Перейти к содержимому

В этой теме 107 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Заметил я недавно такую штуку: почему-то играть стал в основном на премах.

Почему?

1. Прем имеет уникальные возможности, от которых можно строить игру. Недоступные прокачиваемым кораблям.

Причем, он не хуже по общим игровым характеристикам а, за счет особенности, слегка (или даже не слегка) лучше.

Например, РЛС Миссури. Или Дюнкерк, по сути, большой и толстый крейсер.

2. Финансовый комфорт.

Даже при самой неудачной игре, прем в плюсе, при обычной - в большом, при удачной - в огромном.

Результат: все расходники голдовые на всех кораблях, даже если это не особо нужно, при продаже корабля ничего не снимается за голду. Кредитов все равно море.

И, естественно, более агрессивная, рискованная тактика.

3. Повышенный опыт.

Кливленд набрал 1млн опыта за 600 боев, Дюнкерк - 2.6 млн за 1000, Миссури - 0.9 млн за 200.

На кораблях опыт смысла не имеет, но это же опыт командира! Естественно, прокачка остальных капитанов идет, в основном, за элитный опыт.

---

А теперь вопросы:

а) Зачем теперь все линейки корабликов, которые хуже?

б) Зачем прем-акк?

в) В чем теперь смысл? "И все у него есть, кроме ... ". Кроме чего?

г) Есть ощущение, что игра изживает сама себя. В ней исчез вызов, как в рангах, например. 

---

И самое главное. Ни одного према я за деньги не купил.

Дублоны на Дюнкерк из суперконтейнеров + за ранги.

На свободку флажки дают просто огромный эффект -> Миссури.

Кстати, во время действия прем-акка, суперконтейнеры появляются существенно чаще. Что бы кто не говорил.

 

u115.jpg

Изменено пользователем Guchs
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[FIFTH]
Участник
4 214 публикации

Играю в последнее время в основном на десятках с постоянными камуфляжами, для меня они лучше любых премов.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
264 публикации
4 минуты назад, Guchs сказал:

Есть ощущение, что игра изживает сама себя. В ней исчез вызов, как в рангах, например.

Попробуйте КБ чтоли. Или поставить себе цель: выкупить все корабли определённой нации или класса. Или сделать определённые цифры какого либо параметра статистики.

А вообще в шипах экономика комфортная

6 минут назад, Guchs сказал:

Кстати, во время действия прем-акка, суперконтейнеры появляются существенно чаще. Что бы кто не говорил.

Ну такое себе. Не заметил принципиальной разницы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[TENET]
Участник, Коллекционер
2 396 публикаций
19 955 боёв
4 минуты назад, philldb сказал:

Играю в последнее время в основном на десятках с постоянными камуфляжами, для меня они лучше любых премов.

Согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[SVG]
Участник, Коллекционер
2 515 публикаций
3 минуты назад, philldb сказал:

Играю в последнее время в основном на десятках с постоянными камуфляжами, для меня они лучше любых премов.

+1.

Кутузов и Атланта хороши, но они хуже Москвы, а с пермакамуфляжем в минус на Москве уйти можно с трудом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 709
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 187 боёв
4 минуты назад, Guchs сказал:

А теперь вопросы:

а) Зачем теперь все линейки корабликов, которые хуже?

б) Зачем прем-акк?

в) В чем теперь смысл? "И все у него есть, кроме ... ". Кроме чего?

г) Есть ощущение, что игра изживает сама себя. В ней исчез вызов, как в рангах, например. 

a) Не все хуже, некоторые лучше. Геймплея как на Минотавре и Хабаровске не купить. Да и Z-52 пока уникален.

б) Чтобы делать 3 задания кампании, а не 2. 

в) Ни в чём, главное в игре - удовольствие.

г) Вызов нужен? Го в КБ, когда появятся. Нельсона тоже можно взять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 734 публикации
7 383 боя
9 минут назад, Guchs сказал:

Заметил я недавно такую штуку: почему-то играть стал в основном на премах.

Почему?

1. Прем имеет уникальные возможности, от которых можно строить игру. Недоступные прокачиваемым кораблям.

Причем, он не хуже по общим игровым характеристикам а, за счет особенности, слегка (или даже не слегка) лучше.

Например, РЛС Миссури. Или Дюнкерк, по сути, большой и толстый крейсер.

2. Финансовый комфорт.

Даже при самой неудачной игре, прем в плюсе, при обычной - в большом, при удачной - в огромном.

Результат: все расходники голдовые на всех кораблях, даже если это не особо нужно, при продаже корабля ничего не снимается за голду. Кредитов все равно море.

И, естественно, более агрессивная, рискованная тактика.

3. Повышенный опыт.

Кливленд набрал 1млн опыта за 600 боев, Дюнкерк - 2.6 млн за 1000, Миссури - 0.9 млн за 200.

На кораблях опыт смысла не имеет, но это же опыт командира! Естественно, прокачка остальных капитанов идет, в основном, за элитный опыт.

---

А теперь вопросы:

а) Зачем теперь все линейки корабликов, которые хуже?

б) Зачем прем-акк?

в) В чем теперь смысл? "И все у него есть, кроме ... ". Кроме чего?

г) Есть ощущение, что игра изживает сама себя. В ней исчез вызов, как в рангах, например. 

---

И самое главное. Ни одного према я за деньги не купил.

Дублоны на Дюнкерк из суперконтейнеров + за ранги.

