-
Публикации
5 485 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
13305 -
Клан
[FOGFL]
Оценка
4 787 ПотрясающаяО Fraulein_Prinz_Eugen
-
Звание
Капитан-лейтенант
- День рождения 22.08.1938
- Профиль на сайте Fraulein_Prinz_Eugen
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Kwajalein Atoll
-
Увлечения
Играть с Бисмарк Оне Сама.
Посетители профиля
-
Fraulein_Prinz_Eugen подписался на Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок, Корабли "на пробу", На горизонте: осень–зима 2025 и и ещё 5 скрытых
-
предлагалось 1 миллиард раз не реже чем тест драйв, в разных итерациях и концептах но с одинаковым смыслом, итог все осталось как есть. у меня так пол порта "Хламом" забито на многих из них максимум 1 сыгранный бой
-
Закрытое тестирование — ускорение игрового процесса
Fraulein_Prinz_Eugen ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Возможно. Некоторые игры десятилетиями не меняются и имеют огромную фан базу и базу игроков. Надеюсь "незначительные изменения Скоростей" будут не такими? При том что 80% форума как минимум Вам сразу сказало, что это не будет работать. Из последних изменений которые лично я не понимаю это уменьшенные бои на лоу ЛВ до 6лв, к примеру на Фусо или Конго можно с респа не уезжать даже. вся карта накрывается, а "ближний бой" в который такой сет ап загоняет корабли не предназначенные для ближнего боя, такое себе удовольствие. П.С. еще раз повторюсь я уже 2 раза озвучивала. Лучшее что сейчас можно сделать в игре это. Баланс Плюс Минус 1лв. Выдать всем КР в том числе и премам Хилку начиная с 6 лв. Выдать всем кораблям с 5-6 лв, возможность устанавливать полный пул модернизаций Данные изменения фактически исправят огромное количество проблем игры на кораблях всех классов и ЛВ, Оживит геймплей многих старых и забытых всеми кораблей, а так же исключит варианты когда к примеру на 8лв 90% (может так только у меня) боев проходит на дне списка с 10лв где вы фактически являетесь грушей для битья, особенно это касается крейсеров. Мое ИМХО лучше вводить изменения углубляющие геймплэй в действительных рамках, новые модернизации, национальные модернизации, перки, национальные перки, которыми можно подчеркнуть геймплей той или иной нации корабля, или кардинально его изменить о таком кстати говорят на форуме с ЗБТ. Но сейчас идет изменение вширь.- 124 ответа
-
- 18
-
-
-
Закрытое тестирование — ускорение игрового процесса
Fraulein_Prinz_Eugen ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
ну так FOV и сейчас можно выкрутить и получить ощущение болида формула 1 или наоборот вкрутить и получить ощущение улиток с привязанным кирпичом. Помню давным давно в году так 2016 -17 когда вводили советские крейсера тоже вводили незначительные "изменения которые не затронут геймплей" в итоге с тех пор появилось такое волшебное явление как Сквозняк в Цитадель которого до тех "Изменений которые не затронут геймплэй" не было и если залепил значит залепил, а не как сейчас 80% попаданий в цитадель по КР с ЛК это сквозняк в сортире боцмана. -
Закрытое тестирование — ускорение игрового процесса
Fraulein_Prinz_Eugen ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Лучшее что сейчас можно сделать с игрой что бы улучшить комфорт игры для всех это. 1. выдать всем крейсерам начиная с 6лв хилку. 2. сделать баланс плюс минус один 1 ЛВ. 3. Вернуть РТС Авики 4. Вернуть мир ББ со всеми плюшками которые из него вытекали в те времена Из прям нового нового. Добавить ЛК и некоторым КР ручное ПМК как было в режиме броненосцев "РЯВ" при сохранении "салютика" не при переключении на Ручное, с дальность РУ ПМК равна дальности ПМК. Остальное не надо трогать механику скоростей кораблей и снарядов и прочего с ЗБТ устоялась (даже визуально не надо), не надо это трогать. На ЗБТ как то давным давно пытались сделать +- реальную инерцию и движение кораблей, откатили через пару недель, "сухопутные мазуты" не смогли, привыкли к Дид7 и качелям от домика, а тут на всю бабку прилетало сразу при попытке такого маневра. Как раз написано Т.к. написано еще что без изменения ТТХ, то 146% будут играть с масштабами в итоге корабли ходят быстрей, торпеды идут быстрей, снаряды летят быстрей. но по ТТХ остаются без изменений. вот такое волшебство масштабов. Вы в курсе что в игре условная Томата длинной почти "2 км". и за один бой условная томата проходит за 15 минут по 100-200 км.- 124 ответа
-
- 10
-
-
-
Вот прям "Сарказм" аж через монитор брызжет
-
Закрытое тестирование — ускорение игрового процесса
Fraulein_Prinz_Eugen ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Котелок остановись!!! Не надо больше Варить, котелок пожалуйста... ОСТАНОВИСЬ!!!!!!!!! Сделайте баланс +1 -1 и будет достаточно- 124 ответа
-
- 51
-
-
-
-
У меня так к было давным давно на Ришелье, 2 залпа Монтаны с 6 км и - две башни ГК их всего 2, ну у меня как раз к тому времени Форсаж откатился. Ну и...
-
Вангуем. Ветка линейных крейсеров Франции
Fraulein_Prinz_Eugen ответил в тему 00_Pure_Evil_00 в Предложения по игре
И вообще Жанбар Гибрид? Дайте два, особенно если самолетики будут либо Бобрами или Топорами. -
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
Fraulein_Prinz_Eugen ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
вставлю свои 3 копейки. В реалиях 25.7. вкачала ПЛ британские пока что, ранее на них не играла почти полностью, ибо бесят и не хочу быть частью комьюнити которое бесит 99% остальных, но делать в игре не чего все ветки прокачены. Сейчас потихоньку от нефиг делать на очередь прокачки встали лодки США. И так. фактически 1 лодка может полностью контролировать продвижение противника если выдерживать дистанцию, а если еще находится в зоне действия ПВО Баржи то мы фактически бессмертны, повлияет ли на это ап ХП самолетов АУ до 1000 хп.... на 6 лв может быть, на 8+ нет. 1. То что лодки светят пеленгатором по Мини карте всем, ну такое себе удовольствие когда на торпедном ЭМ тебя обнаруживают и весь твой коварный план накормить вон ту условную "Ямато" торпедами накрылся медным тазом, и вот к тебе уже летит авик с очень ехидным выражением лица и грязными мыслями по отношению к твоей лоли лодочке, плюс крайне весело через перманентный пеленгатор кормить ЭМ торпедами дымы то мы рентгеним. 2. Контакт ПЛ - ПЛ ну тут прям как в старые добрые времена при ребалансе авиков когда группы 90% случаях просто пролетали мимо друг друга выкрикивая Гутен Таг и летели дальше по своим грязным делишкам, обычно к лоли лодочкам. 3. КД АУ и ГБ тут просто трэш я конечно понимаю зачем так сделали, из-за того что ГБ и АУ теперь могут уничтожать торпеды чтобы хоть какая то была дырка во времени работы "Силового поля" хотя не раз уже наблюдала картину как Кр или ЭМ с ГБ в дымах ставит себе "Силовое поле" и продолжает стоять в дымах. 4. ГБ и АУ уничтожают торпеды, так же полный бред фактически ситуация описана выше, это "Силовое Поле" против торпед, ну и так же таким образом можно закидывать ЭМ ГБшками на точки у который ПВО на уровне 0, после апа ХП самолетов АУ таких будет больше, пример из вчера с сокланом развлекались в два А. Реголио я иду в ретираде от Лазарева кидаю торпеды итальянской бабушки, а ПВО на этом эсминце фактически нет, так тефтелями и пастой в самолеты с палубы кидаются, он на угад кидает две группы АУ и с одной угадывает в итоге 0 сбитых самолетов АУ минус 1000 хп и два затопа минус ремка которая бы мне позволила бы добрать ЭМ с 5 к ХП который на меня выскочил через 10 секунд после. А в рангах вообще веселье в этом плане. 5. ГБ и АУ уничтожают мины ну так они их и уничтожали при первых тестах минных авиков на основе тут ничего нового. 