Перейти к содержимому
Vasilis04ka_USSR

Как можно решить проблему "турбобоев" раз и навсегда!

поддерживаете предложение?  

43 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций

Основная проблема турбо боев в том что они не выгодны прежде всего ПОБЕДИТЕЛЯМ особенно на высоком уровне!:fish_viking: А ведь любой игрок по элементарной логике должен стремиться к быстрой победе а не ныть"а чего это я пострелять не успел":fish_nerv: Так вот предложение следующее, за каждый шаг к победе должны быть ЭКОНОМИЧЕСКИЕ бонусы победителям!:Smile_great: ну а те кто проиграл сами злобные буратины, пусть учатся играть... :fish_boom: 

Собственно предложение такое :

 За быстрое выполнение задачи(победа по очкам) или захват базы давать бонус к опыту 10 -20 процентов и бонус к кредитам 20-50 процентов:fish_cute_2: А за быстрое уничтожение врагов "победа по нулю" опыта команде сломившей врага можно дать еще больше не меньше 50 процентов:Smile_playing:

Естественно цифры могут меняться из соображениий баланса и соответственно время быстрой победы должно быть выставлено адекватное!:fish_book:

Соответственно голосуем и аысказываем мнение, особенно разработчики!

 

 

Изменено пользователем Vasilis04ka_USSR
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
409 публикаций
Сегодня в 12:13:11 пользователь Vasilis04ka_USSR сказал:

За быстрое выполнение задачи(победа по очкам) или зазват базы давать бонус к опыту 10 -20 процентов

Тут у нас на днях была победа - союзный эсминец быстро пришел на базу противника и взял ее, ему никто не помешал. Победа была при уничтоженных 2х кораблях из 24 за менее чем 6 минут...

Изменено пользователем anonym_Qc1X82Wf2PFQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 291
Участник, Коллекционер
3 237 публикаций
13 231 бой

Прблему с матчмейкером для начало надо решить...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
Сегодня в 12:13:11 пользователь Vasilis04ka_USSR сказал:

Основная проблема турбо боев в том что они не выгодны прежде всего ПОБЕДИТЕЛЯМ особенно на высоком уровне!:fish_viking: А ведь любой игрок по элементарной логике должен стремиться к быстрой победе а не ныть"а чего это я пострелять не успел":fish_nerv: Так вот предложение следующее, за каждый шаг к победе должны быть ЭКОНОМИЧЕСКИЕ бонусы победителям!:Smile_great: ну а те кто проиграл сами злобные буратины, пусть учатся играть... :fish_boom: 

Собственно предложение такое :

 За быстрое выполнение задачи(победа по очкам) или захват базы давать бонус к опыту 10 -20 процентов и бонус к кредитам 20-50 процентов:fish_cute_2: А за быстрое уничтожение врагов "победа по нулю" опыта команде сломившей врага можно дать еще больше не меньше 50 процентов:Smile_playing:

Естественно цифры могут меняться из соображениий баланса и соответственно время быстрой победы должно быть выставлено адекватное!:fish_book:

Соответственно голосуем и аысказываем мнение, особенно разработчики!

 

 

основная проблема турбо боев в том, что они - неинтересные.

а убыточность решить очень просто: надо "разделить шкуру неубитого медведя" - поделить оставшиеся в живых ПУКи проигравших на победителей, с коэффициентом в зависимости от опыта за тот конкретный бой.

Изменено пользователем ashdey
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Я-таки поддерживаю. Но вот в чем дело, у мутантов средуха проседает и эмблемку не дадуть:Smile_hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 329
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций

Игра как бы не преподносится так - "Участвуйте в боях, копите, зарабатывайте серебро, станьте миллионером-миллиардером". В бой идут пострелять. Уберите турбобои, когда на утюге не успеешь до противника даже добраться, а уж игроки настрелом, нанесением урона, которого они лишены в турбобоях, сами добудут себе серебро, опыт. И от такого счастья может даже задонатят Лесте. 
Игра не про экономику. Она на втором плане. Игра про пострелушки. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций
Сегодня в 12:25:45 пользователь _arturiwe_ сказал:

Я-таки поддерживаю. Но вот в чем дело, у мутантов средуха проседает и эмблемку не дадуть:Smile_hiding:

Так для проигравших же все по старому останется, что набил то и получай

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 472
[T0025]
Участник
4 406 публикаций
Сегодня в 12:13:11 пользователь Vasilis04ka_USSR сказал:

Основная проблема турбо боев в том что они не выгодны прежде всего ПОБЕДИТЕЛЯМ особенно на высоком уровне!:fish_viking: А ведь любой игрок по элементарной логике должен стремиться к быстрой победе а не ныть"а чего это я пострелять не успел":fish_nerv: Так вот предложение следующее, за каждый шаг к победе должны быть ЭКОНОМИЧЕСКИЕ бонусы победителям!:Smile_great: ну а те кто проиграл сами злобные буратины, пусть учатся играть... :fish_boom: 

Собственно предложение такое :

 За быстрое выполнение задачи(победа по очкам) или захват базы давать бонус к опыту 10 -20 процентов и бонус к кредитам 20-50 процентов:fish_cute_2: А за быстрое уничтожение врагов "победа по нулю" опыта команде сломившей врага можно дать еще больше не меньше 50 процентов:Smile_playing:

Естественно цифры могут меняться из соображениий баланса и соответственно время быстрой победы должно быть выставлено адекватное!:fish_book:

Соответственно голосуем и аысказываем мнение, особенно разработчики!

 

 

Вы говорите за "за каждый шаг к победе", но ведь за него и так даются бонусы. Ведь нанесение урона, засвет, захват базы, это все шаги к победе, за которые даются кредиты и опыт.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций
Сегодня в 12:25:43 пользователь ashdey сказал:

основная проблема турбо боев в том, что они - неинтересные.

а убыточность решить очень просто: надо "разделить шкуру неубитого медведя" - поделить оставшиеся в живых ПУКи проигравших на победителей, с коэффициентом в зависимости от опыта за тот конкретный бой.

Делить "шкуру неубитого тюленя":Smile-_tongue: это плохая идея  с какой стороны не посмотри, если на всех живых  то будет" а я тащил тащил а мне не дали".... а если вообще на всех то "а ему зачто он упоролся и слился а мы воевали" :Smile_hiding: Проще всем одинаково иксом накинуть опыт и кредиты чтоб никому обидно не было

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
178 публикаций
7 449 боёв
Сегодня в 12:41:14 пользователь Orelko сказал:

Вы говорите за "за каждый шаг к победе", но ведь за него и так даются бонусы. Ведь нанесение урона, засвет, захват базы, это все шаги к победе, за которые даются кредиты и опыт.

Вы серьезно? Вы так и не поняли О ЧЕМ речь? При турбобое НЕ УСПЕВАЕШЬ нанести достаточно урона, не успеваешь засветить много врагов, не успеваешь захватить несколько точек. Вы серьезно думаете, сто игра дает одинаковое количество серебра и опыта игрокам за такие бои....1 бой длился 7 мин. В нем игрок успел набить 20к урона и "светануть" 1 кораблик. 2 бой длился 18 мин. Игрок успел набить 80к урона, светануть 5-6 корабликов, поучавствовать в захвате точки и смог 2-3 раза сбить захват...Вы реально считаете что они получат одинаково?

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций
Сегодня в 12:41:14 пользователь Orelko сказал:

Вы говорите за "за каждый шаг к победе", но ведь за него и так даются бонусы. Ведь нанесение урона, засвет, захват базы, это все шаги к победе, за которые даются кредиты и опыт.

Я все понимаю, но проблема " турбобоев" всетаки есть и у многих игроков вызывает негатв по отношению к игре.... то что я предложила по сути  конечно "костыль" :etc_hide_turtle: главное что он снизит "токсичность" И вообще не должно быть такого когда "отдайте точку " "и нибири добьем":fish_nerv:

Изменено пользователем Vasilis04ka_USSR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
Старший бета-тестер, Коллекционер
432 публикации
3 052 боя

В принципе логично. Все равно проигравшие платят за ремонт как будто их уничтожили. Почему бы и не разделить ХП проигравших.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 649
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 537 публикаций
36 952 боя
Сегодня в 12:13:11 пользователь Vasilis04ka_USSR сказал:

Основная проблема турбо боев в том что они не выгодны прежде всего ПОБЕДИТЕЛЯМ особенно на высоком уровне!:fish_viking: А ведь любой игрок по элементарной логике должен стремиться к быстрой победе а не ныть"а чего это я пострелять не успел":fish_nerv: Так вот предложение следующее, за каждый шаг к победе должны быть ЭКОНОМИЧЕСКИЕ бонусы победителям!:Smile_great: ну а те кто проиграл сами злобные буратины, пусть учатся играть... :fish_boom: 

Собственно предложение такое :

 За быстрое выполнение задачи(победа по очкам) или захват базы давать бонус к опыту 10 -20 процентов и бонус к кредитам 20-50 процентов:fish_cute_2: А за быстрое уничтожение врагов "победа по нулю" опыта команде сломившей врага можно дать еще больше не меньше 50 процентов:Smile_playing:

Естественно цифры могут меняться из соображениий баланса и соответственно время быстрой победы должно быть выставлено адекватное!:fish_book:

Соответственно голосуем и аысказываем мнение, особенно разработчики!

 

 

Основная проблема турбо боёв в том, что они выгодны неким лицам, которые могли бы её устранить еще на ЗБТ.

Полная ерунда, как по мне, Ваше предложение.

Нужно смотреть в корень проблемы, Вы не видите сути.

 

Когда происходят турбо бой, еще точнее когда он заканчивается?

Турбо бой заканчивается достижением 1000 или 0 очков одной из команд в большинстве случаев.

И лишь в очень малом числе случаев полным уничтожением кораблей игроков одной из команд или захватом базы.

 

Как устранить или полностью исключить первый вариант?

Просто убрать преждевременное завершение боя по достижении командами 0 или 1000 очков, а дать очкам накапливаться бесконечно.

Только в случае ничейного результата по очкам определять команду победителя.

Очки превосходства ввели для того, что бы значительно сократить число ничьих и увеличить активность игроков принуждая их захватывать и контролировать точки для достижения победы. Но что то пошло не так и с очками так намудрили, что появилось явление - турбо бои. А очки и скорость их начисления имеют огромное влияние на время боя. Помнится в паре патчей эти очки неправильно начислялись, как же я радовался тому, что можно играть в свое удовольствие и одержать победу вовсе не имея точек, правда всегда на следующий день их чинили и опять по новой турбо бои.

 

Как устранить или полностью исключить второй вариант?

Опять же слив команды происходит чаще именно на точках или вблизи них. Первыми сливаются ЭМ на точках, потом и другие игроки лезут под фокус противника и на торпеды ЭМ в тщетной попытке захватить точки, как итог турбо бой. Предложение по решению то же, что и выше. Ну а по поводу того, что кто то берет базу, когда противнику никак уже не победить, то тут просто гражданская позиция, ну не умеет тот игрок, видимо, воевать, а только и способен пустую базу захватить, так пока что есть только два инструмента это минус кармы и высказывание в чате своей позиции по отношению к не умеющему воевать персонажу, способному лишь на захват пустой базы.

 

Но скорость начисления очков превосходства настраивается разработчиками и уже много лет скорость под их контролем, повторю, когда был баг с уменьшением скорости начисления этих очков, турбо бои просто пропали, но этот баг каждый раз на следующий день правили и турбо бои возвращались, так что, думаю, Вам уже стало понятно кому выгодны турбо бои, кто их создал и провоцирует и стимулирует и что они не покинут игру еще очень долго и кому они так нужны.

 

Смысл обращаться к тем с предложениями по вариантам уменьшения турбо боёв, кто напрямую их специально создает и заинтересован в их процветании?

 

 

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Для начала пусть пересмотрят скорость накопления очков.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций
Сегодня в 12:13:11 пользователь Vasilis04ka_USSR сказал:

давать бонус к опыту 10 -20 процентов и бонус к кредитам 20-50 процентов

Процентный бонус к нулю (или к цифре близкой к нулю) - величина, тоже от нуля мало отличающаяся.

С этой точки зрения делить "оставшиеся на плаву ПУКи" - хоть и тоже костыль, но более здравый

 

Сегодня в 13:10:16 пользователь CerberusGosha сказал:

дать очкам накапливаться бесконечно.

++

и игнорировать уход в минус

Изменено пользователем GhostBow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 649
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 537 публикаций
36 952 боя
Сегодня в 13:12:59 пользователь Oleg83tt сказал:

Для начала пусть пересмотрят скорость накопления очков.

