Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Alkena

Страничка, посвящённая премиум магазину игры World of Warships - 3

В этой теме 35 265 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11 562
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
5 061 публикация
12 523 боя
Сегодня в 14:56:46 пользователь Nameless_0ne сказал:

Приветствую и спасибо! А то чесалось взять.Всё искал повод не делать этого.:Smile_smile: Теперь повод есть.

И правильно!:Smile_veryhappy:

Мне так интересны нереализованные прожекты, в частности из программы 8+8. К ней сия поделка наиболее близка. Но в рандоме на ней сплошная грусть-пичаль. Возможно готовлю ее неверно, кто знает. Да и в тех боях частенько авики были, да и без авиков Ашитака, особенно против девяток, то еще удовольствие.:Smile_amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 385
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
23 223 боя
Сегодня в 10:10:30 пользователь VIitaminBoy сказал:

Тот же Миля, доступный всем под обмен, не в пример лучше. Реально танкует лицом, а не только башней, и реально пробивает. А кто говорит, что нынче Миля уже не тот, простите лжец!:cap_wander_2: Именно после знакомства с данным премом, я понял, что новая французская ветка тяжей, - то что мне надо!

 

У мили есть один маленький недостаток. Однако, он достаточно большой, чтобы его успешно выцеливали все желающие :Smile_teethhappy:

Разобрал милю в лоб на КВ-5. Хорошо, что общий чат отключили - узнал бы, наверное, какой я нехороший читер.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 385
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
23 223 боя
Сегодня в 13:15:11 пользователь Admiral_J_Benbow сказал:

Владельцы Индианаполиса, подскажите плиз по БЗ на американские контейнеры.

 

вот из описания

 

Боевую задачу можно выполнить 1 раз. Каждые 3 дня появляется новая аналогичная задача. 

 

то есть, если я к примеру сегодня его куплю, я сразу получу БЗ или через несколько дней?

Сыграете первый бой на Инди, после чего появится задание (2600 миль Индианаполиса). После чего сыграете на нем бой - и получите контейнер. Следующий раз задание появится на третий день после выполнения предыдущего.

У меня работает так.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 876
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 345 публикаций
14 639 боёв

Закрытое тестирование. Новые игровые режимы

Блог разработки World of Warships·45 минут назад

На тест выходят несколько прототипов новых режимов. Некоторые из них обновлены по сравнению с предыдущей итерацией теста.

Альтернативный режим 1
На игровой карте с самого начала появляется зона, внутри которой корабли постоянно восстанавливают запас прочности, а вне ее - постоянно теряют. Зона восстановления постоянно уменьшается. Незначительно обновлены параметры режима.

Альтернативный режим 2

В данном режиме одной из команд необходимо обороняться от второй команды. При этом обороняющие сражаются на технике на один или два уровня выше, чем атакующие. У защитников есть ремонтные зоны, восстанавливающие боеспособность корабля, а атакующие могут заново вступать в сражение после уничтожения.

Задача защищающихся: продержаться 10 минут и сохранить союзные корабли поддержки. Задача атакующих - уничтожить всех защитников или пять ключевых кораблей.

Альтернативный режим 3

Аналогичен Альтернативному режиму 2, но у игроков нет возможность заново вступать в сражение после уничтожения. Команды разделены на атакующих и защищающихся, но при этом цель атакующих - продавливать направление и захватывать ремонтные зоны, а задача обороняющихся - удерживать их. Задача обеих команд - уничтожение всех противников или достижение 1000 очков.

Альтернативный режим 4

У каждой из сторон есть по три форта, аэродром, ремонтная база и три специальных корабля, с очень большим количеством очков боеспособности. Специальные корабли двигаются в сторону вражеской базы и, после достижения её, начинают уничтожение вражеской инфраструктуры. Аэродром имеет большой запас авиации. Эскадрильи взлетают с него регулярно.

Победа наступает либо при наборе 1000 очков, либо в случае, если счетчик команды противника достигает нуля, либо уничтожены все корабли противника.

Наибольшее единовременное количество очков начисляется за потопление специального корабля или уничтожение вражеских зданий.

Альтернативный режим 5

Команда разделена на защитников и атакующих на карте Край Вулканов. Команде защитников нужно дойти до базы, активировать её и ремонтную зону поблизости. Команда атакующих начинает с другой стороны карты и её продвижение сопровождает локальная погода.

Основная задача - взять под контроль внутреннюю линию обороны и получать за это очки победы. Бой завершается после достижения 1000 очков или уничтожения всех кораблей противников.

Команда защитников может победить, если на оборонной линии в течении двух минут нет противников. Условие можно выполнить спустя 5 минут после начала боя.

Команда атакующих может победить, если захватит базу защитников.

Альтернативный режим 6

Незначительно модифицирован режим с появлением контрольных точек на основной линии соприкосновения с проотивником. С определенным временным интервалом на карте появляются точки, при захвате которых активируются определенные эффекты.

Варианты эффектов контрольных точек:

  • При активации снижает заметность и повышает точность ГК;
  • Восстановление боеспособности союзников на определенной площади;
  • Сокращает время перезарядки ГК и торпед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
239 463
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер
50 660 публикаций
33 192 боя
Скрытый текст
Сегодня в 17:45:00 пользователь Neurohirurg сказал:

Закрытое тестирование. Новые игровые режимы

Блог разработки World of Warships·45 минут назад

На тест выходят несколько прототипов новых режимов. Некоторые из них обновлены по сравнению с предыдущей итерацией теста.

Альтернативный режим 1
На игровой карте с самого начала появляется зона, внутри которой корабли постоянно восстанавливают запас прочности, а вне ее - постоянно теряют. Зона восстановления постоянно уменьшается. Незначительно обновлены параметры режима.

Альтернативный режим 2

В данном режиме одной из команд необходимо обороняться от второй команды. При этом обороняющие сражаются на технике на один или два уровня выше, чем атакующие. У защитников есть ремонтные зоны, восстанавливающие боеспособность корабля, а атакующие могут заново вступать в сражение после уничтожения.

Задача защищающихся: продержаться 10 минут и сохранить союзные корабли поддержки. Задача атакующих - уничтожить всех защитников или пять ключевых кораблей.

Альтернативный режим 3

Аналогичен Альтернативному режиму 2, но у игроков нет возможность заново вступать в сражение после уничтожения. Команды разделены на атакующих и защищающихся, но при этом цель атакующих - продавливать направление и захватывать ремонтные зоны, а задача обороняющихся - удерживать их. Задача обеих команд - уничтожение всех противников или достижение 1000 очков.

Альтернативный режим 4

У каждой из сторон есть по три форта, аэродром, ремонтная база и три специальных корабля, с очень большим количеством очков боеспособности. Специальные корабли двигаются в сторону вражеской базы и, после достижения её, начинают уничтожение вражеской инфраструктуры. Аэродром имеет большой запас авиации. Эскадрильи взлетают с него регулярно.

Победа наступает либо при наборе 1000 очков, либо в случае, если счетчик команды противника достигает нуля, либо уничтожены все корабли противника.

Наибольшее единовременное количество очков начисляется за потопление специального корабля или уничтожение вражеских зданий.

Альтернативный режим 5

Команда разделена на защитников и атакующих на карте Край Вулканов. Команде защитников нужно дойти до базы, активировать её и ремонтную зону поблизости. Команда атакующих начинает с другой стороны карты и её продвижение сопровождает локальная погода.

Основная задача - взять под контроль внутреннюю линию обороны и получать за это очки победы. Бой завершается после достижения 1000 очков или уничтожения всех кораблей противников.

Команда защитников может победить, если на оборонной линии в течении двух минут нет противников. Условие можно выполнить спустя 5 минут после начала боя.

Команда атакующих может победить, если захватит базу защитников.

