Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
agel122

РБ не нужен.

В этой теме 323 комментария

Рекомендуемые комментарии

163
Участник
634 публикации
7 780 боёв
Сегодня в 20:27:03 пользователь kv22 сказал:

Которое подтверждается правде тем что вы ни разу не взяли 1 ранг.

Видимо именно это вас так бомбит.

 

 

Ну вообще я играл только в 2х сезонах и в последнем только ради модернизации на РЛС которую забрал. Правда решил после этого поиграть до первого, как результат продолжительные качели в результате которых меня отбросило назад на 2 ранга. При этом с моей командой происходило такое, от чего желание брать 1й ранг пропало вообще. И горит у меня именно от происходящего в боях, а не от того что я не взял первый ранг. Зачем мне эти сомнительные плюшки, если я все равно скорее всего не буду больше играть до первого? И 1й ранг для меня не показатель скилла а показатель упорства либо везения.

И да, от того что я прекратил играть в ЭТО я испытал только облегчение, это нормально для хорошего режима?

Изменено пользователем j0heen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 133
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 488 публикаций
22 754 боя
Сегодня в 20:06:23 пользователь j0heen сказал:

Ну вообще я играл только в 2х сезонах и в последнем только ради модернизации на РЛС которую забрал.

Это ваше решение... И к качеству РБ вообще оно не имеет никакого отношения.

Сегодня в 20:06:23 пользователь j0heen сказал:

Правда решил после этого поиграть до первого, как результат продолжительные качели в результате которых меня отбросило назад на 2 ранга. При этом с моей командой происходило такое, от чего желание брать 1й ранг пропало вообще. И горит у меня именно от происходящего в боях,

Ну бывали качели и что? Тогда вообще надо не играть.

Мене так наоборот было интересно эти качели перебарывать....

Сегодня в 20:06:23 пользователь j0heen сказал:

И 1й ранг для меня не показатель скилла а показатель упорства либо везения.

Упорство - это +1000 боёв при <50%  побед.

А насчёт везения...

Есть классическая фраза...

 "Раз повезло, два повезло - помилуй Бог, ведь надобно и умение!" - © А.В.Суворов.

 

Да и разработчики говорят что реальная статистика каждого игрока и на каждом корабле проявляется на >100 боёв. А на меньшем - да, присутствует элемент везения.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 062 публикации

до тех пор пока игрок будет иметь возможность взять первый ранг упорством, а не скилом - РБ не нужен...

три крайних сезона, так восхваляемые проплаченным комьюнити продолжаю встречать игроков 45-49% с рангом выше 10 - это не должно быть возможно в принципе...

про первый ранг вообще молчу... система позволяет просочиться в топ днинам - это не система отбора лучших, а фейк!!!

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 133
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 488 публикаций
22 754 боя
Сегодня в 12:56:04 пользователь KoloBanOff_ZG сказал:

до тех пор пока игрок будет иметь возможность взять первый ранг упорством, а не скилом - РБ не нужен...

РБ как раз и интересны тем что в принципе при приложении времени, усилий и огромного количества боёв 1 ранг взять можно.

Об этом все знают и многие так и играют если не хватает скилла взять 1 ранг за 100-300 боёв.

Никто (из разрабов я имею ввиду) не будет менять схему РБ.... по одной простой причине:

- если ВСЕ будут знать что 1 ранг могут взять только игроки с статкой +65% побед - играть в такие РБ никто не будет.

Не будет онлайна, не будет доната и пр.

 

Невеликое количество игроков которые принципиально не играют в РБ  оправдываясь что в них не играют скиллом - не покроют уход игроков со скиллом средним и ниже среднего.

 

ЗЫ

Твоя кстати скрытая статка не даёт сказать к какой группе игроков ты относишься... к днинам которые не могут взять 1 ранг и постоянно создают темы по этому поводу или наоборот к принципиальным борцам за справедливость :Smile_teethhappy:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 062 публикации
Сегодня в 14:14:40 пользователь kv22 сказал:

ЗЫ

Твоя кстати скрытая статка не даёт сказать к какой группе игроков ты относишься... к днинам которые не могут взять 1 ранг и постоянно создают темы по этому поводу или наоборот к принципиальным борцам за справедливость :Smile_teethhappy:

к днинам 57+, которым в принципе не интересны РБ в таком формате...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 133
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 488 публикаций
22 754 боя
Сегодня в 15:43:48 пользователь KoloBanOff_ZG сказал:

к днинам 57+, которым в принципе не интересны РБ в таком формате...

Нам будет тебя не хватать в следующем сезоне РБ.. :Smile_teethhappy:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
478 публикаций
13 213 боёв
В 2/22/2018 в 15:05:52 пользователь kv22 сказал:

А вот то про что все говорят - убрать из РБ слабых игроков... таки сам подумай... если не будет слабых, а будут одни сильные - никакого движения вверх не будет.

По причине того что у примерно равных по скиллу игроков будет примерно по 50% побед. А победы будут не на скилле, а исключительно на рандоме... рандомный рамаг / рандомная точность / ещё что-то рандомное, НО НЕ СКИЛЛ.

 

И токсичность будет ничуть не меньше... а то и больше.

Очевидная вещь, тоже об этом неоднократно писал. Не все понимают почему то... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 623 публикации
19 904 боя
В 2/26/2018 в 12:56:04 пользователь KoloBanOff_ZG сказал:

до тех пор пока игрок будет иметь возможность взять первый ранг упорством, а не скилом - РБ не нужен...

три крайних сезона, так восхваляемые проплаченным комьюнити продолжаю встречать игроков 45-49% с рангом выше 10 - это не должно быть возможно в принципе...

про первый ранг вообще молчу... система позволяет просочиться в топ днинам - это не система отбора лучших, а фейк!!!

 

Еще после первого сезона все адекватные люди пришли к выводу, что показатель скилла в РБ не первый ранг, а количество боев, за которое ты его берешь.

 

Но все равно в течение каждого последующего сезона и после него из своих норок выползает кучка псевдо-стотистов с раздутым ЧСВ и пафосным нытьем о том, что они не хотят ничего общего иметь с режимом, потому что "1 ранг может взять каждый и бла-бла-бла..."

 

Я так думаю, что дело тут не  в системах отбора, а в том, что они просто боятся свои пeдобирско-взводные процентики рандома испортить реальными показателями личного скилла, который лучше РБ ни один другой режим не покажет.

 

Изменено пользователем kolesoudachi
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 133
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 488 публикаций
22 754 боя
Сегодня в 12:47:09 пользователь kolesoudachi сказал:

Еще после первого сезона все адекватные люди пришли к выводу, что показатель скилла в РБ не первый ранг, а количество боев, за которое ты его берешь.

Если тупо в лоб - да.

Бывают конечно нюансы....

вот например как у меня в последнем сезоне РБ

 

Корабль
Уровень
Бои
Процент побед
PR
Средний урон
Фрагов за бой
Сред. уничтожил самолетов
Киев    Киев VIII 39 61.54%
Unicum
1 952
Отлично
45 017 0.85 0.05
Loyang    Loyang VIII 101 56.44%
Отлично
1 313
Средний
25 657 0.64 0.15
Benson    Benson VIII 117 53.85%
Хорошо
1 250
Средний
31 864 0.78 0.14
ARP Takao    ARP Takao VIII 2 50%
Средний
528
Плохо
29 353 0 1.5
HSF Harekaze    HSF Harekaze VIII 64 43.75%
Плохо
1 612
Очень хорошо
35 910 0.67 0.3
Bismarck    Bismarck VIII 17 41.18%
Плохо
1 073
Ниже среднего
59 052 0.47 1.59
New Orleans    New Orleans VIII 1 0%
Плохо
610
Плохо
29 164 0 0
Чапаев    Чапаев VIII 1 0%
Плохо
1 192
Средний
45 311 1 0

 

 

Попробовал Бисмарка - не зашёл, ну не линкоровод я.... зачем пробовал?

Попробовал Орлеана, Чапаева, Такао - не зашли. На крейсерах я играю, конечно, лучше чем на ЛК, но всё же... можно было бы и не пробовать.

Затем я плотно упёрся в Харекадзе... считал его подходящим к РБ - не зашёл. Почему - это другой вопрос ибо в рандоме у меня на нём больше 60% побед... хотя видел игроков которые на нём в РБ нагибали.

Пересел затем на неувядающую классику Бенсона и новичка Лоянга.... процесс пошёл вверх.

На 5-4 ранге завис на качелях и подключил совсем старую классику Киева и именно на Киеве взял 1 ранг.

 

Ну и всего

342 боя,

52,63% побед,

180 побед

162 поражения из них 40 без потери звезды.

 

Т.е. если БЫ я не пытался играть на том на чём играть не умею (Бисмарк) и на том на чём играю не слишком здорово (крейсера) = минус 21 бой.

А ещё если бы БЫСТРЕЕ понял что лично мене В ЭТОМ СЕЗОНЕ РБ не заходит Харекадзе и раньше пересел на Бенсона-Лоянга-Киева = результат был бы думаю где-то в пределах 250 боёв.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 062 публикации
Сегодня в 11:47:09 пользователь kolesoudachi сказал:

 

Еще после первого сезона все адекватные люди пришли к выводу, что показатель скилла в РБ не первый ранг, а количество боев, за которое ты его берешь.

 

Но все равно в течение каждого последующего сезона и после него из своих норок выползает кучка псевдо-стотистов с раздутым ЧСВ и пафосным нытьем о том, что они не хотят ничего общего иметь с режимом, потому что "1 ранг может взять каждый и бла-бла-бла..."

 

Я так думаю, что дело тут не  в системах отбора, а в том, что они просто боятся свои пeдобирско-взводные процентики рандома испортить реальными показателями личного скилла, который лучше РБ ни один другой режим не покажет.

 

немного не так...

1-й ранг - это должна быть абсолютная величина, и за какое количество боев он получен не имеет значения...

я начал сезон с 26го, а вы с 16-го например... и оба взяли 1-й - как сравнивать???

1-й ранг это должно СРАЗУ говорить о классе игрока, а не о его усидчивости или везении...

 

нужно просто ужесточить условие получения звезд... например только топ-3 в победившей команде звезду получают, а топ-1 в проигравшей не теряет...

плюс игроки из обеих команд с опытом по итогам боя менее 500 отсеиваются сразу и до конца сезона...

для начала хотя бы так...

 

а в идеале нужны лиги как и в клановых... и переходные сезоны...

предварительная квалификация, основная квалификация и собственно ранговые бои...

 

Ценность 1-го ранга нужно однозначно поднимать!!!

 

условно говоря игрок не из топовых 5% не должен иметь возможности пройти основную квалификацию...

можно тупо сделать отдельную про-альфу для рангов и сеять игроков по ней:

ниже 90% - в предварительную квалификацию...

ниже 95%  - в основную квалификацию...

выше 99% не квалифицировать вообще...

и первый ранг допустим это топовые 100 игроков... по итогам сезона... как в большом теннисе гранд-шлем...

 

ну а по большому счету мне в принципе плевать на ранги...

я вижу как игроки с 1-10 рангом сливаются в рандоме...

повторяюсь - личная ценность практически околонулевая...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 133
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 488 публикаций
22 754 боя
Сегодня в 14:06:05 пользователь KoloBanOff_ZG сказал:

1-й ранг - это должна быть абсолютная величина, и за какое количество боев он получен не имеет значения...

А сейчас точно так и есть.

 

Сегодня в 14:06:05 пользователь KoloBanOff_ZG сказал:

я начал сезон с 26го, а вы с 16-го например... и оба взяли 1-й - как сравнивать???

Для этого есть дополнительные показатели... как-то % побед, например.

 

Сегодня в 14:06:05 пользователь KoloBanOff_ZG сказал:

1-й ранг это должно СРАЗУ говорить о классе игрока, а не о его усидчивости или везении...

Вы батенька мечтатель... :Smile_great:

О классе игрока не говорит даже фиолетовая статка с +75% побед и присутствие в топ-100. Ибо она может быть (и чаще всего так и есть) накручена постоянной игрой во взводе статистов.

А в соло-игре этот фиолетовый папка не может от слова совсем.

 

Сегодня в 14:06:05 пользователь KoloBanOff_ZG сказал:

нужно просто ужесточить условие получения звезд... например только топ-3 в победившей команде звезду получают, а топ-1 в проигравшей не теряет...

плюс игроки из обеих команд с опытом по итогам боя менее 500 отсеиваются сразу и до конца сезона...

для начала хотя бы так...

Это на 5... я бы даже сказал на 6... шутка 

И реализация этой ГЛУПОЙ шутки станет только СИЛЬНОЕ увеличение количества боёв до 1 ранга для хороших игроков, ОЧЕНЬ СИЛЬНОЕ увеличение количества боёв до 1 ранга для средних игроков и абсолютную невозможность взять 1 ранг для слабых, но усидчивых игроков.

Как результат - обвал интереса и онлайна в РБ. Потому что не каждый хороший и средний игрок сможет стать задротом для игры в 500-700 боёв, а слабые игроки вообще уйдут из РБ.

Топ-1 в проигравшей, кстати, и так не теряет.

 

Сегодня в 14:06:05 пользователь KoloBanOff_ZG сказал:

а в идеале нужны лиги как и в клановых... и переходные сезоны...

предварительная квалификация, основная квалификация и собственно ранговые бои...

Это не командные бои. И интерес к такой многоступенчатой игре... ну разве что ЭТО будет как ещё один ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ вариант к существующим РБ и КБ.

НО НЕ ВМЕСТО.

 

Сегодня в 14:06:05 пользователь KoloBanOff_ZG сказал:

Ценность 1-го ранга нужно однозначно поднимать!!!

Ценность ИМХО вполне достаточная.

Хотя, думается мне поднять ценность призов за 1 ранг следовало бы.

Например давать хоть какие-нибуть боевые и экономические бонусы флагов ВР-2, ВР-3 и ВР-4.

Ценность Флинта и Блэка сама по себе достаточная.

 

Сегодня в 14:06:05 пользователь KoloBanOff_ZG сказал:

ну а по большому счету мне в принципе плевать на ранги...

С этого следовало бы и начать, а не растекаться по древу.

 

Сегодня в 14:06:05 пользователь KoloBanOff_ZG сказал:

я вижу как игроки с 1-10 рангом сливаются в рандоме...

повторяюсь - личная ценность практически околонулевая...

У меня 5 раз взят 1 ранг и статка норм, но я быват и сам сливаюсь в рандоме в начале боя и подобные тебе наверняка меня в чате в этот момент козлят и минусят.

НО...

Ничего в этом зазорного нет. Рандом он и есть рандом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51 109
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 215 публикаций

А если я в ранги хожу эпизодически не из-за "плюшек" и "медалек", а ради драйв-боя (пусть даже турбо-слив), я делаю что-то нетак?

П.с. только в таком режиме (малое количество игроков) можно существенно влиять на исход боя одному.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[BRIGI]
Участник
41 публикация
29 217 боёв
В 27.02.2018 в 14:06:05 пользователь KoloBanOff_ZG сказал:

плюс игроки из обеих команд с опытом по итогам боя менее 500 отсеиваются сразу и до конца сезона...

Технические причины присутствуют. И игрок просто может вылететь из игры. Тогда его сразу за борт?

В 27.02.2018 в 14:06:05 пользователь KoloBanOff_ZG сказал:

я вижу как игроки с 1-10 рангом сливаются в рандоме...

Потому что берут новые типы кораблей или начинают качать новую ветку. Слив в рандоме бывает разный. Самый простой пример: в твой крейсер вцепился авик. 3-4 атаки и в порт. И ничего не сделаешь на 4-6 уровнях. А авиков может быть 2. 

 

В 27.02.2018 в 15:03:44 пользователь kv22 сказал:

ну разве что ЭТО будет как ещё один ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ вариант к существующим РБ и КБ.

НО НЕ ВМЕСТО.

 Пусть будет еще один турнир. Проблема рандома: эскадры в 12 вымпелов не управляемы и игра там слишком зависима от случайностей. Гораздо больше чем в РБ, где общий язык с союзниками найти все же проще. Оптимальный состав команд 6-8 игроков. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв
В 28.02.2018 в 16:52:05 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

П.с. только в таком режиме (малое количество игроков) можно существенно влиять на исход боя одному.

Только на практике ПП в рандоме обычно выше, чем в РБ из-за более скиловых и замотивированных на победу игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 208
[RE]
Участник, Коллекционер
2 344 публикации
22 901 бой
В 26.12.2017 в 00:53:22 пользователь agel122 сказал:

Здравствуйте.

Давайте сразу пропустим комментарии типа "еще у одного бомбануло", "ты не очень" и т.д.

Я просто выскажу свое мнение тут. Скорее в виде обратной связи для разработчиков, чем для обсуждения.

 

Считаю, что РБ в его нынешнем виде не нужен от слова "совсем".

Вот мои доводы:

1) этот режим привносит негативные эмоции играющим.

а никакой разработчик не хочет, чтобы употребление его продукта вызывало негатив, который накапливается.

2) этот режим слишком рандомен.

потеря одного корабля слишком критична для исхода боя и зачастую случайная торпеда, схваченная эсминцем в начале, определяет исход всей игры.

3) этот режим не удовлетворяет требованиям ни одной из групп ЦА.

для желающих поиграть командно есть КБ, который имхо зашел очень хорошо. для желающих поиграть соло на расслабоне есть рандом.

4) отсутствие баланса по некоему "скрытому рейтингу" игроков при матчмейкинге делает игры почти непредсказуемыми по результату.

5) уровень игры играющих слишком разный, чтобы играть в этот режим в режиме 7х7.

6) особенности, описанные в п.4-5, не позволяют играть сколь нибудь продуманные командные тактики.

 

Предлагаю убрать данный режим из игры, либо значительно переработать его.

В текущем виде он совершенно не соответствует той совокупности идей, за которые мы так любим подобные игры (командная игра, фан, соревновательность, состязание скилла, тактики, честная игра и т.д.).

 

Если требуется что-то, способствующее продаже прем-кораблей 6-7 лвл, вполне можно проводить КБ на этих уровнях, ну либо надо перерабатывать РБ.

Чувак,который ни разу не брал 1 ранг , но при этом утверждающий , что все знает про этот режим )) и дающий советы)) просто эпично)) этакий девиз и посыл его текста «я не смог — и не фиг вам там играть». ТС, учись играть, а не сливаться на лоянге .

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 696 боёв
В 27.02.2018 в 14:06:05 пользователь KoloBanOff_ZG сказал:

условно говоря игрок не из топовых 5% не должен иметь возможности пройти основную квалификацию...

можно тупо сделать отдельную про-альфу для рангов и сеять игроков по ней:

ниже 90% - в предварительную квалификацию...

ниже 95%  - в основную квалификацию...

выше 99% не квалифицировать вообще...

и первый ранг допустим это топовые 100 игроков... по итогам сезона... как в большом теннисе гранд-шлем...

Не путайте клановую органометрию и соло-режим, по определению созданный для тех, кто не хочет бесконечной тусовки в наушниках. Пусть те, кто хочет играть в подобие большого спорта, играют в него со всеми атрибутами: турнирами, строгим регламентом, штатом наблюдателей, и т.п. Но такая игра, как я вижу, интересна относительно небольшому количеству игроков (и кстати, я не из их числа). А соло-игрокам нужны другие возможности: войти в игру в любое время; играть столько, сколько хочется; прекратить серию, когда надоело или расхотелось; и наконец - наряду со всем этим, иметь возможность добраться до высших ступеней вне зависимости от того, что там уже есть кто-то ещё. Усидчивостью ли, скиллом ли - вопрос неважный.

 

Кроме того, если посмотреть на РБ через призму игрока, не сильно озабоченного тем, как на него посмотрят другие (сиречь: "Тварь я дрожащая или право имею?"), то РБ - это разновидность challenge mode, не более того. Challenge подтверждается тем, что до 1-го ранга добираются единицы процентов от всей массы, играющих в РБ. Привлекательность же режима подтверждается его популярностью. Иными словами: какой же геймер не любит усложнённых режимов? Но есть важный момент: высшая награда должна быть доступна любому, как это происходит в любой соло-игре.

 

А если закручивать игру вокруг "100 лучших", "500 лучших" - это сходу срежет популярность: какой смысл Васе Петрову 54% лезть туда, где ему всё равно ничего не светит? Пусть самонаилучшие промеж себя и разбираются, у кого калибр толще! На здоровье. Рисуйте рейтинги, изобретайте формулы наилучшести, только не требуйте ото всех вокруг следовать этим идеям.

 

В остальном согласен с kv22.

 

P.S.: А в качестве усложнения режима я бы предложил добавить возможность многократного "прохождения". То есть получил ты 1-й ранг, зафиксировали достижение, и - спрыгиваешь на 22-й, и проходишь весь цикл по-новой. При этом засчитывать каждое новое прохождение наравне с первым. Грубо говоря, особо талатливые возьмут Блэка за 1-2 сезона. Ну так, призы нарисовать можно любые.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
В 04.03.2018 в 20:11:43 пользователь Ternex сказал:

А в качестве усложнения режима я бы предложил добавить возможность многократного "прохождения". То есть получил ты 1-й ранг, зафиксировали достижение, и - спрыгиваешь на 22-й, и проходишь весь цикл по-новой. При этом засчитывать каждое новое прохождение наравне с первым. Грубо говоря, особо талатливые возьмут Блэка за 1-2 сезона. Ну так, призы нарисовать можно любые.

Норм.... вместо еще года игры в этот режим, получить блека за сезон.....  хотеть :cap_like:

Но это не усложнение режима, а обычная возможность не играть в рандом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 27.02.2018 в 13:06:05 пользователь KoloBanOff_ZG сказал:

я вижу как игроки с 1-10 рангом сливаются в рандоме...

А они должны быть бессмертными? Все делают ошибки. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

Лично я использую уже несколько сезонов ранговых боев всегда строго одинаково утилитарно: захожу в момент их запуска поскорее, побыстрее беру на 15-м ранге флажок на -10% к содержанию и тут же забываю про РБ до следующего сезона :Smile_teethhappy: У меня нет достаточного терпения, чтобы каждый второй бой видеть АФКашеров, "военов"-сорокапяточников со средним уроном в 16К и просто альтернативно-одаренных индивидов, которые думают, что рашпацентру  или стояние в углу карты всегда зарешает итог боя. Если в случайных боях я знаю, что такие крендели будут нивелированы увеличенным числом союзников, то в РБ ценность каждого игрока намного выше. Зачем мне разрываться в попытках затащить бой за себя и "за того парня"? Пусть это делают другие, кому это нравится и у кого от новой ЦА проекта не горит. 

 

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
546
[EZI-Z]
Бета-тестер, Коллекционер
337 публикаций
22 193 боя
Сегодня в 14:32:20 пользователь abbat76 сказал:

Лично я использую уже несколько сезонов ранговых боев всегда строго одинаково утилитарно: захожу в момент их запуска поскорее, побыстрее беру на 15-м ранге флажок на -10% к содержанию и тут же забываю про РБ до следующего сезона :Smile_teethhappy: У меня нет достаточного терпения, чтобы каждый второй бой видеть АФКашеров, "военов"-сорокапяточников со средним уроном в 16К и просто альтернативно-одаренных индивидов, которые думают, что рашпацентру  или стояние в углу карты всегда зарешает итог боя. Если в случайных боях я знаю, что такие крендели будут нивелированы увеличенным числом союзников, то в РБ ценность каждого игрока намного выше. Зачем мне разрываться в попытках затащить бой за себя и "за того парня"? Пусть это делают другие, кому это нравится и у кого от новой ЦА проекта не горит. 

 

Еще одна отмазка от того, кто "ну не смогла я..."

Почему-то в каждом сезоне определенному количеству игроков все эти толпы "АФКашеров, "военов"-сорокапяточников со средним уроном в 16К и просто альтернативно-одаренных индивидов" абсолютно не мешают брать 1 ранг.

Может дело было не в бабине?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×