-
Публикации
7 559 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
37484 -
Клан
[LEVEL]
Оценка
6 683 НепревзойденнаяО CerberusGosha
-
Звание
Капитан-лейтенант
- День рождения 30.08.1980
- Профиль на сайте CerberusGosha
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Архангельск
-
Увлечения
Воспитание сына.
Посетители профиля
49 815 просмотров профиля
-
Если попроще выразиться, то рейтинг персональный, но его значение сильно зависит от отряда, в котором ты играешь.
-
Гошины хотелки, возвращение. Часть 2.
CerberusGosha ответил в тему CerberusGosha в Предложения по игре
Да, в течении 3 месяцев после истечения срока наказания за крайнее нарушение. Основные нарушения в чате - это попытки оскорбления игроков. Информация о статистике союзников может послужить поводом для повторного нарушения для игрока, не стесняющегося сыпать оскорбления. Зачем ему давать лишний повод? -
Гошины хотелки, возвращение. Часть 2.
CerberusGosha ответил в тему CerberusGosha в Предложения по игре
Логика сейчас совсем не та, что указана вами, даже не близко к тому. Ну, не совсем только на 10-й. Я предлагал на 200-й, 50-й и 10-й в зависимости от категории. Ну и не монетку я предлагал давать, а приз по гаранту, монетка остается как есть и приз за нее. Т.е. на 10-й раз игрок кидает монетку и получает свой приз который там выпал, но если это был 10й раз подряд, когда не выпал определенный приз который обещали давать по гаранту на 10-й бросок, то игрок получает свой гарантированный приз без траты дополнительного броска. Вы понимаете, что гарант дается только в том случае, если игроку фатально не везло (ну как везло, это программа сотрудников Леста игры решила, что игроку не везло). С их стороны разумно что игрок заплатил уже приличную сверх цену и если их программа еще не выдала приз, тогда держи его по гаранту. Хотя бы примерно представляете, сколько 230 000 - 250 000 дублонов в рублях? Ведь столько надо дублонов, что бы по гаранту получить Пьемонт? Теперь сравните. Игрок получает при трате 230 000 - 250 000 дублонов всего 1250 дублонов в подарок, это 0,5%. Нет, в том и смысл, что гарант остается на своем месте. Меня более всего не устраивает невозможность получить более высоки приз при наличии гаранта на более низкий. Я даже согласен на такой вариант. Что если на счетчике не самого высокого приза остается 1, то при совершении 1 покупки сперва проверяется, не выпал ли приз из более высокой категории. Если выпал, то выдают его, гарант и счетчик остаются на месте, но в этом случае будет как то не совсем по правилам, где обещали за N попыток гарантировано, что дадут какой то приз. А если не выпал приз из более высокой категории, то дают тот, у которого счетчик подошел к нулю. Но проще давать тот что выпал и приз по гаранту одновременно, при этом счетчик и правила не страдают, а так же проценты выпадения можно указать корректно. Надо, я планировал эту публикацию спустя 3 месяца после первых Хотелок. А уже почти год прошел. Так что пришлось после ночной смены посидеть. Думаю, мои идеи, несмотря на страшный стиль, будут понятны разработчикам. Старался во всех подробностях расписать до мелочей. Не знаю, успею ли еще 1 такую статью сделать за 3 дня, но попробую. -
CerberusGosha подписался на Гошины хотелки, возвращение. Часть 2.
-
Гошины «хотелки», возвращение. Часть 2. Приветствую. Продолжу серию очередной публикацией своих "хотелок". 1. Причал желаний. Хочу предложить изменить механику "Причала желаний" и других подобных затей в будущем. В текущем исполнении на "Причале желаний" были указаны фиксированные проценты выпадения. Так же имелась система гарантированного выпадения. Но в случае исчерпания попыток до гарантированного выпадения награда автоматически менялась и не действовали указанные проценты, хотя на экране они все еще отображались. Проблема в том, что когда на счетчике "До гарнированного выпадения" остаётся 1, а ты хочешь произвести 1 попытку, то проценты по факту меняются, а на экране остаются те же самые. Так же, если на счетчике менее 10, а ты планируешь произвести 10 попыток сразу, то проценты снова другие, а не те, что на экране. Как пример, такое изображение с экрана. На экране указана вероятность выпадения "Зимняя легенда Пьемонте" 0,5%, но это не так. Так же указан процент выпадения Новогодний сюрприз 11%, то опять же неверно. Так как если совершить 1 попытку, то по факту 100% шанс выпадения "Эксклюзивные корабли" и 0% всего остального. Даже если совершить 10 попыток сразу, то шансы не будут 0,5% 2,5% и 11% из за того, что минимум одна попытка из 10 будет как 100% шанс выпадения "Эксклюзивные корабли", а еще и "Новогодний сюрприз" может по гаранту упасть, так же меняя указанные на экране проценты. Ну, и лично мне не нравится такой подход замены. Т.е. если у меня на счетчике "До гарнированного выпадения" остаётся 1 в разделе "Новогодний сюрприз", то я 1 попытку минимум не могу получить награду из вышестоящих разделов. Я пришел не контейнерами Новогодний запастись на "Причал желаний". Гарант - хорошо, но не в ущерб выпадению более высокого приза. А вот если в случае, как на скрине, мне должен был бы выпасть приз из "Зимняя легенда Пьемонте", а мне его меняют принудительно на более низкий, разве не обидно? Поэтому предложу отменить принудительную замену награды по исчерпанию счетчика "До гарнированного выпадения" и сделать так, что по исчерпанию счетчика "До гарнированного выпадения" награда не заменяет выпавший приз, а дается к нему дополнительно. Т.е. в случае, как на скрине сперва в разделе "Эксклюзивные корабли" процент на экране меняется на 100%, на остальных остается прежним. При совершении 1 попытки и выпадении "Зимняя легенда Пьемонте" счетчик "До гарнированного выпадения" в разделе "Зимняя легенда Пьемонте" обнуляется, у счетчиков в других разделах отнимается 1, если на счетчике "До гарнированного выпадения" в таком случае становится 0, то выдается награда соответствующего раздела в добавок к выпавшей и соответствующий счетчик тоже обнуляется. Если сделать ручной выбор количества попыток (о чем ниже напишу), а не фиксированные 1 или 10, то при выборе числа попыток происходит проверка, если на каком то из счетчиков "До гарнированного выпадения" в любом разделе число оставшихся до выпадения попыток меньше или равно числу выбранных вручную попыток, то значение % выпадения на экране в этом разделе меняется на 100%. Что теряет компания в случае дополнительной выдачи гарантированного приза к выпавшему по сравнению с заменой приза, как это было зимой? В случае выпадения по гаранту "Зимняя легенда Пьемонте" игрок получает обещанную награду раздела за безрезультатные 200 покупок (это 230 000 - 250 000 дублонов) и всего одну покупку в подарок. За 50 безрезультатных попыток получения "Эксклюзивные корабли" (это за 57 500-62 500 дублонов) тоже всего 1 бесплатную покупку. Предложу еще добавить ручной выбор числа покупок и докупку недостающих сертификатов. Вместо двух кнопок "Купить 1 шт" и "Купить 10 шт" поставить элемент выбора числа покупок за дублоны с уведомлением о скидке за число покупок более 10, так же можно добавить еще большую скидку за 50, 100 покупок. При этом, как писал выше, можно более точно и правдиво указывать процент на каждую категорию с учетом гарантированного выпадения. При переключении на режим совершение покупок за сертификаты так же заменить кнопки на элемент выбора числа покупок, а справа от него добавить другой элемент, в котором можно докупить/дополнить за дублоны нужное число сертификатов. Т.е. у игрока 27 сертификатов, он хочет на все совершить покупки. На первом элементе он выбирает 5, его уведомляют, что у него не хватает 3 сертификата и он может добавить дублонов, что бы совершить желаемое число покупок. Кнопка покупки не активна. Второй элемент может быть любым, чекбокс или еще что то, но в нем должно быть понятно для игрока указано, что будет списано определённое число дублонов. Элемент должен быть таким, что игроку нужно вручную подтвердить списание дублонов, что он понимает за что и сколько будет списано дублонов. Например, кнопка подтверждения "Дополнить дублонами" после нажатия которой станет активна первая кнопка покупки выбранного первоначально числа, а при нажатии на нее уже произойдет списание сертификатов, дублонов и совершение выбранного числа покупок. Столкнулся сам с потребностью докупить сертификаты. Сбив все возможные снежинки со всех доступных кораблей у меня оказалось 5 сертификатов, даже все возможные корабли были вытащены из контейнеров Новогодний. Оказался сильно терзаем. Покупать обычные Новогодние контейнеры смысла для меня не имело ни малейшего. Тут то и пришла идея "докупки" сертификатов. 2. Индикация гибели ПЛ. Утопление ПЛ под водой в игре происходит крайне незаметно, но очень просто определить визуально, что любой корабль над водой уже не имеет ХП и считается утопленным. Этот момент легко прослеживается и практически невозможно ошибиться в оценке. Есть эффекты с разламыванием корпуса и прочие другие, пропадает индикатор ХП. Кроме оповещения в уголку экрана, которое в пылу битвы легко пропустить, узнать о том, что ПЛ утонула - не просто. Предложу, после смерти ПЛ сделать визуальные эффекты выброса на поверхность чего либо на выбор: столб воздуха; огромные, лопающиеся пузыри воздуха; бурление пузырей воздуха; масло с мусором; обломки, а то не понятно, что ПЛ утопили и в каком месте. Вот регулярно не замечаю, что уже утопили ПЛ, где и как это произошло, даже идя над ней на ЭМ, планируя скинуть глубинные бомбы. Кто то использовал Авиаудар (ГБ) и никаких признаков, что ПЛ уже нет не демонстрируется. Или стреляя из ГК в другую сторону, после выстрела продолжаю использовать Авиаудар (ГБ), так как на месте ПЛ гладкая и тихая поверхность без признаков того, что там ПЛ уже утонула. 3. Обучение новичков. Недавно наткнулся в интернете на видео новичка, который играл в Корабли. Он не производит ручной захват цели при использовании ТА и не понимает, как работает указатель упреждения для торпед, а просто кидает их наугад. Понятно, что эффективность таких атак минимальна. Происходят следующие ситуации в бою: Если он сразу переключился на ТА, то цель не захватывается вовсе. Нет упреждения никакого. Если он сперва смотрел на врагов с ГК, то какой то корабль был захвачен в прицел, после он переключился на ТА и пытается поразить уже другую цель по каким то причинам, например, она ближе или захваченный в прицел корабль за остров ушел и т.п. Но прицел показывает неверное упреждение не для того корабля, на который происходит торпедная атака, а на совершенно другой. Поэтому новичку и не понять, что серый сектор это упреждение, которое надо брать, ибо он показывает ему за спину. Я понимаю, почему не происходит автоматического захвата цели корабля находящегося ближе к прицелу в режиме торпедного прицела, это правильно и удобно. Но новичку это вообще не понятно. Новичок вынужден кидать торпеды наугад, а даже опытный игрок без серого сектора будет иметь затруднения в такой атаке, не то что новичок. В итоге, автор видео делает соответствующие выводы о торпедах и игре на ЭМ в целом. Требуется обучение для новичков с пояснениями, что такое серый сектор в торпедном прицеле и что надо захватить цель, что бы увидеть правильное упреждение именно по ней. Хотя бы первые бои на ЭМ должна появляться подсказка про серый сектор и как вручную захватить цель для успешной торпедной атаки. 4. Идентификатор нарушений в чате. Недавно в известном моде на отображение статистики игроков вернули видимость значений пользователей из союзной команды. Порадовался и установил данный мод. Мне с такой опцией играть интереснее. Есть возможность планировать взаимодействие в бою. Ранее данную опцию в моде отключили, как мне кажется, из-за того, что некоторые пользователи оскорбляли игроков, делая умозаключения основанные на данных этого мода. Поэтому предложу следующее. Сделать дополнительный идентификатор в аккаунте игроков, который будет содержать информацию о том, были ли нарушения в чате у данного игрока за последние 1-3 месяца. Мод проверяет, если идентификатор нарушений чата положительный, то игрок не сможет увидеть статистику игроков своей команды, пока не пройдет 1-3 месяца с крайнего нарушения в чате. Добавить иконку в профиле игрока от данного идентификатора слева от ника, так же видимую в течении 1-3 месяца с крайнего нарушения. Что бы посетители профиля знали, что человек не сдержан на слова в чате. Возможно, иконка в профиле и перебор. Отображать данную иконку слева от ника на странице рассмотрения заявки на вступление в клан и на вкладке состав клана. Что бы возникали вопросы к игроку от неравнодушных соклановцев и руководства клана - откуда иконка и ему было неудобно, приходилось оправдываться. Что снизит число нарушений в чате. Пока перечитывал текст, возникла еще идея, как можно использовать идентификатор нарушения чата. В клиенте игры в Настройках, в разделе Бой, в пункте Чат в бою заменить переключатель на выпадающий список с 3 пунктами указывающими варианты работы чата Полный Отключен Если не было нарушений за В третьем пункте, при наведении, появляется еще один список с вариантами от 1 до 12 месяцев, с крайним пунктом снизу или сверху Никогда. По умолчанию, если не выбирать число месяцев, стоит значение 3. Т.е. игрок может выбрать включен или отключен чат полностью, а может выбрать возможность видеть сообщения от игроков не допускающих нарушения в чате в течение какого времени или никогда. Нет смысла отгораживаться от возможности общения в чате со всеми игроками в игре из-за некоторых нарушителей. Снизит в значительной степени вероятность наткнуться на нарушение в чате. Фильтр не должен работать в отряде. Чат для высказываний участников отряда будет считать, что включен режим Полный. Перечитав, предложу еще варианты, так как у игрока могут быть отдельные сниженные требования к строгости относительно сообщений от соотрядников в бою, особенно в соревновательных режимах и КБ - сделать 2 выпадающих списка расположенных рядом горизонтально в строке с соответствующими подписями для раздельной настройки обычного чата в бою. Первый список для всех игроков вне отряда, второй список для сообщений от игроков из его отряда. В настройках в разделе Другое сделать еще одну строку настроек Чатов в порту. Это касается чатов посредством личных сообщений, кланового чата, чата отряда в порту, чата в тренировочной комнате. В строке тоже 2 выпадающих списка. Первый - с настройками лс, т.е. там варианты от кого может игрок получать сообщения в лс с вариантами: все игроки (кроме черного списка), только друзья и соклановцы, все игроки кроме имеющих наказание за нарушения в чатах за последние (тут второй список выпадает со сроками, как в примерах выше), только друзья и соклановцы кроме имеющих наказание за нарушения в чатах за последние (тут второй список выпадает со сроками). Второй с настройками чатов, сообщения от кого может видеть в этих чатах игрок с вариантами: все игроки и не имеющие наказание за нарушения в чатах за последние (тут второй список выпадает со сроками). Так как натура все равно выйдет наружу и если игрок допускает нарушение в чате, то он обязательно повторит еще раз. Данные фильтры помогут заранее предупреждать негатив от чтения некорректных сообщений от этих игроков, не прибегая к крайней мере отключения чата вовсе. С помощью этих инструментов можно будет настроить чаты так, что бы снизить возможность созерцания нежелательных выражений. В том числе, если это аккаунт подростка, то родители смогут задать настройки так, что бы максимально оградить ребенка. 5. Нарушения в чате. Предложу, что бы при зажатом Ctrl и щелчке ПКМ по сообщению в чате с последующим выбором Заблокировать сообщения, удалялись/скрывались бы все сообщения от данного игрока за весь бой из чата полностью и не отображались бы новые. На текущий момент, при выборе этого пункта меню, лишь скрываются новые сообщения в чате от данного игрока и при любом другом уведомлении в чате они показываются по новой. Очень неприятно смотреть на тираду оскорблений и тексты содержащие нарушение законов РФ по много раз за бой. Не понравилось что то в чате, нажал - Заблокировать сообщения, а как только кто то тыкнул на квадрат на карте, то все эти словесные нечистоты снова на экране появляются и отравляют атмосферу игры. А если у меня ребенок 12+ рядом с экраном? Я не против, что бы каждый мог выражать свое мнение, но мнение некоторых людей мне знать не хочется. Я отлично понимаю по действиям, что от некоторых людей ничего хорошего мне в этом бою ждать в чате не стоит. Так же предложу и с теми игроками, кто указаниями квадратов и быстрыми командами вызывает неудобство. Активность которых в чате ты считаешь не соответствует твоему видению хода сражения. Так же, что бы при зажатом Ctrl и щелчке ПКМ по сообщению в чате с последующим выбором Заблокировать сообщения, удалялись/скрывались бы все сообщения и уведомления от быстрых команд и указаний квадратов через щелчки миникарты от данного игрока за весь бой из чата полностью и не отображались бы новые. Часто видишь, что игрок тыкает куда-то указывая что бы туда кто то из команды шел так, как ему это хочется и что то делал, что ему хочется, но его видение боя не совпадает с более продуктивными или интересными сценариями по мнению других игроков команды. Почти всегда ничего хорошего от такого представителя ждать в этом бою уж точно не стоит, было бы замечательно не видеть больше ничего от него в чате, а он обязательно скоро начнет еще и ругаться, когда игроки проигнорируют и не поддержат его тактику боя. Так что лучше заранее бы отключить сообщения и быстрые команды. Бывает и так, что просто кто то утомил спамом неадекватных указаний квадратов на миникарте и так же хочется ничего от него видеть в этом бою в области чата, ни текста, ни указаний квадратов, ни быстрых команд. PS. Ели опять сложно и нудно, с повторами и т.п., то мне простительно, так как текст писал после 12 часовых смен.
- 11 ответов
-
- 8
-
-
-
- душный тип
- утомил
- (и ещё 3 )
-
И вам спасибо. На флажки тянет, нет?
-
Глянул на странице https://korabli.su/ru/content/contents-and-drop-rates-of-containers/?q= Контейнера коллекции не нашел ни через поиск, ни так. Последним стоит контейнер с Блыскавицей`63 после Новогодних.
-
А по мне - нормальная аналогия. Толку от жизненного опыта, возраста и компетенции в сфере создании игр? Мне кажется, что людям создающим игры более десяти лет куда виднее, что будет на пользу для игры. Это примерно, как ребенку непонятно зачем надо чистить зубы и он тупо ноет. Но вы же не дети, так не ведите себя так же. Есть проблемы - решайте, не думая, что лучше профи разбираетесь в том, в чем вы вообще никто и даже близко не стояли. Доверьтесь профессионалам, в Лесте очень высокого уровня кадры, поверьте. В чем проблема - не понятно. Это коммерческая компания созданная и функционирующая с одной только целью - получение большей прибыли. Заботятся разработчики об аудитории. Нет аудитории - нет и игры (как пример самолеты). Кто будет заботиться о вас персонально? Но несмотря на то, что персонально никому ничего компания не должна, все же в ЦПП рассматриваются персонально все заявки и стараются помочь игрокам. Почитайте сперва лицензионное соглашение. Кто там вам что то обещал? Тем не менее, есть форум. Где мнение игроков замечают и даже иногда отвечают. По поводу МС уже сказали 1000 раз. Сиюсекундно решить вопрос не получится так, как было бы хорошо всем. Есть "костыли", ведутся работы по улучшению интерфейса порта. Вы можете только высказать свои пожелания. Толку от плача никакого.
-
А мне кажется все было по другому. Как пример. Родители говорят, что купили щетку ребенку для его пользы и здоровья. А он капризит и не понимает зачем ему это надо чистить зубы, он хочет как раньше, глаза кулачками протер и вся забота. Ему все неудобно и непривычно, вкус неприятный у пасты, раковина еще высоко. Но он не хочет сказать, что его конкретно не устраивает, а тупо плачет (вот также, как немало постов в этой теме). Но родители проявляют разумную заботу. А дитятку это не понятно, ему бы поплакать и пожалеть себя такого несправедливо обиженного судьбой и родителями. Пускать слезы с соплями, стуча ногами требуя великого счастья здесь и сразу и что бы ничего не надо было делать. Он мог бы сказать, будь поумнее, что ему не нравится вкус и что раковина высоко. Ладно, родители догадались о его проблемах сами, уж больно горько плачет. Но они не могут тут же достать из кармана удобную подставку малышу и вкусную пасту. Нужно время для реализации их стремлений. Могут использоваться и "костыли" пока не будут приобретены удобные вещи, например вместо нужной высоты подставки - табурет, с которого все равно не так удобно, хотя и получше, но табурет то родители принесут в ближайшее время и озаботятся приобретением подставки. Вот так мне видится ситуация с МС и изменениями в порту. Я же ранее участвовал. Прекрасно понимаю ваши проблемы. Давненько писал в фиде о том, что проблемно делать перед каждым боем много кликов, это реальная боль. Что надо элемент со всплывающим окном МС, что бы вообще избежать кликов. Но много воды утекло. Может тогда не заметили мое предложение. Появился повод напомнить. Хотя я не часто дважды что то предлагаю.
-
Например, я не участвую в Морском сражении. Мне оно не нужно совершенно. Почти все задачи активируются автоматически. Достаточно просто выбрать определенный режим боя и играть. Например, награды за КБ, РБ, Блицы, Верфь, Учебные испытания. Для активации МС достаточно просто нажать одну кнопку и вы участвуете. БЗ выполняются и учитываются автоматически после этого. Вам остается "просто играть и время от времени отслеживать". То же с наградами Твича. Но основной смысл в МС это то, что игроки совместно выполняют задачу. И активация тут вполне оправдана, что игрок сознательно хочет поучаствовать в коллективном клановом мероприятии. Если игрок не активировал МС и не участвовал, есть повод с ним поговорить, пообщаться, узнать причины, попросить присоединиться и проявить активность в совместной деятельности. А общение внутри клана завсегда хорошо и особенно, если интересуются соклановцами. Если МС автоматом идет, будут нехорошо. Непонятно, игрок хотел поучаствовать в общеклановой активности или нет, а просто случайно БЗ выполнялись. Сократится общение внутри клана. Т.е. будут заходить игроки, просто молча играть сами по себе. Им будет скучно. Они не ощущают что нужны кому то. Пропадет интерес к игре. Им не понятно на чем играть и для чего. С активацией ручками игрок уже ощущает, что нужен кому то в этой жизни и игре. Ему дают варианты после этого с указанием на чем играть, что бы выполнять общее задание. Появляются стимул, желание и смысл заходить в игру чаще. Однозначно, игрок будет реже появляться в игре, где он никому не нужен. А сделать так, что бы игрок не утратил интерес даже спустя 10 лет, вообще непростая задача. Тут любые средства хороши. В этом и смысл. Люди не ценят то, что само падает с неба. А вот полученное "потом и кровью" уже по другому воспринимается, даже некоторые вещи передаются поколениями. Совершенно разное отношение даже к одному и тому же предмету. Одно дело если ты зашел в игру и тебе упало не пойми откуда 10 сигналов и совсем другое, если ты сознательно взял задачу, выполнил её и получил те же 10 сигналов. В первом случае интерес к игре нулевой, во втором уже проявляется встроенный в человека механизм получения удовольствия в виде выполнил задачу - получил награду - получил удовольствие. Люди играют, что бы получить удовольствие. кто то в большей степени получает удовольствие от гемплэя, кто то в меньшей. Кто то получает больше удовольствия от выполнения БЗ, кто то меньше. Но при ручной активации БЗ ты подтверждаешь, что это тебе нужно. Так же обычно там, где активируешь БЗ, есть описание правил акции и прочая информация. Если игра не задалась сегодня или просто с настроением не очень, ты всегда можешь играть что бы выполнять задачи. Т.е. есть повод. А какой повод, если будут награды автоматически сыпаться? Большинство даже не будет понимать за что и почему, будут думать что просто с неба упало за просто так. А если они не знают, за что даются награды, то и смысла заходить в игру и выполнять БЗ у них нет. Сроки БЗ даются так как разработчики хотят поощрить наградой за то, что ты в определенный период выполнил определенную задачу проявив интерес к игре, узнав про эту задачу и приняв участие подтвердив интерес к ней активацией БЗ. Если ты не желаешь погрузиться глубже в игру, интересоваться возможными задачами и их выполнением ради определенных наград, то за что тебе награду давать? Разработчики не жадные и могут игрокам давать награды за просто так, но только в этом нет никакого смысла. Награды без усилий ничего не стоят, они обесцениваются в ноль. Ну и повторюсь, акции проводятся с какой то целью, а не для того, что бы накидать игрокам незаслуженных пряников. Если ты не потрудился узнать о акции и принять в ней участие вовремя, то и награды ждать не стоит. Про ИИ. Вот бот взял автоматом БЗ. У него есть смысл выполнять эту БЗ и получить награду. Но в игре нужны игроки, а не ИИ. PS. А вот с БЗ со сроками и ситуацией что не успел. Тут много переменных. Если ты не проявил интерес и не заходил никуда даже игнорируя в порту уведомления и в ЛГЦ. То кто виноват? Ну, есть и второй момент, действительно разработчики могли недостаточно оповестить о БЗ, которая была тебе интересна. Тут можно если не успел то прийти на форум и написать о недостаточной освещенности акции и высказать пожелание улучшить информационное взаимодействие с игроками.
-
По поводу МС. Это из списка Гошиных хотелок, давненько такое назрело, все лень было опубликовать, может в ближайшее время накропаю очередную статью. Почитал эту тему с конца, думаю, самое время его сюда указать. Хорошо бы добавить на экран в уголок просто иконку МС, при наведении на которую, показывался бы всплывающий экран с попытками. Игрокам не удобно много раз открывать отдельный экран, даже когда он был прямо в порту. Да еще долго грузится. Тут навел, посмотрел, никуда щелкать ни разу вообще не надо. Выбрал нужный корабль и поехал. Это особенно хорошо в боях в отряде. Неудобно, когда тебя ждут, что ты пороешься в порту, пока откроешь МС, потом еще будешь собирать кораблик. Там же еще будут когда либо личные зачеты. Их тоже сделать иконкой со всплывающим окном. Иконки можно в углах разместить или по краям от Меню вкладок. Думаю, от иконки в порту теснее не станет. Еще цветом иконки можно сигнализировать о начале события, что надо принять участие и т.п.
- 226 ответов
-
- 12
-
-
Столкнулся со странным масштабированием интерфейса Экономических бонусов. При увеличении масштаба интерфейса по логике должны увеличиваться размеры элементов интерфейса и текст, но на экране Экономических бонусов логика нарушена. При разрешении экрана 1920х1080, на других не пробовал. Число строк в карусели кораблей никак не влияет. На картинках в сантиметрах указан размер блока измеренный реальной линейкой на физическом экране ноутбука. При масштабе интерфейса 100% такая картинка. При масштабе интерфейса 125% такая картинка. При масштабе интерфейса 150% такая картинка. Можно, пожалуйста, мне на привычном разрешении 125% картинку как сейчас она при масштабе 150%, там и размер оптимально большой блока с бонусами и текст хорошо читаемый, близкий по размеру с текстом в ТТХ корабля при масштабе 125%, а главное, что все влезает в экран даже при 4 строках карусели кораблей.
-
Спасибо и вам за подарок. Премного благодарен.
-
Но надо учитывать, что ключевая цель каждый бой участвует и выполняет БЗ ивента. Другие как бы "участники" могут вообще за десятки боев не встретиться ни разу с ключевой целью. Даже если ты попал в бой с ключевой целью, то у тебя еще 11 конкурентов на плюшки в этом бою и получит только 1 из 12. Каковы шансы игрока хотя бы 1 достижение за ивент получить у охотника по сравнению с теми кто стал ключевой целью? Просто можете спросить у коллег, сколько игроков из игравших в то время десятков тысяч получили достижения будучи охотниками и сколько будучи ключевой целью. Так что получить награду будучи ключевой целью в сотню раз проще, чем будучи охотником, как мне кажется.
-
По причалу желаний. Мне не хватало возможности докупать сертификаты. Т.е. у меня было 5 сертификатов и я не могу добавить дублонов, что бы получить 1 "крутку". Пришлось на сделке покупать супер ЭМ. А если бы не хватало 2 сертификата? Ну не менять же сертификаты на ... Вообще, лучше бы прем НГ подарки меняли не на дублоны, а на сертификаты. А сертификаты продавали бы со скидками.
-
Очень не понравились боевые задача для ПЛ среди БЗ для новых акционных кораблей на флаг. БЗ для Синано - победите в трех боях любых. Делается за 3 боя в коопе или в операциях. Для Лауры - 40к опыта командира в любых боях. Делается с сигналом и НГ бустами с уголков за 1-2 боя. БЗ для ПЛ делается ... Просто слов нет. Вот если меня спросит кто либо порекомендую ли я ему игру Мир Кораблей, как там ПЛ и прочее. Теперь я на 100% знаю что сказать и про игру, и про ПЛ, особенно про БЗ для них. Я точно не буду рассказывать про красоты подводного мира, так как вряд ли после этого вечера про них вспомню. А вот буду помнить разработчиков придумавших такую БЗ для Арчерфиш и сам ход выполнения БЗ. Каких только красочных слов я не вспомнил, про человека создавшего эту БЗ. При том, что меня вывести из равновесия крайне сложно. Кто со мной общается, особенно во время игры в корабли, знают, что более спокойного игрока сложно найти. Что я готов ко всему. И меня не расстраивает то, к чему я готов и что входит в планы. Но к такому БЗ я точно не был готов. Думал, что там 5 затоплений. Да за 3 боя в коопе сделаю. Но не тут то было. У меня не было статистики по данной ПЛ и вообще по затоплениям от торпед ПЛ. По факту сыграл в коопе 8 боев, потратив 1 час на это и пол часа на сообщение на форуме. За эти бои я попал 39 раз торпедами и всего 2 затопления. Во время попаданий торпедами 100% не работала Аварийная команда у врагов. Так как все торпеды были самонаводящимися и был импульс на цели в момент попаданий. За этот час впервые за много лет появилось желание преждевременно выйти из боя. Мой корабль впервые крутили на носу буквально. Затаранил союзник с задней полусферы в борт, протащил и развернул почти на 180 градусов. Реально вертел на носу. Впервые я отступился от выполнения какой либо задачи в кораблях. Собраны все доступные мне флаги, кроме этого. Я был не согласен с игроками, которые выражались про разработчиков не красиво. Чаще помалкивая, ведь каждый имеет право на свое мнение, реже защищая. Теперь мне есть, что им добавить. Как и есть что рассказать про увлекательный гемплэй класса ПЛ и выполнение классовой БЗ.