Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Marsh_light

Новости с закрытого теста WoWS

В этой теме 1 040 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Еще подробности про компенсации при разделении ветки американских крейсеров, а конкретнее о многострадальном Кливленде.

 

Разделение ветки американских крейсеров. Обновления 0.7.5. 

Скрытый текст

С выходом обновления 0.7.5, игроки, имевшие в порту крейсер VI уровня Cleveland, получат крейсер VI уровня Pensacola (в такой же конфигурации, что и бывший Cleveland) и крейсер VIII уровня Cleveland. Поскольку командир с Cleveland будет перемещен на крейсер Pensacola, а данные корабли значительно отличаются по оптимальным навыкам командира, с момента релиза до 29 июня будет действовать боевая задача: Сыграйте один бой в любом режиме на крейсере VI уровня Pensacola и получите 190 тысяч элитного опыта командира. Это позволит вам бесплатно перераспределить навыки на новый корабль.

 

Ну, 190к элитного опыта - это очень даже неплохо. Похоже, последние бурления и флуктуации на форумах натолкнули разработчиков на мысль, что не стоит еще больше раскачивать и без того расшатанную лодку стабильности настроения игроков, и лучше лишний раз подмаслить процесс, который явно не пройдет безболезненно.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 176
Участник
665 публикаций
Сегодня в 20:21:58 пользователь Marsh_light сказал:

Сыграйте один бой в любом режиме на крейсере VI уровня Pensacola и получите 190 тысяч элитного опыта командира.

Вот, молодцы.

Могут ведь к игрокам лицом, если захотят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Балансные правки подъехали.

 

Американский крейсер Indianapolis (7 ур.)

Скрытый текст

Снаряжение РЛС с радиусом действия 9,9 км, делает американца Indianapolis довольно уникальным представителем премиум кораблей на VII уровне. Однако, его качеств тяжелого крейсера зачастую не хватает для того, чтобы оперативно реагировать на изменяющую ситуацию в бою. Поэтому в грядущем обновления 0.7.5 корабль получает изменение времени перекладки рублей и скорости поворота башен, что позволит сделать игру на корабле интереснее и бодрее. При этом он остается конкурентоспособным с обновленным тяжелым крейсером американской ветки New Orleans:

  • Уменьшено время перекладки рулей с 9,1 сек до 8,4 сек;
  • Скорость поворота башен увеличена с 6,0 гр/с до 7,0 гр/с.

 

Чет даже не знаю, к чему бы этот ап. Подогреть интерес к предстоящему (возможно) марафону на него, создав образ корабля, который не забыт и который актуален? Ну, некоторые другие новости, связанные с ним, и так успели до бела раскалить народные массы :Smile_trollface:

 

Советский крейсер Кронштадт (9 ур.)

Скрытый текст

Снаряжение Аварийная команда I и II заменено на стандартное снаряжение для крейсеров.

Время работы снаряжения - 5 секунд; Время перезарядки 90 секунд для варианта I и 60 секунд для варианта II; Количество снаряжения неограничено.

Снаряжение "Корректировщик огня" перемещено во второй слот вместо снаряжения "Гидроакустический поиск".

Таким образом у Кронштадта следующий выбор снаряжения: Аварийная команда, Заградительный огонь/Корректировщик огня, Поисковая РЛС, Ремонтная команда.

При таком раскладе советские крейсера высоких уровней всегда будут иметь снаряжение РЛС, что внесет ясность для большинства игроков. Замена ГАП лишь подчеркнет основную роль крейсера - борьба против одноклассников и линкоров, в случае же столкновения с эсминцами стоит опираться на неплохую маневренность и наличие Поисковой РЛС. Замена Аварийной команды незначительно уменьшит живучесть корабля в ближнем бою, который на данный момент и так является самым крепким крейсером IX уровня.

На данный момент корабль проходит финальные этапы тестирования и в скором времени станет доступным в клиенте для приобретения за 750 000 свободного опыта.

 

Что сказать? Во-первых, уверенным темпом забивается на некогда постулированный принцип "классовых ролей", которые и без этого использовались только по незнанию или троллинга для. Вот теперь имеем крейсер, заточенный на борьбу с себе подобными и линкорами (боец в контрклассом, ага). Так что пора уже прекратить апеллировать к этим устаревшим тезисам. Ну, и во-вторых, вот и цена вопроса: 750к свободки.

