Перейти к содержимому

Havoc

Супертестер
  • Публикации

    728
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [JAGER]

Оценка

690 Превосходная

7 подписчиков

О Havoc

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

1 753 просмотра профиля
  1. Проблема в том, что тогда игорькам на плойках станет скуууучно. Им и так не очень весело играть на этом УГ, а если еще их замедлить, то геймплей станет до невозможности унылым. Они просто не будут поспевать за потенциальными целями. Собственно, как в реальности и было
  2. И лодка , что характерно, вывела меня из боя, даже особо не напрягаясь - просто фактом своего присутствия. "Зоркий" должен быть на открытой воде, постоянно вести огонь и маневрировать, находясь перед накатывающимся противником. А лодка такое поведение эсминца контрит вообще не напрягаясь . В итоге, ни она удовольствия от сражения со мной не получила, ибо от торпед я все же , в основном, уходил, ни я ничего не смог сделать в бою - потому что вместо постоянного ведения огня я вынужден был отсвечиваться, сбрасывать пеленги и просто уйти с открытой воды за острова. Как такой геймплей может нравится - я не понимаю ЗЫ практически все время, что лодка меня гнала, она светилась от нашей ПЛ (и наоборот) и это обеим лодкам ничуть не мешало - они обе занимались своими делами
  3. Тут , ИМХО, все еще более серъезно: "ведроиды заканчиваются", в смысле, что не только реально существовавшие корабли, но и недострои, и проекты, и аванпроекты с предэскизами уже пошли в дело и больше их взять неоткуда - кораблей ИРЛ было куда меньше, чем танчиков. А "игра должна развиваться", то есть, в понимании геймдизайнеров, новые корабли должны штамповаться и вбрасываться в игру регулярно. Ну и куда тут уйдешь от целого класса боевых кораблей, который , к тому же, был настолько многочисленным ? Поэтому подлодки втискивали, втискивают и будут втискивать в игру всеми силами. Невзирая на невпихуемость этого класса, будут расшатывать концепцию, дальше уходить в эльфизм, то есть - применят все меры и способы. И ведь получившийся кадавр уникален - его геймплей неинтересен для большинства игроков , он токсичен для команд как союзников, так и противников - и тем не менее, он присутствует и его гальванизируют всеми методами. И да, я согласен, денег и усилий разработки в него вбухали столько, сколько не вливали ни в один другой класс.(Повторюсь, это все мое скромное мнение , основанное на домыслах) Так делали же. И не один, насколько я помню. И в ивенты их запускали, дабы получить статистику для анализа. И меняли несколько раз. А результат - вот он , в рандоме. Только что я повстречал такого вот, будучи на "Зорком". Ни малейшего шанса на противостояние, только выход из боя и смена фланга, как и писали выше.
  4. Хммм. Линкор в одно лицо нормально забирается эсминцем. Эсминец - крейсером. Крейсер - линкором. Это и есть тот самый принцип "камень-ножницы-бумага", который лежал у основания концепции геймплея "корабликов" И только подводную лодку нельзя танкануть и забрать. А почему так? Чем подлядка настолько уникальна, что ее нельзя забрать? И не тут ли причина хейта игрокв на этот класс, на фоне непрекращающихся попыток натянуть сову на глобус впихнуть класс ПЛ в игру?
  5. Есть такое Дык, в новом "илюхе" и летают. Лучшего - не создали Ох, не торопитесь рисовать Мэддоксу нимб. Провал "БзБ" -это целиком его заслуга. Причем он наделал пакости, всё бросил и ушел. Потом силами фанатов ее долго допиливали, но энтузиазм -он не очень мощная движущая сила, если требуется долгий и упорный труд. При чем здесь WT? История не об этом поделии улиток, а об отечественных боевых симуляторах. Ребята из Flying Barans в свое время собрались и решили сделать симулятор. Геннадьич им помог, и они создали компанию 777, в рамках которой сделали Rise of Flight - очень качественный симулятор самолетов времен ВВ1 (насколько я знаю, с помощью ребят из "ил-2" и на его движке). Потом они ушли под крыло 1С, где в 2017м сделали новый "Ил-2: Битва за Сталинград", и продолжают эту серию до сих пор. А сейчас доделывают "Корею", новое поколение их симуляторов, релиз которой будет весной 2026 года.
  6. Только он давно ушел из авиасимописания. Потом пытался вернуться, но получилось очень не очень. Теперь весь груз создания симов лежит на "Баранах". И они справляются Не надо недооценивать возраст игрокв в "кораблики". Есть еще летавшие и помнящие "роджеров", даже есть все еще летающие. А есть - собирающиеся в полет :)
  7. самое главное - все это происходило при движении надводных кораблей экономическим ходом, что, собственно, и позволяло подлодкам получить огневое решение и произвести успешный пуск. Все попытки включить лодки в боевое построение надводных кораблей упирались в невозможность лодок обеспечить скорость хода, необходимую для маневрирования в морском сражении. Эта проблема осознавалась, отсюда забавные попытки ее решить, как, например, проект британских лодок типа К во время ВВ1, который показал полную нежизнеспособность этой идеи
  8. И снова - отлично подмеченный момент. Полагаю, Вы недалеки от истины
  9. Привет игрокам из КНР! Достойно и очень развернуто расписано. Согласен, одна из граней "проблемы ПЛ" еще и в том, что лодки крайне скиллозависимы, а, к тому же, являются единственным более-менее эффективным средством обнаружения и уничтожения себе подобных. В итоге, получаем повторение проблемы авиков первой итерации. Напомню : более скилловый авик мог быстро и практически безболезненно сожрать своего неопытного визави, после чего начинал творить грязь и аннигилировать вражескую команду, оставшуюся без авиационного прикрытия. В итоге, на авиках нормальные люди перестали играть, и ситуация закончилась полной переделкой геймплея на авианосцах. Ну что ж, колесо провернулось, и мы приходим к той же ситуации, но уже на ПЛ
  10. Это вообще тема для отдельного разговора: насколько пострадали торпедные эсминцы после ребаланса ГБ. Причем, я уверен, гейм-дизайнеры даже не задумались о том, что же сделает новое свойство ГБ ( уничтожение торпед) с целым классом кораблей - они ребалансили взаимодействие подлодок с другими классами, не задумываясь о побочных эффектах В итоге, например, мой любимый "Блек" с его медленными торпедами ( как я их называл "минами заграждения") превратился в тыкву, ибо сбросить глубинки на 46 узловые торпеды не представляет ни малейшего труда. Любители "Симакадзе" на 20км лонгленсах, я уверен, тоже могут многое сказать по этому поводу. Не знаю, пропустят ли их слова модераторы, но все же. Не к вечеру будет сказано, и авиководы тоже могут незлым тихим словом упомянуть такое смелое нововведение. В кои-то веки поддержу авиковода! Авианосцы на фоне ПЛ выглядят пусечками, няшками и желанными гостями на поле боя. Кроме того они тоже пострадали от вороха изменений, сопровождающих попытки впихивания подлодок в игру, например, от новых свойств глубинок.
  11. И возвращаясь к проблеме подлодок. Мое мнение: нельзя было нарушать изначальный принцип "камень-ножницы-бумага", на основании которого строился изначальный баланс классов кораблей, и отступление от которого в прошлом уже вызвало проблемы с классом авианосцев. Но ошибка была сделана, и в игру втиснули подлодки, поправ как вышеупомянутый принцип, так и второй исходный подход , заключающийся в историчности игры, которая пытается на крайне упрощенном и "аркадизированном" уровне, но все же воспроизвести морские сражения первой половины двадцатого века. Сражения, в которых места подлодкам не нашлось. В итоге, два исходных базовых принципа, на которых строилась игра, были нарушены в угоду потребности в постоянных нововведениях, свойственной для фри-ту-плей игр. И мы получили то, что получили.
  12. Так "леста" уже подсуетилась, и развернутая статистика персонажа доступна. А по частоте появления персонажей есть глобальная, хотя и эмпирическая, статистика - 95% населения планеты -такие
  13. и что вас побудило сходу перейти на неприкрытую грубость? моя скромность? или все же моя статистика? Впрочем, это риторический вопрос, ваша мотивация мне неважна, даже из энтомологического интереса . Хмммм. Непонятное мне хобби, отсутствует редкость и уникальность экспонатов. Такого добра можно набрирать по пучку после каждого нажатия кнопки "в бой"
  14. Это строго в силу ограниченности ваших познаний в людях. Опять же, это неудивительно.
  15. Когда нет аргументов, переходят на личности. Повторюсь, именно поэтому я и скрыл статку - дабы не вызывать бурление у таких , как вы, персонажей
×