Перейти к содержимому

vitsha

Бета-тестер
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    23148
  • Клан

    [KOMM]

Оценка

22 Удовлетворительная

О vitsha

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

431 просмотр профиля
  1. Мы, наверное, в разные игры играем... В 90 процентов ни о какой командной тактике речь не идёт, все живут своей жизнью. Может, конечно, Вы постоянно отрядами играете? Ну это я просто так- по стариковски ругаюсь... :)
  2. Под стояловом я имел ввиду, что обе команды активно маневрировали на своих половинах карт, причём даже иногда уходили за авики! :) А те кто чуть шёл вперёд быстро хватили торпед... :(
  3. Какой чудной- не выдумывай за меня! К эсмам претензий не имею- как их контрить всем кому интересно- давно знают! А против подлодок, особенно у кого нет авиаудара или авиаудар у некоторых линкоров 8-9 уровней 5 или 6 км- и что они сделаю подлодкам?!
  4. Ну вот и дожили до благословенных времён! Хотя, нет, всё наоборот- сейчас играл на Гаскони и попал в бой( уже, к сожалению, не в первый раз) , где в каждой команде по 2 авика( у них был 1 ещё и с минными полями) и по 3 подлодки. К авикам я никогда претензий не имею, даже давненько (до смены концепции игры на них) поигрывал немного на них. Но с таким количеством высокоуровневых богомерзских подлодок играть становится невозможно. Естественно почти весь бой было стоялово из-за подлодок, ну и ещё меня ожидал весёлый аттракцион в виде минных полей, так как их авик решил на меня упороться (наивный- Гасконь быстрый и манёвренный ЛК). Ну хотя бы ограничьте число подлодок до 2 в команде, а лучше до 1 ( а ещё лучше выведите своё детище в отдельный режим :) ). Я к чему- была когда-то игра про самолёты, не очень хорошая, но имевшая довольно многочисленную аудиторию и приносившую прибыль. В один прекрасный ( а для игроков- не очень) момент разрабы изменили механику игры и ввели бомбардировщики (почти подлодки той игры- так как летали высоко, а все бои команды вели гораздо ниже и были мало уязвимы). И это было началом конца... Как бы и в этой замечательной игре так не получилось!
  5. Недостатки: - сделайте авиаудар для Musashi, Jean Bart, Massachusetts 10км -сделайте ограничение для подлодок по 1 в команде - а лучше выведите подлодки в отдельный режим.
  6. Интересно- ему когда-нибудь дадут нормальный авиаудар?! Ну ведь 5 км слишком мало, подлодки просто потешаются...
  7. Мне лично корабль показался крепким середнячком, орудия хорошие. Но какой *** ему дал глубинные бомбы, в нынешних реалиях обязательно нужен авиаудар!
  8. vitsha

    Задай вопрос "Арии"!

    Нравятся ли Вам компьютерные игры и какие наиболее запомнились?
  9. vitsha

    С Международным мужским днём!

    Спасибо- внезапно что-то большое за столько лет выиграл!
  10. Пошёл по Вашему пути, даже без фото обошёлся- всё начислили быстро.
  11. vitsha

    Сервер упал?

    Я до сих пор в игру не могу зайти... Наконец-то запустили в игру!
  12. vitsha

    Подводные лодки

    Сегодня попал на Массачусетсе в бою, где в каждой команде было по 3 богомерзских подлодки. Разрабы- вы, наверное, хотите чтобы линкоры окончательно перестали идти на острие прорыва?! Ну вель у этого линкора дальность авиаудара глубинными бомбами всего 5 км, а не 10, как у остальных... Закончилось всё, естественно, плохо.
  13. Из=за ввода богомерзких подлодок с некоторых пор возникает вопрос: а почему у корабля авиаудар глубинными бомбами всего 5 км. а не как у большинства линкоров 10км? Это не мешало бы апнуть...
×