-
Публикации
145 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
Оценка
212 ОтличнаяО Silencer
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте Silencer
-
Знак
Посетители профиля
2 986 просмотров профиля
-
Цикл хила - раз в 10 секунд.
-
Работу ПББ ПМК в операциях посмотрим. Спасибо!
-
Спасибо! Если всё правильно помню, то движение авианосца и его сопровождения раньше времени возможно из-за раннего засвета. Но это никак не должно влиять на скорость появления волн ботов в бухте. Проверим. Здравствуйте! Да, кое-что сейчас с этим делаем, чтобы не было ситуаций, когда требуются эсмы с дымами, а спавнятся и без дымов и т.п. Но там нужно будет что-то подумать о дополнительных доработках, иначе каждый раз при добавлении нового корабля в игру, будут возникать проблемы. Отметил.
-
А в чём заключается баг? Можете прислать реплей?
-
Можно ли сэкономить на разработке новой операции?
Silencer ответил в тему Wespe_D в Обсуждение Мира Кораблей
Проще сделать новые. -
Можно ли сэкономить на разработке новой операции?
Silencer ответил в тему Wespe_D в Обсуждение Мира Кораблей
Переиспользование уже имеющихся карт конечно сокращает процесс разработки операции. -
Замечание хорошее, спасибо! Подумаем что с этим с делать.
-
1. "Динамо" - моноклассовая операция, если её просто включить в случайные операции, то собрать команду из 7 эсминцев - вероятность околонулевая. Если придумаем, что с этим можно сделать, тогда будет уже понимание о её реанимации. 2. Слишком большой объём работы. 3. Там получится в лучшем случае чего-то "по мотивам", чем именно по истории. 4. Можно просто обсуждать предложения в теме от Wespe_D Можно ли сэкономить на разработке новой операции?, чуть позже напишу там комментарий.
-
Это можно. А что значит - расширить диапазон в плане историчности? С авиацией есть сои трудности. Отметил, но не могу обещать, как скоро это будет. Баланс - не равно обязательному наличию хилки в каждой операции.:)
-
1. Подумаем 2. Проверим 3. 4. Вряд ли 5. Подумаем 6. Подумаем Отметил 1. Подумаем 2. Есть такая проблема, отметил.
-
Нараи изначально были про базу союзников. Там всегда были Американские, Британские, Советские и Французские корабли. В "Косатке" изначально были японские авианосцы, так как на тот момент не было немецких. Потом японские авики заменили на японские ЛК. Подумаем как лучше будет поправить. 1. Где это возможо - поправим. Есть операции, в которых спавн за пределами карты невозможен. 2. Боты не обладают таким функционалом, который вы опичываете. 3. Ботам не меняются характеристики бронепробития и другого. Изменяются в операциях только урон и боеспособность в зависимости от балансного веса команды игроков. 4. Отметил. 5. Раптор - точно нет. Остальное проверим - если не аффектит озвучка, то можно и заменить. 6. Отметил. 7. Отметил. 8. Подумаем. 9. Операции по винрейту в порядке, даже слишком сильно местами в пользу игроков. Авиацию у операциях надо будет потрогать. Отметил.
-
Спасибо за замечание! Будем исправлять. Если не сложно и есть другие моменты, которые бы хотелось исправить или выглядят неправильными - покидайте мне в личку, или в этой теме. Спасибо!
-
Вы награду делайте по количеству дамага.:)
-
Вы можете давать "союзникам" команду F3 с "шотников" на корабли, которые в полных хитах, или которых они не сразу убьют. Тогда "союзники" будут фокусировать указанный Вами корабль, а сами в это время добивайте и получайте нужные очки. На некоторых кораблях цитадель не отображается умышленно, чтобы тренироваться выбивать цитадели без подсказок.
