Перейти к содержимому

Silencer

Разработчик
  • Публикации

    139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12875

Оценка

200 Отличная

7 подписчиков

О Silencer

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

2 819 просмотров профиля
  1. Переиспользование уже имеющихся карт конечно сокращает процесс разработки операции.
  2. Silencer

    Случайные операции

    Замечание хорошее, спасибо! Подумаем что с этим с делать.
  3. Silencer

    Случайные операции

    1. "Динамо" - моноклассовая операция, если её просто включить в случайные операции, то собрать команду из 7 эсминцев - вероятность околонулевая. Если придумаем, что с этим можно сделать, тогда будет уже понимание о её реанимации. 2. Слишком большой объём работы. 3. Там получится в лучшем случае чего-то "по мотивам", чем именно по истории. 4. Можно просто обсуждать предложения в теме от Wespe_D Можно ли сэкономить на разработке новой операции?, чуть позже напишу там комментарий.
  4. Silencer

    Случайные операции

    Это можно. А что значит - расширить диапазон в плане историчности? С авиацией есть сои трудности. Отметил, но не могу обещать, как скоро это будет. Баланс - не равно обязательному наличию хилки в каждой операции.:)
  5. Silencer

    Случайные операции

    1. Подумаем 2. Проверим 3. 4. Вряд ли 5. Подумаем 6. Подумаем Отметил 1. Подумаем 2. Есть такая проблема, отметил.
  6. Silencer

    Случайные операции

    Нараи изначально были про базу союзников. Там всегда были Американские, Британские, Советские и Французские корабли. В "Косатке" изначально были японские авианосцы, так как на тот момент не было немецких. Потом японские авики заменили на японские ЛК. Подумаем как лучше будет поправить. 1. Где это возможо - поправим. Есть операции, в которых спавн за пределами карты невозможен. 2. Боты не обладают таким функционалом, который вы опичываете. 3. Ботам не меняются характеристики бронепробития и другого. Изменяются в операциях только урон и боеспособность в зависимости от балансного веса команды игроков. 4. Отметил. 5. Раптор - точно нет. Остальное проверим - если не аффектит озвучка, то можно и заменить. 6. Отметил. 7. Отметил. 8. Подумаем. 9. Операции по винрейту в порядке, даже слишком сильно местами в пользу игроков. Авиацию у операциях надо будет потрогать. Отметил.
  7. Silencer

    Случайные операции

    Спасибо за замечание! Будем исправлять. Если не сложно и есть другие моменты, которые бы хотелось исправить или выглядят неправильными - покидайте мне в личку, или в этой теме. Спасибо!
  8. Silencer

    Случайные операции

    Вы награду делайте по количеству дамага.:)
  9. Silencer

    [25.1] Учебные испытания

    Вы можете давать "союзникам" команду F3 с "шотников" на корабли, которые в полных хитах, или которых они не сразу убьют. Тогда "союзники" будут фокусировать указанный Вами корабль, а сами в это время добивайте и получайте нужные очки. На некоторых кораблях цитадель не отображается умышленно, чтобы тренироваться выбивать цитадели без подсказок.
  10. Вопрос немного не по теме. Как мне подсказывают коллеги, сохранения веера торпед нет.
  11. Я не очень понял - речь идёт об операциях или коопе? Да, лучше конечно "Гермес" обсуждать в соответствующей теме. Если совсем кратко, то всё нормально - это не баг. Необходимые балансные правки проведём. Скорости проверю дополнительно.
  12. Ded_anahoret прислал реплей, баг завели. Будет поправлено. Баланс операции также посмотрим.
  13. Здравствуйте! Если у вас сохранился реплей, где охрана начала стрелять по транспортам - скиньте мне, пожалуйста, в личку! Таймеры не уменьшали.
  14. Silencer

    [0.11.9] Празднование Хэллоуина

    Если у вас пишутся реплеи, не могли бы вы мне скинуть реплей этого боя? Спасибо!
×