На свободку флажки дают просто огромный эффект -> Миссури.

Кстати, во время действия прем-акка, суперконтейнеры появляются существенно чаще. Что бы кто не говорил.

 

u115.jpg

Удали тему ТС! А то кормушку с премов обрежут! Нафармил сам, дай другим.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[FIFTH]
Участник
4 214 публикации
2 минуты назад, Katsuragi_Misato сказал:

Ну такое себе. Не заметил принципиальной разницы

 

Эта иллюзия возникает от того, что с премом получать три контейнера в день гораздо проще, следовательно шанс выпадения супера больше, чем если в день брать 1-2. :Smile_Default:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
264 публикации
Только что, philldb сказал:

 

Эта иллюзия возникает от того, что с премом получать три контейнера в день гораздо проще, следовательно шанс выпадения супера больше, чем если в день брать 1-2. :Smile_Default:

Хм, логично, да. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 027
Участник
27 048 публикаций

Настолько хорошо, что совсем хреново? 

Так что ли?:Smile_amazed:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 709
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 187 боёв
2 минуты назад, nevic сказал:

Настолько хорошо, что совсем хреново? 

Так что ли?:Smile_amazed:

Хандра от тепличных условий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 509
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв

Меня шокируют такие авторы, и вот почему:

Представьте, человек пришёл в кондитерскую, в которой есть 200 видов продукции. Купил там Киевский торт и умял его с радостью.

Потом пришёл ещё раз, и опять купил его.

Потом повторил это ещё 100 раз.

А потом явился туда же и заявил: "Что-то ваша кондитерская совсем испортилась! Ваш Киевский торт уже в горло не лезет! Что за отношение к клиентам!".

Как на это реагировать работникам кондитерской, когда у них кроме Киевского ещё 199 других видов продукции?

У кого тут проблемы, у кондитерской, или клиента? :cap_tea:

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Играю тоже в основном на 10-ках в последнее время. 

Остальное так.. не очень

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
1 минуту назад, dreameater_ сказал:

a) Не все хуже, некоторые лучше. Геймплея как на Минотавре и Хабаровске не купить. Да и Z-52 пока уникален.

Минотавр представляется похожим на Флинта. Подкрался поближе, дым поставил, включил ДПМ, дым кончается - выключил ДПМ, перепрыгнул на другую точку, опят дым и ДПМ. С ненулевым шансом круто неожиданно огрести.

Хабаровск типа "неуловимый Джо"? Я вообще не люблю издалека. Даже на ЛК.

8 минут назад, dreameater_ сказал:

г) Вызов нужен? Го в КБ, когда появятся. Нельсона тоже можно взять.

КБ - это уже не игра. В нужное время (причем, неудобное) надо быть в нужном месте и делать свою работу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций

Пфф...

Зачем нужны прокачиваемые?

1. Опыт игры, "набивание шишек". Ты не будешь покупать премиум-корабль, будучи зелёным новичком и не имея опыта даже в кооперативе. Если будешь...кхм, без комментариев.

2. "Прохождение" ветки к десяткам.

3. Среди веточных тоже есть корабли с уникальным геймплеем либо просто достойные остаться в порту.

Изменено пользователем anonym_n5yxQHUaIsdU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
17 минут назад, Guchs сказал:

А теперь вопросы:

а) Зачем теперь все линейки корабликов, которые хуже?

 

а) Зао Хуже Миссури? Или хуже Атаго? Ну-ну

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 709
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 187 боёв
1 минуту назад, Guchs сказал:

Минотавр представляется похожим на Флинта. Подкрался поближе, дым поставил, включил ДПМ, дым кончается - выключил ДПМ, перепрыгнул на другую точку, опят дым и ДПМ. С ненулевым шансом круто неожиданно огрести.

Хабаровск типа "неуловимый Джо"? Я вообще не люблю издалека. Даже на ЛК.

КБ - это уже не игра. В нужное время (причем, неудобное) надо быть в нужном месте и делать свою работу.

Ну, Флинта тоже не купишь).

12-13 км - далеко? Ну-ну.

КБ - тоже игра, только другой уровень. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
289
[KVAK]
Участник, Коллекционер
239 публикаций
11 930 боёв

А в чем соль данного поста, пацаны? То, что лучше всегда катать на премах? Ну да по фарму естественно лучше. А зачем нам фарм? Что бы вкачать ветку прокачевыеммых кораблей. А зачем нам обычные корабли, если мы катаем только на премиумных? :error: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 623 публикации
19 932 боя

дядь, ты нашпилил 8000 боев в основном в песке, а теперь тебе надоело...

 

объясни, при чем тут премы, линейные корабли, суперконтейнеры???

 

P.S. меня бы после 5000 боев на 4-6 лвл тоже ото всего тошнило:Smile_trollface:

Изменено пользователем kolesoudachi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
2 минуты назад, Alice_Fear сказал:

а) Зао Хуже Миссури? Или хуже Атаго? Ну-ну

 

Зао, Москва, Хабаровск...

Кататься х.з. где и аутировать фугасами из далекого далеко.

И если попадется команда любителей того же, то гарантирован турбослив.

2 минуты назад, dreameater_ сказал:

12-13 км - далеко? Ну-ну.

Для ЛК - нет, а для эсминца - очень далеко. Против ЛК - почти полная безнаказанность. И близкая к настолько же полной бесполезность в борьбе за точки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×