Перейти к содержимому

traineer

Бета-тестер
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4368

Оценка

2 Нейтральная

О traineer

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 18.10.1988
  • Знак
  1. А дубликаты менять не пробовали?
  2. песочные АВ-ниджыбаторы должны страдать!
  3. traineer

    Бомбануло!!!

    За два дня до продажи на портале была тема,в которой было чётко указано,что охотник будет в продаже с 15го и только два дня.
  4. traineer

    Титаник

    <p>Вы про гибель,а тут в следующем году будут на воду спускать Титаник 2.</p> <p> </p> <p>А вообще неофициальных версий гибели Титаника аж 6:</p> <p> </p> <p><span style="font-size:14px;"><span style="color:rgb(0,0,0);font-family:sans-serif;">1. Пожар в угольном отсеке, возникший еще до отплытия и спровоцировавший сначала взрыв, а потом и столкновение с айсбергом. </span><br style="color:rgb(0,0,0);font-family:sans-serif;font-size:13px;"><span style="color:rgb(0,0,0);font-family:sans-serif;">Эта </span><a href="http://ria.ru/society/20080414/105015509.html" style="margin:0px;padding:0px;border:0px;font-family:sans-serif;font-size:13px;vertical-align:baseline;color:rgb(0,0,0);">версия</a><span style="color:rgb(0,0,0);font-family:sans-serif;"> существовала достаточно давно, но один из экспертов, посвятивший изучению истории «Титаника» более 20 лет, Рэй Бостон, выдвинул новые доказательства этой теории. По его словам, пожар в шестом трюме судна возник еще 2 апреля, и потушить его так и не удалось. Владелец судна Джон Пирпонт Морган решил, что «Титаник» быстро доберется до Нью-Йорка, высадит пассажиров, а затем огонь будет потушен. Корабль вышел в море с пожаром на борту, и во время плавания произошел взрыв. Высокую скорость «Титаника» в ночное время, когда опасность столкновения со льдами была особенно высока, можно объяснить опасениями капитана Эдварда Джона Смита, что его судно взлетит на воздух еще до прибытия в Нью-Йорк. Несмотря на многочисленные предупреждения других кораблей о льдах, Смит не снизил скорость, в результате чего «Титаник» столкнулся с айсбергом. </span><br style="color:rgb(0,0,0);font-family:sans-serif;font-size:13px;"><br style="color:rgb(0,0,0);font-family:sans-serif;font-size:13px;"><span style="color:rgb(0,0,0);font-family:sans-serif;">2. Теория заговора: это вовсе </span><a href="http://www.titanic-titanic.com/titanic_conspiracy_theory.shtml" style="margin:0px;padding:0px;border:0px;font-family:sans-serif;font-size:13px;vertical-align:baseline;color:rgb(0,0,0);">не «Титаник»</a><span style="color:rgb(0,0,0);font-family:sans-serif;">! Эта версия была выдвинута специалистами по изучению причин гибели судна Робином Гардинером и Дэном Ван Дер Ваттом, опубликованной в книге “Загадка Титаника”. Согласно этой теории, затонувшим судном является вовсе не «Титаник», а его брат-близнец “Олимпик”. Эти суда на вид практически ничем не отличались друг от друга. 20 сентября 1911 года “Олимпик” столкнулся с крейсером Британского флота “Хоук”, в результате чего оба корабля были серьезно повреждены. Собственники «Олимпика» понесли большие убытки, так как тех повреждений, которые были нанесены «Олимпику», оказалось недостаточно для страховой выплаты. Теория основывается на предположении о возможном мошенничестве с целью получения владельцами «Титаника» страховых выплат. Согласно этой версии, владельцы «Титаника» намерено направили «Олимпик» в район возможного появления льдов и при этом убедили капитана не снижать скорость, чтобы корабль получил серьезные повреждения при столкновении с ледяной глыбой. Эту версию поначалу подкрепляло то, что со дна Атлантического океана, где лежит «Титаник», было поднято достаточно большое количество предметов, но не было найдено ничего, что несло бы на себе название “Титаник”. Эта теория была опровергнута после того, как на поверхность подняли детали, на которых был выбит бортовой (строительный) номер «Титаника» - 401. У«Олимпика» же бортовой номер был 400. Кроме того, отчеканенный бортовой номер «Титаника» был обнаружен и на гребном винте затонувшего судна. И даже несмотря на это, у теории заговора все еще остается ряд последователей.</span><br style="color:rgb(0,0,0);font-family:sans-serif;font-size:13px;"><br style="color:rgb(0,0,0);font-family:sans-serif;font-size:13px;"><span style="color:rgb(0,0,0);font-family:sans-serif;">3. «Титаник» был </span><a href="http://www.nytimes.com/1997/04/08/science/toppling-theories-scientists-find-6-slits-not-big-gash-sank-titanic.html?scp=2&sq=titanic&st=nyt" style="margin:0px;padding:0px;border:0px;font-family:sans-serif;font-size:13px;vertical-align:baseline;color:rgb(0,0,0);">торпедирован</a><span style="color:rgb(0,0,0);font-family:sans-serif;"> немецкой подводной лодкой. Существует версия, что «Титаник» затонул вовсе не от тех повреждений, что нанес ему айсберг, а от торпеды, выпущенной немецкой подводной лодкой, причем с целью получения все той же страховой выплаты. А командиром подводной лодки, который согласился быть участником аферы, был родственник одного из владельцев «Титаника». Но у данной теории не существует крепких аргументов в ее пользу. Если бы торпеда как-то повредила корпус «Титаника», это не осталось бы незамеченным как пассажирами, так и членами экипажа.</span><br style="color:rgb(0,0,0);font-family:sans-serif;font-size:13px;"><br style="color:rgb(0,0,0);font-family:sans-serif;font-size:13px;"><span style="color:rgb(0,0,0);font-family:sans-serif;">4. Мистическая версия: проклятие фараонов. Доподлинно известно, что один из историков, лорд Кэнтервиль перевозил на «Титанике» в деревянном ящике прекрасно сохранившуюся </span><a href="http://www.beforeus.com/email/article/art4_cursphar.html" style="margin:0px;padding:0px;border:0px;font-family:sans-serif;font-size:13px;vertical-align:baseline;color:rgb(0,0,0);">египетскую мумию жрицы</a><span style="color:rgb(0,0,0);font-family:sans-serif;"> - прорицательницы. Поскольку мумия имела достаточно высокую историческую и культурную ценность, она была помещена не в трюм, а размещена непосредственно возле капитанского мостика. Суть теории заключается в том, что мумия оказала влияние на рассудок капитана Смита, который, несмотря на многочисленные предупреждения о льдах в том районе, где плыл «Титаник», не сбросил скорость и тем самым обрек судно на верную гибель. В пользу этой версии говорят известные случаи загадочной гибели людей, побеспокоивших покой древних захоронений, в особенности - мумифицированных египетских правителей. Причем смерти были связаны именно с помутнением рассудка, в результате которого люди совершали неадекватные действия, часто имели место случаи ***а. Фараоны приложили руку к гибели «Титаника»?</span><br style="color:rgb(0,0,0);font-family:sans-serif;font-size:13px;"><br style="color:rgb(0,0,0);font-family:sans-serif;font-size:13px;"><span style="color:rgb(0,0,0);font-family:sans-serif;">5. Ошибка рулевого. Одна из последних версий гибели Титаника заслуживает особого внимания. Она появилась после того, как был опубликован роман внучки второго помощника капитана «Титаника» Ч.Лайтоллера леди Паттен “На вес золота”. Согласно версии, </span><a href="http://www.inosmi.ru/world/20111010/175768453.html" style="margin:0px;padding:0px;border:0px;font-family:sans-serif;font-size:13px;vertical-align:baseline;color:rgb(0,0,0);">выдвинутой Паттен в своей книге</a><span style="color:rgb(0,0,0);font-family:sans-serif;">, у судна было достаточно времени, чтобы уклониться от препятствия, но рулевой Роберт Хитченс запаниковал и повернул штурвал не в ту сторону. Катастрофическая ошибка привела к тому, что айсберг нанес судну повреждения, ставшие для него смертельными. Правда о том, что на самом деле произошло в ту роковую ночь, держалась в секрете в семье Лайтоллера - самого старшего из выживших офицеров «Титаника» и единственного из выживших, кто точно знал, что стало причиной гибели судна. Лайтоллер скрыл эту информацию из опасений того, что компания «Уайт Стар Лайн», которой принадлежало судно, обанкротится, и его коллеги потеряют работу. Единственным человеком, кому Лайтоллер рассказал правду, была его жена Сильвия, которая и передала слова мужа своей внучке. Кроме того, по утверждению Паттен, столь большой и надежный лайнер, как «Титаник», затонул так быстро потому, что после столкновения с ледяной глыбой он не был сразу остановлен, и скорость поступления воды в трюмы возросла в сотни раз. Лайнер не был сразу остановлен, потому что управляющий компании “Уайт Стар Лайн” Брюс Исмей убедил капитана продолжать плавание. Он опасался того, что инцидент может нанести немалый материальный урон возглавляемой им компании.