Перейти к содержимому
SuperJedi2009

Авик в бою - интересного боя не жди

В этой теме 835 комментариев

Рекомендуемые комментарии

16 163
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 15:50:29 пользователь Tokcerio сказал:

Ой да ладно сказок.Еще пару-тройку месяцев назад эсминцев даже слишком мало было.И не редки бои с 1эсминцем в 1й команде и вообще без оного в другой.Потом наши одаренные начали ляпать БЗ,как пирожки-набить дамажки торпедами,попасть торпедами,засветить первым и продолжаются сейчас.

Не знаешь не пиши, вбей в поиск на форуме "достали торпедные супы" возвращаешься назад и признаешь - было

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций
1 980 боёв
Сегодня в 15:47:05 пользователь _R0NIN сказал:

думаю это НЕобъективно - 10 боев подряд набивая по 300К ты вряд ли проиграешь, равно как и выиграешь 10 раз подряд будучи АФК. 

Исключения бывают - бывают серии сливов, бывают НЕОПРАВДАННЫЕ вашими действиями серии побед, но почему одни выигрывают чаще (при чем на дистанции в НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ боев), а другие реже? 

Наша игра огранниченно-скиллозависима, мы лично можем повлиять только на определнный процент вероятности исхода боя, но нам нужны и другие игроки. И какой бы ты супер папка-нагибатор не был, если остальные" не очень" ты не выиграешь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 095
[W_AT]
Старший альфа-тестер
1 590 публикаций
9 060 боёв
Сегодня в 19:48:43 пользователь _arturiwe_ сказал:

 

АВ в ПВО-пресете не может ничего без команды. Может только выключить чужого АВ из игры и все....А дальше ставить свечку, чтобы союзники затащили.

Ну еще огрызками ударных самолетов может стянуть крохи ХП у вражеской ванной на 1-2 уровня ниже. Но это может сделать любой другой корабль.

серьезно) и здесь Hakuryu в ПВО нервно смется...Hakuryu даже в ПВО присете от Midway страдает, при том что у него сейчас нет ПВО присета

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой
Сегодня в 15:50:29 пользователь Tokcerio сказал:

Ой да ладно сказок.Еще пару-тройку месяцев назад эсминцев даже слишком мало было.И не редки бои с 1эсминцем в 1й команде и вообще без оного в другой.Потом наши одаренные начали ляпать БЗ,как пирожки-набить дамажки торпедами,попасть торпедами,засветить первым и продолжаются сейчас.

 

Достаточно любой балансной ерунды от разрабов, и эсминцев будет очень много. Это сейчас их так мало, что требуется пинок в виде БЗ. Один раз Джедая  залетная Шима насадит на колбаски, и тема про засилье эсминцев и торпед обязательно появится)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 019
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 264 публикации
Сегодня в 15:43:49 пользователь R_I_F сказал:

Давай объективно, по дамагу зависимости нет, можно 10 боев стоять афк - и команда 10 боев затащит

По винрейту тоже нет, можно 10 боев набивать по 300к дамажки, но все равно проигрывать

 

В игре есть скилл, но он не личный. Думаю, что главный параметр это соотношение У/С.

Скилл решает, причем существенно. Посмотри на досуге стату всех этих конкурентов нашего клана "Попутный ветер»: Смайлов, Котов и ежи с ними. Если у чела за несколько сотен боев на Москве ПП выше 65 и дамажка средняя под 170к, то такой чел по твоему не решает исход боя? 

Даже я на Камикдзе решаю. Вот вчера играл серию боев чтобы БЗ на победы выполнить : ни одного поражения за все 15 побед, которые надо было набрать. Конечно, еще и подвезло, но сложно не подвезти, когда я просто иду и быстро убиваю почти треть команды. Вчера раз даже шестерых положил, включая одного своего :)

А на авике еще сильнее тащить могут спецы, поэтому и ППу них под 80%

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
Сегодня в 08:34:45 пользователь nevic сказал:

Вот идеальный боланз:

5a8bc17ee95c9_.thumb.png.15e86c96b3e97afa78a5710771193cc4.png

Да это настоящий заповедник для меня)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 648
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 458 публикаций
46 291 бой
Сегодня в 15:53:32 пользователь R_I_F сказал:

Наша игра огранниченно-скиллозависима, мы лично можем повлиять только на определнный процент вероятности исхода боя, но нам нужны и другие игроки. И какой бы ты супер папка-нагибатор не был, если остальные" не очень" ты не выиграешь

А никто вам и не гарантирует ни в одной КОМАНДНОЙ онлайн игре что только от ваших действий будет зависеть исход боя, т.е. 100%ый винрейт :Smile_Default:.  Если так рассуждать как вы предлагаете, то ВСЕ командные онлайн игры ОГРАНИЧЕННО-скилозависимы. Неограниченно скилозависимы только игры один-на-один.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 019
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 264 публикации
Сегодня в 15:56:28 пользователь _R0NIN сказал:

А никто вам и не гарантирует ни в одной КОМАНДНОЙ онлайн игре что только от ваших действий будет зависеть исход боя, т.е. 100%ый винрейт :Smile_Default:.  Если так рассуждать как вы предлагаете, то ВСЕ командные онлайн игры ОГРАНИЧЕННО-скилозависимы. Неограниченно скилозависимы только игры один-на-один.

И без рандома при этом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций
1 980 боёв
Сегодня в 15:49:06 пользователь MirniyTraktor сказал:

Я не видел ни одной онлайн игры, в которой у игрока было бы 90% побед.

 

 

10 боев не показатель. Лучше взять 100 боев. 100 боев один игрок будет каждый бой набивать по 300 к урона, а второй будет стоять афк. Одинаковый ли у них будет винрейт в итоге? Конечно же нет. Вот это и есть скилозависимость.

1) Например Рокет Лига, или вот Дота, у чувака 94% винрейт на герое был.

2)Я не говорил, что в кораблях нету скилла. Но он ограничен. И ограничен настолько, что мы одни не можем повлиять на исход боя.

Вот пример из реальной жизни влияния скилла

а) Бег на 100м - ты бегаешь за 10 сек, а я за 15. И хоть ты лопни, но ты всегда будешь выигрывать, мб ты на 100 забегов пару раз спотыкнешься и я выиграю, но твой винрейт будет около 90%

б) Карты( в ***) тут можно включать стратегию, запоминать карты, но если тебе идет мелочь, а мне одни козыря - ты проиграешь тут винрейт 70%

в) Камень, ножницы, бумага - тут можно понять принцип, вынуждать показывать, то что тебе нужно, но рандом- есть рандом 55-60%

Сегодня в 15:56:28 пользователь _R0NIN сказал:

А никто вам и не гарантирует ни в одной КОМАНДНОЙ онлайн игре что только от ваших действий будет зависеть исход боя, т.е. 100%ый винрейт :Smile_Default:.  Если так рассуждать как вы предлагаете, то ВСЕ командные онлайн игры ОГРАНИЧЕННО-скилозависимы. Неограниченно скилозависимы только игры один-на-один.

Кс, Дота, Рокет лига. Одну против всей команды вполне реально потягаться

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 648
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 458 публикаций
46 291 бой
Сегодня в 16:01:04 пользователь R_I_F сказал:

1) Например Рокет Лига, или вот Дота, у чувака 94% винрейт на герое был.

2)Я не говорил, что в кораблях нету скилла. Но он ограничен. И ограничен настолько, что мы одни не можем повлиять на исход боя.

Вот пример из реальной жизни влияния скилла

а) Бег на 100м - ты бегаешь за 10 сек, а я за 15. И хоть ты лопни, но ты всегда будешь выигрывать, мб ты на 100 забегов пару раз спотыкнешься и я выиграю, но твой винрейт будет около 90%

б) Карты( в ***) тут можно включать стратегию, запоминать карты, но если тебе идет мелочь, а мне одни козыря - ты проиграешь тут винрейт 70%

в) Камень, ножницы, бумага - тут можно понять принцип, вынуждать показывать, то что тебе нужно, но рандом- есть рандом 55-60%

Кс, Дота, Рокет лига. Одну против всей команды вполне реально потягаться

Ну т.е. они то же ВСЕ ограниченно-скилозависимые. Вопрос только в уровне той самой "ограниченности" :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
880 публикаций
14 094 боя
Сегодня в 15:53:28 пользователь lDKDl сказал:

Не знаешь не пиши, вбей в поиск на форуме "достали торпедные супы" возвращаешься назад и признаешь - было

Ага-подумайте,возвращайтесь  и напишите еще раз.Речь про последнее время.Не задолго до НГ и до того было нормально.Перед тем как началась вакханлия с кучей этих самых БЗ.А тонны тем про торпедные супы прекрасно помню и без вашего напоминания.Но массово это было давно,когда не было еще такого огромного кол-ва кораблей с ГАПами да РЛСами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций
1 980 боёв
Сегодня в 16:03:32 пользователь _R0NIN сказал:

Ну т.е. они то же ВСЕ ограниченно-скилозависимые. Вопрос только в уровне той самой "ограниченности" :cap_haloween:

ну например в Рокет лиги, нету рандомных моментов, все механики четкие и ясные, понятие - случайность -  отсутсвуют напрочь

А в корабляк, идут два Фусо,20 км расстояние, он стреляет в меня, я в него - у меня 3 рикошета, он мне выбивает 3 цитадели..какой скилл?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 15:01:04 пользователь R_I_F сказал:

1) Например Рокет Лига, или вот Дота, у чувака 94% винрейт на герое был.

2)Я не говорил, что в кораблях нету скилла. Но он ограничен. И ограничен настолько, что мы одни не можем повлиять на исход боя.

Вот пример из реальной жизни влияния скилла

а) Бег на 100м - ты бегаешь за 10 сек, а я за 15. И хоть ты лопни, но ты всегда будешь выигрывать, мб ты на 100 забегов пару раз спотыкнешься и я выиграю, но твой винрейт будет около 90%

б) Карты( в ***) тут можно включать стратегию, запоминать карты, но если тебе идет мелочь, а мне одни козыря - ты проиграешь тут винрейт 70%

в) Камень, ножницы, бумага - тут можно понять принцип, вынуждать показывать, то что тебе нужно, но рандом- есть рандом 55-60%

Кс, Дота, Рокет лига. Одну против всей команды вполне реально потягаться

В доте игры идут 5х5, а у нас 12х12. Понятное дело, что чем меньше игроков - тем больше влияние конкретного человека. Были бы у нас бои 100х100 - винрейт 53% был бы заоблачно высоким. В кораблях скилл влияет ровно на столько, на сколько он должен влиять в игре 12х12.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 329
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций
Сегодня в 15:43:49 пользователь R_I_F сказал:

Давай объективно, по дамагу зависимости нет, можно 10 боев стоять афк - и команда 10 боев затащит

По винрейту тоже нет, можно 10 боев набивать по 300к дамажки, но все равно проигрывать

 

В игре есть скилл, но он не личный. Думаю, что главный параметр это соотношение У/С.

По дамагу как раз есть зависимость. Эффект домино. Делаешь дамаг - он выливается в фраги, фраги - это минус стволы у красных. Минус стволы у врагов - это выживший союзник, который в другом случае мог уйти в порт. Этот выживший союзник тоже делает дамаг. И так далее. 
Хороший игрок вносит больше дамага, делает больше фрагов, что чаще приносит победу.

Плохой игрок гибнет, потому как не умеет выживать и наносить урон быстрее, чем получает его сам, из-за этого противник имеет возможность зафокусить оставшихся в меньшинстве союзников, какой-то из противников получает возможность стрелять не получая никакого противодействия вообще, это увеличивает вероятность потопления еще одного союзника, далее как домино, что чаще приносит плохому игроку поражение. 
Не встречались еще игроки с большим средним уроном и плохим ПП. Конечно не за 10 боев, а на протяжении сотен, тысяч боев. 
 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:57:53 пользователь pauk_252 сказал:

так они же тоже страдают от АВ 

Ну у меня их нет, но ПВО там значительно лучше чем у моего Тирпица и Курфюрста. По моим наблюдениям, может я и ошибаюсь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 163
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 16:05:49 пользователь Tokcerio сказал:

Ага-подумайте,возвращайтесь  и напишите еще раз.Речь про последнее время.Не задолго до НГ и до того было нормально.Перед тем как началась вакханлия с кучей этих самых БЗ.А тонны тем про торпедные супы прекрасно помню и без вашего напоминания.Но массово это было давно,когда не было еще такого огромного кол-ва кораблей с ГАПами да РЛСами.

Я тебе про речь, когда был ребаланс экономики, когда ав ввели штраф на опыт - очень много кто сказал тьфу и перестал на них играть. Я тогда сам по 3-4 минуты на 7!!! ур сидел и ждал боя, а на 9-10 люди по 20+ минут выкладывали скрины - вот тогда были торпедные супы, и тогда начали вводить советы и РЛС.

Популяцию треугольников сдерживают АВ. 

 

Если треугольники страдают от АВ - дождетесь всем КР поголовно выдадут РЛС - тогда вспомните АВ добрым словом 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций
1 980 боёв
Сегодня в 16:06:55 пользователь MirniyTraktor сказал:

В доте игры идут 5х5, а у нас 12х12. Понятное дело, что чем меньше игроков - тем больше влияние конкретного человека. Были бы у нас бои 100х100 - винрейт 53% был бы заоблачно высоким. В кораблях скилл влияет ровно на столько, на сколько он должен влиять в игре 12х12.

согласен, скилл нужен

Но параметры отображающие скилл не правильные

 

Иду я на Колорадо на фланг, а там из противников ,только Пенса и 2 эсм, вот как набить дамаг? Как повлиять на победу в бою? вернувшись, наша команда либо продавит фланг и победит, либо наоборот.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 648
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 458 публикаций
46 291 бой
Сегодня в 16:06:34 пользователь R_I_F сказал:

ну например в Рокет лиги, нету рандомных моментов, все механики четкие и ясные, понятие - случайность -  отсутсвуют напрочь

А в корабляк, идут два Фусо,20 км расстояние, он стреляет в меня, я в него - у меня 3 рикошета, он мне выбивает 3 цитадели..какой скилл?

На примере ОДНОГО, двух, трех боев да, но на примере СОТЕН таких ситуаций вы увидите разницу в скиле

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 15:15:45 пользователь R_I_F сказал:

согласен, скилл нужен

Но параметры отображающие скилл не правильные

 

Иду я на Колорадо на фланг, а там из противников ,только Пенса и 2 эсм, вот как набить дамаг? Как повлиять на победу в бою? вернувшись, наша команда либо продавит фланг и победит, либо наоборот.

А вот для этого в бою и нужны авианосцы - они заранее, в самом начале боя подсветят врагов и можно будет принять решение, на какой фланг выгоднее идти.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций
1 980 боёв
Сегодня в 16:07:00 пользователь Lagertha15 сказал:

По дамагу как раз есть зависимость. Эффект домино. Делаешь дамаг - он выливается в фраги, фраги - это минус стволы у красных. Минус стволы у врагов - это выживший союзник, который в другом случае мог уйти в порт. Этот выживший союзник тоже делает дамаг. И так далее. 
Хороший игрок вносит больше дамага, делает больше фрагов, что чаще приносит победу.

Плохой игрок гибнет, потому как не умеет выживать и наносить урон быстрее, чем получает его сам, из-за этого противник имеет возможность зафокусить оставшихся в меньшинстве союзников, какой-то из противников получает возможность стрелять не получая никакого противодействия вообще, это увеличивает вероятность потопления еще одного союзника, далее как домино, что чаще приносит плохому игроку поражение. 
Не встречались еще игроки с большим средним уроном и плохим ПП. Конечно не за 10 боев, а на протяжении сотен, тысяч боев. 
 

В нашей игре Ямато с 97200 хп ничем по ТТХ не отличается от Ямато с 1 хп. Вот в чем беда. Даже не правильно, наверное самый важный параметр - это выживаемость в боях. Поскольку если ты живешь - ты полезный.

и домино начинается со слов "Ты живешь -

Цитата

Делаешь дамаг - он выливается в фраги, фраги - это минус стволы у красных. Минус стволы у врагов - это выживший союзник, который в другом случае мог уйти в порт. Этот выживший союзник тоже делает дамаг. И так далее. 

 

Изменено пользователем R_I_F

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×