Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mal_h

Фото исторических Кораблей(любовь к железным апельсинам)

В этой теме 356 комментариев

Рекомендуемые комментарии

350
[WILLW]
Участник, Коллекционер
432 публикации
11 640 боёв

Господи, даже в теме с классными фотографиями срач устроили. Вам остального форума мало? Нет? Ну так и идите отсюда, не мешайте корабли рассматривать.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
14 057 боёв

Кто может уточнить, судя по фотке получается что дизель на ПЛ был двухтактный? ( это я по окнам в цилиндре размышляю)?

Expedition2_HR-7954.jpg

Expedition2_HR-7956.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
350
[WILLW]
Участник, Коллекционер
432 публикации
11 640 боёв

"ВМФ США также начали предварительные тесты 12-цилиндровой версии двигателя 201-й серии, формата V12. Предполагалось использование этих дизелей для силовых установок на подводных лодках. На тот момент, двигатель в такой конфигурации производил 950 л.с. при 720 об\мин и весил 5.7 кг на л.с. Из пяти компаний, участвовавших в конкурсе, было выбрано отделение GM Уинтон и его двигатель. В конце ноября 1933 года ВМФ США разместили на фирме Уинтон заказ на 16 дизелей в конфигурации V16 модели 201А, такде для субмарин.
Теперь, когда двигатель "201" прошел стадию тестирования и началось его серийное производство, между фирмой Уинтон и GM были некоторые споры о том, в каком направлении должен идти их совместный бизнес - продолжать разработку двухтактных двигателей, или отбросить эту программу и продолжать работу с четырехтактными двигателями. Уинтон, казалось, не хотел продолжать тему двухтактных двигателей, а GM занимался именно ими. Существовали также трения между исследовательской лабораторией Кеттеринга, Winton и EMC.
Однако, развитие двухтактных моторов продолжалось и в 1935 году; Юджин Кеттеринг и Карл Солсбери начали разработку преемника двигателя 201А. Некторые недостаки имелись и у модели 201А и у 248-й модели. В качестве преемника был введён V16 мощностью 1600 л.с., в основном для использования ВМФ США. Было произведено увеличение рабочего объёма, в результате чего появилась модель 248А и было произведено некоторое упрощение конструкции, результатом чего стала модель 278A - двигатель, который будет использоваться в большом количестве, как для военно-морского флота, так и в послевоенные годы для коммерческого использования в Соединенных Штатах. "

 

Как раз 248А и ставили на ПЛ класса "Гато"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 506
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
5 054 публикации
12 301 бой

Прошу уточнить, это у них много медных/бронзовых деталей/узлов и механизмов или просто освещение/окраска такая? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
14 057 боёв

Последний третий корабль в экспозиции музея - флетчер "Салливанс"  

USS THE SULLIVANS

DD537

 

В "Морских Легендах" мы рассказывали про трагическую историю братьев Салливан - предтечи "спасения рядового Райана" - 5 братьев Салливанс служили на легком крейсере "Джуньо" -Атланта класс и погибли при торпедировании его японцами. Их именем и назвали этот эсминец.

Expedition2_HR-7512.jpg

Expedition2_HR-7702.jpg

Expedition2_HR-7703.jpg

Expedition2_HR-7704.jpg

Expedition2_HR-7705.jpg

6 минут назад, _KOHCTPUKTOP_ сказал:

Прошу уточнить, это у них много медных/бронзовых деталей/узлов и механизмов или просто освещение/окраска такая? 

 

 

Реально все торпедные аппараты на ПЛ - БРОНЗОВЫЕ ( или латунные) . Это не эффект освещения - так он реально и сделан.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
14 057 боёв

Так заряд приходит из порохового погреба к заряжающим в подбашенное пространство

Expedition2_HR-7716.jpg

Expedition2_HR-7727.jpg

Expedition2_HR-7725.jpg

Expedition2_HR-7717.jpg

Expedition2_HR-7718.jpg

Expedition2_HR-7719.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
14 057 боёв

казенники 40 мм  спарки Бофорс и противолодочные торпеды.

Expedition2_HR-7758.jpg

Expedition2_HR-7760.jpg

Expedition2_HR-7761.jpg

Expedition2_HR-7751.jpg

Expedition2_HR-7752.jpg

Expedition2_HR-7756.jpg

Expedition2_HR-7757.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
14 057 боёв

Забыл рассказать - показать интересную пушечку - впечатленные эффективностью Бофорсов с одной стороны, с другой эффективностью радиовзрывателей начинавшиеся с калибра 76 мм американцы создали 76 мм автоматическую зенитку.

Она и есть на фотках - как чудо мутации американской инженерной мысли.  Пушки видать не комплектные - по этому не обращайте внимания что пружины просто надеты на стволы и просто "обозначают" свое присутствие.

