Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sagittaris

И снова Tesla

В этой теме 580 комментариев

Рекомендуемые комментарии

277
[FE_B]
Участник, Коллекционер
995 публикаций
18 110 боёв
2 минуты назад, Frozen30 сказал:

Ну тогда и нам надо идти в ногу со временем и создавать электрические корабли. Нечего черным дымом экологию портить. Уже видел дважды в бою электрического Тирпица! Даешь электрификацию!

Можно начать с малого и ребаланснуть электрические торпеды Хабаровска.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 597
[TT-71]
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
27 840 боёв
Только что, kipni4ek сказал:

Можно начать с малого и ребаланснуть электрические торпеды Хабаровска.

Полностью согласен!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
11 минуту назад, Ssupersvintuss сказал:

Строго говоря это в некоторой степени верно. Ограниченно количество ресурсов:

а)Пригодных для использования на нынешнем техническом уровне.

б)В пределах досягаемости.

в) Выгодных экономически, опять же на данный момент.

Для включения в мировую технологическую цепочку новых видов ресурсов зачастую нужен прорыв. А время и место рождения гениев(необходимых для этого прорыва) прогнозу к сожалению не поддаются:cap_old:.

Все верно, с одним НО. Если никто не будет исследовать и обучать экономически выгодной разработке неограниченных ресурсов, то этого никогда и не произойдет. Есть теория, есть практика. Про неограниченность ресурсов не учат даже теоретически, таким образом создавая ограниченный круг мышления у будущих экономистов, а вырваться из этого круга после будет невозможно. Вспомните биткоин vs экономисты, на заре появления биткоина, как ограниченный круг мышления мешал экономистам воспринять биткоин, как новую валюту.

Изменено пользователем anonym_jN2PyK7wol8r

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
1 минуту назад, _deadkamik_ сказал:

Если никто не будет исследовать и обучать экономически выгодной разработке неограниченных ресурсов, то этого никогда и не произойдет.

Проблема была, есть и будет - пока во главу угла ставится выгода.

Говоря проще - чтобы перевести транспорт на электротягу нужен термояд. Чтобы создать термояд нужен коммунизм. Такие дела:fish_haloween:.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
12 минуты назад, mal_h сказал:

Они хотят резко ограничить применение дизельных двигателей вплоть до полного их уничтожения.

Здрассте. А чем дизель то не угодил? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
13 119 боёв
Только что, IronDuke_ сказал:

 И в мыслях не было, Вас оскорбить . Подчеркнул то, что наверно вы не до конца осведомлены с последними разработками в этом направление.

Вполне возможно, но можно легко найти статьи про электромобили, все специалисты видят одну проблему - аккумулятор.. То что есть - дорого  и неэффективно. Прорывов в этом направлении не было - нужны глобальные исследования, смена принципа или еще что-то (в общем нужен прорыв в технологии сохранения энергии), а то что компании увидели возможность заработать, так вон выше написали запретят допустим дизель и всех обяжут пересесть на электро, а то что потребителю это не выгодно, так это никого не коснется, главное что корпорации заработают...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
[LST-V]
Участник, Альфа-тестер
497 публикаций
10 693 боя
1 минуту назад, VasML сказал:

Здрассте. А чем дизель то не угодил? 

А это такая конкурентная борьба )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
519 публикаций
6 минут назад, _deadkamik_ сказал:

С одной стороны вы правы. С другой, нет - на текущий момент времени, электричество это те же углеводороды по более высокой цене, т.к. основная часть электричества получается из углеводородов. Можно приравнять по цене производство бензина и электричества, приравнять кпд двигателей, а приравнять цену бензобака и аккумулятора не получится никак. Таким образом, пока нет возобновляемых источников энергии, или хотя бы эффективного использования энергии неуглеводородного происхождения - все достижения Маска выглядят хорошим пиаром, но не более.

Далее, про космические достижения Маска можно будет говорить, если он пойдет дальше текущих реалий. Пока это выглядит, как попытка создать конкуренцию Роскосмосу на рынке носителей, т.е. просто выход на новый рынок с ничтожной конкуренцией, с большими прибылями в будущем. Зная продажность наших чинуш, необязательно иметь крутых ученых, достаточно иметь много денег, чтобы построить подобный бизнес.

Когда то было дешевле содержать лошадь и кататься на карете, чем на авто с торогущим и непонятным топливом, которое продавали в аптеке. Про КПД Вы похоже не особо знаете, что это такое и как оно работает. А Маск дал возможность пользоваться своими разработками в свободном доступе, чем и обусловил толчок к развитию. Вот и боятся теперь монополисты остаться с носом. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 751
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 076 публикаций
22 967 боёв

Всё классно, красиво и за этим видимо будущее. Ну а пока это дорогая игрушка, 250 000 баксов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
9 минут назад, Kranmer сказал:

Американцы без 4*4 внедорожников

Только они у них бензиновые большей частью, дизель кондовые амеры не жалуют. Пикап вроде Сильверадо/F-150, с "биг-блоком"(многолитровым бензиновым V8) и на автомате - мечта любого реднека:fish_cute_2:.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
13 119 боёв
Только что, Linegiv63 сказал:

Всё классно, красиво и за этим видимо будущее. Ну а пока это дорогая игрушка, 250 000 баксов.

Не.. это вип класса столько, выпустили бюджетную версию, по моему 35000... Тесла 3 посмотри...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 751
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 076 публикаций
22 967 боёв
4 минуты назад, Kubatai сказал:

Не.. это вип класса столько, выпустили бюджетную версию, по моему 35000... Тесла 3 посмотри...

Я и говорю, когда то будут электрокары лучше по характеристикам и по цене меньше чем бензиновые. В будущем.  Первые сотовые тоже были сильно дорогущие.

Изменено пользователем Linegiv63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
14 057 боёв

https://regnum.ru/news/2288288.html

Война дизелям объявляется по всем фронтам. Еще в конце прошлого года градоначальники Парижа, Афин, Мадрида и Мехико на шестом саммите крупнейших городов мира по проблеме изменения климата (C40 Mayors) объявили о намерении к 2025 году в своих мегаполисах полностью запретить эксплуатацию дизельных автомобилей, являющихся одним из источников сложной экологической обстановки. Подобный запрет могут ввести и в Лондоне, а не так давно о запрете дизелей заговорили мэры некоторых немецких городов, в том числе Штутгарта и Мюнхена. Власти этих городов намерены запретить эксплуатацию автомобилей с дизелями уже со следующего года, правда, ограничения в случае их введения затронут модели старше 2015 года, моторы которых не отвечают требованиям стандарта Евро-6.

 

http://rus.delfi.ee/daily/business/proschaj-benzin-i-dizel-chto-na-samom-dele-stoit-za-zapretom-dvigatelej-vnutrennego-sgoraniya-v-es?id=79004826

http://www.zr.ru/content/articles/907093-kupil-dizel-von-iz-goroda/

 

Все это попахивает глобальной разводкой потребителей. Сначала развели на экологичность дизелей, потом на всякие мочевины для очистки двигателей, а теперь разводят на запрет дизелей и тотальную электрофикацию. 

 

 

Что касается электрических кораблей  :)  Особенно ледокольные. Я по большей части на электроходах в море ходил. К примеру "Михаил Сомов" - дизель генераторы постоянного тока - гребной двигатель постоянного тока, "Академик Федоров" - высоковольтные дизель генераторы 6.3 кв - гребной электродвигатель постоянного тока. Сейчас благодоря прогрессу мощных преобразователей - тотально переменный ток в таких схемах.  Аккумуляторов там нет вообще в этой схеме - слишком большая мощность. Даже для пуска дизелей применяется на флоте сжатый воздух а не аккумуляторы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 746 публикаций
1 час назад, mal_h сказал:

 

Те же американцы в Калифорнии после тотального увлечения гибридами - немного охолонули не смотря на поддержку государства - через в среднем 4 года батарея превращается в тыкву, а новая стоит больше 20 000 долларов на тот же Примус.

 

Батарея на Приус новая, стоит около 2500 усд - не нужно так народ пугать:Smile_smile:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 485
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций
8 459 боёв

Надеюсь мечта ,"каждому по электрокару" свершится и эта планета сдохнет еще быстрее:cap_haloween:

США вышли из "Парижского" соглашения.В США последняя АЭС построена в 1979г.будет забавно наблюдать,за производством электроэнергии от ветряков и солнечных станций,когда этих тесел будет сотня и более милионов.

Пекин покажется раем для жителей.