 

Остается только узнать две вещи: когда будет и как фармит. 

 

Советский крейсер Сталинград (10 ур.)

Скрытый текст

В игру добавляется копия корабля для одновременного тестирования двух разных концепций корабля.

Изменения корабля первой версии:

  • Исправлена ошибка, при которой орудия ПВО 25 мм считали средней аурой. Теперь данные орудия работают только в ближней ауре.
  • Убрано снаряжение "Заградительный огонь".
  • Броня обшивки носовой и кормовой оконечности уменьшена с 32 мм до 25 мм.
  • Эллипс разброса уменьшен до уровня других крейсеров X уровня. Значение сигма уменьшено с 2.25 до 2.05.
  • Уменьшено время перекладки рулей с 15 сек до 12,5 сек.
  • Изменены параметры бронебойного снаряда: задержка взрывателя снижена с 0,033 сек до 0,022 сек.
  • Дальность стрельбы ГК увеличена с 20 350 метров до 22 890 метров.

Такой вариант крейсера весьма требователен к "правильным" выстрелам, но и польза от таких выстрелов весьма ощутима.Таким образом данный вариант корабля больше предназначен для борьбы с одноклассниками и сближается по живучести с остальными крейсерами X уровня. Осколочно-фугасных снарядов в данной итерации корабля не планируется, поскольку в таком случае Сталинград будет безальтернативно силен против большинства других кораблей и очень универсален. В случае же, когда у корабля есть только бронебойные снаряды, эффективность выстрела в нужный момент будет безусловно выше, но основная задача, стоящая перед владельцем корабля - будет поймать нужный момент. В этом ему поможет набор характеристик бронебойного снаряда - оптимальная задержка взрывателя, уменьшенный диапазон рикошета, баллистика и точность. Вместе они создают весьма эффективную комбинацию, но при этом оставляют шансы другим крейсерам на равных сражаться против Сталинграда. Задержка взрывателя в этой итерации сокращается, чтобы уменьшить количество сквозных пробитий по крейсерам.

Изменения корабля второй версии:

  • Исправлена ошибка, при которой орудия ПВО 25 мм считали средней аурой. Теперь данные орудия работают только в ближней ауре.
  • Убрано снаряжение "Заградительный огонь".
  • Добавлен фугасный снаряд со следующими характеристиками: Начальная скорость полета 950 м/с; Урон со снаряда 4500; Шанс поджога 33%.
  • Перезарядка орудий ГК увеличена с 18,5 сек до 20 сек.
  • Углы рикошета бронебойного снаряда приведены к стандартным значениям.

Второй вариант корабля представляет из себя в большей степени крейсер с качествами линкора. Поскольку у Сталинграда во второй версии остается разброс, аналогичный линкорам X уровня, то основной целью останутся линкоры, а при этом залп по остальным классам может быть не настолько эффективным, как в первой версии. Поэтому мы посчитали возможным добавить крейсеру осколочно-фугасные снаряды, чтобы компенсировать меньший комфорт стрельбы бронебойными снарядами. В том числе, поскольку это добавит новый элемент игры, в которой у игрока появится необходимость вовремя подбирать необходимый тип снаряда.

Снаряжение Заградительный огонь ПВО было убрано, поскольку базовые значения ПВО корабля и так сильны, а при правильной закачке ПВО представит из себя серьёзный заслон для авиации противника.

 

Ееее, крейсер без заградки, зато просто с конским ПВО. Товарищи, прокачиваете авианосцы десятого уровня, там вас ждет увлекательный геймплей! То есть чувствуете логику? Мы дали крейсерам заградки, чтобы они отбивались от плоских, но попутно мы такого нахимичили с плоскими, что на них никто не играет, поэтому крейсера поубирали свои заградки, поэтому те редкие авианосцы с руками гнут, отчего у игроков горит, поэтому... у этого крейсера вообще не будет заградки, потому что она будет и не нужна! :cap_haloween: Короче, я что-то сам запутался в такой логике и в тех выводах, которые должны из нее следовать.

 

Ну, и да, в какой раз уже повторяю, что я же говорил! Процесс балансировки этих двух крейсеров будет пролегать через те еще леса любителей сырых шишек. Вот теперь мы узрели новый прием, когда одновременно тестируются аж два варианта корабля. Я подобное могу вспомнить разве что в отношении Цеппелина, и его печальную историю мы все знаем.

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 451
[WOKOU]
Участник
2 595 публикаций
27 925 боёв
Сегодня в 12:54:24 пользователь Marsh_light сказал:

Балансные правки подъехали.

 

Американский крейсер Indianapolis (7 ур.)

  Показать содержимое

Снаряжение РЛС с радиусом действия 9,9 км, делает американца Indianapolis довольно уникальным представителем премиум кораблей на VII уровне. Однако, его качеств тяжелого крейсера зачастую не хватает для того, чтобы оперативно реагировать на изменяющую ситуацию в бою. Поэтому в грядущем обновления 0.7.5 корабль получает изменение времени перекладки рублей и скорости поворота башен, что позволит сделать игру на корабле интереснее и бодрее. При этом он остается конкурентоспособным с обновленным тяжелым крейсером американской ветки New Orleans:

  • Уменьшено время перекладки рулей с 9,1 сек до 8,4 сек;
  • Скорость поворота башен увеличена с 6,0 гр/с до 7,0 гр/с.

 

Чет даже не знаю, к чему бы этот ап. Подогреть интерес к предстоящему (возможно) марафону на него, создав образ корабля, который не забыт и который актуален? Ну, некоторые другие новости, связанные с ним, и так успели до бела раскалить народные массы :Smile_trollface:

 

Советский крейсер Кронштадт (9 ур.)

  Скрыть содержимое

Снаряжение Аварийная команда I и II заменено на стандартное снаряжение для крейсеров.

Время работы снаряжения - 5 секунд; Время перезарядки 90 секунд для варианта I и 60 секунд для варианта II; Количество снаряжения неограничено.

Снаряжение "Корректировщик огня" перемещено во второй слот вместо снаряжения "Гидроакустический поиск".

Таким образом у Кронштадта следующий выбор снаряжения: Аварийная команда, Заградительный огонь/Корректировщик огня, Поисковая РЛС, Ремонтная команда.

При таком раскладе советские крейсера высоких уровней всегда будут иметь снаряжение РЛС, что внесет ясность для большинства игроков. Замена ГАП лишь подчеркнет основную роль крейсера - борьба против одноклассников и линкоров, в случае же столкновения с эсминцами стоит опираться на неплохую маневренность и наличие Поисковой РЛС. Замена Аварийной команды незначительно уменьшит живучесть корабля в ближнем бою, который на данный момент и так является самым крепким крейсером IX уровня.

На данный момент корабль проходит финальные этапы тестирования и в скором времени станет доступным в клиенте для приобретения за 750 000 свободного опыта.

 

Что сказать? Во-первых, уверенным темпом забивается на некогда постулированный принцип "классовых ролей", которые и без этого использовались только по незнанию или троллинга для. Вот теперь имеем крейсер, заточенный на борьбу с себе подобными и линкорами (боец в контрклассом, ага). Так что пора уже прекратить апеллировать к этим устаревшим тезисам. Ну, и во-вторых, вот и цена вопроса: 750к свободки.

 

Остается только узнать две вещи: когда будет и как фармит. 

 

Советский крейсер Сталинград (10 ур.)

  Показать содержимое

В игру добавляется копия корабля для одновременного тестирования двух разных концепций корабля.

Изменения корабля первой версии:

  • Исправлена ошибка, при которой орудия ПВО 25 мм считали средней аурой. Теперь данные орудия работают только в ближней ауре.
  • Убрано снаряжение "Заградительный огонь".
  • Броня обшивки носовой и кормовой оконечности уменьшена с 32 мм до 25 мм.
  • Эллипс разброса уменьшен до уровня других крейсеров X уровня. Значение сигма уменьшено с 2.25 до 2.05.
  • Уменьшено время перекладки рулей с 15 сек до 12,5 сек.
  • Изменены параметры бронебойного снаряда: задержка взрывателя снижена с 0,033 сек до 0,022 сек.
  • Дальность стрельбы ГК увеличена с 20 350 метров до 22 890 метров.

