Перейти к содержимому

CerberusGosha

Участник
  • Публикации

    7 719
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [LEVEL]

Оценка

6 894 Непревзойденная

11 подписчиков

О CerberusGosha

  • Звание
    Капитан-лейтенант
  • День рождения 30.08.1980
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Архангельск
  • Увлечения
    Воспитание сына.

Посетители профиля

50 520 просмотров профиля
  1. Вы же не про дизайн писали в первом посте, а про функцию, которая бы вам позволяла в обход рекламы получать бесплатный контент, обосновав это тем, что на вас лично реклама не действует. Вот какой смысл делать такую функцию, если было потрачено очень и очень много ресурсов, что бы это было так, как есть сейчас? Т.е. из-за того, что вам не хочется созерцать рекламу, при получении бесплатных плюшек, ради вас разработчики должны годы работы выкинуть в топку? Это же уже привычная практика. Например, на бесплатных эфирных каналах тоже есть реклама. А потреблять ли сей бесплатный контент или за деньги найти решение избежать просмотра рекламы каждый решает сам. В этой игре избежать можно не пользуясь не нравящимся вам контентом, даже платить не надо никому и ничего. Вас никто не заставляет заходить и забирать награды. Можете просто наслаждаться игрой. Но вы же идете за наградами по своей воле, вместо того, что бы в этот момент быть в бою (хотя сейчас это можно успевать во время поиска боя). А другие неудобства интерфейса и игрового процесса, не озвученные в стартовом посте, предмет обсуждения в иных темах. Пока что никто не заставляет вас платить, что бы убрать какие то препятствия в этой игре. Уточните в ЦПП, я всегда так делаю, когда сомневаюсь или тут на форуме в теме вопросов для новичков. Могли внести изменения в сей процесс, сам не читаю нынче пачноуты, даже вот этот новогодний ни разу не прочел. В Леста Вики статья очень древняя по БП, это последнее место, где стоит искать актуальную информацию.
  2. Уменьшение трудностей предполагает донат. Данная игра как пример компромисса между несовместимыми вещами.
  3. Тут же речь про рекламу на заднем фоне которую приходится созерцать, когда забираешь неоплаченную тобой халяву. Хотя идея ТС интересная. Можно сделать правило, что если ты донатишь от 50 000 рублей в месяц, то у тебя на экране будет такая кнопка - Забрать всю халяву. Так как бесплатная награда лишь мизерный процент от того, что донатер получает при трате денег, так что ему можно и без показа рекламы выдать все и сразу. Но ТС сам признался, что не донатер, а именно их и раздражает, что сложно забирать столь необходимый им бесплатный контент. Мне тоже некоторые нововведения не по душе. То, что ранее было на одном двух экранах, теперь распихано по 7. Кораблик постоянно что то загораживает, даже на ультрашироком экране. Сколько места вокруг, но надо обязательно на кораблик налепить неперемещаемые окна. И по 6 вкладкам лазить, что бы подготовить к бою корабль, да еще и дожидаться появления всплывающих окон, запоминать цифру требуемого опыта и потом в уме считать сколько же надо еще получить, потом после пары боев опять повторять процедуру, наводя и делая расчеты. Но не припомню сильно бесячих моментов связанных с рекламой. Хочешь получить не оплачиваемую тобой награду, потрудись созерцать рекламу на заднем фоне. Да даже на странице послебоевого опыта экран на 2 части разделен без ПА и с ПА, что явная реклама ПА, но это никого не смущает. Это позиция здравого смысла. А за разработчиков я никак не могу говорить. Они вряд ли ответят в данной теме. Но мой ответ дает понять и другим читателям данной темы, что не спроста искусственно созданы трудности. Награды боевого пропуска можно не забирать. Сам так делал. По окончании сезона все не забранные награды БП будут автоматически получены на аккаунт. Бывало вообще не заходил на экран БП очень долго после прецедента подорвавшего веру в рассмотрение ситуации введения в заблуждение при трате дублонов, когда купил улучшенный БП но в интерфейсе разработчики создали условия что бы максимально игрок мог ошибиться с тем, что получает по итогу и ЦПП разводило руками, хотя, казалось бы, легко сделать возврат, написал о проблеме КМ в личку и получил ответ - не пиши мне больше, скорее всего имелось ввиду никогда и ни по какому вопросу. В игре другой фирмы как то вопросы подобных недоразумений можно было решить, игрок был спокоен за расходы. Да и КМ не запрещали игрокам обращаться в лс по какому либо вопросу, даже если у них был реальный повод относиться ко мне с предубеждением, в этой же фирме - увы. С тех пор не доначу принципиально, кроме пары микро платежей не более 60р, после такого подхода к клиентам. Да и КМ-ам в лс уже не пишу, раз они запрещают это делать игрокам.
  4. CerberusGosha

    Номинация «Блогер 2025 года»

    Жаль, что не получается проголосовать. В некоторых вопросах я не готов/не хочу дать оценку, а без этого мой голос не учитывается. Возможно в каком-нибудь другом году будет нормальная голосовалка, вот в ней и поучаствую, если еще не брошу эту игру.
  5. CerberusGosha

    Проблема с двумя мониторами.

    В первом посте про это писал. Какая у вас видеокарта? Просто за 2 недели моего отсутствия вышел новый драйвер АМД и обновление для игры. И один или оба фактора повлияли на появление проблемы. Случаем на АМД видеокарта у вас?
  6. CerberusGosha

    Проблема с двумя мониторами.

    Написал в ЦПП. Произошло 2 события с тех пор, как играл нормально в последний раз. Вышло обновление для видеодрайвера моей видеокарты и обновилась игра. Игра не может функционировать без ОС или видеодрайвера. Если есть проблема взаимодействия игры с ОС или видеодрайвером из-за которой невозможно играть, то кто заинтересован в решении проблемы в первую очередь? Курсор постоянно вываливается на второй экран даже в обычном прицеле и хотя прицел может передвигаться, но все щелчки мышью и колесиком обрабатываются в этот момент только вторым экраном, а не игрой. Как временный костыль, сделал так, что разместил экраны не ровно напротив друг друга, а сильно сместив не основной по вертикали, что бы только маленькая часть сверху была доступна для перемещения курсора на правый дисплэй. Есть вероятность выхода курсора за пределы экрана при применении корректировщика и авиаудара, когда прицел в игре будет двигаться вверх и направо, но это все же лучше, чем было когда даже в обычном прицеле курсор постоянно вываливался на второй экран. Тут продублировал проблему на случай, если кто сталкивался. Вдруг подскажут. По курсору первое решение ЦПП не помогло, может еще предложат рабочий вариант.
  7. Приветствую. Столкнулся со следующей проблемой. У меня 2 экрана в Вин10 работают в режиме расширения рабочего стола. На первом 2560*1080 я играю в МК, на втором 3840*2160 обычно открываю браузер с различным контентом. Во все предыдущие патчи, что бы переместить курсор при открытой игре на второй экран, требовалось нажать Alt+Tab и только тогда перемещать курсор, так как он не выходил за пределы приложения Мир Кораблей. Для возврата перемещал курсор на первый экран и возвращал окну МК состояние активного, щелкая ЛКМ на первом экране или так же Alt+Tab. Скачал сегодня обновление Мира Кораблей и в боях столкнулся с тем, что курсор теперь покидает первый экран регулярно, выходит за пределы приложения МК на второй экран, что делает невозможным нормально играть. Пробовал в настройках МК ставить режимы Полноэкранный в окне и Полноэкранный, не помогает. Как вернуть ограничение курсору в игре в таком случае?
  8. CerberusGosha

    Поезд № 2026: открой второе купе

    1. Я правильно понимаю, что выполнив первое задание этапа игрок становится участником только соответствующего данному этапу розыгрыша? 2. Мне непонятно до конца, что означает "дальше пройти по сюжету". Например, если выполнить 1 задание в первом купе и 1 задание в следующем, это ближе или не ближе, чем 1 задание в первом купе и 2 во втором? 3. Так же мне не понятно, как увеличиваются шансы на победу в одном определенном розыгрыше, в зависимости от дальности прохождения по сюжету? Указано, что 4 периода (купе) и достаточно выполнить первое задание. Тут указано однозначно: Т.е. если я дальше пройду по сюжету, то мои шансы получить физический приз возрастут. 4. Возрастут шансы по отношению к чему или к кому? Сильно вводит в заблуждение это выражение про увеличение шансов. В правилах шансы фиксированные и никак не увеличиваются ни при каких условиях для участников одного определенного розыгрыша, могут только уменьшаться до нуля, если до этого выиграть физический приз в предыдущем розыгрыше. 5. Такой уже конкретный вопрос. Если я выполнил первое задание второго этапа и стал участником второго розыгрыша, то насколько будут выше шансы у другого игрока по отношению ко мне, если он выполнил первое и второе задание второго этапа и принял участие во втором розыгрыше, ведь он прошел по сюжету дальше?
  9. Плакать не станем. Так как , а скорее уже за десяток пошел, если не за второй уже, КМов, которых я повидал. Желаю получше обустроиться на новом месте.
  10. Ваше желание уже даже перевыпонено. Есть реализация того, что ПЛ может ставить мины на любом расстоянии. На ПЛ I-2 есть тактическая эскадрилья Постановщики мин. Правда корабельная Вики про это еще не в курсе, поэтому вы могли и не знать.
  11. CerberusGosha

    [25.11] Чёрная пятница

    Да все просто. Имена нарицательные пишутся с маленькой буквы. А названия индивидуальные, имеющие собственные имена пишутся с большой буквы. Т.е. в выражении "слот в Порту" "слот" это не название индивидуальное, а просто любой слот в месте под названием Порт, а не обычный корабельный неигровой порт. Выходит, что "купить слот в Порту" это купить любой слот в месте под названием Порт. И это у меня была тройка по русскому. PS. Если кому то все еще не понятно. То предложу такой вариант и значения. Купить снеговик на Красной площади. Это указание купить любой снеговик в месте под названием Красная площадь. Купить Снеговик на Красной площади. Это указание купить где угодно товар под названием Снеговик на Красной площади, например - картину.
  12. CerberusGosha

    [25.11] Чёрная пятница

    Да, возможно и так. Но еще раз почитайте как написан юнит вами и в объявлении. Но не существует никакого другого юнита имеющего слово "слот" в игре, кроме как "Слот в Порту", который можно купить или обменять что то на него. Выходит, что высказывание можно читать двояко. Так как если юнит называется "Слот в Порту" то он должен быть написан с большой буквы, как это принято во всех сообщениях, новостях и любых других публикациях по игре. В Адмиралтействе и Порту этот слот имеет написание только с большой буквы. Встречаются следующие варианты: Слот в Порту, Слот, Свободный слот, Свободных слотов, СЛОТЫ В ПОРТУ. Так что даже если имелся в виду "Слот в Порту", то стоило его написать как "Слот в Порту", а не как "слот в Порту" ибо нет такой вещи в клиенте под названием "слот в Порту", есть только "Слот в Порту". И если указано "купить слот в Порту", то "в Порту" это то место, где можно купить слот, а не название вещи, которую можно купить. Все равно ошибочно написали.
  13. CerberusGosha

    [25.11] Чёрная пятница

    Приветствую. В порту появилось уведомление. В котором ошибочно указано про покупку в Порту слота. Обыскал весь порт и не нашел там возможности приобрести слот. Давненько была такая возможность, но её от туда убрали. Теперь, как я понимаю, поправьте если ошибаюсь, то слот продается только в Адмиралтействе, а не в Порту, как указано в сообщении. Если я прав и слота в порту не купить, то учтите на будущее и расскажите тому, кто делает объявления. + флаги, если заслужил. Не буду репортить это в ЦПП. Ради такой мелочи делать отчет с клиента и доказывать, что нет модов, что воспроизводится проблема без модов и пару недель вести переписку лень, уж извините, в этот раз тут напишу.
  14. Все просто, ведь для выполнения главной задачи не требуется выполнения всех подзадач. Достаточно было выполнить 5 из 6.
  15. Не очень нравится интерфейс боевых задач. Открываю раздел БЗ черной пятницы, и вижу такую картину. Вот кто-нибудь сможет однозначно сказать, есть ли БЗ на кораблях черной пятницы не выполненные? Да никто. Так как интерфейс текущий не дает с порога такой такой информации, есть ли невыполненные БЗ из цепочки, если получена награда за выполнение требуемого количества наград из цепочки для получения главной награды. Помню позавчера мне в интерйесе было уведомление о поступлении 2-х БЗ на корабли. Вчера одну выполнил, а второй не увидел, подумал, что путаю с твинком. Сегодня зашел и что то меня дернуло щелкнуть на верхнюю цепочку. Которая в интерфейсе затемнена, указано слово "Выполнено" и стоит галочка, явно эти признаки дают понять, что там делать нечего и впустую потрачу время щелкая на эту БЗ. Но не тут то было, там спряталась невыполненная БЗ на кораблик. Нужно кок то переделать этот интерфейс, что бы не производилось впечатления, что в цепочке БЗ нет больше доступных к выполнению задач. Например, оставить галочку и слово "Выполнено" в левой части интерфейса, но не затемнять, если есть хотя бы 1 невыполненная задача из цепочки, что явно свидетельствовало, что главная награда за цепочку получена, но так как не затемнена БЗ, то есть в этом разделе невыполненные БЗ в цепочки, что привлечет внимание игрока и появится желание туда зайти и он может там найти себе задачку.
×