Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Uglyhot

Что такое для эсминца увеличение засвета с 2 км до 2,5-3 км в дымах.

В этой теме 169 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя

На видео классический пример того,  что такое для эсминца те несколько сотен метров которые добавляются в нерфе дымов и увеличении засвета в дымах с нынешних 2 км до 2,5-3км.

См.  с 12:04

 

Это кстати и ответ тем ко-ко-ко-ко , что никто не встает на брит крейсерах и кутузове в дымах на 5 -7 км,  не встают, но многообразие игровых ситуаций такое, что случаи когда дымы приходиться или ставить или выходить из них на расстоянии меньше 5 км , они сплошь и рядом.

Да нерфить стрельбу из дымов, кораблей которые не имеют дымогенераторы, надо, но то что собираются делать иначе как упрощением игровой механики не назову и реализация нерфа дымов в таком виде ,  будет стимулировать более пассивный и не интересный и скучный гемплей. 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
538 публикаций
8 229 боёв

Кузя на сколько будет светиться, стреляя из дымов? около 7км?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 906
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 120 публикаций
17 970 боёв

да забей, пусть делают что хотят, Вайт Говорит все супер, Сабоктавиан тоже все норм, онлайн супер и позиции устраивают, Конь норм ЛК, читы победили, вот только дымы нерфануть и сразу успех.....

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 399
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 485 публикаций
26 784 боя

Наныли же....

Сначала пилим, а потом нерфим, нерфим, нерфим.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв
  В 06.10.2017 в 08:04:21 пользователь Saferprim сказал:

На видео классический пример того,  что такое для эсминца те несколько сотен метров которые добавляются в нерфе дымов и увеличении засвета в дымах с нынешних 2 км до 2,5-3км.


На видео классический пример того, что для эсминцев ничего не изменится. Гидра светит на 5+, без гидры половина кораблей и так светит на 3 км.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 172
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

Ой, да хватит уже соплей на форуме. Изменятся дымы - изменится тактика игры. Всего лишь. Ваши премы с дымами апнут исходя из новых реалий, чтоб несчастные донатеры не страдали.

Если вы не можете адаптироваться к изменению окружающей среды, то... то не знаю что. Будут проблемы в дальнейшей эволюции и выживании вашего вида, это если брать за основу труды Дарвина.

Изменено пользователем Kukish_V
  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
  В 06.10.2017 в 08:08:40 пользователь mortosha сказал:

Кузя на сколько будет светиться, стреляя из дымов? около 7км?

Да, вроде 7,7. Я сейчас на МК на EU постоянно играю, каждый второй бой отползаю из дымов с 5-6 км или в циклоне выползаешь на Ямато  и что кроме дымов остается? 

На том же минотавре если рядом нет рлсника  и карта островная, то  рабочая дистанция 4-7 км, и времена когда минотавр гнул, уже давно прошли, у него сейчас показатели падают относительно других КР 10 уровня

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
  В 06.10.2017 в 08:04:21 пользователь Saferprim сказал:

Да нерфить стрельбу из дымов, кораблей которые не имеют дымогенераторы, надо, но то что собираются делать иначе как упрощением игровой механики не назову и реализация нерфа дымов в таком виде ,  будет стимулировать более пассивный и не интересный и скучный гемплей. 

 

Шта? Какое еще упрощение?

 

Вот включить дымогенератор в любом месте кроме "в упор" и начать настреливать - это да, это высшая степень проявления интеллекта. А думать, на какой дистанции можно поставить дым и какова вероятность подхода вражеского эсминца - это верх примитивизма. Идеальная логика.

 

Ну и отдельно увлекательно читать про стоялово, да. На большинстве кораблей без РЛС идти вперед на корабль с дымами сродни самоуничтожению и чаще всего приходится просто ждать и терпеть, когда дымы рассеются. С новой механикой такой маневр будет иметь куда больше шансов на успех. Так в чем будет проявляться увеличение стоялова?

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации

И что изменят новые дымы в дуэли с немецким эсминцем, у которого гап работает дальше, чем засвет в дымах? Ставить дымы в 2 км от противника, надо быть тактическим "гением"  или новичком:Smile_facepalm:

Изменено пользователем anonym_jN2PyK7wol8r
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
24 807 боёв
  В 06.10.2017 в 08:09:47 пользователь Sedoj_LV сказал:

да забей, пусть делают что хотят, Вайт Говорит все супер, Сабоктавиан тоже все норм, онлайн супер и позиции устраивают, Конь норм ЛК, читы победили, вот только дымы нерфануть и сразу успех.....

Правильно говорят! Игра 2 года в релизе, самое время перепилить все что недопилили со времен ОБТ! Лишь постоянные перепилы старых механик и ввод фугасо-альтернативы спасет проект. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 996 публикаций
  В 06.10.2017 в 08:26:46 пользователь _deadkamik_ сказал:

И что изменят новые дымы в дуэли с немецким эсминцем, у которого гап работает дальше, чем засвет в дымах?

Проще будет. Меньше область свободного маневрирования у немца будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 996 публикаций
  В 06.10.2017 в 08:27:33 пользователь Cesarevich_EU сказал:

 фугасо-альтернативы спасет проект. 

Спасение через сожжение. Испанская инквизиция довольна)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
  В 06.10.2017 в 08:28:05 пользователь IJN_Nachi сказал:

Проще будет. Меньше область свободного маневрирования у немца будет.

Это и так понятно, что проще. Появляется хоть какая-то вариативность переиграть дым+гап . Пытаюсь понять, что в этом плохого. Я бы понял это, если бы гап был у япов, обделенных огневой мощью.

Изменено пользователем anonym_jN2PyK7wol8r

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 906
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 120 публикаций
17 970 боёв
  В 06.10.2017 в 08:13:27 пользователь Kukish_V сказал:

Ой, да хватит уже соплей на форуме. Изменятся дымы - изменится тактика игры. Всего лишь. Ваши премы с дымами апнут исходя из новых реалий, чтоб несчастные донатеры не страдали.

Если вы не можете адаптироваться к изменению окружающей среды, то... то не знаю что. Будут проблемы в дальнейшей эволюции и выживании вашего вида, это если брать за основу труды Дарвина.

серьезно? апнут или выкатят новые, чт бы покупали.

Ты за свой вид беспокойся, тут речь идет, о том, что те кто не смог бороться с дымами и сейчас не смогут, а постоянная девальвация премов, под соусом изменения игровых механик уже утомила, Блыска, Белфаст какую компенсацию получили вследствии потери возможности стрельбы из инвиза? не напомнишь? а это была часть их геймплея.

И то что нам всовывают вместо контента, постоянные изменения в механиках, а игра уже в релизе 2 года. 

Песни про заботу об игроках, ой ой, вас сжигает Зао фугасами? ай непорядок, уберем инвиз, теперь Зао надо немного заземлить, ничего не дав взамен, тем более он уже у всех есть, надо простимулировать к прокачке новым имб, а для страдающих от фугасов и инвиза, мы введем Коня, который с 11 выныривает из инвиза, и вваливает в любую проекцию 10-15к урона и пару пожаров, вот этот подход утомил, под видом заботы об игроках

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 743
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 084 публикации
23 411 боёв

Только что с теста. То что связано с дымами мне пока не нравится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 996 публикаций
  В 06.10.2017 в 08:32:01 пользователь _deadkamik_ сказал:

Это и так понятно, что проще. Появляется хоть какая-то вариативность переиграть дым+гап . Пытаюсь понять, что в этом плохого.

Ну немцы и так мммм... специфичны(как бы баллистика странная, засвет большой). И контрились  простым контролем миникарты и нестоянием в дымах. По крайней мере на гире от них не страдал, хабы и кагеро/югумо неприятнее.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 906
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 120 публикаций
17 970 боёв

тут за 2 года с этими дымами ЦА разобраться не может, а им сейчас новые выкатят, и это той ЦА, которой 2 типов снаряда было много и сложно на первом уровне))))))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 814
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 721 публикация
34 041 бой

Как же хорошо что я не тратил деньги на эту имбу Белфаст и на Кузю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 172
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв
  В 06.10.2017 в 08:32:33 пользователь Sedoj_LV сказал:

серьезно? апнут или выкатят новые, чт бы покупали.

Ты за свой вид беспокойся, тут речь идет, о том, что те кто не смог бороться с дымами и сейчас не смогут, а постоянная девальвация премов, под соусом изменения игровых механик уже утомила, Блыска, Белфаст какую компенсацию получили вследствии потери возможности стрельбы из инвиза? не напомнишь? а это была часть их геймплея.

И то что нам всовывают вместо контента, постоянные изменения в механиках, а игра уже в релизе 2 года. 

Песни про заботу об игроках, ой ой, вас сжигает Зао фугасами? ай непорядок, уберем инвиз, теперь Зао надо немного заземлить, ничего не дав взамен, тем более он уже у всех есть, надо простимулировать к прокачке новым имб, а для страдающих от фугасов и инвиза, мы введем Коня, который с 11 выныривает из инвиза, и вваливает в любую проекцию 10-15к урона и пару пожаров, вот этот подход утомил, под видом заботы об игроках

Ой, ёй, ёй...понерфили инвизную стрельбу. Инвизная стрельба - это чистейший бред и его надо было убирать из игры. Что Блыска стала неиграбельна после этого? 

А что же вы тогда так же страстно не строчите посты на форуме, когда ваши премы апают? Давай уж если мы такие принципиальные, то вернем Тирпиц в первоначальное состояние и отменим ему все его ***цать апов.

Если изменение дымов приведет к разнообразию геймплея, то именно это и будет для меня заботой об игроках. А плачь единиц донатеров, которые никак не могут понять, что корабли не их личная собственность, меня волнует меньше всего.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
  В 06.10.2017 в 08:35:29 пользователь IJN_Nachi сказал:

Ну немцы и так мммм... специфичны(как бы баллистика странная, засвет большой). И контрились  простым контролем миникарты и нестоянием в дымах. По крайней мере на гире от них не страдал, хабы и кагеро/югумо неприятнее.

Согласен что специфичны, но в дуэли немца и гиринга все решат руки. Несмотря на адский дпм гири, у него баллистика еще хуже и об него прекрасно взводятся бб немецкого эсминца, таким образом у них примерно равные шансы, но связка гап+дым, дает огромное преимущество немцу. Разница в засвете у них незначительная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×