Expedition2_HR-7775.jpg

Expedition2_HR-7777.jpg

Expedition2_HR-7767.jpg

Expedition2_HR-7768.jpg

Expedition2_HR-7769.jpg

Expedition2_HR-7770.jpg

Expedition2_HR-7771.jpg

Expedition2_HR-7774.jpg

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
14 057 боёв

Включение вот этих бочек радаров  

AN/SPG-49

  - были уничтожающими для здоровья.

В режиме поиска цели такой радар генерировал плоский вертикально ориентированный моноимпульсный вертикально поляризованный луч с импульсной мощностью 3 МВт

Масса гигантского  антенного поста составляла 22 тонны - так как они были расположены высоко от метацентра корабля - то крейсер Литтл Рок имел фиговую остойчивость в том числе и из за них.

Expedition2_HR-7766.jpg

кто просил у меня фотку патрульного катера - ловите!

Expedition2_HR-7764.jpg

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 396
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя
14 минуты назад, mal_h сказал:

Забыл рассказать - показать интересную пушечку - впечатленные эффективностью Бофорсов с одной стороны, с другой эффективностью радиовзрывателей начинавшиеся с калибра 76 мм американцы создали 76 мм автоматическую зенитку.

 

Всё было немного по другому: 76-милиметровка как раз и родилась, потому что "бофорс" (даже квад с радарным наведением) оказался неэффективен против камикадзе - он не обеспечивал гарантированного уничтожения цели во временном интервале от вхождения цели в зону поражения "бофорсов" до поражения ею корабля, просто не хватало могущества снаряда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
14 057 боёв

Дальше поедем в рабочий городок Квинси на "Де Мойн" в лице "Салем"!

Можно сказать вершина американского крейсеростроения, которая не успела на ВМВ.

Expedition2_HR-8098.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
568
[SQUAD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 504 публикации
5 186 боёв

ох! Спасибо большое Вам за фотографии. Особенно Техас понравился. Очень мало HD фото в нормальном разрешении я находил. А тут прям визуальное наслаждение получил, очень хорошие фото, интересные узлы корбля запечатлены. Большое СПАСИБО! 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
14 057 боёв

Корабль стоит на задворках этого небольшого города, рядом с верфью которая ныне находится в серьезном упадке, всех работ там велось по сборке одного не большого плавкрана, корпуса большие выглядели совершенно заброшенными. Довольно печальное зрелище.  Корабль большой, и не помещался даже в мой широкоугольный объектив, по этому пришлось его снимать с рейсового паромчика, причал которого находился рядом с крейсером.

Expedition2_HR-8487.jpg

Expedition2_HR-8354.jpg

Expedition2_HR-8355.jpg

Expedition2_HR-8360.jpg

Expedition2_HR-8364.jpg

Expedition2_HR-8369.jpg

Expedition2_HR-8371.jpg

Expedition2_HR-8440.jpg

Expedition2_HR-8441.jpg

Expedition2_HR-8442.jpg

Expedition2_HR-8451.jpg

Expedition2_HR-8452.jpg

Expedition2_HR-8461.jpg

Expedition2_HR-8463.jpg

Expedition2_HR-8475.jpg

Expedition2_HR-8476.jpg

Expedition2_HR-8478.jpg

Expedition2_HR-8485.jpg

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
14 057 боёв

Пресноводная жизнь не пожалела и тиковую палубу "Салем"

Expedition2_HR-8177.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
350
[WILLW]
Участник, Коллекционер
432 публикации
11 640 боёв

Если пресная вода так губительна для палубы, почему её не поливают забортной водичкой? Раз в неделю или почаще, как потребуется?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 506
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
5 054 публикации
12 301 бой
2 минуты назад, Lefental сказал:

Если пресная вода так губительна для палубы, почему её не поливают забортной водичкой? Раз в неделю или почаще, как потребуется?

Предположу, что в акватории, где отшвартованы корабли музеи, вода пресная или имеет минимальную соленость. Главным образом из-за того, что крупные города находятся в устьях рек или по их берегам. Примерно как в Питере, где в акватории верфей вода, допустим при креновании, принимается как пресная.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
350
[WILLW]
Участник, Коллекционер
432 публикации
11 640 боёв
Только что, _KOHCTPUKTOP_ сказал:

Предположу, что в акватории, где отшвартованы корабли музеи, вода пресная или имеет минимальную соленость. Главным образом из-за того, что крупные города находятся в устьях рек или по их берегам. Примерно как в Питере, где в акватории верфей вода, допустим при креновании, принимается как пресная.

Ну я примерно так и думал тоже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 506
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
5 054 публикации
12 301 бой

Под стволами ГК у Салема какие то лючки. Кто нибудь знает зачем они? Вряд ли для экстракции гильз. Тем более у Салема, если не ошибаюсь, заряжание раздельное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×