</span><br style="color:rgb(0,0,0);font-family:sans-serif;font-size:13px;"><br style="color:rgb(0,0,0);font-family:sans-serif;font-size:13px;"><span style="color:rgb(0,0,0);font-family:sans-serif;">6. Погоня за «Голубой лентой Атлантики». Существовало и до сих пор существует немало сторонников этой теории, в особенности среди писателей, так как она появилась именно в писательских кругах. “Голубая лента Атлантики” - </span><a href="http://awesometalks.wordpress.com/2009/05/08/titanic-did-j-bruce-ismay-order-captain-smith-to-speed-up/" style="margin:0px;padding:0px;border:0px;font-family:sans-serif;font-size:13px;vertical-align:baseline;color:rgb(0,0,0);">престижный приз в судоходстве</a><span style="color:rgb(0,0,0);font-family:sans-serif;">, присуждаемый океанским лайнерам за рекордную скорость пересечения Северной Атлантики. Во времена «Титаника» этим призом обладало судно “Мавритания” компании “Кунард”, которая, кстати, являлась и учредителем этой премии, а также главным конкурентом компании “Уайт Стар Лайн”. В защиту этой теории выдвигается мнение, что президент компании, которой принадлежал «Титаник», Исмей подбивал капитана «Титаника» Смита прибыть в Нью-Йорк на день раньше положенного срока и получить почетный приз. Этим якобы и объясняется высокая скорость судна в опасном районе Атлантики. Но эта теория легко может быть опровергнута, потому что «Титаник» просто физически не смог бы развить ту скорость в 26 узлов, на которой “Мавритания” компании “Кунард” поставила рекорд, продержавшийся, кстати, еще более 10 лет после катастрофы в Атлантике.</span></span><br><br> </p>
  5. Подгорело не слабо но пункты: "2. Выкачанный 10лвл Мидвей.. (а качал я его долго и упорно) - просто взяли и занерфили-убрав ему топовые самолеты... 3. Мало того зеркальный баланс АВ- не позволяет наносить нормальный урон." убили! У ТС белая горячка
  6. Интересно,почему у меня такой проблемы нет?
  7. Тирпиц понерфили
  8. Как до патча,так и после выкатываю в 10ки японские линкоры и американские авики
  9. Те кто ходят по рельсам должны страдать и вымирать Вот когда их не станет-тогда и ныть некому будет про АВ и ЭМ. Других логических вариантов судя по темам на форумах нет. А по сути нерф одного класса будет призывом игроков других классов к нытью,мол им хорошо сделали и нам надо,а проблемы это не решит. Проблема в игроках и в их отношении к игре.
  10. На форум заходишь,а тут вайн про АВ ежедневный,мол забалансить не могут,а тут ПЛ. Вы хоть представляете что тут начнётся?
  11. Я играю на американских авиках и могу сказать,что после патча самолёты падать стали чаще
  12. После апа ПВО тирпиц хоть начал самолёты сбивать
  13. С автором поста согласен. А то что авики проблемы создают линкорам не заметил. На тирпе пока 70 боёв,проблем с авиками нет,вот жгущие крейсера могут подгадить,но тоже не сильно. на 9 - 10 линкорах посмотрим что будет.
  14. traineer

    Ура, нерфа не будет!

    Так можно манёвр ухода от торпед ав или эма проводить на опережение,т.е. пытаться предвидеть их дальнейшие действия
  15. traineer

    Глюки и ошибки обновления 0.5.3

    Бывает одна проблемка после обновы.. После запуска клиента появляется чёрный экран с белой рамкой и музыка из порта наигрывает. Диспетчер задач показывает что работающих приложений нет,а в процессах висит WoWs. Скрина нет т.к. не сделал,останавливаю поцесс и со второго раза открывает клиент нормально. Завтра скрин выложу,если не забуду.
×