Перейти к содержимому
turbo07

[0.6.12] Изменение механики обнаружения кораблей

Как изменение механики обнаружения кораблей повлияло на игру в целом?  

121 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 113 комментария

Рекомендуемые комментарии

688
[MAPC]
Участник
603 публикации
1 час назад, GeorgeK30 сказал:

Ну а если убрать лозунги и таки, хотя бы тезисно, написать - как она в вашем понимании должна выглядеть, стройной, логичной и без костылей?

Например, вот так:

https://forum.worldofwarships.ru/topic/92937-трезвый-взгляд-на-проблему-дымов-в-игре/?do=findComment&comment=3832764

Думаю, что это не единственно возможный вариант. Можно предложить и другие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой
33 минуты назад, Guchs сказал:

Правда интересно?

Правда

33 минуты назад, Guchs сказал:

1. Дым ставится ЗА кораблем. Никаких кругов, которые "пукают" и расползаются во все стороны со скоростью 14 узлов. Дым, бегущий впереди корабля - бред.

Согласен

33 минуты назад, Guchs сказал:

2. Корабль из дымов не видит.  Это тоже дикий бред. Стрельба возможна только по корректировке союзника.

Он и сейчас не видит, если противника никто из союзников не светит или их нет в зоне работающего ГАП и РЛС вы будете наслаждаться видом собственных дымов и только лишь, разве нет?

34 минуты назад, Guchs сказал:

3. Корректировка союзника дает приблизительный ориентир. Или показывает положение корабля с задержкой, или его примерное расположение, или и то, и другое сразу. В пеленгаторе сумели реализовать нечеткий ориентир - значит и здесь возможно.

Ну раз стрельба из дымов не эффективна - то зачем она вообще нужна, и как тут быть с американскими эсминцами и британскими крейсерами, которые пилились под это? В таком случае да - нужен их полный ребаланс и механика дымов, в таком случае станет ну почти бесполезной - свалить только если по-тихому и все.

36 минут назад, Guchs сказал:

4. Самого корабля в дымах тоже не видно. Трассера - достаточный ориентир

Сейчас не так? Ну опять же пока цель не обнаружена РЛС и ГАП

37 минут назад, Guchs сказал:

5. Выстрел крупного калибра снижает время действия дымов. В идеале - той части, откуда выстрел. Крупный - 300мм и более.

Дык делали же - не понравилось

37 минут назад, Guchs сказал:

6. Естественно, никаких различий свой-чужой дым, механика едина.

Сейчас по-другому?

22 минуты назад, jfy147 сказал:

Например, вот так:

Ну тут не механика дымов - тут перепил механики видимости-маскировки и стрельбы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
Участник
498 публикаций
2 часа назад, GeorgeK30 сказал:

Ну а если убрать лозунги и таки, хотя бы тезисно, написать - как она в вашем понимании должна выглядеть, стройной, логичной и без костылей?

господин глобальный модератор, если ты лицо, приближенное к императору  разработчикам и в состоянии донести до них эти тезисы, то повторю свои ранние высказывания по этому вопросу :

тезисы очень простые - дымы для защиты (спрятаться, убежать из-под фокуса), а не для тупого а*тирования;

по словам S.O. (вроде его, но могу ошибаться) дымы это тот же остров, но в который можно заплыть, т.е. видимость из дымов должна быть нулевая (кроме работы своих РЛС\ГАП), а по чужому засвету все цели видны только на миникарте

 

ВСЕ, и не надо выдумывать разгон дымов выстрелами, высчитывать и запоминать для каждого корабля (а их немало в игре) новые цифры засвета при выстреле из дымов и пр. ерунду

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 917 публикаций

В этой теме такие забавные предложения по дымам, разгонять, например, выстрелами, ха, союзный курфюрст заехал в твои дымы и по приколу жахнул в белый свет - оп, минус половина дымов, а чо! Или там полностью убрать стрельбу по чужому свету. Сильно вы, ребята, ненавидите дымовиков, да. А ведь даже в тунках непрозрачный куст изнутри вполне себе прозрачен и не разваливается от выстрела большого дрына какого-нить Ваффентрагера. Потому что за реализмусом - в военкомат, а тут игра и должен быть какой-никакой набор условностей для комфортного разнопланового нагиба, хочешь - маневренный пиупиу на Киеве, хочешь - выпиливание карандашиков из дымов на Белфасте.

В нынешней механике я б таки поменял многое. Например, ты стреляешь, ставишь дымы, прекращаешь стрелять и светишься всё равно, ну бред же, это как раз противоречит идее 'дымы как сейв'. Или там эти 100500 значений засвета и какой-то ахтунг у некоторых бритов, 6.6км у Нептуна о_О. Можно проще - броневаннам засвет на полную заметность без стрельбы со всеми модулями и камуфлом, крейсерам половину, эсминцам треть, дымные крейсера получают бонус пару сотен метров. Как вариант, например. Зато вточенная в инвиз Ямата при стрельбе из дымов будет светиться на свои 13.4(вроде) и это значение будет известно всем :) Ты стреляешь и светишься так, как светился бы тупо катаясь по открытой воде не стреляя. Или в меньше в N раз для крузаков с карандашиками. Ведь логично и просто же :)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[ROSI4]
Участник, Коллекционер
399 публикаций

А вот у меня возник вопрос. Проверить срочно в трене не могу, на работе.

Гипотетическая ситуация. Остались игроки один на один. Минотавр встал в дым. Его противник плывет мимо на чистой воде. Никто не светит, никаких самолетов, рлс, гап выключены.

Минотавр делает выстрел наугад и отсвечивает на свои 5,4. Его противник ,проплывая в в 5 км от него, видит его и начинает расстреливать. 

Минотавр, стоя в дымах ответить не может, ибо не видит стреляющего. Если так, то получается легкий сюр из области "их поменяли местами".

 

UPD: А, понял. Стреляющий в корабль, стоящий в дымах, светится для него по параметру  "Заметность после выстрела ГК в дымах".

Проверка проводится не по признаку "стоит в дыму"/"стоит не в дыму", а по "есть/нет дым между ними".

То есть, гипотетически этот вариант возможен, но для этого у корабля на чистой воде  "Заметность после выстрела ГК в дымах" должна быть меньше , чем у стоящего в дымах.

Например эсм. А вот линкору такой фокус не удастся. Ну что ж, годно. Хоть и мудрено :)

Изменено пользователем Cer_Ajani

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
Участник
498 публикаций
24 минуты назад, _anykey_skywalker_ сказал:

В этой теме такие забавные предложения по дымам, разгонять, например, выстрелами, ха, союзный курфюрст заехал в твои дымы и по приколу жахнул в белый свет - оп, минус половина дымов, а чо! Или там полностью убрать стрельбу по чужому свету. Сильно вы, ребята, ненавидите дымовиков, да. 

не ненавидим, а презираем, т.к. существу неспособному в простую аркадную стрелялку если у него не включен GOD MOD  место только в треньке с безоружными ботами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[KGD39]
Участник
9 публикаций
16 494 боя

 

че за фигня с дымами я не стрелял но меня видно было на крейсере и че теперь  на фиг великобританцев качать если дымы теперь нулевые

вы разрабы вообще молодцы рейтинг себе понижаете теперь не кто не захочет велекобританцев качать потому что их понерфили просто в ноль ! Как танки мауса разобрали до винтиков

Изменено пользователем Said2701

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[KGD39]
Участник
9 публикаций
16 494 боя

вот шяс играл на иденбурге  стоял  в дымах подошел ко мне так незаметно грозовой и засветил я в дымах это не нармально  ну ладно! иду на разворот престреливаюсь с грозовым он ставит дымы расстояние у нас где то 3 км он ставит дымы у себя стреляет по мне дальше я его не вижу я ставлю дымы и отсреливаюсь по нему он меня видит я его нет это че за игра такая стала чем он круче калибр почти один и тот же я его не вижу 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[KGD39]
Участник
9 публикаций
16 494 боя

лучше бы оставили все как есть и дымы и все прем корабли  а не резали все нафиг к чертям просто люди щяс много кто не захотят толком играть и по этому разрабы кинули хэлуин чтоб рейтинг не понизился все щяс просто забудут что сделали с кутузовым белфастам и все великобританцами и рейтинг повысится тока из за хэлуина

Изменено пользователем Said2701

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
319 публикаций

Не понравилось.

В очередной раз наплевали на мнение игроков. И все ради отпиливания фичи в редко играемом режиме. 

И сейчас тоже, снесут тему в архив, спишут, как нерф перков, перепиливание, нерф пво, нерф пмк немцев и т.д. 

Я за Кутузова платил с карты, зачем мне золото? Верните мне ДЕНЬГИ, сможете?

Признаю: Леста сделала многое, чтобы смягчить потери игроков и донатеров: возврат за золото премов, сброс перков.

По теме: играбельны в дымах остались только эсминцы. Как и задумывалось. 

Изменено пользователем LazyGreedyFox
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 095
[SSSR]
Участник, Коллекционер
13 402 публикации

вот и ясно все стало!

сколько предлагали решения по дымам, разработчики не слышали, и всё равно ввели недоработанную абсурдную правку механики заметности при стрельбе, ставишь дым светишься, стреляешь опять засвет, до смешного доходит, если некоторые корабли в инвиз загнать, и с гк помудрить то получится то что из дымов ты светишься больше чем просто на открытой воде, ну или около того ( чисто теоретически не проверял пока, не играю больше)

зачем?

 

Изменено пользователем scorpizmei
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций
6 часов назад, GeorgeK30 сказал:

Он и сейчас не видит, если противника никто из союзников не светит или их нет в зоне работающего ГАП и РЛС вы будете наслаждаться видом собственных дымов и только лишь, разве нет?

Может поиграть надо, перед тем как в спор вступать? :cap_hmm: 

Ибо нет, если даже никто из союзников противника не светит, но тот зачем-то сделает выстрел, находясь от стоящего в дымах корабля на расстоянии меньшем, чем его собственная заметность из дыма, — тут же станет видимым для стоящего в дымах. Безо всякого внешнего подсвета. Это как раз "новая миханика дымов" — они больше не являются препятствием для чего либо, хоть в несколько слоёв их поставь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой
1 час назад, Sergius_Ferratus сказал:

Может поиграть надо, перед тем как в спор вступать?

Если бы я не играл, то вообще на форум бы не ходил.

И если уж на то пошло - за вчерашний вечер игры, никакой разницы в рандоме не заметил, а ваш описанный случай - ну это такое...из рода стрельбы в никуда сразу с прогрузки на респе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций
50 минут назад, GeorgeK30 сказал:

а ваш описанный случай - ну это такое...из рода стрельбы в никуда сразу с прогрузки на респе.

Эээ? :Smile_amazed: 

Осталась пара кораблей разных команд — в бою, или только на фланге, или даже просто за горой где их никто не видит — один из них в дымах.

В старой "неправильной" механике тот, который не прячется, мог дать блайнд в дымы на удачу. Стоящий в дымах ничего не видел. Логично.

В новой "гениальной" механике давший бланд станет ВИДИМЫМ для стоящего в дыму. Вот это поворот, как говорится! :Smile_facepalm:

Чё, никогда в дымы не блайндил? Вообще-вообще?

Ну ладно, ситуация попроще, прекрасно иллюстрирующая тупизну новой системы, причём не выдуманная, а только что из боя, между прочим. Карта Устье, стандартный бой, идём с нижнего респа на левый фланг: «Камиказде», за ним я на «Бертине», поодаль плетутся ещё два союзника. В том месте, где в превосходстве точка, эсм встречает вражеского «Миникадзе». Я открываю огонь, поднимаю самолёт на предмет засвета торпед. Вражеский эсм получает на треть хп и ставит дым. Итак, справа от меня остров, передо мной дым. Но я всё ещё свечусь! И откуда-то чуть не с красного респа по мне летят залпы. Пачиму?! А вот патамушта система "гениальная" — «Миник» продолжает меня видеть сквозь свой дым. Ладно, отсветился, иду вперёд, тут самолёт замечает «Миника» — тот не сбежал, а ушёл за дым и там раскорячивается бортом, чтоб по мне откидаться торпами. Стреляю — снова засвечиваюсь им сквозь дымы для всей вражеской команды. Ну "гениальная" ж система, а? :Smile_sceptic: 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв
9 часов назад, _anykey_skywalker_ сказал:

 А ведь даже в тунках непрозрачный куст изнутри вполне себе прозрачен и не разваливается от выстрела большого дрына какого-нить Ваффентрагера.

Тунки - это канистры от ВГ или от конкурентов? Если от ВГ, так когда я еще играл в танки - непрозрачный куст при выстреле становился вполне себе прозрачным, как впрочем, и все кусты в определенном радиусе. Потому какой нибудь 43% альтернативно одаренный на светляке вполне мог подставить(и очень часто это делал) сидящую в засаде пт, просто решив "пастрилять" по какому нибудь тяжу, которому он максимум краску поцарапает со своей пукалки. Но "у миня тоже есть пушка и я тоже хачу стрилять" (с)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
2 часа назад, Sergius_Ferratus сказал:

Эээ? :Smile_amazed: 

Осталась пара кораблей разных команд — в бою, или только на фланге, или даже просто за горой где их никто не видит — один из них в дымах.

В старой "неправильной" механике тот, который не прячется, мог дать блайнд в дымы на удачу. Стоящий в дымах ничего не видел. Логично.

В новой "гениальной" механике давший бланд станет ВИДИМЫМ для стоящего в дыму. Вот это поворот, как говорится! :Smile_facepalm:

Чё, никогда в дымы не блайндил? Вообще-вообще?

Ну ладно, ситуация попроще, прекрасно иллюстрирующая тупизну новой системы, причём не выдуманная, а только что из боя, между прочим. Карта Устье, стандартный бой, идём с нижнего респа на левый фланг: «Камиказде», за ним я на «Бертине», поодаль плетутся ещё два союзника. В том месте, где в превосходстве точка, эсм встречает вражеского «Миникадзе». Я открываю огонь, поднимаю самолёт на предмет засвета торпед. Вражеский эсм получает на треть хп и ставит дым. Итак, справа от меня остров, передо мной дым. Но я всё ещё свечусь! И откуда-то чуть не с красного респа по мне летят залпы. Пачиму?! А вот патамушта система "гениальная" — «Миник» продолжает меня видеть сквозь свой дым. Ладно, отсветился, иду вперёд, тут самолёт замечает «Миника» — тот не сбежал, а ушёл за дым и там раскорячивается бортом, чтоб по мне откидаться торпами. Стреляю — снова засвечиваюсь им сквозь дымы для всей вражеской команды. Ну "гениальная" ж система, а? :Smile_sceptic: 

Система супер. Нерф дымов для линкоров и ряда крейсеров, зато ап дымов для эсминцев. Теперь из них можно светить без всяких гап и рлс. Я так понял бодрое корабельное рубилово в новом формате подразумевает расползтись как можно дальше и ни в коем случае не стрелять!!! Печалька....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 485
Участник, Коллекционер
6 555 публикаций
8 450 боёв
9 часов назад, Cer_Ajani сказал:

А вот у меня возник вопрос. Проверить срочно в трене не могу, на работе.

Гипотетическая ситуация. Остались игроки один на один. Минотавр встал в дым. Его противник плывет мимо на чистой воде. Никто не светит, никаких самолетов, рлс, гап выключены.

Минотавр делает выстрел наугад и отсвечивает на свои 5,4. Его противник ,проплывая в в 5 км от него, видит его и начинает расстреливать. 

Минотавр, стоя в дымах ответить не может, ибо не видит стреляющего. Если так, то получается легкий сюр из области "их поменяли местами".

 

UPD: А, понял. Стреляющий в корабль, стоящий в дымах, светится для него по параметру  "Заметность после выстрела ГК в дымах".

Проверка проводится не по признаку "стоит в дыму"/"стоит не в дыму", а по "есть/нет дым между ними".

То есть, гипотетически этот вариант возможен, но для этого у корабля на чистой воде  "Заметность после выстрела ГК в дымах" должна быть меньше , чем у стоящего в дымах.

Например эсм. А вот линкору такой фокус не удастся. Ну что ж, годно. Хоть и мудрено :)

минотавр тоже будет видеть стрелка из дымов,теперь дымы работают в обе стороны.Поэтому эсминец засветивший Минотавра в 5км и случайно выстрелил,то начинает светится 20с,этого времени достаточно для поездки в порт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
12 часа назад, GeorgeK30 сказал:

 

12 часа назад, Guchs сказал:

2. Корабль из дымов не видит.  Это тоже дикий бред. Стрельба возможна только по корректировке союзника.

Он и сейчас не видит, если противника никто из союзников не светит или их нет в зоне работающего ГАП и РЛС вы будете наслаждаться видом собственных дымов и только лишь, разве нет?

Разумеется нет. Сейчас корабль может видеть из дымов.

12 часа назад, GeorgeK30 сказал:

Ну раз стрельба из дымов не эффективна - то зачем она вообще нужна, и как тут быть с американскими эсминцами и британскими крейсерами, которые пилились под это? В таком случае да - нужен их полный ребаланс и механика дымов, в таком случае станет ну почти бесполезной - свалить только если по-тихому и все.

То, что стрельба из дымов становится менее эффективной, вовсе не означает, что она совсем неэффективна. Американские эсминцы изначально пилились не для стрельбы из тучки.

Прикрытие дымами союзников прекраснейше работает в рангах, когда игроки работают на победу.

В любом случае то, что 5х128 без брони перестреливает 9х460 с полуметровой броней - не самый лучший фирменный знак WoWS.

Британские крейсера будут или кораблями не для всех, или подлежат перепилу. Флинт сейчас тоже для кого-то абсолютное убожество, а для кого-то абсолютное зло.

12 часа назад, GeorgeK30 сказал:

 

13 часа назад, Guchs сказал:

4. Самого корабля в дымах тоже не видно. Трассера - достаточный ориентир

Сейчас не так? Ну опять же пока цель не обнаружена РЛС и ГАП

Сейчас - не так.

12 часа назад, GeorgeK30 сказал:

 

13 часа назад, Guchs сказал:

5. Выстрел крупного калибра снижает время действия дымов. В идеале - той части, откуда выстрел. Крупный - 300мм и более.

Дык делали же - не понравилось

Кому не понравилось? Почему не понравилось? Если тем, кто и придумал " арт-эсминцы, торпед нет", то все очевидно.

Другого объяснения, кроме "мои дымы, я их для себя поставил, а он пришел и все испортил", я не встречал. Знаете - скажите. Упомянутое - тупой быдловатый эгоизм.

12 часа назад, GeorgeK30 сказал:

Сейчас по-другому?

Сейчас - так. Но есть предложения. Которые могут реализоваться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 093
[-RF-]
Участник
1 224 публикации
21 205 боёв
1 час назад, Eger_boec сказал:

минотавр тоже будет видеть стрелка из дымов,теперь дымы работают в обе стороны.Поэтому эсминец засветивший Минотавра в 5км и случайно выстрелил,то начинает светится 20с,этого времени достаточно для поездки в порт.

 

Нет , Минотавр не увидит эсминец который стреляет ему в дымы: у Минотавра засвет 5,4 км при выстреле из дымов, у всех ЭМ-10 засвет менее 3 км, за исключением Хабаровска , у которого чуть более 4 км . А когда Минотавр выйдет из дымов, эсминец поставит свои и продолжит насыпать из инвиза.

Механика дебильная полностью.

Изменено пользователем El_filibustero
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой
12 часа назад, Sergius_Ferratus сказал:

Чё, никогда в дымы не блайндил? Вообще-вообще?

Блайндил - когда из дымов стреляли, когда есть ориентир есть хотя бы на трассера, в любом другом случае шансов попасть 0,000 после запятой.

8 часов назад, Guchs сказал:

То, что стрельба из дымов становится менее эффективной, вовсе не означает, что она совсем неэффективна.

Увеличивать разлет снарядов, снижая точность - будут опять же непонятки: я с 10 км в борт линкору попал одной пулькой из залпа, как так?

8 часов назад, Guchs сказал:

Сейчас - так. Но есть предложения. Которые могут реализоваться.

Посмотрим...

8 часов назад, Guchs сказал:

Американские эсминцы изначально пилились не для стрельбы из тучки.

Это отдельная история

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×