Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 71 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 563 публикации

Есть такое поверье, что встретив опасность, страусы прячут голову в песок. Ну вроде: проблему не видно, значит ее нет

Леста очень похожа на страуса.

Собственно сначала несколько картинок

Скрытый текст

shot-18_06.11_18_06.41-0971.thumb.jpg.533db38d17d22cb05742b832bcaf8728.jpg

shot-18_06.11_18_06.37-0538.thumb.jpg.21a972c1d0a2c34b177966abc144a7b6.jpgshot-18_06.11_18_06.45-0526.thumb.jpg.e0c0d9cc16322b64b76e31e46e859a2d.jpgshot-18_06.11_18_06.45-0526.thumb.jpg.e0c0d9cc16322b64b76e31e46e859a2d.jpgshot-18_06.11_18_21.29-0429.thumb.jpg.f20402e15bb24613e915d7c9932096ad.jpg

Собственно игровых проблем у проекта много, о них говорят часто, о них говорят много. Часть из них признают и сами разработчики. Признают, но не торопятся решать. Не могут, не хотят, не знают как? Наверное в равной степени верны все три варианта. А те что хотят, решают очень долго даже временно не купируя проблему.

Итак:

1. Отряды из очень умелых и опытных игроков да еще в паре с топовым авианосцем.

А авианосцы в игре имбалансны. Сами авиководы, у кого получилось (у меня нет - то есть совсем не получается - криворукий я по этой части), кокетливо это отрицают и сетуют на привередливость и криворукость игроков по остальным классам. Но это не так. И в глубине души - отрицать очевидное глупо.

Но отряды очень умелых (умелых) игроков, да еще и с авианосцем, находятся в заведомо выигрышной позиции.

Какова вероятность, что матчмейкер забросит им в противоположную команду отряд равный по силе? Вопрос риторический. Ответ: околонулевая. И склованых игроков в проекте около 1% от всех играющих, и надо чтобы время выхода в бой у обоих отрядов совпало, и надо чтобы техника удовлетворяла требованиям матчмейкера. Т.е. - ноль.

Что делать игрокам противоположной команды? Страдать. Ибо вряд ли кто из них заходит в бой с целью заведомого проигрыша. Хотя, может быть такие и есть, но их явное меньшинство.

Понятно, что и все игроки настолько умелыми быть не могут. На это много причин: и разная мотивация, и отсутствие времени, и желания, и отсутствие возможности тренироваться для слаженного взаимодействия отрядом. Да и, что поделать, есть игроки недавно пришедшие в проект, а есть играющие уже давно и, следовательно, просто не имеющие такого колоссального опыта.

При этом, я понимаю, что умелым и опытным тоже хочется играть и играть отрядом (общение, социализация, да и просто так веселее). И это их право, а ограничивать права нехорошо.

Не ставлю под сомнения чистую и искреннюю мотивацию таких отрядов: надеюсь, что они хотят тройками в рандом ожидая встретить против себя таких же умелых и опытных для интересных боев и повышения своего уровня игры. Искренне не верю, что это просто желание потешить себя, потешить чувство собственного превосходства над другими и банально повысить свою игровую статистику.

Теперь сама дилемма: Умелые игроки и их право выходить в рандом отрядом (подобранным по технике: Авик - Минотавр  - Линкор = что-то в этой триаде есть), с другой - право простых игроков на честный состязательный процесс. Именно честный. Fair play. Основной принцип спортивных и состязательных мероприятий. Но в данном случае его нет.

Очевидно, что интересы двух групп находятся в конфликте. В текущей ситуации, принципы работы матчмейкера (соответственно политики компании разработчика) базируются на соблюдении прав первой группы за счет игнорирования прав второй.

Решение вроде бы на поверхности: балансить отряды опытных и умелых против таких же. Даже не взирая на время подбора таких отрядов. Принцип: хотите воспользоваться своим правом - пожалуйста, но тогда будьте готовы ждать или позвать другой такой отряд дабы у матчмейкера была возможность разнести их в обе команды. Либо идите как все смертные соло в рандом - тогда ждать не придется. Как-то так.

Понимаю, что многие переведут вопрос в плоскость: а какие критерии опыта и умений, кто мешает самому ходить в отряде и наростить скилл и пр.  Но это в корне не верно. Всегда будут новички в игре, у которых просто опыт меньше, да и в жизни, все мы разные с разными способностями, навыками, да и мотивацией.

Как определять скилованность игрока - вопрос технический. Решить его, пусть и с какой-то степенью упрощений и допущений, можно. В данном случае, очевидно, что указанный отряд имеет большой перевес по умениям. Собственно на последнем скрине - они все заняли призовые места, что было ожидаемо.

2. Авианосцы - как класс существенно влияющий на исход боя. В данном случае, разрыв в навыках играть на авианосцах между игроками.

Другими словами, все мы разные. И играем на разных классах. Плохо если неопытный рок сел на эсм высокого класса, не так печально, если новичок выбрал крейсер. Но только не в случае с авианосцами.

Скрытый текст

shot-18_06.11_17_56.16-0937.thumb.jpg.3ac3aa7f3eb5462c2a1decf614d03a50.jpgshot-18_06.11_17_56_56-0444.thumb.jpg.71d17aa12a784357536eccd026718706.jpgshot-18_06.11_17_57.26-0720.thumb.jpg.0b8257480c8e97ff98d39af5f7583633.jpg

Суть данного примера: Авианосцы 8-го уровня, но разные по навыкам игры - вносят существенное влияние на ход боя. Результаты боя - налицо. Наш авианосец почти весь бой бездействовал, т.е. какой-то вклад он внес, но у соперника вклад оказался весомее.

Тут возникает несколько конфликтов интересов:

А. Есть, по утверждению Лесты, пласт игроков которым интересно играть на авианосцах

Б. Игроки не обладающие очень большим опытом тоже име право играть в рандоме на авианосцах.

Ок. Так и есть. Только тогда необходимо снизить влияние авианосцев на исход боя. Потому как это входит в противоречие с правом других игроков на "право простых игроков на честный состязательный процесс. Именно честный. Fair play. Основной принцип спортивных и состязательных мероприятий. Но в данном случае его нет." - о чем я писал выше. И снова, разработчики ограничиваю проаво вторых за счет прав первых (авиководов, если кто не понял). 

Самое интересное, разработчики об этом знают, проблему пытаются решить, но, не знаю, дождусь ли я решения этой проблемы?!

Все проблемы игры во многом связаны с относительно низким количеством играющих - как мне кажется это глупо отрицать, но и количество играющих сильно зависит от комфорта игры. Причем речь не идет за "нагиб за деньги", наоборот, речь идет о некомфортности для большого пласта игроков (моей группы) игры в данном реалме.

shot-18_06.11_18_22.21-0588.thumb.jpg.4f1367134225390b916804982ff6c314.jpg

Ситуаций ощущения несправедливости. Вроде тебя позвали в игру для статистики - быть эдаким вечным спарринг-партнером для опытных отрядов или умелых авиководов или наоборот, неумелых авиководов, но для которых важен драйв.

При этом, если без лукавства, почти весь процесс монетизации игры исходит из принципа вовлечения игроков на длительное время путем введения ранжирования по статистике. И никого тут не обманывает кокетливо предоставленная компанией возможность отключения статистики - это все напускное. Но даже если отмести факт роста личных достижений в публичной плоскости, игроки хотят побеждать. Пусть с неизбежными поражениями, но иметь возможность влиять на бой и победы.

Как Вы, разработчики, полагаете, насколько это сильно данные ситуации мотивируют клиентов к игре или приверженности проекту? Вопрос риторический. Если откинуть посты на форуме составленные на эмоциях по принципу : "Я ухожу и мой друг Коля", то, в действительности, люди внутри склонны чувствовать моменты когда они заслужили свои проигрыши, а когда это просто вызвано проблемами проекта. И рано или поздно, но люди будут охладевать к игре. В чем смысл развлечений (а этот проект и есть развлечения с высокой долей азарта), если оно не приносит ни фана, ни удовольствия, а только раздражение.

Так что, Леста, как дела? Не беспокоит такая ситуация. С удержанием игроков в проекте все нормально? Не боишься, Леста, раскрыть данные по игрокам за все время (каков онлайн, динамика его роста/снижения, рост/снижение выручки компании)?

P.S. Ах, да, "баланса по скиллу не будет".

  • Плюс 28
  • Круто 8
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 460
Старший альфа-тестер
2 432 публикации
10 130 боёв

Последовательно переболел всеми классами кораблей в ВоВС (начинал с авиков). Ни на одном не испытывал и не испытываю никаких проблем с авиками. Что я делаю не так ? Может ТС'у и прочим обиженным курятниками тоже поиграть на авиках, чтобы наконец понять как им эффективно противодействовать ?

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Скучно 5
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 499 публикаций
Сегодня в 19:46:55 пользователь Bozon77 сказал:

Именно честный. Fair play. Основной принцип спортивных и состязательных мероприятий. Но в данном случае его нет.

Как так? Есть правила которые установили разработчики из Леста, скиловые 3*x отряды правила не нарушают (иначе в ЦПП - скриншоты и риплеи). Все остальное - выдумки борцунов за справедливость.

Еще раз повторю. У этой игры есть правила, у футбола есть правила, у хоккея и т.д. Не надо футбольные правила проецировать на хоккейные, а хоккейные на рандом Лесты.

  • Плюс 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 032
Участник
1 382 публикации

Еще один рыцарь. В нашей лиги. Нерфитьавики.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 476
Участник
1 935 публикаций
12 583 боя

Сейчас набигут сверхразумы, будут кричать, что "курятники страдают от ПВО" и тому подобное.
А потом заглянет Соарен, скажет что-то в духе "все в балансе, но вы не нойте и сами собирайте имбовые отрядики". Как он это уже говорил сегодня.

Изменено пользователем Schrodinger__Cat
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв

ТС, у нас всего 3,4%  игроков ( от участвовавших в рангах )взяли первый ранг, но в боях на 8-10 уровнях, число игроков взявших первый ранг составляет  в среднем  20-22% ( на минуточку от вообще всех игроков),  дело в том что фиолетовые и примкнувшие к ним  бирюзовые, это становой хребет онлайна, они играют каждый день и  по несколько ( а некоторые по несколько десятков боев)  боев в день. Поэтому их ублажают, большинство  изменений в игре сделаны в их пользу, элитный опыт, спецфлаги  за десятки на ДР комапнии, премы за свободку,  потакания отрядам. В краткосрочной  и даже среднесрочной перспективе, это возможно работает, но в долгосрочной перспективе это выталкивает обычных алеханов ,  они просто мясо и в конечном итоге мы имеем то что имеем.

Изменено пользователем Saferprim
  • Плюс 1
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 476
Участник
1 935 публикаций
12 583 боя
Сегодня в 20:11:13 пользователь Saferprim сказал:

ТС, у нас всего 3,4%  игроков взяли первый ранг, но в боях на 8-10 уровнях, число игроков взявших первый ранг составляет  в среднем  20-22%,  дело в том что фиолетовые и примкнувшие к ним  бирюзовые, это становой хребет онлайна, они играют каждый день и  по несколько ( а некоторые по несколько десятков боев)  боев в день. Поэтому их ублажают, большинство  изменений в игре сделаны в их пользу, элитный опыт, спецфлаги  за десятки на ДР комапнии, премы за свободку,  потакания отрядам. В краткосрочной  и даже среднесрочной перспективе, это возможно работает, но в долгосрочной перспективе это выталкивает обычных алеханов ,  они просто мясо и в конечном итоге мы имеем то что имеем.

Лолшто. Тут все корабли балансятся на основе статистики от лёханов. Элитный опыт, спецфлаги, компании, премы за свободку - все это доступно лёханам, нет никакого ограничения вроде "вам нужно быть 55%+ чтоб сесть за штурвал Мусоше". 

Изменено пользователем Schrodinger__Cat
  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 563 публикации
Сегодня в 20:01:11 пользователь MiaFF сказал:

Последовательно переболел всеми классами кораблей в ВоВС (начинал с авиков). Ни на одном не испытывал и не испытываю никаких проблем с авиками. Что я делаю не так ? Может ТС'у и прочим обиженным курятниками тоже поиграть на авиках, чтобы наконец понять как им эффективно противодействовать ?

