11 241 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 027 публикаций 18 994 боя Жалоба #361 Опубликовано: 16 окт 2018, 16:22:52 Сегодня в 19:01:59 пользователь Tokcerio сказал: Мне на это мракобесие даже отвечать не хочется.Простите,но вы нахватались каких-то "верхушек" и выдаете свое мнение за истину.Если бы все расчеты велись сервером,то мы бы играли в слайд-шоу.Патчится всегда клиент,закрывая лазейки для читеров.Даже такие монстры разработки Дивижн,Дестини 2,ГТА5 и проч и проч никогда не будут вести расчеты(и не ведут)сервером(кроме критически важных) в ущерб оптимизации игры,удобства пользователей....это если очень просто.Если разжевывать это очень долго.Простите лень. На самом деле ерунду вы пишете. Или вы наивно думаете, что и графические эффекты тоже сервер рассчитывает? На сервере идет чисто математический обсчет перемещений, выстрелов и повреждений, а вот отрисовка всего этого безобразия происходит у клиента. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #362 Опубликовано: 16 окт 2018, 16:22:54 Сегодня в 19:01:59 пользователь Tokcerio сказал: Мне на это мракобесие даже отвечать не хочется.Простите,но вы нахватались каких-то "верхушек" и выдаете свое мнение за истину.Если бы все расчеты велись сервером,то мы бы играли в слайд-шоу.Патчится всегда клиент,закрывая лазейки для читеров.Даже такие монстры разработки Дивижн,Дестини 2,ГТА5 и проч и проч никогда не будут вести расчеты(и не ведут)сервером(кроме критически важных) в ущерб оптимизации игры,удобства пользователей....это если очень просто.Если разжевывать это очень долго.Простите лень. Больше добавить нечего. Вы видимо вообще ничего не нахватались. Потому что в принципе не понимаете как работает многопользовательская онлайн игра. Если бы расчёты велись не на сервере, а хотя бы часть производилась на компах игроков, то учитывая разницу в мощностях компов (кто-то играет на супермощных игровых компах, а кто-то на арифмометрах типа "Феликс"), через пару минут рассинхрон между игроками достиг бы таких размеров, что игра бы просто зависла. Причём страдали бы все. Обладатели калькуляторов, потому что их машины не успевали бы считать, а обладатели суперкомпов потому, что вынуждены были бы ждать когда калькулятор Васи из Урюпинска что-то подсчитает и его провайдер с телефонным соединением это передаст. Рассинхрон есть и сейчас, но он небольшой и от него страдают в основном обладатели слабых машин и тормозного интернета, просто потому что к ним расчёты сервера приходят с запозданием. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #363 Опубликовано: 16 окт 2018, 16:29:22 Сегодня в 19:22:52 пользователь Sergbob сказал: На самом деле ерунду вы пишете. Или вы наивно думаете, что и графические эффекты тоже сервер рассчитывает? На сервере идет чисто математический обсчет перемещений, выстрелов и повреждений, а вот отрисовка всего этого безобразия происходит у клиента. Совершенно правильно. Клиент на компьютере пользователя лишь преобразует полученные от сервера данные в визуальную картинку и отправляет обратно на сервер данные о действиях игрока. Сервер обрабатывает полученные данные, делает расчёты и опять отправляет информацию игрокам и так по кругу. Но комп игрока никогда ничего не считает. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 055 [GAZEL] Stealth_202 Участник 4 948 публикаций Жалоба #364 Опубликовано: 16 окт 2018, 16:35:45 Сегодня в 19:01:59 пользователь Tokcerio сказал: Даже такие монстры разработки Дивижн,Дестини 2,ГТА5 и проч и проч никогда не будут вести расчеты(и не ведут)сервером(кроме критически важных) в ущерб оптимизации игры,удобства пользователей....это если очень просто.Если разжевывать это очень долго.Простите лень. это не монстры, а зажравшиеся ленивые тюлени, действующие по принципу "и так сойдет". просто сэкономили на мощности серверов, чтобы срубить больше бабла. Сегодня в 19:01:59 пользователь Tokcerio сказал: Патчится всегда клиент,закрывая лазейки для читеров сервер тоже патчится, просто клиентов об этом не всегда уведомляют. Сегодня в 15:37:55 пользователь Tokcerio сказал: Прям ВСЕ-ВСЕ расчеты?)Ну-ну знаток игростроя)Всех игроков и по каждому отдельному кораблю в частности?)У ВГ сервера не взорвутся?Самые крутые конторы не всегда такое могут себе позволить. в игровой сессии 24 кораблика, которые стреляют в среднем раз в 10-15 секунд каждый. это вам не замес в батле, где 64 игрока, каждый из которых может стрелять из автомата по 10 пуль в секунду. плюс танки, вертолеты, рушащиеся небоскребы с реалистичной физикой... с расчетами в кораблях и пентиум 1 справится, причем с большим запасом. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 333 [BOOOM] VLAD_STEL_2 Участник 2 099 публикаций 40 262 боя Жалоба #365 Опубликовано: 16 окт 2018, 17:27:40 Сегодня в 19:04:51 пользователь Urgen888 сказал: Проблема в том что танковать носом при уничтоженном отсеке, могут только ЛК и ТКР, поскольку их броня не позволяет пробить следующие отсеки. А эсма снаряд ЛК прошивает насквозь, поэтому через нос можно вынести урон хоть с кормы, вот если бы вам в борт пихали, то попасть надо было именно туда где есть хп. В меня стреляли строго в борт под 90 градусов, а не с носа до кормы. Я чуть подвысунул нос, вся остальная часть корабля была защищена островом. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 302 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #366 Опубликовано: 16 окт 2018, 18:09:36 Сегодня в 17:08:00 пользователь VLAD_STEL_2 сказал: Ну, кто мне снова тут будет рассказывать про уничтоженные отсеки? По Вам стреляли в этот момент только фугасами? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #367 Опубликовано: 16 окт 2018, 20:21:24 Сегодня в 20:27:40 пользователь VLAD_STEL_2 сказал: В меня стреляли строго в борт под 90 градусов, а не с носа до кормы. Я чуть подвысунул нос, вся остальная часть корабля была защищена островом. Люблю таких стояльцев, когда они уверенны что их остров защищает, и тут неожиданно с другого конца карты прилетает плюха на всё лицо. Кстати мало кто знает, что снаряды американских ЛК на излёте падают почти вертикально, что позволяет на 20+ км отлично доставать заостровных стояльцев. которые даже и не подозревают об угрозе. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 333 [BOOOM] VLAD_STEL_2 Участник 2 099 публикаций 40 262 боя Жалоба #368 Опубликовано: 17 окт 2018, 02:05:57 В 16.10.2018 в 21:09:36 пользователь __RoSeR__ сказал: По Вам стреляли в этот момент только фугасами? Не только, это были Минотавр и Харугумо, дистанция была такова, что в дымах мы светили друг друга. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 302 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #369 Опубликовано: 17 окт 2018, 04:24:52 Сегодня в 05:05:57 пользователь VLAD_STEL_2 сказал: Не только, это были Минотавр и Харугумо, дистанция была такова, что в дымах мы светили друг друга. Тогда идем изучать механики игры: В 02.11.2015 в 13:34:52 пользователь Sub_Octavian сказал: Вот что нужно запомнить на данном этапе: Очки боеспособности корабля можно отнести к двум группам: части корабля (цитадель, надстройка, оконечности, каземат, весь корпус) и общая боеспособность; При этом часть "весь корпус" по своему объему дублирует все части корабля вместе взятые, кроме цитадели; Количество очков боеспособности, сосредоточенное в частях корабля, конечно для каждой части. А из общей боеспособности можно "вытягивать" очки сколько угодно, пока корабль не будет уничтожен (не кончится полоска боеспособности); Из общей боеспособности вычитаются очки в случае пожара, затопления, тарана и сквозного пробития (об этом позже); В части корпуса наносится прямой урон от детонации фугасных снарядов и бомб, торпед и бронебойных снарядов. То есть именно в Вашем случае все ХП мог вытащить пожар от Харугумо и/или сквозняки от ББ-шек Минотавра. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 333 [BOOOM] VLAD_STEL_2 Участник 2 099 публикаций 40 262 боя Жалоба #370 Опубликовано: 17 окт 2018, 08:10:34 Сегодня в 07:24:52 пользователь __RoSeR__ сказал: Тогда идем изучать механики игры: То есть именно в Вашем случае все ХП мог вытащить пожар от Харугумо и/или сквозняки от ББ-шек Минотавра. Пожара не было. Т.е. ББ Минотавра своими постоянными сквозными пробитиями отнимали очки боеспособности из общей боеспособности, что и привело к порту. Я правильно понял? А вот если бы в кончик носа моего Грозового попадали бы не ББ Минотавра, а торпеды, то он (кончик носа) мог бы принять их неограниченное количество и Грозовой не утонул бы, так? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 302 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #371 Опубликовано: 17 окт 2018, 08:42:48 Сегодня в 11:10:34 пользователь VLAD_STEL_2 сказал: Я правильно понял? Абсолютно правильно. Сегодня в 11:10:34 пользователь VLAD_STEL_2 сказал: торпеды, то он (кончик носа) мог бы принять их неограниченное количество и Грозовой не утонул бы, так? Точно так с оглядкой на один нюанс - торпеды вызывают затопления, которые уже в свою очередь снимают очки боеспособности напрямую с полоски ХП (не обращая внимания на остаток тех самых ХП в частях корабля), потому все таки через некоторое время торпедами удалось бы затопить корабль и с выбитыми оконечностями. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 333 [BOOOM] VLAD_STEL_2 Участник 2 099 публикаций 40 262 боя Жалоба #372 Опубликовано: 17 окт 2018, 08:53:21 Сегодня в 11:42:48 пользователь __RoSeR__ сказал: .... Точно так с оглядкой на один нюанс ... Благодарю за прояснение ситуации. Ранее считал за аксиому, что от попадания торпеды вреда больше, нежели от ББ-шек, оказывается вон оно как... Ещё раз - спасибо. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 663 [ODINS] Bifrest Участник 13 930 публикаций 32 678 боёв Жалоба #373 Опубликовано: 17 окт 2018, 09:32:39 Сегодня в 11:53:21 пользователь VLAD_STEL_2 сказал: Благодарю за прояснение ситуации. Ранее считал за аксиому, что от попадания торпеды вреда больше, нежели от ББ-шек, оказывается вон оно как... Ещё раз - спасибо. Это важнейшее знание эсминцевода - "недобитка с черным носом " добирать исключительно с ГК ,нащупывая "белую " зону ,но бывает так ,что ГК остается только в корме ,а он ее ..родную подставлять не хочет ,автоматический плюс лично от меня такому парню гарантирован )) Отсюда и правильное поведение капитанов крейсеров , при выборе фулловым в начале боя получить под носовые ГК в траверсу ББ или торпеду -всегда выбирают торпеду ,после чего он становится просто недосягаемый для снарядов и повторных торпед .довольно тяжело перекинуть сгоревшие надстройки ,а фугасы жрет в этом случае все от лееров до трусов Боцмана .. Вот это и называется -"проклятие последней заклепки " .. Ну и вывод лично для меня ,в дуэли начинать бой всегда с урона в среднюю часть , даже не циты меня интересуют (эсминцы таки ) ,а интересует конец боя -вынуть с оконечностей последние ХП всегда легче .. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
40 anonym_7F2MigXBweW5 Участник 63 публикации Жалоба #374 Опубликовано: 17 окт 2018, 10:07:02 В 12.06.2018 в 19:33:57 пользователь Xawieri сказал: гра становится не интересной. Когда я прокачал невидимость и поставил маскировку и у меня 94 а я замечаю противника только за 5и9 км хотя должен за 6.4 км Игра становится неитнерестной из за животных которым лень почитать хотябы WIKI. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 663 [ODINS] Bifrest Участник 13 930 публикаций 32 678 боёв Жалоба #375 Опубликовано: 17 окт 2018, 11:11:22 Эксель ,а чего так жестко ?)) Довели ? Вроде в чате не ругаешься Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
95 Brodjaga_Al Участник 258 публикаций Жалоба #376 Опубликовано: 17 окт 2018, 18:59:09 В одной очень неизвестной игре тоже очень долго и упорно рассказывали вот ровно все то, что здесь написано про читы. Но. Как же это НО всегда вдруг возникает. Но вдруг, о божежки ты мой, никому неизвестная игра ГДЕ ЧИТОВ В ПРИНЦИПЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, признала наличие того чего не может быть. Ой, а когда же это случилось? Когда онлайн никому не известной игры начал устойчиво проседать и форум стал сочиться ядом соплями и пр. субстанциями очень довольных клиентов? Если в граблях на 2 штыря больше или меньше - это не значит что это не грабли, просто это другие грабли. Но все же грабли. А теперь продолжайте деградировать с прононсом и менторским тоном. Обязательно менторским. Особенно это касается анонимных спецов абсолютно по любым вопросам. От гинекологии с юристпруденцией и до физики элементарных частиц. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 414 [ASR] DAP1 Участник 3 743 публикации 5 510 боёв Жалоба #377 Опубликовано: 19 окт 2018, 04:59:52 Все, кто играет хуже меня - раки. Все, кто лучше - читеры! (с) 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 [AUT] Ortega1313 Участник 166 публикаций Жалоба #378 Опубликовано: 19 окт 2018, 05:15:35 В 13.06.2018 в 01:15:46 пользователь Stealth_202 сказал: во всем виноваты стримеры - они используют, и таким образом, популяризируют читы А то, что Тенкен сам говорил, что против него на читах играют, это как? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
95 Brodjaga_Al Участник 258 публикаций Жалоба #379 Опубликовано: 20 окт 2018, 19:40:51 В 19.10.2018 в 08:59:52 пользователь DAP1 сказал: Все, кто играет хуже меня - раки. Все, кто лучше - читеры! (с) Лично я уже года 2 как не играю в это поделие. А в форум иногда играю. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 481 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 908 боёв Жалоба #380 Опубликовано: 20 окт 2018, 19:51:23 В 16.10.2018 в 20:35:45 пользователь Stealth_202 сказал: рушащиеся небоскребы с реалистичной физикой Это скрипт. Вся разрушаемость в батле -- скрипты. Там ни капли физических просчетов. Только крыша падает на "физоне". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию