9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 20 сен 2017, 05:24:10 Насколько я понял, эксперимент с дистанциями засвета в дымах провалился... в целом я был тоже против подобного решения проблемы дымов, поэтому даже в чем-то рад. Но не понятно теперь, отказались ли совсем от желания переделывать дымы, или ищут другие решения. Предложу еще раз то, что предлагал месяц назад, там уже описано все, повторяться не буду: Ну или как вариант просто убрать захват цели, когда стоишь в дымах (в целом эффект похожий) Ну и конечно пересмотр дымовых премов нужен, в чем-то ап имеющихся и лучше сделать еще возможность через ЦПП продать за голду Кутузовых, Белфастов и Пертов, кто захочет по запросу. Попробуйте такой вариант сделать... увидите что 3/4 игроков не будут против, как были против вашего последнего эксперимента. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 20 сен 2017, 05:27:46 Можно увеличить дистанцию засвета при стрельбе из дымов, для каждого класса в отдельности на Н%. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 102 anonym_jN2PyK7wol8r Участник 4 212 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 20 сен 2017, 05:31:57 2 минуты назад, Oleg83tt сказал: Можно увеличить дистанцию засвета при стрельбе из дымов, для каждого класса в отдельности на Н%. Именно это и не ввели из-за вайна.... при стрельбе увеливался засвет. А вот разброс или отмену захавта цели не надо вводить, т.к. это не уберет стоялово в дымах, а лишь усилит рандомные факторы..... Мало вас алеханы в танках с арты ваншотили? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
262 anonym_seRITAQR1rxy Участник 357 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 20 сен 2017, 05:32:53 (изменено) Проблемка маленькая есть, очень маленькая, а именно кутузовы. Достаточно популярный прем крейсер, который как раз играет на средне-дальней дистанции от дымов. Как раз лучше пилить индивидуальный засвет для каждого корабля стреляющего из дымов, пусть это и пожалуй самый тяжёлый путь. Вот поощрения стоялова лк в дымах быть не должно, так же как и чапаевых и прочих кораблей имеющих с рлс. Но вот это имхо ужо. Изменено 20 сен 2017, 05:35:26 пользователем anonym_seRITAQR1rxy 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 537 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 931 публикация 33 683 боя Жалоба #5 Опубликовано: 20 сен 2017, 05:33:38 (изменено) 1 час назад, Oleg83tt сказал: Можно увеличить дистанцию засвета при стрельбе из дымов, для каждого класса в отдельности на Н%. Увеличить то, чего нет? Корабль в дымах просвечивается только рентгеном/РЛС/ГАП. Дистанция "рентгена" в дымах не связана со стрельбой, а только лишь с тем, что цель находится за непрозрачным препятствием. Чтобы увеличить засвет при стрельбе из дымов, нужно его сначала ввести, а сейчас он отсутствует как факт. Изменено 20 сен 2017, 05:35:00 пользователем Daemian Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 404 [RFL] EvilS_DevilS Участник, Участник, Участник, Коллекционер 7 484 публикации 26 101 бой Жалоба #6 Опубликовано: 20 сен 2017, 05:33:53 А я бы оставил все как есть, в рандоме особого стоялова то нет, а вот в турнирах бы просто ограничил дымы и все... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
124 Book_eraser Участник 204 публикации 7 460 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 20 сен 2017, 05:35:08 С дымами народ уже научился бороться. Научились блайндом топить британцев. Есть ли смысл сейчас что-то менять в механике игры, попутно создавая кучу проблем владельцам прем кораблей и уменьшая доходность разработчиков? Не думаю. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 20 сен 2017, 05:35:26 1 минуту назад, SmirnovS сказал: А я бы оставил все как есть, в рандоме особого стоялова то нет, а вот в турнирах бы просто ограничил дымы и все... Не могут они это сделать... да и не только турниры страдают, но и Ранговые бои 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 537 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 931 публикация 33 683 боя Жалоба #9 Опубликовано: 20 сен 2017, 05:36:14 (изменено) 1 час назад, SmirnovS сказал: А я бы оставил все как есть, в рандоме особого стоялова то нет, а вот в турнирах бы просто ограничил дымы и все... Тада, особенно не любят стоять в дымах английские крейсера и американские эсминцы. И особо продвинутые линкоры тоже не любят стоять в поставленных для них дымах. И совсем не стоят в дымах советские и японские эсминцы с дальностью огня ГК под 15км. Изменено 20 сен 2017, 05:39:05 пользователем Daemian 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 404 [RFL] EvilS_DevilS Участник, Участник, Участник, Коллекционер 7 484 публикации 26 101 бой Жалоба #10 Опубликовано: 20 сен 2017, 05:36:34 Только что, Dantist63 сказал: Не могут они это сделать... да и не только турниры страдают, но и Ранговые бои Сделать можно все )) было бы желание )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 477 [FLOOD] SteelKazakh Участник 6 204 публикации 10 777 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 20 сен 2017, 05:38:51 Еще пара-тройка ранговых сезонов с дымным стояловым и в игре вообще нафиг дымы выпилят из игры!!!! Ибо проблема есть и решать ее надо. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