Если отбросить выраженное Вами пренебрежение к игрокам не играющим на авианосцах, то, как я понял

1. Вы не считаете класс авианосцев имбалансным

2. Не полагаете, что авианосцы самый влияющий на исход боя класс

3. Исходя из п.1 и 2 не считаете возможной ситуации при которых существенная разница в уровнях авиководов приводит к доминированию одной из команд

 

но впрочем пост не про это, пост про существующие проблемы матчмейкера (с точки зрения таких игроков как я) и игнорирования проблем со стороны разработчика. Запрашиваемый критерий - статистика по выручке компании, количества игроков и их динамике. 

И стоит отметить, что для ряда кораблей авианосцы не контряться, но всех, но такие есть и их достаточно много.

И если конкретно Вам авианосец не применяет вреда, это не значит, что он существенно не повлияет на исход боя просто потопив Ваших союзников на Мураси, Бисмарках, Зао и пр.

Я рад, что у Вас получилось в авианосцы. У меня - нет. Попробовал Ленгли, когда-то давно, и забросил. Но если эта игра требует навыков игры на авианосцах, то боюсь она не про таких как я. Возможно таких как я большинство.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв
Сегодня в 20:14:35 пользователь Schrodinger__Cat сказал:

Лолшто. Тут все корабли балансятся на основе статистики от лёханов. Элитный опыт, спецфлаги, компании, премы за свободку - все это доступно лёханам, нет никакого ограничения вроде "вам нужно быть 55%+ чтоб сесть за штурвал Мусоше". 

И ?    То что доступно Алехану за донат, мутант получает  бесплатно,  если раньше чтобы сбросить перки командира или переобучить нудно  было донатить, то сейчас для часто играющего это вообще ноль проблем, то же самое с фармом, раньше прем или покупай либо задроть в РБ на флинт, сейчас три према  пркатически на шару, для тех кто много играет собрать 750 к свободки ( с учетом КБ и операций и флагов которые дают на шару ) ноль проблем.

  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
399
[YORHA]
Участник
1 142 публикации
19 001 бой
Сегодня в 20:15:25 пользователь Bozon77 сказал:

Я рад, что у Вас получилось в авианосцы. У меня - нет. Попробовал Ленгли, когда-то давно, и забросил. Но если эта игра требует навыков игры на авианосцах, то боюсь она не про таких как я. Возможно таких как я большинство.

В RTS игры, наверное, мало играли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 563 публикации
Сегодня в 20:04:02 пользователь _outtaspace_ сказал:

Как так? Есть правила которые установили разработчики из Леста, скиловые 3*x отряды правила не нарушают (иначе в ЦПП - скриншоты и риплеи). Все остальное - выдумки борцунов за справедливость.

Еще раз повторю. У этой игры есть правила, у футбола есть правила, у хоккея и т.д. Не надо футбольные правила проецировать на хоккейные, а хоккейные на рандом Лесты.

Я и не говорю про нарушение существующих правил.

Вы, наверное, хотели указать на изложенный мною конфликт интересов между группами игроков в рандоме. В указанном случае он есть, и это не нерушает правила. 

Что касается "духа справедливой состязательности" - что Вас смутило? Мне кажется Вы не совсем поняли о чем я. Приведу пример: в спорте (футболе, хоккеист и т.д.) и существуют разделения на лиги, что бы исключить столкновения дворовых команд с командами из высшей лиги (я утрировано). Иначе исход матчей будет предрешён заранее.

Сегодня в 20:22:31 пользователь BangSayDaDaDa сказал:

В RTS игры, наверное, мало играли.

Вообще не играл

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 996 публикаций

Я просто оставлю это сдесь.

Скрытый текст

shot-18_06.11_17_49.27-0660.thumb.jpg.658117c8321079bb8f89735eb3ee30dd.jpg

Наш овег спал весь бой, у противоположной что-то делал. Кстати заметьте отряд.

Скрытый текст

shot-18_06.04_23_29.55-0371.thumb.jpg.bde707f0b635212633725c9136b41cd9.jpg

А это к тому, что отряды имба и не контрится.

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций

Што вы такое говорите! Авики в балансе! Вы видели хоть одного авиковода со 100% побед? Воооот. Максимум 80%, значит как минимум в 20% случаев рандомный Алёша Ололоевич оказывается сильнее.

И фиолетовый тройничок тоже в балансе. А кто так не считает, тот асоциальный рак, сегодня это уже обсудили.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 163
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 20:27:07 пользователь Saferprim сказал:

Я не играл, я вообще до кораблей когда пришел сюда в 2016, не играл с 1999, но держать 60%  соло на плоском  после боев так 70, сможет и умственно неполноценный, это самый легкий класс в игре по воздействию на победу, свети эмы, убивай вражеские торперы, чуть смоги в альт и будет 60%. 

Почему не играю сам? да потому что  неинтересно и скучно и с профильных авиководов стебусь, несчастные люди.

и потому ты скупил все три прем авика, в которые не смог. Где тебе навали по щщам и ты решил теперь просто ныть на авиководов. :cap_haloween:

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 996 публикаций
Сегодня в 20:28:51 пользователь PODJIGATEL_SARAEW сказал:

Извините, можно для трезвых в двух словах, что хочет ТС?

Улетел на марс с 7 поражений из 8 боев...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 520
[W_OLD]
Бета-тестер
2 096 публикаций
8 476 боёв

Ребяты,как же надоело это нытье по отрядам с авиком! Тс поверь сыграный отряд и без авика хорошо может поиграть,а может и не поиграть, бывали случаи!!!))) Может баланс по скилу и надо авикам запилить,но это фантастика! Да и боев таких не особо много!

Изменено пользователем myfff
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 107 публикаций
Сегодня в 00:30:26 пользователь IJN_Nachi сказал:

Улетел на марс с 7 поражений из 8 боев...

лол, сегодня 10 боёв, винрейт 0%  а я ещё даже не откупорил, чтоб прогнать тоску печаль. Хлипкие моряки пошли, вот бывало 16 боёв к ряду одни поражения и через час в бан на месяц, ибо от моих эпитетов, и сравнений, даже сторож лесты краснел и прятал глаза. А тут... 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 996 публикаций
Сегодня в 20:33:10 пользователь PODJIGATEL_SARAEW сказал:

лол, сегодня 10 боёв, винрейт 0%  а я ещё даже не откупорил, чтоб прогнать тоску печаль. Хлипкие моряки пошли, вот бывало 16 боёв к ряду одни поражения и через час в бан на месяц, ибо от моих эпитетов, и сравнений, даже сторож лесты краснел и прятал глаза. А тут... 

Мельчают ЦА, мельчают.....)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 163
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 19:46:55 пользователь Bozon77 сказал:

Есть такое поверье, что встретив опасность, страусы прячут голову в песок. Ну вроде: проблему не видно, значит ее нет

Леста очень похожа на страуса.

Собственно сначала несколько картинок

  Скрыть содержимое

shot-18_06.11_18_06.41-0971.thumb.jpg.533db38d17d22cb05742b832bcaf8728.jpg

shot-18_06.11_18_06.37-0538.thumb.jpg.21a972c1d0a2c34b177966abc144a7b6.jpgshot-18_06.11_18_06.45-0526.thumb.jpg.e0c0d9cc16322b64b76e31e46e859a2d.jpgshot-18_06.11_18_06.45-0526.thumb.jpg.e0c0d9cc16322b64b76e31e46e859a2d.jpgshot-18_06.11_18_21.29-0429.thumb.jpg.f20402e15bb24613e915d7c9932096ad.jpg

 

  Показать содержимое

shot-18_06.11_17_56.16-0937.thumb.jpg.3ac3aa7f3eb5462c2a1decf614d03a50.jpgshot-18_06.11_17_56_56-0444.thumb.jpg.71d17aa12a784357536eccd026718706.jpgshot-18_06.11_17_57.26-0720.thumb.jpg.0b8257480c8e97ff98d39af5f7583633.jpg

 

shot-18_06.11_18_22.21-0588.thumb.jpg.4f1367134225390b916804982ff6c314.jpg

 

И от чего же пригорело? то что этот отряд два боя на мидвее сыграл с 50% винрейтом? Где победный был против тебя? 

Харе наговаривать много текста и ноль пруфов.

Скрытый текст

576088.thumb.jpg.8c2072c0fce50b5a09577557b875bb36.jpg

 

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×