Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LST_Wolfwood

Рад знакомству: Продакт менеджер Сергей «Wolfwood» Тарасов.

В этой теме 241 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 107 публикаций
  В 04.05.2018 в 10:33:25 пользователь onik63 сказал:

Де - факто , я этого в бою не вижу. Вижу лишь то , как огромный шматок «мяса» пытается доказать свою исключительность , находясь на огромной дистанции от потенциальной цели.

Это очень скучно, мне такой геймплей совсем не по нраву, кайф это 5-8км на кинжалах, когда ПМК рубит хэви метал, а ГК выдают финальные, надрывные аккорды. Игра без риска - не игра.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации
  Показать содержимое

Что входит в ваши обязанности?

Помогать Борису Синицкому это прекрасно.

Где и кем вы работали тоже очень интересно.

Почему вы игнорируете вопросы о собственных обязанностях? В стартовом посте одна вода про обязанности.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
741 публикация
  В 04.05.2018 в 10:33:25 пользователь onik63 сказал:

Есть «охота на пиранью». Пиранья не хуже Слона :)).

Слона убивать интересней.

А придумывать новые интересные режимы - это не моя работа, мне за это денег не плотют. Как заплотют, так я сразу начну генерировать идеи для КВГ, как пачка дрожжей в теплом месте.

З.Ы. Но у одной неназываемой игры есть например "Симуляторный режим". А у другой игры, с которой некоторые разработчики знакомы не понаслышке, были затопления отсеков, побортное разделение корабля и большое количество разных повреждаемых модулей. Это я чисто например, сказал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
  В 04.05.2018 в 10:35:56 пользователь PODJIGATEL_SARAEW сказал:

Это очень скучно, мне такой геймплей совсем не по нраву, кайф это 5-8км на кинжалах, когда ПМК рубит хэви метал, а ГК выдают финальные, надрывные аккорды. Игра без риска - не игра.

Капитаны линкоров , лишь тогда достают из своих огромных карманов кинжалы. Когда становится меньше их естественных врагов. То есть - эсминцев.

Не исключаю , что хождение вдоль линии никуда не исчезнет. Но , так же и не исключаю того , что такого гецмплея , со стороны наших уважаемых капитанов линкоров , станет меньше.

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
  В 04.05.2018 в 10:24:59 пользователь CrazyRabbit13 сказал:

1000 более чем достаточно.

 

 

А я бы сказал - что даже на 500ах боях можно в целом быть уже в курсе хотя бы механик, да - всех 10ток не увидишь, но общий смысл уже прочувствуешь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
421 публикация
883 боя
  В 04.05.2018 в 10:25:47 пользователь lDKDl сказал:

Скажите вы человек слова? Никогда не откажитесь от сказанного или сделанного?

за семь лет работы с играми и сообществами не было у меня большей ошибки, чем впопыхах пообещать и не сделать - потому, с тех пор я стараюсь максимально четко формулировать слова, чтобы не дать обещаний, которые не собираюсь выполнять.

 

  В 04.05.2018 в 10:21:34 пользователь Sedoj_LV сказал:

пожалуйста, ответьте на вопрос, чем вы будете заниматься?

налаживание процессов взаимодействия различных команд между собой, с целью наибольшей эффективности и прозрачности результата на выходе. - это если очень сжато.

 

К примеру(с потолка)

Было - КМы читают форум. Собирают информацию. Отдают в разработку. Разработка делает выводы и вводит фиксы чего бы то ни было. 

 

Это один из производственных циклов. В нём задействовано множество людей - КМы, которые собрали фидбек, художники, которые отрисовали баннеры, разработчики, которые запилили патч и множество множество других людей.

При этом на выходе игрок видит одну лишь вещь - никто никого ни о чем не спросил и кто-то где-то что-то сделал. Как, зачем, почему, с какой целью - непонятно.

 

Стало - Разработчики выдают "проект" будущих правок. КМы ретранслируют его на форум, собирая мнения игроков и участвуя в дискуссиях, объясняют что и почему разработчики хотят сделать именно в таком виде. Ретранслируют не только факты, но и причины, побуждающие к данным изменениям. Собирают фидбек и разнообразные предложения о том, как сделать правильнее - отдают разработке. Разработка выдаёт свой ответ - реакцию на фидбек. С объяснением, где "да, правильно", а где "нет, не сработает потому что...".  КМы возвращают эту информацию игрокам.

 

Здесь на выходе каждый видит, что изменения и фиксы - берутся не с потолка, не по причине чьего-то щучьего веления, а по причинам, которые обсуждались. Ведётся двусторонний диалог, в результате которого родить истину намного проще.

 

Это очень утрированно и на отдельно взятом примере.

 

По сути моя задача заключается в том числе и в том, чтобы наладить процессы:

- Своевременное получение информации от разработки и освещение её перед игроками (чем раньше - тем лучше). С инициацией обсуждений и сбора "теоретического" фидбека заранее

- Процесс сбора фидбека должен быть виден игрокам (вопросы отвечены, в том числе и неудобные) - то есть своевременное получение информации от игроков и освещение её перед разработкой.

- Введение новых форматов взаимодействия - стримы, АмА итд

- Инициация и вовлечение пользователей в дополнительные инициативные группы

итд.

 

Это из того, что должно будет видно игрокам. Плюс большое количество внутренней кухни - помогать хорошим людям работать, забирая на себя те камни, о которые они могут споткнуться.

  В 04.05.2018 в 10:40:03 пользователь Nomen_Stalnoj сказал:
  Показать содержимое

Что входит в ваши обязанности?

Помогать Борису Синицкому это прекрасно.

Где и кем вы работали тоже очень интересно.

Почему вы игнорируете вопросы о собственных обязанностях? В стартовом посте одна вода про обязанности.

я вот там повыше постарался в общих чертах с примерами рассказать.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
  В 04.05.2018 в 10:40:15 пользователь DINAB сказал:

Слона убивать интересней.

А придумывать новые интересные режимы - это не моя работа, мне за это денег не плотют. Как заплотют, так я сразу начну генерировать идеи для КВГ, как пачка дрожжей в теплом месте.

З.Ы. Но у одной неназываемой игры есть например "Симуляторный режим". А у другой игры, с которой некоторые разработчики знакомы не понаслышке, были затопления отсеков, побортное разделение корабля и большое количество разных повреждаемых модулей. Это я чисто например, сказал.

Слон против , чтобы его убивали :)). Сходите на пиранью :)).

По - моему , в порядке вещей , спрашивать с критика. 

Как говорится : «критикуешь. Предлагай».

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 708
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 073 публикации
17 968 боёв
  В 04.05.2018 в 10:43:24 пользователь WG_Wolfwood сказал:

за семь лет работы с играми и сообществами не было у меня большей ошибки, чем впопыхах пообещать и не сделать - потому, с тех пор я стараюсь максимально четко формулировать слова, чтобы не дать обещаний, которые не собираюсь выполнять.

 

налаживание процессов взаимодействия различных команд между собой, с целью наибольшей эффективности и прозрачности результата на выходе. - это если очень сжато.

 

К примеру(с потолка)

Было - КМы читают форум. Собирают информацию. Отдают в разработку. Разработка делает выводы и вводит фиксы чего бы то ни было. 

 

Это один из производственных циклов. В нём задействовано множество людей - КМы, которые собрали фидбек, художники, которые отрисовали баннеры, разработчики, которые запилили патч и множество множество других людей.

При этом на выходе игрок видит одну лишь вещь - никто никого ни о чем не спросил и кто-то где-то что-то сделал. Как, зачем, почему, с какой целью - непонятно.

 

Стало - Разработчики выдают "проект" будущих правок. КМы ретранслируют его на форум, собирая мнения игроков и участвуя в дискуссиях, объясняют что и почему разработчики хотят сделать именно в таком виде. Ретранслируют не только факты, но и причины, побуждающие к данным изменениям. Собирают фидбек и разнообразные предложения о том, как сделать правильнее - отдают разработке. Разработка выдаёт свой ответ - реакцию на фидбек. С объяснением, где "да, правильно", а где "нет, не сработает потому что...".  КМы возвращают эту информацию игрокам.

 

Здесь на выходе каждый видит, что изменения и фиксы - берутся не с потолка, не по причине чьего-то щючьего веления, а по причинам, которые обсуждались. Ведётся двусторонний диалог, в результате которого родить истину намного проще.

 

Это очень утрированно и на отдельно взятом примере.

 

По сути моя задача заключается в том числе и в том, чтобы наладить процессы:

- Своевременное получение информации от разработки и освещение её перед игроками (чем раньше - тем лучше). С инициацией обсуждений и сбора "теоретического" фидбека заранее

- Процесс сбора фидбека должен быть виден игрокам (вопросы отвечены, в том числе и неудобные) - то есть своевременное получение информации от игроков и освещение её перед разработкой.

- Введение новых форматов взаимодействия - стримы, АмА итд

- Инициация и вовлечение пользователей в дополнительные инициативные группы

итд.

 

Это из того, что должно будет видно игрокам. Плюс большое количество внутренней кухни - помогать хорошим людям работать, забирая на себя те камни, о которые они могут споткнуться.

вот теперь понятно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 647
[EVEN]
Участник
1 601 публикация
7 041 бой

Главная и никак вообще не решаемая проблема - у игры крайне тяжелый и недружественный вход для новичков. Безобразное и презрительное отношение к новичкам на форуме. И вобщем-то неприкрытое попустительство лицам с искаженной психикой на расчесывание ЧСВ, открытое унижение и оскорбление тех кто играет хуже или просто меньше. Еще раз другими буквами - это поощряется, на этом делаются деньги. Игровой чат превращен в слив фекальных эмоций, и это тоже считается уже нормой. В игру специально заходят чтобы оскорбить, спустить на других свою грязь, оттоптаться и самоутвердиться. И это не пресекается (донатят же), никаким заявлениям разработчиков о "наказнии нарушителей" доверия нет, потому что явление массовое и непрекращающееся. Масштаб опухоли примерно понятен?

Изменено пользователем Bybzeg
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
  В 04.05.2018 в 09:28:00 пользователь WG_Wolfwood сказал:

Салют, Командиры!

 

 

@WG_Wolfwood
Серега, Охаё! Скажи по чесноку, ты реально веришь, что проект может выплыть? А ну да, ты же тут работаешь...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
741 публикация
  В 04.05.2018 в 10:45:03 пользователь onik63 сказал:

Слон против , чтобы его убивали :))

Мнение слона, не берем во внимание, т.к. слон будет в меньшинстве.

  В 04.05.2018 в 10:45:03 пользователь onik63 сказал:

аск говорится : «критикуешь. Предлагай».

Последний раз, когда я предлагал улучшения, то получил РО на две недели, хе-хе. Здесь не любят критику и примеры из успешных проектов других людей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
  В 04.05.2018 в 10:43:24 пользователь WG_Wolfwood сказал:

за семь лет работы с играми и сообществами не было у меня большей ошибки, чем впопыхах пообещать и не сделать - потому, с тех пор я стараюсь максимально четко формулировать слова, чтобы не дать обещаний, которые не собираюсь выполнять.

 

 

Тогда можно вас попросить пообещать поменять концепцию преподношения информации для игроков?

 

При введении какой либо новой механики или фичи в игру, могли бы или убрать формулировку "по просьбам" "по многочисленным просьбам игроков" или хотя бы давать ссылку на эти просьбы? Так как, если мягко сказать, вызывает недоумение то, когда звучит такая формулировка, а в просьбах например на РУ сервере, даже буквы про это не было.

 

Пообещайте приложить все усилия, чтобы мы очередной раз на вас не вайнили? Хотя бы с малого начать?

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
421 публикация
883 боя
  В 04.05.2018 в 10:47:00 пользователь Bybzeg сказал:

Масштаб опухоли примерно понятен?

К сожалению, эта проблема касается абсолютно любой игры. Именно по этой причине большинство современных игр идут путём отказа от чатов в целом - есть доступный набор эмодзи, им и распоряжайся.

Мне хочется верить, что можно и эту проблему тоже решить. Как я прямо сейчас вам ответить не могу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
  В 04.05.2018 в 10:47:00 пользователь Bybzeg сказал:

Главная и никак вообще не решаемая проблема - у игры крайне тяжелый и недружественный вход для новичков. Безобразное и презрительное отношение к новичкам на форуме. И вобщем-то неприкрытое попустительство лицам с искаженной психикой на расчесывание ЧСВ, открытое унижение и оскорбление тех кто играет хуже или просто меньше. Еще раз другими буквами - это поощряется. Игровой чат превращен в слив фекальных эмоций, и это тоже считается уже нормой. В игру специально заходят чтобы оскорбить, спустить на других свою грязь, оттоптаться и самоутвердиться. И это не пресекается (донатят же), никаким заявлениям разработчиков о "наказнии нарушителей" доверия нет, потому что явление массовое и непрекращающееся. Масштаб опухоли примерно понятен?

Чего только стоят эти герои со своими уже навязшими на зубах советами не забыть забрать колю. Досоветовались? Меньше народу больше кислороду? Вот их бы как то из игры выгнать, глядишь и новички подтянуться

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
  В 04.05.2018 в 10:48:25 пользователь DINAB сказал:

Мнение слона, не берем во внимание, т.к. слон будет в меньшинстве.

Последний раз, когда я предлагал улучшения, то получил РО на две недели, хе-хе. Здесь не любят критику и примеры из успешных проектов других людей.

 

Когда долго сидишь на форуме , замечаешь обратное. 

Если ты что - то упускаешь , не означает это , что ничего не делается.

 

Вопрос , скорее , в сроках реализации и в качестве этой реализации.

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
421 публикация
883 боя
  В 04.05.2018 в 10:49:43 пользователь lDKDl сказал:

При введении какой либо новой механики или фичи в игру, могли бы или убрать формулировку "по просьбам" "по многочисленным просьбам игроков" или хотя бы давать ссылку на эти просьбы? Так как, мягко сказать вызывает недоумение то, когда звучит такая формулировка, а в просьбах например на РУ сервере, даже буквы про это не было.

О, лично по моему мнению, такие вещи круче всего подтвреждать массовыми опросами, так как очень (ох, ОЧЕНЬ) часто, мнение социально активной части игроков (форумчан, к примеру), очень сильно отличается от мнения игроков в целом.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 107 публикаций
  В 04.05.2018 в 10:49:56 пользователь WG_Wolfwood сказал:

К сожалению, эта проблема касается абсолютно любой игры. Именно по этой причине большинство современных игр идут путём отказа от чатов в целом - есть доступный набор эмодзи, им и распоряжайся.

Мне хочется верить, что можно и эту проблему тоже решить. Как я прямо сейчас вам ответить не могу.

Данный вопрос решается просто, любое оскорбительное высказывание - наказывать баном как за мат. Рак, краб, дно итд и их производные. И Степень позитивного общения увеличиться в разы. Человек пришёл с работы, зашёл в игру для чего? Чтоб его помоями (которые узаконены прошлой администрацией) поливали? Если человек плохо играет, разве это причина отказывать в помощи и оскорблять, отправляя выпрямлять руки? 

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 470
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 793 боя

Доброго всем! ТС и "трудящиеся",... Тьфу... Форумные!!!!

1. Я один не увидел ЧЕМ ИМЕННО будет заниматься ТС? Что конкретно в его сфере ответственности?

2. Есть какой то конкретный вопрос задание), которое Вам дали в первый день (дни) как первоочередное? 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
787 публикаций
12 810 боёв
  В 04.05.2018 в 10:43:24 пользователь WG_Wolfwood сказал:

Стало - Разработчики выдают "проект" будущих правок. КМы ретранслируют его на форум, собирая мнения игроков и участвуя в дискуссиях, объясняют что и почему разработчики хотят сделать именно в таком виде. Ретранслируют не только факты, но и причины, побуждающие к данным изменениям. Собирают фидбек и разнообразные предложения о том, как сделать правильнее - отдают разработке. Разработка выдаёт свой ответ - реакцию на фидбек. С объяснением, где "да, правильно", а где "нет, не сработает потому что...".  КМы возвращают эту информацию игрокам.

Страшно представить сколько по времени займут все эти циклы. Подготовить разработчикам → отдать на тест СТ, что бы понять работает ли(и если да) → отдать КМ → выложить на форум и собрать фидбеки игроков → вернуть данные разработчикам → возможно второй круг и т.д. 

Мы так перейдем на патчи раз в пол года. Не думаю что многие правки нуждаются в долгом обсуждении, но ключевые моменты да. Но и не стоит забывать, что форум - это не все игроки. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
  В 04.05.2018 в 10:53:07 пользователь WG_Wolfwood сказал:

О, лично по моему мнению, такие вещи круче всего подтвреждать массовыми опросами, так как очень (ох, ОЧЕНЬ) часто, мнение социально активной части игроков (форумчан, к примеру), очень сильно отличается от мнения игроков в целом.

А можно узнать где такие опросы проводятся?

На главной игры? там нат таких опросов, через почту? туда тоже такое не приходит? 

Раскройте источники информации?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×