Такой вариант крейсера весьма требователен к "правильным" выстрелам, но и польза от таких выстрелов весьма ощутима.Таким образом данный вариант корабля больше предназначен для борьбы с одноклассниками и сближается по живучести с остальными крейсерами X уровня. Осколочно-фугасных снарядов в данной итерации корабля не планируется, поскольку в таком случае Сталинград будет безальтернативно силен против большинства других кораблей и очень универсален. В случае же, когда у корабля есть только бронебойные снаряды, эффективность выстрела в нужный момент будет безусловно выше, но основная задача, стоящая перед владельцем корабля - будет поймать нужный момент. В этом ему поможет набор характеристик бронебойного снаряда - оптимальная задержка взрывателя, уменьшенный диапазон рикошета, баллистика и точность. Вместе они создают весьма эффективную комбинацию, но при этом оставляют шансы другим крейсерам на равных сражаться против Сталинграда. Задержка взрывателя в этой итерации сокращается, чтобы уменьшить количество сквозных пробитий по крейсерам.

Изменения корабля второй версии:

  • Исправлена ошибка, при которой орудия ПВО 25 мм считали средней аурой. Теперь данные орудия работают только в ближней ауре.
  • Убрано снаряжение "Заградительный огонь".
  • Добавлен фугасный снаряд со следующими характеристиками: Начальная скорость полета 950 м/с; Урон со снаряда 4500; Шанс поджога 33%.
  • Перезарядка орудий ГК увеличена с 18,5 сек до 20 сек.
  • Углы рикошета бронебойного снаряда приведены к стандартным значениям.

Второй вариант корабля представляет из себя в большей степени крейсер с качествами линкора. Поскольку у Сталинграда во второй версии остается разброс, аналогичный линкорам X уровня, то основной целью останутся линкоры, а при этом залп по остальным классам может быть не настолько эффективным, как в первой версии. Поэтому мы посчитали возможным добавить крейсеру осколочно-фугасные снаряды, чтобы компенсировать меньший комфорт стрельбы бронебойными снарядами. В том числе, поскольку это добавит новый элемент игры, в которой у игрока появится необходимость вовремя подбирать необходимый тип снаряда.

Снаряжение Заградительный огонь ПВО было убрано, поскольку базовые значения ПВО корабля и так сильны, а при правильной закачке ПВО представит из себя серьёзный заслон для авиации противника.

 

Ееее, крейсер без заградки, зато просто с конским ПВО. Товарищи, прокачиваете авианосцы десятого уровня, там вас ждет увлекательный геймплей! То есть чувствуете логику? Мы дали крейсерам заградки, чтобы они отбивались от плоских, но попутно мы такого нахимичили с плоскими, что на них никто не играет, поэтому крейсера поубирали свои заградки, поэтому те редкие авианосцы с руками гнут, отчего у игроков горит, поэтому... у этого крейсера вообще не будет заградки, потому что она будет и не нужна! :cap_haloween: Короче, я что-то сам запутался в такой логике и в тех выводах, которые должны из нее следовать.

 

Ну, и да, в какой раз уже повторяю, что я же говорил! Процесс балансировки этих двух крейсеров будет пролегать через те еще леса любителей сырых шишек. Вот теперь мы узрели новый прием, когда одновременно тестируются аж два варианта корабля. Я подобное могу вспомнить разве что в отношении Цеппелина, и его печальную историю мы все знаем.

По Кронштадту, как раз под Знаменского сделали. 

Очень интересен вопрос: как горит и хилится Кронштадт? Как крейсер или как линкор?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
352 публикации
2 172 боя

ахахахаххах у индианаполиса изменение времени перекладки руБлей) ахаххахахаххаха 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
352 публикации
2 172 боя
Сегодня в 13:54:24 пользователь Marsh_light сказал:

Я подобное могу вспомнить разве что в отношении Цеппелина, и его печальную историю мы все знаем.

Печальную? против этой то имбищи? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Ой, ну, нас сегодня просто радуют новостями! Еще одна большая пачка правок подъехала.

 

Американский крейсер Dallas (6 ур.)

Скрытый текст

Снаряжение "Гидроакустический поиск" вынесено в отдельный слот, список снаряжения по слотам:

Аварийная команда, Заградительный огонь ПВО, Катапультный истребитель, Гидроакустический поиск

 

Американский крейсер Helena (7 ур.)

Скрытый текст

Снаряжение "Гидроакустический поиск" вынесено в отдельный слот, список снаряжения по слотам:

Аварийная команда, Заградительный огонь ПВО, Катапультный истребитель, Гидроакустический поиск

 

Американский крейсер Cleveland (8 ур.)

Скрытый текст

Изменён порядок снаряжения в слотах:

Аварийная команда, Заградительный огонь, Поисковая РЛС/Катапультный истребитель, Гидроакустический поиск

 

Это забавно, когда фишкой новых кораблей становится отсутствие косяков старых :Smile_trollface: Very gamedav, many creativity! Хотя нет, что это я, вон у Клива появляется выбор между РЛС и катапультником! Ммм... вариативность.

 

Американский крейсер Seattle (9 ур.)

Скрытый текст

Изменён порядок снаряжения:

Аварийная команда, Заградительный огонь, РЛС, Ремонтная команда, Гидроакустический поиск

  • Увеличены сектора стрельбы на ГК (в градусах, в обе стороны): +15 на первой башне; +2 на второй башне; +5 на третьей башне; +5 на четвертой башне.
  • Время перекладки рулей на корпусе А уменьшено с 16 сек до 12,1 сек.
  • Время перекладки рулей на корпусе Б уменьшено с 11,4 сек до 8,7 сек.

 

Разработчик №1: (тянет Сиэтл за ствол первой башни) Сиэтл, выходи!

Сиэтл: (забившись в пролив на Двух Братьях) Нет! Хватит с меня балансировки! Уж лучше выпустите как есть! 

Разработчик №1: Да ты успокойся! Эй, помогите кто-будь! (обращается к другому разработчику)

Разработчик №2: (начинает тянуть за стволы второй башни) Дружище Си, у нас только апы! 

Сиэтл: Дважды на один фокус не куплюсь!

Разработчик №2: А ну, ребята, давайте все вместе! (зовет еще двух разработчиков)

Разработчик №3: (начинает тянуть за стволы третьей башни) Это для твоего же блага!

Сиэтл: Вы Кливленду тоже так говорили! И что с ним стало? Садисты!

Разработчик №4: (начинает тянуть за стволы четвертой башни) Поднажмем, ребята!

Сиэтл: (закрыв все иллюминаторы и врубив полный задний ход) Я досчитаю до десяти, и они исчезнут... Я досчитю до десяти, и они исчезнут...

(Разработчики наконец-то вытаскивают упирающийся Сиэтл) 

Разработчик №1: Да все, Сиэтл, выдыхай. Вот тебе уменьшение времени перекладки рулей!

Разработчик №3: О! Смотрите, пока мы его тащили, попутно еще и углы поворота орудий апнули!

Сиэтл: Просто... добейте.

 

Американский крейсер Worcester (10 ур.)

Скрытый текст

Изменён порядок снаряжения:

Аварийная команда, Заградительный огонь, РЛС, Ремонтная команда, Гидроакустический поиск

  • Время перекладки рулей уменьшено с 10,8 сек до 8,2 сек.
  • Бронирование верхней палубы увеличено с 25 мм до 30 мм.

Изменения углов стрельбы ГК и времени перекладки рулей призваны повысить боевую эффективность кораблей, даст возможность эффективнее маневрировать в активной боевой фазе, избегать вражеских снарядов со средних и дальних дистанций или вовремя покинуть и сменить фланг. Повышение бронирования верхней палубы Worcester позволит противостоять большинству ОФ снарядов калибра до 180-мм включительно, а также вызывать рикошеты бронебойных снарядов калибра от 380 до 420 мм.

 

Хе-хе, а вот Вустер не сопротивлялся, поэтому улучшение секторов огня не получил :Smile_trollface:

 

Британский эсминец Cossack (7 ур.)

Скрытый текст

Британский эсминец Cossack выходит на тестирование в альтернативном варианте с измененными характеристиками дымогенератора, фугасных снарядов и торпед. В таком варианте эсминец сможет эффективнее бороться за захват точек, вести арт. огонь по вражеским кораблям и прикрывать союзные корабли, давая им возможность для отступления с помощью дымов.

Снаряжение Дымогенератор теперь обладает следующими характеристиками:

Время постановки 90 секунд;Время действия завесы 10 секунд; Время перезарядки 240 секунд для снаряжения I, 160 секунд для снаряжения II; Число зарядов 2 и 3 соответственно.

  • Урон с фугасного снаряда увеличен c 1700 до 1900;
  • Шанс поджога фугасного снаряда уменьшен c 8% до 5%;
  • Дальность хода торпед уменьшена с 10 км до 8 км;
  • Заметность торпед увеличена с 1,3 км до 1,4 км;
  • Увеличены углы наводки на третьем орудии ГК;
  • Уменьшен штраф заметности в дымах при стрельбе на 120 м.

 

Да у нас настоящая атака клонов! То командиры, а теперь вот тестируемые корабли.

 

Американский крейсер Boise (7 ур.)

Скрытый текст
  • Увеличена точность орудий ГК - максимальное рассеивание уменьшено со 127 м до 99 м;
  • Увеличена скорость поворота башен ГК с 8 градусов в секунду до 10;
  • Радиус циркуляции приведен к верному значению и теперь равен 710 м.

Данные изменения повышают эффективность корабля в ближнем бою и позволит быстрее реагировать на изменения ситуации в сражении.

 

Напомню, что этот крейсер имеет все шансы стать прем кораблем не США.

 

Американский линкор Massachusetts (8 ур.)

Скрытый текст

Изменены параметры снаряжения "Ремонтная команда":

  • Время работы уменьшено с 30 сек до 20 сек; Время перезарядки уменьшено со 180 сек (120 для снаряжения II) до 120 сек (80 сек);
  • Перезарядка ПМК уменьшена с 6 сек до 4 сек;
  • Точность ПМК увеличена на 40%;
  • Скорость поворота башен увеличена с 4 градусов в секунду до 5;
  • Дальность стрельбы ГК уменьшена с 23 540 м до 18 270 м.

Данные изменения направлены на усиление роли Massachusetts как линкора ближнего боя.

 

Ну да, берсерк-милишник с прокачанной регенерацией... на 8 уровне... в боях с десятками. Банзай-линкор - это то, чего мы все заслужили. Странно, что нет врожденного бонуса на таран, чтоб уж рукопашная так рукопашная.

 

P.S. Что-то со всем этим петросянством про Сиэтл он мне уже как родной стал - надо будет выкачать да оставить в порту:fish_happy:

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
241
[LYRA]
Участник, Коллекционер
315 публикаций

Опять маньяк - нерфер брони ЛК проявился / засветился в разработке Сталинграда.

Пипец Крейсеру.

Изменено пользователем NGC224

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
Сегодня в 12:54:24 пользователь Marsh_light сказал:

Снаряжение "Корректировщик огня" перемещено во второй слот вместо снаряжения "Гидроакустический поиск".

получим крейсер, не способный обнаруживать торпеды? ни ГАПа, ни истребителя. зато корректировщик!

полировщик синей линии без вариантов? 

а с синей линии будет 100% хуже фарм.... крейсер, который боится эсминцев, много не нафармит.

Изменено пользователем Stealth_202

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61 030
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 594 публикации

Свободный опыт нужен и в вагоне и в маленькой тележке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

И еще немного балансировки балансировочных модернизаций!

 

Особые модернизации для кораблей X уровня.

Скрытый текст

Des Moines. 
Улучшены разгонные характеристики модернизации при движении корабля как вперед, так и назад. 
Увеличен бонус ко времени набора максимальной мощности двигателем с 40% до 50% (улучшается разгон) 

Yamato. 
Бонус к максимальному разбросу снарядов ГК уменьшен с 11% до 7%. 

Buffalo. 
Исправлена ошибка, при которой заметность базового корпуса была меньше, чем у исследуемого. Теперь параметр заметность на обоих корпусах равен 13,62 км.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
427
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер
722 публикации
4 134 боя
В 24.05.2018 в 00:37:09 пользователь Marsh_light сказал:

Американский линкор Massachusetts (8 ур.)

  • Дальность стрельбы ГК уменьшена с 23 540 м до 18 270 м.

И тут у меня отваливается челюсть... Один вопрос: Зачем? Кому пришло в голову? Ещё один Монарх? Как говорится, спасибо, но нет. Линкор это не только ближний бой на 8-10 км. Это ещё и средний 14-16 км.

Хорошо, тогда Алабаме надо сделать дальность стрельбы 23 км. Она очень сильно решает в Ранговых боях. Из-за своеобразной баллистики сильно достается кораблям.

