Перейти к содержимому
Heais

Заинтересовало

В этой теме 216 комментариев

Рекомендуемые комментарии

409
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 13:15:06 пользователь leopard1965 сказал:

вы имеете хоть какое-то представление о пристрелке крупнокалиберных морских орудий на нормальных для кораблей ВМВ дистанциях боя ... или реально не понимаете, что пишите полный бред ???

попробуйте сравнить расстояние от первой до последней башни кораблика (грубо 100м) и дальность стрельбы ГК (грубо 40 км) и подумайте играет ли хоть какую-то роль в разбросе эти 100 м между башнями ))

уравнение для 3 класса средней школы 40 км - 100% 100 м - х% ... решаем и получаем х=0,25% сиречь величина крайне малая, которая к тому учтена в таблицах стрельб, как и нагрев стволов при стрельбе, как и минимальный поворот башен при поорудийной (не залповой) стрельбе, так что ... 

эллипс рассеивания ВСЕГДА вытянут в длину, это азбука и оспаривать ее глупо ибо сродни попытке доказывать, что 2+2 в некоторых случаях будет равно 3, в некоторых 5, а в некоторых и 8 :Smile_Default:

Похоже я не зря из школы удрал после восьмого класса. Наверно по этой причине я ещё помню геометрию и понимаю то о чём мы с Вами говорим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 121 публикация
Сегодня в 11:59:47 пользователь Heais сказал:

Почему в игре эллипс рассеивания выглядит вовсе не так как должен? Реализовано как на первом рисунке но на самом деле должно как на втором.

Безымянный.png

Безымянный1.png

При стрельбе на коротких дистанциях с ЛК я бы очень хотел иметь разлет снарядов как на первом рисунке... А в итоге получаю как на втором - с парой сквозняков в мачту

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Просто у нас в игре физика не как в реальном мире, это "для баланса", наверное:Smile_sceptic: Я не представляю, чтобы в реальной жизни корабль стоял носом и засчет этого получал меньше попаданий и какие-то мифические "рикошеты"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 12:31:57 пользователь Say_Alek сказал:

Насколько я помню ответы разработчиков - реализовано как на второй картинке. Не помню кто отвечал - кажется @ArdRaess

как на первой :etc_red_button: И только для того, чтобы "попадали" иначе получим пресловутые 5% реальности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
409
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 13:23:35 пользователь Jyu_Viole_Grace сказал:

При стрельбе на коротких дистанциях с ЛК я бы очень хотел иметь разлет снарядов как на первом рисунке... А в итоге получаю как на втором - с парой сквозняков в мачту

Проблема в том что короткие дистанции для линкоров это 50 кабельтовых или 5 морских миль или что-то около 10 км. Посчитать угол между орудиями труда не составит. Его можно продолжать не учитывать. PS: Уже после русско-японской войны дистанции для стрельбы рассчитывались порядка 80-110 кабельтовых

Изменено пользователем Heais

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 846
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 535 публикаций
46 596 боёв

Столько постов....  ОБА РИСУНКА ПРАВИЛЬНЫ!    Нижний рисунок просто на близких дистанциях, а второй на дистанциях, приближенных к максимальной дистанции стрельбы!  Надеюсь не надо объяснять (показывать) как они совмещаются?

Изменено пользователем _R0NIN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 13:27:16 пользователь _R0NIN сказал:

Столько постов....  ОБА РИСУНКА ПРАВИЛЬНЫ!    Нижний рисунок просто на близких дистанциях, а второй на дистанциях, приближенных к максимальной дистанции стрельбы!  Надесю не надо показывать как они совмещаются?

чем ближе тем не элипс а круг

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 846
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 535 публикаций
46 596 боёв
Сегодня в 13:28:58 пользователь lDKDl сказал:

чем ближе тем не элипс а круг

 

Ничего подобного - там эллипс, вытянутый по вертикали. Все за счет нелинейного изменения параметра "ДАЛЬНОСТЬ" в зависимости от линейного изменения параметра "угол возвышения орудия"

 

 

Вот кстати цитата из той же статьи разрабов:

Вертикальный разброс тоже равномерно меняется с дистанцией. Его настройки зависят от корабля и класса. В порту он не выводится и вряд ли будет выводиться в обозримом будущем. Кстати, на некоторых кораблях он может быть и больше горизонтального на определенных дистанциях. - 

Изменено пользователем _R0NIN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 121 публикация
Сегодня в 13:27:13 пользователь Heais сказал:

Проблема в том что короткие дистанции для линкоров это 50 кабельтовых или 5 морских миль или что-то около 10 км. Посчитать угол между орудиями труда не составит. Его можно продолжать не учитывать. PS: Уже после русско-японской войны дистанции для стрельбы рассчитывались порядка 80-110 кабельтовых

Реалии жизни я знаю, историю изучал. И я и ТС говорим про игру. Или нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 535
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 444 боя
Сегодня в 13:15:06 пользователь leopard1965 сказал:

вы имеете хоть какое-то представление о пристрелке крупнокалиберных морских орудий на нормальных для кораблей ВМВ дистанциях боя ... или реально не понимаете, что пишите полный бред ???

