-
Публикации
5 365 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
12378 -
Клан
[FOGFL]
Оценка
4 462 ПотрясающаяО Fraulein_Prinz_Eugen
-
Звание
Капитан-лейтенант
- День рождения 22.08.1938
- Профиль на сайте Fraulein_Prinz_Eugen
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Kwajalein Atoll
-
Увлечения
Играть с Бисмарк Оне Сама.
-
«Юрий Долгорукий» - Советский премиум крейсер IX уровня
Fraulein_Prinz_Eugen ответил в тему Jadd в Советские
инструкция конечно забавная, но есть 1 минус, снаряды на ***, которые при увеличенном разбросе увеличивают шанс случайного снаряда в цитадель, так кстати с Сатсумы хлопнула долгорукого вчера, тупо два снаряда на откололись от пачки хз куда и прилетели ровненько в цитку, смеху было. А так корабли к норм в операциях покататься, фугас слабоват, но поджигает неплохо, ББ отлично в бортоходов заходит. -
А еще эти торпеды частенько делали кульбит на 180 градусов и шли обратно в ПЛ именно по этому их и практически и не использовали.
-
Ультимативное усиление эсминцев в игре (или нерф ГАП и РЛС)
Fraulein_Prinz_Eugen ответил в тему Netnikavsezanyti в Обсуждение Мира Кораблей
Наведением и передачей координат для стрельбы, а так указания поправок давали самолеты, корректировщики или разведчики, -
Ультимативное усиление эсминцев в игре (или нерф ГАП и РЛС)
Fraulein_Prinz_Eugen ответил в тему Netnikavsezanyti в Обсуждение Мира Кораблей
Нет... ну на 18 км Ямату стояящую залить фугасами тут как бы вселенная завещала. Корректировщик нужен чтобы островных стояльцев радовать в борта ББшками с неожиданных мест. -
Ультимативное усиление эсминцев в игре (или нерф ГАП и РЛС)
Fraulein_Prinz_Eugen ответил в тему Netnikavsezanyti в Обсуждение Мира Кораблей
Вы просто не понимаете Дзен, стрельбы мойки на 18км + коректировщик по необходимости и для чего нужен Коректировщик -
Ультимативное усиление эсминцев в игре (или нерф ГАП и РЛС)
Fraulein_Prinz_Eugen ответил в тему Netnikavsezanyti в Обсуждение Мира Кораблей
Есть некоторые карты где открытая вода только на респах, а все остальное усеяно кавришками. -
Ультимативное усиление эсминцев в игре (или нерф ГАП и РЛС)
Fraulein_Prinz_Eugen ответил в тему Netnikavsezanyti в Обсуждение Мира Кораблей
Унылое стояние как раз из-за того что ни кто ни кого не видет, все стоят и ждут когда им кто нибудь засветит, Авик, ЭМ, крейсер с РЛС, а тот самый отважный но *** который первым идет в не известность весело и быстро умирает пока его союзники стоят за островами и улюлюкают в чат. Что бы не было стоялова, на картах должно быть меньше островов больше открытой воды, а в идеале каждая карта должна быть картой океан. Ну и как на ЗБТ если мне не изменяет память, по стоящим корабли или кораблям на малом ходу тоесть ползущих задом был бонус к точности против них, и такие индивиды долго не жили движение и маневры = жизнь, остановка, выбитый движок или затоп со снижением скорости = смерть. -
Ультимативное усиление эсминцев в игре (или нерф ГАП и РЛС)
Fraulein_Prinz_Eugen ответил в тему Netnikavsezanyti в Обсуждение Мира Кораблей
Ну если брать реализм, то: 1. корабли на море отлично видно Всегда, если они не за горизонтом в тумане или морской дымке или другими объектами перекрывающими прямой обзор, чем крупней и выше корабль тем выше находятся наблюдательные посты на корабле, следовательно на таком корабле линия горизонта дальше чем на более мелком и низком корабле. 2. РЛС в принципе работать должно всегда прямо с респа на всех кораблях на которых РЛС было исторически а это между прочем 90%+- кораблей в игре. 3. ГАП так же должен работать всегда на кораблях на которых он исторически был, но на малом или среднем ходе. 4. Авианосец вылетал не одной группой с которой атаковали только 3 самолета а остальные курили бамбук в воздухе. 5. ПЛ не принимали участия в боях арт. кораблей, а в ужасе драпали от таких столкновений, т.к. из-за шума и винтов разрыва снарядов ПЛ фактически слепла под водой, а при всплытии или нахождения на перископной глубине могла быть быстро обнаружена с характерным результатом. 6. Что делает снаряд весом в полторы тонны летящий со скорость 700-800 метров в секунду при попадании в район машинного отделения не защищенного корабля? правильно этот снаряд кинетически наматывает машинное отделение на себе и выносит его с другой стороны. 7. Что делает фугас при попадании в район заряженного торпедного аппарата где находятся торпеды с 600-1000 кг взрывчатки каждая? открою тайну большой скидыщ. 8. ПЛ под водой летают со скоростью ЭМ а некоторые ПЛ еще и быстрей, реально ее бы на такой скорости сточило бы об воду трением, а шум от ее движения стоял бы такой что ее бы на луне услышали бы. 9. Отсутствие реалистичного вооружения на кораблях которое на них установлено, даже модельки нарисованы (Бомбометы, реактивные минометы, реактивные ПЛО системы). 10. Когда это на Эсминце появился торпедный завод позволяющий ЭМ бесконечно кидать торпеды по "КД" Так что реализма в этой игре нет и небыло почти никогда, последний раз когда пытались добавить реализма вылезло немного боком (на ЗБТ в одном из патчей добавляли +- реалистичную механику разгона и остановки кораблей итог танкисты не смогли на Ямато как на Дид7 качели устраивать под островами, а ЭМ и крейсера не могли за пару секунд остановиться поехать назад и еще через пару секунд поехать вперед). П.С, в принципе я согласно на такую концепцию как предложили разрабы, но с условием что торпеды у ЭМ и ПЛ будут конечны на 2-3 максимум 4 сброса за бой. а если откидался и кончились идешь на базу и там пополняешь запас.- 155 ответов
-
- 14
-
-
-
Ультимативное усиление эсминцев в игре (или нерф ГАП и РЛС)
Fraulein_Prinz_Eugen ответил в тему Netnikavsezanyti в Обсуждение Мира Кораблей
Тот момент когда пофигу т.к. Билд Демойна с ЗБТ не изменился и включает в себя дальность + Корректировщика. -
Как я писала Акустические торпеды надо оставить, а в случае К41 добавить, но переделать в плане скорости и урона, либо быстрые с низким уроном либо медленные и с высоким, но они должны работать только по ПЛ для противодействия надводным кораблям Обычные с высокой скоростью и низким урон. в Итоге мы получил Стелс класс который будет стимулировать агрессивную игру на коротке, терпеливое подкрадывание и выжидание, а не пиу пиу торпедами с предельных дистанций с наведением. Ну и в данной итерации ПЛ обладают живучестью больше чем у некоторых броневанн, не говоря уже об ЭМ или КР. это должен быть стелс класс при том крайне хрупкий. Ну и на перископной глубине они должны обнаруживаться с воздуха, ибо так больше всего ПЛ и обнаруживали и топили с воздуха кстати ПЛ на перископной глубине выглядит как длинное темное пятно в воде. Так что работать разрабам есть еще куда, но мое мнение не изменилось и место ПЛ в....
-
из-за отсутствия акустических торпед, К41 не выдает свою позицию никогда. от сюда и стелс
-
Откатала я новые ПЛ, но в основном конечно откаталась на нормальных кораблях от АВ до ЭМ. Вставлю свои три с половиной копейки. 1. Из всех ПЛ нормальная концепция у К41, в принципе в такой концепции должны быть все ПЛ, отсутсвие акустических торпед с наведением, большой стелс, низкий урон торпед при высокой их скорости. Немного бы скорость понерфил самой лодки, а то бывает когда ПЛ влетает на точку быстрей эсминца, так же бы вернул засвет с авиации в перископной глубине. Акустические торпеды бы сделала бы только по ПЛ что бы не было ситуаций когда две ПЛ просто проходят мимо друг друга т.к. не могут нанести друг другу ни какого урона. 2. Глубинные бомбы уничтожающие топеды и наносящие урон надводным кораблям, ну была пара ситуаций где я ГБшками забирала огрызок эсминца скинув бомбы на путь его следования в какой нибудь проливчик. Забавно конечно, но ненужно. По торпедам спорно, это конечно весело когда на тебя заходит авик и ты себе под бор кидаешь ГБ или сбрасываешь ГБ и останавливаешься чтобы не выпасть из сплэша, итог авик просто профукал группу и заход. Еще весело на крейсера и ЭМ отбрасывать ГБшки становясь фактически неуязвимым для торпед противника. С одной стороны весело с другой стороны люто бомбит и напрягает.
-
Я на легких и сверх легких крейсерах предпочитаю играть через двойные рули, не надо хилить цитадель или урон от торпед если в нее или в тебя не могут попасть.
-
Закрытое тестирование 25.4 — празднование Дня космонавтики, ранний доступ к эсминцам СССР и другие новинки
Fraulein_Prinz_Eugen ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
И опять на день космонавтики нет космического режима боев и самого главного... -
Атаго-Такао и так отличные корабли. А Вот Майя другое дело ей бы апнуть дальность хода торпед до 13-15км или перезарядку ГК до 10-12 секунд и урон от фугасов такой же как на Атаго/Такао, а то он у нее занерфлен 3000 вместо 3600 и шанс поджога 15 вместо 20 Пока КР стоит в дымах есть все шансы получить торпидосов в борт или быть из дымов выгнанным торпидосами из дымов.