Ладно если бы уменьшили до 21 км, но 18 это перебор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
526
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
Сегодня в 10:46:34 пользователь Bez_zavetniy сказал:

И тут у меня отваливается челюсть... Один вопрос: Зачем? Кому пришло в голову? Ещё один Монарх? Как говорится, спасибо, но нет. Линкор это не только ближний бой на 8-10 км. Это ещё и средний 14-16 км.

Хорошо, тогда Алабаме надо сделать дальность стрельбы 23 км. Она очень сильно решает в Ранговых боях. Из-за своеобразной баллистики сильно достается кораблям.

Ладно если бы уменьшили до 21 км, но 18 это перебор.

Вы забыли про Рому

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
74 публикации

  Ммммм Massachusetts  ближний бой ??? или супер премиум корм :))  с его то циткой как раз там и лазить в начале средине боя как не сцентра так с фланга достанут с учетом того что будет с 9-10 ми катать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65 343
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 487 публикаций
26 977 боёв

Что за тишина про новую нацию? Панамериканскую?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 330
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций
Сегодня в 18:09:39 пользователь runSIG сказал:

Что за тишина про новую нацию? Панамериканскую?

Я надеялась на известного аргентинца "Бельграно", или чилийского "О,Хиггинса" (у него камуфляж симпатичный), а будет какое-то "9 июля"...  Ну ладно:Smile_Default:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65 343
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 487 публикаций
26 977 боёв
Сегодня в 01:15:08 пользователь Lagertha15 сказал:

Я надеялась на известного аргентинца "Бельграно", или чилийского "О,Хиггинса" (у него камуфляж симпатичный), а будет какое-то "9 июля"...  Ну ладно:Smile_Default:

А я говорил... А кто-то со мной спорил про Бельграно... :Smile_smile:

П.С.: надо было спорить на аргентино-крузака...:Smile-angry:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 18:09:39 пользователь runSIG сказал:

Что за тишина про новую нацию? Панамериканскую?

 

Эээ, слюшай да, думаиш - эте легко? Ты дамой приехай, кошку пакарми, за кошкой убери, кошку за ушкам пачеши...

 

Короче, да:

 

Закрытое тестирование. Новая нация.

Скрытый текст

В игру добавляется новая нация - Панамерика. Добавляется три новых командира, специальный фильтр в карусель кораблей.

Американский крейсер Boise меняет национальную принадлежность и становится панамериканским крейсером Nueve de Julio.

 

TfpMhdBnnhk.jpg.50e1a7d873cb23bc9f3a055c02d56aca.jpg

 

Закрытое тестирование. Новые нашивки.

Скрытый текст

В игре появляются новые символы для нашивок.

Часть из них созданы специально для премиум кораблей: Nueve de Julio, Monaghan, Z-39, Cossack, Massachusetts. Добавлены специальные символы King of the Sea, День независимости и нашивки, посвященные продолжению серии американских обновлений.

Добавляются фоны с возможностью отображения клантега игрока. Если игрок не состоит в клане, то на этих фонах вместо клантега отображается стандартный символ.

 

7TW5v3p4uw8.thumb.jpg.1c71c77b102a274991be7da7529144e7.jpg

 

Закрытое тестирование. Новый камуфляж.

Скрытый текст

Для американского крейсера VIII уровня Baltimore добавлен уникальный постоянный камуфляж "Freedom". 
-10% к стоимости обслуживания корабля после боя 
+50% к опыту, заработанному за бой 
-3% к заметности с кораблей 
+4% к рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю

qZXOYec6uZI.jpg

 

:Smile_trollface::Smile_trollface::Smile_trollface: Новость специально для тех, кому было мало камуфляжа на Кливленд :Smile_trollface::Smile_trollface::Smile_trollface: 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 330
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций
Сегодня в 19:12:45 пользователь Marsh_light сказал:

В игру добавляется новая нация - Панамерика

Мне вот интересно - кто-нибудь искал уже из чего будет состоять ветка латиноамериканских кораблей? Если будет ветка)
Рисовали ли бразильские конструкторы "десятку" на салфетке? ))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 703 публикации
Сегодня в 19:21:22 пользователь Lagertha15 сказал:

Рисовали ли бразильские конструкторы "десятку" на салфетке? ))))

А даже если не рисовали, то в студии креативные умельцы дорисуют . :Smile_Default:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×