Альтернативный режим 6

Незначительно модифицирован режим с появлением контрольных точек на основной линии соприкосновения с проотивником. С определенным временным интервалом на карте появляются точки, при захвате которых активируются определенные эффекты.

Варианты эффектов контрольных точек:

  • При активации снижает заметность и повышает точность ГК;
  • Восстановление боеспособности союзников на определенной площади;
  • Сокращает время перезарядки ГК и торпед.

 

:Smile_facepalm::Smile_facepalm::Smile_facepalm:

Альтернативный режим 7 ; нужно утопить всех своих сокомандников .играя с закрытыми глазами .спиной к клавиатуре !!!:Smile_izmena:


Что смеётесь !? Разнообразие жеж ! :cap_like:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 139
[RPZDN]
Участник
7 646 публикаций
15 902 боя
Сегодня в 20:16:00 пользователь Nameless_0ne сказал:

Ну тест положим был интересен, ну некоторые, у кого не сложилось в реале чесали ЧСВ свистоперделками. У ЛФ правда ещё подачки были пожирнее, чем сейчас, ну так пока ещё подают на бедность от щедрот. 

О чём переживать? Всё это к процессу игры в кораблики не особо относится. Вот господам играющим в форум, да может обидно будет. Им сочувствую. А уход от фальшивой элитарности- переживут. Вон сейчас в супертестеры набор идёт- вдруг примут.

Абсолютно согласен :Smile_great:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 600
[COOP]
Участник
2 750 публикаций
18 193 боя
Сегодня в 16:30:48 пользователь IronHandOf сказал:

....остаётся от него (лично опять же - для меня) банальное - "зашёл в игру" ..."пиу-пиу"..."вышел".....как-то так.....:Smile_sceptic:

Уже как год, играю в "свою игру". Никаких "давайте делать проект вместе" от меня не будет.  И плевать, куда оно катиться.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[DONAT]
Участник
2 787 публикаций
19 792 боя
Сегодня в 17:41:44 пользователь SteelDuck сказал:

 

У мили есть один маленький недостаток. Однако, он достаточно большой, чтобы его успешно выцеливали все желающие :Smile_teethhappy:

Разобрал милю в лоб на КВ-5. Хорошо, что общий чат отключили - узнал бы, наверное, какой я нехороший читер.

Не сомневаюсь, что лишь с близкого расстояния... Миля и впрямь не всегда подходит для штыковой. Ну так и не надо его так использовать. Да и для клинча лишь ДПМ не хватает. А с расстояния вертел тот же КВ-5 уже не раз... Что может сделать Миле ТТ с лошадиным разбросом и пробитием хуже многих СТ своего уровня? Ну ничего, скоро его апнут, будет 10-к нагибать!:Smile_teethhappy:

Но я то начал о Т26Е5... Для клинча он и вовсе плохо подходит. А играть его от башни, с пукалкой без альфы, далеко не всегда просто получается.

Изменено пользователем VIitaminBoy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 876
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 345 публикаций
14 639 боёв

Закрытое тестирование. Советский эсминец "Грозовой". 
 
По итогам тестирования и на основании отзывов игроков, изменена концепция улучшения советского эсминца Грозовой. В новой итерации "РЛС" заменяется снаряжением "Ремонтная Команда" со следующими характеристиками: 
 
Восстановление боеспособности в секунду 0,5% единиц; 
Время работы 28 сек; 
Время перезарядки 120 сек и 80 сек для улучшенного снаряжения; 
Количество зарядов у стандартного снаряжения 2, улучшенное 3. 
Дальность стрельбы увеличена с 10 970 м до 12 300м. Снаряжение "Форсаж" теперь находится в отдельном слоте. 
 
В таком виде Грозовой унаследует игровой процесс Удалого и будет являться логичным продолжением ветки. При этом корабль сможет бороться с вражескими эсминцами за контрольные точки, используя снаряжение "Ремонтная команда" для восстановления боеспособности и избежав при этом комбинации со снаряжением "Дымогенератор" и "РЛС". 
 
