть) тебе тоже самое скажет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 250 публикаций
5 793 боя
Только что, Lutgarnikov сказал:

 

  Показать содержимое

Лебедь, рак и щука.

 

Главное, что большинство спорящих - играют в эту игру :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
2 минуты назад, crpDustyMiller сказал:

 

Ну, так это выстрел в кораблях на два-три км. Не увернуться. Только ВБР раскидает снаряды, и можно вообще не попасть. Так такой шанс и в танках не нулевой.

 

 

Нету в танках такого шанса если ты не *** офк. Ты посмотри хоть какой процент попаданий там. 85%+ - вполне нормальная цифра (причем часть из остатка это блайнды по всяким нубокустам где не всегда кто-то есть). В танкаче в принципе стрельба намного проще чем в корабликах, но прикол в том что танкач он и не про это так то, а именно что про тактику (да-да, стоя в кустах на респе за укрытием ты ни винрейт высокий ни высокий дамаг или опыт иметь не будешь).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×