Перейти к содержимому

Rushcore

Pазработчик
  • Публикации

    5 309
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4928
  • Клан

    [LESTA]

Оценка

10 270 Неподражаемая

О Rushcore

  • Звание
    Постил мемы про Седого
  • День рождения 21 декабря
  • Знак

Lesta Games

  • Должность
    Community Manager

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

24 584 просмотра профиля
  1. Друзья, как и обещал, возвращаюсь с новостями. Тара поступила, в течение завтрашнего дня начинаем отправлять. При хорошем раскладе - отправим всем, при плохом - часть отправок переедет на послезавтра. Рекомендую скачать приложение СДЭК, в котором вам поступит уведомление об отправке. В нем вы так же сможете отследить посылку. Обращаю внимание на то, что курьер будет вам звонить, чтобы согласовать время доставки. Поэтому, держите телефон включённым.
  2. Rushcore

    На горизонте: весна 2025

    Добрый день. Конечно, мы тесно сотрудничаем с Федерацией Компьютерного Спорта РФ. Более того, я и некоторые мои коллеги - аккредитованные киберспортивные судьи.
  3. Командиры! Приносим свои извинения за задержку публикации и награждения. Некоторое количество выявленных вами проблем требовало более доскональной проверки. Именно поэтому новость о наградах публикуем позже, чем обычно. Ваша помощь в поиске багов и недоработок клиента неоценима. Сегодня мы хотели бы вознаградить тех, кто сообщил в Центр Поддержки Пользователей (ЦПП) о неизвестных нам проблемах с 1 по 31 января. В связи с переработкой системы флажных сигналов, обновились награды в рамках данной акции. В качестве награды вам будут отправлены наборы флажных сигналов November, Yankee, Foxtrot, Sierra, India и Charlie по 15 штук каждого типа, а так же November, Yankee, Foxtrot, Sierra, India и Charlie по 5 штук каждого типа. Список игроков можно найти под спойлером: В список попали игроки согласно двум условиям: 1. Сообщили о проблеме первые 2. Баги были подтверждены разработчиками Если столкнётесь с проблемой в игре, обращайтесь в ЦПП после прочтения небольшой инструкции: Мы также благодарны игрокам, которые находят неточности в описаниях новостей. Тех, кто сообщил об ошибках (для этого достаточно использовать систему тегов или написать в личные сообщения комьюнити-менеджерам), мы хотим поощрить наборами флажных сигналов - November, Yankee, Foxtrot, Sierra, India и Charlie по 10 штук каждого типа, а так жеNovember, Yankee, Foxtrot, Sierra, India и Charlie по 3 штуки каждого типа. Список игроков можно найти под спойлером: Благодарим за помощь и содействие!
  4. Исправлены геометрия и текстуры кораблей (и некоторых постоянных камуфляжей для них): VIII Graf Zeppelin, VI Juruá, II Mikasa, X Surcouf, VIII G. Nani, IX Dongfeng, III S. Carolina, IX Black, VIII Lexington, X Yueyang, VI Zuihō, X Montana, VI Макаров. Бронирование VI Cachalot, VIII Salmon, VI U-69 и X U-2501 обновлено под новую технологию. Категория особенностей корабля «Вспомогательный калибр» переименована в «Вспомогательное вооружение». Иконка «засвета» союзников в режиме наблюдателя теперь отображается при любом выбранном типе интерфейса. Улучшено отображение эффектов погоды (снег, песок и так далее) на кораблях. Исправлено чрезмерно яркое освещение такелажа кораблей. Попадание в минное поле теперь рассчитывается по носу или корме корабля, а не по его центральной части. Таким образом, уведомление о входе в опасную зону будет приходить чуть раньше. Исправлен ряд ошибок с поведением ботов и подсчётом урона, а также другие небольшие ошибки в Учебных испытаниях. Исправлен ряд визуальных ошибок в портах «Дракон», База Сарушима, Куре и Санкт-Петербург, а также на карте «Большая гонка». Исправлена одна из точек появления кораблей на карте «Линия разлома». Исправлена ошибка, из-за которой в Порту и в бою по-разному округлялись бонусы от сигнала Foxtrot. Исправлена ошибка, из-за которой урон авиаудара ОФ не учитывался в счётчике урона по разведданным. Полный список доступен в нашем Центре поддержки.
  5. Новые корабли Kuzuryū в Адмиралтействе С выходом обновления 25.2 в Адмиралтействе станет доступен новый корабль — X Kuzuryū, в переводе «девятиглавый дракон». Пусть у нашего корабля нет девяти голов, зато есть двенадцать 150-мм орудий ГК. Они выделяются достойным уроном в минуту, особенно при использовании ОФ-снарядов, а также быстрым поворотом башен (некоторые, кстати, вращаются на 360 градусов). Корабль во многом похож на ещё одного «японца» — X Yodo, правда, без двух башен и без торпедных аппаратов. Зато вместо них у корабля в арсенале есть ни много ни мало постановщики мин, схожие по характеристикам с этим типом эскадрилий у VIII Hiryū (за исключением некоторых отличий). Из плюсов корабля можно отметить весьма неплохой запас очков боеспособности. Снаряжение представлено «Аварийной» и «Ремонтной» командами, а также «Заградительным огнём ПВО» или «Гидроакустическим поиском» на выбор в одном слоте. X Kuzuryū будет доступен за 30 000 ед. стали. Błyskawica '63 В начале марта в рамках специального события в Адмиралтействе у вас появится возможность поставить в свой Порт легендарный эсминец Европы в новом исполнении! Сделать это можно будет с помощью новых одноимённых премиум контейнеров. Помимо корабля, из них можно будет также получить различные экономические бонусы и ресурсы. Выход этого нового эсминца Европы был перенесён из версии 25.1, так что благодарим вас за терпение! Добавление и изменение контента Изменения задач Учебных испытаний Мы хотим поделиться рядом изменений в условиях боевых задач, связанных с Учебными испытаниями. Они произойдут с выходом версии 25.2. Задачи на получение контейнеров «Ежедневный» (700 ед. чистого опыта в каждом из испытаний) с выходом версии 25.2 станут еженедельными (на текущий момент они выполнимы только один раз до 12 марта). Таким образом, в рамках обновления 25.2 вы сможете получить не один, а сразу 4 контейнера за каждое из испытаний. А если вы уже успели выполнить все эти задачи до выхода 25.2 — то суммарно каждое испытание может принести вам по 5 контейнеров. Мы также продлили боевые задачи для новичков, которые выполняются в этом типе боя. Новая дата их окончания — релиз версии 25.6. Тестовые корабли Для тестирования силами разработчиков, волонтёров и комьюнити-контрибьюторов добавлены советский суперавианосец «Ульяновск», советский линкор «Парижская коммуна» и французский линкор Bernadotte. Последний корабль на текущий момент использует модель IX Karl XIV Johan. В дальнейшем он получит свою собственную модель. Также в игру добавлен памятный флаг «Парижская коммуна».
  6. Лента "Взял огонь на себя" Многие из вас знают, что получение потенциального урона, или же по-простому «танковка», вознаграждается опытом и кредитами, ну и косвенно достижением «Дредноут». Однако всё это происходит в конце боя, а в моменте, прямо в пылу сражения, может быть непонятно, приносишь ты пользу «танковкой» или нет. А ведь очень важно как для новичков, так и для опытных игроков понимать сиюминутно, что ты совершаешь полезные для команды действия. Потому в игру будет добавлена лента «Взял огонь на себя». Она станет подлентой «Тактического вклада». Для её получения вам потребуется получить потенциальный урон от трёх разных кораблей в течение 15 секунд. За бой можно будет получить более одной такой ленты. Кроме того, в игру будет добавлено почётное боевое достижение «Авангард». Оно будет выдаваться один раз за бой при получении 3 000 000 ед. потенциального урона. Улучшения вводных задач Мы продолжаем работу над улучшением адаптации новичков к нашей игре. В версии 25.2 мы обновим вводные задачи — появятся дополнительные боевые задачи на выход в бой на кораблях определённого класса и уровня. Они не только позволят новичкам освоить различные классы, но и помогут ускорить прокачку, ведь за выполнение этих задач предусмотрены награды (кредиты и опыт), которые сделают прогресс игрока более комфортным. Изменение интерфейса боевых задач Перейдём к уже более привычным всем боевым задачам. В версии 25.2 будет сделан ряд доработок интерфейса на соответствующей вкладке. Для боевых задач, условием выполнения которых является получение достижений или лент, добавлены поясняющие всплывающие подсказки и отображение этих самых достижений и лент. Если задачи выполняются на большом количестве конкретных кораблей (абстрактный пример: на кораблях определённой ветки), то в условиях будет отображаться полный список таких кораблей.
  7. Уверены, что многие любят слышать сочные и мощные залпы орудий своих кораблей. В нашей игре со звуком всегда был полный порядок, но, как известно, нет предела совершенству. В прошлом году мы обновили звуки малых калибров (76–190 мм). В версии 25.2 более детализированными и «читаемыми» в общей звуковой картине игры станут звуки выстрелов пушек калибром 200–360 мм. Подробнее на портале.
  8. С выходом 25.2 стартует 20-й ранговый сезон. Сражения пройдут в формате «6 на 6» на кораблях разных уровней в зависимости от лиги: Лига Уровень кораблей Бронзовая VIII Серебряная IX Золотая X и суперкорабли Подводные лодки и авианосцы не допускаются до участия. Новый сезон пройдёт без каких-либо модификаторов, однако пара заметных изменений всё же будет. Во-первых, заметно обновится интерфейс вкладки с Ранговыми боями. Теперь и ранги, и награды будут отображаться на одном экране. Изменено отображение лиг и рангов, список наград, а также экраны смены ранга, подведения итогов, получения и потери звёзд. Добавлены анимированные фоны для каждой из лиг и обновлены всплывающие подсказки. Также обновлён экран поиска боя: порядок классов кораблей на нём теперь аналогичен их порядку в карусели кораблей. Кроме того, на этом экране больше не будут выводиться классы кораблей, на которых нельзя выйти в конкретный тип боя (это актуально для всех типов боя, где есть ограничения по классам). Кроме того, добавлена возможность пропустить Бронзовую лигу и сразу перейти на стартовый ранг Серебряной лиги. Сделать это можно за 10 чемпионских жетонов. Награды за пропущенную лигу и квалификацию не будут начислены. Однако если вы уже продвинулись по лиге и успели получить часть наград за достижение рангов и победы, то эти награды останутся у вас на аккаунте.
  9. С 19 февраля по 6 апреля пройдёт 28-й сезон Клановых боёв под названием «Чайка». Формат: «7 на 7» на кораблях IX уровня. Особенностью этого сезона станет «Туман войны». Ограничения: Не более одного линкора на команду. Не более одного на команду: IX Корнилов, IX Iwami, IX Jäger. Не более одного на команду: IX Сов. Союз, IX Pommern, IX Azuma. Не более одного на команду: IX Iowa, IX Yūgumo, IX F. der Grosse, IX Musashi, IX Jean Bart.
  10. Rushcore

    [25.2] Мастерство

    Представьте: ваш опыт игры на VIII Огневой выше, чем у Тимура gootien'а в его лучшие годы, или же вашему навыку игры на X Слава позавидует сам Андрей Sedoj_LV. Но продемонстрировать это в бою и похвастаться этим вы можете только за счёт своих действий без хотя бы какой-то наглядной, визуальной составляющей. Да и, кроме того, у ваших любимых кораблей, которые вы прокачали и полностью освоили, нет какого-то дальнейшего развития, какой-то дополнительной прогрессии. Новая механика под названием «Мастерство» призвана это исправить. В чём её главный принцип? Зарабатывая определённое количество чистого опыта на корабле, вы будете повышать так называемый уровень мастерства игры на нём. Учитываться будет чистый опыт, заработанный в любых типах боя. Ваш текущий уровень мастерства будет отображаться в виде особой иконки около корабля на экране с составами команд в бою. Так что все смогут прямо со старта боя увидеть, что с вами шутки плохи. На текущий момент максимальный уровень, который можно достичь на корабле, равен 100. Для перехода на каждый 10-й уровень мастерства нужно будет активировать и пройти три случайных испытания (по сути, это боевые задачи). Они, как правило, подбираются специально для корабля, исходя из его особенностей и характеристик, либо же их условия довольно общие для многих классов. Если у вас не получается выполнить либо же вам не хочется выполнять какие-либо из испытаний, вы можете сбросить их за кредиты и получить новые. Однако обратите внимание, что сбросятся сразу все три выданных испытания, даже если какие-то из них уже выполнены. Одновременно можно будет активировать испытания не более чем на 15 кораблях. Вы также сможете выбрать корабли с доступными для активации или уже активными испытаниями мастерства в фильтрах карусели, но для этого вам нужно будет перейти на вкладку «Мастерство». Учитывайте, что выполнять испытания в Кооперативных боях и Операциях будет несколько сложнее в силу понижающих коэффициентов. Уровень мастерства на конкретных кораблях, общий уровень мастерства и испытания будут отображаться на специальной вкладке в Порту. При этом, чтобы левая панель в Порту не была перегружена, вкладка «Новости» будет перемещена в меню, выпадающее после нажатия на никнейм в левом верхнем углу Порта. Здесь будет уместно ещё раз напомнить, что мы работаем над оптимизацией интерфейса в Порту, чтобы он был максимально удобен и информативен и чтобы каждый важный его элемент занял своё достойное место! На текущий момент функциональность будет доступна для кораблей VIII–X уровня и суперкораблей. Весь чистый опыт, который вы заработали на кораблях до выхода обновления 25.2, будет учтён: вашим высокоуровневым «любимцам» будут присвоены соответствующие уровни мастерства. Так что былые заслуги и опыт с появлением «Мастерства» в игре не будут забыты! Кроме того, в игру будут добавлены соответствующие тематические достижения, которые будут выдаваться за достижение конкретных уровней мастерства на одном, а также пяти кораблях. Немного о будущих доработках «Мастерства» Сразу скажем, что это лишь первая итерация механики, и мы планируем различные доработки в дальнейшем. Во-первых, мы рассмотрим возможность «протянуть» эту функциональность на уровни ниже. Кроме того, в одном из будущих обновлений появится возможность сбрасывать испытания по-отдельности, а не все три сразу. Мы также получили некоторое количество обратной связи на тему того, что «Мастерство» в текущей реализации отражает скорее не мастерство игрока, а его опыт игры на корабле, и именно поэтому текущее название не совсем подходящее. В дальнейшем мы планируем ряд доработок, после которых функциональность в более явном виде будет отражать именно навыки игрока и позволит выделиться более «скилловым» командирам.
  11. Боевой пропуск 25.2 связан с Троецарствием и празднованием Дня защитника Отечества. Наиболее ценные награды Базового БП: 1-й уровень: 200 жетонов Троецарствия. 20-й уровень: 1 премиум контейнер «Советский». 35-й уровень: 1 премиум контейнер «Советский». Финальная награда: 1 премиум контейнер «На страже Отечества». Наиболее ценные награды Улучшенного БП: 1-й уровень: 1 премиум контейнер «Достояние династии». 20-й уровень: 1 премиум контейнер «Советский». 35-й уровень: 1 премиум контейнер «На страже Отечества». Финальная награда: 2 премиум контейнера «На страже Отечества». Напоминаем, что в версии 25.1 мы обновили цепочки БЗ Боевого пропуска, чтобы сбалансировать их сложность. Ежедневная цепочка увеличилась на один этап (сложность последних этапов при этом снизилась), а заключительный этап еженедельной стал проще.
  12. Февральская версия охватит сразу несколько заметных праздников, которым мы обязательно уделим должное внимание. День защитника Отечества Конечно же, одним из самых важных является 23 Февраля. Его празднование начнётся через неделю после выхода 25.2. Впервые за очень долгое время в обновлении, которое не связано с празднованием дня рождения или Нового года, появятся тематические бонусы за боевые результаты. Они будут несколько отличаться от привычных праздничных «снежинок». Во-первых, получить их можно будет только на советских кораблях, но зато начиная с III уровня. Во-вторых, наградами станут различные сигналы и контейнеры в зависимости от уровня корабля. Подробнее о бонусах Как мы обещали, в рамках события можно будет поставить в свой Порт IX Свердловск. Этот крейсер хорошо отвечает на вопрос «Что будет, если взять «Севастополь» с орудиями «Комиссара» и «приправить» увесистыми ПББ-снарядами?» Корабль вооружён девятью 240-мм орудиями с очень высокой дальностью стрельбы и настильной траекторией полёта снарядов, которая позволяет при стрельбе на дальние дистанции удобнее брать упреждение. Согласитесь, отличное сочетание. Ведут огонь эти пушки как ББ-снарядами, так и несвойственными для кораблей СССР полубронебойными. У последних, к слову, всё отлично с показателем урона в минуту. Несколько слов скажем и о живучести, точнее даже о выживаемости крейсера. Во-первых, у него неплохой запас очков боеспособности. Во-вторых — добротная броня. «Достать» цитадель «Свердловска» не так-то просто. Ну и, учитывая, что крейсер играется от дистанции, в гуще сражения под фокусом нескольких противников он будет нечасто. Что до снаряжения, то у корабля «Аварийная» и «Ремонтная» команды, а также «Заградительный огонь ПВО» или «Гидроакустический поиск» на выбор. Как вы могли заметить, для IX Свердловск мы приготовили тематический постоянный камуфляж «На страже Отечества». Он схож с камуфляжем для IX Наварин из прошлогоднего празднования 23 Февраля. В рамках события у вас будет возможность получить оба этих камуфляжа Но не только «Свердловск» будет «корабельной» наградой события. Вы сможете восстановить в Ремонтном доке ещё один советский корабль — VII Ташкент '39, который впервые стал доступен в мае 2023 года во время празднования Дня Победы. Боевая задача на получение конструкций корабля будет доступна в Адмиралтействе за кредиты. Кстати, с выходом версии эсминец получит ряд приятных балансных правок. Подробнее об изменениях 8 Марта Уже в марте, в самом конце версии 25.2, мы отметим главный праздник представительниц прекрасного пола — Международный женский день. На нашем портале станет доступна особая активность, в ходе которой можно будет получить различный тематический контент. Главной наградой активности станет Анна Щетинина, первая в мире женщина — капитан дальнего плавания. В нашей игре она будет редким советским командиром со специальной озвучкой. Масленица Блин? Да, блин! Эти «кругляши гастрономического счастья» стали главным символом одного из «вкуснейших» праздников, который можно будет отметить не только за столом, но и в нашей игре! В игре станет доступен некоторый контент прошлогоднего «блинного» события, а также новый символ «Масленица». Кроме того, вас ждёт специальная активность в Адмиралтействе, схожая с «Глубоководной экспедицией» из 13.8. Для участия в ней вам понадобятся только кредиты и свободный опыт.
  13. В III в. н. э. произошёл закат правления династии Хань. Это привело к расколу Китая на три государства: Вэй, Шу и У, которые тут же начали борьбу за господство в Поднебесной. Связанное с этим событие впервые прошло в версии 13.1, а сейчас вас ждёт продолжение этого масштабного противостояния! В 221 г. Сунь Цюань, правитель царства У, признал вассальную зависимость от царства Вэй, чтобы обрести союзника в борьбе с царством Шу. Когда же противник был разгромлен, Сунь Цюань начал искать способы отозвать вассальную присягу. Отношения между царствами стремительно портились. В октябре 222 г. правитель Вэй приказал своим генералам атаковать Дункоу на реке Янцзы — территорию царства У. Битва царств У вас вновь появится возможность присоединиться к одному из царств в рамках специальной активности. Активность пройдёт в три этапа, каждый длительностью 1 неделя. В начале этапа вам предстоит выбрать, какую команду поддержать: Царство У во главе с Сунь Цюанем — самым молодым из трёх знаменитых лидеров эпохи Троецарствия. Царство Вэй, основателем которого является Цао Цао. Он получил титул главного министра империи Хань и фактически правил страной при юном императоре, унаследовавшем престол. После выбора царства нужно будет выполнять специальные задачи, которые будут меняться с определённой периодичностью. За выполнение задач вы будете получать очки, продвигающие вас по шкале личного прогресса. В отличие от прошлогоднего соревнования, в этот раз шкала командного прогресса отсутствует. Так что получение наград события зависит только от ваших усилий! Новый контент Поговорим и о новинках, которые можно будет получить как по ходу игровой активности, так и в целом во время события «Троецарствие: битва при Дункоу». Отметим, что большая часть нового контента будет доступна за временный ресурс — жетоны Троецарствия. Прошлогоднее событие наверняка запомнилось кораблями в тематических камуфляжах. В этот раз к ним присоединятся VIII Xian Deng и VIII Dou Jian. VIII Xian Deng VIII Xian Deng в плане модели является аналогом VI E. Loewenhardt, но имеет изменённые характеристики и располагается на VIII уровне. В геймплейном плане это некий «Hornet наоборот». И действительно — бомбардировщики с ОФ-бомбами выступают в роли основной эскадрильи, а тактической эскадрильей уже являются «бронебойные» бомбардировщики. У VIII Hornet всё диаметрально противоположно. Тактическая эскадрилья может похвастаться солидным уроном за атаку. «Фугасные» же бомбардировщики отличаются высокой скоростью самолётов. Третьей эскадрильей выступают стандартные торпедоносцы, которые, в отличие от американского «визави», обладают высокой скоростью. Корабль облачён в тематический постоянный камуфляж «Пылающий фэнхуан», а на его бортах развеваются жёлтые флаги царства У. Dou Jian VIII Dou Jian в плане модели является аналогом VIII Cheshire, но с изменёнными характеристиками. В геймплее корабля прослеживаются черты другого «британца» — X Gibraltar. Шесть 234-мм пушек корабля ведут огонь только ББ-снарядами с большим уроном, улучшенными углами рикошета, а также низким порогом взведения и сокращённой задержкой взрывателя. Так что против кораблей со слабым бронированием эти снаряды будут весьма эффективны. Два четырёхтрубных ТА крейсера оснащены «фирменными» паназиатскими глубоководными торпедами с возможностью потрубного пуска. Торпеды наносят достойный урон и имеют низкую заметность, но не поражают эсминцы и подлодки. Ну и характерное для нации «Ускорение перезарядки торпед» также имеется в арсенале корабля. VIII Dou Jian может похвастаться высоким постоянным уроном и большим количеством разрывов снарядов ПВО, а также повышенным восстановлением полученного в цитадель урона. Снаряжение корабля представлено «Аварийной» и «Ремонтной» командами, «Дымогенератором», «Ускорением перезарядки торпед», а также «Заградительным огнём ПВО» или «Гидроакустическим поиском» на выбор. Корабль облачён в тематический постоянный камуфляж «Божественный цилинь», а на его бортах развеваются чёрные флаги царства Вэй. Также игрокам станет доступен уже третий элитный командир Zhang Liao со специальной озвучкой. У командира не будет привязки к нации. Не обойдётся и без командиров прошлогоднего события — Cao Cao, Sun Quan и Liu Bei. Первые два, как было видно выше, станут наградами в битве царств. Что же до Liu Bei — главы потерпевшего поражение царства Шу — то он также будет распространяться, но несколько иначе. Все подробности будут доступны позднее. У новых версий этих командиров не будет привязки к нации. Полученные в прошлом году версии правителей трёх царств останутся паназиатскими. Командиры Zhang Liao, а также Cao Cao, Liu Bei и Sun Quan (вместе с их прошлогодними версиями) будут обладать ещё одной интересной особенностью. Если они стоят за штурвалом вашего корабля, то в бою вы услышите эпичное тематическое музыкальное сопровождение. Ознакомиться с ним вы можете в Блоге разработки. Не обойдётся и без новых контейнеров. Встречайте «Достояние династии»! В этих новых премиум контейнерах можно будет найти как вышеупомянутые корабли, так и корабли предыдущего события, посвящённого Троецарствию, — IX Lou Chuan, IX Meng Chong и IX Ben Ma. Полный состав контейнеров будет доступен на специальной странице после выхода обновления 25.2 Из доступного для получения контента также отметим: Достижение «Троецарствие: битва при Дункоу». Символы «Пылающий фэнхуан» и «Божественный цилинь», а также нашивка «Покровители Востока». Кстати, про корабли. У новеньких VIII Xian Deng и VIII Dou Jian, а также прошлогодних IX Lou Chuan, IX Meng Chong и IX Ben Ma (если на них установлены их тематические камуфляжи) будет особая мелодия гудка, задающая настроение для битвы царств. Кроме того, у этих кораблей национальные флаги и флаги в карусели и за командирами в блоке с ТТХ заменятся на флаги царств, к которым они принадлежат. При этом при выборе кораблей Пан-Азии в фильтрах карусели они всё ещё будут отображаться (пусть и с изменёнными иконками флагов), и на них можно будет вернуть стандартный флаг Пан-Азии на вкладке «Внешний вид». Сделка эпохи В первую неделю обновления параллельно с событием «Троецарствие: битва при Дункоу» будет распространяться уже второй паназиатский суперкорабль — ★ Xi'an. Этот лёгкий суперкрейсер продолжит ветку X Jinan и, соответственно, унаследует и игровую концепцию ветки. Корабль вооружён десятью крайне скорострельными 130-мм орудиями ГК в пяти башнях с высокой скоростью поворота. За счёт скорострельности урон ГК в минуту, особенно у фугасов, весьма достойный. Траектория полёта снарядов ★ Xi'an навесная (но всё же чуть более пологая, чем у X Jinan), так что перекидывать снаряды через острова корабль сможет легко. Есть у корабля и традиционные для нации глубоководные торпеды в четырёх пятитрубных аппаратах. Они имеют солидные показатели дальности хода и урона, а также низкую заметность. Поражают эти торпеды только линкоры, крейсеры и авианосцы. Не стоит забывать и про «Ускорение перезарядки торпед». Думаем, не секрет, что у лёгкого крейсера лёгкая броня. Однако пару особенностей мы всё же отметим. Во-первых, цитадель «спрятана» внутри корабля, что делает её недосягаемой для крупнокалиберных фугасов. Однако и шанс сквозного пробития ББ-снарядами станет меньше. Во-вторых, обшивка центральной части борта, как и у предшественников IX и X уровня, — 32 мм, что увеличивает шансы на рикошет ББ-снарядов даже крупных кораблей. Напоследок упомянем противодействие авиации и подлодкам. В арсенале суперкрейсера весьма добротная ПВО, которую можно усилить «Заградкой». Да и уклониться от атак что с воздуха, что с воды позволит отличная манёвренность. Что до подлодок, то у ★ Xi'an глубинные бомбы сбрасываются менее кучно по сравнению с «младшими братьями», что положительно скажется на области поражения подводных лодок, правда, при сниженной концентрации урона в конкретной точке. Из того снаряжения, что ещё не было упомянуто: «Аварийная» и «Ремонтная» команды, а также «Дымогенератор». Получить суперкрейсер в ранний доступ можно традиционным для суперкораблей способом — в обмен на различные ресурсы или их комбинацию. Все детали ждут вас совсем скоро!
  14. Командиры! Команда разработчиков нуждается в данных по технической составляющей игры. Просим вас обратить внимание на среднее значение FPS в игре (в верхнем левом углу экрана), наличие каких-либо ошибок, стабильность работы клиента. Обязательно расскажите, как изменилась производительность клиента для вас после релиза новой версии. ВАЖНО: Если вы столкнулись с проблемами по части производительности — низкий FPS, фризы (замирания картинки), долгая загрузка в бой, просадки FPS, иные проблемы технического характера— пожалуйста, приложите к своему ответу: полное описание проблемы; прикрепите отчёт Game Check; прикрепите реплей боя в котором была проблема с указанием тайминга проблемы (реплеи записываться автоматически и хранятся в папке \Korabli\replays). Кроме этого, пожалуйста, сообщайте в этой теме о проблемах версии, связанных с падением клиента или же обнаруженных ошибках. Чем подробней вы это сделаете, тем быстрее мы сможем исправить "недочёт". Обратите внимание! Перед тем тем как сообщить о какой-либо проблеме, проверьте пожалуйста, воспроизводится ли она на "чистом" клиенте и соответствует ли конфигурация вашего компьютера минимальным системным требованиям. Если вы используете клиент с установленными модификациями, скорее всего, мы не сможем помочь вам в решении вопроса. MK_report.gch
  15. Командиры, вижу, вы обеспокоены. Спешу вас проинформировать: повода для переживаний нет. Дело в том, что обычно мы отправляем посылки гораздо быстрее. Но в этот раз, у нас возникли небольшие трудности с поставщиками тары, которая у нас закончилась. В данный момент ваши посылки собраны, качественно и надежно упакованы и ждут, пока мы получим коробки, куда сможем их сложить и отправить. Я на постоянной связи с коллегами, которые занимаются отправками, все на контроле. По поводу сроков, как верно подсказал мой коллега выше, мы действительно укладываемся в установленные рамки. Хотя, как я уже говорил, обычно стараемся отправить намного быстрее. К сожалению, тут не все зависит только от нас, но мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы скорее порадовать вас призовой рыбкой. Буду держать вас в курсе, и как только отправка пройдет - я тут же отпишусь в этой теме. Конечно =)
×