262 anonym_seRITAQR1rxy Участник 357 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 20 сен 2017, 05:40:23 Только что, SmirnovS сказал: Сделать можно все )) было бы желание )) Да? Интересно каким образом вы себе это представляете относительно турниров, командных боёв? Ограничение кораблей имеющих дымы до одной штуки на команду? Или может вовсе исключить такие корабли? А относительно рангов сразу начнётся вайн по поводу долгих очередей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 560 [MIMIK] Snegovi4ok_Boevi4ok Участник 3 232 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 20 сен 2017, 05:44:25 кто из разработчиков писал что пока отложили данную правку , вроде как пока будут думать как сделать что бы было меньше возмущений . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
87 rusgan110 Старший бета-тестер 331 публикация 22 868 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 20 сен 2017, 05:44:45 3 минуты назад, SteelKazakh сказал: Еще пара-тройка ранговых сезонов с дымным стояловым и в игре вообще нафиг дымы выпилят из игры!!!! Ибо проблема есть и решать ее надо. Ну и решат. Ограничат ранги только бездымными кораблями. Ни эсминцев, ни британцев. Вариант, чО. Только вот.... всегда ведь найдутся те, кто будет искать другой повод для нытья. То шотят сразу, то пересвечивают, то острова стоят не так, то корабли медленные.... да найдут повод, найдут. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
597 [HUSKY] nik_780 Участник 529 публикаций 43 962 боя Жалоба #15 Опубликовано: 20 сен 2017, 05:45:15 15 минут назад, Dantist63 сказал: Насколько я понял, эксперимент с дистанциями засвета в дымах провалился... в целом я был тоже против подобного решения проблемы дымов, поэтому даже в чем-то рад. Но не понятно теперь, отказались ли совсем от желания переделывать дымы, или ищут другие решения. Предложу еще раз то, что предлагал месяц назад, там уже описано все, повторяться не буду: Ну или как вариант просто убрать захват цели, когда стоишь в дымах (в целом эффект похожий) Ну и конечно пересмотр дымовых премов нужен, в чем-то ап имеющихся и лучше сделать еще возможность через ЦПП продать за голду Кутузовых, Белфастов и Пертов, кто захочет по запросу. Попробуйте такой вариант сделать... увидите что 3/4 игроков не будут против, как были против вашего последнего эксперимента. мыслитель вы наш а вы пробовали стрелять без захвата цели думаю что нет а я да когда из 20 попадает 1 так что прежде чем писать что либо хорошо подумай 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 20 сен 2017, 05:46:53 1 минуту назад, nik_780 сказал: мыслитель вы наш а вы пробовали стрелять без захвата цели думаю что нет а я да когда из 20 попадает 1 так что прежде чем писать что либо хорошо подумай Так в том то и фишка... стрелять ты можешь, но такого шквального огня, как сейчас, уже не сделаешь 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 316 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 297 публикаций 11 966 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 20 сен 2017, 05:47:19 Мне нравилась эта система, это было бы самое логичное что можно было бы придумать, пострадала бы только Кутузов, ну и *** с ней все равно нефиг в игре кораблю 50х годов делать и воевать с кораблями 30х-40х. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 [_BRV_] west3400 Участник, Коллекционер 41 публикация 26 294 боя Жалоба #18 Опубликовано: 20 сен 2017, 05:47:48 Отменить дымы вообще, а чтобы нытики не ныли, добавить им дальности, и пусть стреляют. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 524 anonym_SxBFDQRVlXrc Участник 2 167 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 20 сен 2017, 05:47:49 Разработчики неустанно повторяют, что основная цель изменения механик дымов, это не тушение стульев броневан горящих в рандоме, а изменение механики боя клановых боёв и турниров, то что СЕЙЧАС есть в рандоме их устраивает. Разработчикам не нравится то, как происходят бои в турнирах, все хорошо могли видеть по примеру боя со стрима на ДР кораблей, где стриммеры бились с командой Lair, авики не позволяли кораблям с РЛС подойти на дистанции работы РЛС и весь бой скатился к тому, что все без исключения залазили в дымы и от туда накидывали по дымам противника. Прежде всего, хочется обратиться к ТС... ваше предложение никак не изменит работу дымов, то есть оно не скажется на поведении игроков, люди как вставали в дымы, так и будут. Разработчикам нужны такие правки, которые не сломают игру рандома, но уберут дымное стоялово в турнирах. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 102 anonym_jN2PyK7wol8r Участник 4 212 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 20 сен 2017, 05:48:49 Только что, nik_780 сказал: мыслитель вы наш а вы пробовали стрелять без захвата цели думаю что нет а я да когда из 20 попадает 1 так что прежде чем писать что либо хорошо подумай +1. Про фактор рандома забыли добавить, что у 45% алеханов снаряды будут разлетаться так, что один из них да будет залетать с цитаделькой, как ни маневрируй. Почему никто не хочет вспоминать танковый опыт и бесконечные нерфы точности арты, что привело к еще большей токсичности, т.к. рандом стал решать ваншот/не ваншот/мимо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию