-
Публикации
7 723 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[LEVEL]
Оценка
6 895 НепревзойденнаяО CerberusGosha
-
Звание
Капитан-лейтенант
- День рождения 30.08.1980
- Профиль на сайте CerberusGosha
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Архангельск
-
Увлечения
Воспитание сына.
Посетители профиля
50 526 просмотров профиля
-
Вот же прямо тут. Как вы выражаетесь "пожиратели времени" появились не случайно из пустого места вселенной по велению богов. Они были созданы искусственно людьми по конкретному техническому заданию и на них возложены определенные функции. На это потрачено немало ресурсов, просто гигантское число. Портом вы приходите и просите все эти потраченные ресурсы выкинуть в топку лишь по тому, что вы такой особенный и на вас не действует реклама. Как вам указали в ответах в этой теме, одна из функций "пожирателей времени" - это реклама, есть и другие, например, что бы игрок осознавал, что он делает в игре и для чего, бес толку сбрасывать с неба на игрока награды. Вот как вы поймете, нажав кнопку "забрать все", какие задачи вы выполнили и как будете отслеживать свой прогресс? А глобальная задача текущего интерфейса - увеличить прибыль компании. Получается, что вы просите компанию снизить прибыль ради вашего удобства. Это нормально. Но логично возместить в этом случае потери прибыли компании и все дела, все довольны. Но что то мне подсказывает, что вы не готовы выплатить сотни миллионов рублей за эту кнопочку. Вот если бы вы попросили вещь, которая не снижает прибыть компании (кроме затрат на осуществление вашей затеи) и будет приятна и полезна всем одинаково, то есть резон одобрить вашу идею и воплотить её в жизнь. Хотя также важно ваше мнение и настроение. Т.е. обратная связь и отзывы по неудобствам. Когда игроки ропщут на что то это принимается во внимание. Если много таких претензий, то есть смысл задуматься о проблеме. Т.е. вам стоило просто высказать мнение о том, что вам неудобно, может быть вас поддержали игроки. Но предложение о такой кнопке - утопично, о чем вам тут и пытаются втолковать. Вы пришли и попросили. Вам игроки понимающие суть объяснили, что не все так просто, как лично вам казалось. Отсутствие кнопки это не проблема интерфейса, а проблема в целях и задачах которые специально возложены на отсутствие кнопки. Поэтому и нет смысла просить такую кнопку, пока не будет решены цели и задачи отсутствия кнопки другим способом. В этом плане разработчикам респект. Что трудности одинаковы для всех, кто платит и кто не платит. Как вам писал выше может кому то разумным показаться вариант появления кнопки, если игрок донатит от 50000 рублей в месяц, т.е. он решает часть целей и задач отсутствия кнопки, поэтому таким игрокам можно и дать кнопку. Но пока до этого еще не дошли. И ты хоть 50000 рублей заплати, а собирать халяву будешь точно так же как и игрок не донатящий вовсе.
-
Это просто боты настроены не попадать с торпед. Попадают, если ты сам прямо на торпеды повернешь. Они кидают невесть куда, если по курсу, то ты гарантированно даже на ЛК успеваешь оттормозиться даже в упор. А могли бы кидать с упреждением так, что видя, что уже на максимальной скорости иду так, что один веер чуть в район кормы, а второй на торможение. Можно сделать и попадающих с торпед ботов. Через нейронку прогнать все бои в режиме и проанализировать то, как реагируют игроки после пуска торпед, потом ботов научить против конкретных кораблей, как нужно пускать торпеды, что бы чаще попадать по игрокам на этих кораблях. Можно поучиться нейронкой и с обычного рандома. Посмотреть как играют игроки, которые часто попадают с торпед, как они кидают их. Потом ботов запрограммировать пускать торпеды наиболее эффективными способами, но через раз, что бы игроки не смогли подстроиться и быстро подобрать лучший контр маневр. Но если бы еще боты с торпед попадать стали, в режим бы игроки не пошли. И с ГК хватает им урона. Так уже был ПВП ассиметричный бой. В виде Вафентрагера.
-
По режиму. Интересен, новое дыхание. Проблема участия на крейсерах. Им бы дать хилку дополнительную, можно в виде инструкций, которую нужно как то набить или которая просто сама накапливалась со временем, например за полторы минуты и которая бы хилила цитадельки. Хилка в виде инструкций нужна, что бы не мешала обычной хилке, если она есть на крейсере, и стакалась с ней. Увеличение сложности ботов с уменьшением их количества очень здраво. В третьем бою в этом режиме на Симсе остался один против трех, 2 ЛК и V-170. Утопив к тому времени 4-х без особой потери ХП, думал, что изи добью оставшихся, но когда меня перестрелял с 3-х км с ГК V-170 нанеся 22к урона и потеряв всего 8к, как то по другому оценил режим и прямо зауважал. Ну и важным для меня показателем было хорошее количество опыта получаемое в режиме, хотя мне этот опыт вообще ничего не даёт, слишком много его в закромах, столько , что не потратить и за 5 лет. Просто приятнее играть, когда видишь нормальные циферки по итогу. Если бы было опыта как в коопе, не более пяти боев в режиме бы сыграл, чисто пощупать.
-
Это не так часто бывает. А мне нравится против восьми оставаться. Последние три только посложнее будут.
-
Вы же не про дизайн писали в первом посте, а про функцию, которая бы вам позволяла в обход рекламы получать бесплатный контент, обосновав это тем, что на вас лично реклама не действует. Вот какой смысл делать такую функцию, если было потрачено очень и очень много ресурсов, что бы это было так, как есть сейчас? Т.е. из-за того, что вам не хочется созерцать рекламу, при получении бесплатных плюшек, ради вас разработчики должны годы работы выкинуть в топку? Это же уже привычная практика. Например, на бесплатных эфирных каналах тоже есть реклама. А потреблять ли сей бесплатный контент или за деньги найти решение избежать просмотра рекламы каждый решает сам. В этой игре избежать можно не пользуясь не нравящимся вам контентом, даже платить не надо никому и ничего. Вас никто не заставляет заходить и забирать награды. Можете просто наслаждаться игрой. Но вы же идете за наградами по своей воле, вместо того, что бы в этот момент быть в бою (хотя сейчас это можно успевать во время поиска боя). А другие неудобства интерфейса и игрового процесса, не озвученные в стартовом посте, предмет обсуждения в иных темах. Пока что никто не заставляет вас платить, что бы убрать какие то препятствия в этой игре. Уточните в ЦПП, я всегда так делаю, когда сомневаюсь или тут на форуме в теме вопросов для новичков. Могли внести изменения в сей процесс, сам не читаю нынче пачноуты, даже вот этот новогодний ни разу не прочел. В Леста Вики статья очень древняя по БП, это последнее место, где стоит искать актуальную информацию.
-
Уменьшение трудностей предполагает донат. Данная игра как пример компромисса между несовместимыми вещами.
-
Тут же речь про рекламу на заднем фоне которую приходится созерцать, когда забираешь неоплаченную тобой халяву. Хотя идея ТС интересная. Можно сделать правило, что если ты донатишь от 50 000 рублей в месяц, то у тебя на экране будет такая кнопка - Забрать всю халяву. Так как бесплатная награда лишь мизерный процент от того, что донатер получает при трате денег, так что ему можно и без показа рекламы выдать все и сразу. Но ТС сам признался, что не донатер, а именно их и раздражает, что сложно забирать столь необходимый им бесплатный контент. Мне тоже некоторые нововведения не по душе. То, что ранее было на одном двух экранах, теперь распихано по 7. Кораблик постоянно что то загораживает, даже на ультрашироком экране. Сколько места вокруг, но надо обязательно на кораблик налепить неперемещаемые окна. И по 6 вкладкам лазить, что бы подготовить к бою корабль, да еще и дожидаться появления всплывающих окон, запоминать цифру требуемого опыта и потом в уме считать сколько же надо еще получить, потом после пары боев опять повторять процедуру, наводя и делая расчеты. Но не припомню сильно бесячих моментов связанных с рекламой. Хочешь получить не оплачиваемую тобой награду, потрудись созерцать рекламу на заднем фоне. Да даже на странице послебоевого опыта экран на 2 части разделен без ПА и с ПА, что явная реклама ПА, но это никого не смущает. Это позиция здравого смысла. А за разработчиков я никак не могу говорить. Они вряд ли ответят в данной теме. Но мой ответ дает понять и другим читателям данной темы, что не спроста искусственно созданы трудности. Награды боевого пропуска можно не забирать. Сам так делал. По окончании сезона все не забранные награды БП будут автоматически получены на аккаунт. Бывало вообще не заходил на экран БП очень долго после прецедента подорвавшего веру в рассмотрение ситуации введения в заблуждение при трате дублонов, когда купил улучшенный БП но в интерфейсе разработчики создали условия что бы максимально игрок мог ошибиться с тем, что получает по итогу и ЦПП разводило руками, хотя, казалось бы, легко сделать возврат, написал о проблеме КМ в личку и получил ответ - не пиши мне больше, скорее всего имелось ввиду никогда и ни по какому вопросу. В игре другой фирмы как то вопросы подобных недоразумений можно было решить, игрок был спокоен за расходы. Да и КМ не запрещали игрокам обращаться в лс по какому либо вопросу, даже если у них был реальный повод относиться ко мне с предубеждением, в этой же фирме - увы. С тех пор не доначу принципиально, кроме пары микро платежей не более 60р, после такого подхода к клиентам. Да и КМ-ам в лс уже не пишу, раз они запрещают это делать игрокам.
-
CerberusGosha подписался на LESTA_MK
-
Жаль, что не получается проголосовать. В некоторых вопросах я не готов/не хочу дать оценку, а без этого мой голос не учитывается. Возможно в каком-нибудь другом году будет нормальная голосовалка, вот в ней и поучаствую, если еще не брошу эту игру.
-
В первом посте про это писал. Какая у вас видеокарта? Просто за 2 недели моего отсутствия вышел новый драйвер АМД и обновление для игры. И один или оба фактора повлияли на появление проблемы. Случаем на АМД видеокарта у вас?
-
Написал в ЦПП. Произошло 2 события с тех пор, как играл нормально в последний раз. Вышло обновление для видеодрайвера моей видеокарты и обновилась игра. Игра не может функционировать без ОС или видеодрайвера. Если есть проблема взаимодействия игры с ОС или видеодрайвером из-за которой невозможно играть, то кто заинтересован в решении проблемы в первую очередь? Курсор постоянно вываливается на второй экран даже в обычном прицеле и хотя прицел может передвигаться, но все щелчки мышью и колесиком обрабатываются в этот момент только вторым экраном, а не игрой. Как временный костыль, сделал так, что разместил экраны не ровно напротив друг друга, а сильно сместив не основной по вертикали, что бы только маленькая часть сверху была доступна для перемещения курсора на правый дисплэй. Есть вероятность выхода курсора за пределы экрана при применении корректировщика и авиаудара, когда прицел в игре будет двигаться вверх и направо, но это все же лучше, чем было когда даже в обычном прицеле курсор постоянно вываливался на второй экран. Тут продублировал проблему на случай, если кто сталкивался. Вдруг подскажут. По курсору первое решение ЦПП не помогло, может еще предложат рабочий вариант.
-
CerberusGosha подписался на Проблема с двумя мониторами.
-
Приветствую. Столкнулся со следующей проблемой. У меня 2 экрана в Вин10 работают в режиме расширения рабочего стола. На первом 2560*1080 я играю в МК, на втором 3840*2160 обычно открываю браузер с различным контентом. Во все предыдущие патчи, что бы переместить курсор при открытой игре на второй экран, требовалось нажать Alt+Tab и только тогда перемещать курсор, так как он не выходил за пределы приложения Мир Кораблей. Для возврата перемещал курсор на первый экран и возвращал окну МК состояние активного, щелкая ЛКМ на первом экране или так же Alt+Tab. Скачал сегодня обновление Мира Кораблей и в боях столкнулся с тем, что курсор теперь покидает первый экран регулярно, выходит за пределы приложения МК на второй экран, что делает невозможным нормально играть. Пробовал в настройках МК ставить режимы Полноэкранный в окне и Полноэкранный, не помогает. Как вернуть ограничение курсору в игре в таком случае?
-
1. Я правильно понимаю, что выполнив первое задание этапа игрок становится участником только соответствующего данному этапу розыгрыша? 2. Мне непонятно до конца, что означает "дальше пройти по сюжету". Например, если выполнить 1 задание в первом купе и 1 задание в следующем, это ближе или не ближе, чем 1 задание в первом купе и 2 во втором? 3. Так же мне не понятно, как увеличиваются шансы на победу в одном определенном розыгрыше, в зависимости от дальности прохождения по сюжету? Указано, что 4 периода (купе) и достаточно выполнить первое задание. Тут указано однозначно: Т.е. если я дальше пройду по сюжету, то мои шансы получить физический приз возрастут. 4. Возрастут шансы по отношению к чему или к кому? Сильно вводит в заблуждение это выражение про увеличение шансов. В правилах шансы фиксированные и никак не увеличиваются ни при каких условиях для участников одного определенного розыгрыша, могут только уменьшаться до нуля, если до этого выиграть физический приз в предыдущем розыгрыше. 5. Такой уже конкретный вопрос. Если я выполнил первое задание второго этапа и стал участником второго розыгрыша, то насколько будут выше шансы у другого игрока по отношению ко мне, если он выполнил первое и второе задание второго этапа и принял участие во втором розыгрыше, ведь он прошел по сюжету дальше?
-
Время прощаться: Alfa уходит и Omegon вместе с ним
CerberusGosha ответил в тему Alfa_Omegon в Время знакомиться!
Плакать не станем. Так как , а скорее уже за десяток пошел, если не за второй уже, КМов, которых я повидал. Желаю получше обустроиться на новом месте. -
Если подводные лодки в реальности могли устанавливать мины то как на счет добавить в игру такую же механику
CerberusGosha ответил в тему Zinovi_Kolobanov9229 в Предложения по игре
Ваше желание уже даже перевыпонено. Есть реализация того, что ПЛ может ставить мины на любом расстоянии. На ПЛ I-2 есть тактическая эскадрилья Постановщики мин. Правда корабельная Вики про это еще не в курсе, поэтому вы могли и не знать.- 3 ответа
-
- 4
-
-
-
Да все просто. Имена нарицательные пишутся с маленькой буквы. А названия индивидуальные, имеющие собственные имена пишутся с большой буквы. Т.е. в выражении "слот в Порту" "слот" это не название индивидуальное, а просто любой слот в месте под названием Порт, а не обычный корабельный неигровой порт. Выходит, что "купить слот в Порту" это купить любой слот в месте под названием Порт. И это у меня была тройка по русскому. PS. Если кому то все еще не понятно. То предложу такой вариант и значения. Купить снеговик на Красной площади. Это указание купить любой снеговик в месте под названием Красная площадь. Купить Снеговик на Красной площади. Это указание купить где угодно товар под названием Снеговик на Красной площади, например - картину.
