Перейти к содержимому
SuperJedi2009

Простое и гениальное решение проблемы турбо-боев

В этой теме 153 комментария

Рекомендуемые комментарии

31 016
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 263 публикации

Не секрет, что для многих игроков наличие турбо-боев существенно сказывается на снижении интереса к этой игре. Причем это сказано очень политкорректно т.к. на самом деле зачастую БОМБИТ ТАК, ЧТО ХОЧЕТСЯ УДАЛИТЬ ИГРУ И НЕ ОТКРЫВАТЬ ЕЕ БОЛЬШЕ НИКОГДА!!! И проблема только прогрессирует в силу ряда причин.

 

Ведь главное в игре, это не победа или поражение. Что нам с этих побед? Денег за них не платят ведь. Хочется именно ПОИГРАТЬ, а не так, что только зашел в бой, а он уже закончился. Хочется красивых боев, в которых есть завязка, кульминация и развязка, а не какой-то скорострел. 

 

Я уже понял, что такие сущностные и качественные причины турбо-боев как отсутствие   баланса по скиллу, авики, засилье эсминцев, крайне низкий скилл игры большинства игроков на этих самых авиках и эсминцах и прочие  решать особо никто не собирается, потому что это не так просто, как выпустить дельфинов в космосе.

 

Поэтому я предлагаю простое и гениальное количественное решение проблемы турбо-боев, когда мы не устраняем их причину, но замедляем ее следствие: надо уменьшить скорость накопления очков за точки и количество очков за сбитые корабли. И тогда даже при наличии всех вышеперечисленных негативных факторов бои будут длиться ДОЛЬШЕ, а значит они уже не будут турбо по определению!  Слилось пяток твои союзников ракалов на эсмах в начале игры - ну и фиг с ними, еще будет время поиграть, пострелять, реализовать возможности своего корабля, набить дамажку в конце концов. А то сейчас очень много турбо-боев заканчиваются просто по очкам, когда на поле еще хватает кораблей для игры.

 

Реализация такого решения не потребует сколь-нибудь значимых усилий и ГОРАЗДО проще какого-нибудь очередного "луча Архимеда". Пожалуйста, уважаемые разработчики, осветите свою игру в первую очередь лучом логики! 

 

    

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 25
  • Круто 3
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 472
[T0025]
Участник
4 406 публикаций
Сегодня в 17:38:19 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Не секрет, что для многих игроков наличие турбо-боев существенно сказывается на снижении интереса к этой игре. Причем это сказано очень политкорректно т.к. на самом деле зачастую БОМБИТ ТАК, ЧТО ХОЧЕТСЯ УДАЛИТЬ ИГРУ И НЕ ОТКРЫВАТЬ ЕЕ БОЛЬШЕ НИКОГДА!!! И проблема только прогрессирует в силу ряда причин.

 

Ведь главное в игре, это не победа или поражение. Что нам с этих побед? Денег за них не платят ведь. Хочется именно ПОИГРАТЬ, а не так, что только зашел в бой, а он уже закончился. Хочется красивых боев, в которых есть завязка, кульминация и развязка, а не какой-то скорострел. 

 

Я уже понял, что такие сущностные и качественные причины турбо-боев как отсутствие   баланса по скиллу, авики, засилье эсминцев, крайне низкий скилл игры большинства игроков на этих самых авиках и эсминцах и прочие  решать особо никто не собирается, потому что это не так просто, как выпустить дельфинов в космосе.

 

Поэтому я предлагаю простое и гениальное количественное решение проблемы турбо-боев, когда мы не устраняем их причину, но замедляем ее следствие: надо уменьшить скорость накопления очков за точки и количество очков за сбитые корабли. И тогда даже при наличии всех вышеперечисленных негативных факторов бои будут длиться ДОЛЬШЕ, а значит они уже не будут турбо по определению!  Слилось пяток твои союзников ракалов на эсмах в начале игры - ну и фиг с ними, еще будет время поиграть, пострелять, реализовать возможности своего корабля, набить дамажку в конце концов. А то сейчас очень много турбо-боев заканчиваются просто по очкам, когда на поле еще хватает кораблей для игры.

 

Реализация такого решения не потребует сколь-нибудь значимых усилий и ГОРАЗДО проще какого-нибудь очередного "луча Архимеда". Пожалуйста, уважаемые разработчики, осветите свою игру в первую очередь лучом логики! 

 

    

Интересное предложение.

  • Плюс 9
  • Круто 3
  • Ха-Ха 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 644
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 054 публикации
17 966 боёв

да, тогда ты сможешь бегать еще дольше по краю карты на линкоре и пробовать потанковать носом на Республике, как сегодня))))

видел твою скиллуху, впечатлил. На форуме у тебя как то лучше получается)

Турбобои в итоге Лесте выгодны. Чем короче бой, тем больше их придется накатывать, чем больше боев тем больше тратят расходников, тем дольше прокачка, больше потребность в премах и преммаках- плата за выход в бой фикисированная, а привезешь ты оттуда меньше. Так что Лесте нет интереса видеть в этом проблему.

  • Плюс 21
  • Круто 2
  • Ха-Ха 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 17:38:19 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Поэтому я предлагаю простое и гениальное количественное решение проблемы турбо-боев, когда мы не устраняем их причину, но замедляем ее следствие: надо уменьшить скорость накопления очков за точки и количество очков за сбитые корабли.     

или увеличить стартовое количество очков , а так же количество очков необходимых для технической победы 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:38:19 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Слилось пяток твои союзников ракалов на эсмах в начале игры - ну и фиг с ними, еще будет время поиграть, пострелять, реализовать возможности своего корабля, набить дамажку в конце концов.

Тут спорный вопрос. Если ты в проигрывающей команде, то не понятно, что лучше -- тратить время в заведомо сливном бою непонятно на что или побыстрее с надеждой начать другой.
Если ты в турбовиновой команде и ничего не успел набить, то да, однозначно хочется пострелять подольше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
855
[BULLS]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 376 публикаций
Сегодня в 17:38:19 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Поэтому я предлагаю простое и гениальное количественное решение проблемы турбо-боев, когда мы не устраняем их причину, но замедляем ее следствие: надо уменьшить скорость накопления очков за точки и количество очков за сбитые корабли.

Гениальнейшее, ни эксклюзивное решение!

Кстати, а оно разве не обесценит роль эсминцев в боях? Сейчас Эсмы занимаются же по сути только забором точек и только...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 007
[WOKOU]
Бета-тестер
881 публикация
27 111 боёв

для начала для боёв с очкам и точками надо счет вести с 0 а не 300. да и точки должны быть все нейтральные изначально

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 651 публикация
Сегодня в 16:50:11 пользователь Sedoj_LV сказал:

да, тогда ты сможешь бегать еще дольше по краю карты на линкоре и пробовать потанковать носом на Республике, как сегодня))))

видел твою скиллуху, впечатлил. На форуме у тебя как то лучше получается)

 

Этт точно. Тоже встречался с ним. Показал он на Кюрфюрсте мега-скилл, на Краю вулканов на разъезде получив ото всех ЛК почти на все лицо-)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 594
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 432 публикации
46 241 бой
Сегодня в 17:48:15 пользователь Orelko сказал:

Интересное предложение.

Оно лежало на поверхности все это время с момента ввода режима "Превосходство"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 651 публикация
Сегодня в 16:57:35 пользователь JG24 сказал:

для начала для боёв с очкам и точками надо счет вести с 0 а не 300. да и точки должны быть все нейтральные изначально

Ага, убил один кораблик на точке, очки ушли в минус и все, поиграл)))

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв
Сегодня в 17:48:15 пользователь Orelko сказал:

Интересное предложение.

Вы там обалдели что ли??!?  Как можно в командной игре за успешные командные действия наказывать?!?! 

Надо вводить награды за быстрые бои! Скажем выиграли бой за 5 минут бой (это вроде как нереально) - получите множитель х4 к деньгам и экспе. за 6-7 минут х3. за 8-9 - х2. Ну и ограничение по уровню боя, скажем с 7-го по 10ый - песок довольно скоротечный

 

 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 016
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 263 публикации
Сегодня в 17:57:10 пользователь tiger180 сказал:

Гениальнейшее, ни эксклюзивное решение!

Кстати, а оно разве не обесценит роль эсминцев в боях? Сейчас Эсмы занимаются же по сути только забором точек и только...

Ничуть не обесценит, ведь очки и точки все так же будут решать, только не так быстро

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 329
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций
Сегодня в 17:50:11 пользователь Sedoj_LV сказал:

Турбобои в итоге Лесте выгодны. Чем короче бой, тем больше их придется накатывать, чем больше боев тем больше тратят расходников, тем дольше прокачка, больше потребность в премах и преммаках- плата за выход в бой фикисированная, а привезешь ты оттуда меньше. Так что Лесте нет интереса видеть в этом проблему.

Мне кажется это такая себе выгода, в одном месте выиграли, в другом потеряли. Неудовлетворенных турбобоями игроков все больше и темы эти на форуме возникают постоянно. А недовольные не донатят, они просто уходят. Меньше играют, а меньше играют - меньше выгода Лесте. 

Сегодня в 17:56:55 пользователь ermanec сказал:

Тут спорный вопрос. Если ты в проигрывающей команде, то не понятно, что лучше -- тратить время в заведомо сливном бою непонятно на что или побыстрее с надеждой начать другой.

Иногда можно и затащить. И даже просто пофармить серебра) И не слить средний урон, например) Тем, кому это важно. Удовлетворения от такого боя, где что-то успеваешь сделать, несмотря на слив, будет больше. 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 007
[WOKOU]
Бета-тестер
881 публикация
27 111 боёв
Сегодня в 18:00:22 пользователь nos7616 сказал:

Ага, убил один кораблик на точке, очки ушли в минус и все, поиграл)))

ну ок 300 очков и без точек в начале.всеравно в большинстве своем по одной точке команды заберут стопроцентно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
963
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
444 публикации
14 090 боёв
Сегодня в 17:38:19 пользователь SuperJedi2009 сказал:

низкий скилл игры большинства игроков

:Smile_Default: а скилл это что такое ??? что-то связано со скулами, зубки болят ??? или у вас с русским языком проблемы

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 651 публикация
Сегодня в 17:03:11 пользователь JG24 сказал:

ну ок 300 очков и без точек в начале.всеравно в большинстве своем по одной точке команды заберут стопроцентно

Без точек - есть же стандартные бои. Но если совсем без точек - ловить какого то алешу на ЭМе, который убежал подальше, - то еще удовольствие))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 157 публикаций
10 010 боёв
Сегодня в 18:48:15 пользователь Orelko сказал:

Интересное предложение.

 

вам это предложение уже не первый раз выдают, на моей памяти раз 5 только было предложение снизить скорость накопления очков

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 007
[WOKOU]
Бета-тестер
881 публикация
27 111 боёв
Сегодня в 18:05:26 пользователь nos7616 сказал:

Без точек - есть же стандартные бои. Но если совсем без точек - ловить какого то алешу на ЭМе, который убежал подальше, - то еще удовольствие))

подразумевалось без изначально захваченныъ точек на карте. т.е. все точки нейтральны в начале боя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 958
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 466 публикаций
59 841 бой
Сегодня в 20:03:11 пользователь JG24 сказал:

ну ок 300 очков и без точек в начале.всеравно в большинстве своем по одной точке команды заберут стопроцентно

Вы уверены? Я сомневаюсь в том что эсминец побежит на захват. Глядя на него и крейсера поползут. В результате линкоры будут брать, ну если захотят победы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой
Сегодня в 17:48:15 пользователь Orelko сказал:

Интересное предложение.

Вы шутить изволите? Вам об этом предложении говорят с самого начала упоминания о турбобоях на этом форуме. Уже год как, не меньше. Вот оказывается, с какой скоростью до разработки доходит смысл написанного на форуме. :Smile_smile:

 

Сегодня в 18:04:27 пользователь leopardNN сказал:

:Smile_Default: а скилл это что такое ??? что-то связано со скулами, зубки болят ??? или у вас с русским языком проблемы

 

Я перевел это с джедайского на русский письменный как "умение играть в игрулю"

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×