попробуйте сравнить расстояние от первой до последней башни кораблика (грубо 100м) и дальность стрельбы ГК (грубо 40 км) и подумайте играет ли хоть какую-то роль в разбросе эти 100 м между башнями ))

уравнение для 3 класса средней школы 40 км - 100% 100 м - х% ... решаем и получаем х=0,25% сиречь величина крайне малая, которая к тому учтена в таблицах стрельб, как и нагрев стволов при стрельбе, как и минимальный поворот башен при поорудийной (не залповой) стрельбе, так что ... 

эллипс рассеивания ВСЕГДА вытянут в длину, это азбука и оспаривать ее глупо ибо сродни попытке доказывать, что 2+2 в некоторых случаях будет равно 3, в некоторых 5, а в некоторых и 8 :Smile_Default:

А теперь посмотрите на реальные дальности огня. А то здорово - брать предельную дальность вообще и исходя из неё обобщать на всё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 13:30:07 пользователь _R0NIN сказал:

Ничего подобного - там эллипс, вытянутый по вертикали. Все за счет нелинейного изменения параметра "ДАЛЬНОСТЬ" от линейного изменения параметра "угол возвышения орудия"

Поделитесь инфой откуда? Даже практика показывает что в упор скорее круг чем элипс 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв
Сегодня в 13:13:02 пользователь Heais сказал:

Солнце ты как всегда всё перепутала. В ромашку это если стрелять будут башни с разных кораблей. А от башен одного корабля  снаряды будут падать в одну кучку.

Кучка не будет овалом как от одного орудия ....

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
409
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 13:28:58 пользователь lDKDl сказал:

чем ближе тем не элипс а круг

 

Наибольшее подобие круга достигается исключительно на предельных дистанциях стрельбы. Дело в том что хотя Земля и круглая в принципе но падают снаряды на плоскость в частности. Ошибка в 1см по горизонту даст разброс полюбасику меньше чем см по вертикали. Это кстати посчитать можно даже на пальцах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 852
[OKTF]
Участник
2 190 публикаций
5 846 боёв
Сегодня в 10:59:47 пользователь Heais сказал:

Почему в игре эллипс рассеивания выглядит вовсе не так как должен? Реализовано как на первом рисунке но на самом деле должно как на втором.

Вы читали ПС? почитайте на досуге :Smile_popcorn:

Вот маленькая часть ПС:

Скрытый текст

ls.thumb.jpg.60f4ded1543c72412b0d068f5cd52212.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 846
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 535 публикаций
46 596 боёв
Сегодня в 13:34:30 пользователь lDKDl сказал:

Поделитесь инфой откуда? Даже практика показывает что в упор скорее круг чем элипс 

Вот вам намек-  это собственно цитата из ТОЙ САМОЙ статьи разрабов, ссылку на которую вы кидали:

Вертикальный разброс тоже равномерно меняется с дистанцией. Его настройки зависят от корабля и класса. В порту он не выводится и вряд ли будет выводиться в обозримом будущем. Кстати, на некоторых кораблях он может быть и больше горизонтального на определенных дистанциях.

 

Долго пояснять почему так происходит сейчас не могу...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
[SDOGS]
Бета-тестер, Коллекционер
927 публикаций
25 025 боёв
Сегодня в 22:30:07 пользователь _R0NIN сказал:

Ничего подобного - там эллипс, вытянутый по вертикали. Все за счет нелинейного изменения параметра "ДАЛЬНОСТЬ" в зависимости от линейного изменения параметра "угол возвышения орудия"

правильно! всегда эллипс при стрельбе из много орудийных башен, а при стрельбе из много одно орудийных башен ещё больший эллипс в длину, иначе зачем посты наводки если можно стрелять прицеливаясь каждый как видит! корабль всегда качает! А все ваши круги от артиллерии на земле!

Изменено пользователем Tuch56

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 846
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 535 публикаций
46 596 боёв
Сегодня в 13:36:41 пользователь Tuch56 сказал:

правильно! всегда эллипс при стрельбе из много орудийных башен, а при стрельбе из много одно орудийных башен ещё больший эллипс в длину, иначе зачем посты наводки если можно стрелять прицеливаясь каждый как видит!

Неправильно :cap_haloween:  Я вообще не о том писал. Дело не в количестве орудий в башне или количестве снарядов...  Совсем не о том...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
409
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 13:35:17 пользователь Esq_SV сказал:

Кучка не будет овалом как от одного орудия ....

 

Солнышко это будет кучка от нескольких орудий. В виде овала сильно вытянутого в длину.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 13:35:36 пользователь Heais сказал:

Наибольшее подобие круга достигается исключительно на предельных дистанциях стрельбы. Дело в том что хотя Земля и круглая в принципе но падают снаряды на плоскость в частности. Ошибка в 1см по горизонту даст разброс полюбасику меньше чем см по вертикали. Это кстати посчитать можно даже на пальцах.

Вы о реальности или игре? В игре чем дальше стреляешь, тем шире элипс в ширину, а не в длину

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
[SDOGS]
Бета-тестер, Коллекционер
927 публикаций
25 025 боёв
Сегодня в 22:39:03 пользователь Heais сказал:

Солнышко это будет кучка от нескольких орудий. В виде овала сильно вытянутого в длину.

Всё верно! но они стреляют из ОКОПА!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×