Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_W91l4vzE7bu8

Кораблинетанки? Или...

В этой теме 279 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер, Коллекционер
636 публикаций
5 140 боёв

ТС не понимает, что перед разработчиками стояла задача сбалансировать 4 абсолютно разных класса кораблей. Если сделать как он говорит, из игры автоматически вылетает все, кроме линкоров и инвизно-торпедных эсминцев. Авики вылетают по причине своей имбовости, остальные корабли по причине своей полной ненужности.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 398
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 810 боёв

По сути тема ни о чем. Довольно средний игрок, отыграв 10к , наконец то вкурил, что кораблики и канистры суть одно и то же  с разницей в нюансах и антураже. С одной и той же аудиторией. Что сказать? Мы рады вам, вэлкам в реальность..

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации
Сегодня в 13:34:06 пользователь S____T сказал:

но Вы забыли об одном , в танке какую любо функцию выполняет один человек , а но корабле несколько и не все сразу могут находится на посту одновременно , если в походе 3 смены то в бою 2 смены или 1.5 , что исключает систему штрафов , так же как у командира корабля несколько помощников , которые с случае его вывода из строя способны заменить , поэтому система штрафов на экипаж не логична 

То есть пожар в боевой рубке или пробоина в корпусе никак не могут сказываться на управляемости корабля даже временно? Почему на тонущем корабле подвахта продолжает мирно спать, а аварийная команда имеет право перекурить. То есть система штрафов не логична, потому что всегда есть замена, а отдыхающие аварийная и ремонтные команды логичны потому что им замены нет?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 680
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Сегодня в 13:39:28 пользователь Urgen888 сказал:

В танки я действительно давно не играл. Что взрыв БК отменили?

Ну и ваншот в кораблях - это апогей эльфизма. В истории конечно были случаи мгновенной гибели кораблей, но все от детонации, а так чтобы кто-то из пушек или торпедами сразу забрал не припомню.

 

Взрыв бк не отменили, но это редкость. Внезапно танк в wot не умирает практически никогда. Там можно подставиться ну разве что под сразу пачку противников, тогда да - тогда можно отъехать. 

Но это, скажем так, немного не то - т.к. это значит что по тебе фокусили сразу несколько танков, а это уже не типа 1 на 1 замес.

Грубо говоря - в кораблях эпично комбекнуть можно в разы чаще и интереснее, чем в танках. Причем те же точки и очки захвата этому тоже способствуют.

 

А на счет того - взрывались ли ваншотами корабли в реальности и что у нас в игре, опять же - да это условности, у нас их вообще много, игра аркадная - играть в реализмус мало кто смог бы, для этого есть другие игры.

 

К слову - то о чем вы просите, я так понимаю есть сейчас у улиток, можете сходить посмотреть - как там с таким вот геймплеем.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 680
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Сегодня в 13:45:12 пользователь Urgen888 сказал:

То есть система штрафов не логична, потому что всегда есть замена, а отдыхающие аварийная и ремонтные команды логичны потому что им замены нет?

 

Вы просите усложнить игру, я так понимаю? Хочу заметить, без обид только, у вас результаты даже в данной версии игры далеко не зашкаливают. 
Если заставить следить за доп параметрами, где статист будет оперировать данными как робот, а вы будете пропускать важные моменты, не туда жмакать и короче будете уходить на дно еще быстрее чем сейчас.

 

У нас 90% игроков не могут осознать, что тратить ремку на ЛК - когда на тебе 1 пожар - а рядом катаются толпы эмов с торпедами - это безумие, вы серьезно считаете - что надо как то к реализму игру приводить и к логичности некой?

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя

Про живучесть корабля все верно, я просто стараюсь не думать об этом чтобы не создавать отвращения к игре. А вообще странно думать, что компания создавшая успешный продукт не будет пытаться повторить этот успех, банально перепаковывая один и тот же продукт, по сути за исключением внешнего вида  юнитов и механики нанесения урона авиком,  корабли это глубоко переработанные танки.  Ну что есть то есть, другой игры у на с для нас нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 907
[LIMIT]
Участник
2 118 публикаций
39 817 боёв

Зачем

Сегодня в 12:32:12 пользователь Urgen888 сказал:

Танк - грозная

Причем здесь танки? Хочешь играть в танчики иди и играй!

А так не согласен по ВСЕМ пунктам. Все предлагаемое не нужно!

Эпицентр - лучший режим боя!

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации
Сегодня в 13:42:36 пользователь BARIBAL сказал:

По сути тема ни о чем. Довольно средний игрок, отыграв 10к , наконец то вкурил, что кораблики и канистры суть одно и то же  с разницей в нюансах и антураже. С одной и той же аудиторией. Что сказать? Мы рады вам, вэлкам в реальность..

Привет нечитателям, то, что это суть одно и тоже, я вкурил на третьей минуте игры.

 

Сегодня в 13:41:55 пользователь SnowNoise сказал:

ТС не понимает, что перед разработчиками стояла задача сбалансировать 4 абсолютно разных класса кораблей. Если сделать как он говорит, из игры автоматически вылетает все, кроме линкоров и инвизно-торпедных эсминцев. Авики вылетают по причине своей имбовости, остальные корабли по причине своей полной ненужности.

Нужны будут все, просто им придётся играть так как задумывалось изначально и описано в подсказках.  Имбовать никто не будет и уж авики тем более.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 754 публикации
10 738 боёв
Сегодня в 13:45:15 пользователь Etriol сказал:

 

Взрыв бк не отменили, но это редкость. Внезапно танк в wot не умирает практически никогда. Там можно подставиться ну разве что под сразу пачку противников, тогда да - тогда можно отъехать. 

Но это, скажем так, немного не то - т.к. это значит что по тебе фокусили сразу несколько танков, а это уже не типа 1 на 1 замес.

Грубо говоря - в кораблях эпично комбекнуть можно в разы чаще и интереснее, чем в танках. Причем те же точки и очки захвата этому тоже способствуют.

 

А на счет того - взрывались ли ваншотами корабли в реальности и что у нас в игре, опять же - да это условности, у нас их вообще много, игра аркадная - играть в реализмус мало кто смог бы, для этого есть другие игры.

 

К слову - то о чем вы просите, я так понимаю есть сейчас у улиток, можете сходить посмотреть - как там с таким вот геймплеем.

Да сплошь и рядом взрывы бк там, даже когда лбом стоишь..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация
2 159 боёв
Сегодня в 12:12:34 пользователь Urgen888 сказал:

Я что-то сказал про историчность? Я лишь попытался объяснить разницу между танковым и морским боем и понять почему этого нет в игре. Понимаю что это аркада, но те изменения которые я предложил укладываются в её рамки. Никто не хочет "исторических" поёв по несколько часов. Введение понятия боеспособности только приблизит игру к реальности. но никак не скажется на продолжительности. Или вы что-то имеете против бонусов за командную игру?

Может ещё стан ввести?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 174
Участник
2 644 публикации
7 146 боёв
Сегодня в 12:48:02 пользователь l_Reaper_l сказал:

ТС,а может всё дело в твоей стате?Может стоить лучше играть,чтобы бои длились лучше и дольше?

а много от одного игрока результат боя зависит и как часто?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 398
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 810 боёв
Сегодня в 16:50:41 пользователь Urgen888 сказал:

Привет нечитателям, то, что это суть одно и тоже, я вкурил на третьей минуте игры.

 

Нужны будут все, просто им придётся играть так как задумывалось изначально и описано в подсказках.  Имбовать никто не будет и уж авики тем более.

А если вкурил, то о чем тема? От моря на картинке и пролетающих чаек, концепция игры "танки" никак не может изменится. Все что ты предложил это сделать более нудные трактора растянутые во времени. Вот суть твоего "предложения".  Причем тебе десяток человек ответили-массовка это не осилит, не потянет да и нет надо ей.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 558
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 13:45:12 пользователь Urgen888 сказал:

То есть пожар в боевой рубке или пробоина в корпусе никак не могут сказываться на управляемости корабля даже временно? Почему на тонущем корабле подвахта продолжает мирно спать, а аварийная команда имеет право перекурить. То есть система штрафов не логична, потому что всегда есть замена, а отдыхающие аварийная и ремонтные команды логичны потому что им замены нет?

на корабле несколько дублирующих постов и сразу всех задействовать будут только в критических ситуациях , а дальше в меньшей степени , то есть по уставу , а устав писан кровью , откат аварийной и ремонтной команды это не отдых , а пополнение всем необходимым для дальнейших работ , которое использовано на предыдущих , в борьбе за живучесть работает как сам персонал БЧ при не сложном ремонте , так и специалисты при более сложных повреждениях или больших масштабах повреждений , при чем оба случая реализованы 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация
Сегодня в 12:45:08 пользователь miravingin52 сказал:

 

Слишком сложно. ЦА не осилит, ибо приходит для пиу-пиу по 7-10 минут за бой, в порт и на следующем корабле в бой.

Можно вопрос?

Игрок, который провел более 5000 боев, имеющий в порту более 10 премкораблей, и написавший 3500 сообщений на форуме игры - является ли он "целевой аудиторией" игры?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 754 публикации
10 738 боёв
Сегодня в 13:52:47 пользователь _Ellis сказал:

а много от одного игрока результат боя зависит и как часто?

Тут вообще не зависит, тут чисто везение потому что например я вижу что поплыл не на тот фланг, а помочь уже не смогу ничем, я просто не успею.. Короч тут все от случая зависит у кого перевес на том или ином фланге, у кого эсмы одекватные и не афк. А Леста сейчас ввела задачу на торпеды вот их по пять штук в рандоме так что придется вечера ждать пока все выполнят задачу..

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 398
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 810 боёв
Сегодня в 16:55:26 пользователь bersagler сказал:

Можно вопрос?

Игрок, который провел более 5000 боев, имеющий в порту более 10 премкораблей, и написавший 3500 сообщений на форуме игры - является ли он "целевой аудиторией" игры?

Целевую аудиторию определяет "систематичность" , а не "количество боев". Игрок играющий по 1 бою в день на протяжении скажем года , однозначно будет "целевой аудиторией"  с 365 боями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация
Сегодня в 12:32:12 пользователь Urgen888 сказал:

 

В итоге игра получилась про всё что угодно, но только не про морской бой.

Вылечить это можно...

Я конечно понимаю что это всё из области фантастики и требует серьёзных переделок, но очень хочется поиграть именно в морской бой, а не в плавающие танки.

Всем удачи в игре. :Smile_honoring:

Не знаю... На мой взгляд, вся история военно-морского флота учит тому, что даже самый гигантский корабль, гордость страны, основа боеспособности и символ стабильности государства гибнет за считанные минуты от случайной торпеды прорвавшейся подлодки, налета авиации и т.п.

Впрочем , это лирика.

Я так, честно говоря и не понял, что конкретно Вас не устраивает. Вам в игре слишком много экшена?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации
Сегодня в 14:04:41 пользователь S____T сказал:

дал пищу для размышления и наблюдаешь , вдруг кому добавка нужна :Smile_teethhappy:

Именно. А для чего этот форум? Высказал мысль и смотришь как на неё реагируют. Адекватность реакций уже другой вопрос. Тут с этим явно проблемы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 558
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 14:08:00 пользователь Urgen888 сказал:

 Адекватность реакций уже другой вопрос. Тут с этим явно проблемы.

неужели это до сих пор удивляет :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций
Сегодня в 12:32:12 пользователь Urgen888 сказал:

2. Ввести понятие "боеспособность корабля" и сделать его зависимым от количества и характера повреждений.

3. Убрать бои типа "превосходство" и "эпицентр"в месте с очками, а вместо них ввести понятие контроля акватории - побеждать будет команда взявшая под контроль большую часть карты. Бой должен заканчиваться только по времени. Это исключит турбобои и сделает бессмысленной игру "от синей линии".

4. Уменьшить бонусы за дамаг и увеличить за командные действия. Светляк должен получать бонусы на равне с тем кто по его данным наносит урон. 

Увеличить бонусы за засвет торпед идущих в союзника и за самолёты атакующие союзника. Например если бил самолёт атакующий тебя - условно получил очко, если прикрыл союзника - 1.5 или 2. Прикрыл дымами - получи пирожок. Вариантов много.

Это еще больше будет похоже на "танки" и "самолеты" :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×