6. Взаимодействие надводных с ПЛ, если я на КР без АУ или Гапа и АУ, а такие есть, я делаю разворот на 180 градусов и даю по тапкам с этого фланга, быть грушей для битья желания 0, если на ЭМ без гапа а таких большинство, см предыдущую тактику, попала в пеленг, на 180 и по тапкам, на ЛК выдерживаем максимальную дистанцию и ждем пока всплывет и попадет в засвет потом пристрелить без сожалений. тоже самое на КР с гапом и АУ держу дистанцию и жду когда всплывет, затем казнить. ИМХО, уровень токсичности ПЛ не уменьшился а вырос, так как из-за них ГБ уничтожают торпеды, дамажат надводные корабли и вешают затопы, бесконечных поток торпед и пингов которым фактически нечего противопоставить. Решение проблемы Первое и самое очевидное, извиниться сказать что были не правы и выкинуть ПЛ из рандома в операции только, либо просто выпилить из игры. Второе снизить дальность торпед всех ПЛ до 6-8км максимум, тем самым лишив их окна безнаказанности. Третье вернут подводный поиск, но с оговоркой что прямой засвет ПЛ дается только ПЛ которая использует подводный поиск. Четвертое увеличит КД ремки у Всех Пл особенно у Дидо Пл до минимум 30 секунд КД, а то весело получается их пинговать и торпедировать почти бесполезно ремка КДшится 20 сек, кинул пинг торпеду сброс кидает следующий через 5 сек, попал пустил торпеду и практически опять сразу сброс. Пятое Выдать всем ЭМ и части легких крейсеров встроенный пеленгатор ПЛ на 4-6 км дальности, такой же как на ПЛ, но работающий только против ПЛ, других не светит по миникарте. Шестое Выдать всем Авикам тактическую группу АУ для ручного и очень сильного удара по ПЛ с кд 2 минуты, сейчас фактически Авики просто корм для ПЛ без возможности ответа.- 444 ответа
-
- 21
-
-
-
-
Вангуем. Ветка линейных крейсеров Франции
Fraulein_Prinz_Eugen ответил в тему 00_Pure_Evil_00 в Предложения по игре
Флот Содружества это чистой воды CTRL+C, CTRL+V одна из веток линкоров Метрополии или их солянка. -
Вангуем. Ветка средних крейсеров СССР
Fraulein_Prinz_Eugen ответил в тему 00_Pure_Evil_00 в Предложения по игре
А классно вы не достроенный "Таллин" с 8лв затолкали на 6лв прем с 2мя косыми 203мм немецкими орудиями, это будет просто халявная дамажка плавать, прям как китайские ЛК 6 и 7лв. И расскажите что это за класс крейсеров такой "Средний" и как он определяется по каким признакам классифицируются и где про него написано? -
Что выбрать? Hornet vs Saipan
Fraulein_Prinz_Eugen ответил в тему Undesired в Обсуждение Мира Кораблей
Бери Зеппи тян, почувствуй боль. А если хочется безудержного нагиба тогда Кагу если ее не вывели из продажи. -
Закрытое тестирование 25.8 — новые корабли
Fraulein_Prinz_Eugen ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
А чего в нем Супер? Фишки нет, корпус Эльзаса, точность стандартная, сигма стандартная, перезарядка тоже не прям очень... по ТТХ сейчас корабль на 10 лв спокойно залазит и никуда не выбивается. зачем его на 11лв? Я так понимаю распространение будет как обычно через рулетку невиданной щедрости. Ну допустим "Кидд" на 10лв будет весело, хотя с таким засильем ГАП и РЛС, а еще сейчас и ПЛ постоянно на миникарте светят то очень сомнительно, но не так весело как Кидд на 8лв, и ни когда не так весело как правильно заточенный Кидд в до 0.8.0 -
Бета тест начался в январе феврале 2015, до этого был альфа тест, а еще в конце 2014г в Декабре были Бета выходные, я к примеру в этой кхм кхм кхм игре в первых Бета выходных 2014 г.