А кому это надо?

 

Скорость начисления очков напрямую влияет на время боя.

 

Скорость выше, время боя меньше, скорость ниже время боя растет.

 

Значит кого то устраивает текущее время боя.

 

СО вообще высказывался что его бы воля он вообще убрал стандартный бой.

Ведь он, по мне, более честный. Значит некоторым разработчикам не по нраву честные бои, где скилл решает а не то, в какую команду забалансило больше сливных игроков.

А ведь однажды чуть так и не произошло. Еле еле удалось отстоять стандартные бои без точек.

 

Предложение по изменению скорости начисления очков, лично я, рассматриваю как пример: я начальник таксопарка, приходит ко мне подчиненный и говорит, что будет приходить на работу позже на 2-3 часа, а я ему из своего кармана буду оплачивать эти 2-3 часа. Примерно так я воспринял бы все предложения убрать турбо бои и изменить скорость начисления очков превосходства, если бы был разработчиком.

 

Ведь экономика игры завязана на времени боя. Если меньше время боя, то игроки меньше успевают сделать в бою и получаются бои на 10 уровнях, где топовый игрок по опыту получает 600 опыта, 600 опыта в победившей команде в топе по опыту на 10-х Карл! Тут уже как говорится без комментариев.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
363
[LEGI0]
Участник, Коллекционер
657 публикаций

Проблемы турбобоев складываются и многих факторов решить которые сразу сложно дорого и не быстро. 

Факторы :

мачмейкер

пресловутый ВБР

баланс по скилу ( он тут есть не спорьте )

запрещенные модификации ( их стало намного меньше но они все еще есть )

 

Тут одно на другое накладывается и вследствии идут турбо бои. 

Например после серии победных боев в сессии где первые три пункта на вашей стороне, мачмейкер делает наоборот и эти три пункта против вас. Вытащить можно но сложно даже очень сложно и даже фиолетовые боты из топов игры далеко не всегда отрядом справляются с этим. 

 

Но пункты 1 2 3 есть столпы и хлеб игр ВГ которые на данный момент никто не сможет убрать или изменить так как заменить нечем. 

Я не осуждаю ВГ за эти не честные приемы ибо если их убрать и сделать честное распределение команд и не давать помощь Белым ходокам со стороны сервера игра умрет. Толпа ( а это около 80% игроков ) просто не смогут попадать и тем более побеждать интерес к игре упадет и они ее быстро бросят. А так их хоть на 40-45%  побед катает за счет других. 

 

 я постарался быть краток знаю что те кто знают те все поймут. Прошу ЛФов и прочих защитников отечества ВГ не напрягать меня своими песнями про чистоту игры и шапки из фольги. 

Если вам очень хочется побеждать в соло то изучив глубоко вопрос с мачмейкером и ВБР .... можно использовать мачмейкер для работы на вас любимых и гонять с 70% соло без напрягов... 

А на форуме выступать с предложениями такого плана это трата времени ибо все уже настроено и работает. Повторюсь менять не будут никогда. 

 

 

Изменено пользователем Kazak61rus
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 649
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 537 публикаций
36 952 боя
Сегодня в 13:35:30 пользователь Kazak61rus сказал:

Проблемы турбобоев складываются и многих факторов решить которые сразу сложно дорого и не быстро. 

Факторы :

мачмейкер

пресловутый ВБР

баланс по скилу ( он тут есть не спорьте )

запрещенные модификации ( их стало намного меньше но они все еще есть )

 

Тут одно на другое накладывается и вследствии идут турбо бои. 

Например после серии победных боев в сессии где первые три пункта на вашей стороне, мачмейкер делает наоборот и эти три пункта против вас. Вытащить можно но сложно даже очень сложно и даже фиолетовые боты из топ 3 клана далеко не всегда отрядом справляются с этим. 

 

Но пункты 1 2 3 есть столпы и хлеб игр ВГ которые на данный момент никто не сможет убрать или изменить так как заменить нечем. 

Я не осуждаю ВГ за эти не честные приемы ибо если их убрать и сделать честное распределение команд и не давать помощь Белым ходокам со стороны сервера игра умрет. Толпа ( а это около 80% игроков ) просто не смогут попадать и тем более побеждать интерес к игре упадет и они ее быстро бросят. А так их хоть 40-45% катает за счет других. 

 

 я постарался быть краток знаю что те кто знают те все поймут. Прошу ЛФов и прочих защитников отечества ВГ не напрягать меня своими песнями про чистоту игры и шапки из фольги. 

Если вам очень хочется побеждать в соло то изучив глубоко вопрос с мачмейкером и ВБР .... можно использовать мачмейкер для работы на вас любимых и гонять с 70% соло без напрягов... 

А на форуме выступать с предложениями такого плана это трата времени ибо все уже настроено и работает. Повторюсь менять не будут никогда. 

 

Какие еще честные и не честные бои?

100% справедливости в принципе нет и быть не может.

 

Если бои сделать на 100% честными, никто не станет играть в корабли.

Ведь люди все разные.

Есть и альтернативно одаренные и пожилые и с ограниченными возможностями и пр., кто старается не меньше других, но у него получается это делать не столь эффективно.

Так что теперь, игрокам с более низким ПП давать больше экономических бонусов, что бы его стремление победить было честно оценено?

Или какие еще варианты будут сделать игру справедливой и честной?

 

Есть случайные бои. Они и названы так, что игроки должны подбираются в команды случайно, без всяких условий, кроме ограничения мачмейкера по классам и уровням.

Если хотите баланса по скиллу играйте в КБ, РБ, на турнирах, т.е. в соревновательных режимах.

 

Случайные бои это рандом, который должен быть максимально случайным без малейшей привязки по скиллу и БЗ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
265 публикаций
135 боёв
Сегодня в 17:35:30 пользователь Kazak61rus сказал:

Проблемы турбобоев складываются и многих факторов решить которые сразу сложно дорого и не быстро. 

Факторы :

мачмейкер

пресловутый ВБР

баланс по скилу ( он тут есть не спорьте )

запрещенные модификации ( их стало намного меньше но они все еще есть )

 

Тут одно на другое накладывается и вследствии идут турбо бои. 

Например после серии победных боев в сессии где первые три пункта на вашей стороне, мачмейкер делает наоборот и эти три пункта против вас. Вытащить можно но сложно даже очень сложно и даже фиолетовые боты из топов игры далеко не всегда отрядом справляются с этим. 

 

Но пункты 1 2 3 есть столпы и хлеб игр ВГ которые на данный момент никто не сможет убрать или изменить так как заменить нечем. 

Я не осуждаю ВГ за эти не честные приемы ибо если их убрать и сделать честное распределение команд и не давать помощь Белым ходокам со стороны сервера игра умрет. Толпа ( а это около 80% игроков ) просто не смогут попадать и тем более побеждать интерес к игре упадет и они ее быстро бросят. А так их хоть на 40-45%  побед катает за счет других. 

 

 я постарался быть краток знаю что те кто знают те все поймут. Прошу ЛФов и прочих защитников отечества ВГ не напрягать меня своими песнями про чистоту игры и шапки из фольги. 

Если вам очень хочется побеждать в соло то изучив глубоко вопрос с мачмейкером и ВБР .... можно использовать мачмейкер для работы на вас любимых и гонять с 70% соло без напрягов... 

А на форуме выступать с предложениями такого плана это трата времени ибо все уже настроено и работает. Повторюсь менять не будут никогда. 

 

 

  Есть такое. Белый брат тебе в нос на двадцатку, а ты ему в борт тыщщу сто. А то и по шотному в упор мышка не кликает. Редко но бывает. 

И это не потеря пакетов или ещё что то , как тут любят разрабы отмазываться, когда такую тему поднимали. Если мышка переставала кликать, то это было несколько раз и только по шотному, где 100% порт грозил кому то. То же было и при пикировании на эсме. Внезапно в упор торпы не хотели скидываться. 

  Я бы мог списать это на интернет, но это происходило ВСЕГДА при желании добить шотного в упор. И НИКОГДА при стрельбе на расстоянии.

  Так просто, зарисовочка из рандома :) редкие случаи, но они имеют место быть. 

 

 

Изменено пользователем Sibatai

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 18:03:53 пользователь Sibatai сказал:

по шотному в упор мышка не кликает. Редко но бывает. 

О. Круть. Разрабы, отключающие удаленно мышь игрока. Что-то новенькое.

Продолжайте-продолжайте

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×