31 016 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 263 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 14 мар 2018, 14:38:19 (изменено) Не секрет, что для многих игроков наличие турбо-боев существенно сказывается на снижении интереса к этой игре. Причем это сказано очень политкорректно т.к. на самом деле зачастую БОМБИТ ТАК, ЧТО ХОЧЕТСЯ УДАЛИТЬ ИГРУ И НЕ ОТКРЫВАТЬ ЕЕ БОЛЬШЕ НИКОГДА!!! И проблема только прогрессирует в силу ряда причин. Ведь главное в игре, это не победа или поражение. Что нам с этих побед? Денег за них не платят ведь. Хочется именно ПОИГРАТЬ, а не так, что только зашел в бой, а он уже закончился. Хочется красивых боев, в которых есть завязка, кульминация и развязка, а не какой-то скорострел. Я уже понял, что такие сущностные и качественные причины турбо-боев как отсутствие баланса по скиллу, авики, засилье эсминцев, крайне низкий скилл игры большинства игроков на этих самых авиках и эсминцах и прочие решать особо никто не собирается, потому что это не так просто, как выпустить дельфинов в космосе. Поэтому я предлагаю простое и гениальное количественное решение проблемы турбо-боев, когда мы не устраняем их причину, но замедляем ее следствие: надо уменьшить скорость накопления очков за точки и количество очков за сбитые корабли. И тогда даже при наличии всех вышеперечисленных негативных факторов бои будут длиться ДОЛЬШЕ, а значит они уже не будут турбо по определению! Слилось пяток твои союзников ракалов на эсмах в начале игры - ну и фиг с ними, еще будет время поиграть, пострелять, реализовать возможности своего корабля, набить дамажку в конце концов. А то сейчас очень много турбо-боев заканчиваются просто по очкам, когда на поле еще хватает кораблей для игры. Реализация такого решения не потребует сколь-нибудь значимых усилий и ГОРАЗДО проще какого-нибудь очередного "луча Архимеда". Пожалуйста, уважаемые разработчики, осветите свою игру в первую очередь лучом логики! Изменено 14 мар 2018, 14:43:01 пользователем SuperJedi2009 25 3 2 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 472 [T0025] Orelko Участник 4 406 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 14 мар 2018, 14:48:15 Сегодня в 17:38:19 пользователь SuperJedi2009 сказал: Не секрет, что для многих игроков наличие турбо-боев существенно сказывается на снижении интереса к этой игре. Причем это сказано очень политкорректно т.к. на самом деле зачастую БОМБИТ ТАК, ЧТО ХОЧЕТСЯ УДАЛИТЬ ИГРУ И НЕ ОТКРЫВАТЬ ЕЕ БОЛЬШЕ НИКОГДА!!! И проблема только прогрессирует в силу ряда причин. Ведь главное в игре, это не победа или поражение. Что нам с этих побед? Денег за них не платят ведь. Хочется именно ПОИГРАТЬ, а не так, что только зашел в бой, а он уже закончился. Хочется красивых боев, в которых есть завязка, кульминация и развязка, а не какой-то скорострел. Я уже понял, что такие сущностные и качественные причины турбо-боев как отсутствие баланса по скиллу, авики, засилье эсминцев, крайне низкий скилл игры большинства игроков на этих самых авиках и эсминцах и прочие решать особо никто не собирается, потому что это не так просто, как выпустить дельфинов в космосе. Поэтому я предлагаю простое и гениальное количественное решение проблемы турбо-боев, когда мы не устраняем их причину, но замедляем ее следствие: надо уменьшить скорость накопления очков за точки и количество очков за сбитые корабли. И тогда даже при наличии всех вышеперечисленных негативных факторов бои будут длиться ДОЛЬШЕ, а значит они уже не будут турбо по определению! Слилось пяток твои союзников ракалов на эсмах в начале игры - ну и фиг с ними, еще будет время поиграть, пострелять, реализовать возможности своего корабля, набить дамажку в конце концов. А то сейчас очень много турбо-боев заканчиваются просто по очкам, когда на поле еще хватает кораблей для игры. Реализация такого решения не потребует сколь-нибудь значимых усилий и ГОРАЗДО проще какого-нибудь очередного "луча Архимеда". Пожалуйста, уважаемые разработчики, осветите свою игру в первую очередь лучом логики! Интересное предложение. 9 3 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 644 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 054 публикации 17 966 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 14 мар 2018, 14:50:11 да, тогда ты сможешь бегать еще дольше по краю карты на линкоре и пробовать потанковать носом на Республике, как сегодня)))) видел твою скиллуху, впечатлил. На форуме у тебя как то лучше получается) Турбобои в итоге Лесте выгодны. Чем короче бой, тем больше их придется накатывать, чем больше боев тем больше тратят расходников, тем дольше прокачка, больше потребность в премах и преммаках- плата за выход в бой фикисированная, а привезешь ты оттуда меньше. Так что Лесте нет интереса видеть в этом проблему. 21 2 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 587 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #4 Опубликовано: 14 мар 2018, 14:55:31 Сегодня в 17:38:19 пользователь SuperJedi2009 сказал: Поэтому я предлагаю простое и гениальное количественное решение проблемы турбо-боев, когда мы не устраняем их причину, но замедляем ее следствие: надо уменьшить скорость накопления очков за точки и количество очков за сбитые корабли. или увеличить стартовое количество очков , а так же количество очков необходимых для технической победы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 14 мар 2018, 14:56:55 Сегодня в 15:38:19 пользователь SuperJedi2009 сказал: Слилось пяток твои союзников ракалов на эсмах в начале игры - ну и фиг с ними, еще будет время поиграть, пострелять, реализовать возможности своего корабля, набить дамажку в конце концов. Тут спорный вопрос. Если ты в проигрывающей команде, то не понятно, что лучше -- тратить время в заведомо сливном бою непонятно на что или побыстрее с надеждой начать другой. Если ты в турбовиновой команде и ничего не успел набить, то да, однозначно хочется пострелять подольше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
855 [BULLS] TihrLef Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 376 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 14 мар 2018, 14:57:10 Сегодня в 17:38:19 пользователь SuperJedi2009 сказал: Поэтому я предлагаю простое и гениальное количественное решение проблемы турбо-боев, когда мы не устраняем их причину, но замедляем ее следствие: надо уменьшить скорость накопления очков за точки и количество очков за сбитые корабли. Гениальнейшее, ни эксклюзивное решение! Кстати, а оно разве не обесценит роль эсминцев в боях? Сейчас Эсмы занимаются же по сути только забором точек и только... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 007 [WOKOU] JG24 Бета-тестер 881 публикация 27 111 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 14 мар 2018, 14:57:35 для начала для боёв с очкам и точками надо счет вести с 0 а не 300. да и точки должны быть все нейтральные изначально 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
715 anonym_hharJixpFtA2 Участник 1 651 публикация Жалоба #8 Опубликовано: 14 мар 2018, 14:59:15 Сегодня в 16:50:11 пользователь Sedoj_LV сказал: да, тогда ты сможешь бегать еще дольше по краю карты на линкоре и пробовать потанковать носом на Республике, как сегодня)))) видел твою скиллуху, впечатлил. На форуме у тебя как то лучше получается) Этт точно. Тоже встречался с ним. Показал он на Кюрфюрсте мега-скилл, на Краю вулканов на разъезде получив ото всех ЛК почти на все лицо-) 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 594 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 432 публикации 46 241 бой Жалоба #9 Опубликовано: 14 мар 2018, 14:59:23 Сегодня в 17:48:15 пользователь Orelko сказал: Интересное предложение. Оно лежало на поверхности все это время с момента ввода режима "Превосходство" 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
715 anonym_hharJixpFtA2 Участник 1 651 публикация Жалоба #10 Опубликовано: 14 мар 2018, 15:00:22 Сегодня в 16:57:35 пользователь JG24 сказал: для начала для боёв с очкам и точками надо счет вести с 0 а не 300. да и точки должны быть все нейтральные изначально Ага, убил один кораблик на точке, очки ушли в минус и все, поиграл))) 2 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 190 [FOS] Eranise Участник 2 894 публикации 12 677 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 14 мар 2018, 15:01:02 Сегодня в 17:48:15 пользователь Orelko сказал: Интересное предложение. Вы там обалдели что ли??!? Как можно в командной игре за успешные командные действия наказывать?!?! Надо вводить награды за быстрые бои! Скажем выиграли бой за 5 минут бой (это вроде как нереально) - получите множитель х4 к деньгам и экспе. за 6-7 минут х3. за 8-9 - х2. Ну и ограничение по уровню боя, скажем с 7-го по 10ый - песок довольно скоротечный 3 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 016 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 263 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 14 мар 2018, 15:01:08 Сегодня в 17:57:10 пользователь tiger180 сказал: Гениальнейшее, ни эксклюзивное решение! Кстати, а оно разве не обесценит роль эсминцев в боях? Сейчас Эсмы занимаются же по сути только забором точек и только... Ничуть не обесценит, ведь очки и точки все так же будут решать, только не так быстро 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 329 [ALBA] Lagertha15 Участник 1 856 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 14 мар 2018, 15:03:02 Сегодня в 17:50:11 пользователь Sedoj_LV сказал: Турбобои в итоге Лесте выгодны. Чем короче бой, тем больше их придется накатывать, чем больше боев тем больше тратят расходников, тем дольше прокачка, больше потребность в премах и преммаках- плата за выход в бой фикисированная, а привезешь ты оттуда меньше. Так что Лесте нет интереса видеть в этом проблему. Мне кажется это такая себе выгода, в одном месте выиграли, в другом потеряли. Неудовлетворенных турбобоями игроков все больше и темы эти на форуме возникают постоянно. А недовольные не донатят, они просто уходят. Меньше играют, а меньше играют - меньше выгода Лесте. Сегодня в 17:56:55 пользователь ermanec сказал: Тут спорный вопрос. Если ты в проигрывающей команде, то не понятно, что лучше -- тратить время в заведомо сливном бою непонятно на что или побыстрее с надеждой начать другой. Иногда можно и затащить. И даже просто пофармить серебра) И не слить средний урон, например) Тем, кому это важно. Удовлетворения от такого боя, где что-то успеваешь сделать, несмотря на слив, будет больше. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 007 [WOKOU] JG24 Бета-тестер 881 публикация 27 111 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 14 мар 2018, 15:03:11 Сегодня в 18:00:22 пользователь nos7616 сказал: Ага, убил один кораблик на точке, очки ушли в минус и все, поиграл))) ну ок 300 очков и без точек в начале.всеравно в большинстве своем по одной точке команды заберут стопроцентно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
963 [9-MAY] leopardNN Участник, Коллекционер 444 публикации 14 090 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 14 мар 2018, 15:04:27 Сегодня в 17:38:19 пользователь SuperJedi2009 сказал: низкий скилл игры большинства игроков а скилл это что такое ??? что-то связано со скулами, зубки болят ??? или у вас с русским языком проблемы 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
715 anonym_hharJixpFtA2 Участник 1 651 публикация Жалоба #16 Опубликовано: 14 мар 2018, 15:05:26 Сегодня в 17:03:11 пользователь JG24 сказал: ну ок 300 очков и без точек в начале.всеравно в большинстве своем по одной точке команды заберут стопроцентно Без точек - есть же стандартные бои. Но если совсем без точек - ловить какого то алешу на ЭМе, который убежал подальше, - то еще удовольствие)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
642 Reandevor Участник 1 157 публикаций 10 010 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 14 мар 2018, 15:06:22 Сегодня в 18:48:15 пользователь Orelko сказал: Интересное предложение. вам это предложение уже не первый раз выдают, на моей памяти раз 5 только было предложение снизить скорость накопления очков 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 007 [WOKOU] JG24 Бета-тестер 881 публикация 27 111 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 14 мар 2018, 15:06:52 Сегодня в 18:05:26 пользователь nos7616 сказал: Без точек - есть же стандартные бои. Но если совсем без точек - ловить какого то алешу на ЭМе, который убежал подальше, - то еще удовольствие)) подразумевалось без изначально захваченныъ точек на карте. т.е. все точки нейтральны в начале боя Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 958 [ROLEX] Sara_Kerrigan Участник, Коллекционер 5 466 публикаций 59 841 бой Жалоба #19 Опубликовано: 14 мар 2018, 15:07:21 Сегодня в 20:03:11 пользователь JG24 сказал: ну ок 300 очков и без точек в начале.всеравно в большинстве своем по одной точке команды заберут стопроцентно Вы уверены? Я сомневаюсь в том что эсминец побежит на захват. Глядя на него и крейсера поползут. В результате линкоры будут брать, ну если захотят победы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 913 _arturiwe_ Коллекционер 6 349 публикаций 10 601 бой Жалоба #20 Опубликовано: 14 мар 2018, 15:09:56 Сегодня в 17:48:15 пользователь Orelko сказал: Интересное предложение. Вы шутить изволите? Вам об этом предложении говорят с самого начала упоминания о турбобоях на этом форуме. Уже год как, не меньше. Вот оказывается, с какой скоростью до разработки доходит смысл написанного на форуме. Сегодня в 18:04:27 пользователь leopardNN сказал: а скилл это что такое ??? что-то связано со скулами, зубки болят ??? или у вас с русским языком проблемы Я перевел это с джедайского на русский письменный как "умение играть в игрулю" 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию