1 597 [TT-71] Frozen30 Старший бета-тестер 2 267 публикаций 27 703 боя Жалоба #81 Опубликовано: 9 фев 2018, 13:23:28 Спасибо за развернутый ответ. В теории все хорошо и понятно, а на практике как зайдешь в бой, так то турбо Win, то турбо Luz...... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 615 [IA] Zasofig Альфа-тестер 3 971 публикация 15 599 боёв Жалоба #82 Опубликовано: 9 фев 2018, 13:57:19 Сегодня в 16:10:12 пользователь Le_razrabotchique сказал: Добрый день, Спасибо, что обращаете внимание на различные игровые аспекты. Для ответа на ваш пост мы изучили вопрос времени боя в различных режимах на разных картах за последний год. С момента последних изменений в режиме Превосходства, которые продлили время боев только в этом режиме, время боя не менялось. Сравнили данные до и после ввода механики дымов - изменений не наблюдается совсем. В некоторых месяцах есть расхождение в +/- 0,1 минуту в зависимости от карты, но это скорее погрешность в статистике. В каждых патчах есть боевые задачи, кампании, которые несколько влияют на выбор техники игроками. Если обратить внимание на указанную вами продолжительность боя в 12 минут, то можем сказать следующее: Среднее время боя в режиме Превосходства сейчас примерно 14,5 в режиме Стандартный бой 15,5-16 минут. Эпицентр - 15,5 минут. При этом разницы между уровнем боя 8 и 10 практически нет, там +/- 0,1 минуты. На некоторых картах Превосходство длится еще дольше - около 15 минут. Зависит от рельефа и расположения контрольных точек и их количества. По поводу цифр про серебро. После изменений экономики и введения фиксированной платы за выход в бой вместо платы за ремонт, заработок в серебре на всех уровнях только вырос. Удачи в боях Странно. Но у меня линия тренда в 2 из 3 случаев оказалась отрицательной. Domination Среднее значение - Время в бою 00:16:46 Количество - Нач 666 Epicenter Среднее значение - Время в бою 00:11:08 Количество - Нач 25 StandDom Среднее значение - Время в бою 00:11:53 Количество - Нач 134 Итог Среднее значение - Время в бою 00:15:48 Итог Количество - Нач 825 Понимаю, выборка не большая, но какая есть. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
323 anonym_Vxby0OCfbNWs Участник 422 публикации Жалоба #83 Опубликовано: 9 фев 2018, 14:04:16 Сегодня в 16:57:19 пользователь Zasofig сказал: Странно. Но у меня линия тренда в 2 из 3 случаев оказалась отрицательной. Понимаю, выборка не большая, но какая есть. Думаю, что если мешать в кучу все левелы игры, то будут другие цифры. В моем ответе все про хайлевелы. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 292 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 288 публикаций 11 886 боёв Жалоба #84 Опубликовано: 9 фев 2018, 14:09:09 В 09.02.2018 в 23:10:12 пользователь Le_razrabotchique сказал: По поводу цифр про серебро. После изменений экономики и введения фиксированной платы за выход в бой вместо платы за ремонт, заработок в серебре на всех уровнях только вырос. У днарей 45% да вырос, у нормальных и опытных игроков он упал. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 330 [ALBA] Lagertha15 Участник 1 856 публикаций Жалоба #85 Опубликовано: 9 фев 2018, 14:12:57 Сегодня в 17:04:16 пользователь Le_razrabotchique сказал: Думаю, что если мешать в кучу все левелы игры, то будут другие цифры. В моем ответе все про хайлевелы. После некоторых боев у вас срабатывает опросник - довольны ли мы боем. Сделайте так - после каждого боя длительностью скажем 5,7,10 (другое число?) минут автоматически выскакивает вопрос - довольны ли вы таким боем? Сразу увидите число счастливых и расстроенных пользователей игры. Было бы интересно увидеть результаты. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
992 anonym_VeKMo3JkMdMz Участник 2 779 публикаций Жалоба #86 Опубликовано: 9 фев 2018, 14:16:21 В 08.02.2018 в 21:45:49 пользователь DeadMamonth сказал: Вот только если для 7х уровней турбобой просто не приятен, то для 10х он фатален, зареспился не на том фланге на ЛК и здравствуй минус 200к, крейсер не прикрыл на точке 150 ложи на бочку. 1. Одни хотят кушать. Другие нагибать/играть на десятках. Они нашли друг друга. В 08.02.2018 в 21:45:49 пользователь DeadMamonth сказал: давнишний вывод из сетки боев 8+ уровней стандартного боя Как по мне, не повлиял. В 08.02.2018 в 21:45:49 пользователь DeadMamonth сказал: частичное обесценивание нанесенного дамага Само по себе оно не страшно, но, при этом, бонусы за свет и танковку исчезающе малы. В 08.02.2018 в 21:45:49 пользователь DeadMamonth сказал: сильнейший удар по времени нанесло изменение механики дымов, теперь большинство крейсеров из за конского засвета при стрельбе в дымах зачастую не способны\не хотят поддержать эсминец на точке Кроме имбопремов, разница между засветом эсминца и крейсера в дымах составляет 3-5 км. Если за мной всегда будет пара крейсеров в 5 км, я буду на точках кататься, как сыр в масле. В 08.02.2018 в 21:45:49 пользователь DeadMamonth сказал: особенно когда 6 раз из 10 попадаешь к монстрам на пару уровней выше 1. Вы собираете статистику? 2. Вы страдаете на всех кораблях? Если не на всех, то формула простая: все хотят кушать. В 08.02.2018 в 21:45:49 пользователь DeadMamonth сказал: уменьшение размера карт И часто у вас карта заканчивается слишком быстро? Мне чаще острова мешают (но на карте "Океан" играть не легче, почему-то). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 068 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 797 публикаций 19 929 боёв Жалоба #87 Опубликовано: 9 фев 2018, 14:50:03 Сегодня в 18:10:12 пользователь Le_razrabotchique сказал: Добрый день, Спасибо, что обращаете внимание на различные игровые аспекты. Для ответа на ваш пост мы изучили вопрос времени боя в различных режимах на разных картах за последний год. С момента последних изменений в режиме Превосходства, которые продлили время боев только в этом режиме, время боя не менялось. Сравнили данные до и после ввода механики дымов - изменений не наблюдается совсем. В некоторых месяцах есть расхождение в +/- 0,1 минуту в зависимости от карты, но это скорее погрешность в статистике. В каждых патчах есть боевые задачи, кампании, которые несколько влияют на выбор техники игроками. Если обратить внимание на указанную вами продолжительность боя в 12 минут, то можем сказать следующее: Среднее время боя в режиме Превосходства сейчас примерно 14,5 в режиме Стандартный бой 15,5-16 минут. Эпицентр - 15,5 минут. При этом разницы между уровнем боя 8 и 10 практически нет, там +/- 0,1 минуты. На некоторых картах Превосходство длится еще дольше - около 15 минут. Зависит от рельефа и расположения контрольных точек и их количества. По поводу цифр про серебро. После изменений экономики и введения фиксированной платы за выход в бой вместо платы за ремонт, заработок в серебре на всех уровнях только вырос. Удачи в боях Спасибо за развернутый ответ, но ведь количество боев с безоговорочным словом одной из сторон объективно увеличилось, игра в одну калитку так сказать. С чем это связано ?, или я один такой невезучий провоцирую оный результат своим действием/бездействием в бою ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #88 Опубликовано: 9 фев 2018, 15:04:19 Сегодня в 18:16:21 пользователь Ulisss сказал: Кроме имбопремов, разница между засветом эсминца и крейсера в дымах составляет 3-5 км. Если за мной всегда будет пара крейсеров в 5 км, я буду на точках кататься, как сыр в масле. В том то и дело, что крейсер в 5км от эсминца означает, что он на дистанции эффективного поражения ЛК противника (если, конечно, те не трутся у синей линии). Сегодня в 18:16:21 пользователь Ulisss сказал: И часто у вас карта заканчивается слишком быстро? Очень. Особенно, если точки по диагонали карты. Ни на ЛК, ни на ЭМ не развернуться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 178 anonym_JlCoEPoJD3QW Участник 2 879 публикаций Жалоба #89 Опубликовано: 9 фев 2018, 15:05:25 В 08.02.2018 в 22:59:29 пользователь turbo07 сказал: Именно этим он и является по факту. Обобщение тут содержит явное противоречие - игроки вряд ли бы выбирали эсминцы, если им так не нравится большое их количество. В то же время играть на них менее комфортно, чем на линкорах, но и более захватывающе. У эсминца редко есть право на ошибку. У эсминца есть десятки прав и костылей для ошибок водителя. Начиная от Форсажа и дымов, заканчивая отсутствием цитадели и урона по выбитым отсекам(вспоминаем про 3-4 торпеды без урона в один эсминец) Сегодня в 18:04:19 пользователь Guchs сказал: В том то и дело, что крейсер в 5км от эсминца означает, что он на дистанции эффективного поражения ЛК противника (если, конечно, те не трутся у синей линии). Очень. Особенно, если точки по диагонали карты. Ни на ЛК, ни на ЭМ не развернуться. Скорее значит, что на лк уже 34 пожара или он косорукий ***ч Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #90 Опубликовано: 9 фев 2018, 15:07:38 Сегодня в 07:55:38 пользователь _deadkamik_ сказал: Я считаю, что если АВ хочет контрить эсмов, то пусть тратит на это хоть какие-то усилия и самолеты, а не как сейчас - в режиме ноубрейн ткнул на карту рядом с эсмом и ЭМ поиграл. вообще-то авик в этом случае тратит гораздо более ценный ресурс - свою группу, которая вместо того, чтобы прикрыть ударку/прикрыть союзный корабль/нанести урон кораблям противника висит бесполезной кучей над эсмом и забытой там рискует легко быть сбритой группой ястребов противника Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
501 [FOWS] Agua_Ardiente Участник, Коллекционер 1 994 публикации 16 336 боёв Жалоба #91 Опубликовано: 9 фев 2018, 15:23:24 (изменено) Сегодня в 07:55:10 пользователь Fading сказал: Форум образовательный - цена за обслуживание не зависит от класса корабля, только от уровня. Зависит. По теме - проблема турбобоёв заключается не в изменении механики дымов и скиле эсминцев, а в скиле игроков. В рандомности их действий, принятии неверных решений (постоять в дымах на точке, когда вокруг 3 Шимки например). Рандомные манёвры, рандомные пуски торпед, непредсказуемость действий. Чем больше белых ходаков, тем непредсказуемей бой. С большим количеством эсмов это лишь больше проявляется, потому что торпед в воде слишком много, которые могут наловить не только эсминцы, но и тяжёлые корабли противника. Изменено 9 фев 2018, 16:01:22 пользователем Agua_Ardiente 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #92 Опубликовано: 9 фев 2018, 15:46:40 Сегодня в 19:05:25 пользователь BNJA сказал: Скорее значит, что на лк уже 34 пожара или он косорукий ***ч Что значит? На ЛК крайне редко бывает более 1 пожара, а если более, то он слишком агрессивно полез. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 102 anonym_jN2PyK7wol8r Участник 4 212 публикации Жалоба #93 Опубликовано: 9 фев 2018, 16:29:51 Сегодня в 20:07:38 пользователь plart2006 сказал: вообще-то авик в этом случае тратит гораздо более ценный ресурс - свою группу, которая вместо того, чтобы прикрыть ударку/прикрыть союзный корабль/нанести урон кораблям противника висит бесполезной кучей над эсмом и забытой там рискует легко быть сбритой группой ястребов противника 1 кликом по карте законтрить. Бедный авик, как тяжело, как он страдает. Только у него еще есть другие группы которыми можно продолжать игру, а эсминец просто поиграл от одного клика. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
992 anonym_VeKMo3JkMdMz Участник 2 779 публикаций Жалоба #94 Опубликовано: 9 фев 2018, 17:33:47 Сегодня в 06:40:03 пользователь _deadkamik_ сказал: а если группу еще и контролят выводя регулярно за пределы ПВО аур Светить эсма, не попадая в его ауру ПВО? Это как? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
300 [_C3_] blacklizard Участник, Коллекционер 739 публикаций 22 024 боя Жалоба #95 Опубликовано: 9 фев 2018, 18:04:55 Эсмы обрезаны до предела. Дочитал до места про эсмы - дальше не стал, суть ясна. Попробуйте играть на них, аффтар. ЛК - Корабли на уровне "изи". Запишите себе где-нибудь, и поглядывайте периодически. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #96 Опубликовано: 9 фев 2018, 19:08:13 (изменено) Сегодня в 18:29:51 пользователь _deadkamik_ сказал: 1 кликом по карте законтрить. Бедный авик, как тяжело, как он страдает. Только у него еще есть другие группы которыми можно продолжать игру, а эсминец просто поиграл от одного клика. Очень старнно от игрока пчел видеть такое нубское однобокое суждение. 1 кликом по карте не законтрить - группу надо постоянно мониторить - эсминец постоянно в движении, либо потеряешь его из виду, либо ее сбреет любой мимокрокодил или авик противника. Далее, имея меньше активных групп, авик неизбежно проиграет авику противника при равном скилле, ни один вменяемый авиковод в рандоме этого делать не будет, ну разве что к концу матча, когда все уже решено. Можешь у Тенкена спросить, если сам не очень в авиках разбираешься. Изменено 9 фев 2018, 19:12:43 пользователем anonym_inhf9pCCgbQm 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
78 anonym_d9ycxXFLE9O3 Участник 105 публикаций Жалоба #97 Опубликовано: 9 фев 2018, 19:13:58 В 09.02.2018 в 20:23:24 пользователь Agua_Ardiente сказал: Зависит. По теме - проблема турбобоёв заключается не в изменении механики дымов и скиле эсминцев, а в скиле игроков. В рандомности их действий, принятии неверных решений (постоять в дымах на точке, когда вокруг 3 Шимки например). Рандомные манёвры, рандомные пуски торпед, непредсказуемость действий. Чем больше белых ходаков, тем непредсказуемей бой. С большим количеством эсмов это лишь больше проявляется, потому что торпед в воде слишком много, которые могут наловить не только эсминцы, но и тяжёлые корабли противника. Нет, не зависит, на 10 лвл - стандартные 180к. Разница только в количестве расходников и расходах на снаряды и прочей мелочёвке. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 102 anonym_jN2PyK7wol8r Участник 4 212 публикации Жалоба #98 Опубликовано: 9 фев 2018, 19:38:40 В 09.02.2018 в 22:33:47 пользователь Ulisss сказал: Светить эсма, не попадая в его ауру ПВО? Это как? Перечитай еще раз что я написал. Может тогда поймешь. Как поймешь можешь написать еще раз. Сегодня в 00:08:13 пользователь plart2006 сказал: Очень старнно от игрока пчел видеть такое нубское однобокое суждение. 1 кликом по карте не законтрить - группу надо постоянно мониторить - эсминец постоянно в движении, либо потеряешь его из виду, либо ее сбреет любой мимокрокодил или авик противника. Далее, имея меньше активных групп, авик неизбежно проиграет авику противника при равном скилле, ни один вменяемый авиковод в рандоме этого делать не будет, ну разве что к концу матча, когда все уже решено. Можешь у Тенкена спросить, если сам не очень в авиках разбираешься. А мониторить так сложно.... любая ртс для вас наверняка невероятно сложная вещь. Попробуйте поиграть Чена в дотке с фулстаком юнитов для примера. И еще раз, сколько времени потребуется эсму, например Кагеро, для сбития 1 группы. Как часто авики вообще помогают своим эсмам? Особенно слившие воздух. Ну и чтобы закончить, отличный пример ранговые бои, если авик не контрит эсмов так легко, то почему команда слившая воздух сливает в одну калитку, не взяв ни одной точки? Можете сравнить мои авики и свои. Не играл бы на них когда-то, то и не писал бы ничего. Единственное, что мешает нормально играть авикам - это кривой интерфейс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
501 [FOWS] Agua_Ardiente Участник, Коллекционер 1 994 публикации 16 336 боёв Жалоба #99 Опубликовано: 9 фев 2018, 19:50:59 (изменено) Сегодня в 22:13:58 пользователь Fading сказал: Нет, не зависит, на 10 лвл - стандартные 180к. Разница только в количестве расходников и расходах на снаряды и прочей мелочёвке. Как сервак врубят проверю Казалось, что есть разница как минимум между ЛК и Эм Изменено 9 фев 2018, 19:51:45 пользователем Agua_Ardiente Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 511 [GEPAZ] Razzing Участник, Участник, Участник 3 649 публикаций 25 843 боя Жалоба #100 Опубликовано: 9 фев 2018, 19:52:38 Сегодня в 00:00:42 пользователь Leskator сказал: Мне думается что ро 7 вам остудит пыл Дорогой друг.. Ты вполне себе прогнозируем .. Если тебя наняли на место ЖВ то цена твоя вполовину и не больше.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию