Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Бюллетень разработки 0.7.6

В этой теме 150 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
647 публикаций

Сорри за оффтопик.

Просто при этом в том же письме вложена цитата, пестрящая теми же самыми словечками)) Очень смешная цензура получилась. Как будто я на вполне литературные слова прямо разматерился, как грузчик. Все запикали)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 036
[WWOLK]
Участник, Коллекционер
806 публикаций
В 08.06.2018 в 19:36:54 пользователь KAK_y_MEH9l_rOPuT_o4Ar сказал:

Ну ка ну ка, до меня дошла инфа что гиндену скорострельность подрежут?

Немецкие крейсера Hindenburg и Roon. 
Время перезарядки для орудий 203-мм L/60 Drh LC/34 увеличено с 10 с до 11 с. 
Немецкие крейсера на высоких уровнях показывали очень высокую результативность в любых типах боя и были безальтернативны для нанесения урона с дальних дистанций. Увеличение времени перезарядки призвано привести корабли в баланс с одноклассниками, при этом сохраняя их национальные особенности и не ухудшая их игровой процесс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
838
[JGF]
Участник
434 публикации
15 018 боёв
Сегодня в 13:27:34 пользователь AirMortar сказал:

Действительно. Сплошные *** на ЭМ играют. То ли дело смелые и улыбчивые КР и ЛК. Если в бою ЭМ суммарно меньше точек, то ряд точек остается незахваченными совсем. Почему? Потому что многие НЕ *** КР стоят за островами и мастурбируют  ждут, когда дойдет до точки уцелевший ЭМ. Лучше быть аутистом, чем онанистом.

Но если он умирает в первые минуты под фокусом на точке, т.к. за островом стоит РЛС КР, то он автоматически становится "дном, педиком, ботом" (С) и дюжиной других уродов.

 

Ни кто не заставляет тебя играть на эсминцах, нравится играй. Не нравится не играй. Просто это игра про корабли разных эпох 20 века, а исторически у многих кораблей данного времени были РЛС. Соответственно она должна быть в игре. А что качается работы РЛС, давно надо привести ее впорядок, чтобы работала дольше, но при этом не могла светить через острова, если часть корабля не высовывается в вертикальной или горизонтальной плоскости из-за них. Также как и пересмотреть систему островов, чтобы или через них невозможно было перекидывать фугасы или чтобы они были низкими как атоллы и легко простреливались. А то достает этот *** из островов.

А если точка ни кем не захвачена, так это хорошо - бой идет дольше, а ни как сейчас - половина кораблей еще плавают, а у противника пару эсминцев где-то шкерятся, а мы вдруг проиграли.

Изменено пользователем _Spirit12_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
382
[TRYAM]
Участник
591 публикация

Решил я как то поиграть в одну довольно старую фритуплей ММО. Зашел в игру, открыл вкладку "Валюта" и насчитал там 5 или 6 разных валют. Поиграв некоторое время я обнаружил еще с десяток разных жетонов, так же выполняющих роль валют и еще пару десятков всяких локальных и устаревших (их надо менять на новые) денег. В общей сложности к левелкапу у меня было порядка 50 разных денежек для разных магазинов и из разных источников.

 

Судя по всему тенденция такова, что в кораблях скоро будет так же весело с валютами :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации
Сегодня в 19:13:30 пользователь mrHammer сказал:

Решил я как то поиграть в одну довольно старую фритуплей ММО. Зашел в игру, открыл вкладку "Валюта" и насчитал там 5 или 6 разных валют. Поиграв некоторое время я обнаружил еще с десяток разных жетонов, так же выполняющих роль валют и еще пару десятков всяких локальных и устаревших (их надо менять на новые) денег. В общей сложности к левелкапу у меня было порядка 50 разных денежек для разных магазинов и из разных источников.

 

Судя по всему тенденция такова, что в кораблях скоро будет так же весело с валютами :)

невервинтер что ли? помню помню.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 139
[DICE]
Бета-тестер
636 публикаций
31 627 боёв
В 07.06.2018 в 23:23:13 пользователь _Spirit12_ сказал:

А что тебе не нравится - РЛС вообще-то была у всех кораблей. Поэтому их и вводят постепенно, может быть скоро она будет у всех 10. А то встанут в дымы и аутируют из них. Бери нормальный корабль без дымов - крейсер или линкор и стреляй, ну или на худой конец советский эсминец. Народ хочет нормальные кораблики, чтобы выкуривать дымных аутистом. Сам я не играю практически на эсминцах, но если у Грозового будет РЛС в отдельном слоте - может даже его и прокачаю

Дорогой друг не надо мне указывать на чем играть.Из пятнадцати десяток,пятнадцати,у меня есть на чем поиграть.Не пойму такой логики: одним не нравятся эсминцы, другим конь,третьим фугасы,четвертым авики,вы уж тогда свой хейт разрабам направьте,мол зачем они вообще эту игру сделали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
838
[JGF]
Участник
434 публикации
15 018 боёв
Сегодня в 00:06:47 пользователь Katastrofa274rus сказал:

Дорогой друг не надо мне указывать на чем играть.Из пятнадцати десяток,пятнадцати,у меня есть на чем поиграть.Не пойму такой логики: одним не нравятся эсминцы, другим конь,третьим фугасы,четвертым авики,вы уж тогда свой хейт разрабам направьте,мол зачем они вообще эту игру сделали.

А тебе никто не указывает на чем играть, не нравится нерф паназиатов и их дымов - не играй на них. Не нравится обилие РЛС в игре и что твою шкурку инвизную находят и топят - не играй на инвизных кораблях. Нам еще и лучше будет )))) У тебя тут плач возник, если мою любимую игрушку азиатскую занерфят, я не буду в нее играть. У каждого свое мнение, как должна выглядить. Кто-то хочет как и я больше реализма, кто-то эльфизма.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Ну что, в арсенале теперь флажки можно покупать пачками?! Или каквсихда?

:fish_palm:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 12:36:56 пользователь Mark_Ayn сказал:

Ну что, в арсенале теперь флажки можно покупать пачками?! Или каквсихда?

:fish_palm:

 

на тесте так

 

Скрытый текст

shot-18_06.08_07_54.16-0171.thumb.jpg.29213f9a788438b263bc475564336102.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:39:15 пользователь S____T сказал:

на тесте так

 

  Скрыть содержимое

shot-18_06.08_07_54.16-0171.thumb.jpg.29213f9a788438b263bc475564336102.jpg

 

один раз по двадцать? Т.е. Как в танках ума все еще не хватает сделать?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[11RUS]
Участник
48 публикаций
31 144 боя
В 07.06.2018 в 21:47:31 пользователь Katastrofa274rus сказал:

Уважаемые разработчики и игроки.Мне одному кажется,что на эсминцах стало играть не комфортно так как рлс-кораблей развелось много( Сталинград,Кронштадт) и новая ветка,которую вы анонсируйте в этом патче. Я к тому клоню,что по слухам в сети ходит информация,что в будущем разработчики хотят дать в отдельный слот и Грозовому рлс,а также понерфить пан азиатские дымы.Я не согласен.Хотелось бы услышать адекватное мнение других игроков по этому поводу.После нерфа Мидвэя,я прекратил играть на нем,если пан азиаты после нерфа не зайдут тоже перестану на нем играть,а потом крейсера и линкоры,надеюсь логика понятна("прекрасная" стратегия для подьема онлайна) Но хочется верить, что это просто слухи,и если это действительно слухи,хотелось бы услышать опровержение данной информации от компетентных органов.

Совершенно согласен с тем, что на эсмах стало играть совершенно некомфортно. Могу сказать за 10 лвл. на нем РЛС есть у Де Мойна, Москвы, ЙОЙАНГ паназиатский помоему и возможен вар такой на Минотавре, а сейчас и на Грозовом. Если добавить Сталинград (КБ) и Крондштадт (750 тыр свободки) - это уже 4 из 12 варианта в случайке. Если добавить к этому еще 9 лвл (Миссури, Буффало и Балтимор, Донец) и 8 лвл (Чапай, Орлик) - то вариантов с РЛС становится уж очень много. Зачем увеличивать их количество - не очень понятно. это 11,7 - 9,9 км. Шима светится сейчас 5,6 км. Нетоповые по дальности торпеды шимы это 12 км (да есть варианты 8 и 20, сам на 20 играю). если берется еще перк кэпа на скорость - дальность режется.

Это - не говоря о 10 км немцах и условном наличии торпов на советах.

Разрабы (похоже на то) - это прекрасно видят и РЕШИЛИ что ЛЕКАРСТВОМ от этого будет являться НАЛИЧИЕ БОЛЬШОГО ЧИСЛА ОСТРОВОВ!!!! Вот оттуда и такие потуги.

ИМХО - Это весьма спорное рассуждение!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Зачем нужны новые режимы и новые ветки если основа игры не работает?

Зашел в игру как в помои окунулся:

wows_pomojka.thumb.jpg.831a7c0cf4c26e0e9ae751a48741f637.jpg

Такой бои каждый 4й.

Вчера за вечер три подобных боя. И еще множество просто турбобоев (привет картам с 3-4 точками).

Это ненормально.

 

Леста, у вас матчмейкер НЕ РАБОТАЕТ, а вы пытаетесь дыры залепить режимами и новыми ветками.

У вас пробоина и онлайн утекает, вместо того чтобы ликвидировать брешь, вы ведрами воду вычерпываете.

Захлебнетесь же.

 

P.S. Условие ПОБЕДА в БЗ при таком матчмейкере просто бред.

 

Изменено пользователем OlegK
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 036
[WWOLK]
Участник, Коллекционер
806 публикаций

Запущен тест ЗАКРЫТЫЙ новых игровых режимов

Альтернативный режим 1
На игровой карте с самого начала появляется зона, внутри которой корабли постоянно восстанавливают запас прочности, а вне ее - постоянно теряют. Зона восстановления постоянно уменьшается. Незначительно обновлены параметры режима.

Альтернативный режим 2

В данном режиме одной из команд необходимо обороняться от второй команды. При этом обороняющие сражаются на технике на один или два уровня выше, чем атакующие. У защитников есть ремонтные зоны, восстанавливающие боеспособность корабля, а атакующие могут заново вступать в сражение после уничтожения.

Задача защищающихся: продержаться 10 минут и сохранить союзные корабли поддержки. Задача атакующих - уничтожить всех защитников или пять ключевых кораблей.

Альтернативный режим 3

Аналогичен Альтернативному режиму 2, но у игроков нет возможность заново вступать в сражение после уничтожения. Команды разделены на атакующих и защищающихся, но при этом цель атакующих - продавливать направление и захватывать ремонтные зоны, а задача обороняющихся - удерживать их. Задача обеих команд - уничтожение всех противников или достижение 1000 очков.

Альтернативный режим 4

У каждой из сторон есть по три форта, аэродром, ремонтная база и три специальных корабля, с очень большим количеством очков боеспособности. Специальные корабли двигаются в сторону вражеской базы и, после достижения её, начинают уничтожение вражеской инфраструктуры. Аэродром имеет большой запас авиации. Эскадрильи взлетают с него регулярно.

Победа наступает либо при наборе 1000 очков, либо в случае, если счетчик команды противника достигает нуля, либо уничтожены все корабли противника.

Наибольшее единовременное количество очков начисляется за потопление специального корабля или уничтожение вражеских зданий.

Альтернативный режим 5

Команда разделена на защитников и атакующих на карте Край Вулканов. Команде защитников нужно дойти до базы, активировать её и ремонтную зону поблизости. Команда атакующих начинает с другой стороны карты и её продвижение сопровождает локальная погода.

Основная задача - взять под контроль внутреннюю линию обороны и получать за это очки победы. Бой завершается после достижения 1000 очков или уничтожения всех кораблей противников. Команда защитников может победить, если на оборонной линии в течении двух минут нет противников. Условие можно выполнить спустя 5 минут после начала боя. Команда атакующих может победить, если захватит базу защитников.

Альтернативный режим 6

Незначительно модифицирован режим с появлением контрольных точек на основной линии соприкосновения с проотивником. С определенным временным интервалом на карте появляются точки, при захвате которых активируются определенные эффекты.

Варианты эффектов контрольных точек: При активации снижает заметность и повышает точность ГК; Восстановление боеспособности союзников на определенной площади; Сокращает время перезарядки ГК и торпед.

Изменено пользователем Redwolf_13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя
В 10.06.2018 в 13:30:41 пользователь OlegK сказал:

вас матчмейкер НЕ РАБОТАЕТ

И что не так с матчмейкером?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 606
[WARMN]
Участник, Коллекционер
1 188 публикаций
19 390 боёв

Спасибо, если в финале Зао получит торпеды в 12 км... Нет, мне не хватало пары км, но четыре это пять!!!!!!!!!!

Хотя с другой стороны, дружественного огня будет больше:cap_rambo:

За Грозовой с РЛС спасибо, ибо Советы это охотники на вражеские ЭСмы, но с другой стороны РЛС слишком много.:cap_wander:

Но в целом, разработчики страшно далеки от народа.

Вот что им стоит, ввести поздравление для игроков на день рождения? Один раз в год, можно дать приз на АК. День према, +300 к опыту, набор флагов по пять штук.....

Дать возможность ввести список личных врагов, типа тебя заторпедили, а ты ввел ник в свой список, и каждый раз когда он во вражеской команде, тебе оповещение "ВРАГ РЯДОМ":cap_viking:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 036
[WWOLK]
Участник, Коллекционер
806 публикаций

Ну что же вот и ответ по поводу КБ и участия Чужих в них. 3 сезон КБ пройдет без участия игроков с Дальнего Востока. Вот пруф на канале Гетфана 

Скачать видео

)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций
В 11.06.2018 в 07:47:18 пользователь Redwolf_13 сказал:

Запущен тест ЗАКРЫТЫЙ новых игровых режимов

Главное, что бы не забыли сделать и протестировать галочку на отключение ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56 541
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
21 970 публикаций
25 733 боя
Сегодня в 19:18:55 пользователь Redwolf_13 сказал:

Ну что же вот и ответ по поводу КБ и участия Чужих в них. 3 сезон КБ пройдет без участия игроков с Дальнего Востока. Вот пруф на канале Гетфана )

   Этого и следовало ожидать - у этих хорошо получается лишь обещания раздавать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 117
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 789 публикаций
12 434 боя
Сегодня в 12:18:55 пользователь Redwolf_13 сказал:

Вот пруф на канале Гетфана 

В этом видео такого подтверждения нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 036
[WWOLK]
Участник, Коллекционер
806 публикаций
Сегодня в 20:00:35 пользователь PabloEller сказал:

В этом видео такого подтверждения нет

Видео на 4-02 (под Межсерверным мечмейкером понимается возможность игры в КБ на общем сервере игры где игроки не будут привязаны к  одному времени КБ)

(Вопрос z1000 Межсерверного мечмейкера не будет в новом сезоне КБ?

  ответ Sub_Octavian - нет, но он пойдет на тест уже совсем скоро. Так что должен быть в 4-м)

Теперь про вопрос о 4-м так это и должно было быть ввиду того что в 3-м часть игроков получит свой шталинград и не будет больше морковки за которой нужно тянуться но нужно наполнять КБ. Открывая общий сервер КБ остается часть игроков что бы почесать свой ЧВС и за одно  "мы  помним вот  Чужие   играйте".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×