Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Marsh_light

Новости с закрытого теста WoWS

В этой теме 1 040 комментариев

Рекомендуемые комментарии

13 403
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 983 публикации
20 278 боёв
Сегодня в 11:42:21 пользователь eldritch_cat сказал:

 

У меня тоже есть свое мнение. 

 

В последнее время поиграл немного как в песке, так и на 8+, и попутно прикидывал, чтобы изменилось с новой системой. Сделал вывод, что ничего бы не изменилось, и никакой эсминец в здравом уме не начал бы бездумно пикировать ни на какую броневанну, даже зная про гарантированные сквозняки. Эсминец скорее нахватает от союзников, чем успеет подойти в борт. В ситуации же 1 на 1 линкор и так должен догадаться зарядить фугас. Единственное, чего станет меньше, это попаданий на удачу на половину боеспособности при случайно засветившемся треугольнике.

 

Я не говорю, что мне нравится это изменение, а говорю о том, что оно по факту малозначительно и излишне топорно, и непонятно, почему разработчики придают этому такую важность. Куда важнее как раз то, изменение чего пока отложили, но может оно и и к лучшему.

 

В любом случае даже урон сквозь точки ПВО убирают, то линкорам нехило так собираются апнуть ПМК, так что для меня лично все еще большой вопрос: станет ли жизнь у эсминцев лучше по итогам всех планируемых изменений. 

Эээ. Как пикировали, так и будут пикировать, какой еще здравый смысл? :Smile_veryhappy: А фишкой как раз было подловить пикировщика на циркуляции для сброса - чисто в нос попасть нереально, в борт - сквозняки, а под углом было самое то. Теперь это убирают. И что значит "попадание на удачу"? Засветился - получи по фокусу, это называется. 

Ап ПМК - это замена ББ на ОФ? При общей его косости, это так себе.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 04:50:18 пользователь Sergbob сказал:

А вот это называется "Добро пожаловать в ад, линкоры!" Теперь броневанны будут получать порции дамага от добротных японских фугасов с ИВ еще точнее и быстрее, чем когда-либо ранее. И обязательным бесплатным бонусом к каждой порции идут пожары. Или кто-то наивно считает, что после таких правок тяжелые крейсера запятнают свою репутацию стрельбой по эсминцам???

Какие фугасы с ИВ? Зачем ИВ на 203-мм?

 

Изменение на самом деле ни о чем. Проблем с точностью у перечисленных кораблей нет. Их проблема в низком ДПМе. Взять тех же Щорса и Буденного. Они имеют значительно более высокий ДПМ, чем Аоба или Меко, а за счет скорострельности еще и лучше поджигают. Ап точности ничего не даст, потому как она у них и так в норме. Им нужно апать альфу со снаряда, как и всем 203-мм снарядам. Слишком уж слабо они отличаются от 152-мм снарядов при значительной разнице в скорострельности.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 403
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 983 публикации
20 278 боёв
Сегодня в 13:06:57 пользователь MirniyTraktor сказал:

Какие фугасы с ИВ? Зачем ИВ на 203-мм?

 

Прошу прощения, погорячился - невнимательно читал... Слегка удивил ап ГК японских эсминцев-инвизников...

Так то альфа неплохая у японских тяжелых крейсеров, что ББ, что ОФ. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
В 07.11.2018 в 11:36:33 пользователь eldritch_cat сказал:

Жан Бар появился в продаже, и это знаковый момент для игры, если никто не заметил, потому что это первый случай, когда в продажу поступил премиумный корабль 9 уровня за скромные 4 290 вечно деревянных (!). Это тема для отдельного обсуждения, но кому хочется развести хайп на тему теорий заговора, то предлагаю задуматься о этом случае, особенно в свете невероятной ситуации с кораблями (очевидно, что и премиумными) 8 уровня, у который сейчас не геймплей, а Armorácia rusticána в шоколаде. На фоне всех существующих прем восьмерок француз выглядит на голову привлекательнее и комфортнее... а еще дороже :Smile_trollface: Ну, да это уже отдельный разговор.

1. Это не знаковое событие. Перед выводом Миски из продажи даже акции были на покупку свободки, чтобы все могли скупиться.

2. Француз может выглядит привлекательнее на фоне существующих восьмерок. Но это 9ка! :Smile_teethhappy:

3. Леста просто решила немного заработать. Что мешает корабли за уголь продавать в момент старта в прем-магазине. Еще и в пакетах с кредитами и снаряжением. Это для Лесты конечно лучше, чем ничего. Кроме тягомотины с углем игроки еще и шанс задонатить получают. :Smile_coin:

В 07.11.2018 в 12:02:43 пользователь eldritch_cat сказал:

росто один корабль за 4к без всяких довесков - это уже какие-то фантастические донатные суммы.

Сколько стоит донат в 750к свободки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 317
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Внезапна!

 

В общем, пока изыскивал пути как бы вернуть власть над темой, мне в лучах осеннего солнца снизошло помилование! Сам в шоке, потому что это была инициатива с той стороны, а я невер аск фор зис. Обойдемся без имен и кличек, но еще раз хочу поблагодарить ту добрую душу :cap_like: Выходит, что вся свистопляска с второй темой в итоге оказалась не нужна. Сейчас времени немножечко нет, но ближе к ночи нормально отредактирую первое сообщение. 

 

Сегодня в 14:24:33 пользователь Fine_Vortex сказал:

1. Это не знаковое событие.

 

По прямой цене за один корабль без супер авторских камуфляжей и т.д. очень даже знаковое, потому что был преодолен, как говориться, психологический барьер в 4к. Понятное дело, что это попытка заработать на совсем уж рьяных донатерах, и пока это не эксклюзив только за деньги, не вижу причин особенно возмущаться. Но все равно выглядит забавно :Smile_trollface: Потом быстро подправили, но вроде бы с самого начала не было выделено то, что потом Жан попадет в арсенал за уголь, но психология сработала как обычно: увидел новый корабль в продаже -> увидел его цену -> увидел картину своей агонизирующей внутренней жабы. Интересно, повторится ли такая история с Аляской. Наверняка да, потому что в забугорных империях корабль более чем ожидаемый, а угольный бизнес не у всех налажен.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 925
Участник, Коллекционер
7 651 публикация
17 389 боёв
Сегодня в 14:13:18 пользователь Marsh_light сказал:

повторится ли такая история с Аляской

 

Вангую Аляску за Сталь и реал в прем шопе.

 

Не зря Аляска стоит в сухом доке, где все корабли стоят за cталь, совпадение?)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
В 07.11.2018 в 18:42:19 пользователь eldritch_cat сказал:

Балансные изменения. Немецкие крейсеры Roon и Hindenburg (9 и 10 ур.)

  Показать содержимое

 

В 07.11.2018 в 18:42:19 пользователь eldritch_cat сказал:

Балансные изменения. Японские орудия калибра 203 мм (Furutaka, Aoba, Myoko, Mogami, Ibuki, Atago, ARP Myoko, ARP Ashigara, ARP Haguro, ARP Nachi, ARP Takao, Southern/Eastern Dragon)

  Показать содержимое

Орудия получают повышение точности, схожей с точностью крейсера Zao. Изменение подчеркивает одну из основных особенностей этих кораблей - хороший урон с залпа при сравнительно низкой скорострельности. 

Для повышения боевой эффективности и приведения их в соответствие с одноклассниками, японские крейсера получают следующие улучшения 

 

Балансные изменения. Японские крейсеры Myoko и ко (ARP Myoko, ARP Ashigara, ARP Haguro, ARP Nachi, Southern/Eastern Dragon)

  Показать содержимое

Увеличена скорость поворота башен с 4 до 5 гр/с. 

 

Балансные изменения. Японский крейсер Ibuki (9 ур.)

  Показать содержимое

Имхо, изменения очень хорошие. Ап старых веток - это супер, да еще такой ап, который дает всем веткам индивидуальность. А броневанны, да, должны страдать :Smile_trollface:

В 07.11.2018 в 18:56:23 пользователь eldritch_cat сказал:

которое затронуло бы вообще всех, завернули и выбросили в окно. Это значит, что каски зенитчиков все также будут останавливать здоровенные снаряды, а уничтоженные надстройки линкоров - вывешивать плакаты "Снаряды! Тут ХП нет - ухадите!" 

А вот тут похоже здравый смысл наконец восторжествовал. Делать из линкоров туши для битья - не очень хорошо. Да и приносить геймплей в жертву историчности тоже. Работает - не трогай :cap_cool:

 

Сегодня в 04:50:18 пользователь Sergbob сказал:

Или кто-то наивно считает, что после таких правок тяжелые крейсера запятнают свою репутацию стрельбой по эсминцам???

По эсминцам будет стрелять еще проще. Дамаг японского фугаса отлично выносит обнаглевшие эсминцы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 403
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 983 публикации
20 278 боёв
Сегодня в 15:29:28 пользователь Fine_Vortex сказал:

 

 

 

По эсминцам будет стрелять еще проще. Дамаг японского фугаса отлично выносит обнаглевшие эсминцы.

Совершенно верно, но проблема в том, что не только лишь все будут это делать....

Изменено пользователем Sergbob
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 925
Участник, Коллекционер
7 651 публикация
17 389 боёв

Закрытое тестирование. Пан-Азиатский эсминец Yueyang. 

 

Скрытый текст

Пан-азиатский эсминец X уровня является крепким универсалом, обладающим хорошей маскировкой, хорошей скорострельностью и возможностью установки снаряжения «Поисковая РЛС», которые позволяют эффективно бороться с одноклассниками, малым силуэтом, из-за которого получает меньше попаданий, незаметными торпедами, очень эффективными против крейсеров и линкоров. Конечно же, нельзя забывать про уникальную дымовую завесу, позволяющая успешно скрываться от врагов большую часть боя, а также эффективнее бороться за контрольные точки и отступать в случае неудачной стычки. 

Все эти факторы позволяют эсминцу значительно влиять на исход боя и по статистике превосходить своих одноклассников. 

В связи с этим мы увеличиваем время перезарядки орудий ГК на 1 секунду (с 3 до 4 с) и торпедных аппаратов на 20 секунд (со 136 до 156 с). Данные изменения минимально затронут уникальные особенности эсминца, по при этом приведут его статистику на один уровень с одноклассниками.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 560
[FW]
Блогер, Коллекционер
19 473 публикации
Сегодня в 19:02:40 пользователь Starhound сказал:

В связи с этим мы увеличиваем время перезарядки орудий ГК на 1 секунду (с 3 до 4 с) и торпедных аппаратов на 20 секунд (со 136 до 156 с). Данные изменения минимально затронут уникальные особенности эсминца, по при этом приведут его статистику на один уровень с одноклассниками.

писец юянгу(

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 317
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 19:02:40 пользователь Starhound сказал:

Закрытое тестирование. Пан-Азиатский эсминец Yueyang. 

 

Я ничего не хочу сказать, но и тем не менее вроде бы вернул управление над аккаунтом и теперь могу по-старому. Вот как раз добрался и сейчас займусь.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
919 публикаций

Ничего себе, ап Роона и Гиндена по хилкам? Сильно. Западло, конечно, с Ибуки и Баффало - стоило прострадать на каждом и оба апают =) Ну хорошо хоть заметили эти кактусы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 925
Участник, Коллекционер
7 651 публикация
17 389 боёв

Болоянгов и так мало в рандоме, все равно шимы, гиринги, ягумы. Чем он им там не угодил фиг знает : /

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 317
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Балансные изменения. Британский линкор Vanguard (8 ур.)

Скрытый текст

Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 28 до 25 секунд; 

Повышена точность орудий ГК до уровня линкора Warspite. 

Максимальный урон осколочно-фугасного снаряда повышен с 5300 до 6300. 

Скорость поворота башен увеличена с 4 до 5 гр/с. 

Предыдущие изменения позволили привести к нужному уровню живучесть линкора, но возможности по нанесению урона оставались относительно слабыми и не давали реализовать свой потенциал. Последние правки повышают боевую эффективность Vanguard и делают его более конкурентоспособным со своими одноклассниками. 

Увеличение максимального урона ОФ снарядов до уровня Monarch позволит линкору выбирать между типами снарядов в зависимости от ситуации и одинаково эффективно использовать каждый из них.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
В 08.11.2018 в 19:45:43 пользователь Kratbowl сказал:

Ничего себе, ап Роона и Гиндена по хилкам? Сильно. Западло, конечно, с Ибуки и Баффало - стоило прострадать на каждом и оба апают =) Ну хорошо хоть заметили эти кактусы.

Их недавно понерфили, и теперь решили отыграть. Я думаю правильно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 317
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Появился объемный пост с комментариями разработчиков, и я позволил себе разбить его на основные части, чтобы хоть как-то структурировать одну большую простыню. Вопрос: "почему эти ответы не публикуются официально и сразу на форуме?" как обычно остается без ответа.

 

Комментарии разработчиков. Переделка авианосцев.

Скрытый текст

Этот пост будет сильно отличаться от большинства новостей, которые мы обычно публикуем на этой странице. Сегодня мы поговорим о ближайших планах, но, пожалуйста, учтите, что любые планы имеют свойство меняться. 

Спасибо всем игрокам, принявшим участие в первом бета-тесте авианосцев. Ваши отзывы и отчеты позволили нам найти и исправить немало ошибок и улучшить некоторые механики. 

Над чем мы планируем продолжить работу: 

Механика истребителей в виде расходуемого снаряжения, ее понятность для игрока; 
ПВО, нанесение урона, понятность работы механики; 
Каннибализм АВ - сделать так, чтобы эта тактика не была слишком выгодной; 
Улучшить прицелы штурмовиков и бомбардировщиков, сделать более понятными и интуитивными; 
Понятность механики ангара и подготовки самолетов; 
Визуальные элементы - взлет, взаимодействие с горами и другими эскадрильями; 
Безусловно, балансные настройки. 
Кстати, часть из этих изменений уже можно опробовать на втором этапе бета-теста. 

Вы можете спросить: «Что же будет, если мне не нравятся авианосцы?». 

Тогда мы ответим: «Исследуемые авианосцы вы сможете конвертировать в кредиты и свободный опыт, а премиум — в дублоны. При этом конвертация исследуемых авианосцев будет происходить от верхних уровней к нижним, то есть, если вы решите конвертировать Ranger, вы не сможете оставить у себя на аккаунте более высокие уровни, например, Midway». 

 

Вот и прояснилась ситуация с компенсацией. Надеюсь, хотя бы компенсация будет по полной стоимости. Ну, и да, теперь даже для безнадежных оптимистов - свадьбы возврата не будет.

 

Комментарии разработчиков. Изменения на основе отзывов игроков.

Скрытый текст

Кроме глобальных изменений, планируются и относительно небольшие. Например, добавить возможность открывать все накопленные контейнеры за раз. Хочется добавить опцию, которая уберет дымку в бою, а также сделать трассера на разных картах более отчетливыми и бороться со спамом быстрых команд в чате. 

Если же говорить о новых типах боях, то «Гонка вооружений» понравилась большинству игроков и мы планируем продолжить работу в данном направлении. Необходимы некоторые улучшения, например: добавить возможность выполнять миссии и получать достижения. Хочется также добавить и новые бонусы: как вариант, устойчивость к пожарам, ускорение перезарядки снаряжения, улучшение маневренности и другие. Конечно же, нужно поработать над интерфейсом и в целом над балансом в режиме, но, с большой долей вероятности, «Гонка вооружений» к нам вернется. 

Кстати, а уже совсем скоро вы сможете опробовать себя в новом «сумеречном» типе боя. Там вы сможете сразиться за Сумеречный флот с использованием нового весьма интересного снаряжения. Сейчас этот тип боя доступен на Общем тесте. 

 

Это я так обозвал отрывок, потому что почти все здесь - частые жалобы игроков. Со снаряжением правда никаких изменений.

 

Комментарии разработчиков.  Механика РЛС.

Скрытый текст

Мы давно говорили с игроками про снаряжение "Поисковая РЛС" и ищем различные пути, как можно было бы поработать над этим расходником. Один из протестированных вариантов - это работа РЛС по аналогии с механикой обнаружения. Корабли, в радиусе действия РЛС, нельзя обнаружить, если они за островами. Такой вариант сильно затронул эффективность кораблей с РЛС, а использование снаряжения стало излишне проблематичным. Крейсерам с РЛС, желающим провести разведку, приходилось выходить из укрытий под огонь противника, при этом не факт, что использование снаряжения будет успешным. А обнаружение эсминцев на картах с обилием островов стало практически невозможным. 

Другой дизайн, который сейчас проходит внутреннее тестирование, это добавление "задержки" в срабатывании РЛС для союзников. Таким образом, корабль, который попал под действие снаряжения, будет отображаться для союзников через N секунд. Но все обнаруженные цели сразу появятся на миникарте. Взаимодействие корабля, который использует РЛС, и цели, которую он обнаруживает, остаётся неизменным. 

 

Ужас какой, крейсерам сложно из-за островов выходить:Smile_sceptic: 

 

Комментарии разработчиков. Балансные правки кораблей и механик.

Скрытый текст

Конечно же, не обойдется и без балансных правок в ближайшем будущем. В любви нуждается часть линкоров. Например, планируется немного баффов для изучаемых американских линкоров с III по IX уровень, а также Myogi, Izumo и Friedrich der Grosse. 

Планируется усиление обшивки центральной части крейсеров. Таким образом, при умелом маневре, об неё будет рикошетить часть бронебойных снарядов линкоров, награждая таким образом опытных игроков. 

Есть также некоторые планы по изменению навыка "Инерционный взрыватель ОФ снарядов". Ведь легкие крейсера, благодаря этому навыку, становятся заметно сильнее тяжелых, при этом жертвуя всего 4 очками навыков командира. Мы хотим протестировать более комплексное изменение, которое включит в себя системное изменение обшивки, что позволит заметнее разделить игровой процесс тяжелых и легких крейсеров. 

Мы также работаем над переделкой механики затопления, чтобы она стала более гибкой и менее зависимой от случая. Основная проблема, которую хотелось бы решить, это долгая гибель корабля без шансов на спасение, который по неосторожности получил затопление. 

 

Копроштормъ грядет. Особенно в отношении механики инерционки, потому что это опять должно сильно изменить текущий баланс классов. И опять же, давно нужно было подправить тот же инерционник, но во-первых, люди уже привыкли к текущему балансу, да и игра в нем устаканилась, во-вторых, в свете последних изменений игроки негативно встречают уже любое изменение, потому что практический опыт. Короче, не знаю как в игре, а на форуме будет весело. 

 

Комментарии разработчиков. Про отмененные идеи.

Скрытый текст

Хотелось бы рассказать про те планы, что, к сожалению, отложились. 

Так, например, не реализована возможность улучшения баржи в порту. Это не являлось самым популярным запросом от игроков, но мы все же хотели дать возможность получения дополнительных бонусов. И в итоге это реализовано это через другие способы, например, обновление клановой базы и добавление "Снабжения". Поэтому вступайте в клан или создавайте свой, ведь дает бонусы, даже если вы не участвуете в каких-либо клановых активностях! 

Расширение формата клановых боев до 8 игроков. Мы очень хотели поменять формат клановых боев, но, судя по активности кланов, многим кланам весьма сложно собирать команду больше 7 человек. Несмотря на то, что клановое сообщество с каждым сезоном растет все больше, нам не хотелось делать порог вхождения сложнее. 

На два момента просто не хватило времени - улучшение визуального вида кладки "Развитие" и добавление достижений за дополнительные активности в бою. Но мы не откладываем их в долгий ящик и, надеемся, что со временем все же сможем поделиться новостями с вами! 

 

:fish_palm: Все социализироваться! :fish_palm: Отменяем одни идеи, чтобы заставить игроков сбиваться в кланы, чтобы можно было реализовать другие отмененные идеи! :cap_haloween: Многоходовочка!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
В 11.11.2018 в 12:33:04 пользователь Marsh_light сказал:

Основная проблема, которую хотелось бы решить, это долгая гибель корабля без шансов на спасение, который по неосторожности получил затопление. 

Затопление будет теперь убивать корабль мгновенно? :Smile_amazed:

О чём там вообще пишут? :cap_viking:

В 11.11.2018 в 12:33:04 пользователь Marsh_light сказал:

Вот и прояснилась ситуация с компенсацией. Надеюсь, хотя бы компенсация будет по полной стоимости. Ну, и да, теперь даже для безнадежных оптимистов - свадьбы возврата не будет.

Быть может с грамотным балансом авики будут и играбельными. Конечно, они будут не интересны старым авиководам. Но не авиководам нужно скорее думать, как теперь решать проблему авиков в рандоме. Привыкли все уже, что авик раз на 5 боёв.

Изменено пользователем anonym_kljYqVJ5kmlv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 317
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Балансные изменения. Немецкий линкор Prinz Eitel Friedrich (6 ур.)

Скрытый текст

- Параметр сигма увеличен с 1.9 до 2.0 

Это изменение сделает этот линкор более комфортным и позволит компенсировать малое количество снарядов в залпе. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
931
[KWAS]
Участник
886 публикаций
11 197 боёв
В 11.11.2018 в 20:33:04 пользователь Marsh_light сказал:

Мы хотим протестировать более комплексное изменение, которое включит в себя системное изменение обшивки, что позволит заметнее разделить игровой процесс тяжелых и легких крейсеров. 

Приколотят в одном месте баланс — начнёт отваливаться в двух других.

Если тенденция сохранится, вангую, уже в обозримом будущем придут к прямому прописыванию урона, наносимого одним кораблём по другому (типа Ямато пусть бьёт Де Мойна и Сталинград посильнее, Зао и Минотавра надо пощадить, а немец и француз пусть будут посередине... хотя нет, немцу урон по казематам от яматовских снарядов эксклюзивно срежем — а в цитадель пусть по-прежнему получает норму). Хабаровск и Харугумо этот славный путь костылей уже сейчас на тесте прокладывают.

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 03:10:03 пользователь isfinetoo сказал:

Хабаровск и Харугумо этот славный путь костылей уже сейчас на тесте прокладывают.

Эт даже не эльфизм... Потому что в главной игре про эльфов ты дамажишь все классы одинаково, разве что по НПС урон больше :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×