Перейти к содержимому
_Juno

[Обратная связь от разработчиков] Комьюнити дайджест №2

В этой теме 422 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер, Участник, Коллекционер
576 публикаций
9 146 боёв
В 10.07.2018 в 15:05:14 пользователь TOJIbKO_KEKC сказал:

Что бы стать участником закрытого бетта тестирования, я купил крейсер Юбари, за 1500 рублей, и обещали разаработчики, что его больше продавать не будут, почему сейчас его ни то что за деньги, а за уголь может получить каждый?

Так былой команды разработчиков уже и нет и спросить то  не с кого. Новые реалии они такие. Маркетинг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

Какое ослепительное чувство собственной важности.

- Все это сделано для меня. Мне, мне...я...я. Я такой невероятно важный.

1469509865130093818.jpg.6179900c42beb78b4e601ecde7bdd5f2.jpg

В игре с пиксельными кораблями для меня и еще группы мучеников создан режим угнетения (выравнивания статистики). 

Каждый день я вынужден бороться со сгущающимися тучами рандома. Кто знает, скольких слепцов я спасаю, взяв на себя эту тяжелую ношу.

Но напасти подстерегаю даже там, где не ждешь. Наивное большинство, погрязнув в болоте неведения, позволяет себе относится к таким как мы с пренебрежением.

С пеленой на глазах они разбрасываются суждениями, лже аргументами и даже формулами! Не понимая одного: режим угнетения не требует доказательств, в него нужно просто поверить! 

Изменено пользователем anonym_UrXOGmbAfS7t
  • Плюс 7
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

Прочитал огромные простыни на первой странице про режимы угнетения и балансировщик на первой странице темы и если честно поржал от души. Самое смешное на мой взгляд что в этих простынях нет ни намека что разрабы осознают что эти моменты являются крепко взаимосвязанными и ключевыми. В игрушке есть 2 класса кораблей которые имеют запредельное влияние на исход боя и следовательно на включение режима угнетения-это эсмы и плоскопалубные чудовища и к их балансировке в бою надо подходить максимально тщательно даже забив на главную заповедь патента-максимально быстро отправить человека жмякнувшего кнопку в боль по назначению. По эсмам-шимка в реалиях баланса и борьбы за точки совершенно не равна грозовому хабе и китайцу-соответственно нужен баланс не только по классам шипов но и по типам или же если текущий онлайн не позволяет собрать зеркальный  баланс по типам эсмов то режим превосходство должен идти отдыхать и создавать обычные бои потому что только в таком бою шимка в руках адекватного пряморукого игрока не слившемуся на первых минутах боя способна влиять на исход боя засветом торпедным спамом  т.д. а не идти в самоубийственную дуэль пытаясь отжать точки на старте боя. Ну а по авикам тут не спасет даже зеркальный баланс-тут хочешь не хочешь нужно вводить баланс по скиллу-потому что авик с захода сбрасывающий ножницами веера и выносящий эсмы и мусор который кидает бомбы по линкам на автосбросе и ведущий своих ударников через заградки всего ордера абсолютно не одно и то же.Если в очереди таких авиков нет-путь сидит ждет равного противника или пересаживается на другой класс-вам же не впервой-кб вы избавили от авиков потому что не в состоянии их нормально отбалансить.Теперь ответ на ваш дежурный ответ на такие предложения что мол для этого надо куча людей и ресурсов разработки-у вас все шикарно с графикой и звуком-сам часто работаю на стройобъектах и когда объем на один тип работы заканчивается прораб говорит ребята для вас работы пока нет-если умеете делать то что нужно сейчас беритесь за эту работу если нет-то или в неоплачиваемый отпуск или ищите другую работу. Точно так же при нормальном управлении можно работать с вашими графиками и звуковиками-если можете работать по матчмейкеру и балансу-работаете дальше если нет-объем выполнен дальше вам платить не имеет смысла-ищите другую работу а на вашу зарплату наймем спецов другой области.

Изменено пользователем forevering
  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 17:23:40 пользователь forevering сказал:

Прочитал огромные простыни на первой странице про режимы угнетения и балансировщик на первой странице темы и если честно поржал от души. Самое смешное на мой взгляд что в этих простынях нет ни намека что разрабы осознают что эти моменты являются крепко взаимосвязанными и ключевыми. В игрушке есть 2 класса кораблей которые имеют запредельное влияние на исход боя и следовательно на включение режима угнетения-это эсмы и плоскопалубные чудовища и к их балансировке в бою надо подходить максимально тщательно даже забив на главную заповедь патента-максимально быстро отправить человека жмякнувшего кнопку в боль по назначению. По эсмам-шимка в реалиях баланса и борьбы за точки совершенно не равна грозовому хабе и китайцу-соответственно нужен баланс не только по классам шипов но и по типам или же если текущий онлайн не позволяет собрать зеркальный  баланс по типам эсмов то режим превосходство должен идти отдыхать и создавать обычные бои потому что только в таком бою шимка в руках адекватного пряморукого игрока не слившемуся на первых минутах боя способна влиять на исход боя засветом торпедным спамом  т.д. а не идти в самоубийственную дуэль пытаясь отжать точки на старте боя. Ну а по авикам тут не спасет даже зеркальный баланс-тут хочешь не хочешь нужно вводить баланс по скиллу-потому что авик с захода сбрасывающий ножницами веера и выносящий эсмы и мусор который кидает бомбы по линкам на автосбросе и ведущий своих ударников через заградки всего ордера абсолютно не одно и то же.Если в очереди таких авиков нет-путь сидит ждет равного противника или пересаживается на другой класс-вам же не впервой-кб вы избавили от авиков потому что не в состоянии их нормально отбалансить.Теперь ответ на ваш дежурный ответ на такие предложения что мол для этого надо куча людей и ресурсов разработки-у вас все шикарно с графикой и звуком-сам часто работаю на стройобъектах и когда объем на один тип работы заканчивается прораб говорит ребята для вас работы пока нет-если умеете делать то что нужно сейчас беритесь за эту работу если нет-то или в неоплачиваемый отпуск или ищите другую работу. Точно так же при нормальном управлении можно работать с вашими графиками и звуковиками-если можете работать по матчмейкеру и балансу-работаете дальше если нет-объем выполнен дальше вам платить не имеет смысла-ищите другую работу а на вашу зарплату наймем спецов другой области.

По твоим словам Симакадзе не равен Грозовому и китайцу (пан азиату, как я понимаю). Не равен - это слабее или сильнее? А то я так и не понял. Если что, Симакадзе - слабейший по серверной стате эсминец. И по фрагам, и по винрейту. А все потому, что такой страшный по мнению многих торпедный спам на практике нифига не эффективен. Артиллерийские эсминцы и универсалы всегда нанесут больше урона, чем спамящая торпеды Симка.

 

Касательно авианосцев. Класс такой сильный и такой влияющий на бой, что на нем аж никто играть не хочет. Количество сбитых за бой самолетов - единственный параметр в моей статистике, который уже полтора года неуклонно падает. Просто потому, что авианосцев становится все меньше и меньше в боях. Может авианосцы не такие уж и всемогущие?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
962
[MYWAY]
Участник
1 754 публикации
9 062 боя
Сегодня в 17:05:14 пользователь sheva_14 сказал:

Какое ослепительное чувство собственной важности.

- Все это сделано для меня. Мне, мне...я...я. Я такой невероятно важный.

1469509865130093818.jpg.6179900c42beb78b4e601ecde7bdd5f2.jpg

В игре с пиксельными кораблями для меня и еще группы мучеников создан режим угнетения (выравнивания статистики). 

Каждый день я вынужден бороться со сгущающимися тучами рандома. Кто знает, скольких слепцов я спасаю, взяв на себя эту тяжелую ношу.

Но напасти подстерегаю даже там, где не ждешь. Наивное большинство, погрязнув в болоте неведения, позволяет себе относится к таким как мы с пренебрежением.

С пеленой на глазах они разбрасываются суждениями, лже аргументами и даже формулами! Не понимая одного: режим угнетения не требует доказательств, в него нужно просто поверить! 

Дык написанна программа, все стреляет и плавает по её воле и выше головы не прыгнешь.. Подбираются команды, афк как были так и есть.. И программа написанна так что бы сделать всем хорошо, что бы удержать всех в игре а не особый пласт игроков.. То есть можно смело говорить об режиме угнетения где то.. 

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв
Сегодня в 19:53:34 пользователь xanaxz сказал:

вы лидер форума 5к публикаций, больше чем реальных боев в игре,  

Тут еще есть один персонаж на форуме  DAP1  , который также как ваш оппонент в этой теме везде  и постоянно дежурит в темах про "режим угнетения", но боев кот наплакал, очевидно время на " играть в форум"  есть, а на играть в игру нет.  

  Но не думаю что , если есть какой то корректировщик матчмейкера , то он как то распространяется на избранных, хотя после истории с Актером в танках, возможно все.

Изменено пользователем Saferprim
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[B_R_T]
Участник
54 публикации
10 779 боёв

удачи компании варгейминг... 

1.png

  • Круто 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[B_R_T]
Участник
54 публикации
10 779 боёв
Сегодня в 20:03:06 пользователь Saferprim сказал:

Тут еще есть один персонаж на форуме  DAP1  , который также как ваш оппонент в этой теме везде  и постоянно дежурит в темах про "режим угнетения", но боев кот наплакал, очевидно время на " играть в форум"  есть, а на играть в игру нет.  

  Но не думаю что , если есть какой то корректировщик матчмейкера , то он как то распространяется на избранных, хотя после истории с Актером в танках, возможно все.

Лидером чего вы стали? Форума? Форума чего?.  За последний месяц,я в очередной раз убедился куда идут проекты Wg.Спасибо вам. Я будк помнить...Изредка играть.

 

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
213 публикации

Ув.разработчики-когда решится проблема залипания на границах карт,иногда это кончается плохо,я согласен что надо самому держаться подальше,но бывает от погони уходишь и вечное залипание,будет это решаться?второй вопрос как и мели у островов,если тебя там топят то ты уходишь на дно-как можно там уйти на дно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя
Сегодня в 22:02:59 пользователь Skiff72 сказал:

будет это решаться?

как можно там уйти на дно?

1. Все нормально с границей. Моность движка падает. Так что никаких назад, полный вперед и крутим руль. Если успеешь - уйдешь быстро (на дно, хе-хе).

2. Игровые условности и красивости.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
962
[MYWAY]
Участник
1 754 публикации
9 062 боя
В 22.07.2018 в 19:02:46 пользователь MirniyTraktor сказал:

Твой ник тебе идет. :fish_palm:

Я его выбрал спонтанно, я верю в карму и все такое.. У меня тут есть и другие никнеймы, в зависимости от моего настроения и ...Ща хотел умную вещь сказать но поллитра никак не дает мосгу организоваться.... В какую то единую структуру хотя бы.. Всё плывет и хочется к цыганам..

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 162 публикации

Если я дам совет, как увеличить онлайн на EU и USA кластерах от 5% игроков и больше, то мне дадут прем кораблик, если этот совет посчитают годным в отделе маркетинга ? Я могу аргументировать свое предложение в цифрах... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
186 публикаций
18 017 боёв
В 22.07.2018 в 17:05:14 пользователь sheva_14 сказал:

Не понимая одного: режим угнетения не требует доказательств, в него нужно просто поверить! 

 

shot-18.08.01_15.48.23-0186.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

Разработчики почему вы не дали такой же ап поворота башен Ленинграду как у Минска??.....я за него деньги заплатил...Это что получается ап одного за щет нерфа према что ли????????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
94 публикации
3 187 боёв

Ого! Спасибо за данную статью!

По определенным жизненным причинам я не появлялся на форуме почти 3 месяца, но данные изменения мне очень нравятся. Спасибо за Ваш труд!

И в конце маленькая просьба-вопрос(вдруг я что-то пропустил и это уже давно есть): можно ли как-нибудь на форуме сделать так, чтобы он выглядел менее красочным, пестрящем красками и т.д.? Может есть какой-нибудь лайт режим, чтобы не было синего, красного текст, большие картинки были под спойлерами(или скрыты). Чьобы у проходящего мио человека сайт не бросался в глаза?:fish_glass:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
2 098 боёв

уважаемые разрабы, верните в игру АРП контент(хотя бы в виде премов), я новый игрок и все это прошло до моего прихода в игру, а корабли и капитянки нравятся

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
350
[WILLW]
Участник, Коллекционер
431 публикация
10 826 боёв
Сегодня в 10:06:01 пользователь Gvalhgvin сказал:

уважаемые разрабы, верните в игру АРП контент(хотя бы в виде премов), я новый игрок и все это прошло до моего прихода в игру, а корабли и капитянки нравятся

Срок действия соглашения прошёл, так что теперь уже вряд ли вернут

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
2 098 боёв
В 07.08.2018 в 21:11:23 пользователь Lefental сказал:

Срок действия соглашения прошёл, так что теперь уже вряд ли вернут

ну так новое соглашение заключат, если желающих будет достаточно много то почему нет? это же коммерческий проект, я заявлю, еще другие заявят, и глядишь разрабы и задумаются

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
2 098 боёв
В 07.08.2018 в 21:11:23 пользователь Lefental сказал:

Срок действия соглашения прошёл, так что теперь уже вряд ли вернут

к тому же я не имею в виду ВЕСЬ АРП контент, а хотя бы в виде отдельных кораблей, с озвучкой, камуфляжем и капитянками в виде премов за разумные деньги, а так озвучку я имею в виде мода, порт Йокосуку тоже, остальное тоже рано или поздно мододелы сделают, и Леста будет в пролете

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
94 публикации
3 187 боёв
Сегодня в 12:32:27 пользователь Gvalhgvin сказал:

ну так новое соглашение заключат, если желающих будет достаточно много то почему нет? это же коммерческий проект, я заявлю, еще другие заявят, и глядишь разрабы и задумаются

Лично я был бы этому очень рад. Эффект "смоляного анимешного" дыма и пожаров мне очень нравится. Хорошо, хоть голос Конго оставили. Из аниме проектов у разработчиков сейчас актуальны лицензии на High School Fleet и Asure lane. По закону подлости, во время проведения второй акции мне пришлось сдать ПК в ремонт.:fish_panic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×