SkaJ0x12tCga7wGlPYQmRg-article.jpg

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций
4 минуты назад, Kubatai сказал:

Вполне возможно, но можно легко найти статьи про электромобили, все специалисты видят одну проблему - аккумулятор.. То что есть - дорого  и неэффективно. Прорывов в этом направлении не было - нужны глобальные исследования, смена принципа или еще что-то (в общем нужен прорыв в технологии сохранения энергии), а то что компании увидели возможность заработать, так вон выше написали запретят допустим дизель и всех обяжут пересесть на электро, а то что потребителю это не выгодно, так это никого не коснется, главное что корпорации заработают...

 

 Можно было б согласится, если рассматривать концепт Тесло кара исключительно, как электро мобиля. Но это не автомобиль, это намного больше. Честно нет времени постить ссылки, если у Вас будет желание в нете найдёте массу инфы об технологии Тесло кара.

На мой взгляд не один электро кар(разных корпораций) не приблизился к тому что делает Тесла.

 

З.Ы Сегодня можно смотреть на концепт электро кара, как  на мыльный пузырь, отнеситесь к этой технологии, как к катализатору в поиске новых технологий.     

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Участник
4 212 публикации
23 минуты назад, Mind_Blowing сказал:

Когда то было дешевле содержать лошадь и кататься на карете, чем на авто с торогущим и непонятным топливом, которое продавали в аптеке. Про КПД Вы похоже не особо знаете, что это такое и как оно работает. А Маск дал возможность пользоваться своими разработками в свободном доступе, чем и обусловил толчок к развитию. Вот и боятся теперь монополисты остаться с носом. 

КПД я понимаю, неправильно выразился. Скажу по другому, а вы поправьте, если электродвигатель имеет явное преимущество - пройденное расстояние на денежную единицу.

Для полного успеха отказа от углеводородных двигателей, необходим переход на альтернативные источники энергии, но об этом мы с вами уже писали. В этом случае наработки электродвигателей заиграют полными красками, но пока одно без другого выглядит не очень.

На рынке автомашин, если не изменят память, Форд создал революцию, сделав автомобиль  доступным для каждого желающего и только после этого начался массовый переход от конной тяги к автомобилям.

Изменено пользователем anonym_jN2PyK7wol8r
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
13 119 боёв
Только что, IronDuke_ сказал:

 

 Можно было б согласится, если рассматривать концепт Тесло кара исключительно, как электро мобиля. Но это не автомобиль, это намного больше. Честно нет времени постить ссылки, если у Вас будет желание в нете найдёте массу инфы об технологии Тесло кара.

На мой взгляд не один электро кар(разных корпораций) не приблизился к тому что делает Тесла.

 

З.Ы Сегодня можно смотреть на концепт электро кара, как  на мыльный пузырь, отнеситесь к этой технологии, как к катализатору в поиске новых технологий.     

Дык именно так я и отношусь, как катализатору  в  поисках технологий... Только по-этому я не хаю Маска..  пусть сейчас он дурит, но это развитие технологий, через какое-то время это выльется во что-то более аффективное..

 

Только что, _deadkamik_ сказал:

КПД я понимаю, неправильно выразился. Скажу по другому, а вы поправьте, если электродвигатель имеет явное преимущество - пройденное расстояние на денежную единицу.

Для полного успеха отказа от углеводородных двигателей, необходим переход на альтернативные источники энергии, но об этом мы с вами уже писали. В этом случае наработки электродвигателей заиграют полными красками, но пока одно без другого выглядит не очень.

Вот и про тоже.. Сейчас  -это не очень, потом все может быть... Вот по этому я и писал выше, что сейчас Тэсла - это мошенничество. Потребитель получает сырой продукт пусть и красивый....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
14 057 боёв
5 минут назад, kibb сказал:

Батарея на Приус новая, стоит около 2500 усд - не нужно так народ пугать:Smile_smile:

 

Спасибо, я был не прав.

Батарея к /Примусу стоит в среднем 150 000 рублей, это примерно 4 куба бензина. Если использования гибридной схемы дает 20 процентную экономию топлива, то интересно экономически целесообразно это?  Скажем экономия в 2 литра на сотню делим 4000 на эти 2 литра, получается паритет по расходам примерно при пробеге в 200000 км . Сомневаюсь что столько вообще машина пробежит без тотального износа.  То есть и при цене батареи в 150 000 р экономика так себе при наших ценах на бензин? Или я что то опять учел не правильно, поправляйте.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×