Увеличенная дальность с навыком "Усиленная огневая подготовка" позволит вступать в схватку с линкорами и крейсерами противника, находясь на относительно безопасной дистанции. Разделение снаряжения "Заград. огонь" и "Форсаж" не будет ставить игрока перед выбором - мобильность эсминца или эффективная борьба с авиацией противника.

 

Вот так даже лучше.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций
Сегодня в 20:11:30 пользователь Neurohirurg сказал:

Закрытое тестирование. Советский эсминец "Грозовой". 
 
По итогам тестирования и на основании отзывов игроков, изменена концепция улучшения советского эсминца Грозовой. В новой итерации "РЛС" заменяется снаряжением "Ремонтная Команда" со следующими характеристиками: 
 
Восстановление боеспособности в секунду 0,5% единиц; 
Время работы 28 сек; 
Время перезарядки 120 сек и 80 сек для улучшенного снаряжения; 
Количество зарядов у стандартного снаряжения 2, улучшенное 3. 
Дальность стрельбы увеличена с 10 970 м до 12 300м. Снаряжение "Форсаж" теперь находится в отдельном слоте. 
 
В таком виде Грозовой унаследует игровой процесс Удалого и будет являться логичным продолжением ветки. При этом корабль сможет бороться с вражескими эсминцами за контрольные точки, используя снаряжение "Ремонтная команда" для восстановления боеспособности и избежав при этом комбинации со снаряжением "Дымогенератор" и "РЛС". 
 
Увеличенная дальность с навыком "Усиленная огневая подготовка" позволит вступать в схватку с линкорами и крейсерами противника, находясь на относительно безопасной дистанции. Разделение снаряжения "Заград. огонь" и "Форсаж" не будет ставить игрока перед выбором - мобильность эсминца или эффективная борьба с авиацией противника.

 

Вот так даже лучше.

Ого! Это интересно! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
575 публикаций
Сегодня в 20:11:30 пользователь Neurohirurg сказал:

Закрытое тестирование. Советский эсминец "Грозовой". 
 
По итогам тестирования и на основании отзывов игроков, изменена концепция улучшения советского эсминца Грозовой. В новой итерации "РЛС" заменяется снаряжением "Ремонтная Команда" со следующими характеристиками: 
 
Восстановление боеспособности в секунду 0,5% единиц; 
Время работы 28 сек; 
Время перезарядки 120 сек и 80 сек для улучшенного снаряжения; 
Количество зарядов у стандартного снаряжения 2, улучшенное 3. 
Дальность стрельбы увеличена с 10 970 м до 12 300м. Снаряжение "Форсаж" теперь находится в отдельном слоте. 
 
В таком виде Грозовой унаследует игровой процесс Удалого и будет являться логичным продолжением ветки. При этом корабль сможет бороться с вражескими эсминцами за контрольные точки, используя снаряжение "Ремонтная команда" для восстановления боеспособности и избежав при этом комбинации со снаряжением "Дымогенератор" и "РЛС". 
 
Увеличенная дальность с навыком "Усиленная огневая подготовка" позволит вступать в схватку с линкорами и крейсерами противника, находясь на относительно безопасной дистанции. Разделение снаряжения "Заград. огонь" и "Форсаж" не будет ставить игрока перед выбором - мобильность эсминца или эффективная борьба с авиацией противника.

 

Вот так даже лучше.

Да. Уже что то не такое унылое. Глядишь и взаправду лучше сделают это УГ. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 536
[PROUD]
Участник, Коллекционер
8 000 публикаций
Сегодня в 20:11:30 пользователь Neurohirurg сказал:

Закрытое тестирование. Советский эсминец "Грозовой". 
 
По итогам тестирования и на основании отзывов игроков, изменена концепция улучшения советского эсминца Грозовой. В новой итерации "РЛС" заменяется снаряжением "Ремонтная Команда" со следующими характеристиками: 
 
Восстановление боеспособности в секунду 0,5% единиц; 
Время работы 28 сек; 
Время перезарядки 120 сек и 80 сек для улучшенного снаряжения; 
Количество зарядов у стандартного снаряжения 2, улучшенное 3. 
Дальность стрельбы увеличена с 10 970 м до 12 300м. Снаряжение "Форсаж" теперь находится в отдельном слоте. 
 
В таком виде Грозовой унаследует игровой процесс Удалого и будет являться логичным продолжением ветки. При этом корабль сможет бороться с вражескими эсминцами за контрольные точки, используя снаряжение "Ремонтная команда" для восстановления боеспособности и избежав при этом комбинации со снаряжением "Дымогенератор" и "РЛС". 
 
Увеличенная дальность с навыком "Усиленная огневая подготовка" позволит вступать в схватку с линкорами и крейсерами противника, находясь на относительно безопасной дистанции. Разделение снаряжения "Заград. огонь" и "Форсаж" не будет ставить игрока перед выбором - мобильность эсминца или эффективная борьба с авиацией противника.

 

Вот так даже лучше.

Грозовой с РЛСкой не зашёл, походу....теперь с "хилкой" ......ждём результата ! :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 968
[9-MAY]
Бета-тестер
5 169 публикаций
16 986 боёв
Сегодня в 20:11:30 пользователь Neurohirurg сказал:

Закрытое тестирование. Советский эсминец "Грозовой". 
 
По итогам тестирования и на основании отзывов игроков, изменена концепция улучшения советского эсминца Грозовой. В новой итерации "РЛС" заменяется снаряжением "Ремонтная Команда" со следующими характеристиками: 
 
Восстановление боеспособности в секунду 0,5% единиц; 
Время работы 28 сек; 
Время перезарядки 120 сек и 80 сек для улучшенного снаряжения; 
Количество зарядов у стандартного снаряжения 2, улучшенное 3. 
Дальность стрельбы увеличена с 10 970 м до 12 300м. Снаряжение "Форсаж" теперь находится в отдельном слоте. 
 
В таком виде Грозовой унаследует игровой процесс Удалого и будет являться логичным продолжением ветки. При этом корабль сможет бороться с вражескими эсминцами за контрольные точки, используя снаряжение "Ремонтная команда" для восстановления боеспособности и избежав при этом комбинации со снаряжением "Дымогенератор" и "РЛС". 
 
Увеличенная дальность с навыком "Усиленная огневая подготовка" позволит вступать в схватку с линкорами и крейсерами противника, находясь на относительно безопасной дистанции. Разделение снаряжения "Заград. огонь" и "Форсаж" не будет ставить игрока перед выбором - мобильность эсминца или эффективная борьба с авиацией противника.

 

Вот так даже лучше.

Если честно, то очень неплохо, и хилку дали, и дальность гк увеличили, да ещё и форсаж с заградкой разнесли. Норм должно быть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 876
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 345 публикаций
14 639 боёв

тестирование. Японский крейсер Zao, советский крейсер "Москва". 
 
Японский крейсер Zao: 
 
Для торпед Type 93 mod.3 увеличено время перезарядки с 164 с до 171 с; 
Для торпед Type F3 уменьшено время перезарядки с 117 с до 104 с. 
Данные изменения систематизируют перезарядку торпедных аппаратов на крейсере. 
 
Советский крейсер "Москва": 
 
Увеличена толщина носового и кормового бронепояса с 25 мм до 50 мм; 
Повышение бронирования повышают живучесть крейсера и позволяет получать меньше урона через носовую и кормовую оконечность, так как броня в 50 мм под углом может дать рикошет даже при попадании крупнокалиберного снаряда линкора.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 831
[TENET]
Участник, Коллекционер
14 239 публикаций
25 448 боёв
Сегодня в 21:54:16 пользователь Neurohirurg сказал:

тестирование. Японский крейсер Zao, советский крейсер "Москва". 
 
Японский крейсер Zao: 
 
Для торпед Type 93 mod.3 увеличено время перезарядки с 164 с до 171 с; 
Для торпед Type F3 уменьшено время перезарядки с 117 с до 104 с. 
Данные изменения систематизируют перезарядку торпедных аппаратов на крейсере. 
 
Советский крейсер "Москва": 
 
Увеличена толщина носового и кормового бронепояса с 25 мм до 50 мм; 
Повышение бронирования повышают живучесть крейсера и позволяет получать меньше урона через носовую и кормовую оконечность, так как броня в 50 мм под углом может дать рикошет даже при попадании крупнокалиберного снаряда линкора.

Да Москва и так танкует, ей кучность нужна....:Smile_facepalm: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 876
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 345 публикаций
14 639 боёв
Сегодня в 22:03:53 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Да Москва и так танкует, ей кучность нужна....:Smile_facepalm: 

Москва танкует строго носом всех кроме Республики и Ямал.  А в ромб пробивает Курфюрст и Монтана. К тому же Москва светится первой и постоянно в фокусе. Огромная и высокая цитадель заставляет играть строго по одному сценарию. В циркуляцию входить нельзя - со всей карты скидываются.  Москве нужен ап.  

Зачем ап ЗАО?  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 831
[TENET]
Участник, Коллекционер
14 239 публикаций
25 448 боёв
Сегодня в 22:09:01 пользователь Neurohirurg сказал:

Москва танкует строго носом всех кроме Республики и Ямал.  А в ромб пробивает Курфюрст и Монтана. К тому же Москва светится первой и постоянно в фокусе. Огромная и высокая цитадель заставляет играть строго по одному сценарию. В циркуляцию входить нельзя - со всей карты скидываются.  Москве нужен ап.  

Зачем ап ЗАО?  

Нужен, не вопрос. Но она уже танкует лучше любого крейсера на карте, а ее главная проблема - разброс снарядов, который не позволяет уверенно дамажить противника. ИМХО

Кстати говоря, "строго носом" она не держит 406-410мм, поэтому на ней нужно стоять ромбом, но так чтобы не пробивали траверз.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 876
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 345 публикаций
14 639 боёв
Сегодня в 22:25:55 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Нужен, не вопрос. Но она уже танкует лучше любого крейсера на карте, а ее главная проблема - разброс снарядов, который не позволяет уверенно дамажить противника. ИМХО

Кстати говоря, "строго носом" она не держит 406-410мм, поэтому на ней нужно стоять ромбом, но так чтобы не пробивали траверз.

 

Если стоять ромбом против 12 снарядов - очень часто что- нибудь залетает под башни в цитадель. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 536
[PROUD]
Участник, Коллекционер
8 000 публикаций
Сегодня в 21:54:16 пользователь Neurohirurg сказал:

тестирование. Японский крейсер Zao, советский крейсер "Москва". 
 
Японский крейсер Zao: 
 
Для торпед Type 93 mod.3 увеличено время перезарядки с 164 с до 171 с; 
Для торпед Type F3 уменьшено время перезарядки с 117 с до 104 с. 
Данные изменения систематизируют перезарядку торпедных аппаратов на крейсере. 
 
Советский крейсер "Москва": 
 
Увеличена толщина носового и кормового бронепояса с 25 мм до 50 мм; 
Повышение бронирования повышают живучесть крейсера и позволяет получать меньше урона через носовую и кормовую оконечность, так как броня в 50 мм под углом может дать рикошет даже при попадании крупнокалиберного снаряда линкора.

А они не боятся, переапнуть Зайку ? :Smile_amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 531 публикация
Сегодня в 22:45:41 пользователь IronHandOf сказал:

А они не боятся, переапнуть Зайку ? :Smile_amazed:

 

Волков боятся - в лес не ходить).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×